Как не слышать себя в скайпе

Обновлено: 06.07.2024

Собеседник слышит мои системные звуки
Дело заключается в следующем: на смену своим наипростейшим наушникам Cosonic CD-723MV решил.

Скайп: меня плохо слышит собеседник
Проблема со звуком в скайпе.Я собеседника слышу хорошо,а меня слышно еле-еле.Камера и микрофон уже.

прoблемы с микрофоном - собеседник слышит свой голос.
когда по скайпу разговариваю,мой собеседник слушает свой голос,но я сслушаю его через наушники..так.

Собеседник в skype слышит мои звуки из игр
В общем ситуация такая: собеседники в skype слышат мои звуки из полноэкранных игр, но не слышат.

Решение

Возможно дело в ней - пролезает звук из динамика наушника по конструкции гарнитуры в её микрофон. Чтобы определить точно, попробуйте, как будут вести себя отдельный микрофон и отдельные наушники. Дублируется только звук голоса, всего остального не слышно, как бы громко оно не шумело.
Звук идёт не всё время, а только во время трансляции. Если я просто с кем-то говорю по связи, то этого нет, опять же, независимо от громкости.
С отдельным микрофоном всё в порядке, если подключить наушники без микрофона. Если втыкаю гарнитуру с микрофоном, то даже при записи через отдельный микрофон, который в полуметре от меня, всё равно собеседник слышит себя. И опять только голос.
У меня сборка MSI aegis 3, и раньше на ней стоял Nahimic. После переустановки системы Nahimic выдаёт "Ваша машина не поддерживает эту программу". Сам Realtek аудиодрайвер звуковой карты на месте. Звук чистый, проблем никаких нет, кроме вот этой вот одной мелочи с голосом собеседника при моей трансляции.

Решение

Поправка, дублируются абсолютно все звуки, но только во время трансляции. Они идут тихо, где-то на фоне и с запозданием. Если трансляцию выключить и просто во время звонка для проверки громко включить музыку в наушниках, то мой собеседник её не слышит. Почему-то проблема появляется только во время трансляций в каком-нибудь скайпе или дискорде

Добавлено через 42 минуты
Всё. Вы были абсолютно прав, и проблема вроде решена. Она оказалась куда проще, чем я думал. У моего микрофона просто оказалась слишком высокая чувствительность. Я её понизил вручную в том же дискорде, и звук перестал задваиваться

Samsung J1 2016 Собеседник иногда слышит шум
Прошу помощи, с озадачившей меня проблемой! купил в октябре 16-го года смартфон самсунг J1 2016. И.

[Skype] Собеседник слышит как я смотрю видео и т.д
Друзья начали жаловаться на то что когда я с ними общаюсь в скайпе,и в этот момент смотрю видео,или.

Xiaomi redmi 4 pro, где то из 4 звонков из 10 , меня не слышит собеседник
Добрый день. Проблема заключается в следующем . Где то из 4 звонков из 10 , меня не слышит.

В Skype меня собеседник слышит мультяшным голосом, я его слышу нормальным
Меня собеседник слышит мультяшным голосом, я его слышу нормальным. Драйвера переустанавливал.

В скайпе мои слова собеседник слышит дважды. У меня скайп установлен на андроиде
Здравствуйте. В скайпе мои слова собеседник слышит дважды. В чем может быть проблема? Переустановка.

Google все время сам ставит себя стартовой страницей
Google все время сам ставит себя стартовой страницей при запуске Эксплоурера. меняю в свойствах.

Эхо в Скайпе — один из самых распространенных аудиодефектов. Характеризуется тем, что во время звонка говорящий или собеседник слышит собственный голос. Проблема мешает нормальному общению, поэтому сейчас мы расскажем, как ее устранить.

Устранение дефекта

Избавиться от неприятного дефекта не так уж и сложно. Но для начала стоит выяснить ее причину. Самая очевидная — близость микрофона и устройства вывода звука. Еще она может возникать из-за программных неполадок или некорректных настроек. Разберемся со всем по порядку.

Расположение динамиков

Картинка Эхо в Skype

Чаще всего эхо появляется из-за непосредственной близости микрофона и динамиков. Особенно, если собеседник пользуется не наушниками, а колонками. Тогда голос говорящего улавливается микрофоном и передается обратно.

В таком случае можно попробовать следующие действия:

  1. Отодвинуть колонки подальше от микрофона.
  2. Убавить громкость динамиков.
  3. Снизить чувствительность микрофона через настройки.

Пользователям ноутбуков для разговоров по Skype рекомендуется использовать специальную гарнитуру, т.к. по техническим причинам изменить физическое расстояние между встроенным микрофоном и динамиками не получится.

Если проблема возникает только при разговоре с определенным человеком, то, скорее всего, проблема на его стороне.

Настройка драйверов

Если эхо слышно даже с использованием гарнитуры, то обновите драйвера звуковой карты. Для аудио интерфейсов с поддержкой ASIO необходимо убедиться, что на компьютере установлена последняя версия. После этого:

  1. Через меню «Пуск» откройте «Панель управления».
  2. Отсортируйте значки по категориям и выберите «Оборудование и звук».
  3. Здесь найдите и кликните по строке «Управление звуковыми устройствами».
  4. Появится новое окно со списком доступных динамиков, микрофонов.
  5. Перейдите на вкладку «Запись». И выберите устройство по умолчанию (рядом с иконкой будет соответствующая надпись).
  6. Кликните по микрофону правой кнопкой мыши и в контекстном меню кликните на «Свойства».
  7. Перейдите на вкладку «Улучшения» и поставьте галочки напротив пунктов «Подавление шума» и «Подавление эхо».
  8. Нажмите «Применить», чтобы изменения вступили в силу.

После этого может потребоваться перезагрузить компьютер и перезапустить Skype. При этом в настройках программы нужно убедиться, что в устройстве для ввода стоит нужный микрофон.

Другие способы

Если описанные выше способы не помогают, а эхо мешает нормальной беседе в Скайпе, то попробуйте следующие советы:

Пункт Проверить наличие обновлений в меню Skype

    . Для этого откройте меню «Помощь» и кликните по пункту проверки.В современной версии Скайпа это выполняется автоматически или из магазина Microsoft Store. с официального сайта.
  1. Проверьте, что в настройках выбраны нужные устройства для ввода и вывода.
  2. Если используются дополнительный софт для регулирования громкости (различные эквалайзеры и т.п.), то попробуйте его отключить.

В некоторых случая эхо может появляться из-за медленного Интернет соединения. Поэтому попробуйте перезапустить программу или роутер.

Эхо в Скайпе – это аудиодефект, при котором человек слышит собственный голос во время общения с собеседником. Обычно такая неполадка существенно мешает нормальному ходу беседы, сильно сбивая речь. Так что нужно от нее избавиться. Как это можно сделать? Узнаете из нашей статьи.

Действенные методы

Эхо во время звонка в Skype чаще всего появляется при близком расположении динамиков или колонок, откуда исходит звук, и микрофона, в который вы говорите. И тут есть три очевидных решения:

  • Отодвинуть микрофон от колонок, если есть такая возможность.
  • Снизить громкость звука любым удобным способом.
  • Подключить наушники к компьютеру иди ноутбуку.

В большинстве случаев любой из этих вариантов полностью уберет дефект в Скайпе. Но что же делать, если они не помогли? Тут есть два выхода:

  • Снизить громкость микрофона в самой программе.
  • Воспользоваться специальной функцией Windows.

Уменьшение громкости

С этой процедурой все предельно просто:

  1. В главном окошке Skype щелкните левой клавишей мыши на пиктограмму 3 жирными точками.
  2. Появится основное меню программы. В нем выберите категорию «Настройки».

Быстрый переход в Настройки программы Skype

Уменьшение громкости в настройках Skype

Учтите, что снижать громкость слишком сильно нельзя, ведь собеседники будут вас тихо слышать. Если этот вариант не помогает, то переходите к следующему.

Использование системной функции

В настройках операционной системы Windows разработчики предусмотрели функцию для улучшения качества звука, в том числе и подавления эхо. Добраться до нее выйдет следующим образом:

  1. Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Win + R .
  2. В текстовую графу «Выполнить» впишите команду control.
  3. Для ее выполнения щелкните левой кнопкой мыши на «ОК».

Значок Звук на Панели управления

Переход к свойствам устройства записи Windows

В конце этой процедуры желательно перезагрузить компьютер. В результате проблема с «двоящимся» голосом должна решиться. Но, бывает и такое, что она связана с каким-то сбоем Скайпом. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить программу до последней версии. Сделать это можно двумя простыми способами, каждый из которых описан в данной статье.

Итоги

Эхо – очень неприятное явление при разговоре в Skype, когда собеседник слышит свой голос с небольшой задержкой. В такой обстановке произнести любую фразу очень сложно. Потому с аудиодефектом нужно бороться. По ходу статьи мы описали самые действенные способы, как от него избавиться. Один из них наверняка вам поможет.

Во время собрания или звонка Skype для бизнеса вам может потребоваться включать и отключать микрофон несколько раз. Это можно сделать в окне собрания Skype для бизнеса или на телефоне, если вы подключаетесь к собранию по телефону. (При использовании Lync на мобильном телефоне можно включать и отключать микрофон с телефона.)

Перед звонком или подключением к собранию Skype для бизнеса проверьте правильность работы микрофона и при необходимости отрегулируйте громкость и качество звука. Дополнительные сведения о том, как устранить проблемы со звуком в Windows, см. в статье Настройка и проверка звука в Skype для бизнеса.

Отключение и включение микрофона в окне собрания или звонка Skype для бизнеса

Иногда при подключении к собранию Skype для бизнеса микрофон отключен по умолчанию.

Изображение кнопки включения звука

Если звук отключен, кнопка Отключить микрофон выглядит как .

Кнопка отключения звука

Когда вы захотите что-то сказать, нажмите кнопку Отключить звук, чтобы включить микрофон. Вид кнопки изменится на : теперь можно говорить.

Примечание: Вы также можете использовать отключения звука на ноутбуке, клавиатуре или USB-гарнитурах, чтобы отключить или включить микрофон и динамики. Имейте в виду, что организатор собрания иногда отключает микрофоны аудитории. В этом случае вы не сможете включить свой микрофон.

Отключение и включение микрофона на телефоне

Если вы присоединились к собранию Skype для бизнеса с помощью телефона, вы можете использовать кнопки включения или отключения звука на телефоне. Кроме того, вы можете использовать тональные команды, например команда *6 позволяет отключить или включить микрофон.

Нажмите *1 на телефоне, чтобы получить список и описание всех доступных команд для вашей учетной записи.

Примечание: Когда вы присоединяетесь к собранию Skype для бизнеса с телефона, микрофон включен по умолчанию. Отключите микрофон, когда не говорите.

Что делать, если кнопка выключения звука неактивна

Кнопка выключения звука на ноутбуке или телефоне может быть неактивна во время собрания, не позволяя вам включить микрофон. Это может произойти по разным причинам.

Организатор собрания может отключить микрофоны своей аудитории. Это приведет к тому, что кнопка выключения звука будет неактивна у всех участников собрания, пока организатор не включит микрофоны. Такая ситуация подробно описана далее в этой статье.

У Skype для бизнеса может отсутствовать доступ к микрофону вашего телефона. Чтобы устранить эту проблему, перейдите к параметрам приложения Skype для бизнеса на телефоне и убедитесь в том, что этому приложению разрешено использовать микрофон.

Приложение Skype для бизнеса может не обнаружить микрофон из-за проблем устройства. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в статье Устранение проблем со звуком и видео в Skype для бизнеса

Отключение и включение микрофонов аудитории на собрании Skype для бизнеса

Если вы являетесь выступающим, вы можете отключать или включать звук для участников собрания по отдельности или группами, чтобы устранить фоновый шум.

Чтобы отключить микрофон отдельного пользователя, нажмите правой кнопкой на значок Отключить микрофон рядом с его именем (в представлении "Беседа") или над его изображением (в представлении "Галерея") и выберите Отключить микрофон. Пользователь получит уведомление о том, что его микрофон отключен.

Вы можете снова нажать правой кнопкой мыши на значок микрофона, чтобы включить микрофон пользователя. Пользователь получит запрос о включении микрофона.

Включение микрофона участника в окне диалога

Чтобы отключить микрофоны всех пользователей, нажмите Действия участников > Отключить микрофоны аудитории.

Меню действий участника с выбранным пунктом "Отключить микрофоны участников"

Микрофоны всех участников собрания, включая тех, кто использует телефон, будут отключены. Чтобы включить микрофоны, снова нажмите Действия участников, а затем Включить микрофоны аудитории.

Возникли проблемы?

Чаще всего проблема заключается в том, что при включении и выключении микрофона во время собрания пользователь слышит длинные голосовые уведомления. Эти уведомления могут создавать помехи и препятствовать участию в беседе. По умолчанию Skype для бизнеса воспроизводит короткий звуковой сигнал при отключении микрофона и не воспроизводит ничего при его включении. Если вы хотите удалить включенное по умолчанию звуковое уведомление отключения микрофона в Skype для бизнеса, выполните указанные ниже действия.

Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите Звук.

Прокрутите список программных событий, чтобы перейти в раздел Skype для бизнеса.

Щелкните Звук отключения микрофона, а затем в раскрывающемся списке Звук выберите (нет)и нажмите ОК.

Если у вас возникли другие проблемы со звуком во время собрания, см. раздел Устранение проблем со звуком и видео в Skype для бизнеса.

Читайте также: