Как изменить разрешение экрана в fallout 3
Обновлено: 07.07.2024
1,725 | уникальных посетителей |
24 | добавили в избранное |
Не думаю что кому-то в 2к17 может понадобиться это руководство. Пишу его чисто из-за того, что на долгое время остался с мега-супер-пупер слабым компом.
Заранее извиняюсь за отсутвие скриншотов с изменениями графики. Может введу их когда-нибудь. Все зависит от востребовансти.
Путь к конфигам: C:\Users\Documents\My Games\Fallout3
Открываем конфигы игры:
Поздравляю! Вы открыли для себя невероятный мир тонкой настройки графики Fallout 3!
Начнем пожалуй с первого конфига игры. В нем мало чего такого мы можем сделать, но для оптимизации игры под совсем древние системы, стоит глянуть.
Важно: перед выходом из кадого конфига не забудьте сохраниться!
Не знаю как наличие расчлененки может вам помешать, но я знаю как ее отключить :3
Для этого нам необходимо:
1. Открыть конфиг FALLOUT
2. Ищем параметр "sLanguage=ENGLISH" (Под этим параметром должен быть раздел [Display])
3. Под строкой "sLanguage=ENGLISH" вводим "bDisableAllGore="
При значении "bDisableAllGore=0" расчлененка останется.
При значении "bDisableAllGore=1" расчленеки не будет.
Теперь давайте поговорим о травке в Fallout 3.
Для настройки растительности необходимо перейти в раздел [Grass] (Он должен быть под разделом [Voice])
Нас интересуют строки "iMinGrassSize=" и "bDrawShaderGrass="
Строка "iMinGrassSize=" позволяет управлять общим количеством растительности.
Чем значение больше - тем растительности меньше.
Чем значение меньше - тем растительности больше.
Строка "bDrawShaderGrass=" позволяет полность отключить растительность в игре.
"bDrawShaderGrass=1" - трава в игре имеется.
"bDrawShaderGrass=0" - трава в игре осутсвует.
Для изменения параметров солнца заходим в раздел [Weather]
(Он должен быть над разделом [Voice])
Нас интересуют параметры "fSunGlareSize=" и "fSunBaseSize="
Благодоря параметрам "fSunGlareSize=" и "fSunBaseSize=" мы можем изменить размеры солнца в игре (или даже вовсе его убрать).
Для того чтобы выключить солнце, необходимо выставить значения:
Освещение от этого (наудивление) не исчезнет, но эффектов явно станет меньше.
P.S. Касательно изменений размера солнца, я не эксперементировал, из-за чего не могу как-либо про коменнтировать эту возможность.
Иногда бывают случаи когда необходимо выставить особое разрешиние экрана, но лаунчер игры этого сделать не позволяет. Не беда!
Для изменения разрешения экрана нам необходим раздел [Display] и строки:
iSize W=
iSize H=
Выставляем необходимые нам значение и радуемся жизни.
P.S. Разрешение больше full HD (w1920 h1080) я не выставлял, из-за чего не могу сказать, как будет работать игра при разрешении выше этого.
Для изменения разрешения (или полного отключения) теней нам также нужен раздел [Display].
Изменение значения/наличия теней у NPC и интерьера -
"iActorShadowCountInt="
"iActorShadowCountExt="
Изменение разрешения теней - "iShadowMapResolution="
Включение/выключение теней в игре - "bDrawShadows=" (0 - off/1 - on)
Для отключение пулевых отверстий нам необходимо вписать строки "fDecalLOD2=0" и "iMaxSkinDecalsPerFrame=0" под строкой "fGamma=1.0000"
Для отключения анизатропной фильтрации необходимо ввести значение "0" в строки:
iMultiSample=
iMaxAnisotropy=
Для изменения разрешения и качества отражения воды в игре, необходимо перейти в раздел [Water]. Нас интересуют строки "iWaterReflectWidth=" и "iWaterReflectHeight=".
Так как мне необходим более стабильный FPS, я ставлю значения "0".
Для настройки дальности прорисовки нам нужен раздел [TerrainManager].
Необходимые строки:
fTreeLoadDistance=
fBlockLoadDistanceLow=
Для себя выставил значения "fTreeLoadDistance=0" и "fBlockLoadDistanceLow=1000"
Ну вот и все. Если у вас все получилось, и вы смогли добиться желательного количества FPS или желательных графических перемен - я поздравляю вас с этим!
Читайте также: