Как на фото на компьютере обвести нужный элемент

Обновлено: 07.07.2024

Иногда требуется обвести выделенную область (т.е. обрисовать контур). Эта техника оказывается действительно удобной, когда используется в сочетании с инструментами выделения. Например, можно объединить с инструментом Прямоугольная область, чтобы добавить к фотографии тонкий черный контур, или с овальным выделением.

Когда дело доходит до придания изображению шика, немногие эффекты могут превзойти тонкий черный контур.

Вставляете ли вы изображение в текст или размещаете его в блоге, добавление контура делает края чуть более четкими, придавая рисунку законченный вид.

Вот как можно добавить контур по краю изображения:

Откройте изображение и выделите его. Если изображение такого же размера, что и документ, выберите команду меню Выделение => Все. Если оно меньше, чем документ, и находится на собственном слое, щелкните вместо этого кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl по миниатюре слоя.

Загрузить-изображение

Выберите команду меню Редактирование => Выполнить обводку (Stroke). В диалоговом окне введите значение в пикселях в поле Ширина (я поставил 10 пикселей), а затем щелкните мышью по индикатору цвета. Выберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. Вернувшись, установите переключатель в группе Расположение в положение Внутри, чтобы контур появился только внутри границ изображения.

Рамка-вокрун-изображения

Чтобы обвести кого-то на фотографии, вам нужно будет выполнить в основном те же шаги:

Откройте фото и выберите инструмент, например, Овальная область. Перетащите указатель мыши, чтобы нарисовать овал. Помните, что можно при перетаскивании удерживать клавишу Shift для создания идеального круга или клавишу Alt и нарисовать овал изнутри. Переместите выделение, если необходимо, нажав и удерживая кнопку мыши внутри нее и перетаскивая мышь.

Апельсины-до-обводки

Выберите команду меню Выполнить обводку, введите ширину и подберите цвет. Нужно, чтобы она была не менее 2 пикселов в ширину: так круг будет достаточно жирным, чтобы его можно было заметить. В группе Расположение установите переключатель в положение По центру, тогда Фотошоп разместит обводку по центру поверх «марширующих муравьев». Например, если вы ввели ширину 2 пиксела, программа расположит один пиксел с внешней стороны выделения и один с внутренней (другими словами, она «перешагнет» через выделение).

Контур-вокруг-апельсинов

Теперь можете избавиться от «марширующих муравьев», нажав сочетание клавиш Ctrl+D.

В принципе, обвести определённый объект на фотографии либо на скриншоте довольно просто.

Как это сделать, последовательно расскажу на конкретном примере.

Итак, первое, что необходимо сделать, это зайти в приложение "Галерея" (оно есть во всех мобильных устройствах), открываем нужное нам фото:


Внизу в левом углу вы увидите карандашик (на моём скрине отмечено галочкой):


Нажимаете на него, появится такая картинка, нажимаете на иконку (нижний правый угол), отмеченную красной галочкой:


Далее жмите на слово "Рисование":


Как видно, нам предлагается на выбор несколько вариаций цветов, также можно выбрать размер:


Допустим, я хочу выделить / обвести строчку, на которой указано непрерывное количество дней, проведённых на сайте, нажимаю на квадратик синего (или любой другой) цвета, выбираем размер, обводим цифру 730, и вуаля, у нас получилось обвести объект:


Не забудьте нажать на "Сохранить" (у меня вверху, слева).

Пробуйте. Тренируйтесь. У вас всё получится. Успехов.

Открыть приложение Галерея, выбрать нужный снимок либо в первой вкладке Все, либо во второй Локальные > категориям Скриншоты, он откроется в полном размере, под ним нажать Изменить, в Изменить нажать под снимком Кисть, а когда откроется ее страница, нажатием на кружок желаемого цвета выбрать цвет контура обводки, а слева ползунок толщины рисуемой линии перетащить в крайнее левое положение, чтобы линия получилась максимально тонкой и не замазала нужное место. После этого пальцем обводим требуемый участок снимка и, если результат устраивает, сохраняем, нажав над ним в правом верхнем углу сначала зелёную галочку, а потом ОК. Если получилось плохо, нажимаем в левом верхнем углу красный крестик и переделываем. Если ползунок выбора толщины линии не реагирует на скользящее движение пальца, то просто ткните в крайнюю точку слева. А может, его и двигать не придется, если линия средней толщины по умолчанию вас устроит. В Галерее отредактированное изображение не заменяет собой оригинал, а появляется дальше по списку, а в приложении Google Photos заменяет.

Как на фото обвести объект в Андроид немного отличается от того, какая версия (более новая или более старая). Покажу свой пример.

Для начала нужно открыть это самое фото, оно находиться в галерее. Если коснуться его пальцем, то появиться меню и функция "изменить". (отмечено красной стрелкой)


Тыцяем на него пальчиком и переходим в следующую менюшку. В ней нужно найти опцию "Граффити". Касаемся ее.


Дальше нужно выбрать, каким контуром вы хотите обвести. Просто корявой линией или четкой геометрической фигурой. Я выбрала квадрат, коснулась его. Далее ставим пальчик на то место, от которого хотим рисовать квадрат и собственно рисуем.


Вуяла, получается такая славная котейка в квадрате! Ее кстати зовут Марфуша.

В этом уроке вы узнаете как выделить главный объект снимка с помощью простейшей технологии. По этой технологии объект выделяется обводкой, а у всей остальной части снимка уменьшается насыщенность.

Вот, что мы должны получить.


А вот наша подопытная фотография.

обработка фотографий

ШАГ 1

Сперва мы имеем на палитре слоев всего один заблокированный слой Background/Задний план.

обработка фотографий

Нам необходимо дублировать данный слой, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. В итоге мы получаем еще один слой Layer 1/Слой 1.

обработка фотографий

ШАГ 2

Теперь выделите футболиста и мяч любым удобным для вас способом (например это можно сделать с помощью инструмента лассо или перо)

обработка фотографий

ШАГ 3

Теперь нам нужно скопировать выделенного футболиста в новый слой в этом нам опять поможет комбинация клавиш Ctrl+J, нажав данную комбинацию все, что находится в выделении скопируется в новый слой как на рисунке ниже.

обработка фотографий

ШАГ 4

Теперь сделаем обводку футболиста, для ее создания убедитесь, что слой с футболистом выбран и нажмите на значок добавления стилей к слою (см рисунок ниже). И в выпадающем меню выберете стиль Stroke/Обводка.

обработка фотографий

Далее откроется окно редактирования стиля, в котором нужно изменить цвет обводки на белый (по умолчанию Фотошоп выставит красный цвет). Для смены цвета кликните на значок редактирования цветов как на рисунке ниже.

обработка фотографий

И во вновь открывшемся окне редактирования цветов укажите для цветов R,G и B - значение 255, как на рисунке ниже. Или просто в в окне забора цвета укажите белый цвет, кликнув в правый верхний угол палитры. После установки белого цвета нажмите ОК.

обработка фотографий

И вы вернетесь к предыдущему окну редактирования стиля "Обводка". Установите значение Size/Размер равное - 4 пикселя. (Вообще размер обводки зависит от размера редактируемой фотографии, чем больше размер фото, тем больше размер обводки нужно выставлять, но конкретно в моем случае оптимально указать 4 пикселя). Далее применим стиль нажав ОК.

обработка фотографий

В итоге имеем вот такую обводку футболиста, но это еще не все, работаем дальше.

обработка фотографий

ШАГ 5

Применим к слою с обведенным футболистом еще один стиль для этого повторим действие указанное в начале 4-го шага, только выберем уже не Stroke/Обводка, а стиль под названием Outer Glow/Внешнее свечение. Далее в открывшемся окне редактирования стиля установим следующие значения: Opacity/Непрозрачность установим 100%, Spread/Размах выставим в пределах 6% и Size/Размер около 30 пикселей.

обработка фотографий

Но повторюсь, все эти значения могут быть разными, вы можете поэкспериментировать с ними. Я пришел к этим значениям так же экспериментальным путем.


В итоге мы имеем вот такой эффект.

обработка фотографий

ШАГ 6

Теперь поднимем насыщенность выделенному футболисту и мячу, для этого создадим особый корректирующий слой, но чтобы действие данного слоя распространялось только на футболиста будем создавать слой с нажатой клавишей Alt. Итак Зажимаем клавишу Alt и нажимаем значок создания корректирующих слоев, в выпавшем меню выберем корректирующий слой "Hue/Saturation"/"Цветовой тон насыщенность". Смотрите рисунок ниже.

обработка фотографий

Так как делали мы это с нажатой клавишей Alt у нас появится окно в котором нужно поставить галочку напротив пункта Use Previous Layer to Create Clipping Mask/Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски.

обработка фотографий

Это позволит распространить действие корректирующего слоя только на верхний слой с выделенным футболистом, остальные же слои не будут затронуты. Нажимаем ОК и попадаем в окно редактирования выбранного нами корректирующего слоя. В данном окне поднимем значение параметра Saturation/Насыщенность до +35. В итоге насыщенность выделенного футболиста с мячом поднимется на 35 единиц.

обработка фотографий

Далее нажимаем ОК и видим, что у нас появился корректирующий слой со стрелочкой указывающей на нижележащей слой.Это значит, чт его действие распространяется только на один нижележащий слой.

обработка фотографий

В итоге футболист стал более насыщенным.

обработка фотографий

ШАГ 7

Теперь размоем основной фон, для этого выберем на панели слоев Layer 1/Слой 1 и применим к нему фильтр Размытия по Гауссу. Заходим в меню Filter/Фильтр, далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/Размытие по Гауссу.

обработка фотографий

В открывшемся окне редактирования фильтра выставим значение радиуса равное 10-ти пикселям (в другом случае данное значение может быть иным, все зависит от размера фото).

обработка фотографий

Нажимаем ОК и имеем вот такой результат.

обработка фотографий

ШАГ 8

Теперь убавим насыщенность для этого слоя. Создадим корректирующий слой "Hue/Saturation"/"Цветовой тон насыщенность", нажав на соответствующий значок как на рисунке ниже.

обработка фотографий

В открывшемся окне установим значение параметра Saturation/Насыщенность равным -25.

d1776ae242f2493a8503c49528a0557f.jpg

Нужна простая программа с интуитивным интерфейсом типа стандартной Windows Paint для наложения на фотки стрелочек, подписей, квадратиков и прочих элементов для обозначения на фотках разных элементов, но такая программа, в которой все элементы выглядели бы симпатично, а не как на этой фотке после paint'a:

Программой будет пользоваться человек, далекий от всех премудростей графических редакторов, поэтому и ищу что-то простое, интуитивно понятное и с изначально настроенными и красивыми элементами для нанесения на фотографии.

Долго искал, но ничего более или менее приличного пока не нашел. Что посоветуете?

P.S.
Человек будет работать в win8.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 18694 просмотра

Кроме того, все современные скриншотеры (screenpresso, picpick, snagit) имеют встроенные редакторы картинок именно такого рода. Некоторые из них могут открывать уже готовые изображения.

Там внизу порекомедовали FastStone (отвечал Виктор), настоятельно советую его попробовать - он из головы вылетел, хотя им как раз для этих целей пользовался. Удобен еще тем, что по сути это программа именно для просмотра изображений, в ней же можно подрезать, подписать, подкрутить цвета\яркость\контрастность\уровни, отресайзить, отшарпить\разблюрить и т.п., и всё очень удобно, понятно, и бесплатно. Не знаю, важно ли это, но у FastStone есть еще и русский язык.

Функционал DrawBoard в FastSone можно посмотреть вот здесь.

Кстати да. В FastStone image viewer нажимаете D (draw board), и вперед. Тоже себе вариант.

Chipr

weranda

Chipr

weranda: есть функция сделать скриншот и там стрелочки, точечки, текст и все что душе угодно.

weranda

Crimp B:
Редактор в целом норм, но работа с файлами с ним только осложняется.

Chipr

weranda: это смотря как посмотреть. Открыл в стандартном просмотрщике win, сделал скриншот, отмечаешь все что нужно и все сразу в облаке. Расшарил доступ и кто надо берет оттуда все что надо. Круто же. Никаких копирований и прочего.

weranda

  • перетянуть фотку возможности нет
  • если открыл этим софтом файл, то он сохранится на диск, а не в нужную папку
  • если нажал кнопку сохранить, программа сворачивается и все по новой

Chipr

weranda: там в настройках можно назначить папку и работает сочетание клавиш. Ну да ладно) Думаю, вам виднее, что будет удобнее)

weranda

  • Обрабатываем файлы из одной папки
  • Переносим их потом в нужную папку
  • Обязательно удаляем отредактированные файлы, чтобы при редактировании файлов из новой папки не получилась каша из файлов

Chipr

weranda: просто пытаюсь вспомнить все графические редакторы, в которых работал, от SAI до скетча и не могу вспомнить где все было бы просто с сохранением и структурированием больших количеств файлов. Это всегда проблема и трата времени.

LenovoId

eac2cbb7cb894c0eb2342ea8fbcc7bcb.jpg

Мне нравится Snagit его редактором Snagit Editor. Там всё что нужно есть: фигуры, заливки, сноки , стрелки и вполне удобно.

n0b

b83200e6b4e94b15aee9d1f05db4f3a2.jpg

Monosnap
Вообще то для скриншотов, но понравилось следующее
Текст с подложкой. Хорошо видно на любой картинке
Легко меняется толщина и размер текста
И текст и стрелки красивые, гладкие, без ступенек.
Есть функция размытия фрагмента. Например серийный номер не показывать.
Есть собственое хранилище с короткими ссылками

Надеюсь не посчитают это некропостингом.
Возникла необходимость как и у автора топика. Только у меня немного больше требований к программе.
Основные: стрелки, кружочки, (!) текст на полупрозрачном фоне и главное (!!) чтобы программа сохраняла проект в своем формате, чтобы потом можно было что-то дорисовать/дописать не накладывая все стрелки/надписи/кружочки заново.
Так же учитываю интуитивность и понятность интерфейс, простота получения софта и еще что-то по мелочи

Я попробовал следующие программы:
1. Photo Scape X
Практически идеал! Все из выше перечисленных требований есть. И текстик на полупрозрачном фоне, и стрелочки, и сохраняет проект в своем формате. У всех элементов уже много готовых преднастроек, можно менять тень, заливку, в том числе делать текстурную заливку И всё это в не Pro версии. С Pro версией добавляется еще немного функций, из полезного успел найти только то что вы можете настроенные варианты объектов сохранять как шаблоны.
Условные минусы: программу для win 10 получаем из виндовс магазина. Для меня это необычно, я привык к дистрибутивам ). Второй условный минус что при работе с текстом вы вводите сам текст и потом его редактируете в специальном окошке сбоку. Остальные манипуляции делаются как обычно, потянул за уголок, текст стал больше или меньше.

2. Snagit
То же все очень хорошо, удобная программа, единственное что не нашел это как сделать текст на полупрозрачном фоне. Если задаешь прозрачность то прозрачным становится и заливка и текст. А все остальное есть.
Условные минусы. Нужно завести учетку на сайте. Так же он триальный. 15 дней дает работать постоянно предлагая купить себя. Что будет через 15 пока не ясно, но скорее всего перестанет работать.

3. PicPick
Тут всё грустно. Нет текста на полупрозрачном фоне и нет своего формата. Да и интерфейс точная копия современных интерфейсов Word и Excel, которые я не очень люблю.

4. Monosnap
Очень простая программа, по функционалу как мне показалось уступает даже яндекс скриншотам.

5. Gimp
Это вообще фотошоп только по GNU лицензии. Для моих задач и под мои требования не подходит совсем.

Читайте также: