Как цитировать в teams на компьютере

Обновлено: 07.07.2024

Microsoft Teams – это од на из таких программ. Благодаря понятному и н терфейсу и большому количеству функциональных возможностей мессенджера общени е в нем является максимально комфортным для пользователей. Во з можно, это одна из причин выбора Teams для организации дистанционного обучения в СПбПУ .

С помощью этой программы удобно проводить лекционные и практич е ские занятия со студентами, совещания с коллегами и различные вебинары (см. лекцию 6 ). Однако не стоит забывать о личном общении. MS Teams дает во з можность вести диалог и обмениваться файлами с другими пользователям и, например, с коллегами. Для этого в приложении выделено два раздела: «Чат» и «Звонки». Первый раздел будет рассмотрен в этой лекции, а второй – в ле к ции 5.

2. Управление чатами

Чтобы перейти в раздел «Чат», найдите его изображение на боковой п а нели приложения и щ е лкните по нему ЛКМ. Окно чата представлено на рису н ке 4 .1.1 .

Рис. 4.1.1. Раздел «Чат».

Слева находится список чатов. Когда вы начинаете диалог с кем-либо, в списке автоматически появляются новые пункты. Здесь в ы можете не только быстро переключаться между чатами, но и выполнять различ ные действия с ними. Для этого нужно навести курсор на нужный пункт в списке и щелкнуть ЛКМ на появившийся знак «…». Откроется окно д ополнительных параметров (рис. 4 .1.2):

Рис. 4.1.2. Окно дополнительных параметров чата.

Рис. 4 .1.2 . Окно дополнительных параметров чата.

Команда «Открыть чат в новом окне» необходима, когда вам нужно вести диалог и одновременно выполнять другую работу;

Вы можете «Закрепить» важный чат, чтобы он отображался ввер ху списка в разделе «Закрепленные»;

Пользователей, с которыми часто общаетесь, можно «Добавить в избранные контакты»;

С помощью функции «Уведомлять, когда контакт в сети» вы мож е те отслеживать активность других пользователей;

В чат можно добавлять различные встроенные приложения и и с пользовать их при общении или совместной работе. Для этого перейдите в ра з дел «Управление приложениями» (рис. 4 .1.3). Здесь вы можете удалять нену ж ные приложения и выбирать новые. Также в Teams можно найти краткую и н формацию о каждом из них.

Рис. 4.1.3. Управление приложениями.

Рис. 4 .1.3 . Управление приложениями.

Когда вы ведете переписку с большим количеством пользователей, найти нужный чат в списке становится непросто. Решить эту проблему помогают фильтры (рис.4.1.4) . Щелкните на иконку и выберите тип фильтра (чтобы открыть полный список щелкните на «…»):

Их можно использовать одновременно или по отдельности, в зависимости от того, какой результат вы хотите получить.

Рис. 4.1.4. Фильтры.

Рядом с иконкой фильтра находится иконка «Новый чат». Щелкните по ней ЛКМ и начните вводить имя пользователя, адрес электронной почты или тег в поисковую строку. Ниже появится список контактов, соответствующих запросу. Выберите нуж ный и начните диалог (рис. 4.1.5 ).

Рис. 4.1.5. Новый чат.

Рис. 4.1.5 . Новый чат.

3. Управление контактами

Рис. 4.2.1. Список контактов.

Рис. 4 . 2 . 1 . Список контактов.

Чтобы создать группу щелкните по кнопке, расположен н ой внизу окна. Далее нужно ввести название группы и щелкнуть по кнопке «Сохранить». П о сле этого группа появится в списке.

Рис. 4.2.2. Создание группы контактов.

Рис. 4.2.2. Создание группы контактов.

Чтобы добавить контакты в группу, переименовать ее или удалить, щел к ните на знак «…» рядом с названием и выберите нужное действие. Группа «И з бранное» установлена по умолчанию, поэтому ее невозможно удалить или и з менить. Чтобы удалить контакт из группы, щелкните по знаку «…» справа от него и выберите команду «Удалить из группы».

Рис. 4.2.3. Список дополнительных параметров контактов.

Рис. 4.2.3. Список дополнительных параметров контактов.

4. Основные элементы чата

Н ачнем новый чат и рассмотрим все возможности, которые предоставл я ет MS Teams для организации общения (рис. 4.3.1) .

Рис. 4.3.1. Окно чата.

Рис. 4.3. 2 . Информация о контакте.

Справа от имени располагаются вкладки «Чат», «Файлы», «Действия» и «Организации». При желании вы можете создать дополнительные вкладки, щелкнув по знаку «+» и выбрав нужное приложение из списка.

В правом верхнем углу окна располагаются кнопки быстрого доступа:

«Голосовой звонок» (отличается от « видеозвонка » только тем, что при разговоре выключена камера);

«Демонст рация экрана» дает возможность другим пользователям видеть изображения с вашего компьютера/телефона. В ы можете показывать все, что вы делаете на рабочем столе , либо демонстрировать только одно из окон . В первом случае выберите экран в разделе «Рабочий стол», во втором – один из вариантов в разделе «Окно»;

«Добавить контакты». С помощью этой функции вы можете создать групповой чат. Выберите пользователей, которых хотите объединить в группу, и нажмите кнопку «Добавить». В списке чатов появится но вый пункт .

«Открыть чат в новом окне».

Теперь нажмите на знак «…». В меню представлены следующие фун к ции:

«Отметить как непрочитанное»;

форматирование

параметры

Чтобы сделать общение более «живым» , вы можете использовать разли ч ные эмодзи , гиф- эмотиконы и стикеры (рис.4.4.4) .

Гиф- эмотиконы или « гифки » – изображения, состоящие из н е скольких накладывающихся друг на друга кадров и напоминающие короткие видеоролики без звука.

Стикеры – яркие картинки. Они больше, чем эмодзи , по размеру и так же, как гифки , могут заменять целые фразы (например, «Здравствуйте!», «Я опаздываю», «Желаю удачи!» и т. д.).

Помните, что не стоит вставлять эти элементы в деловую переписку и даже при общении с др узьями лучше избегать их слишком частого использов а ния.

Рис. 4.4.4. Эмодзи, гиф-эмотиконы и стикеры (слева направо).

Рис. 4.4.4. Эмодзи , гиф- эмотиконы и стикеры (слева направо).

Рис. 4.4.5. Добавление функций в список.

Также вы можете «Скрыть» или «Удалить» ненужную функцию (рис. 4.4.6) . Щелк ните по ней правой кнопкой мыши (ПКМ) и укажите, что нужно сделать.

Рис. 4.4.6. Параметры функций и приложений.

Рис. 4.4.6. Параметры функций и приложений.

Читайте также: