Как поменять цвет текста в индизайн

Обновлено: 07.07.2024

Открываем все палитры, которые необходимы для работы со шрифтом.

Windows > Type & Tables > Character (Ctrl + T)
Windows > Type & Tables > Paragraph (Alt + Ctrl + T)
Windows > Type & Tables > Paragraph Styles (F11)
Windows > Type & Tables > Story

* В скобках указаны сочетания клавиш, с помощью которых также можно открыть данные окна.

В палитре инструментов выбираем инструмент Type Tool | Текст (T).

При выборе инструмента Type Tool верхняя палитра меняет своё содержание.

* Если какие-либо настройки не отображаются в верхней палитре, то их можно добавить с помощью Customize…
Вкладка Character > включаем недостающие настройки (Character Scaling, Character Style).
Вкладка Paragraph > включаем недостающие настройки (Paragraph Style, Baseline Grid, Cursor Position).

Палитра Character | Символ

Настройку таких же параметров символов можно увидеть и в этой палитре.
Для её полного отображения:

Настройку таких же параметров абзаца можно увидеть и в этой палитре.
Для её полного отображения:


Измерения шрифта

Определение кегля основного текста

Выбор размеров всех компонентов публикации зависит от формата страницы. Это объясняется следующим положением — в любой композиции всё должно быть гармонично, пропорционально и взаимосвязано.

Расположение и отображение текстовой нагрузки является одной из доминант в визуальном ряде. Просчёт кегля шрифта, следовательно, напрямую связан с тем форматом, на котором в дальнейшем будет располагаться текст. А точнее — от полосы набора.

Полоса набора — это пространство на странице, которое отводится для текстового заполнения.

Сказать, что этот кегель слишком крупный, а тот — слишком мелкий — неправильно. Только в соотношении с выбранной полосой набора мы может делать выводы о размере кегля и утверждать, тот выбран неверно.

Из этого мы можем сделать один простой, но важный вывод — то, что является пригодным для одного формата, никак не может подойти для другого.

И всё же — как определить правильный размер кегля и применить его на практике?

В своей книге «Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн» Джеймс Феличи рассматривает несколько способов расчёта оптимального размера кегля.

  • Оптимальная длина строки равна 1,5–2 строкам, содержащим все строчные знаки алфавита.
  • Строка оптимальной длины должна вмещать 9–10 слов, в среднем состоящих из 5 букв каждое.
  • Минимальная длина строки равна 27 знакам, оптимальная — 40 знакам, а максимальная — 70.
  • Длина колонки в пиках должна быть максимум в три раза больше величины шрифта в пунктах.

Применение на практике метода расчёта.
Кегль — 10 pt.
Максимальная длинна колонки — 30 пик (360 pt).

Идеальным соотношением является 2:1 или 2,5:1, то есть:
Кегль — 10 pt.
Идеальная длинна колонки — 20–25 пик (240–300 pt).

Главным итогом, который мы можем сделать после всего вышесказанного, является следующее понимание: чем строка длиннее, тем кегль шрифта должен быть крупнее.

Для того, чтобы определить, какой интерлиньяж надо применять в том или ином случае, должны быть известны всего лишь два параметра. Это ширина полосы набора и кегль шрифта.

Здесь мы опять можем проследить некую взаимосвязь: чем шире текстовая колонка и крупнее шрифт, тем больше должен быть интерлиньяж.

  • Ширина полосы набора — 40 пик.
  • Кегль (основной текст) — 14 pt.

Следовательно, 17 pt — это и есть размер интерлиньяжа.

Данный метод расчёта интерлиньяжа также был предложен Джеймсом Феличи.

Отчасти простые правила, рассмотренные выше, проверены времен. И самое главное, следование этим правилам способствует качественному результату. Однако также стоит доверять и своему внутреннему чувству. Возможно, где-то стоит делать отступы от известных канонов и находить новые решения.

Единственное, о чём ещё хочется добавить — это о значение автоинтерлиньяжа, которое по умолчанию составляет 120 % кегля в Adobe-программах.

К примеру, для кегля в 10 pt интерлиньяж будет равен 12 pt.

Рассчитать интерлиньяж, который составляет 120 % кегля очень просто.
10 (значение кегля) / 100 × 120% = 12 pt
27 (значение кегля) / 100 × 120% = 32,4 pt

Также хочется рассмотреть ещё одну таблицу, где с помощью соотношения длинны строчного алфавита, длины строки и понимания, какое среднее количество символом для строки является наилучшим, можно прийти к формированию параметра кегля.

Широкие возможности при работе с текстом в индизайне объясняются тем что программа для этого собственно и предназначена. Работа с текстом, т.е. вёрстка многостраничных изданий это основное предназначение программы.

Начало работы с текстом в индизайне.

Фактически мы начинаем работать с текстом в тот момент когда создаём новый документ. В этот момент нас просят указать формат, отступы, количество колонок и т.д. Какие отступы создавать и сколько колонок использовать это уже зависит от вас, но не стоит игнорировать начальные настройки для документа, которые могут сильно облегчить вам дальнейшую работу.

Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki

Указав в настройках 3 колонки никто не помешает вам в будущем расположить текст в этом документе на 2 колонки и наоборот. Задаваемые параметры отступов, колонок и т.д. не печатаются и служат лишь ориентиром для вас.

Важным является ещё и формат. Т.е. если вы задали формат А4, то переверстать его в А3 будет гораздо сложнее, в этом случае вы не обойдётесь простым изменением настроек документа.

Импорт.

Мы можем импортировать текст из документа ворд, эксель, txt и других форматов. Для импорта Ctrl + D. Для того чтобы не наследовались стили текста из ворда, лучше импортировать из txt формата.

Текстовые фреймы.

Текстовые фреймы масштабируются так-же как и фреймы с изображениями. Т.е. если вы зажали Ctrl + Shift во время масштабирования, то можете рассчитывать на пропорциональное изменение параметров. Но лучше всё-таки задавать параметры для текста более конкретно, в цифрах. Для этого на панели инструментов вверху появляется окно настроек, в то время когда вы выделяете текст для работы.

Настроить интерлиньяж, межстрочное расстояние, выключку, размер кегля, отступы и прочие параметры можно вверху, на панели активных инструментов.

Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_5

Текст по контуру в Индизайне.

Интересное по теме Классификация объектов в CorelDraw

Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_vdol_krivoy

Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy

После того как мы ввели текст, мы можем изменить параметры, щёлкнув правой кнопкой мыши по тексту и вызвав контекстное меню.

Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy_3

Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy_2

Создание стилей для символов.

Обычно приходится задавать стили для заголовков первого уровня, заголовков второго уровня и основного текста. Помимо этого можно задать стили для особых случаев, это нумерация, различные сноски и т.д.

Создание стилей для абзацев.

Стили для абзацев имеют больше настраиваемых параметров, чем стили для символов. Задавать стили для абзацев нужно для основного массива текста, т.к. настройки там более широкие.

Сверстаем одну страницу для примера.

Добавляем текст в нашу страницу. Я делаю это простым копированием из текстового редактора (Ctrl + C > Ctrl + V).

Мы разместили текст, но он не весь виден на странице. Что делать? Находим маленький красный значок в самом низу текстового фрейма справа и жамкаем по нему что есть сил. Если мы нормально жамкнули то теперь у нас появилась возможность вставить остаток текста в новом фрейме.

При этом стоит обратить внимание что эти фреймы связаны между собой. Изменяя размер первого текстового фрейма у нас автоматически изменяется количество символов как в этом фрейме так и в других текстовых фреймах, связанных с этим. Эта чрезвычайно полезная функция очень упрощает вёрстку больших объёмов текста.

Обтекание текстом.

Изображениям в индизайн я уже посвятил отдельную статью.

Я добавил подготовленное изображение в наш документ. Теперь мне нужно настроить обтекание текстом. Выделяем изображение и находим вверху настройки обтекания текстом.

Текст_в_индизайне_обтекание_текстом_text_v_indizayne_obtekanie_textom

Как видим всё работает должным образом. Стоить не забывать что обтекание работает и для текста.

Текст_в_индизайне_обтекание_текстом_text_v_indizayne_obtekanie_textom_2

В последней версии индизайна (на данный момент CC) обтекание для текста и изображения включено по умолчанию. Так что если у вас ни с того ни с сего куда-то пропал текст, то возможно просто нужно изменить настройки обтекания и всё появиться.

Переносы в индизайне.

Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_3

В предыдущих версиях язык нужно было устанавливать самому, в последних версиях сами переносы и язык устанавливаются автоматически.

Текст_в_индизайне_переносы_text_v_indizayne_perenosi_3

Здесь переносы можем отключить и включить, тут же можете покрутить настройки для них.

Нумеруем страницы.

Как пронумеровать страницы в индизайне? Очень просто! Заходим из главного верхнего меню: Текст > Вставить специальный символ > Маркеры > Номер текущей страницы, либо жмём Ctrl + Alt + Shift + N.

Текст_в_индизайне_нумерация_text_v_indizayne_numeracia

Для появившегося символа мы также можем задавать стили и форматировать как нам удобно.

Из опыта использования шрифтов.

Как пользоваться стилями и сколько гарнитур использовать в документе? Не стоит использовать больше 2-3х гарнитур если не хотите получить сумбур.

Вот пример использования шрифтов, который я нахожу одним из наиболее правильных.

Интересное по теме 7 главных принципов графического дизайна

Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_4

Главный заголовок набран крупным кеглем Times New Roman, далее идут подзаголовки они тоже набраны гарнитурой с засечками (но это уже не таймс), следом идёт основной текст, набран шрифтом без засечек и меньшим кеглем.

Подготовка к печати.

Для основного текста нужно использовать заливку в один цвет, обычно это чёрный 100%.

В том случае если вы отправляете макет на печать в формате TIF, то конвертировать текст не обязательно. Он сам превратиться кривые, а затем и в растровое изображение во время экспорта. Вообще экспорт документов для печати это тема для отдельной статьи. В будущих публикациях обязательно эту тему подниму.

Несмотря на узкие возможности программы при работе с растровыми изображениями, для нас открыты довольны широкие возможности для работы с контурами. Тут мы наследуем многие возможности из родственного иллюстратора и это стоит рассмотреть более подробно. Постараюсь осветить эту тему в других статьях т.к. эта статья не резиновая.

Информация в статье предоставлена довольно общая, поэтому если возникли вопросы то можете писать их в комментариях. Надеюсь статья оказалась для вас полезной.
Небольшой видеоурок по теме думаю не будет лишним.

Для смещения выделенного символа вверх или вниз относительно базовой линии окружающего текста применяется параметр «Смещение базовой линии». Этот параметр особенно удобно использовать в тех случаях, когда нужно вручную задать дробные значения, а также при позиционировании графики в строке.


Примененные к тексту значения смещения базовой линии В палитре «Символ» или в панели «Управление» введите числовое значение для параметра «Смещение базовой линии» . Положительные значения смещают базовую линию символа выше, а отрицательные — ниже базовой линии остальной части строки.

Чтобы увеличить или уменьшить это значение, щелкните поле «Смещение базовой линии», затем установите нужное значение с помощью клавиш «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз». Если при этом удерживать клавишу «Shift», то значение будет изменяться с большим шагом.

Другой шаг изменения значения для смещения базовой линии по умолчанию задается с помощью параметра «Смещение базовой линии» в разделе «Единицы измерения» диалогового окна «Установки».

Выберите в меню палитры «Символ» или панели «Управление» пункт «Надстрочный индекс» или «Подстрочный индекс».

При выборе параметра «Надстрочный индекс» или «Подстрочный индекс» к выделенному тексту применяются заранее определенные значения смещения базовой линии и кегля шрифта.

Значения исчисляются в процентах от текущего кегля и интерлиньяжа и основаны на параметрах, заданных в диалоговом окне «Установки текста». Когда выделяется текст, эти значения не отображаются в полях «Смещение базовой линии» и «Размер» палитры «Символ».

Размер и положение по умолчанию для надстрочных и подстрочных индексов можно изменить в разделе установок «Дополнительные параметры текста».

Толщина линии подчеркивания и перечеркивания по умолчанию зависит от кегля шрифта.

Джефф Уитчел (Jeff Witchel) представляет видеоруководство по использованию подчеркнутого шрифта: Настройка подчеркивания в InDesign.

Применение подчеркивания или перечеркивания

Выберите параметр «Подчеркивание» или «Перечеркивание» в меню палитры «Символ» или панели «Управление».

Изменение параметров подчеркивания или перечеркивания

Возможность настройки подчеркивания особенно удобна в том случае, когда нужно добиться равномерного подчеркивания для символов разного размера, а также при создании специальных эффектов, например при выделении фона.


Вид текста до и после настройки подчеркивания Выберите пункт «Параметры подчеркивания» или «Параметры перечеркивания» в меню палитры «Символ» или панели «Управление». Выполните одно из следующих действий и нажмите кнопку «ОК»:

Чтобы задать для текущего текста подчеркивание или перечеркивание, выберите «Подчеркивание включено» или «Перечеркивание включено».

Выберите в параметре «Толщина» значение толщины подчеркивания или перечеркивания или введите нужное значение.

В меню «Текст» выберите один из параметров подчеркивания или перечеркивания.

Задайте для параметра «Смещение» позицию линии по вертикали. Смещение отсчитывается от базовой линии. При отрицательном значении линия подчеркивания смещается выше базовой линии, а линия перечеркивания — ниже.

Выберите параметр «Наложение обводки», если обводка не должна маскировать нижележащую типографскую краску на печатной машине.

Выберите цвет и оттенок. Если задан тип линии, отличный от сплошной, то выберите цвет или оттенок пробела, чтобы изменить отображение области между штрихами, точками или линиями.

Выберите параметр «Наложение обводки» или «Наложение пробелов», если подчеркивание или перечеркивание следует печатать поверх другого цвета и нужно избежать ошибок, которые могут произойти в результате неприводки.

Изменить параметры подчеркивания или перечеркивания в стиле абзаца или символа можно в разделах «Параметры подчеркивания» и «Параметры перечеркивания» диалогового окна, которое отображается при создании или редактировании стиля.

InDesign обеспечивает автоматическую вставку лигатур — типографских знаков, заменяющих определенные пары символов (например, «fi» и «fl»), если они доступны для данного шрифта. Символы, которые InDesign использует, если выбран параметр «Лигатура», отображаются и печатаются как лигатуры, однако при этом они полностью доступны для редактирования и не приводят к ложным ошибкам при проверке орфографии.


Отдельные символы (сверху) и комбинации лигатур (снизу)

Если при использовании шрифта OpenType в меню палитры «Символ», меню панели «Управление» или в контекстном меню выбран параметр «Лигатуры», то InDesign формирует все стандартные лигатуры, заданные разработчиком шрифта. Однако некоторые шрифты содержат большее число декоративных, дополнительных лигатур, которые создаются, если выбран параметр «Дополнительные лигатуры».

Выберите «Лигатуры» во всплывающем меню. Можно также выбрать пункт «Лигатуры» в меню палитры «Символ» или панели «Управление».

Можно применить цвета, градиенты и обводку к символам, а затем продолжить редактирование текста. Используйте палитру «Образцы» и палитру «Обводка» для применения цветов, градиентов и обводки к тексту либо измените параметры цвета символов при создании или редактировании стиля.


Образцы

A. Воздействие образцов на заливку и обводку B. Воздействие образцов на контейнер и текст C. Оттенок в процентах

Прежде чем изменить цвета текста внутри фрейма, при помощи инструмента «Текст» выделите его.

Чтобы применить изменение цвета ко всему фрейму, при помощи инструмента «Выделение» выделите фрейм. Если цвет применяется к тексту, а не к контейнеру, обязательно щелкните значок «Форматирование изменяет текст» в палитре «Инструменты» или «Образцы».

В палитре «Инструменты» или «Образцы» выберите, к чему следует применить цвет: к заливке или обводке. Если выбрано значение «Обводка», цвет будет применен только к контурам символов.

В палитре «Образцы» щелкните образец цвета или градиента.

В палитре «Обводка» укажите толщину или другой параметр линии (см. раздел Параметры палитры «Обводка»).

Градиент к тексту можно также применить, перетащив курсор мыши по выделенному тексту, когда выбран инструмент «Образец градиента» или «Градиент: Растушевка» .

Чтобы инвертировать текст, можно выбрать для заливки текста белый цвет (или «[Бумага]»), а для цвета заливки фрейма — темный. Того же эффекта можно добиться, создав позади текста линию абзаца, однако если она будет черной, цвет текста придется поменять на белый.

Используйте палитру «Эффекты» для добавления тексту эффектов прозрачности, например, теней.

Майк Ранкин (Mike Rankin) приводит примеры использования эффектов прозрачности: Красивые эффекты InDesign, Часть I.

При помощи инструмента «Выделение» выделите текстовый фрейм. Выберите меню «Объект» > «Эффекты» > [название эффекта].

Если выбран параметр «Объект», то выбираемые эффекты применяются как к находящемуся в текстовом фрейме тексту, так и к обводке и заливке самого фрейма.

Если необходимо изменить режим наложения и параметры непрозрачности текста, то это можно сделать на палитре «Эффекты».

Задание для текста языка определяет, какой из словарей будет использоваться для проверки орфографии и расстановки переносов. На сам текст выбор языка не влияет.

Чтобы применить языковые настройки только к выделенному тексту, выделите нужный текст.

Чтобы изменить словарь по умолчанию для InDesign, измените язык в то время, когда не открыт ни один документ.

Чтобы изменить словарь по умолчанию для конкретного документа, выберите «Редактирование» > «Отменить выделение», затем выберите необходимый язык.

В меню «Язык» палитры «Символ» выберите соответствующий словарь.

При проверке орфографии и расстановке переносов программа InDesign использует словари Proximity (и Winsoft для некоторых языков). Эти словари позволяют определять другой язык даже для одного символа текста. Каждый словарь содержит сотни тысяч слов со стандартной разбивкой по слогам. Изменение языка по умолчанию не затронет существующие текстовые фреймы или документы.

Словари можно настраивать, что обеспечивает корректное распознавание и обработку любого уникального словаря.


Влияние словарей на расстановку переносов

A. Слово «Glockenspiel» на английском B. Слово «Glockenspiel» на традиционном немецком C. Слово «Glockenspiel» на реформированном немецком

Команды «Все прописные» или «Капители» изменяют отображение текста, но не сам текст. Команда «Изменить регистр», наоборот, изменяет регистр выделенного текста. Это различие играет важную роль при поиске или проверке орфографии текста. Предположим, что в документ вводится слово «паукообразные», затем к нему применяется команда «Все прописные». Когда осуществляется поиск слова «ПАУКООБРАЗНЫЕ» с помощью команды «Найти и заменить» (при выбранном параметре «С учетом регистра»), слово «паукообразные», к которому применена команда «Все прописные», найдено не будет. Чтобы улучшить результаты при поиске и проверке орфографии, используйте команду «Изменить регистр», а не «Все прописные».

Анна-Мари Консепсьон (Anne-Marie Concepcion) представляет статью о капителях: Обычные капители и капители OpenType.

Изменение символов текста на все прописные или на капители

InDesign поддерживает автоматическое изменение регистра символов для выделенного текста. Если текст отформатирован в виде капителей, то автоматически используются символы капители, если они предусмотрены в шрифте. Если же капители в шрифте отсутствуют, то InDesign производит их синтез, используя варианты обычных прописных символов уменьшенного размера. Размер синтезируемых капителей задается в диалоговом окне «Установки текста».


Вид до (сверху) и после (снизу) установки капители для устаревших обозначений периодов времени («BC» и «AD») и окружающего текста

Для шрифтов OpenType при выборе параметра «Все прописные» или «Капители» создается более элегантное начертание. При использовании шрифтов OpenType в меню палитры «Символ» или панели «Управление» можно также выбрать параметр «Все капителями». См. раздел Применение атрибутов шрифтов OpenType.

Выберите команду «Все прописные» или «Капители» в меню палитры «Символ» или панели «Управление». Если текст был изначально введен в символах капители, то выбор параметра «Капители» не приведет к его изменению.

Задание размера для капители

Выберите «Редактирование» > «Установки» > «Дополнительные параметры текста» (Windows) или «InDesign» > «Установки» > «Дополнительные параметры текста» (Mac OS). В поле «Капители» введите процент от исходного размера шрифта для текста, форматируемого в капители. Затем нажмите кнопку «ОК».

Изменение прописных символов

Выберите в подменю «Текст» > «Изменить регистр» один из следующих параметров:

Чтобы сделать все символы строчными, выберите «Все строчные».

Чтобы сделать заглавной первую букву каждого слова, выберите «Прописные В Начале Каждого Слова».

Чтобы сделать все символы прописными, выберите «Все прописные».

Чтобы сделать заглавной первую букву каждого предложения, выберите «Прописная в начале предложения».

Эта команда предполагает наличие точки («.»), восклицательного («!») или вопросительного знака («?») в конце предложений. Ее выполнение может привести к непредвиденным изменениям регистра, если перечисленные символы используются для других целей — в аббревиатурах, названиях файлов, URL-адресах и т. п. Кроме того, со строчной буквы могут начинаться имена собственные, хотя они должны начинаться с заглавной буквы.

Можно задать пропорцию между высотой и шириной текста относительно исходной ширины и высоты символов. Для немасштабированных символов эта величина имеет значение 100%. Некоторые гарнитуры включают настоящий широкий шрифт, символы которого специально разработаны с большей шириной, чем в обычном шрифте. Масштабирование приводит к визуальному искажению символов текста, поэтому обычно предпочтительнее использовать шрифты, специально разработанные как узкие или широкие, если они доступны.


Масштабирование шрифтов по горизонтали

A. Текст без масштабирования B. Текст без масштабирования сжатым шрифтом C. Текст сжатым шрифтом после масштабирования

Настройка масштабирования по вертикали или по горизонтали

В палитре «Символ» или на панели «Управление» введите числовое значение для параметра «Масштаб по вертикали» или «Масштаб по горизонтали» .

Масштабирование текста изменением размера текстового фрейма

При помощи инструмента «Выделение» измените размер текстового фрейма, перетаскивая его угол, удерживая при этом нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

При помощи инструмента «Масштаб» измените размер фрейма.

Определение внешнего вида значений масштабируемого текста

При изменении масштаба фрейма изменяется и масштаб текста, находящегося внутри него. Например, если текстовый фрейм увеличивается вдвое, то размер текста увеличивается с 20 до 40 пунктов.

Дэвид Блатнер (David Blatner) представляет статью о масштабировании текстовых фреймов: Создание увеличительного стекла для текстового фрейма в InDesign.

Отображение масштабируемого текста на палитрах регулируется параметрами установок.

По умолчанию, когда выбран режим «Применить к содержимому», в полях «Кегль» на панели «Управление» и на палитре «Символ» указаны новые размеры текста (в нашем примере «40 пт»). Если выбрать режим «Настроить масштабирование в процентах», то в полях «Кегль» будет отражен как исходный размер, так и размер после масштабирования («20 пт(40)»).

Значения масштаба на палитре «Трансформирование» отражают изменение масштаба фрейма в процентах по горизонтали и по вертикали. По умолчанию, если выбран режим «Применить к содержимому», после масштабирования текста значения масштаба сбрасываются в «100%». Если выбран режим «Настроить масштабирование в процентах», эти значения отражают изменение масштаба фрейма, то есть при его увеличении вдвое будет показан масштаб фрейма «200%».

Отслеживание изменений масштаба может оказаться полезным в тех случаях, когда может понадобиться вернуть исходный масштаб фрейма и содержащегося в нем текста или выяснить, насколько изменился размер фрейма. Для отслеживания изменений масштаба фреймов и содержащегося в них текста выполните следующие действия.

Выберите «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «InDesign» > «Установки» > «Основные» (Mac OS).

Выберите параметр «Настроить масштабирование в процентах», а затем нажмите кнопку «ОК».

Обратите внимание на следующие моменты.

Параметр настройки «Настроить масштабирование в процентах» применяется только к тем фреймам, масштабирование которых выполняется после установки этого параметра, а все существующие фреймы остаются без изменений.

Значение параметра установок «Настроить масштабирование в процентах» сохраняется вместе с текстом. Кегль после масштабирования отображается в скобках даже после выключения параметра установок «Настроить масштабирование в процентах» и последующего изменения масштаба фрейма.

Чтобы отключить его отображение, выберите на палитре «Трансформирование» параметр «Переопределить масштаб как 100%». При этом вид фрейма, подвергшегося масштабированию, не изменится.

При редактировании текста или изменении масштаба связанных фреймов при выбранном параметре установок «Настроить масштабирование в процентах» масштаб текста изменяется даже при переносе в следующий фрейм. Но если выбран параметр «Применить к содержимому», то текст, который в результате редактирования переносится в следующий фрейм, теряет изменения масштаба.

В этом уроке мы рассмотрим «Стили абзаца» и «Стили символов» в индизайне – как создать стиль, загрузить, как его отредактировать, применить и удалить. Разница между этими стилями в том, что «Стили абзаца» вы сможете применять только на весь абзац или несколько абзацев, а «Стили символов» только к части текста в абзаце – сколько текста выделили, на столько и применили стили символов. Еще эти два стиля называют просто «Стили текста».

Стили абзаца

При верстке печатной продукции в индизайне у вас обязательно должен быть основной стиль абзаца, который применяется к основному тексту. При создании нового документа он создается автоматически под именем «Основной абзац», что бы его отобразить на панели инструментов, переходим в «Окно» > «Стили» > «Стили абзацев», либо нажимаем клавишу F11.

Стили абзаца в индизайне

Теперь нам его нужно отредактировать под свои параметры. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на «Основой абзац» и переходим в «Редактировать».

Стили абзаца в индизайне

Переходим в «Основные атрибуты символов». В поле «Гарнитура» выбираем нужный нам шрифт. Я выбрал Arial, «Начертание» я поставил Regular, выставляем Кегль (размер шрифта), Интерлиньяж, Регистр. Остальное я оставил по умолчанию.

редактировать стили абзаца в индизайне

В меню «Отступы и отбивки» выставляем абзацный отступ и выравнивание текста «Выключка влево».

Стили абзаца в индизайне

В меню «Цвет символов» выставляем цвет текста. Остальное оставляем все по умолчанию, я думаю, что для основного стиля этого достаточно. Нажимаем «Ок».

Стили абзаца в индизайне

Теперь давайте попробуем добавить статью в программу. Нажимаем Ctrl + D . Устанавливаем флажок на «Показать параметры импорта» и нажимаем открыть.

добавить текст в индизайн

В диалоговом окне, что выскочило, выставляем параметры как на скриншоте ниже, что бы удалились все вордовские стили, которые будут в тексте при загрузке документа в программу. Нажимаем ОК. А как вставить таблицу из ворда читайте в этой статье.

вставить статью в индизайн

Все. Текст в индизайне и к нему применился стиль «Основной абзац».

Стиль абзаца с плюсом

При добавлении текста возле стиля справа может появиться плюс. Он сигнализирует про то, что в тексте еще присутствуют лишние стили, и что бы их убрать, зажмите кнопочку Alt и, не отпуская ее, кликните по плюсу.

стиль плюс индизайн

Также, если вы не правильно добавите текст в индизайн, к примеру, просто его перетянули в программу, у вас создадутся новые стили из ворда. Тогда выделите текст, который добавили и щелкните на нужный стиль, если после этого появился плюс возле стиля, также его убираем способом выше.

Обратите внимание, если вы уже оформили статью – добавили заголовок, втяжки, буквицы и т.д., тогда логически, что справа в основном стиле абзаца будет плюс. Убрав его, статья вернет свой прежний вид.


Те стили, что создались, можно удалить. Для этого выделяем их, правая кнопка мыши, «удалить стили».

удалить стиль в индизайне

Создать стиль абзаца

К примеру, у нас всегда одинаковые заголовки в статьях. Что бы их постоянно не создавать, мы сделаем стиль, что бы одним кликом по стилю мы смогли получить желаемый результат.
1. Создайте один заголовок с нужными параметрами, после выделите его и нажмите «Создавать новый стиль».

Создать стиль в индизайне

2. У вас создался новый стиль под именем «Стиль абзаца 1». Теперь применив его, вы получите нужный результат за считанные секунды.

Создать стиль в индизайне

Что бы изменить название стиля, кликните на нем правой кнопкой мыши, перейдите в «редактировать стиль» и в пункте «Основные» смените название.

переименовать стиль в индизайне

Как сделать необычные стили абзаца

К примеру, как добиться такого необычного стиля, как на скриншоте ниже:

сделать стиль абзаца индизайн

1. Выделяем основной стиль и кликаем создать.

создать стиль индизайн

2 . Переходим в пункт «Основные атрибуты символов» и выставляем так, как на скриншоте ниже.

создать стиль индизайн

3. В пункте «Отступы и отбивки» выравниваем по центру и убираем абзац.

создать стиль индизайн

4. Один с главных пунктов «Линии абзацев». Выбираем «Линия сверху», ставим флажок «Разместить», заполняем параметры толщина линии, цвет, тип. Если поставите флажок на «Просмотр», вы сможете сразу видеть ваши изменения.

Вы можете играть параметрами под свой стиль. Выставлять не именно так, как я пишу в уроке. Главное, что смысл понятен, что и как делать.

создать стиль индизайн

Теперь выбираем «Линия снизу» и заполняем как на скриншоте ниже.

создать стиль индизайн

5. Переходим в «Цвет символов» и выбираем цвет шрифта «Бумага» и нажимаем «ОК». Вот и все. Мы смогли создать стиль.

создать стиль индизайн

Стили символов

Что бы добавить Стили символов на панель инструментов, используйте горячие клавиши Shift + F11, или зайдите в «Окно» > «Стили» > «Стили символов».

создать стили символов в индизайне

Создается он и редактируется также, как и Стили абзаца. Что бы применить его к нужному фрагменту текста, выделите текст и щелкните на стиль символов.

стиль символов индизайн

Как загрузить стили (импорт)

Вот мы с вами создали в индизайне стили. Вы этот файл сохраните, после создадите новый, а стилей в нем уже этих не будет, ведь они сохранились в прежнем файле. Давайте попробуем загрузить, сделать импорт наших стилей с одного файла индизайна в другой.

Рекомендуется при верстке продукции использовать один шаблон, где уже будут все стили и все наброски для верстки.

1. Открываем стили абзацев и щелкаем в уголку на значок.

Как загрузить стили в индизайн

2. В диалоговом окне нажимаем на «Загрузить все стили текста».

Как загрузить стили в индизайн

2. Находим нужный файл со стилями и нажимаем «Открыть».

Как загрузить стили в индизайн

3. В диалоговом окне, что отобразилось, можете выбрать какие стили загружать, а какие вам не нужны и нажимаем «ОК».

Как загрузить стили в индизайн

Все. Мы смогли загрузить в новый документ старые стили. Осталось их только применить.

Как загрузить стили в индизайн

Также для вас я снял этот урок у видео формате. Если у вас возникли вопросы по уроку, или хотите еще больше его усвоить, пересмотрите еще это видео.

Диалог эффектов

Для доступа к диалогу эффектов перейдите в «Окно»> «Эффекты» или используйте Shift + Control + F10, чтобы открыть его. Вы также можете получить доступ к эффектам с помощью кнопки fx в строке меню.

Фактические диалоговые окна и параметры могут незначительно отличаться в зависимости от используемой версии InDesign.

Варианты фаски и тиснения

Параметры Bevel и Emboss могут показаться пугающими на первый взгляд, но первый вариант, который вы хотите изменить, это установить флажок Preview (нижний левый угол). Таким образом, вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта в тексте, когда вы играете с различными настройками.

Стиль :

  • Внутренний скос . Создает трехмерный вид вашего текста.
  • Внешний скос . Создается впечатление, что поверхность вокруг текста была вырезана или выточена, оставив выпуклые буквы.
  • Тиснение . Дает тексту повышенный эффект 3D.
  • Тиснение подушки : еще один эффект трехмерного текста, но края не подняты.

Варианты Техника для каждого стиля: гладкий , жесткий зубил и мягкий зубил . Они влияют на края текстовых эффектов, чтобы дать вам очень мягкий, нежный вид или что-то более сложное и более точное.

Другие параметры управляют видимым направлением света, размером скосов и даже окраской этих скосов, а также тем, насколько хорошо виден фон.

Эффекты скоса и тиснения

Эти примеры включают настройки по умолчанию для различных стилей и методов Bevel и Emboss, а также несколько специальных эффектов, которые вы можете получить, как показано ниже:

Если не указано иное, в примерах используются стандартные настройки направления: вверх, размер: 0p7, смягчение: 0p0, глубина: 100%, затенение 120 °, высота над уровнем моря: 30 °, выделение: непрозрачность экрана/белого: 75%, тень: умножение/Черный, непрозрачность: 75%

Это лишь малая часть образов, которые вы можете получить. Экспериментирование является ключом.

Параметры тени и свечения

  • Drop Shadow . Создает дубликат текста, который скрывается за ним, как тень, и заставляет текст парить над бумагой. Вы можете контролировать цвет и положение тени и сделать края более четкими или размытыми.
  • Внутренняя тень . Создает тень по внутренним краям текста.В одиночку или в сочетании с Inner Glow может показаться, что текст вырезан из бумаги, и вы просматриваете то, что внизу.
  • Outer Glow . Создает эффект тени или светящегося света (в зависимости от цвета и фона) вокруг внешних краев текста.
  • Inner Glow . Создает эффект свечения по внутренним краям текста.

Тени могут быть немного перегружены, но они полезны. И, если вы играете с опциями, вы можете выйти далеко за пределы основной тени.

Включая текст заголовка, вот как мы достигли каждого из видов на этой иллюстрации. Мы опускаем расстояние и смещения по X/Y, если это не критично для внешнего вида.

Тень: зеленая тень

Текстовые эффекты: Drop Shadow с расстоянием и X/Y смещает все в 0 (тень находится непосредственно за текстом), размер 0p7, распространение 7%, шум 12%. Критическая часть этого внешнего вида заключается в том, что блок «Объект отбрасывает тень» в параметрах «Тень» не отмечен, а цвет текста установлен на белый в режиме смешивания текста «Умножение» (устанавливается в диалоговом окне «Эффекты», а не «Параметры тени»). ). Это делает текст невидимым, и все, что вы видите, это тень.

E:

  • вверху слева: ваша основная стандартная тень
  • верхняя середина : базовая внутренняя тень по умолчанию
  • вверху справа: по умолчанию, тень и внутренняя тень
  • внизу слева : белый текст с розовой тенью, установленной на расстояние и смещение по X/Y, равное 0, размер 1p8, шум 7%. Создает своего рода трафаретный эффект.
  • нижний средний: То же, что и «Текстовые эффекты» в заголовке, за исключением того, что тень имеет синий цвет с непрозрачностью 78%, разбросом 7% и шумом 7%. С текстом, установленным в режим Multiply, все, что вы видите, это тень.
  • внизу справа: синий текст с черным штрихом имеет внешнее свечение пурпурного цвета с использованием точной техники (по умолчанию мягче) и внутреннее свечение с использованием точной техники и источника кромки (по умолчанию центр).

Сделайте свой текст всплывающим, мерцающим, мерцающим, парящим или исчезающим, экспериментируя с эффектами InDesign Shadow и Glow.

Объединение текстовых эффектов

Есть много способов комбинировать текстовые эффекты в InDesign, но мы остановимся лишь на нескольких основах, уже рассмотренных в этом руководстве. Текст заголовка иллюстрации сочетает в себе базовую гладкую внутреннюю кромку с тенью по умолчанию.

В первом ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в светло-сером
  • E с гладкой внешней окантовкой выглядит почти как тень и поднимает текст со страницы.
  • E с Outer Bevel плюс Inner Shadow изменяет его с поднятого текста на углубленный, но с очень четкими, выпуклыми краями.

В нижнем ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в зеленом:
  • E с гладким внутренним скосом размера 2p0 имеет слегка приподнятый, опухший вид.
  • E с Inner Bevel плюс Drop Shadow со смещением X/Y, равным 0p7, берет пухлую букву и чуть-чуть плавает над страницей.

Это только царапает поверхность, но мы надеемся, что вы поиграете с настройками всех эффектов Bevel и Emboss, Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow и Inner Glow и найдете новые и интересные способы их комбинирования.

Вы можете узнать больше о работе с эффектами InDesign из учебных пособий для Photoshop и Illustrator. Многие из тех же эффектов и параметров (хотя, конечно, не все) находятся в InDesign и имеют много одинаковых диалоговых окон.

Читайте также: