Как нарисовать цветок по пикселям

Обновлено: 07.07.2024

Основы пиксель арта (1) Pixel Art, Перевод, Руководство, Saint11, Гифка

"В этот раз в голосовании на тему следующего руководства выиграла тема подавления шумов в пиксель арте. Тема эта обширная, да и к тому же я затронул пару других тем, поэтому это руководство я назвал Основы 1.

Вот еще советы, которые не поместились в изображении:

- Используйте как можно меньше цветов (меньше 32);

- Для обширных зон используйте однотонные цвета, дабы не нагружать глаза;

- Если вам нужно вместить множество деталей на небольшую площадь, то подумайте об упрощении вашего изображения;

- Избегайте цилиндрических или сферических фигур, их тяжело изобразить в пиксель арте.

- Используйте силуэты для передачи основной информации, избегайте излишней детализации внутри силуэта.

Снова повторюсь, я не говорю, что это единственно верный способ создания пиксель арта, это способ, который использую я.


Pixel art

1.2K постов 4.3K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено оскорбление пользователей.

Ну вот даже на его примерах изображения с дизерингом выглядят, на мой взгляд, симпатичнее, чем без него. Так что это дело вкуса.

И еще, дробление кластеров при анимации может быть вполне уместным, в его же примере оно могло сделать иллюзию скручивания ткани на ветру более внятной.

- Используйте как можно меньше цветов (меньше 32);

вспоминая многие старые игры, в которых при низком разрешении цветов было больше, хочется спросить: а почему?

Спасибо за материал

главное, чтобы глаз не резало. А так очень красиво, как в детстве на денди ))

Осталось отрубить руки, чтобы больше пиксель игры не выпускали и научились делать нормальные. Ногами, но нормальные.


Дизайн уровней || Базовые тайлы [Пиксель арт]

Дизайн уровней || Базовые тайлы [Пиксель арт] Руководство, Pixel Art, Saint11, Henk Nieborg, Gamedev, Перевод, Гифка

"Дизайн уровней – не совсем моя специальность, и у каждого свои взгляды на данную тему, но вот вам несколько мыслей, которыми я обычно руководствуюсь. Это никоим образом не правила, всего лишь идеи.

Разблокирован новый персонаж художник: Henk Nieborg!

Он немногословен, его руководства напоминают обучение рисованию совы, а количество "й" в конечном тексте сводит меня с ума, но его работы выглядят чертовски красиво, и сам он работал в WayForward над серией Shantae (и не только), поэтому почему бы не представить его честному люду?

Дизайн уровней || Базовые тайлы [Пиксель арт] Руководство, Pixel Art, Saint11, Henk Nieborg, Gamedev, Перевод, Гифка


Эффект сбоя

Эффект сбоя Руководство, Pixel Art, Saint11, Перевод, Гифка

"Я стараюсь искать идеи для глюков из сбоев, которые вижу в реальной жизни. Сломанные мониторы в магазинах, странные ошибки в работе бегущих строк, артефакты видеокарты - подобные вещи. Я также стараюсь подмечать, что эти сбои делают. Что это? Вся картинка медленно сползает влево? Матрица монитора не может правильно отрисовать зеленый цвет? Или всё просто выглядит как мешанина из цветных пикселей?" - Saint11.


Анимация электричества

Анимация электричества Pixel Art, Перевод, Руководство, Saint11, Гифка

Электрические молнии – штука быстрая, поэтому в первом же кадра она должна быть максимального размера, а затем медленно рассеяться.


Анимация бега (вид сверху)

Анимация бега (вид сверху) Руководство, Pixel Art, Saint11, Перевод, Гифка

"Вот один из многих способов создания цикла бега в стиле top-down. Почему именно этот? Потому что я использую его чаще всего и это самый простой вариант, который я смог придумать.

Как правило, сначала я концентрируюсь на создании 3 кадров шага и 2 кадров завершения, а затем пытаюсь связать всё воедино с помощью вторичных анимаций (движение волос, одежды и т. д.). Можно обойтись и одним кадром каждого типа, но тогда анимация будет выглядеть дерганной.


Простая анимация бега

Простая анимация бега Pixel Art, Руководство, Перевод, Saint11, Gamedev, Гифка

Похоже, что люди уже давно жаждут руководство по анимации ходьбы/бега, поэтому сегодня это и будет темой разговора. Ходьба/бег – тема довольно сложная, но я постарался изложить её как можно проще. Я планирую развить эту тему в дальнейшем и объяснить нюансы отдельных частей, вроде движений рук, ног, головы и т.д.

Простая анимация бега Pixel Art, Руководство, Перевод, Saint11, Gamedev, Гифка

И это абсолютно нормально. Просто мой вариант мне кажется самым доступным вариантом, который неплохо смотрелся бы в каком-нибудь платформере. Шаг/бег указывают на личность персонажа, поэтому можно создать бессчетное количество вариантов подобной анимации.

К тому же, если первый кадр анимации – прыжок, то создается ощущение, что персонаж ринулся в действие, что делает анимацию более динамичной." - Saint 11


Фальшивая подготовка и касательно анимации атаки

Фальшивая подготовка и касательно анимации атаки Pixel Art, Перевод, Руководство, Gamedev, Saint11, Гифка

"Небольшой совет касательно анимации атаки, а также ответ на вопрос от пользователя с никнеймом Cam.

Отличный вопрос. Если меч находится перед персонажем, и он просто опускает его, то такой удар не будет казаться сильным. Иногда меч, кулак или что-то еще находится не там, где вам нужно, а потому у вас может возникнуть чувство, что анимации не хватает кадра подготовки. Скорее всего, так и есть, но вы можете сымитировать этот кадр. Для этого я использую порыв ветра или любой другой эффект размытия. Просто представьте, что удар исходит из нужной вам точки, а затем подчеркните это движение – игрок не заметит, что кадр подготовки отсутствует. Долгая анимация возврата также поможет вам создать нужный эффект.


Анимация дыма

Анимация дыма Pixel Art, Руководство, Saint11, Перевод, Гифка

"Каджый раз, когда мне нужно сделать анимацию сложной системы вроде дыма, всплеска воды или огня, я стараюсь разбить эту систему на малые части и уже работаю с ними.

Представить движение дыма в целом довольно сложно, но представить движение отдельной части относительно легко.

Обратите внимание на последний пример. В отличие от других примеров, я стараюсь добавить больше дыма приблизительно каждые четыре кадра и продолжаю "историю" частиц на первом кадре, не прерывая цикл. Но об этом я расскажу в другой раз." - Saint 11.


Анимация простой атаки

Анимация простой атаки Перевод, Pixel Art, Gamedev, Руководство, Saint11, Гифка

"Этот пример будет чуть сложнее, о том, как сделать базовую анимацию атаки. В данном случае самое важное - это убедиться, что игрок не испытывает никаких задержек с вводом. Поэтому хитбокс должен появляться сразу же на первом кадре, ни подготовки, ни упреждения, ничего.

Так как удар - действие быстрое, вы должны сделать анимацию возврата в исходное положение. Обычно после этого я добавляю небольшой эффект отдачи (кадр 8), тем самым делая движение выразительнее." - Saint 11

Относительно "кадра подготовки":

Подготовка, или упреждение

Отказное движение используется для подготовки зрителя к действию, и чтобы сделать действие более реалистичным. Подпрыгивающий танцор должен сначала согнуть колени для прыжка; гольфист, делающий удар, должен сначала размахнуться клюшкой. Этот метод может также использоваться для менее физических действий, таких как взгляд персонажа за пределы экрана в ожидании чьего-то появления, или фокусировка на объекте, прежде чем взять его.

Серьёзная проблема анимации прыжков в видеоиграх в том, что нет времени на упреждение. Как только игрок нажимает на кнопку, его заэкранное воплощение должно сразу же прыгнуть, без всякого упреждения. Исключения редки (например, первый Prince of Persia).

В этой статье я расскажу, как нарисовать пиксель арт в Photoshop CC / CS6. Для этого мы используем пиксельную графику:

Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей ( в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

Как создать пиксель арт - настройки Photoshop

Рисунок 1: Новый файл в Photoshop 50 на 50 пикселей

Как создать пиксель арт - настройки Photoshop - 2

Рисунок 2: Новый пустой холст в Photoshop 50 на 50 пикселей


Рисунок 3: Инструмент «Карандаш» находится в выпадающем меню инструмента «Кисть»


Рисунок 4: Измените размер инструмента «Карандаш» на 1 пиксель




Рисунок 7: Задайте для сетки отображение каждого пикселя


Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на « По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:


Рисунок 9: Изменение интерполяции изображения на «По соседним пикселям»

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр « Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

Как сделать пиксель арт - создание персонажа

Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев

Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

Как сделать пиксель арт - создание персонажа - 2

С помощью инструмента « Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

Рисунок 12: Порядок создания частей тела, начиная с головы

Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:

Рисунок 13: Добавление деталей персонажа, начиная с рубашки


Рисунок 14: У меня получился один слой заливки цветом, один слой тела и шесть слоев деталей

Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Дополнительный шаг, добавление теней

Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом ( нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.

Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :

Дополнительный шаг, добавление теней

Рисунок 16: Неиспользуемые слои сгруппируйте в папку. Я также вновь включила видимость слоя заливки

Добавьте новый слой и измените его режим смешивания. Режим смешивания можно задать с помощью выпадающего меню в верхней части палитры слоев, слева от параметра непрозрачности. По умолчанию в этой программе для пиксельной графики он установлен на « Нормальный ».

В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:


Рисунок 18: Добавление глубины с помощью дополнительных слоев теней


Это идеальный размер для мобильных устройств, где предпочтение отдается компактной графике.

Если хотите, чтобы изображение было больше, перейдите в Изображение> Размер изображения , и задайте для параметра « Ресамплинг » значение « По соседним пикселям (четкие края) ».


Рисунок 20: Измените значение параметра «Ресамплинг» при изменении размеров

Подводя итоги

В следующей части этого руководства, я возьмусь за создание других графических элементов фэнтези игры: врага, оружия, а также элемента здоровья.

Вторжение: жители Ижевска стали свидетелями падения метрового метеорита

Вторжение: жители Ижевска стали свидетелями падения метрового метеорита

Прожорливый верблюд напугал посетителя сафари-парка

Прожорливый верблюд напугал посетителя сафари-парка

Смешные и милые: названы лучшие работы фотоконкурса диких животных

Смешные и милые: названы лучшие работы фотоконкурса диких животных

Вратаря иранской женской сборной по футболу обвинили в том, что она - мужчина

Вратаря иранской женской сборной по футболу обвинили в том, что она - мужчина

Чистое искусство: когда заставки вышли лучше сериалов

Чистое искусство: когда заставки вышли лучше сериалов

50 миллионов крабов заполонили остров в Австралии

Как выглядят актеры фильма "Мумия" спустя 22 года

30 удивительных фактов со страниц нашей истории

Пошёл против системы: российский футболист попросил уменьшить ему зарплату

Пошёл против системы: российский футболист попросил уменьшить ему зарплату

Это будет леген… подожди: интересные факты о сериале «Как я встретил вашу маму»

Это будет леген… подожди: интересные факты о сериале «Как я встретил вашу маму»

Ядреная «клюква» в компьютерных играх – когда «злой русский» мерещится везде

Ядреная «клюква» в компьютерных играх – когда «злой русский» мерещится везде

Ученые нашли самого большого динозавра

Криминал на подворье: пойман с поличным серийный птичий киллер

Криминал на подворье: пойман с поличным серийный птичий киллер

В даркнете продается база видеозаписей со скрытых камер в российских отелях

В даркнете продается база видеозаписей со скрытых камер в российских отелях

Ким Чен Ын впервые за месяц появился на публике

Смерть, недоступная глазу: как человек заставил бактерии служить себе на пользу

Смерть, недоступная глазу: как человек заставил бактерии служить себе на пользу

В честь 20-летия "Гарри Поттера" HBO покажет спецэпизод

В честь 20-летия "Гарри Поттера" HBO покажет спецэпизод

Пьяный водитель BMW влетел в столб при попытке скрыться от румынской полиции

Пьяный водитель BMW влетел в столб при попытке скрыться от румынской полиции

Мурмурация: удивительный полёт скворцов замечен на Юге России

Мурмурация: удивительный полёт скворцов замечен на Юге России

И смех, и грех: во время пожара сотрудники магазина стали спасать самое ценное

И смех, и грех: во время пожара сотрудники магазина стали спасать самое ценное

Студентка из Китая нашла гениальный способ чтения в темноте

Студентка из Китая нашла гениальный способ чтения в темноте

"Муз-ТВ" оштрафовали на миллион рублей за гей-пропаганду в прямом эфире

"Муз-ТВ" оштрафовали на миллион рублей за гей-пропаганду в прямом эфире

30 неприятных открытий, сделанных после переезда в новый дом

30 неприятных открытий, сделанных после переезда в новый дом

Короли самоизоляции: знаменитые отшельники, о которых вы возможно не знали

Короли самоизоляции: знаменитые отшельники, о которых вы возможно не знали

Королева сердец и стиля: самые яркие образы принцессы Дианы

Королева сердец и стиля: самые яркие образы принцессы Дианы

Голодный медведь зашел в магазин и напугал американку

Голодный медведь зашел в магазин и напугал американку

Чай с молоком: гармоничный дуэт или вынужденная мера?

Чай с молоком: гармоничный дуэт или вынужденная мера?

В Москве задержали блогеров, пробежавших с дымовыми шашками по патрульному автомобилю ДПС

В Москве задержали блогеров, пробежавших с дымовыми шашками по патрульному автомобилю ДПС

«Тюрьма не для всех»: как сидят бывшие полицейские, судьи и военные

«Тюрьма не для всех»: как сидят бывшие полицейские, судьи и военные

Детей, чьи родители выступили против экспресс-тестов на коронавирус, не пустят в школу

Детей, чьи родители выступили против экспресс-тестов на коронавирус, не пустят в школу

Для душа и души: 25 оригинальных занавесок для ванной комнаты

Для душа и души: 25 оригинальных занавесок для ванной комнаты

Семья скончавшегося топ-менеджера Мособлгаза срочно перемещена в клинику столицы

Семья скончавшегося топ-менеджера Мособлгаза срочно перемещена в клинику столицы

Собственный шоколад, создание робота: что можно сделать во время промышленного туризма

Собственный шоколад, создание робота: что можно сделать во время промышленного туризма

Архитекторы представили небоскрёб, который поглощает CO2

Архитекторы представили небоскрёб, который поглощает CO2

Сколько платят гастарбайтерам в Катаре, где идет стройка к чемпионату мира по футболу

Сколько платят гастарбайтерам в Катаре, где идет стройка к чемпионату мира по футболу

Арктика строгого режима: ФСИН начнет использовать труд заключенных на Крайнем Севере

Арктика строгого режима: ФСИН начнет использовать труд заключенных на Крайнем Севере

Художник помог звездам встретить самих себя в юности

Художник помог звездам встретить самих себя в юности

Как украсть . вакцину: в Нижнем Тагиле неизвестные похитили «Спутник V»

Как украсть . вакцину: в Нижнем Тагиле неизвестные похитили «Спутник V»

Действительно ли кошек нельзя поить молоком?

"Скиньте с суперджета": Ксения Собчак осталась недовольна новым меню "Аэрофлота"

"Скиньте с суперджета": Ксения Собчак осталась недовольна новым меню "Аэрофлота"

Баня, лыжи и конфеты: челябинские чиновники потратят миллион на выездной корпоратив

Баня, лыжи и конфеты: челябинские чиновники потратят миллион на выездной корпоратив

Читайте также: