Как сделать морской бой в экселе

Обновлено: 04.07.2024

У нас появилось свободное время… значит можно поиграть! В этой рубрике мы будем выкладывать простенькие игры в Excel. Да, в Excel тоже можно писать игры, ведь в нем встроен язык программирования VBA. После того как вы скачаете игру (по ссылкам ниже), необходимо будет только включить макросы (как это сделать описано тут). Во многих Ирах в Excel (в макросах) есть много интересных находок. Кто знает, может игра в Excel поможет вам не только скоротать время, но и научиться чему-то новому. Играйте в Excel и пишите игры сами!

Игра в Excel «Морской бой»:

Battleships

Игра в Excel «Змейка»:

snaked

Игра в Excel «Вертолет»:

gmexcopter

Игра в Excel «Квадрат»

Squares

Игра в Excel «Лягушка»

frog_leap

Игра в Excel «Темница»

dungeon

Если у вас есть чем поделиться — присылайте!

Спасибо за внимание.

Правила 1 раунда

История Вычислительной техники 10

История Вычислительной техники 10

Вставьте слово 10

Разгадайте ребус 10

Компьютерная сеть 10

Вставьте слово 10

Основные устройства компьютера 15

Основные устройства компьютера 15

Основные устройства компьютера 15

Устройство вывода 15

Из полслова — слово 15

Microsoft Office 40

История Вычислительной техники 40

Система счисления 40

Основные устройства компьютера 40

История Вычислительной техники 50

Отгадайте загадку: 10

Вставьте слово 10

История Вычислительной техники 10

Вставьте слово 10

Разгадайте ребус 10

Устройство ввода 15

Лазерные диски 15

Система счисления 15

Система счисления 15

Из полслова — слово 15

История Вычислительной техники 40

Основные устройства компьютера 40

Microsoft Office 40

Microsoft Office 40

Microsoft Office 50

Правила 2 раунда

Глобальная компьютерная сеть

Всем известная программа Microsoft Power Point позволяет создавать элемент обратной связи (интерактивный). Для этого можно использовать элемент триггер. Он позволяет в зависимости от действия пользователя приводить в действие ту или иную анимацию. Игра «Морской бой» создана при помощи триггеров. Мы конструировали ее на дополнительных занятиях, Потом прошел турнир по разработанным играм, дети играли друг с другом, сначала парами, потом победители каждой пары и т.д. до определения победителя.

Автор: Пархоменко Руслан 6 класс
Место работы: МБОУ СОШ №110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону
Добавил: sagdeyhan

как сделать морской бой в excel

Хочу пополнить коллекцию представленных в Дидакторе мультимедийных дидактических игр еще одной. Я старался как можно ближе подойти к тому виду игры «МОРСКОЙ БОЙ», которая еще в советское время была широко представлена игровыми автоматами.

Для начала предлагаю познакомиться с небольшим эскизом игры.

(посмотреть в отдельном окне)

Изначально был замысел создать ШАБЛОН. Поэтому не огорчайтесь, что не удалось долго играть.

Каждый из педагогов может, воспользовавшись представленным ниже шаблоном, подготовить такую игру по своему предмету. Уверен, эта игра хорошо будет смотреться на интерактивной доске.

Как воспользоваться шаблоном?

Сохраняете у себя на компьютере. Открываете игру в офисном приложении PowerPoint в рабочем режиме.

2. Внести в окошко свое задание.

как сделать морской бой в excel

Щёлкаете по надписи, и когда заморгал курсор, вводите задание.

Начиная со второго слайда у нас будут два кораблика. Второй находится под первым. Поэтому раздвиньте их.

как сделать морской бой в excel

После корректировки заданий аккуратно наложите один кораблик на другой. Если не получается мышью, подтяните фигуры с помощью клавиш управления курсором «Вправо», «Влево», «Вниз», «Вверх».

как сделать морской бой в excel

Траектории «промахов» запускаются триггерами-неправильными ответами.

Щелчок по правильному ответу — гиперссылка на новый слайд. Постарайтесь не двигать объекты на слайдах. В таком случае сохранится ощущение пребывания в одной диосцене.

как сделать морской бой в excel

Внесите коррективы в задания первой и второй группы. Проследите «траектории выстрелов». При необходимости скорректируйте их. И вновь наложите группы одну на другую.

4. Для увеличения числа заданий достаточно скопировать слайд.

Только не забудьте менять место варианта с правильным ответом.

УДАЧИ!

20 сентября 2007 года

Насчет блоков визуализации и логики ты абсолютно прав.

Мои рекомендации (из личного опыта).

1. Лучше начать с чего-то вроде hot sit. Противники играют на одной машине и ходят по очереди. Неудобно с практической точки зрения (противники должны отворачиваться, когда ходит другой), но получаем начальную практику написания алгоритмов прорисовки, стрельбы и т. п.

2. Переходим к сетевому варианту. В первую очередь нужно продумать — будет клиент-серверный вариант или «peer-to-peer». Получаем опыт работы с сетевыми приложениями.

3. Если первые два пункта удались, можно заняться AI. Это — самое сложное, и без математики тут никак. Читаем математическую логику, теорию алгоритмов, дискретку, если удалось их понять — можно попробовать почитать нейросети и прочие достижения в области искусственного интеллекта. Но это не всем дано ?

В любом случае нужно разделить блок игровой информации от блока AI (поскольку первый

знает расположение кораблей обоих противников, и если у блока AI есть неограниченный доступ к этой информации — это будет просто читерством).

Главное в данном конкретном случае — не нейросети. Игра для этого слишком проста. Главное — умение мыслить логически, и

научить машину мыслить так же . Вот пример: при попадании в некоторую клетку блок игровой информации нам сообщил либо «убит», либо «попал», если «убит» — корабль был одноместным, по соседним клеткам бить не стоит, в противном случае наоборот, лучше бить по соседним клеткам.

И еще. Ты упоминал про ООП. Эта концепция мало связана с искусственным интеллектом. Это две независимые концепции.

Итак, читаем мануалы по DirectX (коль скоро пишем под винды). Библиотека удобная и объектно-ориентированная, лично мне понравилось, удобно. Всё в классах и методах, а не в функциях.

Линии (сетку) рисуем непосредственно, различные фигурки (пустая клетка, подбитый корабль, мертвый корабль) можно рисовать из готовых картинок, лежащих в файлах (в WinAPI есть удобные функции для загрузки, преобразования, прорисовки BMP).

Полезная рекомендация. Здесь, на codenet, есть раздел «исходники», и игрушек там куча. Скачиваем, читаем, разбираемся.


Прошло уже больше двух месяцев с момента моей демобилизации. Я уже освоился на свободе, пришло время рассказать правду. Служил я в разведке. «Секретная» в/ч ОсНаз ГРУ. По распределению попал в отдел ЦРП (Центр радиоперехвата). Работенка не пыльная, сидишь ночами в наушниках и слушаешь врага. Но речь пойдет не об этом.

У каждого оператора поста радиоперехвата (таковыми мы числились) был в распоряжении компьютер с подключенными к нему РПУ (радио-приемными устройствами). На компьютере стоял спецсофт + Excel. Все остальное было заблочено. После N-ного дежурства я стал скучать… Зачесались руки.

Вспомнил, что когда-то имел дело с VBA. Никогда дальше написания простейшей функции не заходил. Решил посмотреть, что может получится при более детальном изучении. После ночи мучений я родил черепаху змею! Классическая змейка, реализованная путем закраски нужных ячеек. Была возможность создавать себе препятствия, опять же, просто закрашивая нужные ячейки.


После змейки было еще парочка небольших игрушек, но все это мелочи…


Сослуживцы ходили и клянчили, чтобы я им все это скинул, всем надоело играть в косынку. Способов сделать это я не знал. Порты USB отключены аппаратно. Но, как выяснилось, все компьютеры были объединены в локальную сеть. Запустив через Excel командную строку, я смог зайти на соседний компьютер и скинуть туда необходимые файлы. И тут меня осенило… Excel, VBA, чтение/запись файлов, локальная сеть… Смекаете?

Морской бой
Первую версию я реализовал так же путем закраски ячеек листа. Долгое время никому не показывал, отлаживали глубокой ночью с другом.


Все работало достойно, но прежде чем я выкатил игру в массы, увидел проект ребят, служивших до меня. Это был файловый менеджер, аккуратно спрятанный у начальника смены на компьютере, реализованный на формах:


Респект этим ребятам. До сего момента я не видел возможность использования форм на VBA. Не заметил сразу, да и не задумался над этим. Этой же ночью было решено переписать морской бой на формах. Код получился компактней, интерфейс дружелюбней, работоспособность выше.


Работа в отделе встала! Морской бой любят все… кроме меня. Ну не нравится мне эти глупые перестрелки. В общем, на нем я не остановился. Но, забегая вперед, скажу, что морской бой был самым популярным.

Bomber Man
Кто-то в шутку сказал «а слабо написать Bomber Man?».
Вызов принят! Месяц неторопливых мучений и в свет вышел ОН.



Миниатюрки отрисованы в Paint. Игра рассчитана на одновременное подключение 4-х человек с разных компьютеров. Приложение клиент-серверное. Сервер был запущен в отдельном приложении. Количество жизней не ограничено (я думаю, по количеству надгробий это понятно).
Но все не так гладко, как кажется. При записи/чтении файлов возникали ошибки из-за одновременного обращения и добиться более 10 кадров в секунду мне не удалось. Если игра шла на двух человек, то все укладывалось в 25-30 кадров, но на четырех добиться хороших скоростей мне не удалось. Отсутствие интернета не дало возможности найти решение.

Далее меня просили сделать танчики, но от разработки экшн игр, ввиду описанных выше проблем, я решил отказаться.

Texas Holdem Poker
Я очень люблю покер. В армии мне его сильно не хватало. Реализацию покера на 9 человек я видел не такой уж и сложной. Разве что над алгоритмами поиска собранной комбинации пришлось поломать голову, но это было интересно. Отсутствие интернета заставило поднапрячься. Одну ночь я потратил на отрисовку колоды карт. Другую на стол и фишки. А дальше начался процесс написания. Покер у меня получился быстрее Bomber Man. В одну из ночей мы оттестировали его на максимальное количество игроков, тесты прошли вполне успешно.


Но вот полноценно поиграть так и не удалось. Я заболел пневмонией. После возвращения в часть на боевые дежурства (за пост радиоперехвата) я больше не вернулся, и до дембеля ходил в наряды.

Вообще говоря, это было очень опасное и кропотливое дело, не дай бог кто-то спалит за таким занятием, да еще на боевом дежурстве. Кто служил, тот поймет. За обычную косынку снимали с дежурств и ставили в наряды, а тут такое… Спасибо одному хорошему человеку за то, что скинул себе на флешку все эти скриншоты и переслал мне на почту. Оставлю себе на память.

Программа Microsoft Excel может пригодиться во многих ситуациях. Формулы, функции, справочники и учебные пособия, обработка бизнес-информации — всё это может делать Excel. Однако, что если вы хотите просто расслабиться? Excel может помочь и в этом.

В этой статье мы рассмотрим 8 игр, которые запускаются в Microsoft Excel.

2048

Однопользовательская головоломка популярна на Android и iOS. Данная игра создана на основе предыдущих, таких как Threes и 1024. Всего за одну неделю её создал 19-летний Габриэль Сирулли. Не желая зарабатывать на том, что он не изобретал, Сирулли загрузил бесплатные версии игры 2048 на Android и iOS.

Есть версия игры для Excel, позволяющая играть в таблицах. Предлагается режим просмотра 2D и 3D, звуковые эффекты, отслеживание движений и история, некоторые другие трюки.

2048 Stealth Mode в Excel

Если нежелательно, чтобы на работе вас увидели играющим, можно запустить незаметную версию с продвинутым механизмом сокрытия. Со стороны будет казаться, что вы работаете с таблицами.

Scrabble

Scrabble

Продолжая разговор о головоломках, поговорим о Scrabble. Tom_Jobim с Reddit создал игру, которая открывает отдельное окно в Excel, так что она не совсем в таблице. Применяется язык VBA.

Реализация игры на высоком уровне. Вы противостоите искусственному интеллекту с различными уровнями навыка, от 1 до 100. Имеется инструмент анаграмм, встроенный словарь, разные тематические планы, таймеры и многое другое.

Arena.Xlsm

Arena

Не хотите головоломки? Arena.Xlsm даст вам возможность противостоять более 2000 потенциальных противников с искусственным интеллектом. Когда они появляются на экране, вы должны сразить их.

Имеется 8 боссов, 12 запрограммированных боевых арен, более 30 заклинаний, 20 уникальных предметов и даже системы достижений.

Arena.Xlsm также доступна на Itch.io, если вы предпочитаете отслеживать игры на определённых платформах.

Candy Crunch Number Saga

Candy Crunch Number Saga

Candy Number Crunch Saga предлагает более 35 новостных событий, которые влияют на стоимость акций. Отображается курс акций в реальном времени. Игра стала результатом четырёх дней работы канадского бухгалтера Кари Уолкина. Он же является автором Arena.Xlsm. Игра также доступна на Itch.io.

Championship Manager For Microsoft Excel

Championship Manager For Microsoft ExcelChampionship Manager For Microsoft Excel

Одна из наиболее сильно вызывающих привыкание игр есть и на Excel. Это неудивительно, поскольку серия футбольных менеджеров больше других игр похожа на таблицы.




Что бы компьютер мог играть, он должен научиться расставлять свои корабли на игровом поле и делать правильные ходы. На самом деле это две разные задачи и рассматривать их надо отдельно.

Алгоритм размещения кораблей на игровом поле

Обусловимся, что пустая ячейка будет иметь значение -1, а ячейка, в которой находится корабль: . Перед началом процесса размещения кораблей необходимо очистить поле. Помимо этого надо еще и обновить счетчик случайных чисел, что бы добиться реальной случайности позиций флота компьютера. Все эти действия лучше оформить в виде отдельной процедуры:

Как известно из правил игры, на поле должны находиться следующие корабли: один четырех палубный, два трехпалубных, три двухпалубных и четыре однопалубных. Процедура, расставляющая эти корабли должна выполнять следующие действия: взять случайную свободную ячейку и проверить, можно ли поставить текущий корабль горизонтально или вертикально. Если да, то корабль размещается на игровом поле и обработка переходит к следующему. Понятно, что если нет, то возвращаемся к выбору координат. Порядок действий должен быть от большего корабля к меньшему, что бы не возникла ситуация невозможности размещения ни в одну позицию поля. Вот код этой процедуры:

Стратегия игры компьютера

Читать еще: Как в excel разделителем разрядов сделать точку?

И так, вся игра зациклена на трех основных действиях: прострел, обстрел и расстрел. Все эти действия должны продолжаться до тех пор, пока у одной из сторон не будут уничтожены все корабли.

Компьютеру потребуется еще одно поле, на котором он будет вести игру. Назовем его Play. Помимо этого нужно помнить, какие корабли остались у игрока, а какие уже разбиты. Объявим все необходимые переменные:

Перед началом игры надо настроить все значения. Это удобно сделать в отдельной процедуре:

Предположим, что у нас есть функция, которая выдает истину, если в ячейки (x,y) игрока стоит корабль и ложь в противном случае: function Killed (x, y: Integer): Boolean;. Еще потребуется функция, определяющая длину самого большого корабля игрока:

И функция, определяющая проигрыш юзера:

Все вспомогательные подпрограммы готовы и можно приступить к реализации самого автомата. Для большей наглядности каждое состояние оформим в виде отдельной процедуры. И так, все по порядку.

Прострел. На этом этапе компьютер должен поймать какой-либо из кораблей противника. Для этого он будет стрелять по произвольным незанятым клеткам поля игрока. Гораздо эффективнее сначала разделаться с большими кораблями, поэтому выбирая координаты для выстрела надо проверять, что бы в этой позиции мог разместиться самый большой из оставшихся кораблей. Процесс прекращается, как только произойдет попадание. Обозначим подбитую часть корабля значением 1, а промах -2 соответствующей ячейки поля. Если у игрока остались только однопалубные корабли, то этим попаданием корабль уничтожен полностью и обстреливать его нет смысла. В противном случае надо перейти ко второму состоянию. Приведем код описанной функции:

Ее результатом служат координаты выстрела и показатель попадания.

Обстрел. На этом шаге задача заключается в определении направления пойманного корабля. Для этого надо обстрелять четыре ячейки (если они свободны), которые могут служить продолжением. В случае, когда все четыре клетки обстреляны, а попадания не произошло (однопалубный корабль), надо перейти к первому состоянию. Если в какой-то момент удалось подбить еще одну палубу противника, то можно переходит к расстрелу данного корабля, т.к. его направление стало известно. Аналогично первому состоянию, если у игрока остались корабли не более двух палуб, то этим попаданием корабль уничтожен полностью и надо вернуться к прострелу. Посмотрим, как все это выглядит:

Презентация на тему: " Электронная таблица MS Excel Игра «Морской бой» Электронная таблица MS Excel." — Транскрипт:

2 Электронная таблица MS Excel Игра «Морской бой»

3 Электронная таблица MS Excel

4 Как запустить электронную таблицу?

5 Как образуется адрес ячейки?

7 Чему будет равно значение ячейки A5?

11 Правильные ответы теста 1 вариант 1. А 2. А 3. С 4. С 5. А 2 вариант 1. В 2. А 3. В 4. А 5.С

Похожие презентации

Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.

Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.

ГУ Новопокровская СШ учитель информатики Стецов С. М. Электронные таблицы MS Excel.

ГУ "Новопокровская СШ" учитель информатики Стецов С. М. Электронные таблицы MS Excel.

ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.

ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.

В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D4) равно 16. Чему равно значение ячейки D1, если значение формулы =СРЗНАЧ(D1:D4) равно 5? 1) 5 2) 11 3)

В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D4) равно 16. Чему равно значение ячейки D1, если значение формулы =СРЗНАЧ(D1:D4) равно 5? 1) 5 2) 11 3)

ТЕСТ по теме …. Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.

ТЕСТ по теме …. Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.

1 Окно программы Excel В любую ячейку электронной таблицы можно ввести: число формулу текст.

1 Окно программы Excel В любую ячейку электронной таблицы можно ввести: число формулу текст.

Цель урока: Изучение новых встроенных функций закрепление умения работать с табличным процессором MS Excel.

Цель урока: Изучение новых встроенных функций закрепление умения работать с табличным процессором MS Excel.

Предмет Тема теста 0 класс Amo45- 001. Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.

Предмет Тема теста 0 класс Amo45- 001. Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.

Предмет Тема теста 0 класс Amo45- 001. Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.

Предмет Тема теста 0 класс Amo45- 001. Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.

Предмет Тема теста 0 класс Amo45- 001. Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.

Предмет Тема теста 0 класс Amo45- 001. Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.

Электронные таблицы EXCEL. Электронные таблицы Электронные таблицы; Электронные таблицы Рабочая книга; Рабочая книга Строка; Фрагмент; Фрагмент Столбцы.

Электронные таблицы EXCEL. Электронные таблицы Электронные таблицы; Электронные таблицы Рабочая книга; Рабочая книга Строка; Фрагмент; Фрагмент Столбцы.

Проверочная работа по теме: «Расчеты в Excel». Вариант 1. Укажите устройство компьютера, предназначенное для обработки информации: а) внешняя память;

Проверочная работа по теме: «Расчеты в Excel». Вариант 1. Укажите устройство компьютера, предназначенное для обработки информации: а) внешняя память;

Электронные таблицы Microsoft Excel Ссылки. Формула электронной таблицы может включать ссылки. Ссылки адреса ячеек, которые однозначно определяют их месторасположение.

Электронные таблицы Microsoft Excel Ссылки. Формула электронной таблицы может включать ссылки. Ссылки адреса ячеек, которые однозначно определяют их месторасположение.

Начать тест Название теста h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n.

Начать тест Название теста h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n.

Таблица умножения на 2.. футбол Кликай на правильных ответах.

Таблица умножения на 2.. футбол Кликай на правильных ответах.

1 ТАБЛИЧНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ тест. 2 Тест на проверку знания основных понятий темы «Базы данных» Ответы оформить в данной презентации, оставляя правильный.

1 ТАБЛИЧНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ тест. 2 Тест на проверку знания основных понятий темы «Базы данных» Ответы оформить в данной презентации, оставляя правильный.

L o g o Повторение материала «Основы электронных таблиц» МОУ «СОШ с. Вязовка», 2011 год.

L o g o Повторение материала «Основы электронных таблиц» МОУ «СОШ с. Вязовка», 2011 год.

Электронная таблица: среда и принципы работы. Для работы с числовой информацией используют специальную программу, называемую электронной таблицей. Мы.

Электронная таблица: среда и принципы работы. Для работы с числовой информацией используют специальную программу, называемую электронной таблицей. Мы.

ТЕСТ ПО ТЕМЕ. Какое из уравнений не имеет корней? х 2 +5 х-1=0 х 2 -х+1=0 х 2 +4 х+4=0 Х 2 -3 х+2=0.

ТЕСТ ПО ТЕМЕ. Какое из уравнений не имеет корней? х 2 +5 х-1=0 х 2 -х+1=0 х 2 +4 х+4=0 Х 2 -3 х+2=0.

Читайте также: