Как сбросить компьютер на ниссан санни

Обновлено: 07.07.2024

Знатоки, подскажите, есть ли процедура сброса сигнала Check Engine без привличения специалистов с програматором на СТО. Авто простояло всю ночь с отключенным аккумулятором, но результатов не дало.

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

Стирание ошибок

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd



мастер

Вовасик, думаю нужно сначала разобраться в чём причина включения Check Engine.
Возможно ты недополнил вопрос по теме, о причине включения Check Engine) ___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.

причина сигнала это второстепенный вопрос, вне зависимости от неисправности, выход сигнала только один и процедура сброса идентична. Это я так думаю на основании своего опыта эксплуатации судовго оборудования. Ну может я не прав и спецы Ниссан придумали другой алгоритм работы, поэтому предыстория- в прошлом опуске загорелся Check Engine, после диагностики на СТО вердикт - Лямбда приказала долго жить. Тк перспектива потерять кровно заработанные 6000 рубликов меня не устраивала я купил на Exist аналог от Bosh 0 258 007 057, подсоединил его и оставил машину без аккумулятора на ночь, утром чуда не произошло сигнал по прежднему горит. Вот такая грустная история.

Кстати родной датчик стоял тоже Бош и номер его такой 0258007202, но на Экзисте его почему-то нет.


интересующийся

Cказали Спасибо: 1

Неделю покатайся с ним (Check Enginом), если правильно соединил - потухнет сама. ___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
спешу сообщить что проехав 150 км сигнал сам исчез
Но вопрос остается открытым. во первых, ты напиши какая у тебя машина, потому, что разница небольшая есть. на 1.8 2вд, скинуть нельзя. ___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd



интересующийся

Cказали Спасибо: 3

vovasi, скидывание клемм с аккумулятора не поможет. Я скидывал на три дня, не помогло. Как писал sl , там есть конденсаторы которые довольно таки долго сохраняют заряд. Их можно разрядить в ручную замыкая их контакты между собой. Есть еще способ «педалирования». Не помню его автора.

Данный способ снятия ошибок (но не устранения причин) для тех у кого нет в гараже сканера и в диагностическом разъеме под рулевой колонкой отсутствуют контакты в CHK и IGN:

ЗЫ: У меня данный способ не работает. Ошибка сбросилась сама через две недели.

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.

Спасибо за информацию,машина 1.8 2wd 2002 значит сбросить не получиться?
но пока все ок, полет нормальный, никаких ошибок.



гуру

Заметил такую интересную особенность:

ошибки, которые регистрирует комп и зажигает чек делятся на разные группы.

например: у меня появился чек при ковырянии с ДПДЗ (датчиком положения ДЗ). Ездил дня 3. (ждал недели, как и положено), но на четвёртый день полёз что то делать. Отключал АКБ. МИнут на 30-40. По окнчанию - лампочка потухла.

С лямбдой такая песня не катит. Так что группы ошибок разные.


во во точно по группам. Я уже писал. Про три ошибки: маф, тепературы, и темп. ОЖ. Вот они мне кажется как раз в одной группе. Проблема только мафа, а он выдает еще и темп. ОЖ. Точнее мне кажется из-за того, что они в одной эл. цепи.
И было еще из-за предохранителя, не заводилась, а выдавал ошибку из группы ЕГР, хотя номера такой ошибки я не нашел. Потом оказалось все как раз завязано на одной цепи. ___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd

У меня загорелась лампа "чек енджин".
Я менял масло, слил старое, залил промывочное масло. Попробовал завестись на промывочном масле, двигатель поработал пару секунд и заглох. Со второй попытки проработал чуть дольше и заглох. С третьей попытки завелся. Но лампа "чек енджин" загорелась похоже еще после первой неудачной попытки старта двигателя.
После этого я слил промывочное масло. Залил новое масло. Завелся "с пол оборота". Двигатель работает хорошо. Никаких нареканий нет.
Но лампа чек енджин продолжает гореть.
Подскажите пожалуйста, почему может гореть лампа?
Как от этого избавиться

Читайте также: