Как играть в sega mega drive and genesis classics

Обновлено: 06.07.2024

Varyag_Ericsson, конечно понятно, что многое множество отличных игр не попало в этот сборник (тем более, "отличность" игр это субъективизм), но я немного не о том) А именно о воспоминаниях).

P.S. Вот я тут ворчу про несправедливо забытую игру, а и сам подзабыл про отличный платформер Donald Duck in Maui Mallard )

Riddlou, согласен, после NESовских жаб с драконами от сеговских ожидал просто отвал башки, а получил какой-то плохо играбельный огрызок.
И да, как только возьму сборник, так же, как и Варяг, первым делом запущу любимую Beyond Oasis. Riddlou, питфалл офигенный . Моя 4я игра на сеге Переигрываю в comix zone раз в пару лет. Великолепная игра.
Beyond oasis, Shining force, crusader of centry, vectorman, sunset riders etc. У сеги много классных, но брать этот сборник не хочется. Я даже не знаю, что меня останавливает. Скорее всего - невозможность добавить еще игр на виртуальную полку. Есть аналогичный сборник в стиме и там можно добавлять игры которых нет в официальной продаже. Когда давным-давно узнал про эмуляторы, тут же загорелся идеей поиграть в любимые игры. В итоге потыкался в разные игры минут по 20 и забросил. Потом вышел похожий сборник для пс3 - та же история, маленько побегал во всё подряд и бросил. В общем сделал вывод, что наигрался я в эти игры ещё на сеге и в оригинальном виде на стационаре они уже не интересны от слова совсем. Другое дело полноценные ремейки, которых нет.

Если хотите ностальгии по Sega MD, но при этом относительно новой захватывающей игры - играйте в Cosmic Star Heroine. Очень хорошая вещь! Вот трейлер с E3:

Так сначала поясню что все ниже написаное мое сугубо личное мнение осонованное на воспоминаниях из детства и нынешних сформировавшихся вкусах и предпочтениях.

Выпустила значит сежка сборник SEGA GENESIS CLASSICS а в нем игры, есть хоршие есть и дерьмовые но вот почему меня не покидает ощущение халтуры, посмотрим что вошло в сборник:

Alex Kidd in the Enchanted Castle - плохая игра про странноватого парнишку (додика)
Alien Soldier - неплохая серия драк с боссами
Alien Storm - битимапное говно
Altered Beast - лютая блевота которую почемуто любят американские сегабои
Beyond Oasis - топовейшая годнота смесь битемапа с зельдаклоном
Bio-Hazard Battle - отвратный шмап про летающих тараканов, годный саундтрек
Bonanza Bros. - средненькая игра про ограбление различных помещений
Columns - паззл из серии собери три
Columns III: Revenge of Columns - третья часть паззла кому будет мало одной ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ игры
Comix Zone - легендарная игра, поиграв в нее просто непонятно почему остальные игры на сегу не такие
Crack Down - злое говно с видом сверху
Decap Attack - отвратный по графике но в целом обычный платформер
Dr. Robotnik's Mean Bean Machine - паззл из серии собери три, как и во всех пуйо можно нехило комбить в отличии от колумнс
Dynamite Headdy - средненький платформер
ESWAT: City Under Siege - невзрачный платформер в стиле игр шиноби с сеги
Fatal Labyrinth - один из ранних данжен краулеров, славится своей сложностью и непроходимостью
Flicky - порт с аркад простейшей игры в стиле маппи
Gain Ground - еще один порт с аркад говняного экшона с видом сверху
Galaxy Force II - в эту игру я не играл
Golden Axe - совершенно отвратный битемап, фанаты конечно сразу возопят как так?! но вы вот сейчас пойдите попробуйте поиграть в первую вторую части и вам скорее всего не понравится
Golden Axe II - мерзотное продолжение отвратного битемапа
Golden Axe III - к третьей части они таки смогли слепить неплохой фентезийный битемап
Gunstar Heroes - неплохая стрелялка с видом сбоку
Kid Chameleon - говняный мариоклон
Landstalker - игра которая с виду вроде неплохой зельдаклон но на деле это злое говно созданое чтобы изводить простофиль геймеров которые купятся на неплохую графику
Light Crusader - вот это уже неплохой экшен рпг в духе спектрумовских игр но с нормальной графикой
Phantasy Star II - весьма приличная жрпг
Phantasy Star III: Generations of Doom - третья серия говорят похуже второй но я сам не играл не знаю
Phantasy Star IV: The End of the Millennium - это была лучшая жрпг на мегадрайве
Ristar - неплохой платформер
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi - отвратное говно в стиле платформер с видом сбоку
Shining Force - неплохая трпг, мне конечно фронт миссия больше нравится но то на сфц а вот на сежке у нас была шиннинг форс
Shining Force II - лучшая трпг на мегадрайве, там на самом деле конкурентов не так уж много но игра очень крута
Shining in the Darkness - игра в стиле классических рпг от первого лица с пеки (и первой фентази стар) если вас не смущает супер однообразные подземелья но скорее всего вы поиграете минут 15 и все
Shinobi III: Return of the Ninja Master - наверно единственная приличная игра в серии, платформер с видом сбоку
Sonic 3D Blast - неплохой изометрический соник с весьма крутой для мегадрайва графикой
Sonic Spinball - смесь соника и пинбола, и то и то получилось слабо, я игру проходил там всего 4 уровня но из за пинбольной затупной механики прохождение во многом зависит от рандома
Sonic the Hedgehog - первый соник отнюдь не так крут как многим хочется думать, откровенно средненький платформер
Sonic the Hedgehog 2 - второй соник одна из лучших игр всех времен
Space Harrier II - короче вы летите с видом ссзади над абсолютно ровным полем и стреляете из какой то балалайки по какому то мусору, я не понимаю как людям могло нравится это дерьмо
Streets of Rage - неплохой битемап с отличным саундом от Юдзо Коширо
Streets of Rage 2 - вторая часть, саунд по прежнему крут, сама игра неплохая
Streets of Rage 3 - третья часть самая крутая в в серии
Super Thunder Blade - кривой порт с аркад (потомучто сежка не тянет графен) хотя по мне так игра изначально говно с масштабированием
Sword of Vermilion - в эту игру не играл
The Revenge of Shinobi - еще одна плохая игра из серии про шиноби
ToeJam & Earl in Panic on Funkotron - весьма прикольный и оригинальный платформер с видом сбоку, нужно в роли инопланетян консервировать туристов землян с целью депортации их, сделано хорошо но сама игра затянута
ToeJam & Earl - в эту игру я не играл так что не знаю
Vectorman - неплохой платформер стрелялка с бомбическим саундтреком
Vectorman 2 - во второй части к сожелению никаких улучшений не случилось такой же средненький платформер, саундтрек попрежнему крутой
Virtua Fighter 2 - нам в поколение террафлопсов впаривают 2д порт 3д файтинга, просто подумайте насколько это тупо, это тоже самое что если бы кэпком вкладывала в сборники стритфайтеров бутлег с денди
Wonder Boy III: Monster Lair - неплохой зельдаклон с видом сбоку
Wonder Boy in Monster World - еще один неплохой зельдаклон с видом сбоку

в итоге мы имеем примерно 26 приличных игр в сборнике, весьма неплохо но ведь это далеко не все что есть у сеги в загашнике

теперь глянем какие игры сега забыла

соник 3 - почему его не вставили в сборник остается загадкой это же главный хит сеги
соник и наклз - опять же хардвэр длц для соника 3 тоже забыли
крусадер от центи - весьма наглый зельда клон но при этом игра отличная и явно не хуже оазиса
монстер вордл 4 - лучший 2д зельда клон да и вообще просто шикарный платформер с элементами рпг
виртуал рейсинг - в отличие от вф2 это настоящая трехмерная игра и хоть она и супер короткая но можно было хотябы путем трофеев поднять к ней интерес
три игры про эко дельфина, конечно медитативное малоиграбельное говно но всетаки уникальная серия была
классические гонки от сеги - аутран и аутраннерс (всякое говно вроде хариера вставили а это нет)

ну и совсем фантастика - топовые игры от сторонних разработчиков

приключения бетмана и робина - стрелялка с видом сбоку с крутейшей графикой и великолепным саундтреком от Джеспера Кида
серия про червяка джима - два крутейших платформера с кучей шуток, приколов и мини игр
игры от еа - серия страйк, скитчен, серия род реш, синдикат, полтергей
дюна 2 лучшая ртс на сеге
рок энд ролл рейсинг - лучшие гонки на сеге
серия игр по анимации дисней - алладин, король лев, маугли, покахонтас, гаргулья
история игрушек лучшая игра по анимации
игры от конами - контра хард корпс, кастлервахия кровавые линии, тинитун экме аллстарс, серия спаркстер
серия мортол комбот - простенький файтинг так горячо любимый в нашей стране
зеро толеранс лучшй фпс на мегадрайве
херзог цвей уникальная смесь экшена с ртс
квак шот весьма крутой платфоремр с дональдом даком с элементами метроидвании
робокоп против терминатора неплохая стрелялка с видом сбоку и большими спрайтами
ред зона - игра с прорывной графикой и дичайшей сложностью плюс крутейший саундтрек от Джеспера Кида
серия игр по юрдскому парку, особенно последняя игра - потерянный мир которая оказалась крутейшим шутером с видом сверху

крч сборник конеш норм, хорошие игры как я уже отметил тут есть но все же хочется процитировать опасного поцика - х%ли тут так мало?


SEGA уже не первый год пытается продать по n-числу раз свои старые игры с эмулятором в комплекте. Если к играм претензий у меня нет, то вот к эмулятору у меня есть парочка вопросов.
Также, сегодня, я расскажу вам, почему эмулятор распространяемый в Steam – плохой, но выбора у меня нет, кроме как купить его.

Начинается знакомство с покупки игр, цена приемлемая, но слегка завышена, 69 рублей за игру, при этом на распродажах они не частые гости. Купив игру, нам автоматически привязывают эмулятор. Данный эмулятор выходил также на PlayStation 4, XBOX One, Nintendo Switch и прочие консоли, даже прошлого и позапрошлого поколения.
В обзоре будет версия для PC, и начинается знакомство с комнаты игрока. Весьма неплохой стиль: игры на полочках, консоль, повсюду развешаны плакаты игр SEGA. В этой комнате даже есть время суток, и день сменяется ночью, как и звуки внутри комнаты! Выполнено это великолепно, но не без изъяна: картриджи и их кейсы выполнены без принтов, иначе говоря – на коробках только название игры, без артов. Не страшно, но могли бы и постараться.



Настроив всё как душе угодно, в том числе и фон для комфортной игры в 4:3 на широкоформатном мониторе. Начинается выбор игры. Тут же можно заметить две вещи:

  1. У некоторых игр есть переключение регионов. Это несомненно плюс, ибо много игр подвергались как цензуре, так и переработке, одна из которых присутствует у меня в коллекции: Streets of Rage 3.
  2. У некоторых игр есть пункт "EXTRA". Но это не какие-либо арты, а всего-навсего достижения и испытания. Испытания по типу: пройди первый уровень не истощив полоску жизни.


Начав игру можно заметить, что в общем-то графика сильно пиксельная, от чего можно поставить игру на паузу и применить фильтр. Удобно, но с этого момента начинаются проблемы – билинейная фильтрация, призванная "замылить" картинку, начинает желтить текст и всю картинку. Такого быть, как вы понимаете, не должно.



Если же запустить игру на эмуляторе Kega Fusion, то никакой желтизны не наблюдается. Что идёт в минус официальному эмулятору.

Но проблемы с картинкой тут не заканчиваются, у кого феноменальная память, или тот, кто имеет консоль на руках со старым телевизором, или же кто знает как работает данная консоль, заметит, что картинка какая-то не такая. Всё дело в том, что SEGA создавала MEGA DRIVE с упором на старые телевизоры. Отсюда, тени и эффекты прозрачности выполнены точками, но на старых телевизорах это дело отображается как надо, и точек не видно. Данный эмулятор не имеет функции "TV MODE", который имеет Kega Fusion. TV Mode с билинейной фильтрацией даёт практически 1 в 1 картинку как на оригинальной консоли. Официальный эмулятор в Steam этого, к сожалению, сделать не может.







Разумеется, картинка дело специфичное, кому-то "мыло" не по-душе, а кто-то и вовсе будет использовать какие-то сторонние фильтры, на свой вкус. Оба эмулятора имеют большое число фильтров, только вот в Kega Fusion их можно добавлять ещё, а в официальном – нет.

Но, если картинка ещё вопрос специфичный, то вот качество звука, увы, нет. Официальный Steam эмулятор поганит звук так, что голоса персонажей искажаются. В то время, как на Kega Fusion, звук можно подогнать под оригинальную консоль, а именно: стерео с отфильтрованным звуком. Конечно, фильтр делает музыку и игру тише, но смягчает звук так, чтобы не было резких нот. Отключить всё это можно, но только на Kega Fusion, и даже сняв все улучшения вы получите звук в разы лучше, чем вам пытается всучить Steam.

Kega Fusion, настроенный графикой и звуком под оригинальную консоль:

SEGA Mega Drive & Genesis Classics из Steam, который имеет настройки графики, но не имеет адекватных настроек звука:

Возвращаемся в 90-е вместе с SEGA Mega Drive Classics

На Playstation 4, Xbox One и PC вышел очередной сборник лучших игр с консоли SEGA Mega Drive. Рассказываем, почему рождённым в 80-х и 90-х игрокам стоит обратить внимание на это собрание и показать его своим детям и юным знакомым.

Зачем нам это

В России, в 90-х годах 20 века, приставка Sega считалась самой лучшей по всем параметрам — она не имела конкурентов потому, что не стоила таких бешеных денег, как SNES, и при этом располагала массой крутых игр с отличной графикой и разнообразным геймплеем. Sega — вторая после Dendy народная любовь постсоветских консольных геймеров. Это факт.

SEGA Mega Drive Classics — это очередной довольно качественный сборник с 53 играми на борту, виртуальной игровой комнатой и кучей настроек. В альманахе масса отличных тайтлов, не все они хорошо известны отечественных геймерам, но это даже плюс — потому что никогда не поздно познать и изучить классику, задавшую сразу несколько векторов развития индустрии. Жаль, что Sega выбыла из глобальной консольной битвы.

Игры хорошие и разные

Отсутствие в сборнике игр серии Mortal Kombat, Earthworm Jim и WrestleMania c Contra — главная претензия к SEGA Mega Drive Classics. Но за то, что на полке виртуальной комнаты лежат картриджи с несколькими частями Phantasy Star, Streets of Rage, Golden Axe, Vectorman и Sonic the Hedgehog, — низкий поклон и отдельный «респект».


В SMDC немало ролевых приключений, битемапов, файтингов и платформеров — лучших представителей этих жанров тогда, в большую часть которых даже сейчас очень приятно играть. Хотя на сборнике есть и странные, довольно сомнительные тайтлы даже для золотых времён Sega. Хорошо, что их в комплекте от силы пять-шесть штук.

Хочется пожать руку составителям за наличие в коллекции Beyond Oasis от студии Ancient — лучшей по моему мнению 16-битной action-adventure на Sega. Приключение до сих пор ощущается так же, как и двадцать с лишним лет назад. И это чудо ещё и выглядит великолепно.


Все игры, представленные на виртуальной полке SEGA Mega Drive Classics, естественно, получили новые функции. Например, их все можно перематывать в реальном времени, сохранять когда душа пожелает и перед запуском переключать их регион. В общем появилась возможность пройти то, что в детстве не удавалось по тем или иным причинам. Классно!


Несмотря на солидный возраст, на современных телевизорах игры выглядят великолепно. Настройки виртуальной консоли позволяют отладить отображение пикселей и задать различные фильтры. Хотя и без этих «нагромождений» картинка в SEGA Mega Drive Classics чудо как хороша, особенно в приключениях 93-94 года выпуска.

Содержимое SEGA Mega Drive Classics:

  • Alex Kidd in the Enchanted Castle
  • Alien Soldier
  • Alien Storm
  • Altered Beast
  • Beyond Oasis
  • Bio-Hazard Battle
  • Bonanza Bros.
  • Columns
  • Columns III: Revenge of Columns
  • Comix Zone
  • Crack Down
  • Decap Attack
  • Dr. Robotnik's Mean Bean Machine
  • Dynamite Headdy
  • ESWAT: City Under Siege
  • Fatal Labyrinth
  • Flicky
  • Gain Ground
  • Galaxy Force II
  • Golden Axe
  • Golden Axe II
  • Golden Axe III
  • Gunstar Heroes
  • Kid Chameleon
  • Landstalker
  • Light Crusader
  • Phantasy Star II
  • Phantasy Star III: Generations of Doom
  • Phantasy Star IV: The End of the Millenium
  • Ristar
  • Shadow Dancer: The Secret of Shinobi
  • Shining Force
  • Shining Force II
  • Shining in the Darkness
  • Shinobi III: Return of the Ninja Master
  • Sonic 3D Blast
  • Sonic Spinball
  • Sonic the Hedgehog
  • Sonic the Hedgehog 2
  • Space Harrier II
  • Streets of Rage
  • Streets of Rage 2
  • Streets of Rage 3
  • Super Thunder Blade
  • Sword of Vermilion
  • The Revenge of Shinobi
  • ToeJam & Earl in Panic on Funkotron
  • ToeJam& Earl
  • Vectorman
  • VectorMan 2
  • Virtua Fighter 2
  • Wonder Boy III: Monster Lair
  • Wonder Boy in Monster World

Комната мечты всех постсоветских геймеров из 90-х

Авторы альманаха реализовали меню настроек и выставили картриджи в виртуальной комнате мечты практически каждого любителя игр, кто жил в России в 90-х годах. В комнате висят постеры с Соником, главными героями Comix Zone, Shinobi и Golden Axe, в углу стоит секира и скейтборд.


В комнате есть ламповый телевизор и, собственно, консоль Sega. Картриджи находятся правее, их можно взять с помощью контроллера и вставить консоль — начнётся игра. При этом элементы интерьера — не просто декорация — это составные игрового меню. На столе расположились «дополнительные параметры», внизу, на одной из колонок, можно настроить «онлайн мультиплеер» (да, в SEGA Mega Drive Classics есть онлайн), на полке находится музыкальный проигрыватель с «аудионастройками», а чуть выше висят часы с «настройками времени».


Так, за счёт знакомых игр и уютной обстановки виртуальной комнаты, и создаётся атмосфера счастливых 90-ых — даже для тех, кто в то время не жил. А большего в принципе и не нужно.

Плюсы

  • Много классных игр
  • Приятная картинка
  • Масса полезных настроек
  • Игровая комната мечты каждого постсоветского школьника и студента 90-ых

Минусы

Вердикт

SEGA Mega Drive Classics — ещё один отличный сборник золотых хитов Sega. В нём более 50 игр, и есть целая виртуальная геймерская. Если вы любите или любили ретро-игры, то коллекция точно подарит вам массу позитивных и добрых эмоций. Главный недостаток альманаха — это отсутствие народных игровых хитов.

Процессор
Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.

Память
Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт
Известно как «Trademark Security System» (TMSS)
Проверяет наличие лицензии игры, пиратские игры не запускает
Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки
Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут не запускаться в поздних версиях

Основное ОЗУ: 64 Кбайт

Часть адресного пространства M68000
Видеопамять: 64 Кбайт
Центральный процессор может обращаться к ней только посредством VDP
Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт

Часть адресного пространства Z80
Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System
Область памяти картриджа: до 4 Мбайт (32 Мбит)

Игровые картриджи объёмом более 4 Мбайт должны использовать переключение банков памяти
Графика
Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor)
Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна')
Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима (до 20 на одной горизонтальной строке)
Палитра: 512 цветов

Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления).

Разрешение экрана: До 320Ч240 (40Ч30 ячеек) для PAL-версии, и до 320Ч224 (40Ч28 ячеек) для NTSC-версии
Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали.

Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор)
Три канала с прямоугольной формой сигнала, один шумовой канал
Программируемые тон/шум и затухание
Используется в режиме совместимости с Sega Master System

Выходы
Антенный выход
Аудиовидеовыход (звуковой стерео, композитный и RGB)
Разъем для блока питания.
Два гнезда для контроллеров (используя адаптер «4 Way Play» можно играть вчетвером).

Адаптер 10 В, 1.2 А, более поздних версий 9 В, 850 мА

В 1987 году персональные 16-битные компьютеры показывали себя не с лучшей стороны. В тоже время Nintendo имела 95% процентов рынка США и 92 % в Японии со своим NES. Sega осознала что дальнейшее борьба Master System с NES бесполезна… Использование 16-битных технологий со своих игровых автоматов для Sega подходило как нельзя кстати. И тогда же руководство компании решает, что настала пора внедрить эти технологии и в домашние приставки…Компания решила разработать новую 16-битную консоль на основе System-16 позаимствованную у игровых автоматов. Рабочее название консоли было MK 1601, но это название быстро отклонили, так как для грамотного маркетинга оно абсолютно не подходило. Тогда же было придумано новое название хорошо знакомое нам, а именно Mega Drive. В США консоль не смогли назвать тем же именем, так как посторонняя, не имеющая к играм компания зарегистрировала это название. И поэтому в штатах консоль назвали Genesis.

Sega Mega DriveТакже в то время к выходу готовился конкурент Mega Drive – PC Engine, и Sega было чего опасаться так как за этой приставкой стояла довольно крупная и богатая компания NEC. Запуск PC Engine состоялся 30 октября 1987 года в Японии и не произвёл особого фурора, также как и запуск Mega Drive годом позже 29 октября 1988 года… Но это только поначалу.

Вскоре, 9 января 1989 года Sega объявила дату американского релиза первой по настоящему 16-битной системы, так как другие 16-битки до этого официально в штаты не поставлялись. Дата была назначена на 14 августа 1989 (только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) года и цена на консоль составляла 190$, в остальные города США консоль поступила месяцем позже, 15 сентября. Европейский релиз произошёл как всегда в последнюю очередь 30 ноября 1990 года. Первым делом консоль поступила в продажу в Великобритании (так как в этой стране был популярен Master System) по цене в 190 фунтов. Также в 1990 году консоль поступила в продажу в Австралии.

Вскоре геймеры стали замечать, что на их новую консоль выходит слишком много портов с игровых автоматов и ни одного по настоящему убойного хита они не наблюдают. Несмотря ни на что к середине 1990 года продажи приставки в одной только Северной Америке достигли 1.000.000 экземпляров. Тем временем Nintendo стала понимать, что Sega стала отбирать у них клиентов и Nintendo зашевелилась. Она также стала разрабатывать новую 16-битную консоль (кстати их Famicom (NES) изначально тоже планировался 16-битным, но для 1983 года это было бы безумно дорого и от этой затеи отказались) Super Famicom и уже 21 ноября 1990 года новая консоль появляется в Японии. В США она выходит, под названием Super Nintendo, 1 сентября 1991 года. Война 16-битных приставок началась!

Чтобы дать отпор Nintendo, Sega должна была срочно изобрести какой-нибудь нестандартный ход и этот ход был найден в лице всем нам известного синего ежика. Это был гениальнейшая идея, просто поразительная графика, бешеный темп игры, запоминающийся герой все это вкупе с прекраснейшим маркетингом приставки просто вознесли Sega на пьедестал почёта. Продажи взлетели. 1992-1993 годы были лучшими в истории компании. Все усилия потраченные на рекламу, продвижение окупились сполна, каждый ребёнок мечтал иметь дома консоль от Sega. Выходило множество хитов, сторонние разработчики игр также охотно поддерживали Mega Drive. Особенно высока была популярность в Бразилии, где позиции Sega были традиционно сильны благодаря компании Tectoy.

В тоже время было выпущено дополнение к Mega Drive, приставка с CD-приводом которая носила название Mega CD. В 1993 году выходит видоизменённый Mega Drive имевший более стильный дизайн, и отсутствие входа для наушников. В то время Sega лидировала на рынке Северной Америке и могла позволить себе такие эксперименты. Все эти дополнения, в лице Mega CD, уже не были так уж хороши для стоящего на дворе 1994 года, также сказалась скупость на их рекламном бюджете, и вследствие этого продажи Mega CD оставались удручающе малыми. Далее сомнительные эксперименты были продолжены новым подопытным стал 32-X, расширение для оригинального Mega Drive позволяющее сделать её 32-х битной. Также постоянно возникали споры и разногласия между Японским и Американским отделением компании, всё это не могло не сказаться на имидже компании.

И ко всему прочему по Америке развернулась борьба с насилием, которое присутствовало на консолях от Sega, и если Nintendo как-то ограждала детей от жестких сцен, то Sega из игр абсолютно ничего не вырезала. Вспомнить хотя бы историю с выходом Mortal Combat который был выпущен на Mega Drive в оригинальном варианте, то есть с морем крови и кровавыми Fatality, а на Super Nintendo вышел вариант игры для детей “дошкольного” возраста без малейшего намека на какую-то там либо кровь в игре. Чтобы попытаться восстановить уважение к компании ввела VRC (некий совет по оценке игр который присваивал игре определённый ценз возраста играющего) и это несколько разрядило ситуацию с общественностью. Но доля рынка, занимаемого компанией, продолжала падать, всего лишь за год Sega упала с 65% занятости рынка до 35%. Также в это время заявляют о выходе своих новых консолей такие гиганты как Sony и Nintendo. Sega крайне нуждалась в новой консоли, чтобы остаться на рынке консолей и им стал Saturn, который прославился шикарной рекламной компанией и персонажем Segata Sanshiro, который и был главным героем видеоролика. В 1996 году Sega объявила, что прекратит поддержку Mega Drive, для того чтобы полностью сконцентрироваться на разработке новой консоли Saturn.

Продукция компании DVTech
Российская компания DVTech выпускает приставки семейства Magistr Drive. Отличаются они низкой ценой, посредственным качеством и широким ассортиментом спецверсий, ориентированных на тот или иной жанр игр. Такие версии различаются лишь коробкой и вшитыми в память играми. Свои игры записать невозможно. Пару лат назад приставки активно рекламировались в детских журналах. Производство приставок осуществляется, что странно, в России.

Китайские нонейм-устройства
Самые разные приставки, разный дизайн, память, жанры, качество. Называться могут Mega Genesis, Seda, SegaDrive, Super Drive. Да как угодно. Продаются как в наших магазинах, так и на всяких там алиэкспрессах. Производятся в любом китайском подвале, качество, как правило, имеют низкое. Но бывают и исключения.

Sega Nomad
Эта приставка является второй портативкой Sega. Она появилась в 1995 году, имела довольно неплохой экран 3.5" и могла запускать оригинальные картриджи, причём без региональных ограничений. Её можно было подключить к телевизору и использовать как контроллер, наблюдая за игрой на большом экране. Питание обеспечивали 6 батареек. Сама приставка была очень громоздкой и тяжёлой, продано было около миллиона штук.

Sega Gopher
Третья по счёту портативная приставка Sega была выпущена в 2007 году и производится до сих пор на Тайване на предприятии AtGames под контролем Sega. Да, это не подделка, а оригинальная приставка Sega. На её основе появилось множество клонов.

Tectoy Megadrive Portable
Компания Tectoy долгие годы была популяризатором Сеги в Бразилии, именно её стараниями в этой стране всегда были популярны приставки Sega. Бразилия была запасным аэродромом Сеги благодаря Tectoy. И в 2007 году по лицензии была выпущена приставка Tectoy Megadrive Portable (Megadrive в одно слово). Запуск игр осуществляется только через собственные картриджи, электрическая схема которых идентична оригинальным, а размеры меньше.

Продукция Zoga
Zoga-небольшая китайская компания, выпускающая разнообразные модификации портативок. Разные дизайны, цвета, но невысокое качество.

Читайте также: