Json анимация чем открыть

Обновлено: 07.07.2024

Новый open-source инструмент для простого добавления анимации.

Jul 7, 2017 · 4 min read

Раньше, добавление сложной анимации для Android, iOS, React Native приложений было сложным и длительным процессом. Вы или добавляли много картинок для каждого кадра или писали тысячи строк трудно поддерживаемого кода, который приносил вам боль. Из-за этого много приложений не используют анимацию, несмотря на то что анимация существенно улучшает юзабилити приложения. Один год назад мы изменить это.

Сегодня, мы рады представит ва м наше решение. Lottie это iOS, Android, и React Native библиотека для рендера After Effects анимации в реальном режиме времени, и которая позволяет приложениям использовать анимацию как обычные статические ассеты. Lottie использует данные анимации, которые были экспортированы в JSON формат из After Effects расширения - Bodymovin. Это расширение имеет JavaScript движок, который умеет рендерить анимацию в веб странице. Начиная с февраля 2015, создатель Bodymovin’s , Hernan Torrisi, добавляет новые функции и улучшает свой плагин ежемесячно. Наша команда (Brandon Withrow - iOS, Gabriel Peal -Android, Leland Richardson -React Native, и я — UX) начала работать , используя феноменальную работу Torrisi.

Lottie позволяет создать богатую анимацию без лишней траты времени. Анимация Nick Butcher ”прыжок” , анимация Bartek Lipinski’s hamburger меню, и анимация Miroslaw Stanek’s Twitter heart демонструет как сложно и затратно по времени создание анимации с нуля. Используя Lottie, копание фреймворков, вычисление таймланов, создание вручную кривых, создание гифок — все это останется в прошлом. Сейчас программисты могут сделать именно то, что задумывали дизайнеры. Чтобы продемонстрировать это, мы создали анимации в After Effects, экспортировали их в JSON файлы, вы можете посмотреть их в нашем примере приложения.

Наша цель — поддержка максимального количества функций After Effects, чтобы сделать доступными больше чем простая анимация. Мы создали несколько примеров, чтобы показать гибкие возможности библиотеки, её большие возможности. В примерах, есть различные варианты анимации: line art, character-based , dynamic logo с множеством линий и сцен.

Мы уже начали прменять Lottie для анимации на нескольких экранах, включащих: уведомления, полноэкранные анимации. И мы планируем использование анимаций для движения вперёд.

Airbnb — глобальная компания, которая поддерживает миллионы гостей и хозяев, и использование анимации в приложении Airbnb очень важно для нас. Есть несколько библиотек, похожих на Lottie, например Marcus Eckert’s Squall и Facebook’s Keyframes, но наша цель немного другая. Facebook взял небольшой набор функций After Effects, и они сфокусировались главным образом на взаимодействии с UI, но мы хотим подержить максимальное кол-во функций. Также для Squall, дизайнеры Airbnb используют библиотеку в комбинации с Lottie, потому что Squall имеет прекрасный After Effects превью приложения, который становится частью нашего workflow. Тем не менее он поддерживается только iOS, а наши программисты нуждаются в кросс платформенном решении.

Lottie также имеет несколько функций, встроенных в API, которые делаю использование более гибким и эффективным. Бтиблиотека поддерживает загрузку JSON файлов через сеть, что удобно для A/B тестировния. Также имеется и механизм кэширования, при частном использовании анимации. Lottie анимации могут управляться с помощью жестов, скорость анимации также легко изменяется. iOS поддерживает добавление нативного UI во время выполнения анимации в runtime, что может быть полезно для сложных анимаций.

У нам много идей на будущее, над которыми мы работаем. В будущем будет маппинг с Lottie анимацией, контроль view transitions с помощью Lottie, поддержка Battle Axe’s RubberHose, градиентов, типов, поддержка изображений. Самая сложная часть — определить функцию над которой нужно работать для следующей версии Lottie.


Создание чего-то open source — это больше чем выложить это в открытый доступ. Это мост, который соединяет людей и создает сообщество. Мы близки к релизу Lottie для дизайнеров и программистов в GitHub

Мы были вдохновлены созданием сообществ, таких как 9 Squares, Motion Corpse, и Animography . Все три соединили людей по всему миру, которые никогда не работали вместе над открытыми проектами анимации. Эти проекты тратили месяцы работы, организовывались, но они несомненно представляют большую ценность для сообщества анимации в целом.

Для создания анимации, управляемой данными, используются данные, поступающие в реальном времени из различных источников. Анимации в композициях формируются на основе этих данных. Можно использовать данные из нескольких источников. Данные могут быть статическими или изменяться во времени. Можно импортировать данные в проект After Effects, а затем использовать их в качестве входных для анимации графиков, символов, управления визуальными эффектами, создания титров к фильмам и другой анимационного дизайна.

Пример анимации, управляемой данными

Пример анимации, управляемой данными

Можно использовать данные практически из любого доступного источника, такого как:

  • Файлы данных, формируемые устройствами. Данные с таких устройств, как фитнес-трекеры, которые записывают производимые действия с помощью датчиков и сохраняют их в файлы различных форматов. Такие изменяющиеся со временем данные включают скорость, высоту над уровнем моря, расстояние, частоту сердечных сокращений и другие параметры выполняемых пользователем действий.
  • Статические данные, формируемые пользователем. Глобальные статические данные (например, результаты опросов), которые можно изменять, чтобы управлять графикой. Созданный пользователем файл данных может обеспечить рабочий процесс для глобальных данных.
  • URL-адрес — поступающие в реальном времени данные с веб-сайтов (например, пути входа и выхода пользователя, выполняющего навигацию по веб-странице).
  • Метаданные. Внедренные описательные сведения о видеофайлах.

Файлы данных можно импортировать в следующие форматы:

При наличии файлов данных в других форматах преобразуйте их в любой поддерживаемый форма импорта, а затем импортируйте в проект After Effects. Для преобразования файлов данных в форматы, поддерживаемые программой After Effects, существуют различные инструменты конвертации.

Анимация, управляемая данными

Стандартный файл JSON можно импортировать в After Effects в виде видеоряда и файлов данных для работы в фоновом режиме. After Effects напрямую ссылается на данные в этих файлах данных для управления анимацией в проектах. Видеоряд JSON не представлен в виде потоков данных на панели Таймлайн . На данные можно ссылаться помощью выражений как на оцененный объект JSON.

Чтобы изменить способ обращения к данным, можно внести изменения в выражения. Данные, на которые ссылается After Effects для управления анимацией, можно записать в текстовом редакторе. Поддержка JSON основана на схеме JSON, которая определяет и указывает, как приложение будет использовать и изменять данные JSON.

Основные типы данных JSON:

  • Число: число с десятичным знаком.
  • Строка: последовательность символов Юникод длиной ноль или более.
  • Логическое значение: значение true или false.
  • Массив: упорядоченный список значений, в котором может быть ноль или более значений.
  • Объект: неупорядоченный набор пар имен или значений, где имена (ключи) являются строками.
  • Null: пустое значение со словом «null».

Для работы со стандартным файлом JSON выполняйте следующие действия:

Выберите Файл > Импорт.

Чтобы выполнить импорт, выберите файл JSON и нажмите кнопку Открыть.

Файл будет добавлен в окно проекта. Создайте композицию с этим видеорядом.

Добавьте в композицию сплошную заливку. Чтобы добавить сплошную заливку, выберите Слой > Сплошной.

На панели Таймлайн разверните свойства слоя со сплошной заливкой и нажмите на параметр Непрозрачность, удерживая клавишу Alt.

Для внесения изменений в анимацию измените данные в выражении. Данными JSON можно управлять. Для доступа к данным используются ссылки из файла данных, где сохранена вся информация.

Чтобы использовать для анимации другие данные, также можно заменить файл JSON другим файлом JSON. Чтобы выполнить замену, выберите Заменить видеоряд > Файл и откройте новый файл со своего компьютера.

Для использования данных можно применить выражение к свойству, которым будут управлять данные, а затем:

Воспользоваться атрибутом sourceData для считывания данных из файла JSON. Например:

Чтобы вернуть его значение, обратитесь к определенному свойству внутри данных JSON. Например:

В качестве видеоряда можно импортировать в проект файл данных MGJSON. При добавлении в композицию данных видеоряда потоки свойств данных объединяются в новую группу верхнего уровня «Данные». В группе «Данные» данные видеоряда отображаются как свойства. Каждое свойство в этой группе данных представляет собой выражение с обратной связью с файлом видеоряда, который осуществляет доступ к значению в файле данных с помощью выражения footage("foo.mgjson").dataValue(N). Здесь N — это путь к потоку данных в файле. MGJSON работает на основе схемы, с помощью которой проще ссылаться на потоки данных и импортировать их в After Effects.

К каждому отдельному свойству данных применено выражение, которое связывает это свойство с данными из файла MGJSON. При изменении исходного файла MGJSON значения свойств данных автоматически обновляются.

На панели Таймлайн можно разворачивать слои данных и связывать параметры с другими параметрами с помощью инструмента «Лассо». Изменения вносятся автоматически.

Работа с видеорядами MGJSON в After Effects

Для работы со файлом MGJSON выполняйте следующие действия:

Выберите Файл > Импорт.

Чтобы выполнить импорт, выберите файл MGJSON и нажмите кнопку Открыть.

Файл будет добавлен в окно проекта. Создайте композицию с этим видеорядом.

Импортируйте ресурс в проект и добавьте его в композицию.

На панели Таймлайн разверните свойства видеоряда.

С помощью инструмента Лассо свяжите одно из свойств ресурса, например Поворот, с одним из потоков данных, имеющихся на слое данных. Теперь свойство ресурса ссылается на данные из слоя данных. Каждый поток данных, на который имеется ссылка, содержит выражение, которое получает его значение из файла видеоряда.

При просмотре видеоряда ресурс анимируется на основе потока данных слоя данных.

Кроме того, образцы данных из файла данных также можно преобразовывать в ключевые кадры. Чтобы выполнить преобразование в ключевые кадры, выполните следующие действия:

Импортируйте файл MGJSON в проект и перетащите его на панель Таймлайн .

Щелкните слой данных правой кнопкой мыши и выберите пункт Помощник в работе с ключевыми кадрами > Создать ключевые кадры из данных в меню Помощник в работе со слоями и ключевыми кадрами.

Чтобы просмотреть ключевые кадры, разверните слой данных.

После преобразования в ключевые кадры данные больше не будут обновляться в режиме реального времени и не будут браться из файла данных.

Данные, передаваемые в режиме реального времени, можно также просматривать в редакторе диаграмм. Для этого нажмите на значок редактора диаграмм на панели Таймлайн.

Анимация, управляемая данными, использует справочник выражений. Дополнительные сведения см. в разделе Анимация, управляемая данными (справочник выражений).

Команда Слой > Время > Согласовать видео с данными смещает слои видео на различные кадры как указано в файле mgJSON. С помощью этой команды можно согласовать видео по времени с образцами данных, хранящимися в соответствующем файле mgJSON. Например, если данные были записаны во время гонки, однако время начала видео не совпадает со временем начала записанных данных, можно задать смещение, и данные будут автоматически сопоставлены с видео.

Чтобы согласовать видео по времени с данными mgJSON, выполните следующие действия:

Добавьте файл .mgJSON в композицию, в которой также имеются целевые слои. Выберите команду Слой > Видео > Согласовать видео с данными .

Чтобы эта команда сработала, в файле mgJSON должна присутствовать группа videoSyncTimeList , содержащая следующие элементы:

  • Имя одного или нескольких целевых слоев (fileName)
  • Число кадров (frameNumber), на которые необходимо сместить эти слои от начала слоя данных.

Значением fileName должно быть имя выбранного слоя, а не исходное имя слоя. Если имя слоя изменить на исходное в композиции, например, переименовать слой «sample1.mp4» в «Гонка камера 1», то также необходимо будет изменить значение fileName в файле mgJSON. Слои, на которые ссылается параметр fileName, не обязательно должны быть элементами видеоряда с исходным файлом. Этими слоями также могут быть сплошные заливки, вложенные композиции или слои других видов.

Если параметру frameNumber задать положительное значение, целевой слой будет смещен влево (перед слоем данных). Если параметру frameNumber задать отрицательное значение, целевой слой будет смещен вправо (перед слоем данных). Если параметру frameNumber задать значение 0, начало целевого слоя будет совмещено с началом слоя данных.

Файлы со значениями, разделенными запятой (.csv), и файлы со значениями, разделенными табуляцией (.tsv или .txt), можно импортировать в After Effects как видеоряд для использования в качестве источников данных. Файлы CSV и TSV содержат данные таблиц в формате простого текста. При этом значения разделяются либо запятыми, либо символами табуляции. Файлы данных CSV и TSV работают так же, как файлы данных JSON.

Чтобы использовать файлы данных CSV или TSV в After Effects, выполните следующие действия:

  • Выберите Файл > Импорт .
  • Щелкните правой кнопкой мыши панель Проект и выберите команду Импорт > Тип файла .
  • Дважды щелкните панель Проект .

Файл будет добавлен в окно проекта. Создайте композицию с файлом.

На панели Таймлайн разверните свойства видеоряда. Свяжите свойства данных слоя композиции с другим слоем с помощью лассо выбора выражения или лассо ссылки на свойство. Чтобы открыть текстовое поле выражения, щелкните значок таймера напротив имени слоя, удерживая нажатой клавишу Shift . Связать свойства данных также можно с помощью команды Правка > Копировать со ссылками свойства .

Сведения о свойствах данных слоя на панели «Таймлайн» см. в разделе Общие сведения о свойствах данных.

Чтобы указать ссылку на данные видеоряда, используйте выражение для свойства, которое будут определять данные. Для считывания данных из указанной строки и столбца используйте атрибут видеоряда dataValue() . Стоки и столбцы имеют нулевой индекс. Например, выражение footage("sample.tsv").dataValue([15,1]) возвращает значение строки 16 второго столбца.

Если добавить JSON-, CSV- или TSV-файл к композиции и открыть свойства, в них будет содержаться только группа Свойства данных вместо группы Свойства преобразования . Группа «Свойства данных» содержит иерархию данных, определенную в файле.


Группа свойств данных JSON на панели «Таймлайн»


Группа свойств данных CSV и TSV на панели «Таймлайн»

Работа с этой группой данных похожа на работу After Effects с файлами Motion Graphics JSON (.mgJSON). Разница состоит в том, что файлы JSON, CSV и TSV могут содержать только статические значения данных, тогда как файлы mgJSON могут содержать динамические данные (данные, которые изменяются со временем).

К каждому отдельному свойству данных применено выражение, которое связывает это свойство с данными из JSON-, CSV- или TSV-файла. При изменении исходного файла данных эти изменения отражаются в значениях свойств данных.

Если вы не хотите писать сложные выражения, можно воспользоваться лассо ссылки на свойство или командой Правка > Копировать со ссылками свойства , чтобы связать свойства данных со свойствами других слоев. При связывании слоев лассо ссылки на свойство автоматически пишет выражение.

В After Effects 15.0 можно было импортировать файл JSON, содержащий определения пользовательских функций JavaScript. Этот файл можно было использовать как библиотеку пользовательских функций выражений. В After Effects 15.1 объекты JavaScrpt нельзя использовать для JSON. В After Effects 15.1 используется другой, более строгий, синтаксический анализатор JSON, который не позволяет импортировать файлы JSON с недопустимым синтаксисом.

Чтобы избежать этой проблемы, в After Effects 15.1 можно импортировать файл выражений синтаксиса JavaScript (.jsx). Содержание файла JSX может быть таким же, как у файла JSON, импортированного в After Effects 15.0. Нужно только изменить расширение имени файла на .jsx. Если необходимо открыть существующий проект, содержащий файл JSON, который не работает, можно заменить файл JSON файлом JSX с помощью команды Файл > Заменить видеоряд . Ссылки выражений на файл JSON заменяются ссылками на файл JSX.

Работая с анимацией, управляемой данными в After Effects, можно столкнуться с несколькими проблемами. Полный перечень этих проблем см. в разделе Выявленные неполадки анимации, управляемой данным.

Lottie — отличный способ экспортировать анимации из After Effects в JSON, сохраняя хорошее качество. В этой статье мы разберёмся, как приступить к работе с этим инструментом и на чём стоит заострить особое внимание.

В 2017 году инженеры Airbnb увидели потенциал анимации на основе JSON и вместе с лидером анимации создали библиотеки iOS и Android, которые смогли бы отображать файлы JSON, которые назвали «Lottie». Вы можете прочитать больше об истории здесь. Разработчики в Airbnb оставили исходный код открытым и создали сообщество GitHub для общения с дизайнерами и инженерами.

LottieFiles — это независимая платформа от Airbnb, на которой дизайнеры могут загружать, тестировать, покупать и выгружать анимации.

Airbnb также являются создателями плагина LottieFiles для After Effects, который работает аналогично Bodymoving и позволяет нам просматривать анимацию, загружать её на платформу LottieFiles, сохранять на компьютере.

Для начала необходимо установить плагин, вы можете использовать Bodymovin или LottieFile.

Я создал для своего логотипа простую анимацию, которая будет отображаться в верхнем меню веб-сайта. Это дрон с вращающимися лопастями, поэтому я импортировал в слои файлы Illustrator, сделал спиральные 3D-слои и повернул их.

Будьте внимательны, не все эффекты поддерживаются этими форматами файлов. На сегодняшний день 3D-слои не поддерживаются. Поэтому, прежде чем делать анимацию, стоит проверить поддержку.

Создание анимации для интернета — это не то же самое, что и создание традиционного видео. Мы должны принять во внимание несколько параметров настройки и форматирования, о которых нам никогда раньше не приходилось думать.

Вот список предложений, которыми делятся создатели Lottie:

  • Файлы JSON должны быть как можно более компактными для мобильных продуктов.
  • Используйте свои навыки After Effect, чтобы избежать лишних ключевых кадров, например путем родительских функций вместо добавления ключевого кадра на каждом слое.
  • Избегайте использования ключевых кадров пути, поскольку они создают очень большой документ из преобразования всей вершины из пути.
  • Лучше всего избегать покачивания, автоматической трассировки и аналогичных методов, которые создают большое количество ключевых кадров. Создание такого большого файла может сделать файл JSON очень большим и негативно повлиять на производительность.
  • Преобразуйте любой слой Illustrator, EPS, SVG или PDF для формирования слоёв в After Effects, в противном случае это приведёт к ошибке.
  • Экспорт в 1X при экспорте файла каждый пиксель на иллюстрации будет переведён в точки для iOS и DPS для Android; вот набор метрик устройств в DPS, которые Google собрала вместе.
  • Lottie пока не поддерживает выражения или эффекты.
  • Режимы наложения, а конкретно «Умножение», «Экран» или «Добавить» пока не поддерживаются, а также не отображаются с помощью Luma.
  • Стили слоёв (тень, наложение, обводка…) пока не поддерживаются; нули могут быть использованы, но для их работы необходимо включить видимость и изменить непрозрачность до 0%.

Импортируйте слои, откройте композицию, выберите все слои, щелкните правой кнопкой мыши и выберите: «Создать» → «Создать фигуру из векторных слоёв».

Это создаст векторные слои, которые не доставят нам хлопот при экспорте в Lottie.

Нам нужно удалить AI-файлы и работать только с векторными слоями.

Я хотел анимировать лопасти в 3D, но поскольку они не поддерживаются, мне пришлось делать это «традиционным способом» и поэтому я симулировал вращение, анимируя размер в X (ширина).

После того, как воссоздать нужную скорость, я создал нулевой объект, чтобы переместить весь логотип и заставить его «взлетать» и «приземляться». При этом используя векторы в положении, чтобы сделать движение более плавным.

Как мы читали ранее, нулевые объекты должны быть превращены в видимые и иметь 0% прозрачности, чтобы работать.

После того, как у меня появилась анимация, я захотел открыть расширение Lottie.

Откроется окно, где вы можете просмотреть анимацию, загрузить её в Lottie-файлы и сохранить на своем компьютере. Для этого вам уже нужно иметь аккаунт в LottieFiles.

Этот способ создания анимации для веб-сайтов действительно интересен, поскольку он сохраняет отличное качество и прост в реализации.

Как просмотреть «с картинками» в анимации Лотти, данной сестрой дизайнера?




1. Предисловие

Привет всем, я Чэн Сян Мо Ин!

Я снова пишу анимацию Lottie с открытым исходным кодом Airbnb. Я написал несколько статей раньше, и ответ был хорошим. Сегодня я продолжу говорить об эффектах предварительного просмотра Lottie. Отдельный файл Lottie-JSON, предварительный просмотр очень прост. Официальная веб-страница proview и Лотти приложение предоставляет метод предварительного просмотра.

Но есть еще один анимационный ресурс Лотти, даJSON + изображениеРесурсы анимации файла не могут быть предварительно просмотрены непосредственно в это время.

В этой статье рассказывается о том, как предварительно просмотреть эффекты анимации Lottie с помощью графических ресурсов на мобильном телефоне перед началом кодирования.

2. Классификация анимационных ресурсов Лотти

2.1 Различия в ресурсах Лотти

Lottie - это кроссплатформенное комплексное решение для создания анимационных эффектов с открытым исходным кодом от Airbnb, которое действительно обеспечивает 100% восстановление дизайнерских анимационных эффектов на клиенте. Дизайнеру нужно только использовать After Effectes (AE) для разработки анимации, а затем использовать плагин BodyMovin для экспорта анимации в файл JSON, который может на 100% восстановить эффект анимации на iOS, Android и RN.

Этот способ работы с Лотти состоит в том, чтобы отделить разные роли и сделать процесс работы более сжатым. Младший брат разработки больше не беспокоится о сложности реализации анимации, а сестре дизайнера не нужно беспокоиться об отклонении реализованного эффекта.

Позвольте мне вернуться к теме этой статьи, проблема предварительного просмотра анимации.

Ресурсы анимации предоставлены нам дизайнером. Статичны. Хотя обычно есть поддержка анимации для воспроизведения видео. Однако мы все еще хотим увидеть эффект воспроизведения анимации на мобильном телефоне, чтобы быть уверенным в процессе кодирования.

Если вы знаете Лотти (Неважно, если вы не понимаете, есть несколько статей, представляющих Лотти в конце статьи, с которыми можно ознакомиться) , Вы будете знать, что обычно есть два вида анимаций, предоставляемых дизайнерами:

Отдельный файл JSON.

JSON + ресурсы изображения.

Для второго ресурса анимации предварительный просмотр файлов изображений JSON + не так удобен. Ни страница предварительного просмотра, ни приложение Lottie не могут напрямую просматривать эффект анимации изображения JSON +.

2.2 Почему существуют разные форматы

Некоторые люди задаются вопросом, почему ресурсы анимации, экспортируемые AE, будут другими.

На самом деле это зависит от процесса производства анимации. Если все ресурсы изображения операции анимации представлены в векторном формате, окончательная экспортированная анимация представляет собой отдельный файл JSON, который жестко закодирует векторное изображение в файл JSON.

Напротив, если ресурсом операции анимации АЕ является картинка, то экспортированный ресурс анимации Lottie будет содержать images Папка содержит файлы изображений, необходимые для анимации Лотти.


Именно эта небольшая разница приводит к различным экспортируемым ресурсам анимации.

При необходимости мы можем отодвинуть сестру дизайнера, векторизовать все изображения, используемые в анимации, и, наконец, экспортировать только файл JSON для нашего использования. Однако, если вы сделаете это, замена последующих ресурсов анимации будет недостаточно гибкой.

Например, анимация на изображении выше фактически содержит три ресурса изображения: конверт, желтая стрелка и папка для приема писем.

Если последующий спрос на продукт, скажем, добавить красное изображение на конверте, нормальный спрос, верно? В настоящее время, если используется ресурс изображений, дизайнеру нужно только подарить еще один конверт-изображение с красными сердечками, и это хорошо для разработки и замены ресурса изображений. Все удобно и просто.

Видите ли, изменение эффекта анимации может быть просто изменением ресурса рабочего изображения. Конечно, локальные ресурсы изменяются случайно: для JSON и изображений рабочая нагрузка одинакова для разработки. Но как насчет другого способа мышления? Изображения в анимации с онлайн-ресурсов динамически устанавливаются в зависимости от сцены. Помимо исчерпывающего разрешения дизайнеру создавать множество различных ресурсов Lottie, а затем отображать их по запросу, очень просто использовать анимацию Lottie с изображениями.

3. Предварительный просмотр анимации Лотти с картинками

После разговора о том, почему существует анимация Lottie с изображениями и сценариями ее использования, давайте вернемся к теме этой статьи. Как я могу предварительно просмотреть эффект анимации, предоставленный сестрой дизайнера, до начала кодирования?

На самом деле, вам все равно нужно использовать приложение Lottie здесь. На вкладке «Просмотр» новой версии приложения Lottie есть «Enter a URL to a json or zip file", просто выберите это.


Он принимает URL-адрес и поддерживает импорт ZIP-файлов, здесь требуется только одинJSON + изображение URL пакета zip сделает.

Структура сжатого файла следующая:


Сначала я подумал, что мог бы использовать собственный путь к файловой системе Android в качестве URL-адреса, но обнаружил, что это невозможно, это должен быть zip-пакет на сервере, прежде чем я смогу просмотреть его через приложение Lottie.

4. Сводный момент

Мне очень нравится использовать анимацию Lottie. Я также продвигаю ее в команде. Она действительно реализует разделение анимационного эффекта клиента и дизайнера. Это удобно для развития брата, и дизайнеру и сестре не нужно беспокоиться о программе. Восстановленная анимация не хороша.

Вот несколько предыдущих статей, связанных с Лотти:

«Круглый стол онлайн» . Рекомендуйте мои знания планеты, 50 качественных вопросов в год, выходите в интернет и учитесь онлайн.

За кулисами рост общественного аккаунта 『взросление«Я получу подготовленные материалы и могу ответить»Jiaqun』, Учиться и прогрессировать вместе, вы также можете ответить『Задайте вопрос"Спроси меня.


Интеллектуальная рекомендация


Michael.W Поговорите о Hyperledger Fabric. Проблема 20 - Подробная индивидуальная сортировка узла с пятью порядками с исходным кодом для чтения.

Michael.W Поговорите о Hyperledger Fabric. Проблема 20 - Подробная индивидуальная сортировка узла с пятью порядками с исходным кодом чтения Fabric Файл исходного кода одиночного режима находится в ord.


Мяу Пасс Матрица SDUT

Мяу Пасс Матрица SDUT Time Limit: 1000 ms Memory Limit: 65536 KiB Submit Statistic Problem Description Лянцзян получил матрицу, но эта матрица была особенно уродливой, и Лянцзян испытал отвращение. Чт.


Гессенская легкая двоичная структура удаленного вызова

Hessian - это легкая двоичная структура удаленного вызова, официальный адрес документа, в основном он включает протокол удаленного вызова Hessian, протокол сериализации Hessian, прокси-сервер клиента .


TCP Pasket и распаковка и Нетти Solutions

Основные введение TCP является ориентированным на соединение, обеспечивая высокую надежность услуг. На обоих концах (клиенты и терминалы сервера) должны иметь один или более гнезда, так что передающий.

Читайте также: