Как поиграть в forza horizon 4 на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Я вот хочу поиграть ,читаю и смотрю обзоры ,но все везде говорят про мультиплеер и все с ним связное. Мне хотелось бы знать есть ли в игре какая-нибудь кампания ? Там вообще есть чем заняться в офлайне?

Я играл 90% соло. Часов 500 наиграл. Так что, да, есть чем заняться

Поддерживаю. Особенно учитывая, как мультиплеер багует, я туда практически не ходил. Активностей в игре овердохрена. Всегда было чем занять себя.

в бесконечно генерирующихся гонках и сезонах?! в скайриме тоже так можно было бесконечно играть в пару местах генерировались бесконечные квесты!

Почему бесконечно? На карте присутствуют фиксированные гонки. Их и проходишь. Когда всё самое интересное я проездил, я стал ездить менее интересные ради денег, чтобы купить понравившиеся машины, когда и это я сделал, я сам стал создавать свои маршруты гонок и приглашать игроков в заезд. Потом мне стало интересно проходить челенджи на дрифт и короткие отрезки на время. Короче говоря, наигрался до тошноты. При этом в игре ещё куча всего осталось, и когда я захочу поиграть, мне всегда есть куда поехать.

тоесть в игре можно пройти все гонки?

Ну да. Случайно генерируются лишь всякие ивенты, но это так, развлечение в открытом мире или мини-игры.

А вот если у меня не будет интернета как будет происходить смена сезонов ?

Вроде не будет смены тогда, но тут не могу точно сказать

Возможно есть привязка ко времени. Смена сезонов происходит каждый четверг в 17:30 по мск.

Просто нон-стоп фестиваль, в котором каждую неделю меняется время года и вместе с этим добавляются новые испытания/заезды.
По сути главной фичей Хорайзен было и остается коллекционирование тачек

Меня лично тянет покайфовать от управления, а тачки я часто вообще удаляю из гаража, которые мне чисто внешне неприятны, но иногда приходится удалять и те, что говнище полное по характеристикам )

Есть конечно, множество гонок с ботами в разных классах и типах (ралли, улицы и т.д.), уникальные гонки типа обгони поезд/лодку/самолёт, куча разных "историй" с дрифтом, доставкой еды, такси, трюки.

В общем тут онлайн то не главная фишка, это песочница про машинки.

Поиграл 10 часов и забил. Прогрессии никакой - у тебя сходу есть пару топовых машин, и вся суть в том чтоб открыть другие топовые машины. В онлайне челы с невыключаемым микро - кто-то на колонках, у кого-то дети орут. Отключить войс или убавить его нельзя.
Мне привычнее концепция нфс, с фармом денег, покупкой машин и обвесов, жаль только нфс говно. ред.

Суть вообще не в погоне за топовыми машинами лол

Комментарий удален по просьбе пользователя

Просто получать удовольствие от игры и покатушек.

Или без дроча уже играть не получается? Во поколение.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Лол, коллекционирование = дроч? «Чево?»
Играешь, катаешься. Накопил кредитов — купил на аукционе или выиграл.
Просто, как и сказали ранее — песочница.
В игре не надо сидеть часами.

Дада и при этом Ежедневные задания, еженедельные задания, испытания. Не выполнил - не получил тачку и больше никак не получишь, если только на ауке выцеплять. Я как увидел этот дроч, всё желание отбило.

Пффф.
Не получил сейчас - получил потом.

В этом и суть наверное.
Не играл в форзу но описание тобой выглядит логично в плане того что это не дроч.
Тебе быстро дают пару топовых машин что бы не городить перед тобой стену какая ограничит тебя от контента, посадив при этом тебя в ванночку для нубов , а тебе дали возможность играть в игру полностью. Разве в онлайн гонках , главное это не онлайн гонки? Просто может конечно люди без циферок для дроча в игры не играют, могу быть не вкурсе.

Ну тут идёт упор именно на коллекционирование и как я уже писал выше, некоторые тачилы из челленджей потом хрен получишь, люди вон по несколько дней аукцион обновляют сидят. А я, зная своего внутреннего жлоба буду хотеть всё! и невозможность получить какую-то именно тачку будет меня бесить. Да и играть в игру в которой НАДО заходить делать дейлики, для меня равносильно тому, что меня заставляют в неё играть. В общем тут личный загон)
Я точно так же в овервоч играю, задолбал уже года 2 назад, а всё равно как начинается очередной эвент и там надо играть чтобы получить какой-то скин, который потом не получишь, я иду играть.

Эти ивенты появились где-то через полгода после релиза, когда игроки закатившиеся на старте уже прошли весь соло контент и начали ныть. И на тот момент это было отличное решение, которое дало многим повод вернуться в игру ради наград. Тачки которые там выдают это не какие-то имбы, которые сделают тебя боженькой онлайна, поэтому не получив их ты в большинстве случаев ничего не теряешь. Никто тебя не заставляет катать эти ивенты. Они для упоротых коллекционеров, которые хотят собрать каждую машинку в игре, в чем я лично не вижу смысла, т.к. постоянно добавляют новые машины и это недостижимая цель. Собирай то, что нравится.

Мне нравится сам процесс покатушек, нравится разнообразие машин и то что тюнинг сделан достаточно удобно и можно настроить так как удобно будет. Но форза для меня это вообще вход в рейсинг игры, до этого ничто в жанре не цепляло. Сейчас вот нравится кататься в онлайне на моноприводных тачках, не свапаю полный привод так как считаю что это убивает "характер" большинства тачек, и чтоб оставаться на равне с полноприводными нужно ехать достаточно аккуратно это добавляет интереса процессу для меня )

Лол блять, заминусли за то, что мне не нравится концепция гонки-песочницы. Я ж не писал что игра плохая или что-то в этом духе, просто не мое.

Замахнуться на лучшую гоночную игру для PC и Xbox — не слишком ли это? Ведь чем смелее заявка, тем больше ожидания и требования аудитории, и тем больнее будет разочарование, если что-то пойдёт не так. И всё же… Playground Games решили сделать именно такую игру. И знаете, что самое интересное? Кажется, у них получилось!

Для тех, кто не в теме

Forza пришла на PC с Xbox, где много лет была эксклюзивом. Эдакой редмондской Gran Turismo с преферансом и варьете. Позже серия разделилась на два номерных издания: Motorsport, про серьёзные гонки на реальных трассах, и Horizon — про открытый мир, с самовыражением и развлечениями на обычных дорогах. И если с первой всё более-менее понятно, то вторая долгое время была уникальным явлением по части баланса веселья и соревнований. Шутка ли — её делали авторы, причастные к Colin McRae Dirt, Project Gotham Racing и Burnout. Horizon была обречена на успех.

Forza Horizon 4 — BMW Z8.jpg

Технологически серия всегда была на высоте — вместо широко известных универсальных движков здесь собственная разработка, заточенная под автосимуляторы как по части физики, так и по визуальной составляющей. Разработчики выжимают все соки из текущего поколения железа и инструментария, а геймплей доводят до образцово-показательного. При этом игра остаётся одновременно и доступной новичкам, и бросающей вызов мастерам. Благодаря гибкости AI и набора помощников, сложность можно подстраивать самостоятельно по целому ряду критериев, делая хоть «нидфорспид для дошколят», хоть «Dark Souls в мире гонок».

Лучше лучшего

Рассказывать о Forza Horizon 4, не упомянув предшественницу, наверное, невозможно. Ведь четвёрка» не просто взяла многое от «тройки», но и развила её идеи. Несколько лет назад от «цифровой Австралии» разработчики взяли всё возможное. Скрупулёзно перенесли разнообразную природу, самобытную культуру и потрясающие пейзажи на экран. И добавили два DLC. Одно серьёзное, про горы, лёд и снег. Другое — немного дурашливое — про пластмассовые «Американские горки» в партнёрстве с Hot Wheels.

Всё было практически идеально: картинка, звук, прогрессия, баланс между свободой выбора и разумными ограничениями… Вот только реиграбельность со временем сжималась похлеще, чем в каком-нибудь линейном шутере. Да, при должном уровне упорства можно было месяцами «проходить на платину», выцарапывая редчайшие достижения. Но обычному геймеру после завершения кампании быстро становилось скучно. Потому что в мультиплеере его ждало два разочарования.










Хочешь гонять по сети на машинах высшего дивизиона (то есть с рейтингами A, S1, S2, X)? Изволь иметь прямые руки и хладный ум — а они не у всякого водителя в избытке. Получить же необходимый опыт в умеренном классе производительности (D, C или B) было практически невозможно. Любую комфортную для новичка машину рвали в клочья собранные «под регламент» франкенштейны — игра считала индекс производительности из соотношения мощности и доступного сцепления с трассой. Само собой, доведя по предела один параметр и максимально занизив второй, можно было получить лютого монстра, формально считавшегося «проходным». Этой «дырой» пользовались все, кому не лень — в итоге на сетевых покатушках порог вхождения был очень высок.

Оставлять это «как есть» было бы преступлением. И, разумеется, в Horizon 4 это исправили.

И не только это — такое ощущение, что разработчики учли вообще всё, изучив и своё прошлое творчество, и труды конкурентов. То там, то тут вы будете замечать удачно «подсмотренные» механики из Need For Speed (2015), The Crew и даже GTA V. Всё, что нашли хорошего — взяли, переосмыслили, преумножили и реализовали.

найденный раритет.jpg

Например, графику вывели на предел возможностей консолей. Игру проектировали «в обратном порядке» — сперва под 100% эксплуатацию ресурсов Xbox One X, а уже потом «ужимали» до эффективной работы на обычном One, который и в 2013 году не блистал характеристиками. И, вы знаете, даже там Horizon 4 работает идеально. Детальный анализ графических технологий от главных экспертов индустрии — Digital Foundry — заставляет сначала сомневаться в реальности происходящего, а дальше просто сидеть с тупой улыбкой перед монитором. Разработчики явно применили какое-то чёрное колдунство: то ли души позакладывали, то ли в жертву младенцев принесли кому надо, но факт есть факт.

Самая впечатляющая картинка в истории гонок.

На что там ещё жаловались? Мало контента? Вот вам в четыре раза больше: одна карта, четыре времени года (то есть гоночных сезона) и в каждом — свои вызовы. Не хватает? Пожалуйста — часть контента доступна только зимой, другая — летом, весной или осенью. Со сменой погоды меняется и поведение автомобилей на трассе. Кроме того, у каждого типа гонок свой «ведущий», своя шкала прогресса и бонусы. И если кажется, что двигаться дальше некуда — осмотрите карту повнимательнее, дождитесь нового сезона фестиваля или включите его вручную в настройках заезда. Новые вызовы здесь не заканчиваются никогда.

Быстрее быстрого

Forza Horizon 4 — Nissan Silvia.jpg

Разрушаемого окружения теперь очень много. Половина того, что в Horizon 3 было сделано из алмазобетония и выдерживало удар на скорости 470 км/ч, здесь разлетается с весёлым треском. Животные, которых вы видели раньше только во вступительной гонке или на загрузочных экранах, теперь живые, бродят по миру и мастерски уклоняются от вашего автомобиля.

Гонять по полю баранов в тщетных попытках нафармить мясца на шашлык (пардон, на кошерный шотландский хаггис) — бесценно.

И ладно бы только сами гонки — всё стало шустрее. Прогрузка из главного меню в открытый мир ускорилась, чтобы не соврать, раза в три. А мучительной загрузки каждого меню (словно у вас не супер-быстрый SSD, а ноутбучный «хард») нет и в помине — всё просто летает. И отлично структурировано. В общем, по части управления (настройкам, переключениям между гонками и тюнингом авто) всё также шикарно.

Forza Horizon 4 — HSV Maloo.jpg

Фестиваль скорости — это жизнь

По части активности в Forza Horizon 4 всё настолько хорошо, что рассказывать как-то неловко: просто включаешь игру, влезаешь в ближайший заезд, а потом понимаешь, что хотел сегодня лечь пораньше, а на часах — опять пол-четвёртого. Но самое важное — это живой онлайн.

Прощай, необходимость собираться в специальном режиме! До свидания, попытки согнать народ на созданную тобой трассу! Адьё, посиделки в сугубо гоночных лобби со стандартными правилами!

Играть через интернет можно в любой момент, не выходя из одиночной кампании.

Отныне на карте висят иконки сетевых заездов, привязанных к «Форзафону» (Forzathon) — марафону скорости, очков сетевой активности и крутых призов за них. Хочешь, запускай их в PvE режиме и круши с другими игроками ботов. Хочешь — катайся в PvP и демонстрируй своё превосходство живым оппонентам. Да и вообще любую гонку можно запустить в онлайне. Для любителей совместного исследования мира оставили режим «конвой» — вчетвером искать ангар с очередным раритетом куда проще, чем одному.


В этом месяце вышла Forza Horizon 4, которая судя по всему, даже подняла немного уровень продаж Xbox One в Японии, где он никогда в принципе и не был популярен. Поверь оно того стоит.


Одна из главных фишек Forza Horizon 4 это разнообразие, которого гоночным играм сейчас не хватает. Сам жанр гонок очень плоский и привычный всем, и провести в нем революцию невозможно. Какие то разработчики хотят брать игроков размерами карт, привет уменьшенной карте The Crew 2. Другие же, пытаются повторить сюжет серии Форсажа, со гребаными сука лутбоксами в гоночной игре, это я сейчас про Payback. А где-то, балом правит симуляция. Forza Horizon 4 же берет красотой, вниманием к мелочам, проработанностью, разнообразием и совершенно ненапряжным, и интересным геймплеем.


В Forza Horizon 4 есть маленькая революция — смена времен года. Все, что игрок видит вокруг себя, не является статичными декорациями и постоянно изменяется. Горные треки, мимо которых игроки проезжали на невероятной скорости, со временем превращаются в скользкие и заваленные снегом тропки, где не каждый автомобиль может разогнаться из-за пробуксовок, но за то с них можно спустится весьма быстро и весело, если у вас разумеется джип. Красивый луг с цветами превратился в необъятное снежное покрывало. Ранее подтопленные грязевые участки некоторых трасс замерзли и покрылись снегом, в этом и есть вся уникальность помимо графики. Понимаете, не все разработчики сейчас готовы делать игру где меняется время года, потому что для этого, требуется переработать карту как минимум четыре раза, для каждого сезона. Тот же The Crew 2, пытался реализовать это и вышло просто ужасно, карта просто покрывалась белой текстурой и никак не менялась. То есть вообще. FHZ4 же, позволяет со свистом пролететь по когда-то большому но замерзшему озеру, лед на котором позже растает и оно будет тем, чем было прежде.


Появление снега приводит к тому, что ранее крайне управляемые заднеприводные автомобили становится веселыми коробочками, на которых можно крутится и это вряд ли надоест. Осень здесь это проливные дожди с бесконечным количеством луж, которые приводят к подтопам дорог, потере скорости и постоянному скольжению. Каждый сезон вносит в процесс игры свои правила, которые постоянно дают о себе вспомнить.


Самое лучшее время для гиперкаров и прочих очень спортивных автомобилей наступает летом и весной, когда везде сухо. Именно в эти поры года удобно ставить рекорды, участвовать в дрэге и прочих соревнованиях, где важна скорость. Солнце начинает по-настоящему слепить, а во время гонок по пересеченной местности порой захватывает дух от видов.


FHZ4 — невероятно красивая игра как в плане дизайна, так и в плане графики. Модели автомобилей, текстуры дорог, эффекты тени и солнечных бликов, густые леса, берег океана, осенняя листва на дороге, ливни и легкие весенние дожди, капли воды на машинах, эффекты снега или пурги — все выглядит просто отлично. В игре просто приятно кататься без какой-либо цели, изучая дороги и находя новые места для красивых скриншотов.



Но не все так гладко и без изъянов, в игре, конечно представлено огромное количество автомобилей, но некоторых моделей, которые хотелось бы увидеть, здесь нет. Отсутствуют такие марки как Toyota, Lexus и ( черти, как могли не добавить ) Mitsubishi. Некоторым европейским производителям так же досталось, в плане тогo, что отсутствуют некоторые модели, которые действительно были-бы не лишними. Хотя кто знает, возможно в будущих дополнениях эти машины появятся. И это только то, что бросается в глаза, есть еще множество моделей, которым однозначно нашлось бы место, но в игре их нет. Это плохо, ведь Forza Horizon 4 в отличии от серии Motorsport, это игра именно об удовольствии вождения и удовлетворении, своих водительских потребностей, хочется взять какую-нибудь старенькую Тойоту и просто прокатится именно на ней, по дорогам Британии, но — увы.



Те автомобили, что все-же есть, несмотря на всю аркадность управления, ощущаются по-разному, имеют свои характерные черты и в целом значительно меняют поведение в зависимости от сезона. Нет смысла объяснять, чем полноприводная машина отличается моноприводной на снегу. Достаточно того, что эти отличия эти есть, но не хардкорные, присущие, например, Forza Motorsport 7.



В соревновательной части игры все просто и лаконично, возможно даже оказуалено. Есть несколько видов состязаний: спринты, гонки по пересеченной местности, показательные заезды, уличные гонки, соревнования по бездорожью, кольцевые вариации всего вышеперечисленного. Лень искать ближайшую гонку на карте? Искусственный интеллект подберет маршрут сам, а вам останется только доехать до точки и встать на стартовую решетку. Среди соперников по-прежнему могут быть как живые люди, так и их машины, или просто драйватары, которые стараются вести себя в гонках так, как ведет себя игрок. Конечно, эту функцию можно отключить, так-как скорее всего, большинство драйватаров, которые будут браться с игроков будут ездить не аккуратно и врезаться во все.

К этому же времени и к концу первого соревновательного года станет доступен режим Team Adventure. Эта та часть игры, где между собой соревнуются две команды из шести реальных людей до трех побед в рамках одного большого ивента. Отличный вариант, если у вас есть столько друзей, а имеющего разнообразия игры вам маловато. Есть еще временные соревнования с глобальными таблицами и зомби-мод, когда одни машины заражены, а другие нет, и задача сводится к заражению всех машин через столкновения, но это скорее так. Классика присущая серии Forza Horizon, да и вообще серии Forza.



В силу того, что сейчас нет какой-либо вменяемой конкуренции на столь высоком уровне Forza Horizon 4 остается однозначным и непоколебимым лидеров в нише аркад, являясь при этом очень красивой, проработанной и захватывающей игрой, которая предоставляет огромный автопарк и целое море автомобильного удовольствия.
Так что эта игра, мне очень понравилась и как я уже говорил, на ближайший год она будет главной гоночной игрой. Да и к тому-же, не одному мне она понравилась, игра получила крайне высокие оценки от игровых критиков, так что скорее всего она уйдет на золото в первый месяц продаж.
Игра так же доступна на PC, как и Forza Horizon 3, только для владельцев Windows 10. А увы, на более старых версиях ОС, в неё было бы приятно поиграть. Я советую играть в неё на Xbox One X, поскольку он поддерживает 4k разрешение и 60FPS, в то время как обычный Xbox One, запускает игру в разрешении 1080 при 30FPS, что существенно меняет впечатление от игры.


Содержание:

Какие есть классы в игре?

В Форзе есть 4 соревновательных класса, которые ограничены очками рейтинга класса.

Второй класс – A 800 . В онлайне в нем есть как шоссейные гонки, так ралли и автокросс.

Третий класс – S1 900 . Он так же содержит шоссейные гонки, автокросс и ралли.

Четвертый класс – S2 998 . Этот класс содержит только шоссейные гонки.

Ограничение по рейтингу

Очки класса ограничивают количество деталей для тюнинга, которые вы можете поставить на машину. Например, в классе B 700 (самом медленном соревновательном классе в игре) нельзя поставить хорошую резину, потому что в этом случае у вас не останется очков тюнинга двигателя с подвеской и машина будет очень медленна и не конкурентоспособна.

А в классе S2 ситуация уже обратная: там вы просто обязаны ставить всё самое лучшее в разделе тюнинга, включая резину, так как машины в этом классе самые быстрые.

A класс и S1 класс – нечто среднее между B и S2. В этих классах можно делать перевес в сторону большей мощности или большей управляемости.

Виды гонок в Forza Horizon 4

Первый вид – Кольцевые заезды. Это гонки по кольцу в течение трех кругов.

Второй вид – спринт. Это заезд от точки А к точке В с чекпоинтами, которые нельзя пропускать.

Третий вид – уличная гонка. Это тот же спринт, только с трафиком, который едет в обе стороны. Уличные гонки есть только в шоссейных заездах.

Четвертый вид – свободный заезд. Это гонка, в которой вам необходимо приехать из точки А в точку В как можно быстрее любым способом. Свободные заезды есть только в ралли и автокроссе.

Шоссейные гонки делятся на кольцевые, спринты и уличные.

Ралли и автокросс делятся на кольцевые, спринты и свободные заезды.


Как начать играть в онлайн заездах?

Для того, чтобы запустить гонку, вам нужно перейти в раздел «Онлайн приключения», далее – «Быстрое приключение», далее выбрать либо «Командные гонки», либо «Каждый сам за себя».

По названию этих заездов понятно, чем они отличаются.

В командных гонках вы едете 6 на 6 двумя командами.

В «Каждый сам за себя» все 12 игроков едут отдельно без команд.

12 игроков – максимально возможное количество игроков в лобби. Их может быть и меньше.

Как принять участие в рейтинговых гонках?

После того, как вы некоторое время наиграете в обычных гонках, вам откроется возможность играть в рейтинговые. Чтобы их запустить, вам нужно зайти в «Рейтинговое приключение», они так же делятся на командные и одиночные.

Когда вы запустите рейтинговые гонки впервые, вам нужно будет пройти калибровочный заезд, после которого вы получите свой рейтинг. Чаще всего, около 2500 очков.

В соло заездах с этим всё проще – там вы получите свой рейтинг в любом случае. И тем больше, чем больше рейтинг вашего противника. И наоборот. В соло вы можете выиграть все заезды, и получить +0, или даже -1, если ваш противник был слишком низкого рейтинга относительно вашего.


Какую машину выбрать для онлайн режима?

На этот вопрос мы подробно отвечали в другой нашей статье, в которой подробно разобрали лучшие авто для каждого класса.


Как установить тюнинг и улучшить машину?

Вы можете вручную подбирать каждый отдельный компонент автомобиля, или же зайти и выбрать готовый тюнинг от других игроков. Но лучше всего установить уже готовый проверенный набор тюнинга от именитых гонщиков Forza Horizon 4.

Чтобы сделать это, обязательно сядьте в нужную машину, затем перейдите в Меню – Творческий центр – Раздел тюнинга – Включить поиск, и в поиске в разделе «Создатель» напишите ник автора нужного вам тюнинга и нажмите «Поиск».


Вам выдаст все тюнинги этого автора на вашу машину. Чаще всего, если тюнингов несколько, то автор просто делал обновления. Но бывают несколько вариаций. Например, тот же авто, только либо на свапнутом двигателе, либо на стоковом. Версия, которая нам нужна, чаще всего, будет самой популярной (ориентируйтесь по звездочкам). Но если сомневаетесь, то берите ту, которая вам больше всего понравится. Либо пробуйте разные, и ищите ту, которая подойдет вам больше всего.

Читайте также: