Как взломать игры на xbox 360 на деньги

Обновлено: 06.07.2024

Реверсивная инженерия — изучение того, как устроено какое-то программное обеспечение, с целью понять механизм его работы. Эта информация может использоваться в будущем для создания похожего продукта или внесения изменения в уже существующий.

Я хочу рассказать о том, как с помощью реверсивной инженерии можно вносить изменения в игры на ПК. Не обязательно с целью взлома, иногда это используется для исправления багов, которые разработчики не исправили по каким-то причинам. Так, например, существует проект Forged Alliance Forever, будучи участником которого я исправил пару багов в игре Supreme Commander, которая пользуется большой популярностью до сих пор, но из-за проблем между издателем и разработчиком поддержка игры была прекращена.

Эта статья будет интересна тем, кто занимается разработкой программного обеспечения на языках высокого уровня и интересуется тем, как оно работает на более низком уровне. А также всем тем, кто просто любит игры и хочет знать об их устройстве больше.

Когда мы пишем какое-то ПО, то чаще всего, мы выбираем инструментарий, подходящий лучше всего под эту задачу. В современных играх код пишется на компилируемых языках высокого уровня. Конечно, можно вспомнить Minecraft на Java, который в конечном итоге все-таки переписали на плюсах.

Здесь стоит уточнить, что часто та часть приложения, которая критична для производительности, пишется на компилируемом языке, в то время как логика может быть на чем-то скриптовом, типа Lua, который уже обращается к ядру движка.

Код на языке высокого уровня с помощью компилятора превращается в машинный код, состоящий из инструкций для процессора определенной архитектуры. При запуске, процессор последовательно выполняет инструкции, а наше приложение работает.

Для того, чтобы внести изменения в ход работы программы, нам необходимо отредактировать эти самые инструкции. Для этого нам потребуется определенный инструментарий, позволяющий нам внедряться в работу программы. Основным инструментом нам послужит дебаггер, я пользуюсь x64dbg.

Дебаггер — программа, которая подключается к (например) игре и позволяет ковыряться в ней во время ее работы. Она позволяет выполнять инструкции последовательно, менять содержимое регистров и стека.

Регистры — это небольшие участки памяти процессора, которые он использует при выполнении команд. У каждого регистра есть своя задача, например, один используется для возвращаемого функцией значения, другой хранит в себе аргументы, а третий — следующую инструкцию, которая будет выполнена.

Стек используется для хранения информации, которая используется программой. Он нам мало интересен, кроме его особенности в хранении информации в упорядоченном виде.

Вот так выглядит приложение под в режиме отладки (дебага) в x64dbg

Уже скоро, осталось только уяснить особенности взлома игр и способы достижения результата.

Тут все предельно просто — находим ячейку в памяти, в которой хранится количество патронов или жизней, меняем на то, которое позволяет собственная жадность. Главное, чтобы жадность не превышала размер типа данных, иначе приложение рухнет. Этим многие из нас баловались еще во времена ArtMoney.

Это посложнее, здесь мы уже перехватываем выполнение функций графической подсистемы. (Чаще всего DirectX или OpenGL). Для этого мы создаем динамическую библиотеку DLL, которая меняет адрес нужной нам функции на нашу, которая потом вызывает и оригинальную функцию, и наш код, рисующий врагов!

DLL подменяет адрес функции в таблице адресов программы, кажется, мы подсмотрели это поведение у кукушек.

Здесь мы тоже получаем информацию о противниках из памяти игры, а разница между позицией игрока и противника и будет вектором, куда нам надо стрелять. Останется только повернуть игрока в нужном направлении, раз он сам не в состоянии.

Поскольку в реальной жизни отладка занимает просто колоссальное количество времени, мы опробуем свои силы на чем-то простом, чтобы уложиться в рамки статьи. У меня под рукой оказалась The Outer Worlds, над которой мы сегодня и будем паразитировать.

В игре есть механика заточки оружия, платим деньги — получаем улучшенное оружие.

Находим количество денег, тратим немного, фильтруем те значения, которые нас устраивают. В итоге остается одно значение, которое и является нашим количеством денег.

Теперь берем адрес памяти, в котором хранятся деньги, подключаем дебаггер к игре и просим его оставить выполнение программы, если она попытается изменить значение переменной в следующий раз.

Синяя линия внизу — текущая команда процессора. Именно в этом месте и меняется значение денег. Огибающие линии сверху показывают, что мы находимся в нескольких уровнях вложенности, а команды jl как раз и являются проверками каких-то условий.

Далее мы поднимаемся немного наверх, добираемся до начала функции и попеременно меняем условия, которые в дебаггере подсвечиваются желтым цветом. Опытным путем мы узнаем, что если третье условие сработает, то мы не потратим деньги. Почему? Хороший вопрос, для этого надо проследить ход выполнения программы более внимательно, но результат не хочет ждать, поэтому вместо условия jl ставим безусловный переход командой jmp и наслаждаемся бесплатными улучшениями.

Самое сложное в реверсивной инженерии то, что изначально мы как слепые котята тыкаемся и меняем условия с надеждой на достижение результата. Но если разобраться в том, что делают команды и как работают компиляторы, то со временем вы начнете находить логические последовательности, понимать, как передаются в функции аргументы и т.д.

Исправление ошибки с максимальным уровнем снаряжения

Еще в игре есть досадная ошибка разработчиков, влияющая на баланс, — оружие можно улучшать только на пять уровней выше персонажа. Что ж, исправим это!

Первым делом необходимо найти в памяти уровень персонажа. Это можно сделать предварительно накрутив себе опыта. Как только у нас есть информация об уровне персонажа, мы снова любезно просим дебаггер приостановить работу игры в момент обращения к памяти по этому адресу.

Когда нужно что-то найти в памяти, Cheat Engine приходится очень кстати. Чаще всего необходимо найти базовый адрес, это делается довольно просто, но немного выходит за рамки статьи. Редактируем команду — заменяем обращение к адресу в памяти [rax+310] константным значением 1000

После чего доверчивая игра позволяет нам ковать столько, сколько вздумается.

Обратите внимание на уровень персонажа и уровень винтовки, теперь можно отыгрывать Men In Black, у нас же все-таки рпг, не так ли?

После того, как мы исправили все баги в игре, мы хотим чтобы они больше не появлялись ни у нас, ни у наших друзей. Для этого мы должны пропатчить исполняемый файл игры. Исправляем файл, кладем рядом с оригинальным и в следующий раз запускаем уже его.

Список изменений в программе, которые будут внесены в исполняемый файл

Таким образом мы с вами познакомились с чудесным миром реверсивной инженерии, разобрались, как взламывают игры и, на примере The Outer Worlds, исправили несколько багов в игре. Конечно, в реальной жизни это занимает гораздо больше времени и чаще всего взлому подвергаются онлайн-игры, которые имеют свою специфику из-за клиент-серверной архитектуры, но принципы работы остаются те же.

Реверсивная инженерия довольно непростой инструмент, требующий огромного количества времени и усидчивости, но цена чаще всего оправдывает себя.

Я впервые за мильён лет в интернете вижу, чтобы реверс инжиниринг писали не так как я выше, лол.

Или обратная разработка, на худой конец

Это все круто, но можно гайд по руссификаций игр. Как например, извлекается текст, на чем делать перевод. И ссылки на полезные сайты.) Общий смысл то, я знаю. А вот как приступить с чем и с какой стороны, не ведаю. А напрягать какую нибудь кучку энтузиастов переводчиков, ну тоже не охота.

Насколько мне известно - зависит от движка. Как он пакует ресурсы. В некоторых случаях есть анпакеры. В некоторых танцы с бубном.

Не от движка, а от типа шифрования. Я не знаю, может ли движок зашифровать, по этому мне и интересен гайд на такую тему. Потому что, ведь есть более менее универсальные программы для расшифровки. Так же интересны и популярные методы шифрования и как их взламывают. Вот как то так.

Да текст игры обычно нет смысла шифровать, обычно пакуют данные чтобы легче было с ними работать и читать их, этим как раз анпакеры занимаются.
Гайд такой: гуглишь анпакер от игры, если не находишь, гуглишь от другой игры на том же движке, если не работает пишешь разработчику, если не находишь, пишешь задание фрилансеру.
Если ты фрилансер анпакеры делаются просто - реверсинженирится код, догадываешься что значат эти байты с данными, проверяешь, пишешь программу которая распакует, потом запакует данные. Это как раз та нудятина которая тут описана.

анпакеры делаются просто - реверсинженирится код, догадываешься что значат эти байты с данными, проверяешь, пишешь программу которая распакует, потом запакует данные.

Как два пальца ебать хаха

Сову тяжелее нарисовать

У тебя тоже есть какая-то старая игра, которую ты мечтаешь обмазать нормальными текстурами?

Это тоже можно, но сначала хотелось бы руссификаций поставить, ну естественно перед этим создать ее.)

Я раньше игры переводил. Unity очень просто переводиться, для нее даже существует утилита в духе Resourse Editor. Там просто ищешь английский текст в коде и заменяешь на русский. Если игра продуманней и поддерживает моды, находишь ресурсы, которые отвечают за язык и вставляешь как мод. Вообще вся инфа есть в Интернете, достаточно желания и гугла

Комментарий удален по просьбе пользователя

Денува шифрует . Хотя гораздо сложнее выдрать ее из ехе файла , чем обмануть ее.

К сожалению, общего подхода тут просто нет, каждый случай уникален. Как верно было замечено, зависит как минимум от движка игры. Мне лично приходилось иметь дело с No Man's Sky и Astroneer, и нюансов там куча.

Грусть. Ну хотя бы с чего начать можно?

Я бы начал с выяснения, на каком движке и какой его версии сделана игра. Делали ли уже русификацию или иные моды на эту игру до тебя, если да, то как, на какие проблемы наткнулись. Нужен ли анпакер, если да, то где достать. Скажем, в UE анпакер штатный, а вот на файлы локализации придётся искать нечто отдельно, и не факт, что найдёшь на используемую разрабами версию. Отдельно ситуацию усложняет то, что разработчики могут использовать хоть и не самописный движок (например тот же UE), но зато СИЛЬНО модифицированный. С включениями из разных версий, этакого монстра Франкенштейна. В общем, куча нюансов, как и говорил.
Т.е. до того, как ты непосредственно начнёшь что-то делать, придётся собрать немало инфы. Это сильно сэкономит время потом, но может и изрядно огорчить.
В принципе, всё это уже было сказано до меня, никакого общего алгоритма тут просто нет.

Окей, понимаю. Вообщем, есть толковые сайты по этому делу? Или только ZoG?

Возможно я ошибаюсь, но имхо ZoG это ресурс где надо искать в первую очередь сами переводы, а не методы их создания?
Честно говоря, какого-то отдельного сайта по этому вопросу я не нашёл, может быть, недостаточно искал. Но и задачи у меня были достаточно узкие. Скажем, NMS распаковывается элементарно, и текстовые ресурсы там лежат в открытом виде (зато самого текста завались, и чудовищное количество мусора, который никто не чистит). С другой стороны, Астронир распаковывается штатным анпакером UE, а вот файлы локализации приходится распаковывать дополнительно сторонней утилитой. И, в целом, UE считается не самым приятным движком для мододелов, особенно если разработчики не озаботились поддержкой оных изначально.
Поэтому ничего конкретного посоветовать не могу, только искать, концентрируясь на конкретно твоей задаче/игре.

Скачай сначала SoftICE, там уже походу разберёшься. Во всём, вообще.

Вот такой подход мне по душе

Извини бро, мои познания устарели, как выяснилось) SoftICE максимум с win xp работает.

А что тогда скачать?!

Ого, чет давно я его не запускал, гугль говорит - устарел.

Думаю ответ можно найти на ZOG.

Я вроде шарился и гайдов там таких не нашел.(

Там есть кураторы. Они уж точно знают.
Я из прошлого опыта посоветовал.
Сам переводы с ЗОГ давно не качал.
И такое чувство, что переводов там давно не делают.
Но инфа могла остаться.

Я зачем то заходил туда, там был один новый перевод и презентовали его как будто авторы диско перевели.

Ясненько.
Собсно и нужды в ЗОГ особой нет, т.к. почти все значимые игры переводят на русский. Обычно проблемы с переводом возникауют у РПГ, но и они все переводятся (пусть и не всегда достаточно хорошо).

Да мне тоже нравится как сейчас дела проходят с русификацией. Все стало намного лучше. Просто хочу себе такое маленькое хобби. Ибо при условий, что я могу перевести, что написано на экране, мне все равно тяжело воспринимать информацию, чем если это написано на русском.

Статья о реверс инжиринге.
Ожидание: дизассеблеры, программирование на ассемблере и си.
Реальность: Артмани.

А если серьезно, то оригинальное использование софта! В детстве баловался и Артманей и hex-редакторами, но использовать их совместно я не додумался.

Я, кажется, не использовал ArtMoney, да и вряд ли унылый разбор различий между соглашениями вызовов был бы интересен здесь, все-таки, не Хабр)

Я без всякой злобы) Понятно, что показан достаточно простой , но эффектный прием.

Cheat Engine не пользовался, но по скринам и описанию функционал вроде схож с Артманей - ищет конкретные значения в памяти.

Артманя - кастрированный читэнжин. В энжине встроенный HEX-редактор, например. Хоть по-человечески обращаться к памяти можно.

Здравствуйте у меня вопрос. Есть сохранение без всех открытых секретов в игре. Есть ли какие-нибудь программы, которые делают все секреты в сохранении к игре на XBOX360 открытыми?

Программа Horizon стала платной? С официального сайта скачал, попросило обновиться, а после всего этого указало на страницу, c расценками 15$ и так далее. Интересует функция Achievement Unlocked судя по видео на ютубе данная функция открывает все секреты в сейвах. Меня интересует открыть всех борцов в реслинг-играх Lucha Libre AAA - Heroes del Ring и TNA iMPACT! Есть ли в других программах функция Achievement Unlocked?

Мы безусловно обречены на успех

Только не обновляй его. Просто нажимай нет.

попробовал, к сожалению там нет функции Achievement Unlocked и флешку не видит. в новой версии видит, но уже за деньги.

Еще опробывал программу Xbox 360 Profile Editor


Все делаю по инструкции, но USB XTAF Xplorer не определяет флешку с профилем и сейвами. Хотя в Modio все видно, проблема на проблеме. Есть конкретное решение моей проблемы?


1. Вставляем чистую флеш-карту в консоль, заходим в Параметры системы - > Память - > Запоминающее устройство - > 3 раза нажимаем кнопку .
2. Перекидываем свой профиль на эту флеш-карту.
3. Вставляем флеш-карту в компьютер и запускаем программу USB XTAF Xplorer v.32 beta.
4. С помощью данной программы заходим в Data Partition\Content\E0001611D884E19A (может отличаться от вашего)\FFFE07D1\00010000, вот в каталоге 00010000 и лежит ваш профиль. Копируем свой профиль на компьютер.
5. Делаем резервную копию своего профиля.
5. Запускаем программу Xbox 360 Profile Editor.exe, file->open->экспортированный файл.
6. Редактируем (! Учтите, чтобы снизить вероятность бана в live, рекомендую не разблокировать секретные достижения, ибо они разблокируются, но так и останутся секретными).
7. Сохраняем.
8. Кидаем файл профиля обратно в каталог 00010000 на вашей флеш-карте.

Вопрос открыт.. Разобрал профиль с достижениями Horizon, потом открыл exProfileEditor достижения нужных игр открылись. Собрал все обратно в профиль заменил нужные файлы, скопировал на бокс. А достижения как были закрыты, так и остались. Кто с сталкивался с проблемой и как решал?

Данная фишка помогает добавить в игре денег и прокачать все способности на максимум.
Инструкция:
1. Вставляем флешку в Xbox и настраиваем под него (система - хранилище)
2. Далее копируем файл сохранения,я делал не с автосейвом, а со своим,которое в домах происходит или по телефону ( система - хранилище,а потом на жёстком диске находим игру,заходим,далее save-файл переносим на флешку.(скопировать\переместить)
3. Вставляем флешку в комп, устанавливаем прогу,регимся на её сайте,в ней же (бесплатно, никаких последствий)входим в свой профиль,вкладка после Upgrade.
4. После того как зарегились,флешку вставили,справа,где Device Explorer, тыкаем флешку свою, далее Games, потом нужную игру,затем на файл сохранения и откроется окошко что можно изменить и добавить,в данном случае тыкаем на Max money или Max Pounds или Max Skills,я уж не помню чё там,
затем чуть выше жмём Save, в красной вкладке,всё сохранили,закрываем прогу,вытаскиваем флешку,вставляем в Xbox.
5. Переходим в систему - хранилище - карта памяти - игры и приложения,выбираем GTA V, затем тыкаем на сохр.игру и нажимаем переместить,выбираем жесткий диск,соглашаемся с заменой, всё у нас на счету у каждого персонажа по 2 000 000 000 и все способности прокачены, наслаждаемся игрой.

Ещё больше рекламы.

Grand Theft Auto 5: Чит-Мод/Cheat-Mode (Rampage Trainer 1.3.1)

Grand Theft Auto 5: Чит-Мод/Cheat-Mode (Rampage Trainer 1.3.1)



На консолях-то читов нет!


JoKeR_01 Такое возможно, только на взломанной с заменой EBOOT на модифицированный.


физику настроить жалко нельзя


спасибо, все работает=)


на пс 3 не взломаной можна эту прогу юзать :?


Проверено лично,всё работает,за неработоспособность отвечают кривые руки.


Все работает. Спасибо.


это на пошитом делать ?


Андрей Зарагулов Можно.


ilyadpc1990попробуй через gmail


Все работает. Еще до появления тут проверил. Он вообще во всех играх работает.

Всем привет. Совсем недавно мы возвращались в прошлое, когда разговаривали о игровой приставке Sega Mega Drive . Сегодня мы поговорим о более новой игрушке под названием Xbox360 и как ее взломать.

Если вам надоело тратить огромные деньги на игры для вашего Xbox360, то самое время задуматься над взломом консоли. На данный момент доступно три способа обхода защиты игровой приставки Xbox360. Каждый из них позволяет запускать игры с болванок или полностью отказаться от них. Давайте подробнее разберем все плюсы и минусы каждого метода.

Прошивка привода

X360Key

Этот способ взлома появился относительно недавно. Не требует пайки. Заключается в подключении к материнской плате приставки через Sata интерфейс специальной платы. К самой плате подключается пульт с дисплеем. Для запуска игр используется внешний носитель: флешка, внешний жесткий диск, подключаемый по USB-порту к пульту. Стоимость X360KEY составляет 3500 рублей.

Установка девайса крайне проста. Разработчики уверяют, что с их устройством можно не бояться бана в Xbox Live, нужно только своевременно обновлять прошивку устройства. Не смотря на этот плюс, X360KEY нельзя признать лучшим методом взлома. Отсутствие дополнительных возможностей помимо запуска пиратских игр, а так же необходимость использования внешнего носителя, делают этот метод не актуальным при своей цене. Другое дело FreeBoot.

Freeboot

Пожалуй, самый лучший из всех хаков XBox360. Позволяет запускать игры прямо с флэшки . Нету флэшки ? Не беда! С Freeboot’ом возможно закачивать любые игры, любого региона, на жесткий диск приставки, используя Lan-кабель, или же без него, посредством Wi-Fi. Благодаря эмуляторам, становится возможным играть в игры Sega, Dendy и ранних версий Xbox. Откуда такие возможности? Для установки FreeBoot , на материнскую плату приставки впаивается специальный чип, управляющий питанием процессора. Это позволяет загружать пиратскую версию операционной системы приставки (DashBoard). В пиратском дашборде присутствует куча полезных примочек, например: возможность управления скоростью вращения вентиляторов, ftp-клиент для подключения приставки к ПК, а так же, различные температурные датчики, выводимые на главную панель…

Из минусов данного метода взлома можно отметить лишь два: мгновенный бан в Xbox Live и увеличение времени запуска консоли вплоть до 30 секунд. Сама установка FreeBoot достаточно сложна. Помимо чипа, впаивающегося в плату консоли, требуется установить и правильно настроить сопутствующее программное обеспечение. В связи с чем, стоимость работы колеблется от 2500 до 3500 тысяч рублей.

Выбрав наиболее подходящий способ взлома консоли, следующее, с чем вам надо определиться – как вы будете производить взлом. Вы можете сделать все сами, либо обратиться к специалисту. В настоящее время, в сети присутствует целая куча подробных пошаговых инструкций по каждому из методов взлома. Но, тем не менее, мы советуем вам обращаться к мастеру, т.к. в случае установки FreeBoot, потребуется пайка, а при прошивке привода понадобится сверлить чип привода. В случае ошибки можно убить привод, или, что еще хуже, консоль. Но если вы любите рисковать, то дерзайте! Однако установку X360Key можно произвести самостоятельно. Все что от вас потребуется – воткнуть пару проводов в материнскую плату приставки. Согласитесь, отдавать за столь примитивную работу 500 рублей не разумно.

Если вы не хотите брать на себя ответственность за работу, то вам прямая дорога к мастеру. Вы можете обратиться как к частному специалисту, так и в сервис центр. В обоих случаях нужно быть осторожным и внимательным. Лучшим выбором будет обратиться в сервис центр, в котором вам оформят сохранную расписку на вашу приставку. И в случае, если во время работы ваша консоль пострадает, то фирма будет нести за это юридическую ответственность. При обращении в сервисный центр внимательно прочтите договор. Проверьте, что в нем прописана ответственность, которую несет фирма, в случае если с вашей консолью что-то случится. Убедитесь, что эти условия вас удовлетворяют. Не забудьте про сохранную расписку, на ней должна стоять печать фирмы. Очень часто сервисные центры дают гарантию на свою работу, что является хорошим плюсом. Поищите отзывы в интернете об интересующей вас мастерской. Постарайтесь отнестись ответственно к выбору, иначе ценой ошибки может оказаться ваша приставка.

Частник не есть плохо. Многие мастера, работающие уже несколько лет, дорожат своей репутацией. Работа у них порой стоит дешевле, чем в сервисном центре. Хороший мастер заменит вам вышедшею по его вене из строя деталь, или оплатит покупку новой. Некоторые мастера так же, как сервисные мастерские, дают гарантию на свою работу. Но тут все зависит от добросовестности исполнителя, т.к. никаких документов, обязывающих мастера обслуживать вас после получения оплаты, вы, естественно, от него не получите.

Поэтому не спешите нести консоль первому попавшемуся частнику. Хорошие мастера, обычно, имеют свои группы в социальных сетях, или же сайты, где можно подробно ознакомиться с ценами, предоставляемыми мастером гарантиями, а так же, почитать отзывы клиентов. На этом все, желаю вам успешного взлома!

С этим тяжело и больно смириться, но культовой ГТА 4, подарившей нам дух американской мечты и ностальгию по Даниле Багрову, в этом году исполнилось 12 лет. Не смотря на возраст, геймеры про игру не забыли – в одну только Steam-версию на ПК стабильно играет тысяча человек.

Мы предлагаем вам вспомнить коды на GTA 4: как самые простые, так и наиболее интересные. Скачивать коды для ГТА 4 на ПК не надо, чтобы их ввести достаточно верного сочетания цифр в телефоне. Да, именно – в этой части необходимо открыть меню вашего мобильника, набрать цифры и активировать вызов.

Чит-коды на оружие и бесконечные патроны


Коды на оружие и бесконечные патроны – одни из самых популярных читов во всех играх серии. В GTA 4 без них тоже не обошлось.

  • 486-555-0150 – получить первый набор оружия. В него входят нож, коктейль Молотова, пистолет, ружье, Uzi, AK47, снайперская винтовка, RPG.
  • 486-555-0100 – получить продвинутый набор оружия. В него входят бита, пистолет, ружье, MP-10, M4, снайперская винтовка, RPG, гранаты.
  • 486-555-2526 – разрывные снайперские боеприпасы. Доступно только с модом The Ballad of Gay Tony.
  • 276-555-2666 – суперудар. Доступно только с модом The Ballad of Gay Tony.
  • 359-555-7272 – получить парашют. Доступно только с модом The Ballad of Gay Tony.

К сожалению, это все чит-коды на оружие ГТА 4. Способов получить бесконечные патроны, вызвать бомбардировку или использовать другой код на оружие в ГТА 4 нет.

Бессмертие и бесконечное здоровье

Еще один миф. Да, есть коды на здоровье в ГТА 4, но никаких читов на бессмертие не существует.

  • 482-555-0100 – восстанавливает очки жизни главного героя до максимума. Конечно, если вводить его слишком часто, может сойти и за код на бесконечное здоровье.
  • 362-555-0100 – дает главному герою броню.

Чит-код на деньги в ГТА 4

Снова разочарование. Все средства Нико придется зарабатывать самостоятельно. Коды на деньги в ГТА 4 – миф. Но это не мешает вам взломать файлы игры с помощью старой-доброй ArtMoney. Да, это не код не бесконечные деньги, но при отсутствии чита вполне сойдет.

Код от полиции


А вот тут – пожалуйста. Читы от полиции в игре есть, и иногда ими и действительно необходимо воспользоваться.

  • 267-555-0100 – код от внимания полиции. Снижает уровень преследования.
  • 267-555-0150 – повышает уровень преследования.

Машины, танк и техника


Здесь выбор гораздо больше – в обычной версии игры есть 10 кодов на транспорт.

Коды на ГТА 4 на Xbox и PS3

Консольные версии игры вышли на полгода раньше, но читы для Xbox и PS3 вводятся и действуют аналогично ПК-версии. Благодаря обратной совместимости, коды на ГТА 4 на Xbox 360 и One также одинаковы – вы также открываете телефон и вводите нужные цифры в меню. То же самое верно и для кодов на ГТА 4 на PS3 и PS4.

В чем вред читов?

Все эти коды могут серьезно упростить игру, но их использование влечет за собой неприятные последствия: после активации некоторых читов будет заблокировано получение связанных с ними достижений.

Использовать коды или нет – личный выбор каждого игрока. Но согласитесь, гораздо интереснее сначала пройти игру самостоятельно, а уже затем веселиться и экспериментировать с помощью читов.

Читайте также: