Как сделать webview приложение создание apk файла

Обновлено: 06.07.2024

Android позволяет создать собственное окно для просмотра веб-страниц или даже создать свой клон браузера при помощи элемента WebView. Сам элемент использует движок WebKit и имеет множество свойств и методов. Мы ограничимся базовым примером создания приложения, с помощью которого сможем просматривать страницы в интернете. В последних версиях используется движок от Chromium, но большой разницы в этом нет для простых задач.

Создадим новый проект MyBrowser и сразу заменим код в файле разметки res/layout/activity_main.xml:

Теперь откроем файл активности MainActivity.java и объявим компонент WebView, а также инициализируем его - включим поддержку JavaScript и укажем страницу для загрузки.

Так как приложение будет использовать интернет, необходимо установить разрешение на доступ к интернету в файле-манифесте.

Там же в манифесте модифицируем строчку для экрана, удалив заголовок из нашего приложения (выделено жирным):

Запустим приложение. В нашем распоряжении появился простейший вьювер веб-страниц, но с одним недостатком. Если вы щёлкнете на любой ссылке, то у вас автоматически запустится браузер по умолчанию и новая страница отобразится уже там. Точнее так было раньше. На новых устройствах при запуске приложения сразу открывается браузер.

Чтобы решить данную проблему и открывать ссылки в своей программе, нужно переопределить класс WebViewClient и позволить нашему приложению обрабатывать ссылки. Добавим в коде вложенный класс:

Затем в методе onCreate() определим экземпляр MyWebViewClient. Он может находиться в любом месте после инициализации объекта WebView:

Теперь в нашем приложении создан WebViewClient, который позволяет загружать любой указанный URL, выбранный в WebView, в сам контейнер WebView, а не запускать браузер. За данную функциональность отвечает метод shouldOverrideUrlLoading(WebView, String), в котором мы указываем текущий WebView и нужный URL. Возвращаемое значение true говорит о том, что мы не нуждаемся в запуске стороннего браузера, а самостоятельно загрузим контент по ссылке. В версии API 24 добавили перегруженную версию метода, учитывайте это обстоятельство.

Мы должны проверить, что WebView поддерживает навигацию на предыдущую страницу. Если условие верно, тогда вызывается метод goBack(), который возвращает нас на предыдущую страницу на один шаг назад. Если таких страниц набралось несколько, то мы можем последовательно вернуться к самой первой странице. При этом метод всегда будет возвращать значение true. Когда мы вернёмся на самую первую страницу, с которой начали путешествие по интернету, то вернётся значение false и обработкой нажатия кнопки BACK займётся уже сама система, которая закроет экран приложения.

Запустите приложение ещё раз. У вас появился свой собственный веб-браузер, позволяющий ходить по ссылкам и возвращаться на предыдущую страницу. Изучив документацию, вы можете оснастить приложение и другим вкусными плюшками для своего браузера.

WebView

Если вам нужно часть ссылок, ведущих на ваш сайт открывать в браузере, а локальные ссылки открывать в приложении, то применяйте условие с разными возвращаемыми значениями.

Универсальный метод, который все локальные ссылки откроет в приложении, остальные в браузере (меняем одну строчку):

А сейчас немного усложним пример, чтобы у пользователя появилась альтернатива стандартным браузерам.

Чтобы было понятнее, переделаем пример следующим образом. Создайте две активности. На первой активности разместите кнопку для перехода на вторую активность, а на второй активности разместите компонент WebView.

В манифесте прописываем у второй активности фильтр.

Код для кнопки для перехода на вторую активность.

Мы создали собственное намерение с указанием фильтра и предоставили данные - адрес сайта.

Вторая активность должна принять данные:

В фильтре для второй активности мы указали два действия.

Это означает, что любые активности (читай, приложения) могут вызвать вашу активность с мини-браузером по такому же принципу. Запустите в студии в отдельном окне любой старый проект или создайте новый и добавьте в него кнопку и пропишите тот же код, который мы использовали для щелчка кнопки.

Запустите второе приложение (первое приложение можно закрыть) и нажмите на кнопку. У вас запустится не первое приложение с начальным экраном, а сразу вторая активность с мини-браузером. Таким образом, любое приложение может запустить браузер, не зная имени класса вашей активности, а используя только строку "ru.alexanderklimov.Browser", передаваемую в Intent. При этом ваша активность с браузером должна иметь категорию по умолчанию и данные. Напомню:

Вы можете представить свою строку в виде строковой константы и сообщить всем потенциальным пользователям вашего браузера, как они могут запустить его у себя. Но в Android уже есть такая готовая константа ACTION_VIEW, которая по справке документации представляет собой следующее:

Перепишем код для кнопки у второго приложения

Что произойдёт на этот раз? Мы помним, что у нас прописано два действия, включая и android.intent.action.VIEW. А значит наше первое приложение с браузером тоже должно распознавать эту команду, когда какое-то приложение у пользователя использует этот код. На эмуляторе как минимум есть одна такая программа "Browser", и теперь к ней добавилась наша вторая активность из первого приложения. На экране появится выбор из двух приложений.


А если удалить все альтернативные браузеры и оставить только вашу программу, то и выбора не будет. Ваш браузер станет основным. И если какое-то приложение захочет запустить веб-страницу указанным способом, то откроется ваша программа.

Небольшое замечание. Если заменить последнюю строчку на такую:

То в окне выбора программы вместо верхней строки "Open with" или её локального перевода появится ваша строка. Но не это главное. Если по каким-то причинам на устройстве не окажется ни одного браузера, то данный вариант кода не вызовет краха приложения, в отличие от первоначального варианта. Поэтому используйте предложенный вариант ради надёжности.

Мы живем в эру мобильных устройств. Однажды нам в голову приходит идея создать супер-мега приложение для мобильных устройств и разместить его в магазине приложений. Однако, тут возникает одна небольшая проблема: мы всего лишь веб-разработчики. Мы не разбираемся в языках Java и Objective-C, и не располагаем лишним временем для их изучения.
Сегодня у нас появилась возможность воплотить свои мечты в реальность и улучшить мир, в котором мы живем, с помощью наших супер-мега приложений.

В этой статье мы опишем процесс создания гибридного приложения для операционной системы Андроид.

Гибридное приложение сочетает в себе свойства как нативных, так и веб-приложений. Как нативное приложение, оно может распространяться среди пользователей через магазин приложений, а также пользоваться преимуществами многочисленных функций мобильных устройств. Как веб-приложение, оно состоит из HTML, CSS и Javascript файлов.

Преимущества данного типа приложений заключаются в следующем:

  • почти все приложения могут быть написаны на языке JavaScript для всех мобильных платформ;
  • они могут использовать такие функции мобильного устройства, как камера, акселерометр, и др.;
  • все HTML, CSS и JavaScript файлы можно обновить, не ожидая утверждения новой версии приложения.

Однако, гибридное приложение все же работает медленнее нативного. Но это не такая большая проблема, потому что самую медленную часть приложения можно написать на Java или Objective-C и добавить при следующем обновлении.

Давайте приступим к созданию приложения, а заодно и к изменению мира к лучшему!

android-prilozhenija

Шаг первый. Готовимся захватить мир

Итак, давайте приступим к воплощению нашей идеи и создадим наше первое приложение для андроид. Прежде всего, необходимо скачать Android SDK и другие инструменты для эмуляции различных Android-устройств либо драйверы для тестирования приложения на реальном устройстве. Это совсем несложно: просто загрузите пакет . Здесь вы найдете IDE Eclipse с уже встроенным расширением ADT, Android SDK, SDK Manager и другие.

Теперь, когда у вас есть все эти файлы, запустите файл SDK Manager.exe (для ОС Mac или Linux откройте в командной строке директорию «tools/», которая находится в скачанном пакете Android SDK, затем выполните команду android sdk) и установите следующие инструменты:

андроид sdk инструменты

  1. SDK Tools. Этот пакет уже должен быть установлен, если же нет, то вы знаете, что делать;
  2. SDK Platform-tools;
  3. SDK для одной из версий Android. Ваше новое Android-приложение должно быть скомпилировано под какую-либо версию ОС Android. Мы использовали самую последнюю версию Android на момент написания статьи, чтобы иметь возможность использовать новые функции;
  4. Драйверы. Если вы хотите протестировать свое приложение на андроид-устройстве, необходимо установить Web и USB-драйверы (если у вас возникают проблемы с отладкой приложений на реальных устройствах, можете поискать подсказки в этой статье или задать нам вопрос в комментариях).

usb и web драйверы

Отлично! Мы закончили с самой скучной частью создания приложений для андроид. Давайте запустим Eclipse IDE, загруженную вместе с SDK, и начнем изменять мир. Кроме того, если хотите, можете загрузить Android Studio (IDE на базе IntelliJ IDEA). Должны вас предупредить, что она все еще работает в бета-версии и может доставить дополнительные неудобства.

Шаг второй. Создаем приложение

Основой всех гибридных приложений является элемент WebView. Данный элемент отображает веб-страницы с помощью WebKit-движка. Это значит, что вы можете создать обычный HTML-файл, содержащий <style> или <link> теги для подключения CSS, и <script> теги для добавления JS-кода, а затем передать его в элемент WebView. В результате получится практически такое же изображение, как если бы вы открыли данную страницу в браузере (сравните изображения ниже).

Для начала, откройте уже загруженный Eclipse и создайте новый Android Application Project. Задайте ему имя и выберите версию Android, для которой хотите скомпилировать свое приложение. Кроме того, вы можете создать иконку для своего нового приложения, а также activity. В данном случае под activity понимается набор элементов пользовательского интерфейса, занимающих весь экран и необходимых для выполнения какого-либо действия (но, для этого примера вам не нужно что-либо здесь менять). Когда вы кликните на кнопку Finish, ваше первое приложение для Android будет создано.

андроид приложение в хроме
андроид приложение в веб
Opened in Chrome Browser Opened in WebView

IDE автоматически создает множество файлов. Давайте посмотрим на некоторые из них:

Теперь мы знаем все, что нам нужно для создания простого гибридного приложения. Прежде всего, мы должны изменить файл лeйаута (res/layout/.xml). Давайте добавим WebView элемент и растянем его на весь экран:

Мы живем в эру мобильных устройств. Однажды нам в голову приходит идея создать супер-мега приложение для мобильных устройств и разместить его в магазине приложений. Однако, тут возникает одна небольшая проблема: мы всего лишь веб-разработчики. Мы не разбираемся в языках Java и Objective-C, и не располагаем лишним временем для их изучения.

Сегодня у нас появилась возможность воплотить свои мечты в реальность и улучшить мир, в котором мы живем, с помощью наших супер-мега приложений.

В этой статье мы опишем процесс создания гибридного приложения для операционной системы Андроид.

Гибридное приложение сочетает в себе свойства как нативных, так и веб-приложений. Как нативное приложение, оно может распространяться среди пользователей через магазин приложений, а также пользоваться преимуществами многочисленных функций мобильных устройств. Как веб-приложение, оно состоит из HTML, CSS и Javascript файлов.

Преимущества данного типа приложений заключаются в следующем:

  • почти все приложения могут быть написаны на языке JavaScript для всех мобильных платформ;
  • они могут использовать такие функции мобильного устройства, как камера, акселерометр, и др.;
  • все HTML, CSS и JavaScript файлы можно обновить, не ожидая утверждения новой версии приложения.

Однако, гибридное приложение все же работает медленнее нативного. Но это не такая большая проблема, потому что самую медленную часть приложения можно написать на Java или Objective-C и добавить при следующем обновлении.

Давайте приступим к созданию приложения, а заодно и к изменению мира к лучшему!

android-prilozhenija

Шаг первый. Готовимся захватить мир

Итак, давайте приступим к воплощению нашей идеи и создадим наше первое приложение для андроид. Прежде всего, необходимо скачать Android SDK и другие инструменты для эмуляции различных Android-устройств либо драйверы для тестирования приложения на реальном устройстве. Это совсем несложно: просто загрузите пакет . Здесь вы найдете IDE Eclipse с уже встроенным расширением ADT, Android SDK, SDK Manager и другие.

Теперь, когда у вас есть все эти файлы, запустите файл SDK Manager.exe (для ОС Mac или Linux откройте в командной строке директорию «tools/», которая находится в скачанном пакете Android SDK, затем выполните команду android sdk) и установите следующие инструменты:

андроид sdk инструменты

  1. SDK Tools. Этот пакет уже должен быть установлен, если же нет, то вы знаете, что делать;
  2. SDK Platform-tools;
  3. SDK для одной из версий Android. Ваше новое Android-приложение должно быть скомпилировано под какую-либо версию ОС Android. Мы использовали самую последнюю версию Android на момент написания статьи, чтобы иметь возможность использовать новые функции;
  4. Драйверы. Если вы хотите протестировать свое приложение на андроид-устройстве, необходимо установить Web и USB-драйверы (если у вас возникают проблемы с отладкой приложений на реальных устройствах, можете поискать подсказки в этой статье или задать нам вопрос в комментариях).

usb и web драйверы

Отлично! Мы закончили с самой скучной частью создания приложений для андроид. Давайте запустим Eclipse IDE, загруженную вместе с SDK, и начнем изменять мир. Кроме того, если хотите, можете загрузить Android Studio (IDE на базе IntelliJ IDEA). Должны вас предупредить, что она все еще работает в бета-версии и может доставить дополнительные неудобства.

Шаг второй. Создаем приложение

Основой всех гибридных приложений является элемент WebView. Данный элемент отображает веб-страницы с помощью WebKit-движка. Это значит, что вы можете создать обычный HTML-файл, содержащий <style> или <link> теги для подключения CSS, и <script> теги для добавления JS-кода, а затем передать его в элемент WebView. В результате получится практически такое же изображение, как если бы вы открыли данную страницу в браузере (сравните изображения ниже).

Как вы уже догадались, самый простой способ создать гибридное приложение для андроид – просто открыть существующий веб-сайт в элементе WebView. Нам просто нужно его создать, развернуть на весь экран, и передать ему URL веб-сайта. Давайте так и сделаем.

Для начала, откройте уже загруженный Eclipse и создайте новый Android Application Project. Задайте ему имя и выберите версию Android, для которой хотите скомпилировать свое приложение. Кроме того, вы можете создать иконку для своего нового приложения, а также activity. В данном случае под activity понимается набор элементов пользовательского интерфейса, занимающих весь экран и необходимых для выполнения какого-либо действия (но, для этого примера вам не нужно что-либо здесь менять). Когда вы кликните на кнопку Finish, ваше первое приложение для Android будет создано.

андроид приложение в хроме
андроид приложение в веб
Открыто в браузере Chrome Открыто в WebView

IDE автоматически создает множество файлов. Давайте посмотрим на некоторые из них:

1) AndroidManifest.xml – этот файл содержит информацию о вашем приложении и обо всем, что оно умеет делать. ОС Android считывает этот файл при установке и запуске приложения. Необходимо добавить в этот файл всю информацию о функциях андроид-устройств, которые вы бы хотели использовать (камера, список контактов и т.д.). Кроме того, в данном манифесте также указываются все пользовательские (UI) темы, контроллеры, а также фоновые сервисы. Получить детальную информацию можно здесь;

2) res/layout/.xml – этот файл содержит описание всех UI-элементов, которые вы собираетесь использовать для того или иного activity. Для нашего гибридного приложения необходимо всего одно activity и один UI-элемент (WebView). Если вы хотите добавить какие-либо нативные кнопки Android, они должны быть описаны в данном файле; 3) src – в этой папке размещаются все ваши Java-файлы; 4) res/drawable – содержит все ваши графические файлы; 5) bin – здесь находятся все ваши скомпилированные файлы; 6) assets – содержит все типы файлов, к которым вы хотите иметь доступ. Это могут быть статичные HTML-файлы или какие-либо CSS или JS-файлы, которые будут добавлены в .apk вашего приложения.

Теперь мы знаем все, что нам нужно для создания простого гибридного приложения. Прежде всего, мы должны изменить файл лeйаута (res/layout/.xml). Давайте добавим WebView элемент и растянем его на весь экран:

Нам не нужен относительный лeйаут, потому что у нас есть только один элемент. Поэтому мы используем простой линейный лейаут. Как видите, мы объявили элемент WebView с id – “WebView”. Мы будем использовать этот id, чтобы иметь возможность обратиться к элементу WebView в дальнейшем. Символ “+” означает, что данный id будет задан в пространстве имен вашего приложения.

Следующий шаг – изменение файла AndroidManifest.xml. Нам необходим доступ в интернет для того, чтобы загрузить файлы с нашего веб-сервера. Добавьте следующую строку в файл манифеста перед тегом “application“:

А теперь самая приятная часть: пишем код. Откройте Java-файл, который содержит класс вашего activity (путь должен быть указан как “src/com.example.your_project_name>/.java”) и внесите в код некоторые изменения. Он должен выглядеть так:

Будьте внимательны, копируя данный код! Имя пакета (“com.example.xbsoftware”) и имя класса (“MainActivity”) для вашего приложения могут отличаться.

Отлично! Работа завершена, и мы можем запустить наше первое приложение для ОС Android. Просто нажмите “Run”. Здорово, правда?

Улучшаем приложение. Классы WebViewClient и WebChromeClient

Если вы хотите открывать внутренние страницы в WebView, необходимо изменить параметр webSettings. Просто добавьте эту строку туда, где вы создали объект webSettings:

Теперь можно добавить файлы в папку “assets” и использовать их на своей странице. Мы создали простой файл для того, чтобы показать ошибки, и расположили его прямо в папке “assets”:

assets

А к уже существующему элементу WebView необходимо добавить новый объект WebViewClient, содержащий следующий код:

Обратимся к примеру:

Так же, как и в случае с WebViewClient, вам нужно добавить объект MyWebChromeClient к существующему элементу WebView:

Шаг два с половиной. Связывание Java и JavaScript

Процесс разработки гибридных приложений не был бы таким увлекательным, если бы не могли вызывать Java-методы из JavaScript. Для связывания методов некоторых объектов Java с JavaScript нам необходимо использовать модуль JavascriptInterface. Чтобы показать его использование на примере, мы создадим класс “MyJavaScriptInterface”, у которого будет один метод под названием “make“. Кроме того, если версией андроид, для которой собирается проект, является версия SDK от 17 и выше, все методы, доступные через JavaScript, должны иметь примечание @JavaScriptInterface.

Посмотрим на пример:

Кроме того, вам нужно использовать следующий код, чтобы добавить данный метод в существующий элемент WebView:

Теперь метод “make” будет доступен через JavaScript:

Это достаточно простой пример использования такого многофункционального инструмента. Вы также можете сделать возможным взаимодействие JavaScript из WebView со всеми модулями мобильных устройств, такими как камера, список контактов, WiFi и другими.

Если вы запустите данный пример, то увидите, что метод “make” – это синхронный метод. Как вы знаете, JavaScript – однопоточный язык. Это значит, что если вы выполняете блок JS кода на странице, никакой другой JS код на данной странице в настоящий момент выполняться не будет. Для нашего примера это означает, что другой JS код не может быть вызван, пока не закончится выполнение функции “make” (он будет ожидать в течение десяти секунд, поскольку Java-поток, который выполняет код, связанный с данной функцией, будет находится в спящем режиме в течение этого времени). Чтобы решить эту проблему, вам нужно создать AsyncTask в Java, и выполнить там данный код. Когда все будет готово, вызовите какую-нибудь глобальную функцию в JavaScript, и передайте ей результаты. Но будьте внимательны: все методы WebView могут быть вызваны только в UI потоке! Это означает, что вы не можете вызвать метод loadUrl WebView в методе doInBackground, потому что это – другой поток.

Посмотрим на пример:

HTML файл для вызова метода из Java:

Как видите, для вызова каких-либо JS функций из Java не существует прямого метода. Поэтому, нам придется создать временную глобальную функцию для получения результатов. Нам нужно использовать метод webView.loadUrl(“javascript:”) для вызова некоторых JS функций.

Отладка

Как вы уже заметили, весь Java код можно легко отладить в IDE. Но как же поступить с JS кодом? Конечно, его можно отладить отдельно. Просто откройте страницу в браузере Chrome своего устройства, и включите удаленную отладку в том же браузере своего компьютера. Но иногда возникает необходимость отладить все эти части вместе.

Сейчас самое время сказать спасибо за новый Android 4.4 KitKat с его новым WebView. Если у вас он есть, все что нужно сделать, это добавить следующую строку кода:

Вы можете найти дополнительную информацию на сайте разработчиков Google Android, а также почитать интересную и полезную книгу, которая вдохновила нас на создание данной статьи.

WebView представляет собой компонент, который отображает внутри приложения веб-страницу. С его помощью можно загрузить из Интернета любую веб-страницу или HTML-документ, или даже превратить приложение в полноценный браузер.

Напишем просто приложение, демонстрирующее работу WebView. Чтобы добавить компонент WebView на экран активности, нужно в коде разметки добавить элемент <WebView>.

Теперь, чтобы использовать компонет, нужно в коде активности инициализировать экземпляр класса WebView.

Если нужно загрузить страницу из Интернета, вам понадобится добавить специальное разрешение для приложения в файл AndroidManifest.xml. Для этого нужно перед элементом <application> добавить следующую строчку:

После этого приложение сможет выполнять операции, связанные с сетью.

Теперь в коде активности после инициализации добавим метод loadUrl(), в параметры которого нужно передать адрес страницы, чтобы загрузить нужную страницу.

Если запустить приложение сейчас, то перед загрузкой страницы система вместо того, чтобы загрузить ссылку в приложении, предложит воспользоваться браузером.


Это связано с тем, как WebView обрабатывает события навигации. Ниже показана последовательность событий:

  1. WebView пытается загрузить URL и получает перенаправление на новый URL.
  2. WebView проверяет, может ли система обрабатывать намерение для URL. Если может, то система обрабатывает навигацию по URL, в противном случае WebView будет производить навигацию внутри (иными словами, у пользователя на устройстве не установлен браузер).
  3. Система выбирает предпочтительное приложение для обработки URL, то есть браузер. Если на устройстве установлено более одного браузера, то будет показан диалог, как на скриншоте выше.

Чтобы открывать ссылки внутри приложения, нужно добавить обработку навигации для WebView. Для этого необходимо создать экземпляр класса WebViewClient, который служит для управления различными событиями WebView. Внутри него следует переопределить метод shouldOverrideUrlLoading(). Этот метод сообщает Activity Manager, хотим ли мы, чтобы система обрабатывала URL.

В результате код получившегося WebViewClient можно увидеть ниже:

Возвращая true, мы сообщаем системе, что берём на себя управление навигацией, поэтому в реализации нужно также вызывать метод loadUrl(), в противном случае страница не будет загружена. Если же вернуть false, то необходимость использовать loadUrl() в реализации отпадёт, WebView автоматически загрузит любую страницу без какой-либо обработки.

WebViewClient также может обрабатывать самые разные события, однако зачастую нам важно знать, что страница загружена. Чтобы отслеживать, когда страница начала загружаться и когда была загружена, нужно переопределить методы onPageStarted() и onPageFinished() соответственно.

Теперь созданный WebViewClient нужно передать в WebView, для этого нужно воспользоваться методом setWebViewClient().

После того, как мы передали WebViewClient, можно снова загружаем сайт с помощью метода loadUrl() и смотрим результат.

Большим преимуществом использования WebView в приложении является то, что разработчик может хранить в приложении ассеты. Это позволяет приложению работать в оффлайне и увеличивает время загрузки, поскольку WebView может извлекать ассеты непосредственно из файловой системы и загружать их.

Чтобы хранить файлы, такие как HTML, CSS, JavaScript, нужно поместить их в папку assets. Это директория, которую Android использует для необработанных файлов, которые могут понадобиться приложению.


После этого в появившемся окне выберите папку, в которую нужно добавить, и нажмите Finish.


Теперь во вкладке Project можно обнаружить, что появилась новая папка assets, внутри неё и будут размещаться все файлы, необходимые для WebView.


Создадим простой HTML-файл с текстом внутри.

Как правило, хорошей практикой является сохранение веб-файлов в подкаталоге. Поэтому в папке assets добавим ещё одну и назовём её www, внутри неё разместим созданный HTML-файл.

Примечание: абсолютные ссылки не работают в WebView при обращении к другим файлам, таким как CSS и JavaScript. Поэтому убедитесь, что все ссылки относительные (например, вместо /pages/link.html используйте ./pages/link.html).

Теперь остаётся только загрузить страницу в WebView, для этого воспользуемся также методом loadUrl(), в который передадим специальную ссылку на файл.

В результате при запуске приложения загрузится нужная страница.


По умолчанию, WebView не разрешает выполнять скрипты JavaScript на загруженных страницах. Чтобы разрешить использовать JavaScript, нужно получить от WebView объект WebSettings с помощью метода getSettings(). С помощью класса WebSettings можно выполнять самую разную настройку, например изменить размер шрифта, семейство шрифтов, добавить кнопки зума. В данном случае мы хотим включить JavaScript, поэтому воспользуемся методом setJavaScriptEnabled() и передадим в него значение true.

После этого скрипты на загруженных страницах начнут работать.

WebView в Android : 2 комментария

Читайте также: