Как открыть sds файлы мафия 2

Обновлено: 16.07.2024

Программы для распаковки файлов Mafia 2 формата .sds и .fcb.
С помощью этих двух файлов можно прослушать диалоги из игры. Спросите ну и зачем это надо? В файлах игры остались диалоги которых в самой игре нет.

Распаковка/запаковка .sds файлов производится предельно просто. Открываем папку с установленной игрой, программа сама находит все sds файлы. Выбираем нужный файл, жмём на ">" - распаковка. Там, где вы выбирали файлы создаётся папка "extracted". Затем запускаем программу для распаковки .fsb файлов и указываем эту папку "extracted", дальше вы выбираете файл(естественно он должен быть .fsb файлом), который вы хотите прослушать и затем слушаете.

SDS Tool GUI v1.0.1 - Распаковщик/Упаковщик для формата .SDS
Известные недостатки:
* SDSTool does not yet support encrypted sds (like sds\tables\tables.sds or several DLC sds). Any attempt to open them will crash SDSTool.
* Textures/Mipmaps have additional data in their headers between resource header and DDS header of 10/9 bytes length. SDSTool currently stores
this data in the stream map when extracting textures. If anybody knows what this is good for, please inform me.



Mafia 2 "Lada X-Ray"

Mafia 2 "Skoda Yeti"

Mafia 2 "Трактор МТЗ-80"



Перевёл через Translate. * SDSTool еще не поддерживает зашифрованную систему ПКО (как sdstablestables.sds или несколько систем ПКО DLC). Любая попытка открыть их разобьет SDSTool. * у Textures/Mipmaps есть дополнительные данные в их заголовках между заголовком ресурса и заголовком DDS 10/9 длины байтов. SDSTool в настоящее время хранит эти данные в потоке наносят на карту, извлекая структуры. Если кто-либо знает то, для чего это хорошо, пожалуйста, сообщите мне. ------------------------------------------------------------------ Haoose - мог-бы и перевести





Сук*ны дети сори за мат надоели уже !





CheZmen молоток что перевел автору +10





не нужно мне это



chezman как пользоватся.



люди объясните популярно как dds назад в sds конвертировать,я хочу увеличить размер и изменить цвет постеров розыск,чтобы было легче искать,на мой взгляд полезный мод будет,помогите пожалуйста!



eugen1982 Тоже самое и я гуглю



как пользоваться я распаковал достал текстуру отредактировал заменил как назад запаковать?



архив коцаный, не фурычит



SDS Tool GUI v1.0.1 - Распаковщик / Упаковщик для формата .SDS Известные недостатки: * SDSTool еще не поддерживает зашифрованные sds (например, sds \ tables \ tables.sds или несколько DLC sds). Любая попытка открыть их приведет к сбою SDSTool. * Текстуры / Mipmaps содержат дополнительные данные в заголовках между заголовком ресурсов и заголовком DDS длиной 10/9 байт. В настоящее время SDSTool хранит эти данные в карте потока при извлечении текстур. Если кто-нибудь знает, для чего это полезно, пожалуйста, сообщите мне.



как пользоватся АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ?



"Free Ride Game dlc-формат Final" не качайте люди. Там архив с паролем, который можно получить с помощью "бесплатной смс".

Header Picture

Реклама

SDS Tool GUI

Программа для импорта и экспорта файлов в игру и из игры.

Смотрите также

Комментарии

Спасибо круто! Давно искал и в первые сюда попал а тут на сайте целый набор! Респект вам ребята!

Спасибо за фидбек и за то, что пользуетесь сайтом :)

А когда будет для definitive edition?

Есть Toolkit для Mafia II. Подходит как для Classic так и для DE. Через эту программу можно заменить модели, людей, оружие и многое другое. Универсальный инструмент.



Программа для редактирования характеристик автомобилей. Будет полезна как для создателей модов, так и для тех, кто просто хочет поиграться с настройками машин. Все инструкции есть в архиве.
Теперь можно редактировать SDS Архив не извлекая файлы, просто предварительно разжать SDS. Программа позволяет добавить тюнинг третьего уровня для специальных машин.



Автор: Y.u.s.i.k (D.Y.A)

Смотрите также

Комментарии

А где взять программу ExploreSds.exe?

А здесь можно занизить подвеску автомобиля?

Да можно. Можно занизить как подвеску так и кузов. Также можно поменять тип привода с заднего на передний и наоборот а можно полный вообще сделать.

Давай в месте сделаем конфиг под дривтовую машину. т.е мощную на которой можно дрифтить )) id вк lalalo57

Здравствуйте скажите пожалуйста, где в каких файлах Mafia 2 можно
найти строчки с Ремонтом автомобиля или редактированием гаража с ремонтом автомобилей. Перепробовал редакторы для Mafia 2 но такого не где нет, пожалуйста подскажите. Почему то редакторы для Mafia 2 не все файлы открывает для редактирования. Заранее спасибо за помощь.

Уточните, что именно вы хотите отредактировать в гараже?

Как мене добраться до этих строчок связанные с ремонтом автомобилей, где находится эти строчки с ремонтом автомобилей, в каких файлах копаться подскажите пожалуйста. Хочу под себя отредактировать что та вроде мода сделать.

Опишите конкретней какие изменения вы хотите внести. Что будет делать ваш мод?

Здравствуйте Game Mafia 2 нужно найти в файлах строчку связанную с ремонтом автомобиля, Таймер с какой скоростью будет Восстанавливается автомобиль если такая строчка имеется, и строчку на полный ремонт в любом месте.

Хочу сделать Трейнер мод без вставления файлов в игру, который будет чинить машину в любом месте.

На нашем сайте есть NativeTrainer и там как раз есть такая функция. Поковыряйтесь в нем.

Дела в том что файлы DLL их большая проблема открыть, во вторых в чужом моде я ковыряться не собираюсь. Я хотел узнать как до игровых ресурсов
Mafia 2 добраться и изменить их, чем и как открыть непонятно и в каких файлах искать тоже не понятно, перелазил много файлов но половиной зашифрованы.

Подскажите пожалуйста, кто может мене в этом помочь.

что делать если я не могу сохронить

Хорошая программа!
Но DESCRIPTION
Не совсем то и понятный,
В ютубе никто не пользуется этой прогой,
Я прокачал уже три машины
Кстати прокачивать машину сложно
могут быть проблемы с бензином или будет сильно заносить, нужно всё делать аккуратно и менять только массу,оборооты,акселерацию,скорость,градус поворота колеса и привод а всё остальное лучше не менять!

Если вы захотели изменить свой автомобиль в Mafia 2,но не знаете как это сделать,тогда эта тема для вас.
И так,приступим.Для начала вам нужна программа FrameRes_Editor,скачать ТУТ
Открываем программу,жмём Open далее указываем путь к нужному автомобиль в .sds архиве(Mafia2/pc/sds/cars/ВЫБИРАЕМ НУЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,СДЕСЬ).

Если всё сделали правельно,то перед вами будет таблица с разделами.
Откройте раздел Skeletons

В открывшемся разделе можите наблюдать имена деталей машины.

К примеру,если хотите убрать бампера с машины.Их имена в списке будут следующими:
bumperB это задний бампер
bumperF это передний бампер.
Тоже самое и к другим деталям относяться.Запомните,если стоит буква B на конце это относиться к задней части автомобиля,если F то к передней части.
Ещё могут стоять такие буквы на конце LB,RB,LF,RF. L это левая сторона,B зад.Значит деталь относиться к задней левой стороне.Например это могут быть дверь или стёкла автомобиля.
Запомните буквы указывают вам на нужную вам деталь.

Начнём убирать бампера с машины.Находим в списке имена бамперов "bumperB" и "bumperF"
Выделяем нужное вам имя.К примеру возмём задний бампер.Жмём в программе правую кнопку мышы или Сtr+F,вписываем bumperB и жмём поиск.

В поиске могут выскочить не сколько имен bumperB.К примеру Matrix "deform_bumperBR" и т.п.Можите их тоже по изменять,но не обязательно,т.к такие имена будут относить к части детали,а не целой.Хотя в таких именах могут приделаны координаты номера (если за хотите снять бампер с номером).
Жмём дальше,пропускаем этот раздел и далее у нас выскакивает такой раздел Matrix Transform "bumperB".Вот его мы и будем редактировать.
Редактирование

Как можите видеть у нас под названием нужной нам детали много координат.
Все их изменять не обязательно.Рекомендую изменять "ступенчата",относительно каждой калонки,пример скрин ниже.

Примеры что вписывать зависит от вас,но рекомендую вписать 999,т.к деталь исчезает полностью.Если всё сделали как на скрине,то у вас детали не будет.
В UltraEdit к примеру я вписываю свои значения,для полного удаления.Но во FrameRes_Editor,сохранить так не получиться,поэтому для каждой детали подбирайте определённые координаты.И после проверяйте уже в игре.Внимание деталь у вас может просто перемещена,поэтому тщательно всё проверяйте.


Не забывайте после каждого редактирования проверять колонны на сдвиг.


Если всё сделаете так как описано,то у вас всё получиться.

Как редактировать персонажей (снять шляпу) и как изменить калёса,опишу позже.Но имейти ввиду в программе это может быть раздел Object,а не Skeletons.

Как то занастольгировал после просмотра фильма Проклятый путь по мафии

Оказывается некоторые тулсы всё таки появились

Далее идёт чистая цитата


В статье подробно описан процесс конвертирования моделей из игры Mafia 2 в 3ds Max. Сконвертированные модели имеют скелет и готовы к анимации.

Примечание: Статья расчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

Для конвертирования потребуются следующие инструменты:

3ds Max (я использую 2008 х64) должно работать на версиях: 7-2011
M2CharMC v0.3 (распаковщик моделей из *.sds файлов)
M2ObjMC v2.3 (распаковщик моделей из *.sds файлов)
OpenCOLLADA (плагин для 3ds Max для открытия *.dae)
ExSDS v0.3 (распаковщик *.sds файлов)
Gibbed Illusion Tools (набор инструментов)

1. Распаковка игровых архивов. Для начала потребуется установленная игра Mafia 2. Если установка производилась при помощи сервиса Steam, то на жестком диске уже должны быть распакованы steam-архивы. Перед использованием дисковых версий нужно их сначало распаковать. Игровые архивы располагаются по адресу

2. Конвертирование модели. Игровые модели находятся в

Вполне возможно, что модели присутствуют и в других архивах, но я указал только наиболее важные из них. Для конвертирования моделей и текстур я написал 2 инструмента, которые облегчают процесс конвертирования моделей. Каждая из двух программ извлекает модели из *.sds файлов и конвертирует в формат *.dae. Инструменты:

M2CharMC v0.3 (конвертер персонажей)
M2ObjMC v2.3 (конвертер игровых объектов и автомобилей)
Конвертеры основанны на двух программах:

Для примера конвертирования я взял два файла.

В файле joeciv.sds находится персонаж Джо в летнем варианте одежде. В файле shubert_taxi.sds находится модель автомобиля Shubert (вариант такси). Итак, копируем программу M2CharMC в папку с файлом joeciv.sds. Запускаем m2_char_mc_v0.3.exe, после непродолжительного процесса конвертирования рядом с исходным файлом (в моём случае это joeciv.sds) появится папка с двумя файлами:

joeciv.JOECIV.Hips.L0.dae - модель высокой детализации
joeciv.JOECIV.Hips.L1.dae - модель низкой детализации

После импорта joeciv.JOECIV.Hips.L0.dae (я выбрал модель наилучшей детализации) в 3ds Max увидим:

Тем же способом, но программой M2ObjMC конвертируем shubert_taxi.sds. Импортируем модель в 3ds Max. Во вьювпорте увидим:


3. Конвертирование текстур. Текстуры упакованы в *.sds файлы вместе с моделью и извлекаются программой ExSDS. Интерфейс программы:

Файлы извлекаем командой Operations -> Extract All. Извлекаемые файлы имеют формат *.dds.

4. А так же. Для игры на данный момент вышло 7 DLC:

В ресурсах игры сложно найти глаза для персонажей, так как они у всех общие. Располагаться они могут в самых неожиданных *.sds файлах, поэтому я публикую архив с наиболее часто используемыми в этой статье [скачать текстуры глаз].

Для автомобилей как и для персонажей используются общие текстуры, а так же модели (колёс), они располагаются в архивах:

У некоторых файлов *.sds можно обнаружить копию, но с суфиксом _z, например, у файпа shubert_taxi.sds эта копия - shubert_taxi_z.sds. Суфикс "_z" означает "зима", в таком файле скорее всего будут лежать зимние варианты текстур.

Обнаружена модель, которая извлекается не корректно, это:

5. Визуализация. 3ds Max и шейдеры.


Всё господа Модники, жду конверта города из М2, тупо покататься , ибо к М2 тулсы особые не пишутся , а карта смащная)

У гта 4 больше плюсов в отличии от неё, не буду перечислять, ну как минимум можно мувики снимать в новых декорациях аля мафия

В мафии хоть шредеры есть и выглядит солидно не то что в 3 вс и са что конвертят все

Удачи, сам бы занялся да всё глючит , что м2 что 4ка, надо менять железо


МИХАЛЫ4

DLC Folder Patch Mod. Пакет, необходимый для некоторых режимов.

Как установить: файл «.sds» скопируйте в «C:\Program Files(x86)\Mafia II\pc»

Material Converter для Mafia 2

Вам может понравиться

Мод UPDATE CARS TRAFFIC V2.0 для Mafia 2

Мод UPDATE CARS TRAFFIC V2.0 для Mafia 2

Мод тюрьма для Mafia 2

Мод тюрьма для Mafia 2

DLC Made Man Pack для Mafia 2

DLC Made Man Pack для Mafia 2

Freeride Empire Bay v. 1.3 в Mafia 2

Freeride Empire Bay v. 1.3 в Mafia 2

Оставить ответ

Программы Mafia DE

Программное обеспечение для Mafia: Definitive Edition, которое включает редакторы SDS (файл) и MTL. Набор инструментов позволяет редактировать карты, импортировать или экспортировать игровые модели, таблицы и редактор ресурсов и многое другое. Все функции программы находятся в разработке, поэтому могут работать некорректно, но автор планирует постоянно их улучшать.
Утилита также поддерживает Mafia II и Mafia III.

Автор: Greavesy

Патчи и программы Mafia 2

.Mtl редактор файлов (обновление). Конвертер материалов для установки некоторых машин.
Для установки модифицикаций:

  • Откройте программу «Конвертер материалов», нажмите «Открыть», выберите файл «default.mtl», нажмите «Экспорт» и сохраните файл в формате txt.
  • С помощью блокнота откройте файл материала, который поставляется с машиной, скопируйте весь текст и вставьте его в файл default.txt в конце текста с отступом в 4 строки.
  • Сохраните и закройте файл.
  • В программе «Конвертер материалов» нажмите «Импорт», выберите «default.txt», нажмите «Сохранить» и сохраните файл как «default.mtl», с подтверждением замены (не забудьте сделать резервную копию). Файл default.txt можно удалить.

Моды Mafia 2

Пятый патч для русской версии игры Мафия 2 от Skidrow
Патч содержит в себе все предыдущие обновления.
Размер патча в архиве 106 мегабайт

Читайте также: