Как обнулить компьютер на пежо партнер

Обновлено: 07.07.2024

инициализация компьютера управления двигателем

инициализация компьютера управления двигателем

взято из платной части сервисбокса.
Для тех, кому сервис выдает машину, тупо стерев ошибки или скинув клемму.

"Инициализация калькулятора впрыска"

Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем
Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций :
Стирание неисправностей
Отключение или замена компьютера
Отключение или замена аккумуляторной батареи
Отключение одного или нескольких реле питания компьютера
Телезагрузка программного обеспечения в компьютер
Замена шагового двигателя регулирования холостого хода
Замена потенциометра дроссельной заслонки

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем :

- Рывки двигателя
- При переходе на холостой ход двигатель глохнет
- Двигатель глохнет после пуска

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.
14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.
14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции :
Инициализацию параметров самоадаптации
Выполнить полностью процедуру настройки
14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :
Запрограммировать /согласовать код ADC
Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)
Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5)
После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом :
Топливные форсунки
Топливный насос
Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5).
15. Процедура настройки параметров самоадаптации
15.1. Настройка положения дроссельной заслонки В следующих условиях :
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно
Температура воздуха выше 5 °C
Не нажимайте на педаль акселератора
Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.
15.2. Настройка датчика положения педали акселератора
"Педаль акселератора нажата до упора"
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
15.3. Настройка состава смеси для двигателя Настройка осуществляется при горячем двигателе ( 80°C). Проехайте 5 км в режиме езды по городу.
15.4. Настройка компенсирования старения двигателя
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. 1

Ответы (3) В систему охлаждения двигателя нужно заливать порядка 8,5 – 8,65 литров охлаждающей жидкости. Для этого подойдут «охлаждайки» таких марок как Антифриз G-48, AGIP Antifreeze Extra, GlysantinG91, Лада-концентрат Лада-А40 либо ОЖКТосол ОЖ-40.

Как сбросить счетчик на Пежо 308?

– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега; – при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля; – в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»; – выключить зажигание.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308?

Как убрать ключ на Пежо 207?

Для этого необходимо провести следующую процедуру:

  1. Включить зажигание (машину не заводить)
  2. Нажать кнопку сброса дневного пробега (на панели приборов правая) и держать ее сек 20.
  3. На табло с пробегом побегут цифирки и как только дойдут до нуля то всё!

Как сбросить счетчик то на Пежо 3008?

Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
  3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0. отпустить кнопку.
  4. Выключить зажигание.

Как сбросить ключ на Пежо?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что будет если долго не менять топливный фильтр?

Как обнулить счетчик то на Пежо Боксер?

  1. Нажимаем и удерживаем в нажатом состоянии кнопку обнуления суточного пробега.
  2. Включаем зажигание
  3. Продолжаем держать кнопку в нажатом состоянии пока на экране не появится символы.
  4. Выбираем (той-же кнопкой) 1-15000, 2-20000, 3-25000.

Как сбросить то фиат скудо?

На скудо и дукато надо нажать кнопку сброса дневного пробега и включить зажигание. Через 15 секунд (кнопку держим зажатой) происходит сброс сервисного интервала.

Как установить время на Пежо партнер?

Как обнулить счётчик замены масла Тойота?

Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Нажмите на ручку сброса счетчика пути и удерживайте ее, поворачивая ключ зажигания в положение «ON». Удерживайте кнопку сброса не менее 5 секунд. Следите за миганием световых индикаторов и за миганием одометра «000000».

Как сбросить Oil Life Honda?

Сброс сервисного интервала для Honda CR-V, Civic с 2007

Установка на ноль
После прохождения очередного технического
обслуживания в сервисной сети PEUGEOT эта
операция выполняется специалистами станции.
Если Вы самостоятельно проводите техническое
обслуживание своего автомобиля, Вы должны
установить на ноль счетчик пробега, оставшегося до
следующего очередного технического обслуживания.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выключите зажигание,
- нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки
на ноль счетчика дневного пробега,
- включите зажигание.
Счетчик пробега начнет обратный отсчет.
Когда на дисплее покажется " =0 ", отпустите кнопку -
символ гаечного ключа погаснет.

Спасибо. В будущем эта информация пригодится очень многим.

Установка на ноль
После прохождения очередного технического
обслуживания в сервисной сети PEUGEOT эта
операция выполняется специалистами станции.
Если Вы самостоятельно проводите техническое
обслуживание своего автомобиля, Вы должны
установить на ноль счетчик пробега, оставшегося до
следующего очередного технического обслуживания.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выключите зажигание,
- нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки
на ноль счетчика дневного пробега,
- включите зажигание.
Счетчик пробега начнет обратный отсчет.
Когда на дисплее покажется " =0 ", отпустите кнопку -
символ гаечного ключа погаснет.
Как раз поменял масло ,и благодаря Вам завтра буду обновлять.Спасибо.

А как же так? Я думал это только сервисники делают, говорил им, а они не понимают о чем я. У меня проблема в том что отсчет идёт до 15тыс.км, а ТО раз в 10т.км

А как же так? Я думал это только сервисники делают, говорил им, а они не понимают о чем я. У меня проблема в том что отсчет идёт до 15тыс.км, а ТО раз в 10т.км

Точно, у меня на старом партнере стоял интервал 30тыс.км вместо 20-ти, когда ездил на ТО к непутевому ОД, приходилось также самому после них сбрасывать. Нормальный ОД на первом же посещении выставил правильный интервал

господа хорошие, подскажите молодому, пжалста.<BR>есть ли средства доступа до компа Пежо-307 с целью сбросить его (не в пропасть, а чтоб ресетнуть)? Есть у меня желание его перезапустить, а ехать к дилеру сотню верст совсем не хочется. Наверняка же работы на 5 минут. интересует все: где находится компутер (в просторечии называемый &quot;мозги&quot;), как к нему приступиться, куда лезть ручками. Буду благодарен за дюбую информацию.

Ну если же все-таки не уверен в *наличии толка от сбрасывания клеммы, то представь просто: ты в Венгрию ездил с этой проблемой, чтоб разобраться, и сейчас ты не хочешь сто км пролетелть до диагноста. =)) странно.

Есть один хитрый способ, а есть простой ну, типа хитрый я не знаю, только знаю что есть. АК простой заключается в том, чтобы на ночь откинуть плюсовую клемму от аккумулятьора. А утром нуна аккуратно завестись, хорошенько прогреться и ездить как по учебнику, чтоб новых ошибок не попало.<BR>не знаю, насколько тебе это нужно и качество результата, но хуже не станет. Я себе так делал, друг на Субару тоже. По крайней мереничего не испортили.

Не лезли бы Вы туда , а ? * Сотня вёрст - это сколько?Как бы себе дороже не вышло.Советчиков то щя найдёца - только стоит ли.

да я бы рад. но, что делать? докладывю подробно. <BR>В конце января у меня начались проблемы с коробкой АКПП. Я ниже в конфе описывал проблему: вылетают передачи и загорается надпись &quot;automatic gear fault&quot;, в коробке чуствуются удары, машина дергается. Сказочники в Арманде держали машину сутки и сообщили мне диагноз: надо менять гидравлические толкатели, которые заказали и они будут в конце февраля. Мне нужно было ехать в Венгрию и я, позвонив по совету г-на Полянского в Авес и получив консультацию, выехал в направлении Будапешта. Дорога была - сплошной ужас. Каждые 20-25 минут передача вылетала, приходилось останавливаться и выключать-включать зажигание. Намучался конкретно. Приехав в Будапешт, я решил обратиться в местный сервис Пежо на улице Шаркань. Спецы венгерского Пежо покопались в машине час и выдали ее обратно, сказав, что они перегрузили компутер, стерев ошибки. И все. Никаких проблем. АКПП нормально работала свыше 3000 км. Пока я не въехал в Украину и не залил украинский бензин. Я не знаю, как связано качество бензина и работа мозгов. Но факт на лицо: как только машина пробежала первые 50 км на украинском бензине проблема возникла вновь. Вот поэтому я и хочу опять ресетнуть комп и посмотреть, что будет дальше. Арманд не проявил большого интереса к решению данной задачи. Может Авес заинтересуется столь нетривиальным случаем, опыт ведь - великая вещь? До Амурской мне пилить сто км, я живу в Подмосковье. Может к Авесу ближе?

Читайте также: