Как настроить сиденье водителя с памятью шкода

Обновлено: 20.08.2024

Последний раз редактировалось Rapidmen 27.08.2015, 12:35, всего редактировалось 4 раз(а).

dima3243 » 27.08.2015, 11:44

Я тоже постоянно мотаюсь по области,3 часа в один конец! Спина отваливается от поездок,и все кто со мной ездят, тоже говорят что сидеть долго не возможно. Думаю прикупить себе подушку под поясницу. Жаль нет в сидениях поясничной поддержки,не такая уж это и сложная конструкция. Чехи могли бы и установить в базовую комплектацию ,хотя бы в сидение водителя.

Foroshchuk » 27.08.2015, 12:10

dima3243 писал(а): Я тоже постоянно мотаюсь по области,3 часа в один конец! Спина отваливается от поездок,и все кто со мной ездят, тоже говорят что сидеть долго не возможно. Думаю прикупить себе подушку под поясницу. Жаль нет в сидениях поясничной поддержки,не такая уж это и сложная конструкция. Чехи могли бы и установить в базовую комплектацию ,хотя бы в сидение водителя.
Есть официальный аксессуар у шкоды-накладной поясничный подпор. Называется Дополнительный воздушный поясничный упор DMC009001
Сегодня обзвонил украинских импортером и торговцев. Пока никто не берется привезти. Давай им предоплату 50%. Не хочу так.

dallasdp » 27.08.2015, 12:15

Rapidmen , первая ссылка ''резанная'' получилась.

По сути вопроса. Никаких проблем с неудобством сидения не обнаруживал, даже при пробеге в 5 часов без перерыва.
Видимо это оптимальное сочетание неудобного сидения и неправильной спины.

Foroshchuk » 27.08.2015, 12:17


Спасибо. Я ее покупал уже. Кулик систем еще называют или Driver Help. Через 2 дня отнес в магазин. Накладка очень качественная и добротная. Никаких претензий.
Но на нашем кресле она не становится ортопедично. Как я уже ее не пробовал поставить и сесть, но больно было еще больше ехать.

завлаб » 27.08.2015, 15:19

У меня к спинке сидения никаких претензий нет, но есть такой момент, когда долго едешь начинает болеть шея, потому что всю дорогу как бы заглядываешь за торпедо, пытаясь увидеть передний габарит капота. Подъем сидения проблему не решает.

samer » 27.08.2015, 21:21

Ехал 15 часов подряд с небольшими остановками.
К сидениям претензий нет.
Немного не хватает поясничного подпора, но не критично.
Шея затекает в одном положении это да, но я не смотрю за капот, а стараюсь смотреть на 50-100 м вперед.
Сидушка максимально опущена вниз, спинка на 30% наклонена от вертикали.
Ноги чуть согнуты что бы полностью выжать сцепление и еще был небольшой запас.
Руки вытянуты на всю длинну, но не так чтобы тянуться до переключателей.
Если поднять сидушку выше, то перелавливает ноги снизу.
Сижу в одном положении трасса-город.
Если все время менять, то садишься как в чужую машину нужно привыкать.

Sponsor

dallasdp » 27.08.2015, 21:53

samer писал(а): Сижу в одном положении трасса-город.
Если все время менять, то садишься как в чужую машину нужно привыкать.

Foroshchuk » 28.08.2015, 05:55

samer писал(а): Ехал 15 часов подряд с небольшими остановками.
К сидениям претензий нет.
Немного не хватает поясничного подпора, но не критично.
Шея затекает в одном положении это да, но я не смотрю за капот, а стараюсь смотреть на 50-100 м вперед.
Сидушка максимально опущена вниз, спинка на 30% наклонена от вертикали.
Ноги чуть согнуты что бы полностью выжать сцепление и еще был небольшой запас.
Руки вытянуты на всю длинну, но не так чтобы тянуться до переключателей.
Если поднять сидушку выше, то перелавливает ноги снизу.
Сижу в одном положении трасса-город.
Если все время менять, то садишься как в чужую машину нужно привыкать. Попробую это предложение. Выглядит на истину.
Спасибо.

Димас » 28.08.2015, 12:56

samer , во во я так же езжу, а вообще с прямыми ногами ездить опасно . Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.

Rapidmen » 28.08.2015, 13:21

samer писал(а): Ехал 15 часов подряд с небольшими остановками.К сидениям претензий нет.Немного не хватает поясничного подпора, но не критично.Шея затекает в одном положении это да, но я не смотрю за капот, а стараюсь смотреть на 50-100 м вперед.Сидушка максимально опущена вниз, спинка на 30% наклонена от вертикали.Ноги чуть согнуты что бы полностью выжать сцепление и еще был небольшой запас.Руки вытянуты на всю длинну, но не так чтобы тянуться до переключателей.Если поднять сидушку выше, то перелавливает ноги снизу.Сижу в одном положении трасса-город.Если все время менять, то садишься как в чужую машину нужно привыкать.

pronin05 » 28.08.2015, 13:37

Rapidmen , Что то не бюджетная подушка, я вот думаю на сидение положить меховую (овчину) накидку.

Deavy » 28.08.2015, 13:53

Я прямо-таки на дальняки не ездил, но 4-6 часов за рулём спокойно высиживаю, правда шея затекает как у всех. Спина у меня кривая (сам я сутулый), поэтому идеально заполняю сидение по форме и о поясничном подпоре даже как-то не задумывался

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Rapidmen » 28.08.2015, 15:24

pronin05 писал(а): Rapidmen , Что то не бюджетная подушка, я вот думаю на сидение положить меховую (овчину) накидку. У меня одеты меховые накидки тоже с новья..австралийская овчина. Мне нравиться..это просто накидка на сидушку, а не подушки поддержки шеи или спины. у них разное предназначение. Последний раз редактировалось Rapidmen 28.08.2015, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

pronin05 » 28.08.2015, 16:29

Rapidmen , вот я тоже думаю такие одеть на сидения, комплект накидок получается дешевле чем эта подушка

romanmelko » 28.08.2015, 21:36

У мене настройка сидіння схожа з samer . Колись пробував по різному, ніяк не міг звикнути до сидіння, бували проблеми з затерпанням 5-ї точки, потім підібрав щось таке - сидіння максимально внизу і відсунуто назад так що 3-4 зубці (положення) залишається до упору так щоб ліва нога при витисканні повністю зчеплення нижньою стороною лягала на сідушку і не було дискомфорту, руль максимально на себе і вниз, спинка наклонена так щоб комфортно було лівій руці лежати на дверному підлокітнику і одночасно тримати руль (якщо неправильно нагнути спинку то на довгі дистанції болить ліктьова кістка), а права рука щоб витягнутою діставала 5 передачу. В такому положенні руки нормально дістають до всіх кнопок, ноги навіть при витиснутих педалях не є прямими, руки при триманні руля по боках посередині не є прямими і не будуть ламатися при зіткненні, - ні разу нічого не заболіло при поїздці 22 години з короткими зупинками на заправках на каву, плюс після такої настройки відчуття що сів в дорожчу машину.

Функция памяти в радиоключе


Просьба подсказать по работе электронастройки водительского кресла в привязке к ключам.


Октавия А7FL, 2017, Style в том числе с пакетом где есть электронастройки сидений переднего ряда. Возникла потребность в использовании автомобиля двумя водителями. Прочитал в инструкции про возможность восстановления настроек вод.кресла при открытии двери при использовании разных ключей.
Включил как в инструкции (см. скрин).


Как я понял, работать должно так:
* Водитель1 настроил переднее левое кресло в настройку1. Закрыл авто ключом1.
* Водитель2 открыл ключом2, настроил в настройку2. Закрыл авто ключом2.
* Водитель1 открывает авто ключом1 и кресло из настройки2 само переходит в настройку1, т.к. эта настройка была записана за ключом1.


То срабатывает, то не срабатывает (при открытии водительской двери то восстанавливает сидение в то положение, которое было при прошлом закрытии этим ключом, то нет). Логику пока не получилось выявить.


Кто-нибудь сталкивался с такой историей?


Просьба подсказать по работе электронастройки водительского кресла в привязке к ключам.


Октавия А7FL, 2017, Style в том числе с пакетом где есть электронастройки сидений переднего ряда. Возникла потребность в использовании автомобиля двумя водителями. Прочитал в инструкции про возможность восстановления настроек вод.кресла при открытии двери при использовании разных ключей.
Включил как в инструкции (см. скрин).


Как я понял, работать должно так:
* Водитель1 настроил переднее левое кресло в настройку1. Закрыл авто ключом1.
* Водитель2 открыл ключом2, настроил в настройку2. Закрыл авто ключом2.
* Водитель1 открывает авто ключом1 и кресло из настройки2 само переходит в настройку1, т.к. эта настройка была записана за ключом1.


То срабатывает, то не срабатывает (при открытии водительской двери то восстанавливает сидение в то положение, которое было при прошлом закрытии этим ключом, то нет). Логику пока не получилось выявить.


Кто-нибудь сталкивался с такой историей?

Проще кнопку 1 2 3 нажать и не страдать. Но о такой возможности слышал. Маня Scout1.8 TSI (CJSA) [REV O Stage 2] IHI IS12 Downpipe Muff Del @

250hp & 390nm
Зима - Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.3/2.3
Лето - Continental PremiumContact 6 215/65 R16 98H 2.3/2.3

Внимание! Электрорегулировка передних сидений работает и при выключенном зажигании (в том числе при вынутом ключе зажигания). Поэтому не оставляйте детей в салоне а/м без присмотра. Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность работы ремней и подушек безопасности! Никогда не берите пассажиров больше, чем есть посадочных мест. Каждый пассажир должен правильно пристегнуться ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристегнуты с использованием специальных удерживающих систем. Для максимально эффективной защиты пассажиров передние сиденья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно пристёгнуты. На сиденье переднего пассажира не перевозите никакие предметы, кроме тех, которые для этого предназначены (например, детское сиденье). Сиденье водителя регулируйте только в неподвижном а/м. В механизме регулировки наклона спинки через некоторое время может появиться люфт. В целях безопасности, в памяти положений сиденья водителя и радиоключа невозможно сохранить такое положение сиденья, при котором угол наклона спинки относительно подушки сиденья превышает 102°. При сохранении нового положения сиденья водителя и наружных зеркал предыдущее сохранённое положение удаляется.

Ручная регулировка передних сидений


A. Регулировка продольного положения сиденья
B. Регулировка сиденья по высоте (1)
C. Регулировка наклона спинки сиденья
D. Регулировка поясничного подпора

Регулировка продольного положения сиденья

Потяните рычаг А в направлении стрелки и сдвиньте сиденье в нужное положение. После отпускания рычага сиденье должно зафиксироваться с отчётливым звуком!

Регулировка сиденья по высоте (1)

Последовательно тяните или нажимайте рычаг В в направлении одной из стрелок.

Регулировка наклона спинки сиденья

Разгрузите спинку сиденья (не прислоняйтесь к ней) и вращайте маховичок С в направлении одной из стрелок.

Регулировка поясничного подпора

Нажимайте рычаг D в направлении одной из стрелок,

(1) Только для некоторых стран.

Электрорегулировка передних сидений

Органы управления/регулировка подушки сиденья


Регулировка спинки сиденья/поясничного подпора


A. Регулировка подушки сиденья
B. Регулировка наклона спинки сиденья
C. Регулировка поясничного подпора

Регулировка продольного положения сиденья

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 1.

Регулировка наклона подушки сиденья

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 2.

Регулировка подушки сиденья по высоте

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 3.

Регулировка наклона спинки сиденья

Нажимайте переключатель В в направлении одной из стрелок.

Регулировка поясничного подпора по высоте

Нажимайте переключатель С в области одной из стрелок 4.

Увеличение или уменьшение выпуклости поясничного подпора

Нажимайте переключатель С в области одной из стрелок 5. Отрегулированное положение сиденья водителя можно сохранить в памяти положений сиденья или в памяти радиоключа.

Примечание: Если процесс регулировки будет прервав, необходимо повторно нажать соответствующий переключатель.

Подголовники: спереди/сзади


Наилучшая защита обеспечивается, если верхний край подголовника находится на одной высоте с верхней точкой головы.

Регулировка высоты

Возьмитесь за подголовник переднего сиденья обеими руками сбоку, нажмите и удерживайте кнопку фиксатора А и сдвиньте подголовник в требуемое положение. Возьмитесь за подголовник заднего сиденья обеими руками сбоку и вытяните его вверх. Чтобы опустить задний подголовник, одной рукой нажмите и удерживайте нажатой клавишу фиксатора 1, а другой вдавите вниз подголовник. Для максимально эффективной защиты пассажиров подголовники и передние сиденья должны быть отрегулированы в соответствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно пристёгнуты.

Снятие и установка

Примечание. У передних спортивных сидений подголовники интегрированы в спинки, они не регулируются по высоте и не снимаются. Центральный задний подголовник имеет только 2 положения регулировки.

Функция запоминания положения сиденья с электроприводами

Клавиши памяти и клавиша SET


Функция памяти положения сиденья водителя предоставляет Вам возможность сохранять индивидуальные положения сиденья и наружных зеркал заднего вида. Каждой из трёх клавиш памяти В можно присвоить одно отрегулированное положение сиденья.

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд

Включите зажигание. Установите сиденье в необходимое положение. Отрегулируйте оба наружных зеркала заднего вида. Нажмите клавишу SET (А). В течение 10 секунд после нажатия клавиши SET нажмите необходимую клавишу памяти В. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуковым сигналом.

Запоминание положения наружного зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом

Включите зажигание. Нажмите нужную клавишу памяти В. Установите регулятор положения наружных зеркал в положение R. Включите передачу заднего хода, Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пассажира, Выключите передачу заднего хода. Отрегулированное положение наружного зеркала сохраняется.

Вызов сохранённых настроек

Кратковременно нажмите необходимую клавишу памяти В при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Продолжительно нажимайте необходимую клавишу памяти В при включённом зажигании или закрытой двери водителя.

Прекращение начавшейся регулировки


Нажмите любую клавишу на сиденье водителя или кнопку на радиоключе.

Примечание. При каждом новом сохранении настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд, необходимо также заново сохранять индивидуальную настройку наружного зеркала на стороне переднего пассажира для движения задним ходом.

Функция памяти в радиоключе

В памяти радиоключа можно активировать функцию автоматического запоминания положения сиденья водителя и наружных зеркал при запирании а/м (далее коротко — функция автоматического запоминания). Эту функцию также можно активировать или деактивировать в системе Infotainment.

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд

Включите функцию автоматического сохранения. Когда эта функция активирована, при каждом запирании а/м текущее положение сиденья водителя и положение наружных зеркал для движения вперёд будет сохраняться в памяти радиоключа. При последующем отпирании а/м тем же самым ключом, сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида установятся в положение, сохранённое в памяти этого ключа (1).

(1) Для сохранения положения сидений и наружных зеркал а/м следует отпирать и запирать тем же ключом.

Программирование положения зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом

Отоприте а/м радиоключом. Включите зажигание. Установите регулятор положения наружных зеркал в положение R. Включите передачу заднего хода. Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пассажира. Выключите передачу заднего хода. Настроенное положение наружного зеркала сохранится в памяти этого радиоключа.

Активация функции автоматического сохранения

Отоприте а/м радиоключом. Нажмите и удерживайте любую клавишу памяти В. После того, как си денье установится в положение, сохранённое за соответствующей клавишей, одновременно нажимайте клавишу на радиоключе в течение 10 секунд. Успешная активация функции автоматического сохранения для данного ключа подтверждается звуковым сигналом. В памяти ключа сохранённое за клавишей памяти положение сиденья водителя и наружных зеркал не сохраняется. При необходимости, сиденье можно установить в требуемое положение. После запирания а/м текущее положение сиденья водителя и наружных зеркал сохраняется в памяти радиоключа.

Деактивиравание функции автоматического сохранения

Отоприте а/м радиоключом. Нажмите и удерживайте клавишу SET (А). Одновременно в течение 10 секунд нажмите клавишу на радиоключе. Успешное деактивирование функции автоматического сохранения для данного ключа подтверждается звуковым сигналом.

У кого есть такая фича - на водительской двери есть три кнопки 1, 2 и Set . я так понял что это кнопки памяти настроек положения руля и сидения, но как их под себя настроить. кто знает, что то поиском не нашел ничего.

подстраиваешь всё под себя зажымаешь set и 1 -будет 1 положение
настраиваешь под другова человека зажимаешь set и 2 -будет 2ое пложение.
потом просто нажатием на одну из цыфр будут меняться настройки автоматически. у меня так=)

а по секундам как то держать set и № кнопки или просто короткими нажатиями. у меня еще такая фигня, при нажатии на 1 пикает а при нажатии на 2 не пикает! эт не в курсе?

удерживая палец на цифре нажимаем на "сет",прозвучавший сигнал означает,что настройки занесены в память компа
пальцы отпускаем

удерживая палец на цифре нажимаем на "сет",прозвучавший сигнал означает,что настройки занесены в память компа
пальцы отпускаем

нее у меня не так , настраиваешь под себя, жмешь SET и не отпуская его нажимаешь номер кнопки которую программируешь и ждешь бипа - все , настроено.

У кого есть такая фича - на водительской двери есть три кнопки 1, 2 и Set . я так понял что это кнопки памяти настроек положения руля и сидения, но как их под себя настроить. кто знает, что то поиском не нашел ничего.

не поверишь, у всех 330 ых ))) и это, память зеркал это тоже. представляешь? ))

ну что ж я рад за всех владельцев RX :-))))) очина полезная штука, на Харриере на жену ворчал постоянно, что не отодвигает сиденье назад после себя

Ещё, короче, не знаю как у всех, но 330 есть фигня: рычажок настройки зеркал в любом крайнем положении - и зеркала будут опускаться при заднем ходе. А если рычажок поставить посередине, то зеркала опускаться не будут.))

А еще в центральном боксе в первом отсеке с подстаканиками есть рычаг регулировки этого бокса взад-вперед. Интересно, об этих рычажках только я один узнал через неделю после покупки?)))))

Читайте также: