Как сделать сокет в легендарки вов

Обновлено: 06.07.2024

Совсем недавно на нашем сайте вышла подробная статья про Торгаст, где мы разобрали все особенности башни, ее награды и многое другое. В той же самой статье нам не раз приходилось упоминать Пепел душ и легендарные предметы, которые дают огромное усиление вашему персонажу.

Сегодня мы более подробно разберем, что такое легендарки в WoW, как их создать и что с ними стало в патче 9.1 «Цепи Господства».

Старые легендарные предметы

С момента выхода игры в ней появилось огромное количество легендарных предметов. Каждая легендарка актуально только в том дополнении, в котором ее можно получить. Те, кто играют в WoW Classic прекрасно знают про Сульфурас и Громовую Ярость, получение которых может затянуться на несколько месяцев.

Такая же история и с TBC Classic – всем знакомые Клинки Аззинота с Иллидана еще недоступны в игре, но каждый разбойник жаждет получить их уже сейчас.

В Shadowlands дела со старыми легендарками обстоят иначе – их можно использовать только в качестве косметического предмета/трансмогрификации, так как никакой прибавке к мощи вашего персонажа они не дадут. Вы все также можете получить старые легендарки на тех условиях, которые были на момент выхода актуального дополнения. Некоторые получаются при помощи выполнения квестовой цепочки, другие просто выпадают с того или иного босса.

Вов Громовая Ярость

Легендарные предметы дополнения Shadowlands

Легендарные предметы всегда отличались повышенными характеристиками и каким-то особым усилением. Чаще всего они привязаны к определенному классу, как это можно заметить в текущем дополнении, но и те, которые могут носить персонажи любого класса.

Получается, что каждый игрок имеет список легендарных предметов своего класса, которые он может создать и надеть на персонажа.

Важно – одна легендарка на одного персонажа!

Создание легендарного предмета

Для того чтобы получить доступ к созданию легендарных предметов, вам необходимо пройти вступительную цепочку заданий в Торгаст до момента открытия комнаты Резчика Рун.

Резчик Рун – NPC, который позволяет создавать легендарные предметы при помощи различных реагентов и «Воспоминаний».

**Воспоминания **– реагент для создания легендарного предмета, который может выпасть при выполнении различных активностей – убийство определенных боссов в рейдах/подземельях, прохождение кварталов Торгаста, убийство мировых боссов. Дает бафф, связанный со способностями вашего класса.

Другие реагенты для создания легендарок:

• Пепел душ – валюта, которую вы получаете после прохождения каждого квартала Торгаста; • Депеши – позволяют получить необходимые на легендарном предмете характеристики, будь то скорость, искусность, крит или универсальность. Можно создать самому при помощи професии «Начертание» или же купить на аукционе; • Рунический сосуд – экипировка белого качества, которая используется в качестве болванки для создания легендарного предмета. Позволяет создать предмет определенного илвла и для нужного слота: голова, перчатки, пояс, ноги, ступни, кольцо, ожерелье, плечи, грудь, запястья.

Сосуды создаются при помощи разных профессий, которые соответствуют тому или иному слоту или требованиям класса – кожевничество, кузнечное дело, ювелирное дело, портняжное дело. Вы также можете купить нужный вам сосуд на аукционе.

Ранг легендарных предметов

На данный момент у легендарных предметов 6 рангов. Вы можете создать легендарку 1 ранга за наименьшее количество душ и реагентов, но для последующих улучшений вам потребудется покупать новую «болванку» более высокого илвла. В тоже время вы сразу можете создать легендарный предмет необходимого ранга, но для этого вам потребуется соответствующая болванка и Пепел душ в том количестве, которое вы потратили бы на улучшение с 1 ранга.

Необходимое количество Пепла душ:

  • 1 ранг – 190 уровень предмета - 1.250 Пепла душ;
  • 2 ранг – 210 уровень предмета - 2.000 Пепла душ;
  • 3 ранг – 225 уровень предмета - 3.200 Пепла душ;
  • 4 ранг – 235 уровень предмета - 5.150 Пепла душ;
  • 5 ранг – 249 уровень предмета - 5.150 Пепла душ, 1.100 Углей душ;
  • 6 ранг – 262 уровень предмета - 5.150 Пепла душ, 1.650 Углей душ.

Данные значения показывают, сколько ресурсов вам потребуется на улучшение легендарного предмета с первого ранга. Соответственно, при создании предмета сразу 3 ранга, вам потребуется 3 200 Пепла душ, а на улучшение со 2 до 3 – 1 200 Пепла душ. Все просто.

Угли душ – новая валюта, которая появилась с выходом обновления 9.1. Ее также можно получить после прохождения Торгаста (но только высоких этажей):

08 этаж – 50 Углей душ (за оба квартала: 100);

09 этаж – еще 40 или всего 90 Углей душ (итого за оба квартала: 180);

10 этаж – еще 30 или всего 120 Углей душ (итого за оба квартала: 240);

11 этаж – еще 30 или всего 150 Углей душ (итого за оба квартала: 300);

12 этаж – еще 30 или всего 180 Углей душ (итого за оба квартала: 360).

«За оба квартала» значит, что вы получите такое количество, если пройдете все доступные в неделю кварталы башни.

«Еще 40» - количество Углей душ, которое вы получите, если сначала пройдете этаж 8, а потом этаж 9. При прохождении 9 этажа и пропуске 8, вы получите награду за оба – 50 + 40 Углей душ.

Новые легендарки в 9.1

Рыцарь смерти

Рыцарь смерти

Кирии: Окончательный приговор – Когда "Узы недостойных" переходят на дополнительную цель, вы мгновенно получаете руну, а наносимый вами урон увеличивается на 2%. Эффект суммируется до 10%. Время действия – 10 сек. Некролорды: Бешенство поганища – Увеличивает время действия "Руки поганища" на 4 сек. и сокращает интервал между получением "Костяного щита"/"Инея"/"Рунической порчи" на 2 сек. Кроме того, противники, притянутые "Рукой поганища", получают от вас на 10% больше урона в течение 12 сек. Ночной народец: Безудержное перенаправление – Увеличивает прибавку к силе "Дани смерти" на 1% и продлевает ее время действия на 2 сек. Пока вы находитесь в области своей "Дани смерти", скорость восполнения силы рун увеличивается на 20%. Вентиры: Неутолимый голод – По завершении действия "Клубящийся туман" наносит урон от темной магии максимум 5 находящимся рядом противникам, восполняя вам здоровье в объеме 25% нанесенного урона. Урон увеличивается на 2% за каждые 1 ед. силы рун, затраченной во время действия "Клубящегося тумана".

Охотник на демонов


Кирии: Слепая вера – "Элизийский декрет" откалывает еще 2 малых фрагмента души и дает вам эффект "Слепая вера" на 20 сек. За каждый малый фрагмент души, поглощенный во время действия "Слепой веры", вы получаете 10 ед. гнева, а ваша искусность повышается на 1%. Некролорды: Демоническая клятва – Когда демон, призванный "Подпиткой для пламени", взрывается, к 5 находящимся рядом противникам применяется "Огненное клеймо". Время действия – 5 сек. Кроме того, время действия "Расколотой души" увеличивается на 8 сек. Ночной народец: Пылающая бойня – Когда вы настигаете цель, "Охота" окружает вас "Обжигающим жаром". За каждого пораженного противника ваша ловкость повышается на 3% на 12 сек. Вентиры: Терзающий взгляд – Увеличивает урон, наносимый "Клеймом греха", на 10%. Урон от "Пронзающего взгляда"/"Опустошения Скверной" продлевает время действия "Клейма греха" на 0,5 сек.

Друид

Друид Вов

Кирии: Связь близких душ – Вы и ваша родственная душа получаете бонус к второстепенной характеристике, зависящий от ее ковенанта. Когда ваша связь усилена, бонус удваивается. Кирии: искусность повышается на 50. Ночной народец: скорость повышается на 50%. Вентиры: вероятность критического удара повышается на 50%. Некролорды: универсальность повышается на 50%. Некролорды: Неудержимый рой – При каждом переходе "Адаптивный рой" разделяется на два роя с вероятностью 60%. Ночной народец: Небесные духи – Сокращает время восстановления и время действия "Созыва духов" на 50%. "Созыв духов" с большей вероятностью применяет исключительные заклинания и способности. Вентиры: Греховная истерия – При каждом применении "Прожорливого бешенства" его время действия продлевается на 0,2 сек. Кроме того, по завершении действия "Прожорливого бешенства" вы получаете такое же количество эффектов "Греховной истерии". "Греховная истерия" увеличивает урон и исцеление на 2%, а скорость на 1%. Суммируется. Время действия – 5 сек.

Охотник

Охотник вов

Кирии: Пакт ловцов душ – Когда "Резонирующая стрела" наносит урон цели, вероятность критического удара вашей группы повышается на 10% на 10 сек. Некролорды: Сумка с боеприпасами – Ваш "Шакрам смерти" также применяет "Разрывной выстрел" к максимум 2 пораженным целям. Ночной народец: Осколки древних рогов – Когда способность "Дикие духи" поражает меньше 5 целей, она с вероятностью 35% наносит повторный урон. Вентиры: Мешочек с осколками бритвы – Дополнительные "Убийственные выстрелы" от "Выстрела свежевателя" вызывают у 6 целей в радиусе 8 м. кровотечение, наносящее урон в размере 35% от нанесенного "Убийственным выстрелом" в течение 6 сек.

Маг вов

Кирии: Гармоничное эхо – Эффект уязвимости от "Сияющей искры" увеличивает урон, получаемый 4 находящимися рядом противникам, на 25% от урона, нанесенного "Сияющей искрой". Некролорды: Постижение смерти – Ваш "Огненный шар", "Ледяная стрела" и "Чародейская вспышка" могут на 8 сек. дать эффект "Дитя смерти". В облике скелета-мага бонус к урону от заклинаний увеличивается на 1% за каждого противника, пораженного "Огненным шаром", "Ледяной стрелой" и "Чародейской вспышкой". Ночной народец: Арденвельдское сердце – "Переходящая сила" может применяться на ходу. Повышает ваш показатель критического удара и скорости на 1% за каждого пораженного "Переходящей силой" противника на 1%. Эффект суммируется до 10%. Время действия – 10 сек. **Вентиры: ** Греховная отрада – Поглощение "Заморозки мозгов"/заряда "Огненного взрыва"/"Ясности мысли" сокращает время восстановления "Истязающих зеркал" на 3 сек. Если "Истязающие зеркала" были рассеяны, время восстановления сокращается на 45 сек.

Монах

Монах вов

Паладин

Паладин

Кирии: Божественный резонанс – Каждые 5 сек. после применения "Божественного благовеста" вы мгновенно применяете "Правосудие". Эффект длится 30 сек. Некролорды: Молот долга и служения – "Молот покорителя" получает 1 дополнительный заряд. Дополнительное применение "Вердикта храмовника"/"Торжества" вызывает автоматическое срабатывание "Божественной бури"/"Света зари"/"Щита праведника". Ночной народец: Сезоны изобилия – Применение "Благословения лета"/"Благословения осени"/"Благословения зимы"/"Благословения весны" накладывает эффект "Солнцестояние". Эффект "Солнцестояние" повышает эффективность "Благословения лета"/"Благословения осени"/"Благословения зимы"/"Благословения весны" на 100% на 10 сек. Вентиры: Сияющие угли – Продлевает действие "Пепельного освящения" на 50%. Если вы покидаете освященную область, действие этой способности прекращается, а время ее восстановления сокращается максимум на 50% пропорционально оставшемуся времени действия.

Жрец вов

Кирии: Гармония сфер – Время восстановления "Благословения перерожденных" сокращается на 2 сек. вплоть до 60 сек. за каждый эффект этой способности, поглощенный "Волной перерождения". Некролорды: Мертвенный приказ – Применение "Нечестивого кольца" призывает Хохочущего химика/Грохочущего мага/Задумчивого клирика, урон и исцеление которого увеличиваются на 2% всякий раз, когда пораженный "Нечестивым переливанием" противник атакует союзника, вплоть до 100%. Хохочущий химик/Грохочущий маг/Задумчивый клирик служит вам в течение 20 сек., нанося урон противнику и исцеляя союзника/нанося урон противнику/исцеляя союзника. Ночной народец: Сделка Бвонсамди – Заключить сделку с лоа Смерти, призвав одержимую духами маску, которая преследует цель до окончания "Волшебных стражей". Одержимая духами маска копирует бонус текущего стража для этой цели. Следует за вашей целевой маской. Вентиры: Слово Тьмы: Манипуляция – "Игры разума" длятся на 3 сек. дольше и искажают дополнительно еще 10% урона или исцеления. Когда "Игры разума" больше не могут искажать исцеление или урон, повышают ваше критический удар на 3% за каждую секунду, оставшуюся от 10 сек.

Разбойник

Разбойник вов

Кирии: Резонирующая ясность – "Продолжительная отповедь" теперь заряжает анимой 4 приема серии. Некролорды: Смертоносный порыв – "Зазубренный костяной шип" получает еще 2 заряда и поражает еще 2 противников. Ночной народец: Отравленный натиск – Пока активен "Сепсис", применение способности из состояния незаметности также дает "Теневой клинок", активирует "Выброс адреналина" или на 8 сек. применяет к цели "Вендетту". Вентиры: Послушание – "Флагелляция" теперь также повышает универсальность на 1%. Каждый прием серии, потраченный во время действия "Флагелляции", сокращает время ее восстановления на 1 сек.

Шаман

Шаман вов

Кирии: Яростный перезвон – При поглощении всех зарядов "Тотем вечернего колокола" испускает последнюю вспышку радиусом 15 м., нанося урон и исцеляя. Ночной народец: Семена буйной поросли – Каждый раз, когда "Волшебное переливание" наносит урон, время восстановления "Тотема целительного прилива"/"Элементаля огня"/"Духа дикого зверя" сокращается на 5 сек./6 сек./7 сек. Некролорды: Расколотые стихии – Каждый дополнительный эффект "Волны исцеления"/"Выброса лавы"/"Молнии", созданный "Первозданной волной", повышает вашу скорость на 5% на 10 сек. Вентиры: Проводник стихий – К союзникам, исцеленным "Цепной жатвой", применяется "Быстрина" (вплоть до 5 целей). К противникам, получившим урон от "Цепной жатвы", применяется "Огненный шок" (вплоть до 5 целей).

Чернокнижник

Чернокнижник вов

Кирии: Чахлые обломки души – Когда "Очищающее пожертвование" создает Осколки души, увеличивает скорость передвижения на 100% и вероятность критического удара на 40% на 8 сек. Некролорды: Осколок аннигиляции – "Стрела опустошения" также воздействует на "Испепеление"/"Демонический заряд"/"Похищение души", повышая вероятность критического удара на 100% и критический урон на 50% . Ночной народец: Мешочек гниющих душ – За каждую пораженную "Гниением души" цель повышает вашу скорость атаки и вероятность критического удара на 5% на 8 сек. **Вентиры: ** Контролируемый бесконечный взрыв – Урон от последнего взрыва "Неотвратимой катастрофы" увеличивается на 75% и еще на 15% за каждого противника, пораженного этой способностью на пути к цели.

Воин вов

Кирии: Элизийская мощь – Время действия "Копья Бастиона" увеличено на 4 сек. Пока вы остаетесь в области "Копья Бастиона", ваш критический урон увеличивается на 25%. Некролорды: Триумф – "Знамя завоевателя" действует еще на 1 союзника, а за каждые 20/20/10 ед. ярости, которые вы расходуете во время действия "Знамени завоевателя", действие эффекта продлевается на 0,5 сек. Ночной народец: Гнев природы – "Повторный толчок Древних" действует на 3 сек. дольше и наносит пораженным противникам урон от сил природы за 6 сек. Эффект суммируется до 6 раз. Вентиры: Греховный порыв – "Порицание" продлевает время действия "Удара колосса" на 1,5 сек./"Безрассудства" на 2 сек./"Ни шагу назад" на 3 сек.

Подведение итогов

Blizzard с каждым дополнением придумывают новое применение легендарным предметам. Многие игроки считают, что раньше их ценность была намного выше и это факт. Бывало такое, что на весь сервер легендарный предмет имеют от силы 200-300 персонажей, и то, если повезет. Сейчас же каждый может создать именно то, что нужно ему.

В создании и улучшении легендарок нет ничего сложного – можно просто купить все необходимые реагенты и нафармить немного Пепла душ. Единственное, что может вас остановить – это шанс выпадения некоторых «Воспоминаний».** Не все «Воспоминания» в игре имеют 100% шанс выпадения.**

В будущих обновлениях Blizzard обещают поднять ограничение легендарных предметов на персонаже до 2-х. Уже в следующей статье мы подробно расскажем о том, каким образом можно скрафтить болванки и депеши, чтобы не покупать их на аукционе, какие для этого требуются ресурсы и рецепты.

«Мы не будем рабами! Но мы будем завоевателями!» - Громаш Адский Крик

Легендарки WoW Shadowlands — полный гайд

Общие гайды

Полный гайд по легендарным предметам в WoW Shadowlands — как их создавать и где улучшать, какие материалы понадобятся, какие эффекты могут быть у легендарок.

В Shadowlands концепция легендарок изменилась: раньше их нужно было выбивать с боссов, а теперь можно крафтить.

Леги в патче 9.2

Вот что известно о легендарках Shadowlands в патче 9.2:

  • Можно будет экипировать две легендарки одновременно — одну из ковенанта, одну нет
  • Доступ ко второй леге нужно открывать в новой локации патча 9.2
  • Доступ ко второй легендарке — общий для учетной записи
  • Валюту для крафта леги (Пепел и Угли душ) можно будет получать не только в Торгасте, но и в новой зоне патча 9.2.

Изменения легендарок в патче 9.1

Начиная с патча 9.1 «Цепи Господства» легендарные предметы WoW Shadowlands могут быть улучшены до ранга 5 (ilvl 249) и ранга 6 (ilvl 262). Для апргейда легендарок потребуются чуть другие материалы (в отличие от рангов 1-4).

Кроме того, новые леги в патче 9.1 можно сделать с гнездом, если слот брони это позволяет.


Легендарки 5 и 6 ранга

Для улучшения легендарок до 5 или 6 ранга потребуется новая валюта — Угли душ. Получить их можно за прохождение 9-12 уровней Торгаста.

Сколько Пепла душ и Углей душ нужно для легендарки определенного ранга (с нуля):

Ранг леги Ilvl Пепел душ Угли душ
Ранг 1 190 1250
Ранг 2 210 2000
Ранг 3 225 3200
Ранг 4 235 5150
Ранг 5 249 5150 1100
Ранг 6 262 5150 1650

Если вы улучшаете легендарку с одного ранга до другого, валюты понадобится меньше.

Базовые предметы 5 и 6 ранга

Крафтеры в патче 9.1 могут создавать базовые предметы (Рунические сосуды) пятого и шестого ранга. Они создаются так же, как и базовые предметы 1-4 ранга, но к ним можно добавить опциональный реагент Частица первоосновы, который дает +2 ранга для леги.

  • базовый предмет 3 ранга + Частица первоосновы = легендарка 5 ранга
  • базовый предмет 4 ранга + Частица первоосновы = легендарка 6 ранга

Материалы для крафта Частицы первоосновы (по профессиям):

Резчик рун

Первое, что нужно сделать — открыть доступ к Резчику рун. Вы сможете сделать это по ходу вступительной цепочки для башни Торгаст.

На заметку: Воспоминания Резчика рун для легендарных рецептов могут выпасть, только если вы уже разблокировали Резчика рун.

  1. После того, как вы вступите в один из ковенантов на 60 уровне, откроется квестовая цепочка, ведущая в локацию Утроба
  2. По этой цепочке вы откроете башню Торгаст
  3. Вам откроется Резчик рун и станет доступна комната, в которой вы всегда сможете его найти

Когда вы пройдете квестовую цепочку, в лагере фракции Ве’нари в Утробе откроется портал в Торгаст. Для входа в Торгаст не требуются никакие ключи и не нужно покупать никаких предметов.

Просто проходите через портал, и затем поверните направо, чтобы попасть к Резчику рун.

Кроме выполненной квестовой цепочки никаких ограничений для попадания в Торгаст нет.

Тот или иной легендарный предмет может быть лучше для персонажа в зависимости от целей:

  • рейды и подземелья
  • эпохальный+ режим
  • прокачка и соло-игра

Процесс получения легендарок в Shadowlands такой:

  1. Собрать предметы и материалы для создания легендарок
  2. Добавить Эффект легендарного предмета к уже существующей болванке

Эффект легендарного предмета (Legendary Power) — это что среднее между эффектами прошлых легендарок, бонусами от комплектов брони и старыми способностями и талантами.

Что нужно для создания легендарных предметов в Shadowlands:

  1. Рунический сосуд (базовый предмет, болванка) подходящего уровня и слота
  2. Две депеши, создаваемые Начертанием — Депеша скорости, Депеша критического удара, Депеша искусности, Депеша универсальности; с их помощью на легендарку можно добавлять второстепенные характеристики
  3. Пепел душ (валюта Торгаста)
  4. Воспоминания Резчика рун — рецепты с Эффектами легендарных предметов, которые подходят под слот конкретной легендарки

Ниже каждый из материалов рассмотрен подробнее.

Созданная легендарная экипировка будет иметь фиксированное количество основных характеристик (Интеллект, Выносливость, Сила, Ловкость). Эти параметры зависят от вашего класса и специализации, изменить их нельзя.

Крафт легендарок в WoW Shadowlands

Интерфейс создания легендарных вещей в Shadowlands

Рунические сосуды (базовые предметы)

Рунические сосуды в WoW — это пустые болванки, из которых создаются легендарные предметы Shadowlands.

Рунические сосуды создаются несколькими профессиями:

  • Кузнечное дело
  • Кожевничество
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело

Их можно создать для следующих слотов экипировки: голова, шея, плечи, грудь, запястья, руки, пояс, ноги, ступни, палец.

Каждый рунический сосуд в вов имеет 4 уровня (ранга), начиная с ранга 1.

  • 15х крафтов 1 ранга — открывает рецепт ранга 2
  • 15х крафтов 2 ранга — открывает ранг 3
  • 15х крафтов 3 ранга — открывает ранг 4

Персонажи с остальными профессиями смогут поставлять материалы или делать некоторые компоненты для легендарок:

  • Наложение чар
  • Алхимия
  • Горное дело / Снятие шкур / Травничество

Рецепты для рунических сосудов можно получить через прохождение контента 60 уровня.

После создания болванки не являются персональными — их можно продавать, пересылать по почте, выставлять на аукцион.

Каждая Легендарная сила (эффект) может быть применена только к предмету определенного слота (например, нагрудник или шлем) — помните об этом, когда будете искать базовый предмет для своей легендарки.

Кузнечное дело

Кузнецы создают следующие рунические сосуды для легендарных вещей:

Материалы для крафта (количество зависит от слота леги):

Где взять материалы для создания рунического сосуда:

Кожевничество

Кожевники могут создать рунические сосуды для кожаной и кольчужной легендарной экипировки.

Список базовых предметов (КОЖА):

Материалы для крафта (количество зависит от слота брони):

Список рунических сосудов (КОЛЬЧУГА):

Таблица с материалами для крафта (количество зависит от слота леги):

Где взять материалы:

Портняжное дело

Список рунических сосудов для тканевого шмота:

Материалы для крафта (количество зависит от слота брони):

Где взять материалы:

Ювелирное дело

Ювелиры могут создать два рунических сосуда для легендарок:

Материалы для ожерелья:

Материал Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4
Слиток эребия 20х 30х 50х 80х
Сущность служения 10х 15х 25х 40х
Сущность доблести 10х 15х 25х 40х
Древесный осколок 10х 15х 25х 40х

Материалы для кольца:

Материал Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4
Слиток эребия 20х 30х 50х 80х
Сущность возрождения 10х 15х 25х 40х
Сущность страдания 10х 15х 25х 40х
Древесный осколок 10х 15х 25х 40х

Где взять материалы:

    — Кузнечное дело / Алхимия , Сущность доблести, Сущность возрождения, Сущность страдания — Ювелирное дело — торговцы

Депеши

Начертатели в Shadowlands могут создавать депеши — они определяют вторичные характеристики (Скорость, Критический удар и т.д.), которые будут на легендарном предмете.

Для крафта каждой легендарки требуется 2 депеши. Таким образом, на предмете будет 2 вторичных характеристики.

Название депеши Материалы для создания
Депеша скорости 6x Светящиеся чернила, 4х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша искусности 4x Светящиеся чернила, 6х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша критического удара 8x Светящиеся чернила, 2х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша универсальности 2x Светящиеся чернила, 8х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент

Все чернила для депеш создаются начертателями, Темный пергамент покупается у торговцев.

Пепел душ — валюта, которая потребуется для создания легендарной экипировки в WoW Shadowlands.

Чем больше уровень предмета легендарки — тем больше Пепла душ понадобится для крафта:

  • ранг 1 (ilvl 190): 1250х Пепла
  • ранг 2 (ilvl 210): 2000х Пепла
  • ранг 3 (ilvl 225): 3200х Пепла
  • ранг 4 (ilvl 235): 5150х Пепла

Пепел душ можно получить за отправку на миссии соратников в ковенанте и за прохождение уровней в одной из 6 частей башни Торгаст. При этом Пепел душ можно получить только 1 раз в неделю за каждое крыло башни. Еженедельно доступно только два крыла Торгаста из шести.

Уровень награды Пепла души за прохождение Торгаста:

За каждое крыло Торгаста можно получить максимум 1040х Пепла душ за неделю. За два крыла, таким образом, можно получить 2080х Пепла душ еженедельно.

UPD: в патче 9.1.5 недельное ограничение на получение Пепла душ убрали. Теперь можно проходить одно и то же крыло Торгаста сколько угодно раз и всегда получать Пепел душ в полном количестве.

Прохождение верхних уровней Торгаста автоматически дает Пепел душ за нижние уровни, так что их можно пропустить.

  • на первой неделе вы прошли 1, 2 и 3 уровни Торгаста, открывая их поочередно, и заработали 120+100+85 = 305х Пепла душ
  • на второй неделе вы сможете пропустить первые два уровня и сразу пройти уровень 3 (так как уже разблокировали его на первой неделе); за прохождение вы получите те же 305х Пепла душ

Воспоминания Резчика рун

Чтобы добавить к предмету Легендарную силу, нужны воспоминания Резчика рун.

Получить их можно разными способами, включая следующие:

  • прохождение контента ковенанта
  • прохождение рейдов и подземелий (в том числе Торгаста)
  • PvP
  • контент в открытом мире

Ограничения

  • нельзя скрафтить легендарку для слотов Оружия, Второй руки и Аксессуаров
  • можно надеть только один легендарный предмет одновременно; вероятно, по ходу прогресса Shadowlands это ограничение снизят до 2-3 предметов

Как сделать легендарку

Как только вы получили базовый предмет (рунический сосуд), воспоминания Резчика рун и две депеши, а также располагаете достаточным количеством Пепла душ — отправляйтесь к Резчику рун в Торгаст.

Поговорите с Резчиком рун, чтобы открыть интерфейс создания легендарных предметов.

Там вы сможете выбрать:

  • для какого слота создать легу
  • какой легендарный эффект добавить
  • какие вторичные характеристики будут на легендарке ШЛ

Как улучшить легендарку

Если ваш легендарный предмет имеет ранг 1-5 — его можно улучшить до другого ранга.

Максимальный ранг легендарок:

  • до патча 9.0 — ранг 4 (235 ilvl)
  • после патча 9.1 — ранг 6 (262 ilvl)

Улучшение рангов 1-4

Что нужно для улучшения легендарки:

  • сама легендарка
  • новый рунический сосуд для того же слота, что и легендарка, и того же уровня, до которого вы хотите ее улучшить в том количестве, которое соответствует нужному рангу легендарки

Как только у вас все это будет — приходите к Резчику рун, и он поможет улучшить ваш легендарный предмет.

Улучшение легендарной вещи в Shadowlands

Улучшение легендарной вещи в Shadowlands

Улучшение рангов 5-6

Механика улучшения леги до пятого и шестого уровня немного отличается от механики улучшения до уровней 2-4.

Подробная информация об этом написана в первом разделе данной статьи (Изменения в патче 9.1).

Экономика улучшения

Для создания легендарки 4 ранга потребуется 5150х Пепла душ, независимо от того, скрафтите ли вы сразу ранг 4 или сделаете ранг 1 и улучшите его.

Единственная разница — при улучшении легендарки вам потребуется больше рунических сосудов. То есть либо вам нужно будет больше материалов для их крафта, либо больше золота, чтобы купить их на аукционе или напрямую у других игроков.

Эффекты легендарного предмета

Есть три типа Эффектов легендарного предмета:

  • общие: могут использоваться любым классом / специализацией
  • классовые: только для определенных классов (например, Паладин)
  • спековые: могут использовать только в определенном спеке (например, Паладин Воздаяния)

Общие Эффекты легендарных предметов

Есть 8 Легендарных сил, которые могут быть использованы любым классом и специализацией:

Классовые Эффекты легендарных предметов

Каждый класс имеет несколько своих эффектов:

  • 4 эффекта, общих для класса
  • 4 эффекта для каждой из специализаций

Идеи большинства классовых эффектов легендарок были взяты из сет-бонусов, силы артефактов из WoW Легион и эффектов других легендарок.

Где взять рецепты Воспоминаний Резчика рун

Все Эффекты легендарных предметов можно посмотреть прямо в игре, на специальной вкладке в Руководстве для искателей приключений (Shift + J). Там же можно узнать, где берется каждый рецепт.

Источники получения могут быть самыми разными, например:

  • покупка за репутацию у фракций Shadowlands
  • PvP торговцы
  • прохождение Торгаста
  • еженедельный сундук
  • добыча с боссов в рейдах и подземельях (смотрите Список всей добычи из подземелий ШЛ)
  • лут с ворлд-боссов

Все открытые рецепты привязаны к аккаунту — то есть всем вашим альтам будут доступны эффекты, открытые на основном персонаже (и наоборот).

Эффекты легендарных предметов в WoW Shadowlands

Окно со всеми легендарными эффектами в Руководстве для искателей приключений

Хроника утраченных воспоминаний

С помощью специальной легендарной книжки — Хроники утраченных воспоминаний — можно изучить эффекты, которые еще не известны вашему персонажу.

Получить такую книжку можно через взаимодействие с Проводником Анимы в вашем ковенанте и выполнение дейликов.

Трансмогрификация легендарок

Легендарная экипировка Shadowlands имеет особый внешний вид, связанный с локацией Утроба.

Вот как она выглядит.

Распыление леги и возврат ресурсов

В патче 9.1.5 добавили возможность распылять легендарки у Резчика рун.

При распылении возвращаются все затраченные на создание леги Пепел душ и Угли душ. Базовый предмет и депеши не возвращаются.


В обновлении 9.1 появится дополнительный легендарный материале для профессий, который позволит мастерить легендарные предметы новых рангов и в то же время будет исполнять роль системы наверстывания упущенного для умельцев создающих ремесел, позволяя дешевле и проще мастерить эти доспехи – Частица первоосновы.

Частица первоосновы является персональным при получении предметом, поэтому создавать и пользоваться ей могут только портные, кузнецы, кожевники и ювелиры. Готовый материал можно использовать для изготовления заготовок легендарных предметов, и в этом случае ранг полученной вещи будет увеличен на 2. То есть, если с применением частицы вы создадите заготовку по рецепту и материалам 1 ранга, то на выходе получите вещь сразу 3 ранга.

Это позволит игрокам и поскорее получить заготовки (и, как следствие, сами легендарные вещи) высоких рангов и быстрее достичь новых уровней навыка, ведь при создании будут копиться очки опыта.


Навыков для новых рангов легендарных предметов не появится, поэтому ремесленникам в любом случае придется пользоваться Частицей первоосновы, чтобы мастерить заготовки новых рангов, при этом используя ресурсы за старые 3 и 4 ранги навыка. У этого есть большой плюс: игрокам не будет нужно создавать много дорогих заготовок для открытия навыка новых рангов.

  • Кузнечное дело: Частица первоосновы – х1 Кортийский кристалл, х25 Лестритовая руда, х1 Слиток эребия
  • Ювелирное дело: Частица первоосновы – х 1 Кортийский кристалл, х1 Сущность возрождения, х1 Сущность страдания, х1 Сущность доблести, х1 Сущность служения
  • Кожевничество: Частица первоосновы – х 1 Кортийский кристалл, х10 Сумрачный шелк, х20 Сумеречная ткань
  • Портняжное дело: Частица первоосновы – х 1 Кортийский кристалл, х5 Толстая могильная кожа, х10 Загрубевшая шкура, х5 Мертвенно-бледная кость
  • Завершение атаки ковенанта – х1 Кортиийский кристалл (дважды в неделю)
  • Выполнение еженедельного задания "Формируя судьбу" – х1 Кортиийский кристалл (единожды в неделю)
  • Выполнение ежедневного задания в Кортии – х1 Кортиийский кристалл (периодически)

В обновлении 9.1 в Торгасте игроки будут получать новую валюту – Угли душ, которая в отличие от Пепла душ будет иметь несколько источников: их будет можно добыть, участвуя в прохождении высоких этажей Торгаста и событиях Утробы. Угли душ необходимы для улучшения легендарных предметов до 5 и 6 рангов.

  • 09 этаж: 35 Пепла душ, 60 Углей душ
  • 10 этаж: 30 Пепла душ, 50 Углей душ
  • 11 этаж: 25 Пепла душ, 40 Углей душ
  • 12 этаж: 20 Пепла душ, 30 Углей душ


  • 50 Углей душ дается за участие в событии Мучителей из Торгаста в неделю
  • 100 Углей душ дается за участие в обоих событиях атак ковенантов (по 50 за каждое) в неделю


Время до улучшения

Чтобы получить легендарный предмет 5 или 6 ранга, необходимо добыть 400 или 1.550 Углей душ. Поскольку каждую неделю можно получать максимум 360 Углей душ из Торгаста, 50 Углей душ с события Мучителей из Торгаста и 100 с обеих атак ковенантов на Утробу, то в сумме за неделю можно заиметь 510 Углей душ. Поэтому потребуется 1 неделя, чтобы получить легендарный предмет 5 ранга, или чуть более 3 недель, чтобы получить легендарный предмет 6 ранга.

Больше Пепла душ

Пепел душ продолжит использоваться для создания и улучшения легендарных предметов 1-4 рангов и по-прежнему будет даваться в награду за прохождение нынешних 1-8 и будущих 9-12 этажей Торгаста. Разработчики увеличат количество добываемой валюты на всех старых этажах на 50%, так что создание и улучшение легендарных вещей ускорится относительно нынешнего. В таблице далее показано, как увеличится количество получаемого Пепла душ в обновлении 9.1 по сравнению со значениями обновления 9.0.5 по каждому этажу отдельно.

ЭтажОбновление 9.0.5Обновление 9.1
1120180
2100150
385130
470105
56090
65085
74570
84060
955
1045
1140
1230

Итого, вместо нынешних 570 Пепла душ за полное прохождение одного квартала Торгаста, включая новые 9-12 этажи, будет можно получить в сумме 1040 валюты. А поскольку каждую неделю доступно по два квартала, то в сумме будет можно вынести из башни проклятых 2080 Пепла душ за первое прохождение на неделе.

Награда за повторное прохождение

После выхода обновления 9.1 при повторном прохождении уже завершенного этажа игроки будут получать по 20% Пепла душ от его базового значения. Например, в обновлении 9.0.5 за прохождение 7 этажа дается в общем счете 530 Пепла душ (с учетом всех предыдущих этажей), в обновлении 9.1 это значение будет увеличено до 800, а при повторном прохождении того же этажа будет даваться по 160. В таблице далее представлены награды по каждому этажу Торгаста в "Цепях Господства" отдельно.

ЭтажПервоеПовторное
118036
215030
313026
410521
59018
68517
77014
86012
95511
10459
11408
12306

Передача Пепла душ

    на 1.300 продается за 1.500 Пепла душ у торговцев-брокеров внутри Торгаста, но лишь по одной штуке за забег. на 250 продается за 300 Пепла душ у Костоплава Гейрмир в Убежище Хранителя, базовом лагере Кортии, в неограниченном количестве (требуется открыть хотя бы 9 этаж Торгаста).

В обновлении 9.1 появятся совершенно новые легендарные эффекты для всех классов. Каждый ковенант получит по одному свойству (в сумме 4 на класс) которое изменяет его способность, в большинстве случаев расширяя ее возможности новыми эффектами, например, позволяя ранее действующей на одну цель способности поражать сразу несколько противников.

Для получения новых ковенантских легендарных свойств потребуется достичь 48 уровня известности. На это уйдет совсем немного времени и достичь необходимого уровня известности удастся уже на второй неделе после выхода обновления, если вы прилежно выполните все необходимые для этого задачи. Воспоминание автоматически появится у вас в сумках после получения уровня, его не придется приобретать у торговца, затрачивая ценные ресурсы.

Список новых свойств

Новые свойства будут добавлены в руководство после выхода обновления 9.1.

гайд по легендаркам shadowlands

С самых истоков World of Warcraft снаряжение в игре различалось не только по уровню экипировки, но и по редкости. Более редкая экипировка всегда обладала дополнительными эффектами и бонусами к характеристикам. Самые труднодоступные и мощные предметы — легендарные. Чтобы их получить, обычно нужно было выполнить ряд заданий, получить достижение, проходить подземелья и рейды.

Легендарки являются неотъемлемой частью каждого дополнения, и Shadowlands — не исключение. В данном гайде мы подробно рассмотрим систему крафта легендарок.

Резчик рун

Самое первое, что вам нужно сделать — разблокировать резчика рун. Делается это во вступительной цепочке заданий Торгаста.

После того, как вы примете участие в квестах ковенанта на 60 уровне, по квестам вы попадете в Утробу. Там вы познакомитесь с географией и квестами, а также откроете сам Торгаст. Вы также познакомитесь с Резчиком рун и откроете его комнату.

Легендарки Shadowlands Торгаст

Крафт легендарных предметов в Shadowlands

Вместо того, чтобы непосредственно добывать легендарки на полях сражений, вы будете добывать материалы для их крафта. С помощью добытых материалов будет возможность создать Легендарную Силу и вставить ее в уже существующее снаряжение. Некоторые легендарки будут являться постоянным эффектом способностей Анимы Торгаста.

Для создания легендарки в Shadowlands вам потребуется:

  • Базовый предмет экипировки нужного уровня (Рунический сосуд)
  • 2 свитка характеристик (например, Депеша искусности, или Депеша скорости), создаются Начертанием
  • Память резчика рун —рецепт для легендарного снаряжения, подходящего под экипировку в слоте.

Крафт базовых предметов

Ювелиры могут создавать:

Каждый базовый предмет имеет уровни и начинается с первого. 15 созданий разблокируют ранг 2, еще 15 — ранг 3, и еще 15 — ранг 4.

Сумеречная ткань — материал, который вы можете добыть из мобов и сундуков с сокровищами. Зачарованный сумрачный шелк создается с помощью Наложения чар.

В патче 9.1 были добавлены 5 и 6й ранги легендарного снаряжения, для создания которых вам потребуется Частица первоосновы. Купить рецепт данного реагента вы можете у Герцогиня Минкс в Кортии за 2,000 Стигия при репутации Уважение у Легиона Смерти. Для создания Частицы первоосновы вам потребуется 40 Кристалл кортита, который можно добыть с различных активностей в Кортии, выполняя такие задания, как Задание брокеров: голодающее чудище, получить в качестве дропа с редких мобов, или из сундуков сокровищ.

Ресурсы для создания:

Частица первоосновы повышает ранг рунического сосуда на 2, соответственно, для получения базового предмета 5го ранга вам потребуется предмет 3го ранга и Частица, а для создания предмета 6го ранга – предмет 4го ранга и реагент

Свитки характеристик

Мастера Начертания могут создавать специальные свитки, которые будут определять характеристику легендарки. Для каждой легендарки требуется два свитка.

Уровень легендарок

При повышении ранга уже созданной леги вам потребуется меньше ресурсов.

Вы можете увидеть, сколько валюты получите за прохождение уровня Торгаста, наведя курсор на круглую иконку под уровнем.

Легендарки Shadowlands

Легендарная сила

Существует три типа силы для легендарок: 8 общих по рецептам от резчика, 4 для определенного класса и 4 для определенной специализации

Общие:

Создание легендарного снаряжения

После того, как вы накопили достаточно пепла и углей, вы можете прийти к Резчику в таинственную кузню рун. Подойдите к нему, чтобы начать создание легендарки.

  • Вы можете выбрать, для какого слота делать броню
  • Вы можете выбрать, какую легендарную силу добавить
  • Вы можете выбрать второстепенные характеристики
  • Изначально можно экипировать только одну легендарку.

Если вас интересует, какие легендарные предметы доступны для вашего класса, и как их получить, вы можете найти эту информацию по данной ссылке.


В этой статье вы найдете информацию про новые осколки Господства, специальные гнезда под них и узнаете, почему в 9.1 следует сделать легендарку в другой слот. Приятного чтения!

  • Все кольчужные шлемы, наплечники, нагрудники, пояса, ботинки в новом рейде падают со специальными Гнездами Господства. Лут-таблица доступна по этой ссылке.
  • В эти гнезда вставляются Осколки Господства, которые также падают в рейде. Всего осколков 9 видов, и они делятся на три типа – Кровь, Лед, Нечестивость. В каждом типе осколков есть один на урон, один на выносливость/исцеление и один на дополнительные эффекты.
  • Осколки уникальные, вы не можете вставить два одинаковых. Они работают в любом типе контента, включая рейд и Мифик+.
  • Набор из трёх осколков одного цвета дает бонус, который работает только в рейде, в Утробе и в Торгасте. Сет бонус не работает в Мифик+.
  • Осколки крайне сильны и мы хотим иметь все пять слотов экипировки с Гнездами Господства из рейда (минимум три для ключников). Легендарки не могут иметь Гнезда Господства, следовательно их нужно будет переделать в новые слоты.


  • Всего существует 9 видов осколков, которые разбиты на три типа – Кровь, Лед, Нечестивость.
  • В каждом типе осколков есть один на урон, один на выносливость/исцеление и один на дополнительные эффекты.
  • Осколки имеют 5 рангов. Чем выше ранг – тем сильнее эффект.
  • Улучшать осколки можно за счет Стигийских углей, которые можно получить убивая боссов в рейде и выполняя еженедельный квест в Кортии – Формируя судьбу.
  • Каждый осколок улучшается пошагово, то есть не получится из первого ранга сделать сразу пятый. Стоимость улучшения – 5, 15, 30 и 50Стигийских углей соответственно. Полностью прокачать один осколок до максимального уровня стоит 100Стигийских углей.
  • Осколки уникальные, то есть нельзя использовать два одинаковых осколка.
  • Осколки работают в любом типе контента – рейд, Мифик+, открытый мир. В PvP их эффекты ослаблены на 50%.
  • Предметы с Гнездами Господства могут также иметь и обычное гнездо для самоцвета.
  • Осколки можно извлекать из экипировки с помощью специального предмета: Резец ожога души, который покупается за 2500 ед. стигии. Он не ломается, и его можно использовать где угодно и сколько угодно раз.
  • Ниже представлено описание осколков первого ранга. Максимальный 5 ранг осколков ровно в полтора раза эффективнее. То есть если первый ранг увеличивает урон на 2%, то пятый будет давать 3%, и так далее.

Кровь

    – Увеличивает наносимый вами урон на 2%, если у вас на 50% или больше здоровья, чем у вашей цели. – Увеличивает получаемое вами исцеление на 1,1%. Повышает ваш максимальный запас здоровья на 400. – Увеличивает ваше самоисцеление на 26.
    – Увеличивает ваш урон на 3% на 20 сек. при атаке противника, которому вы еще не наносили урон. – Ваше критическое исцеление заставляет цель поглотить 228 ед. урона, которые она получит в течение следующих 6 сек. – Находясь без движения, каждые 5 сек. вы получаете щит, который поглощает 880 ед. урона, вплоть до максимального значения в 4400 ед.

Нечестивость

    – При нанесении урона цели вы повышаете наносимый ей от вас урон на 0,33% на 4 сек., суммируется до 3 раз. – Ваши благотворные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут наделить вашу цель “Аурой нечестивости”, которая вытягивает 221 ед. здоровья из ближайших противников каждые 2 сек. в течение 10 сек. – Увеличивает вашу скорость передвижения на 26.


  • При использовании трех осколков одного типа (Кровь, Лед или Нечестивость) вы получаете бафф Руны Господства, который дает дополнительный эффект «Слово рун». Это своеобразный сет-бонус при использовании осколков одного типа.
  • Также для активации сет-бонуса требуется иметь определенный предмет экипировки с гнездом Господства. Для эффекта осколков Крови – нагрудник, Льда – наплечники, Нечестивости – шлем.
  • Одновременно может быть активен только один сет бонус, так как можно вставить не более 5 осколков Господства.
  • Данный эффект работает только в Святилище Господства, Торгасте, Утробе и Кортии.
  • Эффект сет-бонусов не работает в Мифик+ и PvP.

Кровь

    – Когда вы наносите урон противнику, между вами возникают кровавые узы. Раз в 3 сек. узы вызывают импульс, который наносит 540 урона от темной магии и восполняет вам здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Если исцеление оказывается избыточным, оно исцеляет вместо вас находящегося рядом союзника. Максимум целей – 1.
    – Когда вы наносите критический удар, ветра накапливают 6% от его значения, но не более 180 ед. урона. Раз в 20 сек. возникает порыв ветра, наносящий урон в зависимости от накопленного эффекта и создающий щит прочностью 100% от нанесенного урона.

Нечестивость

    – Ваши заклинания и способности могут вытянуть из цели фрагмент души, повышая вашу основную характеристику на 10 на 30 секунд. Эффект суммируется 15 раз. Накопив 15 эффектов, вы наносите 1500 урона от темной магии, равномерно распределяемого между ближайшими противниками, а ваша основная характеристика повышается на 300 на 15 секунд.
  • Легендарные предметы не могут иметь гнездо Господства.
  • Если используемый вами легендарный предмет из патча 9.0.5 пересекается со слотом из рейда с новым сокетом, то его следует скрафтить в альтернативный слот.
  • Для некоторых легендарок увеличено количество возможных слотов экипировки.
  • Так как для крафта легендарок 249 и 262 всё равно потребуются новые заготовки (даже если вы делаете легу в тот же слот) фактически потери будут только в Пепле душ.
  • Скорость добычи Пепла душ в патче 9.1 будет существенно повышена – из Торгаста будет падать примерно по 2000 в неделю, а за повторные забеги – по 200 ед. за 12 этаж. Помимо этого, Пепел душ можно пересылать на мейна с альтов.

Стихии

    – вместо Ступней делаем Плащ. – вместо Наплечников делаем Кисти рук. – вместо Нагрудника делаем Кольцо. – новая легендарка Ночного Народца , крафтим Кисти рук.

Совершенствование

    – вместо Шлема делаем Плащ. Данная возможность появится с выходом патча 9.1. – вместо Наплечников делаем Кольцо.

Исцеление

    – вместо Шлема делаем Кисти рук. – вместо Ступней делаем Кольцо. Данная возможность появится с выходом патча 9.1.
  • Можно пример как это будет работать?
  • Вы пошли в новый рейд, с боссов вам падают осколки Господства, которые пока некуда вставлять. Вы выбиваете шмот с гнездами Господства и вставляете туда лучшие, на ваш взгляд, осколки. Когдва вы выбиваете вещи во все пять слотов (Голова, Плечо, Грудь, Пояс, Ступни), вы вставляете пять осколков и параллельно формируете сет-бонус. Пример для Элема или Энха:
      – сет-бонус Нечестивости 1/3. – сет-бонус Нечестивости 2/3. – сет-бонус Нечестивости 3/3. – урон, Кровь. – урон, Лед.
    • Стоит делать легу в новый слот заранее, до выхода патча 9.1?
    • Нет, вы можете использовать старую версию леги до тех пор, пока вам не упадет предмет с гнездом Господства или пока вы не накопите Угли душ на 249 или 262 легу.
    • Эти осколки действительно настолько сильны, что придется крафтить новую легу?
    • Да. Плюс, легендарки так или иначе придется делать «заново», можно просто сразу выбрать новый слот. Потери будут только в Пепле душ, который можно очень быстро нафармить.
    • Если я хожу только в Мифик+, мне нужны эти осколки?
    • Да. Следует использовать как минимум 3 осколка на урон каждого типа – Кровь, Лед и Нечестивость.
    • Какой сет-бонус лучше всего использовать?
    • Для всех трех спеков предпочтительно пока выглядит Нечестивость. Но всё еще может поменяться.
    • Предмет с гнездом Господства из Нормала будет эффективнее его версии с Героика?
    • Скорее всего да, точно узнаем когда будут доступны симы. В идеале следует нафармить 5 слотов с гнездами Господства из Нормала, даже если вы уже одеты в 230 гир.
    • Где можно посмотреть какие шмотки и статы будут в новом рейде?
    • В специальной лут-таблице по этой ссылке. Используйте сортировку для более удобного поиска.

    Найти меня всегда можно на Discord-сервере «Водоворот», а так же на YouTube и Twitch-канале.

    Читайте также: