Как добавить цк в сони вегас

Обновлено: 06.07.2024

Привет, друзья! Поговорим о пресетах в программе Vegas PRO. Расскажу вам о пресетах для вегаса, о том как создавать свои пресеты и на примере посмотрим, как это работает.

Простыми словами пресет - это сохраненный набор настроек. Допустим вы решили применить к видео цветокор и результат вам понравился, чтобы не подбирать в следующий раз настройки, можно сохранить пресет для дальнейшего использования.

Можно сохранить пресет для одного эффекта, а можно создать спецэффект или переход на основе комбинации плагинов или встроенных эффектов в Vegas.

Посмотреть пример, как выглядят переходы, эффекты и сам процесс применения пресетов можно в моем видео на эту тему.

Применяются пресеты очень просто, вызываем окно VFX , открываем каталог Filter Packages и там выбираем нужный пресет, после чего он применяется на видео. Изначально пресетов там не будет, чтобы они появились их нужно установить, скачав с различных источников в Интернете или создать самому.

Если вам нужны готовые пресеты, то скачать их можно по моей ссылке, которую найдете под ютуб роликом.
В архиве пресеты, которые включают различные эффекты, переходы и прочие плюшки для оформления видео.

После применения пресета в эффектах буду числится все эффекты и сторонние плагины, которые были задействованы при создании пресета.

После того, как накинули пресет, готовый результат уже можно оценить просмотрев видео, если вас что то не устроит, то можно вернуться в окно VFX и подкорректировать настройки вручную.

Если вы будете пользоваться сторонними пресетами, которые скачиваете с Интернета, имейте ввиду, что для работы пресетов необходимо установить все необходимые библиотеки эффектов, которые использовались для создания пресета. Как правило автор пресета указывает перечень плагинов для установки. Если упустить этот момент, то пресет будет работать только частично или не будет работать вообще.

Перейдем к инструкции по установке пресетов .
Первым делом нужно установить Preset Manager . Затем открываем менеджер, бросаем в него пресеты и копируем в систему. На этом все, можно открывать Vegas PRO и использовать пресеты по назначению.

Наверняка Вас интересует, как создавать свои пресеты, чтобы их можно было использовать на постоянной основе и самое главное, чтобы под рукой были сохраненные файлы, которые можно будет использовать после переустановки Windows.

Как я уже сказал пресет это набор настроек различных эффектов. Допустим нам нужен цветокор. Набрасываем необходимые эффекты и задаем настройки. Чтобы сохранить пресет нажимаем на Plug in Chain и жмем сохранить, вводим имя пресета и все, теперь можно применять наш пресет на любые видео.

Если вы захотите поделится своим пресетом с друзьями или использовать его в дальнейшем, например после переустановки виндовс или на другом компьютере, необходимо сохранить пресет в отдельный файл. На данный момент наш пресет сохранен только в Вегасе.

Открываем уже знакомый нам пресет менеджер. В разделе System presets открываем каталог FX chains , ищем наш пресет и перетаскиваем в раздел чуть выше. Нажимаем сохранить и задаем имя пресету. Теперь пресет сохранен в отдельный файл с расширением sfpreset . И его можно устанавливать на любой компьютер.

Пресеты очень облегчают жизнь, потому что экономят время на создание переходов или создание каких-то эффектов. Так что обязательно создавайте свои пресеты, чтобы не проделывать одну и ту же работу множество раз. А еще скачайте библиотеку готовых пресетов по моей ссылке, там множество заготовок для оформления видео, а так же классные переходы, которые как правило чаще всего делаются в After Effects .

Более наглядный процесс работы с пресетами можно посмотреть на моем ютуб-канале.

Если Вы экспортировали видеоклип как последовательность фотосъемки, используя другое приложение (3D представляющее приложение, например), Вы можете добавить последовательность к Вегасу Pro лента новостей как единственное событие.

1. Из меню File выберите Open. Открытое диалоговое окно отображено.

2. Выберите папку, где последовательность, которую Вы хотите открыть, сохранена:

  • Выберите диск и папку от Взгляда в выпадающем списке.
  • Выберите папку из выпадающего списка Recent, чтобы быстро выбрать папку, от которой Вы ранее открыли файлы.

3. Выберите первое изображение в последовательности (или изображение, которое Вы хотите использовать, чтобы запустить событие). Подробная информация о выбранном файле появляется у основания диалогового окна.

4. Установите Открытый флажок последовательности фотосъемки.

5. В поле Range введите число последнего изображения, которое Вы хотите открыть. Например, если Вы выбрали AnimationOne_00001.tga на шаге 3, Вы могли бы войти 120 в этом поле, чтобы создать новое событие, используя AnimationOne_00001.tga для AnimationOne_00120.tga.

6. Щелкните по Open, чтобы отобразить диалоговое окно Media Properties, где Вы можете просмотреть или отредактировать информацию о последовательности. см. "Просмотр или Изменение Свойств Медиа-файла".

7. Нажать "OK". Новое событие создается в позиции курсора в выбранной дорожке (новая дорожка будет добавлена, если никакая дорожка не будет выбрана). Каждое изображение в последовательности будет отображено для одного фрейма.

Открытие проекта версии 4 CD Architect

Если у Вас есть существующие проекты версии 4 Архитектора CD, Вы можете использовать Лас-Вегас Pro, чтобы открыть Ваши файлы проекта и создать CD Красной книги.

1. Из меню File выберите Open. Открытое диалоговое окно отображено.

2. Выберите папку, где Ваш файл проекта Архитектора CD (.cdp) хранится:

  • Выберите диск и папку от Взгляда в выпадающем списке.
  • Выберите папку из выпадающего списка Recent, чтобы быстро выбрать папку, от которой Вы ранее открыли файлы.

3. Выберите файл проекта в окне обзора или введите имя в поле Имени файла.

4. Щелкните по Open. Если Вы не сохранили текущий проект, Вы будете запрошены сохранить свои изменения.

Для получения дополнительной информации о создании CD Красной книги, см. "Диск сразу (ДАО или Красная книга) CD, Горящий".

Вращения изображения в проекте (Creating Rotated Projects)

Использование повернутых дисплеев — мониторов, которые показывают вертикальные медиа-материалы — стало все более и более популярным: Вы видите их в киосках, представлениях, и даже на ночных новостях. Если бы у Вас есть проект, который Вы хотели бы отобразить в повернутом формате, Лас-Вегас Pro упрощает.

1. Создайте новый проект.

2. Установите свои свойства проекта по мере необходимости, и затем выберите сходить с Выходного выпадающего списка вращения, чтобы указать ориентацию Вашего целевого устройства отображения. Если Вы хотите отобразить свой проект в портрете (высокий) режим, выбрать 90 ° по часовой стрелке или 90 ° против часовой стрелки. см. "Свойства проекта Урегулирования".

Свойства проекта Сони Вегас 12

В этом примере фильм был снят с треногой камеры, повернутой 90 градусов. Однако, потому что ни один, проект или носители были повернуты, видео, не отображен боком в стандартном альбомном фрейме.

После выбора 90 ° по часовой стрелке от Выходного выпадающего списка вращения, повернуто окно Video Preview. Поскольку носители еще не были повернуты, это не соответствует ориентацию проекта и имеющее черные полосы сверху и снизу во фрейме.

3. Добавьте свои медиа-файлы к Вашему проекту. Для получения дополнительной информации см. "Добавляющие медиа-файлы к своему проекту"

4. Отредактируйте свойства для каждого из Ваших медиа-файлов, чтобы установить его вращение по мере необходимости:

a. Щелкните правой кнопкой по медиа-файлу в окне Project Media и выберите Properties из контекстного меню. Диалоговое окно Media Properties отображено.

b. Выберите сходить с выпадающего списка Rotation, чтобы указать направление, Вы хотите повернуть свои носители.

После выбора 90 ° по часовой стрелке от выпадающего списка Rotation, повернуты носители, и видео заполняет фрейм.

c. Нажмите "OK", чтобы закрыть диалоговое окно Media Properties и сохранить Ваши изменения.

Чтобы повернуть многократные файлы быстро, выберите их в окне Project Media, щелкните правой кнопкой по выбранному файлу, и затем выберите Rotate 90 ° По часовой стрелке или Поверните 90 ° Против часовой стрелки от контекстного меню.

5. Перетащите свои клипы от окна Project Media до ленты новостей, чтобы создать события.

6. Отредактируйте свой проект по мере необходимости. "События редактирования на ленте новостей".

7. Представьте свой проект любому поддерживаемый формат рендеринга. см. "Рендеринг Проекты (Рендеринг Как)".

В Рендеринге Как диалоговое окно установите выходной флажок урегулирования вращения проекта Использования, если Вы хотите использовать Выходное вращение, сходящее с диалогового окна Свойств проекта для Вашего представленного файла. Когда флажок снят, носители повернут согласно его урегулированию Свойств СМИ, но сам проект неповернут — Вы можете использовать это урегулирование, чтобы проверить Ваш проект на неповернутом дисплее.

Чтобы представить файл с портретной ориентацией для просмотра на компьютере без повернутого дисплея, Вы можете создать шаблон рендеринга, который соответствует пропорции Вашего проекта. Для получения дополнительной информации см. "пользовательские Шаблоны Рендеринга"

a. Щелкните правой кнопкой по окну Video Preview и гарантируйте, Моделируют Соотношение сторон Устройства

b. Затем, скорректируйте размер окна Video Preview, чтобы соответствовать тип телосложения, Вы хотели бы представить и отметить размеры Дисплея в нижнем правом углу окна Video Preview.

c. Из меню File выберите Render As, выберите желаемый формат рендеринга из Сохранения как выпадающий список типа, и затем выберите шаблон рендеринга, который это близко к типу телосложения, который Вы отметили на шаге b. Видео Windows Media - хороший выбор.

d. Нажмите на пользовательскую кнопку, и затем используйте вкладку Video в пользовательском Шаблонном диалоговом окне, чтобы скорректировать тип телосложения, чтобы соответствовать размеры, которые Вы отметили на шаге 7b.

e. Сохраните свой шаблон для более позднего использования.

f. Clear the Use project output rotation setting check box and render your file.

Пользователи Вегас Про могут самостоятельно ускорять или замедлять как некоторые участки, так и полностью все фрагменты. Чтобы сделать данный шаг, потребуется воспользоваться опцией (Event Velocity).
Для этого нам следует зайти в контекстное меню фрагмента и выполнить следующие действия: Insert/Remove Envelope -> Velocity.

4.1

По завершению данных операций на обрабатываемом участке отображается зеленая линия. Она служит отражением скоростного коэффициента, который активирован в данный момент. Если повысить скорость с помощью ЛКМ, она автоматически возрастет. Максимум, на который можно сдвигать данный показатель – в три раза выше. Таким образом пользователь может перевести огибающую скорость примерно на триста процентов.

Понижая огибающую можно замедлить скоростные показатели воспроизведения выбранного фрагмента.

4.2

При изменении скоростного режима воспроизведения выбранного фрагмента, можно увеличить и его размеры. Чтобы понять, в каком месте заканчивается обрабатываемый участок, стоит присмотреться к маркировке в виде треугольника в верхней части дорожки. При этом, снижая скорость такого фрагмента при переносе границы слева отобразится небольшой треугольник. При увеличении скорости воспроизведения несколько треугольников разобьют фрагмент на определенные участки. Как только курсор пройдет через выбранный участок, начнется его новое воспроизведение.

4.3

Теперь нам предстоит поработать с ключевыми точками в данной программе. Как и везде, они помогают создавать скорость воспроизведения при помощи медленных переходов и помогают разбить фрагмент на несколько участков касательно скорости. Для того, чтобы установить нужный уровень скорости, нам понадобится поставить две ключевые точки, одну из которых мы будем сдвигать по вертикальному или горизонтальному принципу.

4.4

Благодаря этому пользователь может делать нужные ему переходы скорости. Несколько подобных опций помогут полностью контролировать скорость всей видеозаписи. Чтобы выбрать нужный вариант перехода, потребуется обратиться к меню огибающих. Кликаем ПКМ на огибающую и устанавливаем нужный нам метод перехода:

4.5

Чтобы установить скорость воспроизведения видеофайла на желаемый уровень, потребуется разобраться в основных настройках фрагментации. Заходим в контекстное меню и выбираем опцию Properties. Вкладка Video Event и ее опция Playback rate предназначаются для отображения скорости прокрутки всей фрагментации.

4.6

Чтобы повысить уровень воспроизведения видеоролика, пользователь может скомбинировать два вышеуказанных способа.

Для того, чтобы качество видеороликов было хорошим нужно правильно настроить видеопроект.
Как это сделать?
Прежде всего под каждый новый проект нужно создавать папку, в которую вы будете помещать все видео-, аудио- и фотоматериалы необходимые для создания видеоролика.


Также для правильной настройки проекта нужно знать основные характеристики видеофайла. Нас должны интересовать
ширина/width
высота/height
частота кадров/frame rate.
Давайте поместим нужный файл в окно Project media и файл сразу же появляется на TimeLine в виде двух дорожек. Все нужные настройки мы можем увидеть здесь, внизу.


Над окном Preview/Предпросмотр есть значок, точно такой же значок есть и с левой стороны панели инструментов.


Кликнув на него можно сделать нужные настройки видео.Оба значка выполняют совершенно одинаковые функции, поэтому выбирайте тот, который удобнее.
Перед вами сразу раскроется окно и нас прежде всего будет интересовать графа Template/шаблоны. Это готовые варианты шаблонов настроек под различные видеостандарты.
Давайте просмотрим список шаблонов, он достаточно большой и чтобы не путаться в них давайте немного, совсем чуть-чуть узнаем о существующих видеостандартах.
NTSC DV - был разработан в США и сейчас используется на Северо Американском континенте, в Корее, в Япрнии, на Тайване.
Его размеры 720*480 пикселей и частота кадра 29,97 кадров в секунду.
Сейчас я поставила в Template его шаблон и нажала ОК.


Посмотрите какое качество видео мы получили. Черные полосы и не очень четкое изображение.
PAL - этот стандарт распространен в Европе, России, Ю.Америке, Австралии. Его характеристики следующие
720*576 пикселей и 25 кадров в секунду.


А вот так будет выглядеть ролик выполненный в этом стандарте. То же черные полосы, но четкость изображения немного лучше.
И еще один стандарт - HD. Это стандарт высокого качества. Сейчас все современные видеокамеры снимают в HD формате.


Посмотрите шаблонов принадлежащих к этому формату достаточное количество.
Выбираем лучший HD 1080-60i и 29,97 кадров в секунду.
Давайте посмотрим как будет выглядеть видео в этом формате. Ну что же - кадр располагается по всему экрану и очень хорошая четкость картинки.
Давайте поменяем расположение папки в которую будет рендериться то есть сохраняться наше видео. Найдите на картинке Prerendered files folder.


По умолчанию она расположена в "Мои документы". Я помещаю ее на диск D и называю папку "Video render".
Все во вкладке "Видео" нам больше пока делать нечего, переходим во вкладку "Аудио" - здесь никакие настройки не меняем, оставляем как есть.
Теперь вкладка "Summary".
Для чего она нужна? Если вы создаете уникальные видео здесь можно закрепить свое
авторство.
Пишите название ролик, фамилию или Ник автора и краткое описание и теперь вы и только вы автор этого ролика.


Если вы хотите, чтобы настройки сохранились и применялись к вашим следующим видео можно поставить галочку перед фразой - Start all new project with these settings.То есть вы подтверждаете, что все остальные проекты будут с этими установками.



И жмем ОК.
Все проект мы настроили и теперь его надо закрепить то есть отрендерить ваш видеоролик.
Переходим во вкладку Render as здесь, кликнув на этот значок или через File---Render as.


Открывается окно и мы выбираем нужный формат видео.


Для себя я выбрала Sony AVC( mp4 m2ts avc) и далее Internet 19201080-30p.
Кликаем по звездочке, выделяем как любимый формат, а затем по Internet 19201080-30p.
Видите стала активной строка Customize template/Изменение настроек и проверяем все
ли правильно.
ОК
Вот теперь можно нажать на клавишу Render и ждать когда будет готово наше видео.
Процесс довольно долгий и зависит от того сколько переходов, музыки, текста или эффектов содержится в ролике.


Наконец то ролик готов нажимаем на клавишу Open folder и проверяем качество нашего творения.
Если качество вас удовлетворяет, то спокойно переносите ролик в папку с проектом и на YouTube.
Вот такие настройки проекта можно сделать.

Читайте также: