Как читать переписку в icq

Обновлено: 07.07.2024

Последнее время позиции ICQ несколько пошатнулись, в связи с набором популярности таких мессенджеров как Facebook , Viber и WhatsApp , а также Skype и приложения социальной сети Вконтакте. Но тем не менее у ICQ есть огромная армия пользователей, которым будет интересен данный материал.

Файлы и данные ICQ

За многие годы своего существования программа претерпела множество изменений и доработок, в результате чего на сегодняшний день доступна версия ICQ 10, которая совместима c Windows 10 и имеет схожий с операционной системой интерфейс.

Обратите внимание, что по умолчанию в Windows 8 / 8.1 / 10 папка \AppData является скрытой. Чтобы иметь возможность перейти в неё, необходимо включить отображение системой скрытых файлов и папок.

Исследовав содержимое данной папки (см. скриншот выше), можно увидеть её структуру, которая схожа со структурами папок данных других мессенджеров. Здесь расположены папки с темами, настройками и логами ICQ, а также папки в которых расположены данные конкретных аккаунтов пользователей.

В нашем случае папка аккаунта пользователя имеет название «0001». Даже из самих названий папок не трудно определить их назначение и содержимое. Это папки с файлами стикеров, ключей, диалогов, контактов и аватаров, а также архив.

В папке /archive расположены папки, которые имеют названия UIN (Universal Identification Number) пользователей, с которыми осуществлялась переписка с данного аккаунта. Файлы каждого чата зашифрованы и находятся в файлах: _db2 , _idx2 , _img2 , _ste2 .

Резервная копия данных

Вся история переписки ICQ сохраняется на компьютере пользователя, и не хранится на серверах мессенджера (как в случае с Skype, например). То есть, в случае форматирования жесткого диска на который установлен ICQ, и переустановки приложения, вся история переписки будет утеряна.

Функции создания резервной копии аккаунта пользователя или конкретной переписки в ICQ 10 также нет.

Где хранится история переписок ICQ

Современные социальные сети и мессенджеры давно содержат всю переписку пользователей на своих серверах. ICQ же не может этим похвастаться. Так что для того, чтобы отыскать историю переписки с кем-либо, потребуется покопаться в памяти компьютера.

Хранение истории переписки

ICQ и родственные мессенджеры по-прежнему хранят историю переписки на компьютере пользователя. На текущий момент похожий подход уже считается устаревшим по причине того, что пользователь не сможет получить доступ к переписке с собеседниками, используя не то устройство, на котором эта беседа изначально велась.

Вместе с тем считается, что такая система имеет и свои плюсы. Например, таким образом информация является более защищенной от доступа извне, что делает мессенджер более закрытым от постороннего проникновения к тайне переписки. Тем более, сейчас разработчики всех клиентов работают не только над тем, чтобы спрятать историю переписки поглубже в недра компьютера, но и зашифровать файлы, чтобы было сложно не только прочитать, а и вообще обнаружить их среди других технических файлов.

Как итог, история хранится в компьютере. В зависимости от программы, работающей с сервисом ICQ, местонахождение нужной папки может быть разным.

История в ICQ

С официальным клиентом ICQ дела обстоят совсем тяжело, поскольку здесь разработчики постарались на славу, чтобы файлы персональных переписок были в безопасности.

В самой программе узнать местонахождение файла с историей невозможно. Здесь можно только задать папку для хранения загруженных файлов.

А вот носители истории переписки засунуты гораздо глубже и сложнее. Что характерно, местоположение этих файлов меняется с каждой версией.

C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\ICQ\[UIN пользователя]\Messages.qdb

В самой новой версии, ICQ 8, местоположение снова изменилось. Согласно комментариям разработчиков, делается это для защиты информации и переписки пользователей. Теперь переписка хранится здесь:

C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\ICQ\[Номер пользователя]\archive\

Здесь можно видеть огромное число папок, названиями которых являются UIN номера собеседников в клиенте ICQ. Само собой, каждому пользователю соответствует своя папка. В каждой хранится 4 файла. Файл «_db2» и содержит в себе историю переписки. Открывается это все с помощью любого текстового редактора.

История переписки в ICQ

Любое общение здесь зашифровано. Отдельные фразы вытащить отсюда можно, но это будет непросто.

Открытый файл переписки в ICQ

Лучше всего использовать данный файл для того, чтобы вставить по такому же пути на другое устройство, либо использовать как резервную копию на случай удаления своей программы.

Заключение

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.



Kaizer


Вот и я - в доску своя

Да, я знаю, что мой админ может.
а вот совсем абсолютно посторонний человек, работающий в другой организации?


Diesel_x34

Да, я знаю, что мой админ может.
а вот совсем абсолютно посторонний человек, работающий в другой организации?


†Валькирия† я незнаю каким макаром, но мой муж всегда в курсе что я пишу в аське. хистори никогда не сохраняется, он за домашним компом вообще не сидит, . из деспетчера задач я все левые процессы удаляю. в чём причина?


BRINEY


Black Grizzly Может даже RAdmin стоять и супруг в реальном времени может видеть что печатается


otaku А ты поставь файрвол или проги, которые убирают всяких шпионов..
И можешь в доволь болтать не задумываясь о "Большом Брате"


Djon

я незнаю каким макаром, но мой муж всегда в курсе что я пишу в аське. хистори никогда не сохраняется, он за домашним компом вообще не сидит, . из деспетчера задач я все левые процессы удаляю. в чём причина?


†Валькирия†


Вот и я - в доску своя

А ты поставь файрвол или проги, которые убирают всяких шпионов..
И можешь в доволь болтать не задумываясь о "Большом Брате"


Вот и я - в доску своя

Да, я знаю, что мой админ может.
а вот совсем абсолютно посторонний человек, работающий в другой организации?

только не смейтесь, а что такое клавиатурный шпион? Или вы так прикалываетесь, так сказать-издеваетесь на бедным чайником?


BadHunter

Может даже RAdmin стоять и супруг в реальном времени может видеть что печатается


Foxtrot Способов много, навскидку пару самых распространённых:
-кейлогер на компе
-АСЯ снифер или на компе или в локалке
причём при правильной установке ты и не обратишь на них внимание в списке процессов (я так понял у тебя ХР) или даже не увидишь


SAN

Да, я знаю, что мой админ может.
а вот совсем абсолютно посторонний человек, работающий в другой организации?

только не смейтесь, а что такое клавиатурный шпион? Или вы так прикалываетесь, так сказать-издеваетесь на бедным чайником?

Нет все без шуток, это программа, которая логирует(записывает в файл) все нажатия клавиш и где кликали мышой. Для того чтобы установить ее требуется доступ к компьтеру либо прямой, либо удаленный.


sse2 ох блин, если в локалке - дык всех и вся и даже не имея админских прав.
удаленно - шпионы взяческие, радмин (но как говорилось выше - спалить дважды два), и наконец аналог радмина, но с гораздо меньшим траффиком и незаметной работой - NetOP.


Foxtrot

Да, я знаю, что мой админ может.
а вот совсем абсолютно посторонний человек, работающий в другой организации?


Мдя.
Сначала опиши в каких "условиях" работает машина, а потом проси помощи.
А то гадать на кофейной гуЩЩЩе как то не с руки.
Да и не пиши сюда с той машины, а то поди и эту переписку у тебя читают.


Th0rN

я незнаю каким макаром, но мой муж всегда в курсе что я пишу в аське. хистори никогда не сохраняется, он за домашним компом вообще не сидит, . из деспетчера задач я все левые процессы удаляю. в чём причина?


BRINEY

Поиск возможен по имени, фамилии. Поиск находит по полному и частичному совпадению. Например, по запросу «Алек» найдётся и «Алексей» и «Александр».

Информация о контакте

В чате с контактом по клику на иконку «Опции», откройте экран «Информация».

  • Аватар, Имя, О себе— информация о контакте
  • Переименованиеконтакта — нажмите на иконку «Редактировать». Заданное вами имя будет видно только вам. В поиске вы сможете найти контакт по новому имени.
  • Общие группы с контактом — нажмите на пункт «Общие группы», откроется список общих групп.

Отправка карточки контакта

В строке ввода на экране чата нажмите на иконку «Прикрепить», выберите пункт меню «Контакт».

Создание группы

  • Нажмите на иконку «Написать», выберите «Новая группа». Далее добавьте участников из списка ваших контактов.
  • Введите название, выберите аватар и укажите настройки для группы: ограничение на вступление и публичность.

Создание канала

Добавление участников в группу или канал

  • Нажмите на иконку («Добавить участников») в шапке группы/канала или на иконку «Добавить в чат» на экране «Информация» группы/канала.
  • Если в группе/канале включена настройка «Запрос на вступление», то новый участник сможет войти и увидеть содержимое только после одобрения администратора.

Если в группе/канале разрешен вход по ссылке, вы можете:

При открытии ссылки в браузере пользователь увидит страницу с описанием группы/канала и предложением присоединиться к нему.

Изменение информации о группе

Создатель группы может изменять информацию о группе/канале.

  • ИзменитьАватар, Название, Описание и Правила вы можете нажав на иконку («Редактировать») на экране информации группы/канала.
  • Для группы и канала доступны следующие настройки:

-Ссылка на чат. Все, кто получит ссылку, смогут вступить в вашу группу или канал.

-Вступление по запросу. Включите «Вступление по запросу» и любой новый участник сможет вступить только после одобрения создателем или администратором группы.

Роли в группе или канале

  • Изменять настройки группы.
  • Назначать администраторов.
  • Откройте список участников группы.
  • Найдите участника, которого хотите назначить администратором, наведите на него мышку и нажмите на иконку справа.
  • Выберите «Назначить админом» и нажмите «Да» в окне подтверждения.

Как применить действие к участнику:

  • Откройте список участников чата.
  • Найдите участника, относительно которого вы хотите сделать действие.
  • Наведите на участника курсор мыши, нажмите на иконку справа.
  • Выберите нужное действие, сделайте подтверждение.

Упоминания

Стикеры

В строке ввода выберите иконку «Эмодзи и стикеры».

Файлы и медиа

Параллельная навигация по контенту чата

Разделы галереи:

Полноэкранный просмотр

Поиск по всем чатам

  • Нажмите на строку поиска вверху экрана недавних
  • Введите поисковый запрос

Поиск по текущему чату

Личный звонок

В чате с контактом нажмите на иконку «Позвонит» для аудиозвонка. Для видеозвонка откройте блок информации и нажмите на иконку «Видеозвонок».

Групповой звонок

  1. В разделе Звонки» выберите «Начать групповой звонок» или «Создать ссылку на звонок».
  2. Отметьте участников звонка. Также можно воспользоваться поиском по фамилии и имени.

Если вы отправили ссылку на звонок, он начнется тогда, когда первый участник перейдет по ссылке.

Максимальное количество участников группового звонка — 30 человек.

Максимальное количество звонка по ссылке — 100 человек.

Ограничений по времени звонка нет.

Вебинар

В вебинаре может быть только один спикер. Ведущим вебинара будет его создатель. К вебинару могут подключиться до 500 слушателей. Чтобы организовать вебинар, в разделе «Звонки» нажмите «Создать вебинар».

Добавление участников звонка или вебинара

  • Пользователь, который начал звонок или вебинар, является администратором события — он может добавлять и удалять участников.
  • Чтобы добавить участника прямо во время беседы, нажмите на иконку «Другое» на панели внизу экрана звонка и выберите «Пригласить».

Режимы звонка

  • Режимспикера — на центр экрана выводится большое видео определенного пользователя и миниатюры других участников.
  • Режимрешетка — на экран выводятся видео всех участников звонка в равноправном размере.

Демонстрация экрана

  • Во время видеозвонка сверните основное окно звонка.
  • В мини-окне звонка нажмите иконку .

Если вы работаете с несколькими мониторами, выберете экран, используемый для демонстрации

Читайте также: