Как в рав 4 настроить память сидений

Обновлено: 07.07.2024

Еще вопрос. Нажатие кнопок памяти на двери никак на сиденье не действует. При этом все функции регулировок сиденья работают. Может их надо как-то перед началом движения включать или как-то отключается эта память и надо включить где-то?

aleks17081

Well-Known Member

Еще вопрос. Нажатие кнопок памяти на двери никак на сиденье не действует. При этом все функции регулировок сиденья работают. Может их надо как-то перед началом движения включать или как-то отключается эта память и надо включить где-то?

Veyron

Well-Known Member

Еще вопрос. Нажатие кнопок памяти на двери никак на сиденье не действует. При этом все функции регулировок сиденья работают. Может их надо как-то перед началом движения включать или как-то отключается эта память и надо включить где-то?

В движение работать не будет, только когда стоишь.
Всегда бесило, все не как у других)))

Maxim_A

Active Member

В движение работать не будет, только когда стоишь.
Всегда бесило, все не как у других)))

Начал жать кнопки при движении - да. Но когда доехал и запарковался - реакции на кнопки тоже не было. Надо будет попробовать перед движением потестировать..

Veyron

Well-Known Member

Начал жать кнопки при движении - да. Но когда доехал и запарковался - реакции на кнопки тоже не было. Надо будет попробовать перед движением потестировать..

Возможно Алекс верно сказал, что надо сначала запрограммировать)))

Maxim_A

Active Member

Возможно Алекс верно сказал, что надо сначала запрограммировать)))

Спасибо, попробую! К сожалению мануал не под рукой. Как программировать? Длительное нажатие кнопки с сидением, потом какой-то сигнал, наверное, должен прозвучать, а потом на кнопку с цифрой?

aleks17081

Well-Known Member

Спасибо, попробую! К сожалению мануал не под рукой. Как программировать? Длительное нажатие кнопки с сидением, потом какой-то сигнал, наверное, должен прозвучать, а потом на кнопку с цифрой?

Чтобы ввести положение водительского сиденья в память компьютера, нужно:
1) Установить рычаг селектора в положение Р.
2) Включить режим переключателя «ENGINE START/STOP» в положение IGNITION ON.
3) Установить сиденье, руль и наружные зеркала в нужно положение.
4) Нажать и удерживать кнопку SET (посередине верхней части водительской двери).
5) Нажать кнопку 1,2 или 3 (там же) и удерживать ее до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
6) Чтобы вызвать положение сиденья из памяти, нужно при включенном режиме IGNITION ON, нажать на соответствующую кнопку (1,2 или 3).

Зашел с этим просто в тупик. А сьездить к ОД катастрофически не хватает времени.

Меняю положения сиденья, нажимаю на кнопку сохраненной позиции и не получаю никаких действий в ответ от авто.

Может кто уже с этим разобрался, помогите пожалуйста.

6 сентября 2019 в 09:44 Метки: обкатка

Комментарии 25

А вот кто знает второй тип настроек как работает.

Не могу настроить.

Запись памяти сидений в чип-ключ связь положения водителя с операцией отпирания дверей.

там нужно провести активацию. позвони Од они тебе скажут что нужно сделать. мне забыли

к диллеру! Должно все работать.

надо до упора спинку водительского сиденья опустить может потом поднять надо и назад до упора отодвинуть кресло, после этого все заработает.

Все верно! Прогнать по всем направлениям до крайних положений и все заработает.

У меня всё работает без проблем. Был косяк с задними стёклами, они не реагировали на задние переключатели, но подёргав их раз десять вверх-вниз всё заработало. А 60 секунд это только для POWER OFF актуально.

Вопрос решили? По настройкам климата не подскажите случайно, там их две, но за что отвечают, понять из мануала тяжело.

Я не понял по климату вопроса.

Спасибо, но тема не раскрыта даже наполовину.

Это мой пост был. Я разобрался, эта галочка просто будет часто включать кондиционер автоматически. Все

Так он и так в авторежиме у меня всегда установлен.

Спасибо, но тема не раскрыта даже наполовину.

А вентиляция отвечает за заслонку внутреннего и наружнего воздуха. Соотвественно если стоит галочка то он будет чаще брать воздух с улицы (или наоборот, хрен поймёшь Тойоту)

Ещё бы узнать в каком режиме, с принудительно включённой кнопкой рециркуляции или когда она не светится?

Секретные настройки Тойоты РАВ4.

Сегодня все серьёзные производители автомобилей допускают некую персонализацию своей продукции при помощи небольших изменений алгоритмов управления. То есть каждый владелец имеет возможность что то подстроить в автомобиле под себя. Сделать так как ему удобней. В разных автомобилях список таких секретных настроек разный. У кого то там тысячи пунктов, у кого то десяток. Тойота РАВ4 сегодня так же как европейские автомобили имеет скрытую возможность настройки некоторых узлов. Список этих узлов пока не велик. Но это только начало пути. Надеюсь в будущем этот список увеличится.

Список доступных секретных настроек возможен в этих узлах.

Продолжение списка узлов где возможны изменения при помощи данной программы.

Можно и это сделать.

Каждый пункт имеет подпункты, где идёт деталировка изменений.

Как это можно сделать? Самый простой, но не самый дешёвый способ это обратится за настройками к ОД. Они могут вам всё это настроить при помощи специальной программы, а могут и не настроить. Некоторые новые настройки вам могут не понравится и вы захотите всё вернуть, тогда вам снова надо обращаться к ОД. Снова расходы как денежные, так и во времени.

Но не забываем, что всё что вы делаете со своим автомобилем остаётся на вашей совести и вся ответственность в том числе и материальная лежит на вас.

Проблемы могут быть любые. Например сегодня для того чтобы открыть крышку багажника изнутри надо держать кнопку. Вы можете настроить так, что багажник станет открываться после быстрого нажатия на кнопку. Настроили, пользоваться конечно удобно. Не надо долго тянуться и держать кнопку, можно просто коснуться и багажник открывается. Удобно? Да удобно! Пользуетесь долго и счастливо. И тут в гараже вы случайно касаетесь этой кнопки. Багажник открывается и бьётся об потолок. Кто виноват? Только вы! Кто будет ремонтировать крышку багажника? Конечно вы. И таких примеров куча. У каждого свои понятия об удобстве пользования.

Что я настроил для себя? Всё сейчас не упомню, но кое что сделал.

Сделал открытие окон по нажатию кнопки на пульте. У меня так было на Тигуане, мне это нравилось. Летом можно за секунду опустить все стёкла для проветривания машины, удобно в городе когда нет возможности открыть все двери настежь. Вот так это работало на Тигуане, так же работает и у Тойоты РАВ4 после настройки.

Вот так же по команде с пульта могут открываться и закрываться все окна и у Тойоты сегодня. Это удобно в жару на тесной городской парковке.

Отключил возможность открытия задних окон в одно касание кнопки на дверях. Дети часто балуются этим. Настроил работу парктроника. Немного изменил настройки бесключевого доступа. Кое что подправил в работе Адаптивного круиза.

Возможность что либо менять зависит не только от ваших хотелок но и от комплектации автомобиля. Например у меня настроено изменение положения сидения в зависимости от того кто подошёл к машине. Жена подходит, сиденье настраивается для неё самостоятельно. Я подхожу, машина меня опознаёт и отодвигает сиденье под мой рост. Если у вашей комплектации нет памяти сидений, или электропривода сидений, то вам эта настройка конечно не доступна будет.

Кстати Фольксваген сегодня упростил Тигуан до безобразия. Устанавливают туда самый дешёвый пластик, убрали даже омыватель фар! Персонализацию там тоже сегодня убрали. А у Тойоты РАВ4 это есть! Японцы сегодня круче немцев оборудованы!

Персонализация Тойоты РАВ4 доступна не во всех комплектациях.

Но будьте осторожны с настройками! Думайте, что делаете. Думайте и о последствиях.

Всего Хорошего! Подписывайтесь. Продолжение следует.

Память электро-сиденья

Комментарии 9

А вот я такой вопрос закину. Понимаю что не только машины, но идеология конструкторов разные. Но я ставил себе память в Гольф и там все еще может упереться в блок комфорта. Он может быть такой же как на комплектациях с памятью, а может попасся и проще. И тогда соответственно еще и перекладка проводки и замена блока. В Тойоте моторы и память в сёдлах с мозгами машины не связываются?

На дорестайле смотрел ещё. Но встал вопрос, стоимостью 20000руб. В американской версии память сидений шла с лимитед. Так вот номера приводов сидений, которые с памятью отличались от тех, что без и в каталоге выглядели большим размером. То есть, если и купить память за десятку, а она не подойдёт, то придётся докупать ещё и привод за 20. Но… Это цены 2014 года.

Согласен дороговато выходит, но ради интереса может где то можно будет найти подешевле раз наши же и производят!

На дорестайле смотрел ещё. Но встал вопрос, стоимостью 20000руб. В американской версии память сидений шла с лимитед. Так вот номера приводов сидений, которые с памятью отличались от тех, что без и в каталоге выглядели большим размером. То есть, если и купить память за десятку, а она не подойдёт, то придётся докупать ещё и привод за 20. Но… Это цены 2014 года.

Что то перехотелось память сидений)))))

:)

Вот и мне тогда тоже. Тем более продал…

Тоже интересно. Памяти сидений очень не хватает

Это хорошее дополнение для электросиденья.

Комфорт против Сафети Тойота Рав4 2020 – подключение сиденья с электроприводом

Здесь я перечислил технические отличия версий «Комфорт против Сафети» с моей точки зрения. Затем здесь фото-отчет по установке кожаного салона. Теперь необходимо подключить электропривод сиденья и подогрев. Забегая вперед скажу, что написать отчет потребовалось больше времени чем на само подключение. Но может кто-то и мне что дельное подсоветует (отдельное спасибо R999xv).

Начнем с электропривода сиденья водителя. К слову сиденье пассажира в любой комплектации не имеет электропривода. Хотя почему…, скажем если найти сиденье от версии с правым рулем, то вполне сгодиться для установки, если кому не лень. Мне хотелось постараться остаться в штатной версии с «левым рулем».

сиденье с электроприводом, памятью и вентиляцией

Путем сравнения разъемов стало понятно, что российский завод съэкономил на жгутах (вот жмоты) и поставил в Комфорт жгут от сидений для старого рав4 поколения 4.

фишки подключения к сиденьям со стороны проводки авто версии Конфорт

Фото показаны с зеркальным отражением чтобы сопоставить с фишками, но в реале на фишку смотрим со стороны пинов(!) В «старом» разъеме «минус» бело-черный (5) и два «плюса» для подогрева HI (6) и LO (7), сильный нагрев и слабый.

фишки подключения к сиденьям со стороны проводки авто версии Executive

Это разъем на новом сиденье с электроприводом (схема фишки (пины папа)->со стороны водителя-> и пассажира). Почему столько проводов? Все логично, сиденья с вентиляцией, водительское с памятью положения и электроприводом с контроллером (блок управления). Подогрев идет с включением релэ (под сиденьем) и датчиком.

Теперь по-порядку. В «новом» разъеме сиденья водителя (версия Executive японской сборки), согласно номерам пинов по схеме, самые толстые провода «минус» и «плюс», итак:

белый (1) +12V P/SEAT F/L (30A)

розовый (2) диагностика

зеленый (3) SYSB (+12V)

зеленый (4) IG подогрев (+12V)

бело-черный (5) «минус»

розовый (8) сенсор нагрева

красный (10) управление рэле нагрева (+12)

фиолетовый (11) сенсор нагрева

салатовый (12) вентиляция

синий (14), салатовый (16), красный (17) память положения сиденья по CAN

В «новом» разъеме сиденья пассажира совсем просто:

зеленый (4) IG подогрев (+12V)

бело-черный (5) «минус»

розовый (8) сенсор нагрева

красный (10) управление релэ нагрева (+12V)

фиолетовый (11) сенсор нагрева

салатовый (12) вентиляция

Дальше подключение можно сделать разными способами. Чтобы подключить сиденья в штатном варианте, необходимо дополнительный провод на «плюс» управления электроприводом, длиной ок. 1.5м и сечением 2-2.5мм. Можно с разборки тойоты с данной функцией найти готовый со жгута (думаю со старых подойдет т.к. тойота врядли меняет стандарты) или просто поставить с обеих концов провода два новые пины.

На фото, размер пинов (мамы), они отличаются немного (верхний к сиденью, нижний к разъему 4H, согласно номеру на схеме). Далее необходимо проложить провод через гофры от разъема сиденья к разъему 4H (снять/отщелкнуть пластиковый порог, далее пластик/подставка для левой ноги водителя предварительно сняв пластиковый колпачек. Вот со схемы рав4 соединения для разьема 4H, красным обозначен пин(4) в который заводиться плюс управления элактроприводом.

фишка 4H, положение у левой стойки

Переходы между гофрами необходимо заизолировать черной лентой. Пины в разьемах подключаются легко. Еще, под сиденьем необходимо запараллелить «зеленый (3) SYSB (+12V)» с белым плюсом +12V, для питания контроллера, или вести дополнительный провод от разъема 4H.

Второй способ (близкий к штатному), можно использовать готовый пин для фишки сиденья, который берем из белого разъема под сиденьем (к нему приходят 4 бело-черные провода массы и 2 зеленых), собственно это не разъем, а запараллеленая фишка. В этом случае освобождая один пин, два другие с «бело-черными» проводами соединяем вместе. С другой стороны провода, подключаем соединительный разьем с предохранителем (лучше 20А), как на фото.

Далее подключаем в свободный контакт на панели предохранителей (два места свободные). Вот как здесь (пример). По такому принципу можно подключить нп. видеорегистратор.

Третий вариант (не бросайте в меня камни), можно подключить к прикуривателю в центральной консоли, но тогда надо помнить, что на этот контакт идет предохранитель 15А и соответственно более тонкий провод. Если не ошибаюсь, при движении одного мотора элактропривода с нагрузкой, потребление будет ок. 2.5А. На всякий случай, для замены предохранителя, прикуриватель центральной консоли обозначен как P/OUTLET no.1, как на фото.

крышка блока предохранителей в салоне

Простое и быстрое подключение подогрева можно сделать для одного положения (выходит скорее среднее между HI и LO). Для двух передних сидений способ одинаков. Чтобы не заводить дополнительные провода на управление рэле (в переключателях подогрева уже есть рэле), я упростил схему при этом не нарушая проводки сидений. Сначала надо отщелкуть планку на фишке сиденья чтобы освободить пины. Нет фото, но в трудяга гугл нам подскажет и покажет как разобрать фишки. Далее я переставил в фишках, с розовым проводом пин(8) на (6). В разьеме под сиденьем, ближе к спинке (сори нет фото), там где подключается нагрев, надо поменять местами два пина с толстыми (ок. 2мм) проводами, синий и розовый. Зачем это? Тогда у нас +12V, после включения кнопки на консоли HI, включит нагрев. При использовании «зеленый (4) IG подогрев (+12V)» необходимо также завести +12V на рэле под сиденьем через «красный (10) управление релэ нагрева (+12V)».

В случае замены целого жгута на штатный, необходимо поменять панель в центральной консоли. В таком случае подогрев будет работать в 3-х режимах от сильного к слабому.

Да, еще, если у вас сиденья без вентиляции и без памяти положения, тогда все совсем просто. Заднее сиденье еще не подключил, т.к. не знаю-ли есть жгуты, но ближе к осени разберусь если не забуду.

В следующем журнале будет отчет о подключении вентиляции на этих-же сидениях.

У кого есть такая фича - на водительской двери есть три кнопки 1, 2 и Set . я так понял что это кнопки памяти настроек положения руля и сидения, но как их под себя настроить. кто знает, что то поиском не нашел ничего.

подстраиваешь всё под себя зажымаешь set и 1 -будет 1 положение
настраиваешь под другова человека зажимаешь set и 2 -будет 2ое пложение.
потом просто нажатием на одну из цыфр будут меняться настройки автоматически. у меня так=)

а по секундам как то держать set и № кнопки или просто короткими нажатиями. у меня еще такая фигня, при нажатии на 1 пикает а при нажатии на 2 не пикает! эт не в курсе?

удерживая палец на цифре нажимаем на "сет",прозвучавший сигнал означает,что настройки занесены в память компа
пальцы отпускаем

удерживая палец на цифре нажимаем на "сет",прозвучавший сигнал означает,что настройки занесены в память компа
пальцы отпускаем

нее у меня не так , настраиваешь под себя, жмешь SET и не отпуская его нажимаешь номер кнопки которую программируешь и ждешь бипа - все , настроено.

У кого есть такая фича - на водительской двери есть три кнопки 1, 2 и Set . я так понял что это кнопки памяти настроек положения руля и сидения, но как их под себя настроить. кто знает, что то поиском не нашел ничего.

не поверишь, у всех 330 ых ))) и это, память зеркал это тоже. представляешь? ))

ну что ж я рад за всех владельцев RX :-))))) очина полезная штука, на Харриере на жену ворчал постоянно, что не отодвигает сиденье назад после себя

Ещё, короче, не знаю как у всех, но 330 есть фигня: рычажок настройки зеркал в любом крайнем положении - и зеркала будут опускаться при заднем ходе. А если рычажок поставить посередине, то зеркала опускаться не будут.))

А еще в центральном боксе в первом отсеке с подстаканиками есть рычаг регулировки этого бокса взад-вперед. Интересно, об этих рычажках только я один узнал через неделю после покупки?)))))

Случайные открытия в автомобиле — не редкость. Как правило, мануал читают единицы, поэтому некоторые функции обнаруживаются опытным путем. Однако даже мелкие находки могут быть приятными и полезными в конкретных ситуациях. У Toyota RAV4 есть много особенностей, о которых будет интересно узнать тем, кто не заглядывал в инструкцию.

ДХО не горят при поднятом ручнике

Ходовые огни не загораются, если заводить автомобиль с поднятым ручником. Если при парковке рядом с домом ручник слегка натянуть, они не включаться при автозапуске, и не будут раздражать соседей по утрам. Но когда вы встаете на ручник на светофоре, ДХО не гаснут.

«Проводи меня домой»

Если при вынутом ключе включить дальний свет хотя бы на секунду, то активируется «световая дорожка» или режим Follow Me Home. У дилера можно установить время работы на 30, 60 или 90 секунд.

Бардачок в багажнике

Сразу за спинками задних сидений в багажнике есть бардачок для мелочей. Им удобнее пользоваться, когда нет коврика, и хранить редко используемые вещи — комплект инструмента или буксировочный трос.

Отключение датчика движения

В штатной сигнализации присутствует функция отключения датчика движения. Очень удобно, если нужно оставить в закрытом автомобиле домашнее животное или ребенка на пару минут инее пугать их внезапными громкими звуками.

Высоту подъема капота можно регулировать

На крышке капота есть пластиковая заглушка, которая находится рядом с привычным отверстием для упора. Если её вытащить и переставить упор на это место, то капот откроется под большим углом, что облегчает обслуживание.

Возможность завестись при заблокированном руле

Когда на дисплее высвечивается, что рулевое управление заблокировано, то автомобиль не заводится с кнопки. Поверните руль немного в любую сторону, это позволяет сделать небольшой люфт, и двигатель запустится.

Особенности вариатора

У Toyota RAV4 с вариатором в ручном режиме 7 передач. Переключаться с ручного режима на автомат можно на любой скорости. Система помощи при спуске работает только на первой передаче в режиме ручной коробки.

Запуск без нажатия педали тормоза

Завести автомобиль с бесключевым доступом можно без нажатия педали тормоза. При удержании кнопки запуска двигателя в течение 5 секунд он может быть запущен в обход блокировки педали.

Управление при блокировке селектора КПП

При перегорании предохранителя, отвечающего за стоп-сигналы, селектор КПП блокируется. Чтобы управлять автомобилем нужно использовать аварийную кнопку, которая находится на консоли селектора под защитным колпачком.

Разметка камеры заднего вида

Первая голубая полоса разметки обозначает расстояние, необходимое для безопасного открытия багажника. Это помогает избежать мелких неприятностей.

Дистанционная активация стеклоподъемников

Активировать стеклоподъемники на закрытие и открытие можно с ключа. Опция пригодится тем, чьи пассажиры регулярно забывают закрыть окна и вспоминают о них, уже отойдя от машины.

Регулировка сигналов «вежливого» поворотника

В базовых настройках при легком касании рычага во время перестроений или обгонов поворотник дает 3 сигнала. При необходимости количество «морганий» можно поменять на 5.

Настройка высоты открывания двери багажника

Высоту открывания пятой двери можно отрегулировать, выбрать одно из пяти положений. Правда, сделать это можно только с помощью сканера, а не через бортовой компьютер. Желающие могут заодно отключить сигнал, предупреждающий об открытии и закрытии багажника, и даже поменять его мелодию.

Режим экономии энергии

Даже если вы забудете выключить фары и поставите автомобиль на сигнализацию, он сделает это за вас и не позволит разрядить аккумулятор.

Некоторые функции присутствуют у Toyota RAV4 давно, другие появились только у последнего поколения. Чтобы узнать все о своем автомобиле иногда стоит читать инструкции.

Читайте также: