Как открыть wft файл гта 4

Обновлено: 07.07.2024

[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:


Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:

WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:

sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:


Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat


Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops 1
platformimg:/anim/cuts 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1


Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
test, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,
5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1
б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, . " заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports


Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину. "]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:

Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
.

В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Введение Информация о транспортном средстве находится в файле vehicles.img (путь до файла: . \Grand Theft Auto IV\pc\models\cdimages. ).
С помощью этой статьи мы вас научим импортировать новые автомобили в GTA 4.

При установке модов авто, в файле vehicles.img потребуется найти:

• 142 .wft файлы: 3D модели авто.
• 137 .wtd файлы: текстуры авто.

Это руководство для начинающих, с изображениями и подробной информацией.

Новые автомобили для GTA 4

GTA 4 .wft экспорт фильтра был загржен для общего
бета-тестирования. В настоящее время данная программа не может
гарантировать корректный экспорт моделей в игру, но вам придется
скачать уже предложенные модификации в нашем файловом архиве.
Одним из главных пунктов является процесс создания копий заменяющих файлов.

Скачиваем автомобиль
Прежде всего, вам необходимо скачать новый автомобиль. В нашем файловом архиве GTA 4 вы найдете множество автомобилей, мотоциклов и т. д.
После того как вы загрузили архив на свой компьютер, распакуйте его.

Открываем vehicles.img
Программы:
• SparkIV позволяет просматривать/редактировать файлы GTA 4

Загрузите программу SparkIV себе на ПК, если вы еще этого не сделали.

Распакуйте скаченный вами архив с программой себе на рабочий стол, например,
создав папку "SparkIV" и, поместив туда все содержимое архива. Затем
запустите "SparkIV.exe".

После того как программа предоставит вам все имеющиеся папки и файлы в
игре, перейдите к . \pc\models\cdimages. как показано на картинке
ниже.

Нажмите двойным щелчком левой кнопкой мыши по vehicles.img, чтобы программа отобразила файлы транспортных средств.

Создаем резервную копию
Как мы уже говорили очень важно создавать резервные копии ваших оригинальных файлов.
В нашем примере, мы предполагаем, что файлы infernus.wft и infernus.wtd будут заменены на новые файлы.

В появившемся списке, ищите эти файлы, листая вниз до тех пор, пока вы
не найдете упомянутые выше названия, далее выберите эти два файла
(левой кнопкой мыши) и нажмите кнопку "Export" для их резервного
копирования.

Выберите любую удобную для вас папку и сохраните оригиналы.

Импортируем новую машину

Наконец, мы можем приступить к импорту нового автомобиля. В нашем
примере мы собираемся импортировать два новых файла - infernus.wft и
infernus.wtd.

Важно: Если в архиве вы не обнаружили файла .wtd, не беспокойтесь.

А если вы не обнаружили файла .wft, то это означает, что ваш мод заменяет лишь текстуры уже имеющейся машины.

Вышла первая бета-версия фильтра для zmodeller для экспорта WFT. Он на самом деле работает, хотя существуют незначительные ошибки. Этот фильтр позволяет экспортировать сцены в WFT формат. Когда вы указываете файл для экспорта, фильтр будет искать для модели узел с именем в точности такой же, как этот файл. Таким образом, вы можете иметь несколько моделей в сборке загруженых в zmodeler, но только необходимая часть будет экспортироваться. Заметьте, если соответствующие дамми узел не найден в сцене, вся сцена будет экспортироваться. Простым языком говоря это фильтр, который позволит в программе zmodeller создавать и редактировать модели транспорта и не только, для GTA IV. Фильтр ещё не стабилен и может стать причиной вылетов из игры, но для тех, кто хочет поучаствовать в тестировании и просто попробовать себя в моделинге GTA 4, можно пробовать.



Grand Theft Auto IV (GTA 4): Чит-Мод/Cheat-Mode (Регенерация здоровья как в GTAV)

Grand Theft Auto IV (GTA 4): Чит-Мод/Cheat-Mode (Регенерация здоровья как в GTAV)

Кол-во игроков в Grand Theft Auto 4 увеличилось почти на 30% после выхода GTA: Trilogy - Definitive Edition

Кол-во игроков в Grand Theft Auto 4 увеличилось почти на 30% после выхода GTA: Trilogy - Definitive Edition

Оригинал и ремастер




потому шо ключик нужэн


а где экспорт wft . у меня 959 заноза есть обновил до 960 но надо кряк т.к.экспорт есть но не работает даже импорт



Antoha77-на 960 не катит



Antoha77-я так понял что экспорт только на 960 но надо баксы или кряк


guzar - а я обновил до 960, регистрация осталась, появился экспорт, но не импортирует из GTA4, экспорт работает


дайте ссылку, где можно скачать zmodeler.


Как обновить до версии 960 у меня максимум 959 и экспорта нету


Юрка007 - выходишь в инет,нажимаешь ZMAutoUpdate-он в папке с занозой и дальше там понятно Antoha77-экспорт то есть но открывает только z3d VLADIMIR_DOLGOV-вверху можно


БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ЗАРАБОТАЛО ЖДИ НОВЫЕ МАШИНЫ ОТ ЮРКА007 (Машины будут тежи только с тюненгом)


Уменя новая проблема почему когда я открываю файл WFT он неоткрываеться


Юрка007-в смысле импортируешь? т.к. открывается только z3d-наверно нужно покупать прогу-сам не пойму на региную 959ю кидал фильтр от960й и тишина в инете роюсь если что напишу.


quzar- я спомощью Zmodeler 957 изменяб тачку чохроняю в формате z3d , выключаю запускаю Zmodeler 960 открываю тот файл каторый сохронил в формате z3d и нажимаю на экспорт и все (я поставел на машину спойлер сохронил вставел в игру , потом захожу в игру нахожу это машину а она вся серая или белая и без спойлера ВОТАКВОТ незнаешь что такое?)


quzar- я спомощью Zmodeler 957 изменяю тачку сохроняю в формате z3d , выключаю запускаю Zmodeler 960 открываю тот файл каторый сохронил в формате z3d и нажимаю на экспорт и все (я поставел на машину спойлер сохронил вставел в игру , потом захожу в игру нахожу это машину а она вся серая или белая и без спойлера ВОТАКВОТ незнаешь что такое?)


Юрка007- я также делал (т.е.957>960) тачку из SA переделывал всю ночь. При экспорте zmodeler ошибку выдавал, один раз получилось но в игре все что менял видно небыло, одни колеса без текстур. Мне кажется это из-за бета-версии фильтра.


quzar - если тебе чо будет извесно о Zmodeler пиши


Юрка007-я в занозе только для сани на одну тачку от другой подвеску,движок ставил, ну и по мелочам из тюниной сток делал. поэтому хочу узнать без баксов можно что с занозами сделать?


quzar - я незнаю , а ты можешь выложить свои тачки


ребята подскажите у меня импорт молчит нажимаю импорт выбираю тачкй нажимаю импорт и нечего непроисходит подскажите как правильно зделать ??


SKAVENGER - это потомучто что это Бета версия и еще повнитаельней почитай коментрия я уже задовал этот вапрос


Почему в любом Zmodeler при экспорте (когда зделаю какой нибудь файл) у меня ошибку выдаёт. А файл куда я сохранил весит 0 мб. Почему. Я тут просто новичок в Zmodeler.


И кстати рядом с сохранённым файлом лежит такой же только с расширением "bak" Весит Нормально как положено. %( Не чего не пойму!


Всё не надо разобрался. Ахахаха!! Я щас заменил тачу в GTA 4 и теперь колёса белые стёкла белые и фары белые а в остальном всё нормально. Моделька изменилась. А кстати чё за глюки с текстурами? Колёса, стёкла и фары белые у тачи?? У тругих всё норма а у нас нет! почему?


Юрка007 - ну ты наверно непонял что я имею введу я спарком вытянул тачку на робочий стол нажимаю импорт а оно нечего непроисходит а у многих тачка появляется в занозе!


Antoha77 сработало на 897 спасибо тебе..



SKAVENGER , введи ключик, который я сверху дал


пасибо щас попробую))


DrifterBoy писобо огромное всё зароботало буду учится моделировать)))


КРуто я ща такие тачки по наделую что ваще ппц будетт ССССППППСССС ППЦЦЦ бегом делать . )))


Ребята! Объясните куда код кидать? Раньше было Help-->About, а теперь чего-то там этого нет. Версия 2.2.1 билд 959. Заранее спасибо!



а вот ещо обьясните вот я тачку зделал а как её эхпортировать . оно у меня D3s экспортирует там нету гта 4?? вообще я зделал неплохую тачку поподробнее обьясните что желать дальше чтобы в гта запихать её. зарание спасибо=))


SKAVENGER- экспорт появляется в версии 2.2.1 билд 960 но у меня выдавал ошибку


подскажите, пожалуйста, я чё то не пойму у меня нет надписи Restart programm у меня тока применить, ок и отмена! может я что то не то делаю?


ребята а этой прогой вообще сложно пользоваться?



можно тачки из сан андреаса в gta 4 впихнуть с этой прогой?


Antoha77 - у меня 2.2.1 960 и есть я только непойму оно то может у меня экспортировать вот только я немогу понять как зделать чтобы в wft формате это было и када я спарком тачку впихиваю то оно выдаёт ошибку)


ввввсЁЁЁЁЁ всё круто делаю уродов в гта и пихаю всё нормально запускается))) а есть какаято инмтрукция небольшая к спарку ну там розтягимать чтото, умеличивать и перемещать я научился за 3 минуты а вот астольное как телать непойму))) подскажыте))


Ребят, мож не втему, но. У меня проблема со спарком для 3 патча. При замене изображения, не видно изменений в игре, хотя в файлах стоит мое изображение, а в игре стандартное. Что делать?




в этой версии все так же как в 957, и экспорт не пашет. выложите версию 960 у кого есть, с работающим экспортом


Да есть там надпись! Сам маялся вчера, искал. А оказывается эта надпись замаскирована под картинку. Там в поле, где всякие кубики, палочки летают сверху ее ищите и нажимайте на нее


DrifterBoy в каком поле? В котором написано про Змоделлер или в том, которое слева? Если можно покажи на скрине точное место.


эта надпись замаскирована под картинку. где этот Restart programm!


"SeregaRU 08.07.09 09:39 где этот Restart programm!" Присоединяюсь. Уже сверху всё перетыкал, никакой надписи не обнаружил. Объясните нормально что и как нужно делать. Вариант предложенный Antohой77 у меня не помогает. Ну или на худой конец залейте версию 960 уже активированную и с рабочим экспортом.


а я непойму все пишут что нет надписи Restart programm у меня тоже небыло неразу сколько качал их и регал, я просто на красный крестик нажимал и сново заходит и всё работае на ура и экспорт и импорт и моделю тачки нормально!! у каво нету этой надписи попробуйти просто выйти с проги и войти или через файл => выйти и обратно заходите. хз у меня всегда пракатывало и всё ГУУУд





После всех операций у меня Zmodeler обновился до версии 961,нажимаю на импорт выбираю нужный файл,и нечего не происходит.Люди помогите,заранее благодарю!


unic если остался архив с прогой извлекай его опять старый удаляй и тот каторый извлёк обнови версию и регай заново ! у меня тоже такое было я зделал это и всё роботает и экспорт и импорт)))


ivan6664 спасибо!


согласен с unic тоже самое, после обновления кк и до, не импортирует. Может кто выложит реально работающую сборку? Буду признателен.


Все разобрался. В версии 957 импортирую, сохраняю в .z3d. В версии 961 открываю, редактирую, экспортирую. Все отлично работает в игре за исключением того, что модель повреждения напрочь изменяется до состояния SanAndreas )))


DobrRk-я тоже так делаю но подскажи почему в установленной в игру тачке даже если родную просто открывал и ничего не изменял колёса если смотреть издалека находятся отдельно и ещё 1)после импорта wft в 957ю вылазит Texture "vehicleenvmap128.jpg" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 -где взять эту текстуру vehicleenvmap128.jpg 2)после экспорта в wft вылазит -Объект "chassis.wft" не был найден. Целое место действия будет экспортировано или на англ Object "chassis.wft" was not found. Whole scene will be exported.



DobrRk-спасибо. вечерком попробую


можно тачки из сан андреаса в gta 4 впихнуть с этой прогой?


теоретически можно-практически пытаюсь:ещё много нужно понять


Привет ребята!! =) помогите как конвертировать модельки из сан андреас в GTA 4? я хотел поставить троллейбус, из DFF переконвертировал в WFT всё это дело экспортировал но дописалось разширение бак. вроде *GTAshnik* писал, но потом разобрался. Помогите пожалуйста. я ещё только учусь. =) Заранее спсибо!!)))

Программы, которые поддерживают WFT расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают WFT файлы. WFT файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл WFT

Как открыть файл WFT?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов WFT в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами WFT могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами WFT.

Шаг 1. Скачайте и установите GTA IV

Install software to open WFT file

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов WFT, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы WFT. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка GTA IV или одной из перечисленных программ: ZModeler. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт GTA IV и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию GTA IV и обновите при необходимости

Update software that support file extension WFT

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам WFT, хотя GTA IV установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия GTA IV, она может не поддерживать формат WFT. Самая последняя версия GTA IV обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия WFT файлов на GTA IV

После установки GTA IV (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия WFT файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with WFT file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл WFT.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом. и с помощью проводника выберите папку GTA IV. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия WFT файлы и нажав кнопку OK .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что WFT не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным WFT файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check WFT file for viruses

1. Убедитесь, что WFT не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что WFT инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. WFT файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла WFT не повреждена
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл GTA 4 Car Model Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать GTA IV
5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами GTA 4 Car Model Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов WFT.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WFT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WFT.

Читайте также: