Как играть в авангард на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Почувствуйте себя солдатом спецназа во время Второй мировой войны в Call of Duty: Vanguard. Эта восемнадцатая часть франшизы Call of Duty пронизана интересной графикой и захватывающими кампаниями. Вопрос в том, сможет ли ваш компьютер запустить Call of Duty: Vanguard?

В шутере от первого лица, таком как Call of Duty: Vanguard, было бы полной катастрофой, если бы вы внезапно обнаружили, что отстаете, или, что еще хуже, игра полностью выйдет из строя.

Конечно, есть много причин, по которым это могло произойти, но первое место в списке занимает то, что ваше оборудование не соответствует требованиям.

Как игроки, мы всегда должны проверять, как работает наш компьютер, когда дело касается игр, в которые мы хотим играть.

Однако что, если у вас нет бюджета на обновление? Есть ли альтернативы?

Помимо перечисления минимальных системных требований к игре, мы также постарались включить рекомендуемые требования от разработчиков, а также наши собственные комментарии и предложения. Таким образом, вы не будете ограничены тем, что указано только на веб-сайте CoD.

Call of Duty: Vanguard: минимальные требования

Процессор: Intel Core i5-2500k, AMD Ryzen 5 1600X

Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 960 2 ГБ видеопамяти, Nvidia GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ видеопамяти, AMD Radeon R9 380

Оперативная память: 8 ГБ

Хранилище: не менее 45 ГБ свободного места

Сеть: широкополосное подключение к Интернету

Операционная система: Windows 10 64-бит

Процессор


Если вы планируете играть в игру на средних и высоких настройках, вам следует ознакомиться с рекомендациями разработчиков, которые относятся к Intel Core i7-4770k или AMD Ryzen 7 1800X. У них схожая цена и сопоставимая производительность, но i7-4770k немного лучше, если судить по пользовательским тестам.

Мы уверены, что вы не ошибетесь, выбрав ни один из рекомендованных процессоров, тем более что другие игры CoD, как сообщается, довольно интенсивно загружают процессор.


С другой стороны, для запуска Call of Duty: Vanguard на вашем ПК с высокими характеристиками рекомендуется графический процессор Nvidia GeForce GTX 1070, Nvidia GeForce GTX 1660 или AMD Radeon RX Vega 56.

Однако наша рекомендация не относится ни к одному из этих вариантов, а также к серии GeForce 16. Вам следует купить 1660 Ti или 1660 Super, особенно если вы можете получить их по цене, близкой к розничной.

Судя по всему, Call of Duty: Vanguard имеет довольно качественную графику, которая также требует приличного графического процессора и, конечно же, действительно хорошего монитора.

баран


Не только это, но и 8 ГБ оперативной памяти также стоят ниже 50 долларов. Да хоть хорошие марки.

Так почему же разработчики игр рекомендуют 16 ГБ, что явно вдвое больше минимальных спецификаций?

Есть ли у вас склонность открывать несколько приложений во время игры? Вы также любите транслировать игры?

Прежде чем выбрать, какую оперативную память вы должны купить, вы должны сначала проверить, сколько оперативной памяти вам нужно для потоковой передачи .

Помимо реальной потребности в большей оперативной памяти и если у вас есть лишние деньги, мы не сомневаемся, что вам следует выбрать 16 ГБ.

Место хранения


Activision говорит, что игрокам следует очистить свое хранилище и подготовить не менее 45 ГБ свободного места.

Очевидно, что игра также должна быть примерно такого же размера, но мы также ожидаем разные выпуски, комплекты и пакеты контента, которые могут легко набрать 75-100 ГБ. Это действительно зависит от того, что вы получаете.

Если вы обычный геймер, жесткий диск емкостью 500 ГБ наверняка удовлетворит ваши потребности. Вы можете купить WD Blue примерно за 30 долларов или Seagate BarraCuda за 35 долларов.

Мы также настоятельно рекомендуем вам приобрести SSD, хотя это не является абсолютно необходимым. Наличие твердотельного накопителя и установка на нем игр сокращают время загрузки. То же самое относится и к другому программному обеспечению. Не говоря уже о том, что SSD также потребляют меньше энергии.

Однако твердотельные накопители дороже жестких дисков, а твердотельный накопитель на 2 ТБ легко может стоить 170 долларов.

Операционная система


64-разрядная версия Windows 10. Вот и все.

Даже не думайте о запуске Call of Duty: Vanguard на вашем ПК с Windows 8. Это действительно плохая операционная система, и мы здесь не для того, чтобы защищать ее.

Вы спросите, а как насчет Windows 7?

Это, несомненно, хорошо, но Microsoft уже какое-то время не поддерживает его. Если вы все еще используете Windows 7, не откладывайте это обновление.

Теперь перейдем к теме обновления. Мы бы не рекомендовали играть в Call of Duty: Vanguard в Windows 11. Мы не знаем, как игра отреагирует, а в Windows 11 обнаружено множество ошибок. Кроме того, не существует ли убеждения, что Microsoft поочередно выпускает только хорошие?

Если отбросить шутки и суеверия, сейчас лучше всего использовать 64-битную Windows 10.

Vanguard ZERO — игра категории Карточные, разработанная студией Bushiroad International Pte Ltd_. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

Отправьтесь в приключение по миру современной Японии и победите на турнире Vanguard ZERO! Сопроводите главного героя в дебютный бой. Пробудите скрытое могущество его карты, чтобы одолеть первого противника! Путешествуйте по живописным локациям, найдите новые карты и соберите самую сильную колоду воинов “Авангарда”. Покажите мастерство управления виртуальными воинами Vanguard ZERO вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты

Макросы

Автоматизируйте рутинные задачи в игре Vanguard ZERO и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.

Мультиоконность

Играйте в игру Vanguard ZERO в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.

Синхронизация окон

Играйте в игру Vanguard ZERO, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.

Скрипты

Напишите сценарий своего триумфа в игре Vanguard ZERO вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.

Режим эко

Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Vanguard ZERO в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

Автопереводчик в реальном времени

Понимайте все, что происходит в игре Vanguard ZERO, играя в нее на родном языке.

Высокий FPS

Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Vanguard ZERO с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

Повторяющийся тап

BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Vanguard ZERO благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Vanguard ZERO и играть в игру на ПК?

Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Vanguard ZERO.

Среди результатов поиска найдите игру Vanguard ZERO и нажмите на кнопку "Установить".

Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Vanguard ZERO.

Нажмите на ярлык игры Vanguard ZERO на главном экране, чтобы начать играть.


Watch Video

Мультяшный мир Vanguard ZERO полон красочных мелочей, которые не должны пройти мимо вас! Вам предстоит сразиться бок о бок с величайшими воинами “Авангарда” и создать самую сильную команду для победы в турнире. Вы можете использовать для игры смартфон, но гораздо легче играть в Vanguard на ПК! В этом вам поможет BlueStacks! Самый лучший эмулятор игр для Android позволит запустить все любимые мобильные проекты на вашем персональном компьютере! Вы сможете управлять героем с помощью клавиатуры и мыши, а если стандартное управление покажется неудобным, то инструменты BlueStacks позволят персонализировать настройки клавиш на свое усмотрение! Дополнительно насладитесь качественной графикой в разрешении FullHD на широкоформатном мониторе. Ощутите многократный прирост производительности по сравнению со смартфонами. Будьте уверены, с BlueStacks вам покорятся все вершины! Играйте и добивайтесь больших успехов в Vanguard ZERO вместе с BlueStacks!


Activision раскрыла системные требования к ПК для Call of Duty Vanguard. Кроме того, издатель подтвердил, что с версией игры для ПК работает Beenox.

ПК-геймерам, по крайней мере, понадобится Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300 с 8 ГБ оперативной памяти. Игра также потребует 36 ГБ при запуске для многопользовательского режима и режима зомби). Beenox также перечислила NVIDIA GeForce GTX 960 и AMD Radeon RX 470 в качестве минимально необходимых графических процессоров.

Call of Duty: Vanguard Требования к ПК

Операционная система

Минимум: 64-разрядная версия Windows 10 (последнее обновление)
Рекомендуемые/Конкурентные/Ultra 4K: Windows 10 64-разрядная (последнее обновление) или Windows 11 64-разрядная (последнее обновление)

Минимум: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
Рекомендуется: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X
Конкурентные: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Ultra 4K: Процессор Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 9 3900X

Минимум: 8 ГБ
Рекомендуется: 12 ГБ
Конкурентные/Ultra 4K: 16 ГБ

Место для хранения**

Минимум: 36 ГБ при запуске (только для многопользовательской игры и зомби)
Рекомендуемый/Конкурентный/Ultra 4K: 61 ГБ при запуске

Hi-Rez Assets Cache

Минимум/Рекомендуемый/Конкурентный: до 32 ГБ
Ultra 4K: до 64 ГБ
Hi-Rez Assets Cache — это дополнительное дисковое пространство, которое можно использовать для потоковой передачи ресурсов с высоким разрешением. Эту опцию можно отключить в настройках игры.

Видеокарта

Минимум: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Рекомендуется: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Конкурентные: NVIDIA GeForce RTX 2070/RTX 3060 Ti или AMD Radeon RX 5700XT
Ultra 4K: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT

Видеопамять

Минимум: 2 ГБ
Рекомендуется: 4 ГБ
Конкурентные: 8 ГБ
Ультра 4K: 10 ГБ

null


Правила игры Cardfight!! Vanguard.
Последняя редакция: 22.05.2019.

*** ФОРМАТЫ ИГРЫ ***

*** КОЛОДА ***

В основной колоде:
● должно быть 50 карт – ни больше, ни меньше (в данное число входит Ваш стартовый авангард);
● не может быть больше 4х одноимённых карт;
● должно находиться ровно 16 триггер-эффектов;
● не может содержаться больше 4х исцеляющих триггеров;
● не может находиться больше 4х стражей.

В колоде наследия :
● может находиться до 16ти карт;
● могут находиться исключительно воины наследия.

*** ИГРОВОЕ ПОЛЕ ***

Battlefield

1. Основная колода – представляет собой все имеющиеся в Вашем распоряжении карты. Воины наследия не могут быть помещены в основную колоду.

2. Кладбище – зона для уже использованных/скинутых карт.

3. Зона урона – отдельная зона для карт, показывающая, сколько урона было нанесено по Вашему авангарду. Если у Вас в зоне урона оказывается шесть или больше карт – Вы проигрываете в бою.

4. Круг авангарда – зона синего [в данном случае] цвета, сюда помещается Ваш начальный, а также все последующие авангарды. Авангардом считается лишь тот воин, который находится в самом верху данной зоны – все карты, находящиеся под ним, называются душой. Авангард не считается частью души. Если в кругу авангарда находится лишь один воин, он считается авангардом, в то время как в душе у Вас в это время карт нет.

5. Круги арьергарда – пять зон жёлтого [в данном случае] цвета, на которых могут располагаться любые Ваши воины. В данных кругах может находиться лишь по одному воину в каждом, также, если поверх уже имеющегося воина призывается новый, старый уходит на кладбище. У арьергарда, в отличии от авангарда, не может быть души.

6. Круг защитников – зона, в которую призываются воины, использующиеся для защиты. Защитники после боя отправляются на кладбище.

7. Колода наследия. Это особая зона, в которой хранятся Ваши воины наследия. Другие воины в данную зону помещены быть не могут. Всего в колоде наследия может находиться до 16ти воинов наследия.

Существует ещё одна зона, называемая зоной ограничений, которая часто не печатается на игровом поле, ибо используется не так уж часто. Это отдельная зона, которая может быть задействована для разных способностей, если так указано в тексте карты.

*** ИГРОВЫЕ КАРТЫ ***



1. Имя воина. Помните, что в колоде можно иметь лишь до четырёх одноимённых карт. Даже если у карт разные артворки и способности, но при этом одинаковое имя, больше четырёх копий Вы взять в колоду не имеете права.

2. Раса. Иногда имеет значение для эффектов.

3. Клан. Если между игроками не оговорено иное, Вы не можете использовать в своей колоде воинов из чужого клана.

4. Сила воина. Имеет значение при атаке и при защите.

5. Щит воина. Если воин призывается в круг защитников или отправляется на перехват, роль играет исключительно его щит. У воинов 3го и выше ранга щита нет, за исключением стражей наследия.

7. Триггер. Про триггеры Вы можете прочитать ниже. Стоит лишь добавить, что триггеры имеются исключительно у воинов 0го ранга. У всех остальных рангов триггеров быть не может.

10. Критический удар. Показывает, сколько урона будет нанесено оппоненту, если атака этого воина достигнет вражеского авангарда.

11. Девиз. Не имеет совершенно никакого значения для игры.

12. Способность. Это особое умение карты. Бывают воины и без способностей.

13. Дар воображения. Присутствует лишь у некоторых 3их рангов. Подробнее про дар воображения Вы можете прочитать ниже.

14. Нация. Все кланы разделены на шесть наций, но в игре нация имеет значение разве что для шести особых воинов наследия [Исконные драконы].

*** НАЧАЛО ИГРЫ ***

1. Каждый игрок выбирает в колоде воина 0го ранга и помещает его в закрытом положении в круг авангарда. Данный воин называется стартовым авангардом.

2. Случайным образом определяется игрок, ходящий первым. Во время первого хода атаковать нельзя.

3. Оба игрока перемешивают колоду и берут из неё пять карт.

4. Вторая попытка: если игроку не нравятся выпавшие ему в начале игры карты, он может вернуть любое количество карт из руки в низ колоды, а затем взять из колоды точно такое же количество карт, после чего колода перемешивается. Больше одного раза за бой вторую попытку использовать нельзя.

5. Оба игрока одновременно переставляют своего стартового авангарда в открытую позицию. Игра начинается.

*** УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ ***

● Если у игрока оказываются шесть карт в зоне урона после выполнения всех способностей, он проигрывает в бою.

● Если у игрока в какой-либо момент игры не остаётся карт в колоде, он немедленно проигрывает в бою.

● Если авангард игрока исчезает из-за какой-либо способности, тот игрок выбирает одну карту у себя в душе и делает на неё смену. Если у того игрока нет карт в душе, он проигрывает в бою.

*** ФАЗЫ ХОДА ***

1. Фаза подъёма – все Ваши воины, находящиеся на отдыхе, поднимаются в бой. Могут быть исключения, если подняться в бой воинам мешают какое-либо условие или эффект.

2. Фаза взятия карты – Вы берёте верхнюю карту своей колоды в руку.

Как это работает:
● Действие происходит между фазой взятия карты и фазой смены.
● Покажите оппоненту карты в своей руке (дабы он убедился, что у Вас действительно нет смены на следующий ранг).
● Посмотрите на пять верхних карт своей колоды и возьмите среди них в руку одну карту, ранг которой на один выше, чем у Вашего авангарда. Остальные карты возвращаются в колоду и перемешиваются. (Если Вы не взяли себе в руку ни одного воина, просто верните все пять карт в колоду и перемешайте её, после этого сразу же наступает фаза смены.)
● Если Вы взяли в руку воина следующего ранга, отправьте две карты со своей руки в никуда, то есть просто уберите их из игры. Эти карты более нельзя будет использовать во время игры.

4. Фаза смены авангарда – Вы можете поместить карту, находящуюся у Вас в руке, поверх воина, находящегося у Вас в кругу авангарда. Воин, поверх которого Вы помещаете новый авангард, становится частью души. На место авангарда может быть призван лишь тот воин, чей ранг равен или же на один выше, чем ранг нынешнего авангарда. Авангард может быть сменён лишь один раз за ход. Если Вы не желаете или не можете сменить авангард – Вы можете этого не делать. Смена авангарда не исцеляет ранее полученные Вами очки урона.

● Проверка эффектов. Данная способность доступна лишь в том случае, если атакующий воин – авангард. Раскройте верхнюю карту своей колоды (в этот момент карта находится в триггер-зоне, которую на игровом поле обычно не изображают, оба игрока смотрят на раскрытую карту), затем отправьте её в руку. Если раскрытая карта оказалось воином, имеющим триггер-эффект и, в это же время, у Вас на поле присутствует воин того же клана, то триггер-эффект может быть активирован.
Если у Вас имеется авангард 3го ранга, то проверка эффектов осуществляется дважды. Если у Вас в авангарде стоит воин наследия, проверка эффектов обеспечивается трижды. Если во время первой проверки Вам попадается триггер-эффект – он активируется сразу же, то есть до второй или третьей проверки Вы должны выбрать воинов, которые получают эффекты от триггера.

● Исход битвы. Победитель в бою определяется при сравнении силы сражающихся воинов.
Если сила атакующего воина меньше силы защищающегося – атака проходит неудачно и ни один из игроков не получает урон и не лишается воинов.
Если сила атакующего воина равна либо же выше силы защищающегося, то атака проходит успешно. Если цель атаки находилась в арьергарде – она убирается с поля на кладбище, урон не наносится. Если атака была направлена на авангард и прошла успешно, то обороняющийся игрок получает количество урона, равное количеству критических ударов атакующего воина. Далее происходит проверка урона, представляющая собой раскрытие верхней карты колоды – как и в случае с проверкой эффектов, в данный момент могут быть активированы триггер-эффекты. Затем же карта, раскрытая во время проверки урона, отправляется в зону урона и олицетворяет количество полученного Вами за всю игру урона.

8. Конец хода. Означает конец Вашего хода и начало хода оппонента.

*** ТРИГГЕР-ЭФФЕКТЫ ***

Триггер-эффекты активируются только если они раскрываются во время проверки эффектов или же во время проверки урона. Эффекты триггеров могут быть переданы любым Вашим воинам и сохраняются до конца хода.
Обратите внимание! В старом формате игры триггеры давали усиление в +5,000, в новом же формате игры триггеры дают усиление в +10,000. На картах с триггерами написано, какое именно усиление даёт каждая карта.

Существуют пять видов триггер-эффектов:

*** ДАРЫ ВООБРАЖЕНИЯ ***


Дары воображения это способности, появившиеся с приходом новой эпохи авангарда. Дары воображения присутствуют исключительно у 3их и 4ых рангов новой эпохи, и то не у всех. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего даром воображения, Вы тем самым активируете этот самый дар воображения. Сами дары воображения это карты, которые не содержатся ни в какой колоде и появляются лишь тогда, когда Вы выполняете условия их появления.
Всего существуют три вида дара воображения. У каждого вида есть два варианта. Когда Вы впервые за бой делаете смену на воина, обладающего даром воображения, Вы выбираете, какой из двух вариантов дара Вы хотите получить. Как только выбор сделан, до конца боя, сколько бы раз Вы не сменялись, Вы можете получить лишь ранее выбранный вариант дара. То есть, например, если Вы играете за клан «Kagero», при первой смене на воина с даром воображения Вам даётся выбор: получить Мощь I или Мощь II. Если Вы выберите Мощь I, до конца боя при всех последующих сменах Вы сможете получить лишь Мощь I и никак иначе. То же самое касается даров, создаваемых способностями.
На картинке дары воображения I. Варианты II выглядят так же, только повёрнуты вертикально.

● Ускорение I (Accel I) . Жёлтый дар, фокусирующийся на атакующей стратегии. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на поле и этим создаёте дополнительный круг арьергарда. Дополнительный круг арьергарда остаётся у Вас до конца игры. Во время Вашего хода сила воина, находящегося в дополнительном кругу арьергарда, увеличивается на 10,000. Данный круг считается передним кругом арьергарда, то есть оппонент может выбрать его целью атаки. У дополнительного круга арьергарда не может быть поддержки.
● Ускорение II (Accel II) . Жёлтый дар, второй вариант. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на поле и этим создаёте дополнительный круг арьергарда, после чего берёте одну карту из колоды. Дополнительный круг арьергарда остаётся у Вас до конца игры. Во время Вашего хода сила воина, находящегося в дополнительном кругу арьергарда, увеличивается на 5,000. Данный круг считается передним кругом арьергарда, то есть оппонент может выбрать его целью атаки. У дополнительного круга арьергарда не может быть поддержки.
● Мощь I (Force I) . Синий дар, фокусирующийся как на атакующей, так и на защитной стратегии. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на один из своих кругов. До конца игры, во время Вашего хода, сила воинов, находящихся в кругах, на которых находится данный дар, увеличивается на 10,000. Вы можете поместить сразу несколько даров воображения в один круг, тем самым получая +20,000 силы или больше.
● Мощь II (Force II) . Синий дар, второй вариант. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на один из своих кругов. До конца игры критический удар воина, находящегося на выбранном кругу, увеличивается до двух. Обратите внимание, этот дар не увеличивает критический на один, а делает его равным двум.
● Щит I (Protect I) . Зелёный дар, фокусирующийся на защитной стратегии. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения себе в руку. Эта карта дара воображения может быть использована как идеальный защитник: при призыве на защиту Вы можете скинуть одну карту из руки, чтобы обеспечить себе идеальную защиту. После использования данный дар воображения исчезает. Этот дар воображения должен иметь заднюю сторону, отличающуюся от Вашей основной колоды, дабы его всегда и всем было видно в руке. Данный дар не обладает рангом, поэтому на него не действуют эффекты на блокировку защиты определённого ранга. Этот дар не может существовать нигде, кроме руки и круга защиты, поэтому при попытке поместить его куда-либо ещё, он просто исчезает.
● Щит II (Protect II) . Зелёный дар, второй вариант. Когда Вы делаете смену на воина, обладающего данным даром, Вы помещаете полученную карту дара воображения на свой круг арьергарда. Воин в выбранном кругу получает +5,000 силы и +10,000 защиты во время перехвата. Эффекты накладываются друг на друга.

*** ТИПЫ ЭФФЕКТОВ ***


— АКТ -способности.
Подобного рода способности могут быть активированы исключительно во время основной фазы. Если не указано обратное, такие способности могут быть активированы сколько Вам угодно раз за ход.

— ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ способности.
Подобного рода эффекты не требуют никаких условий или платы, они просто есть.

— АВТО -способности.
Подобного рода эффекты автоматически активируются, если соблюдены какие-либо условия.

*** ТИПЫ ПЛАТЫ ***

— Заряд счётчика (Х) (Counter Charge) . Необходимо перевернуть в открытое положение Х находящихся у Вас в уроне карт. Если Х перевернуть не удаётся, Вы переворачиваете сколько можете.

Читайте также: