Как превратить любовь к компьютерным играм в работу

Обновлено: 07.07.2024

Знаете ли вы, что вы можете превратить свою любовь к видеоиграм в работу?

Я составил список популярных сайтов, которые ищут авторов.

Предлагают авторам бесплатные игры из Steam и после раскрутки сайта денежное вознаграждение.

На данный им требуются:

  • Написание обзоров на компьютерную периферию (Москва, московская область)
  • Редактор Wiki
  • Модератор [удаленно]

Очень известный и популярный сайт о видеоиграх.

Чтобы стать автором нужно написать 1-2 пробных текста, рассказать о себе (в идеале — составить полноценное резюме) и прислать письмо на почту редакции.

Подробные требования к авторам на этой странице.

Главная идея сайта заключается в скоростной публикации последних новостей из мира видеоигр.

Сейчас они ищут:

  • Специалистов по работе с соц.сетями.
  • Автора ночных новостей. Оплата: от 50 до 101 рубля за опубликованную на сайте новость + бонусы.
  • Стримера -100 рублей за час стрима.

Об этих вакансиях вы можете узнать на этой странице.

Игровой портал Gamer-Info создан для того, чтобы помочь любителям компьютерных развлечений разобраться в огромном количестве игр.

У них было две вакансии:

Оплата: договорная, отдельно оплачивается каждый написанный материал.

На данный момент вакансии уже закрыты, но возможно стоит предложить свои услуги. Вдруг им потребуются еще авторы.

Цель сайта полностью охватить информационное пространство вокруг сетевых игр, а также игр с локальным мультиплеером / кооперативной игрой.

Вы можете стать частью команды сайта. Им требуются:

Они всегда находятся в поиске талантливых авторов. Если вы разбираетесь в играх, умеете писать и хотите у них работать, присылайте ваше резюме и образец текста.

Сайт GamesQA –проект, на котором собрана самая актуальная информация по решению разнообразных багов, ошибок, лагов и других проблем с новыми играми, операционными системами, мобильными телефонами, планшетами, ПК и консолями.

На данный момент им требуются:

  • Авторы статей
  • Новостники
  • Стримеры

Расценки за тысячу знаков без пробелов:

  • Рецензии — от 600 до 1000 руб.
  • Превью — от 600 до 1000 руб.
  • Интервью — 400/800 руб.
  • Колонки — от 1000 до 1300 руб.

Если вы серьёзно настроены работать автором обзоров видеоигр, то для начала я бы порекомендовал вам потренироваться и создать свое портфолио, которое откроет вам дорогу к самым популярным сайтам рунета.

Если вы давно пишите статьи на своем блоге или на других ресурсах, то тренировка вам уже, наверное, не нужна.

Как это можно сделать?

Все просто, почти на всех крупных порталах, посвященных играм, есть возможность вести свои блоги.

Публикуйте там свои тексты, оттачивайте мастерство, смотрите на отклик читателей.

Когда вы почувствуете, что у вас стало получаться писать интересно и людям нравится ваша работа, то собирайте портфолио из своих популярных постов и отправляйтесь по ссылкам из этой статьи.

Желаю вам удачи.

Согласно данным социологов, из 100 подростков 90% из них положительно относятся к компьютерным играм, лишь 1% - отрицательно. Из 100 взрослых только 40% обожают проводить время, убивая зомби и другую нечисть, играть в «Counter Strike» и прочие игры. А иногда это на первый взгляд безобидное увлечение перерастает в настоящую игровую зависимость. Из-за пристрастия к играм (по той же статистике) ежедневно распадаются три семейные пары. Что же делать?

А делать нужно вот что: необходимо совместить любовь к компьютерным играм и работу. Для геймеров официальная работа в Москве не является вымыслом, а вполне реальным заработком. К примеру, многие разработчики новых компьютерных игрушек нанимают в свой штат сотрудников в «тест-группу». Участники этого коллектива просто целыми днями сидят и играют. Игровое увлечение можно превратить и в целый компьютерный бизнес. Например, можно продавать игровые атрибуты из онлайн-игр (мечи, редкие артефакты, раскаченного игрового персонажа). Все эти трофеи и аккаунты можно реализовать на специализированных Интернет-аукционах.

Если профессиональный игрок ещё и обладает писательским талантом, то ему можно немного подзаработать, играя в игры и описывая все свои действия (описание к игре, правила и особенности управления) для других игроков. Причём написать нужно так, чтобы другой человек загорелся желанием не только поиграть в эту игру, но и купить её. Можно найти работу также в индустрии кинематографа. Сегодня много фильмов выходит именно по мотивам одноимённой версии компьютерной игры. В этом случае геймер может выступать как игровой консультант и помощник режиссёра-постановщика.

Как не странно, но и в современной мультипликации для любителей компьютерных игр найдётся работа. Во многих мультфильмах в формате 3D используется особая сенсорная технология, которая отдалённо напоминает виртуальную игру. На игрока надевают специальный костюм с круглыми шариками-датчиками, и он начинает двигаться, как того требует сценарий. Затем эти движения переносятся на компьютер при помощи специальной программы, и создаётся начальный скелет для будущего персонажа, который будет постепенно дорисовываться с помощью компьютерной графики.

Настоящего профессионала могут также заинтересовать вакансии дизайнера интерьера в Москве или любом другом городе. Ведь именно в профессии дизайнера можно создавать компьютерные модели готовых дизайн-проектов интерьера и оформлять виртуальные туры по объектам, которые тоже напоминают компьютерную игру. Так что быть компьютерным игроком не так уж и плохо. Главное - повернуть свои знания и способности в правильное русло.

Всем привет, хотел бы поделиться своей небольшой историей успеха на поприще торговли виртуальным сокровищем в mmorpg. постараюсь лить поменьше воды, но без нее некуда иначе история эта не будет полной. В 2015 году мне было 23 года. Год назад я окончил университет и работал у родителей в магазине одежды. Работа была более чем достойной ЗП 50000 в месяц, должность управляющего 4 человека в подчинении. у меня была девушка отношения с которой не особо приносили радость, но зато было комфортно и вполне стабильно. Но вот случается ужасное, она меня бросает, и уходит к другому парню, у которого уже и квартира есть, и машина получше и бизнес собственный. Это было очень сильным ударом, и очень сильный мотивацией заняться наконец-то своей жизнью и начать ее менять. Университет я закончил инженером по безопасности объектов информатизации, неплохая специальность но мои однокурсники получали около 30-40 тысяч рублей, и я понимал что это не мой выбор. Я начал думать что я вообще умею у 23-ем годам и я понял что ничего, ничего кроме того что я очень хорошо разбираюсь в играх, и больше половины жизни провел в различных ММО проектах. Я начал думать как можно монетизировать любовь к играм, а точнее к ММО. Вариантов было несколько:

2 - Ботоводство. по сути, тоже самое что фарм, только фармишь не ты, а программа, я в этом не понимал тогда вообще ничего поэтому отбросил эту идею

3 - Перепродажа. я работал в розничном бизнесе и хорошо знал как это устроено, плюс я мог совмещать эту деятельность с основной работой поэтому на этом решил и остановиться.

Я решил купить аккаунт и перепродать его. Мой выбор пал на EVE online игра в которой я тоже провел не мало времени и очень хорошо знал, что в ней активный рынок РМТ, низкая волатильность игровой валюты, очень низкая инфляция, а так же большой спрос на валюту и аккаунты. И вот была совершена первая покупка, за 18000 рублей я приобрел шикарного пилота, который имел 180 миллионов очков опыта, и выставил его на иностранный форума, цены на котором были гораздо выше, за счет выросшего курса доллара, удивительно, но с ростом курса доллара, рублевые цена на аккаунты почти не изменились, в то время как курс с конца 14-го года до конца 15-го вырос более чем в 2 раза, этим я и решил воспользоваться. Цену на мой новенький аккаунт я установил по низшей планки торговой площадки и составила она 499$ что на тот момент ровнялось 35000 рулей. К моему удивлению, аккаунт я продал менее чем за сутки, получив прибыль в 17000 рублей, с этого начался мой долгий путь в мир РМТ и больших денег)

Менее чем через год, мой ежемесячный заработок привысил ЗП в магазине более чем в 6-ро, и я уволился. Сейчас спустя 3 года в моей команде 3-е человек. все мы работаем на дому, делая то, что любим и получая за это более чем достойные деньги.

Делайте то, что вы любите, занимайтесь тем в чем вы профессионалы и все обязательно приложится.

Как превратить хобби в прибыльное дело и заодно войти в IT? Выбрать одну из специальностей в разработке игр. KYKY вместе со школой компьютерной графики и разработки игр FUNGI составили список популярных и высокооплачиваемых профессий в gamedev и gamedesign с зарплатами, курсами подготовки и пылающими вакансиями.

Геймплей-программист

Техническое альтер-эго гейм-дизайнера, который придумывает игры, или «повар», который варит суп из готовых ингредиентов (читай – ассетов) на фаршированной разной техникой кухне (читай – игровой движок) под специфический вкус заказчика (он же гейм-дизайнер).


Вы читаете этот материал благодаря Fungi

Среди игровых программистов есть профессионалы специфического толка, например, программист AI, который заставляет ехать автомобильный трафик или орков нападать на персонажа, программист графики, который генерирует тени, переотражает свет и вытворяет другие фокусы с графическими объектами, или сетевой программист, который, как Tinder, мэтчит пользователей друг с другом.

Стать геймплей-программистом может любой выпускник профильного заведения, который мыслит алгоритмами и грезит играми. Плюсом в карму будет знание английского, любого из нынче доступных игровых движков (Unity или Unreal Engine на выбор), а для практики написания кода можно походить на оффлайн хакатоны и там же раздобыть первую работу. Таким тернистым путем можно с 700 долларов дорасти до сеньора с капающими на карточку каждый месяц двумя тысячами долларов.

Тестировщик

Игровой хакер, который пытается сломать игру, ищет баги и явные несоответствия ожиданиям игрока. Сам придумывает креативные способы, как взломать то, что создала целая команда.

Если тестирование проводится методом «черного ящика», то вам повезло: можно со школьной скамьи стартовать в профессию и играть в игры в рабочее время (мечта!), выискивая ошибки других людей, для чего понадобится придирчивость троля. В процессе можно хорошо изучить игровую структуру и в перспективе перейти на новый левел — в отдел гейм-дизайна.

Тестировщиками становятся без особых знаний, просто нужно любить играть везде (компьютер, смартфон и планшет) и всегда. А основам тестирования учат на курсах. При попадании на работу новобранцам могут платить 700 долларов, а вот те, кто не сложит джойстики и клавиатуры в сторону и возьмет на себя менеджерскую ответственность, могут получать до 2000 долларов. Вот таких наигранных спецов как раз ищут в Wargaming и Playgendary.

Дизайнер игровой механики

Мозг, который придумывает, как играть в игру, и решает, какие ощущения от нее получать, а еще как эти ощущения получше продать. Для таких специалистов как воздух важно понимать механики разных игр, всегда быть на волне хайпа и уметь манипулировать людьми: заставить игрока испытать досаду, довести его до желания отомстить, а потом предложить ему чуть-чуть заплатить, чтобы стало легче.

Раньше гейм-дизайнерами становились по наитию и видео-урокам, сейчас есть курсы, а также открыта специальность в БГУИР. Набравшись опыта и поработав за еду и копейки, можно претендовать на зарплату от 1000 долларов. А пока можно начать шагать по карьерной лестнице в компании Vizor, которые создали «Клондайк» и «Зомби ферму» и прямо сейчас ищут зеленого без опыта. Или у Playgendary, которым опыт все-таки очень важен.

2D концепт-художник

Многорукий талантливый многоног и бог Photoshop, который рисует концепты героев и окружения, текстуры для трехмерных объектов и т.д. Разбирается в человеческих стереотипах и триггерит самые базовые желания: противников создает страшными и дикими, а персонажа для игрока делает сильным и красивым мужчиной или независимой женщиной – чтобы человек сразу понимал, что он на стороне добра, а значит обязан победить.

Джедайскими художниками в 2D становятся не все любители рисовать и даже не все те, кто закончил профильное обучение, зато именно таких специалистов готовят на курсах по 2D графике в школе Fungi Studio.

Концепт-арт из игры League of legends

Работа: FUNGI studio, Mariya Vitko

Например, на курсе «Концепт-арт персонажей» изучают анатомию людей и животных, детали экипировки и брони, чтобы потом в портфолио появилось два концепта существ, а курс «Концепт-арт окружения» разработали для тех, кто мечтает нарисовать свою вселенную. Кстати, вы можете записаться на этот курс уже этой весной.

Зарплаты начинаются с 700 долларов, но сначала соглашаться придется и на 300 баксов (и постоянно прокачивать скиллы). Спрос на специалистов есть особенно в индустрии мобильных игр: Melsoft Games предлагают объемный соцпакет, йогу и фрукты вместо печенья, Easybrain не требуют многого от кандидата и обещают научить всему, а NeskinSoft ждет матерого спеца для работы над проектом «Robin Hood Legends».

Иллюстратор

У кого-то рождается идея, а кто-то должен ее изобразить с тенями, перспективой, цветами и мельчайшими деталями, вроде застежек на костюме и цвета глаз. Этим и занимается иллюстратор в геймдеве, плюс отрисовывает визуальные материалы, которые будут продавать игру в реальном мире тем, кто покупает глазами.

Работа: FUNGI studio, Alexandr Finist

Врожденный талант в этом деле, конечно, хорошо, но учебу никто не отменял. Поэтому вы можете уже этой весной записаться на базовый курс «Иллюстрация», где за четыре месяца от основ графики и иконок через отрисовку персонажей вы доберетесь до создания бэкграунда. После обучения у вас будет портфолио, которым сможете козырять на собеседованиях.

Зарплата – как у всех художников в игровой индустрии: где-то между 700-1000 долларов и выше. С собой иметь свои рисунки, опыт работы и английский язык. Если у вас все это есть, то пишите компании Playtika, они как раз ищут иллюстратора.

3D-художник

Скульпторы или пластические хирурги, которые создают объем и текстуры. 3D-художников можно разделить на два лагеря: те, кто лепит персонажей, и те, кто моделирует объекты с жесткими гранями.

Не имея профильного образования, проще самостоятельно освоить 3D-моделирование, чем 2D-рисунок. Дело в том, что редакторы трехмерной графики помогают накладывать текстуры, делать освещение, поэтому не надо думать о перспективе объекта, так как она создается автоматически. В то время как цифровому 2D-художнику нужно знать, понимать и воплощать с все нуля, применяя только свои навыки и воображение.


Работа: Sam Rockwell

Главное научиться пользоваться программами, типа Zbrush и 3ds max. С этим могут помочь на курсах «3D-художник по персонажам» и «3D-художник по окружению» в Fungi Studio, которые начнется уже этой весной. Так что время на подумать у вас еще есть.

Через полгода обучения у вас будет, что показать будущему работодателю. Но можно и в турбо-режиме обучиться на курсе «Matte-painting», чтобы нарисовать реалистичный мир и сразу подать резюме танковой империи Wargaming или мобильным королям — Vizor. Зарплаты сладкие — начинаются от 1000 долларов, но новичкам предлагают жить за 300 долларов в месяц.

Аниматор

Не тот, кто веселит (хотя всякое бывает), а тот, кто оживляет 3D- или 2D-модели. 2D-аниматоры рисуют кадр за кадром, заставляя двигаться 2D-графику – как марионеточники. 3D-аниматоры работают с костями 3D-объекта, изменяя их положение в пространстве.

Такому волшебству можно научиться в Youtube или у профессионалов Fungi Studio на курсе «2D анимация» и «3D анимация», который начнется уже в апреле. Полгода учебы, защита диплома и выход на 1300 долларов в месяц.

Но вдруг у вас уже есть папка с работами? Тогда вот свежая горячая вакансия от Playgendary, которые в поисках 2D-аниматора для мобильных игр.

Нарративный гейм-дизайнер

Может быть гуманитарием и просто автором с задатками, в задачи которого входит рассказывать историю игры и постоянно отвечать на вопросы «почему?», «как?», «зачем?» и «когда?». В его родословной есть сестра Краткость, потому что без нее его песенка в профессии будет быстро спета, ведь никто не любит читать километровые полотна текста в игре. Этот специалист – исключительно командный игрок, в противном случае он может выдать сценарий, который будет конфликтовать с игровыми механиками, что вызовет лудонарративный диссонанс у игрока. А это страшное состояние, когда, например, герой — добрый, порядочный человек — в процессе игры должен убивать тысячи врагов, которые не представляют особой угрозы ни для него, ни для общества. И это к тому же никак не влияет на его характер и не меняет его – хотя должно же, правда?

Как этому научиться? Много читать, смотреть кино, разбирая сценарии и героев. И, конечно, пробовать перо. Если вы любите писать и у вас есть наигранность – вперед писать сопроводительное письмо AWEM Games и Belka Games, которым совершенно неважно, что вы окончили, главное — набитая рука и подкачанная креативная мышца.

UX/UI дизайнер

Чтобы игрок знал, куда, как и что нажимать, ему нужен дизайн, понятный на уровне животных инстинктов. Созданием прототипов, которые лягут в основу красочной вселенной, занимаются специалисты. Их труд обычно оценивается как юзерфрендли или «я ничего не понял и удалил игру».

Навыки UX/UI дизайнера вертятся вокруг продуктов Adobe (Photoshop и команда), инструментов прототипирования (Mockplus, Axure), современного короля среди дизайнерских приложений — Sketch, книг и статей по психологии и теории цвета. Ему нужно знать, как заставить игрока задержаться в виртуальном мире, который он видит на экране, для чего и в личной жизни стоит плотно применять теорию потока Михая Чиксентмихайи.

Обычно UX и UI дизайнерами становятся графические дизайнеры, которые хотят зарплату побольше и соцпакет поудобнее, поэтому они закупаются книжками или идут на бесплатную стажировку по специальности и набивают руку об ошибки. Те, кому нравится создавать визуальную часть, останавливаются на аббревиатуре UI, а те, кому ближе общение с пользователями, логическое мышление, анализ и тестирование — идут в UX.

В итоге, научившись, юиксеры и юайщики могут делать 1000-3000 долларов в месяц, а кто-то и больше – но это те, кто преуспеет. Прожженных в течении 3-6 лет сейчас как раз ищет Wargaming, а чуть менее опытного, но с портфолио (!) ждут в Banuba development, которые делают приложения с дополненной реальностью.

Звуковой дизайнер

Многопрофильные композиторы, которые пишут электронные симфонии и треки, которые хочется шазамить и слушать вне игровой деятельности еще несколько дней подряд. А еще они записывают звуки торговых центров, автомобилей и свиней для озвучки чудовищ. Чтобы понять, насколько важен этот специалист в разработке игр, попробуйте отключить звук в игре-хорроре — сразу пропадет весь кайф.

Обычно это люди с музыкальным образованием и широким спектром деятельности. Нет разницы, пишете вы музыку для игры, фильма или сочиняете обычные песни. Есть слух и любите звук? Значит можете зарабатывать, как айтишник — от 1000 до 2000 долларов в месяц. Правда, за такими деньгами придется переехать в Москву.

Но работа непростая и дорогая: часто для одного события создают более 20 немного отличающихся друг от друга звуков, чтобы не надоесть игроку. Можно купить звук в фонотеке за 50 баксов, а можно сделать самому за 500. В Wargaming, например, звуки выстрелов танков записывают специальные люди, которые имеют связи в военных кругах.

Продюсер

Осьминог, который контролирует всех и вся. Любой процесс разработки не остается без проникновения его щупалец. Он капитан корабля и должен держать штурвал так, чтобы в итоге вся команда пришла к цели. Его основные задачи — обеспечить коммуникационные мосты между участниками проекта и следить за графиком разработки.

Чтобы стать продюсером, нужно сначала дорасти до этой позиции — значит побывать на каждой ступени процесса и попробовать все на себе. А можно вырасти прямиком из тестировщика. В любом случае эта должность — мотивирующая цель не только по статусу, но и по толщине кошелька. В Москве, например, игровой продюсер может получать до 4000 долларов. Мотивирует, не правда ли?

Читайте также: