Как добавить пиксель в бизнес менеджер

Обновлено: 07.07.2024

Хочешь зарабатывать больше? Пройди курс Комплексный интернет-маркетинг от команды tripmydream и освой профессию за 3 месяца!

Пиксель (Facebook Pixel) – это кусочек JavaScript-кода, который нужно добавить на каждую страницу сайта. После загрузки страницы он фиксирует определенные действия пользователя (например, покупку) и передает эти данные в Facebook.

С помощью Пикселя вы сможете:

  • Следить за конверсиями и окупаемостью рекламы.
  • Формировать аудиторию для результативного ремаркетинга.
  • Оптимизировать рекламные кампании, с помощью алгоритмов машинного обучения Facebook, которые помогут вам показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат конверсию.

Возможности Facebook Пикселя

Подробнее расскажем о том, что может Пиксель Facebook.

1. Точный таргетинг рекламы

Вы можете настроить рекламу так, чтобы ее видели те, кто уже ранее посещал ваш сайт. А это именно та аудитория, которая точно интересовалась вашим продуктом. Для этого нужно создать определенный сегмент аудитории.

На кого можно настроить рекламу?

  • Людей, посетивших ваш сайт в течение последних 1-180 дней.
  • Самую активную аудиторию, которая просматривает сайт дольше всех.
  • Людей, посетивших сайт с мобильного устройства или планшета.
  • Люди, выполняющие определенные действия на сайте.
  • Те, кто посещают или не посещают конкретные страницы.

Этих людей можно собирать в одну аудиторию или сегментировать по отдельности, как вам удобно.

Кроме того, на основе аудитории, которая совершила целевое действие на вашем сайте можно создать «Похожую аудиторию» (Look-alike). Данная технология позволяет найти пользователей с похожими соцдем параметрами и запустить на них показ рекламы, что значительно эффективнее, чем просто таргетинг по интересам и поведению.

2. Анализировать результативности рекламы

После установки Пикселя и настройки событий в Ads Manager, вы сможете анализировать поведение пользователей, которые перешли через рекламное объявление в Facebook или Instagram.

В отчетах Facebook вы можете наблюдать за всеми видами конверсий рекламы (лиды, транзакции, добавления в корзину и тд) на любом устройстве. Также можно отследить в какую сумму обходиться целевое действие (CPA).

Важно сопоставлять результативность рекламы на Facebook и остальных сервисах. Для этого можно воспользоваться сервисов OWOX BI и загрузить в GA (Google Analytics) данные из Facebook и других платформ (Яндекс.Директ, Microsoft Ads). После чего в GA вы получите отчет, в котором будут собраны данные обо всех кликах, показах, расходах, CTR, цене клика, цене конверсии и т.д.

Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки.

Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен?

Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки на сайт предоставляет три основные возможности:

  • Анализ поведения посетителей
    Вы можете настроить в пикселе отслеживание определенных действий (событий) на сайте, чтобы лучше понимать, как ведут себя посетители, и в дальнейшем использовать эту информацию для оптимизации маркетинга.
  • Автоматическая оптимизация рекламных кампаний
    На основании полученных пикселем данных «умный» алгоритм Facebook будет показывать вашу рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью совершит нужное вам действие (конверсию).
  • Создание пользовательских аудиторий
    На основе событий пикселя можно создавать специально настроенные аудитории посетителей для ретаргетинга, а также находить других пользователей Facebook, похожих на ваших клиентов.

Установить пиксель Facebook на сайт можно разными способами, выбор конкретного из них может зависеть от нескольких факторов: платформа сайта, его размер и т.п. Давайте рассмотрим несколько популярных способов, а также их плюсы и минусы.

Установка пикселя Facebook непосредственно в код страниц сайта

Для начала нам необходимо получить сам код пикселя. Для этого в верхней панели меню рекламного кабинета Facebook выбираем раздел Пиксели.

Если в вашем рекламном аккаунте еще нет пикселя, у вас откроется окно, в котором нужно нажать кнопку Создать пиксель (Facebook постоянно вносит обновления, поэтому внешний вид окна может отличаться, но суть остается неизменной).

После этого в открывшемся окошке необходимо дать пикселю название и нажать кнопку Продолжить.

На следующем шаге открывается возможность выбора способа установки. Нажимаем Добавление кода пикселя на сайт вручную.

В открывшемся окне мы увидим поле с базовым кодом пикселя Facebook. Копируем его, вставляем в файл .txt и сохраняем.

После этого мы устанавливаем сохраненный код на все страницы сайта, которые хотим отслеживать. Согласно рекомендации Facebook, код пикселя должен располагаться в разделе заголовка, перед закрывающим тегом </head> .Это обеспечивает высокую точность статистики, потому что коды, установленные в разделе заголовка, загружаются первыми.

Способ установки пикселя Facebook непосредственно в код сайта обеспечивает высокую точность статистики и является довольно распространенным, но у него есть потенциальный минус – обилие различных скриптов (счетчиков Яндекс Метрики, Google Analytics и т.д., в том числе пикселя Facebook и его событий) в коде страниц может влиять на скорость их загрузки.

Установка пикселя Facebook при помощи Google Tag Manager

Сначала мы получаем базовый код пикселя в рекламном кабинете, как это описано в предыдущем способе (копируем код пикселя и сохраняем его в .txt файле), после чего переходим в установленный на сайте контейнер Google Tag Manager (GTM) и нажимаем на кнопку Добавить новый тег.

Затем кликаем на поле Конфигурация тега и в отрывшемся окне выбираем тип тега Пользовательский HTML.

В соответствующее поле вставляем базовый код пикселя Facebook из нашего .txt файла.

После этого нам нужно установить триггер активации тега. Прокручиваем страницу ниже, кликаем на поле Триггеры и в открывшемся окне выбираем All pages (Все страницы).

Даем название нашему тегу (например, FB pixel) и нажимаем кнопку Сохранить.

Если у вас большой сайт и много различных счетчиков, то установка пикселя через GTM является предпочтительной. Данный способ обладает двумя важными преимуществами:

  • не требует специальных навыков или участия программиста,
  • позволяет устанавливать большое количество различных тегов (кодов) на сайт без значительного влияния на скорость загрузки страниц.

Установка пикселя Facebook при помощи партнерских интеграций

Интерфейс установки пикселя Facebook позволяет добавить его на сайт посредством интеграции с популярными платформами – WordPress, Joomla, Wix и многих других. Для этого на шаге выбора способа установки нужно нажать Добавление кода с помощью партнерских интеграций.

На следующем шаге мы видим список доступных партнеров.

Выбрав в списке подходящую платформу, можно довольно быстро добавить пиксель на сайт, следуя простым и понятным пошаговым инструкциям Facebook.

При использовании этого способа установки нужно учитывать один нюанс. На одном из шагов Facebook предлагает настроить события пикселя при помощи специального инструмента, что не всегда является подходящим вариантом. Поэтому можно пропустить этот шаг и просто установить пиксель на сайт, а к настройке событий вернуться позднее (подробно настройку событий пикселя мы рассмотрим в одной из следующих статей).

Проверка правильности установки пикселя Facebook

После того, как мы добавили пиксель на сайт тем или иным способом, необходимо удостовериться, что установка прошла корректно и он работает должным образом. Сделать это можно двумя способами: отправкой тестового трафика из интерфейса Facebook и при помощи специального инструмента Pixel Helper (рекомендую использовать их оба).

Как проверить работу пикселя с помощью отправки тестового трафика

Затем выбираем Добавление кода пикселя на сайт вручную.

После этого возвращаемся обратно на вкладку Обзор на странице пикселя. Если на ней начнут отображаться просмотры страниц (это может занять какое-то время), значит, данные поступают, и пиксель установлен правильно.

Как проверить работу пикселя с помощью Pixel Helper

На приведенной ниже картинке видно, что Pixel Helper нашел на нашем сайте один пиксель, который успешно зарегистрировал событие PageView (Просмотр страницы).

Если у вас отображается эта информация, поздравляю! Пиксель правильно установлен и работает.

Итак, мы рассмотрели несколько способов установки пикселя Facebook на сайт, а также проверку его работоспособности. На следующем этапе для эффективной работы нужно будет настроить отслеживание событий пикселя, об этом мы в самое ближайшее время подробно расскажем в отдельной статье.

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Доступ к пикселю Facebook осуществляется двумя способами:

Начни лить прямо сегодня Пока кто-то не забрал твой снегоход

Начни лить прямо сегодня Пока кто-то не забрал твой снегоход
  1. Добавить пользователя к пикселю;
  2. Добавить пользователя в рекламный аккаунт, связанный с пикселем.

Чтобы разобраться, как поделиться пикселем Facebook, необходимо иметь аккаунт Business Manager и создать пиксель для него. О том, как установить пиксель Фейсбук, читайте в другой статье.

Как дать доступ к пикселю Фейсбук пошагово

Как поделиться пикселем Facebook на другой аккаунт:

  • Зайти в настройки компании в Business Manager
  • Перейти в раздел «Источники данных» и открыть «Пиксели».
  • Выбрать pixel, к которому нужно подключить другого пользователя.
  • Нажать «Добавить людей». Перед тем как поделиться пикселем Facebook, нужно добавить ID вашего Business Manager. Чтобы узнать в каком Бизнес Менеджере находится аккаунт, посмотрите на цифры в адресной строке после «business_id». Подробнее об этом читайте в инструкции.
  • Выбрать людей и назначить задачи.
  • Завершение по кнопке «Назначить».

Как получить доступ к пикселю Facebook

Чтобы вас могли назначить в качестве партнера и поделиться пикселем, нужно сообщить идентификатор компании. Для этого перейдите в настройки вашего Бизнес Менеджера и найдите идентификатор под вкладкой «Информация». Остальные шаги совершает тот, кто собирается поделиться пикселем ФБ с вами. Вся информация о FB pixel станет доступна для вас в Ads Manager.

► Кейсы и фишки по Facebook, пикселю и аккам — в нашем FB-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Как ограничить доступ к пикселю Facebook

Чтобы ограничить доступ к пикселю Фейсбук:

  1. Откройте Business Manager.
  2. Зайдите в «Найстроки».
  3. Перейдите в раздел «Пиксели».
  4. Во вкладке «Назначенные рекламные аккаунты» («Назначенные партнеры») найдите аккаунт, к которму больше не нужно давать доступ.
  5. Нажмите на крестик рядом с этим аккаунтом и выберите «Удалить рекламный аккаунт» («Удалить партнера»).

Заключение

Читайте также: