Как сделать пиксельный сайт

Обновлено: 18.05.2024

Я вам Каомодзи (японские смайлы) принес! () !Внимание не все смайлы могут отображаться!

1. (⊃)⊃ ⊂(ω⊂) 2. ʕ・×・ʔ ʕ ᵔᴥᵔ ʔ ʕ •̀ᴥ•́ ʔ 3. ( ͡° ͜ʖ ͡°) ( ಠ ʖ̯ ಠ) ( ・ิ ͜ʖ ・ิ) ( ಥ ʖ̯ ಥ) 4. (

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Вот вам 3 способа сделать из обычной картинки пиксельную! Для работы я возьму данное фото:

Способ №1 Для работы нам понадобиться обычный Paint. И так открываем наше фото в нем.

У нас появиться окно с настройками, затем делаем следующий порядок действий: 1. Переключаем "проценты" на "пиксели" 2. Проверяем галочку рядом с "Сохранить пропорции" (она должна там стоять, если её нет поставьте.) 3. Если с галочкой всё в порядке, то рядом с надписью "По горизонтали" меняем значение на 100 (пикселей).

После выполненных действий закрываем окно с настройками размера, и получаем примерно такой результат:

Чтобы получить нормальный размер фото, при этом сохраняя пикселизацию, делаем следующие: 1. Заходим в раздел "вид" 2. Увеличиваем фото до желаемого размера. Уже можно наблюдать результат. (советую брать максимально крупный размер, но в пределах разумного!)

Теперь я расскажу как сохранить пиксель-арт так чтобы он не потерял размер. 1. Переходим обратно в раздел "главное" 2. Далее ищем на клавиатуре кнопку "PrtSc SysRq" и нажимаем её. Вариант-1: кнопка находиться рядом с "F12" Вариант-2: кнопка находить рядом с "Backspace" (Кнопка для стирания текста) После нажатия кнопки не забываем вернуть размер фото в состояние которое было до увеличения. 3. в Paint нажимаем "Вставить" 4. С помощью инструментов обрезания, а так же линий обрезания (думаю все знают эти линии, они по краям картинки находятся), вы можете обрезать всё лишнее с пиксель-арта.

Список платных и бесплатных программ, а также онлайн-редакторов.

YouTube-блогер Брендон Джеймс Грир в своём видео рассказал об 11 программах для рисования в технике пиксель-арта. Автор описал особенности четырёх платных программ и семи бесплатных.

Aseprite (435 рублей в Steam) предназначена исключительно для пиксель-арта. В программе есть простые и интуитивно понятные инструменты для рисования. Одна из важных особенностей Aseprite — готовые цветовые палитры, которые можно использовать в работе. Например, там есть палитры Pico-8, EDG-32, Gameboy, NES и другие.

Также в Aseprite есть функция, которая позволяет избегать создания излишних пикселей. Так можно делать более чистые и тонкие линии без дополнительного исправления. Другая полезная функция — изменение размера рисунка для публикации в интернете. В Aseprite есть удобный инструмент таймлайна, который позволяет организовать слои для удобной работы с анимацией.

Pyxel Edit (9 долларов на официальном сайте) также предназначена исключительно для работы в технике пиксель-арта. Основное отличие программы заключается в том, что вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении.

При создании нового документа можно настроить размер тайла или оставить стандартное значение 16х16 пикселей. Также здесь есть заранее созданные цветовые палитры и удобные инструменты для работы с цветом. Инструмент для анимации также представлен в виде тайлов, что позволяет удобно настраивать каждый отдельный кадр.

Pro Motion NG (699 рублей в Steam) обладает множеством полезных функций — анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки, например, Unity и Game Maker.

Есть бесплатная версия с ограниченным количеством функций. По словам Грира, у Pro Motion NG выше порог вхождения, чем у Aseprite или Pyxel Edit, но в ней есть множество полезных инструментов. Pro Motion NG используется в крупных студиях — Ubisoft, Halfbrick, WayForward.

Adobe Photoshop — графический редактор с очень широкими возможностями, который также хорошо подходит для работы с пиксель-артом. В программе есть все необходимые инструменты — таймлайн для покадровой анимации, простой карандаш для рисования пикселями, удобные палитры и так далее.

Также есть множество бесплатных программ для работы с пиксель-артом.

GIMP — бесплатный графический редактор, который можно назвать альтернативой Photoshop. В GIMP можно найти много тех же функций, что и в Photoshop. Интерфейс также очень похож.

Полезная особенность программы при работе с пиксель-артом — возможность настраивать размер и форму карандаша. Эта особенность позволяет рисовать, используя паттерны. Автор отметил, что один из главных недостатков программы — неудобный инструмент покадровой анимации.

Krita — графический редактор с большим количеством доступных функций. В программе есть множество кистей и текстур. Но среди них можно найти и те инструменты, которые подходят для пиксель-арта.

GraphicsGale — графический редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Также в сети есть достаточно большое сообщество пользователей, поэтому вам не составит труда найти полезные туториалы.

GrafX2 — простой редактор для пиксель-арта, в котором доступно 256 цветов. В нём есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. PikoPixel — подобный редактор, который запускается на Mac и Linux.

Также существуют онлайн-редакторы, которые можно запустить прямо в браузере.

В Piskel доступны основные инструменты, необходимые для рисования в технике пиксель-арта — есть слои, таймлайн для анимирования и другие. Этот редактор отлично подходит, если нужно быстро и без подготовки нарисовать пиксельный спрайт.

Lospec — более упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Тем не менее в Lospec доступно множество цветовых палитр, которые можно использовать в своей работе. Также в нём есть библиотека туториалов.

В заключение автор выбрал тройку наиболее полезных графических редакторов для пиксель-арта.

Aseprite — лучший платный редактор:

  • отлично подходит для новичков;
  • есть простой инструмент для анимирования;
  • это популярный редактор, поэтому есть множество туториалов;
  • невысокая цена.

GraphicsGale — лучший бесплатный редактор:

  • предназначен только для пиксель-арта;
  • есть инструмент для анимирования;
  • бесплатный.

Piskel — лучший онлайн-редактор:

  • есть все необходимые инструменты для пиксель-арта;
  • можно запустить прямо из браузера.

Помню первые знакомства с GIMP, тогда были похожие ощущения - жуткая программа. Потом в какой-то момент решил по фану изучить его подробнее, взял онлайн-курс и в целом мне GIMP стал нравится, особенно из-за того, что он легко доступен, взял и скачал. Просто это ещё один инструмент для работы с изображениями.

Понимаю, но для меня это ад, как и корел, адище то ещё и всё потому что привык уже работать в другом редакторе.
Но ГИМП правда я ненавижу фибрами души из-за того что нет единого окна и все инструменты как бы висят. но правда я сейчас смотрю этого нет уже, но ужас что я испытал тогда трудно побороть х)

Тебе надо писать сценарии к фильмам ужасов)

Уже есть единое окно

Ну дык, я это написал :D что этого сейчас нет, но ужас то остался

Фантомная боль? ☺️

Вот что-что, а Гимп я бы точно никому не стал советовать. Бесплатность не перекрывает его кривизны)

Топ за свои деньги.

Download the latest version of Krita for FREE on your device. Available on Windows, Linux, OSX…

Gimp 2.6 — лучший редактор в жизни. Элементарная настройка кистей и градиентов. Возможность использовать любую картинку из буфера обмена в качестве паттерна или кисти без лишних движений. Полная очистка слоя по нажатию одной клавиши. Один пункт меню «Сохранить» на xcf и все остальные форматы. И куча всяких других мелочей, после освоения которых Фотошоп кажется дюже неудобным (кроме стилей слоя, лично для меня это киллер-фича).

Хмммм. а как он в плане ретуши фоток?

Понятия не имею, не ретушировал.

для пиксельарта сойдет, со слоями, кистями и заливками там работать удобней чем в крите. в aseprite делаю только анимации, для обычного рисования там все довольно топорно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

*жирные вздохи ностальгии*

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот это была любимая программа на zx spectrum.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А где Pixel Studio?

Это крутая прога для Ipad, сижу в ней калякую иногда, и пенсил в ней работает хорошо

Тоже удивлен что нет её..

В комментариях уже упоминали, но я повторю на всякий: Aseprite можно собрать из исходников самому – инструкции в сети есть. Ну либо, если жалко своё время, то купить) Можно добавить эту информацию в пост. У меня получилось собрать только со второго раза, потратил некоторое количество времени, но в итоге выяснилось, что всё довольно просто.

Один из главных недостатков гимпа — неудобное всё.

Может просто непривычно все после фотошопа?

Я гимпом вынужден пользоваться уже пару лет как, так что привыкнуть время было.
Но к некоторым вещам привыкнуть нельзя.

Во-первых, нестандартные диалоги открытия/сохранения файла. Помимо того, что мышечная память каждый раз отдаётся болью во всём теле, ещё и тупо найти некоторые вещи очень сложно. Я, к примеру, буквально пару недель назад выяснил (чисто случайно), что в диалоговом окне "Открыть файл" всё-таки можно включить поле ввода адреса.

Во-вторых, невозможность настроить некоторые хоткеи. Причём я не про какую-то экзотику, а про элементарное переключение вкладок по Ctrl+Tab, которое работает вообще везде во вселенной, кроме гимпа.

В-третьих, возвращаемся к диалоговым окнам. Диалоги изменения размера картинки и холста можно подтвердить либо мышью, за которой каждый раз нужно тянуться, либо каким-то неимоверным количеством табуляций с последующим нажатием Enter. Потому что кнопка Ok не в фокусе по умолчанию, и на Enter диалог просто не реагирует.

Список на самом деле можно продолжать вечно, это я только самые задолбавшие вещи с ходу вспомнил. Есть ещё жуткий интерфейс, логотип приложения из ночных кошмаров, шрифты 8 кегля на FullHD разрешении.

Изображение пирса на берегу океана, наполовину пиксельное, наполовину в фокусе

Что такое пикселизация?

Чтобы понять пикселизацию, нужно знать, как пиксели объединяются в цифровые изображения. Большинство файлов изображений, таких как JPG, PNG и GIF, являются растровыми. Другими словами, это карты битов — по сути, сетки пикселей, которые плавно переходят в изображения. Пиксель — это наименьший квадрат оттенка, насыщенности и света (HSL), составляющий сетку цифрового изображения.

Пикселизация происходит, когда пиксели становятся видимыми невооруженным глазом вместо плавного смешения. Вы можете получить случайную пикселизацию, если измените размер изображения до размеров, слишком больших для его разрешения, при этом также можно создавать интересные эффекты, намеренно пикселировав изображение. Что интересно, целый жанр пиксельной графики вырос из ностальгии и любви к ранним видеоиграм.

Независимо от размера или качества картинки, с которой вы работаете, вы можете быстро создать свой собственный пиксельный рисунок, пикселировав свою фотографию.

Изображение зданий на улице, наполовину пиксельное, наполовину в фокусе

Создание пикселизированного изображения в Photoshop

Выполните следующие действия, чтобы пикселизировать всю фотографию в редакторе изображений:

1. Откройте фотографию.

Выберите файл, который необходимо пикселизировать в Photoshop.

2. Преобразуйте фотографию в смарт-объект.

Создайте смарт-фильтр. Выберите пункт «Фильтр» в верхнем меню и нажмите «Преобразовать» для смарт-фильтров. Вы можете добавлять, удалять, настраивать или скрывать смарт-фильтры, поэтому любые внесенные вами изменения будут обратимыми. (Таким образом можно легко удалить изменения, внесенные в исходную фотографию, и начать заново.)

3. Выполните пикселизацию изображения.

В верхнем меню выберите «Фильтр > Пикселизация > Мозаика». Фильтр «Мозаика» перерисовывает пиксели как блоки цвета. Вы также можете изучить другие пиксельные фильтры, такие как «Пуантилизм», который превращает слой в случайно размещенные точки, похожие на картину пуантилистов.

4. Выберите уровень пикселизации.
В окне предварительного просмотра переместите ползунок вправо, чтобы увеличить видимый размер в пикселях, или влево, чтобы уменьшить его. Можно увеличить или уменьшить масштаб миниатюры в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как будет выглядеть пикселизация.

Краткий материал для тех, кто пока не познакомился с технологией.

Проекция работы Покраса Лампаса, проданная в виде NFT Фото из инстаграма Покраса Лампаса

Популярность цифрового искусства растёт, и к продаже NFT всё чаще подключаются известные художники. По этому поводу TJ составил краткую инструкцию. Если вы уже разбираетесь в теме, то ничего нового в материале не найдёте. Но если вы пока не поняли, как работает NFT, то это заметка станет для вас стартовой точкой.

NFT (non-fungible tokens) — невзаимозаменяемый токен (виртуальная цифровая единица) в блокчейн-сети. По сути это цифровой сертификат, который подтверждает право на владение цифровым активом: изображением, гифкой, роликом или аудио.

Приобретая токен, вы закрепляете право на владение. Артефакты можно было купить и до появления NFT, но нигде не фиксировалось, что вы — единственный владелец. Теперь же информация об этом и история операций открыто хранится на блокчейн-платформах. Никто не сможет продать ваш цифровой артефакт, даже его создатель, но в коде токена будет отображаться информация о создателе NFT.

Закон во всех странах пока не регулирует права собственности в сфере цифровых артефактов. Так что сейчас покупателям достаётся право на распоряжение токеном, но авторство всё равно остаётся за создателем. Условия покупки дорогих активов могут отличаться при согласии покупателя и продавца.

Даже после продажи NFT-объект остаётся в интернете: любой может его скачать, распечатать и повесить на стену, но вы владеете оригиналом.

Невзаимозаменяемые токены начали активно использовать в 2017 году. Тогда разработчики студии Larva Labs создали пиксельных криптопанков, которых теперь продают за десятки тысяч, а иногда и миллионы долларов. Подробнее об истории появления NFT TJ уже рассказывал.

Мем десятилетней давности, пиксельные картинки и ролики с баскетбольных матчей — всё это реальные…

NFT делятся на несколько основных категорий:

    : картины, изображения, гифки, фотографии; : карточки, ролики, автодетали; : опционы, страховка;
    : персонажи, карты; ;
    ;
    ; ; ;
    ; .

NFT даёт возможность известным и малоизвестным художникам, иллюстраторам и разработчикам заработать на творчестве, не участвуя в офлайн-выставках и не обращаясь к аукционам. Хотя на цифровое искусство обратили внимание и известные аукционные дома.

В феврале аукционный дом «Кристис» провёл крупнейшую сделку по продаже криптоискусства. Коллаж из пяти тысяч работ художника Майка Винкельмана, известного как Beeple, продали за рекордные для NFT 69 миллионов долларов (больше пяти миллиардов рублей по нынешнему курсу). Покупатель получит цифровой файл и «нечёткие права», отметили в The Verge. Не ясно, сможет ли покупатель коллажа полностью распоряжаться изображениями.

Незадолго до этого создатель популярной гифки Nyan Cat Крис Торренс выручил за неё 590 тысяч долларов (43,3 миллиона рублей). Российский художник Покрас Лампас продал проекцию полотна на Чиркейской ГЭС за 28 тысяч долларов (два миллиона рублей).

Конечно, далеко не все NFT-объекты можно продать за тысячи и миллионы долларов — всё зависит от ценности и редкости работы, а также известности создателей. К примеру, Beeple — один из самых востребованных цифровых художников, за творчеством которого в инстаграме следит 1,9 миллионов человек, а гифку Торренса на ютубе посмотрели больше 186 миллионов раз.

Цены на NFT-объекты либо зафиксированы владельцем, либо устанавливаются на аукционе прямо на платформе. Стоимость начинаются от пары десятков долларов, но зачастую ценные изображения не самых популярных авторов продаются по несколько тысяч долларов.

Цифровые художники теперь продают произведения без посредников, блокчейн-площадки зарабатывают на операциях, а покупатели — на выгодной перепродаже.

Ещё один мотив покупки NFT-объектов — желание единолично владеть чем-то ценным и быть причастным к массовому движению. Да, гифку Nyan Cat по-прежнему можно скачать в интернете. Но у известных картин тоже есть тысячи физических и цифровых копий, хотя коллекционеры продолжают покупать их за миллионы долларов.

Продать и приобрести NFT-объекты можно на блокчейн-платформах — их много. Часть работают как маркетплейсы со множеством категорий, а часть специализируются, к примеру, на искусстве или играх. Популярные сайты: OpenSea, Niftygateway, и площадка Rarible россиян Алексея Фалина и Александр Сальникова. Есть «закрытые» платформы, торговать на которых можно только после подтверждения кандидатуры, например, Async Art и SuperRare.

В чем смысл цифровых активов, которые сейчас бурно растут, можно ли в них инвестировать и откуда…

Цифровые артефакты продаются в «эфирах» — «монетах» криптовалюты Ethereum. Чтобы распоряжаться «эфирами», нужно создать электронный кошелёк, к примеру, MetaMask или Ledger. Затем необходимо синхронизировать его с блокчейн-платформой, подходящей вам по тематике.

Размещение своих NFT-объектов на блокчейн-платформах платное. Чтобы опубликовать токен, на электронном кошельке должны быть деньги. Сколько точно — предсказать сложно, так как в разное время суток оно отличается.

Показываем на примере одной из самых популярных платформ OpenSea. Создайте коллекцию для токенов в разделе «My collections», далее нажмите на «Create». Выберите на компьютере нужное изображение, видео или аудио, добавьте название и описание, если необходимо.

После создания коллекции можно добавить токен по кнопке «Add new item». Выберете NFT-объект, добавьте название, описание и количество выпускаемых токенов. После создания токен можно продавать, нажав на кнопку «Sell». В этом разделе выбираем способ продажи — по фиксированной стоимости или аукциону, и устанавливаем цену в фунтах стерлингов или «эфирах».

Есть смысл продавать токены в случае, если они точно превышают стоимость комиссии. После публикации NFT-объект проверят, а затем его могут купить пользователи платформы. Деньги от продажи также придут на электронный кошелёк.

Чтобы купить токен, следует определиться с типом NFT, который вам нужен, и выбрать подходящую платформу. На популярных маркетплейсах для покупки используются «эфиры», так что необходимо будет пополнить кошелёк этой криптовалютой. На некоторых платформах токены можно купить при помощи, к примеру, криптовалюты USDS или DAI.

После пополнения кошелька можно либо купить NFT по фиксированной стоимости, просто нажав кнопку «Buy now», либо сделать свою ставку на аукционе. Если ставки выше вашей не будет, деньги за токен и комиссия автоматически спишутся со счёта и токен станет вашим. После покупки токен попадает в ваш кошелёк, например, Trust Wallet. Там токены можно просматривать и управлять ими.

Если вы хотите узнать о чём-то, связанном c NFT, напишите в комментариях. При выборе следующих тем редакция учтёт пожелания.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Цифровые художники теперь продают произведения без посредников

комиссия составляет 140 долларов (около 10 тысяч рублей)

Ок.

скорее всего тут речь про комиссию самой сети (плата майнерам за включение транзакции в блокчейн), она не зависит от того покупаешь ты NFT или переводишь средства другу

Комментарий удален по просьбе пользователя

Похоже на очередной крипто скам просто. Кто-то напампил оценку пары художников, чтобы заинтересовать людей.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Есть нюанс. В современном мире искусства платят не за содержание, а за сертификат подлинности. Была забавная история с картиной Рубенса, которая вмиг потеряла в десятки раз в цене, когда один из экспертов установил, что автором был не Рубенс а один из его учеников. А спустя несколько лет она так же взлетела в цене, когда другая экспертиза сказала "- А нет! Рубенс рисовал."

При этом сама то картина ни как не поменялась. Так что способ создания работы не так важнен. Платят не за это, а за сертификат авторства. А вот с ним можно продать даже пустоту, что успешно проделал Ив Кляйн в далёком 1958.

Так что способ создания работы не так важнен

В смысле неважен, если в твоём же примере платят за Рубенса, а за учеников не платят.

Сертификат только лишь подтверждает, что да, действительно Рубенс, а не какой-то хуеплёт-подражатель.

Вот на этом полотне возюкал инструментами, полностью закрашивал его, начинал сначала и т.д. А набор пикселей на любом носителе остаётся один им тем же набором пикселей.

Карочи, зумеркам очередную хуиту из воздуха продали, а они хлопают в ладоши и просят добавки.

А кто-то другой скажет "Какая разница кто что вазюкал, если результат один и тот же - количество и качество пикселей, их расположение на холсте одинаковое - что на оригинале, что на репродукции. Работа автора, его потуги и страдания физически никак не закреплены на работе. Так что с физической точки зрения оригинал и репродукция идентичны.

Карочи, бумеркам очередную хуиту из воздуха продали, а они хлопают в ладоши и просят добавки."

Ты выбрал рандомно критерии и заявил - вот эти вот критерии значат что охуенно, а эти - что хуйня. Примеряешь эти критерии, и говоришь - вот, глядите, критерии подходят, значит доказано что хуйня. А то, что сами критерии никак не верифицированы - опускается.

Всё равно что я бы выдумал критерии хорошего человека: хороший человек должен обладать такими критериями - он должен быть мужчиной, он должен христианином, он должен носить рубашки, он должен уважать женщин, он должен уважительно относиться к хлебу. Так, посмотрим, ты подходишь только по 2/5 критериев. Следовательно ты не являешься хорошим человеком.

Читайте также: