Как сканировать маяк в elite dangerous ps4

Обновлено: 07.07.2024

Итак, речь идет о поселениях. В некоторых миссиях необходимо уничтожить беспилотники в поселениях, в некоторых, насколько я понял, турели. Собственно в процессе такой миссии я наткнулся на маяк. Просканив его, у меня начался какойто отсчет, после чего я поползал по базе, посканил еще несколько маяков и терминал. В итоге так и не поняв, зачем

Вообще, примерно так: в системе, где миссия - сканируешь, в обычном пространстве нав. маяк, после этого миссия должна обновиться. Появится маркер на нужной планете, летишь к ней. На каком то этапе спуска к планете маркер обновиться, потом еще раз и еще . пока не приедешь.

Результаты, вообще-то разные. В случае сканирования навигационного маяка вы получаете карту системы со всей полнотой информации о ней, включая типы планет, состав планетарных колец и т.п. Однако продать эти данные вы не можете.

В случае использования Advanced Discowery Scanner (или его более дешевой модификации) вы получаете сведения о количестве небесных тел и их орбитах. Однако все они у вас будут помечать как Unexplored, включая планетарные поселения. Но за эти сведения вы сможете получить вознаграждение.

Это одна сторона медали.

Другая сторона - скорость. Намного быстрее нажать кнопку, не выходят из режима суперкруиза и через несколько секунд получить указание, где находится объект ваших поисков. Или, вы будете лететь к маяку, выходить в обычное пространство, а потом ещё сканировать маяк. Временные затраты различаются в разы. Более того, если этот маяк будет скомпрометированным, то вас там встретит дружная компания охотников за чужим добром. И не дай бог, в вашем трюме заваляется что-то, кроме дронов - придется ещё и отбиваться.

Взять в прицел как корабль. Жать ничего не нужно. Дождаться когда закончится сканирование.

Я вот, кстати, не уверен, обновиться ли миссия, если просто бахнуть на все систему сканером. В моем случае, система с миссией уже была открыта (отсканена) до того. Поэтому не раздмывая сканил маяк.

Сканировать системы, планеты и другие объекты стало намного интереснее, теперь нет необходимости подлетать к каждой планете чтобы ее отсканировать, но есть один нюанс, чтобы сделать полную опись планеты придется к планете все таки подлетать. Я лично провожу опись не всех планет, а только тех на которые можно приземлиться.
Как использовать сканер ниже на скриншотах инструкция, хотя такое руководство включается каждому игроку перед началом сканирования.
Обязательно настройте клавиши для сканирования в меню игры - настройки - управление.


И так на данный момент сканирование системы можно поделить на три этапа:
1. Обычное сканирование системы с отчетом сколько обнаружено объектов в системе.


2. Это подробное сканирование системы после которого мы узнаем какие планеты и объекты находятся в системе. Тут нам придется ориентироваться на вспышки, наводить туда "грубо" курсор, а затем настраивать "точно" сканер пока не появится четкий белый кружочек.
Ничего сложного нет, буквально сходу все поймете когда сами попробуете сканировать.


3. Это уже подробное сканирование (в игре обозначено как опись) планет, колец, различных сигналов и других объектов. После такого сканирования мы узнаем какие объекты находятся на планетах, какие ресурсы находятся в кольцах планет и другую важную и полезную информацию.
Для того чтобы провести опись планеты, надо к ней подлететь, уменьшить скорость до минимума и запустить исследовательские зонды, благо эти зонды бесконечны и приобретать их не надо.
Все исследования проводятся в круизном режиме.


Как видно на скриншоте выше, на планете обнаружено 16 биологических объектов и 13 геологических объектов.
А тут (скриншот ниже) я просканировал кольца газового гиганта и обнаружил места для майнинга определенных ресурсов.


Решил полететь посмотреть обнаруженные мною биологические и геологические объекты.


Раньше чтоб собрать редких материалов, надо было потерять кучу времени катаясь на SRV по планете в поисках нужных материалов, теперь - обнаружил нужные места, приземлился, собрал, улетел.
Я насобирал редких материалов под завязку.
Кстати обнаружил жизнь на основе воды, на газовом гиганте. Но к сожалению ее не посмотреть)))

Если у кого-то возникли вопросы, пишите в комментариях или мне в личку.
Удачных вам исследований командиры .

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

elite dangerous как сканировать системы

Недавняя раздача «Элиты» в EGS привела к существенному увеличению числа геймеров на ПК. Поэтому продолжаю публиковать специализированные материалы, которые помогут начинающим пилотам быстрее освоиться в этом прекрасном мире.

Изучим, как в Elite Dangerous сканировать систему. Опишу личный опыт. В видеоигре от Frontier Developments географические открытия индивидуально засчитываются для каждого геймера. Соответственно, перепродавать их не разрешается.

Стандартные сканеры к текущему моменту входят в состав базовых конфигураций звездолётов. Однако практичнее приобретать их продвинутые версии, имеющие повышенный радиус действия.

elite dangerous сканирование систем

При обнаружении меток «Неизвестное» можете рискнуть. Но не исключено, что встретятся и источники опасности, являющиеся серьёзной угрозой.

На космических станциях зайдите в раздел «Торговля данными» и посмотрите, можно ли продать уже собранное ранее. Сюда же возвращайтесь после успешной исследовательской миссии, дабы поделиться знаниями и заработать деньги.

Как сканировать систему в Elite Dangerous? Гайд для начинающих

Прыгаем в выбранный пункт, предварительно поставив сканер, например, в слот вторичного вооружения. В режиме полёта Supercruiser, вы сможете воспользоваться сканированием для обнаружения интересных мест.

В случае с базовым оборудованием расстояние не превышает 500 Ls, а вот продвинутые модели увеличивают охват. Соответственно, за один заход вы откроете больше неизведанного.

Малые системные размеры – оптимальный вариант, поскольку в средних и больших аналогах вероятность обнаружить нечто интересное априори ниже.

Далее летите в сторону предполагаемого расположения планеты (или другого объекта), следя за изменением круизной скорости. Когда она меняется, накреняйте судно в разные стороны, отслеживая дальнейшее уменьшение. Именно туда вам и нужно!

обзор elite dangerous horizons

Не забываем, что космос объёмный, а не на одной плоскости. Поэтому эксперименты с разворотами могут дать неожиданные результаты. Кроме планет изучайте звёзды, планетарные спутники и поля с астероидами, где выпадают полезные ресурсы.

В среднем, время сканирования – до 30 секунд. Соблюдайте безопасность: гибель звездолёта до момента продажи данных нивелирует все ваши достижения за экспедицию. Собственными советами по теме поделитесь в комментариях.

Читайте также: