Как заработать на maya autodesk

Обновлено: 07.07.2024

Описание программы

Итак, Autodesk Maya называется программа, которая предназначена для создания 3Д графики. Она занимает лидирующие позиции среди других специализированных программ уже 20-ть лет. Благодаря ей создаются современные мультики, игры, фильмы. Это номер 1 среди подобных программ у голливудских специалистов. Стоит добавить, что у программы высокие системные требования, и для работы понадобится мощный компьютер или ноутбук.

Maya может похвастаться своим удобным интерфейсом, разнообразными инструментами, функциями, а именно:

  • усовершенствованными 3Д средствами анимации, композиции;
  • созданием высококачественных героев, персонажей;
  • огромным выбором визуальных спецэффектов;
  • правдоподобными изменениями форм различных предметов;
  • возможностью создавать воздушную и водную имитацию поверхностей;
  • способностью передачи динамики гибких и твердых тел;
  • поддержкой плагинов, которые расширяют функционал программы.
  • возможностью работать с кривыми линиями;
  • предоставляет некоторое количество способов наложения текстур, материалов;
  • наличием инструментов, которые позволяют создавать высококачественные анимации, вплоть до отдельной прорисовки мельчайших деталей, например прядок волос;
  • есть возможность проектировать скульптуры;
  • возможностью создания различных спецэффектов.

Это была первоначальная классификация Maya, далее, в 2010 году на выставке “Siggraph 2009” была представлена новая, усовершенствованная версия. Autodesk Maya соединила в себе вышеперечисленные пакеты, и на данный момент существует как одна целостная программа. Она рассчитана на работу с такими операционными системами: Mac OS, Windows, Linux.

Важно! У Maya есть самое главное преимущество, которое выделяет ее среди других программ. Она может похвастаться своей открытой и гибкой платформой. Такая изюминка дает возможность разработчикам переделать версию под себя, просто переписав код.

А теперь немного об истории создания программы. Название Maya происходит от Санскритского слова “майа” и означает “иллюзию”. История создания программы приходится на 1984 год. Это год, когда три компании, независящие друг от друга, занялись созданием своей программы для анимаций. Так в свет были выпущены Thomson Digital Image Explore, Alias Power Animator и Wavefront The Advanced Visualizer.

Мультимедийный интерактивный обучающий курс TeachPro Alias WaveFront Maya, состоящий из 30 полноценных видеолекций, с помощью 5000 контрольных вопросов и 2000 тестовых заданий, посредством интерактивного обучения, поможет Вам полностью разобраться во всех тонкостях и нюансах работы с данной программой.

Как скачать бесплатную пробную версию?

Также существует второй способ бесплатной скачки программы для студентов:

Покупка Autodesk Maya

Требования к системе

В зависимости от года программа имеет свои системные требования. Поскольку сейчас идет 2018 год, следовательно рассмотрятся требования данного года.

Итак, Maya работает с такими операционными системами:

  • Centos 6.5 и 7.2. linux;
  • Windows 7 и Windows 10;
  • Red Hat Enterprise Linux 6.5 и 7.2 WS;
  • Apple Mac OS X 10.11. x, 10.12. x, 10.13. x, 10.14. x.

Браузерами:

  • Google Chrome;
  • Mozilla;
  • Safari;
  • Internet Explorer.

Для лучшей работы, стоит пользоваться версией с самыми свежими обновлениями.

Фото 4

Необходимое оборудование:

Фото 5

Выводы

Maya является самой распространенной программой для создания спецэффектов, анимаций. Создает реалистичные картинки, подстраивается под любого пользователя, богата своим интерфейсом, однако очень требовательна к устройству, с которого будет происходить работа.

Она имеет свои плюсы и минусы. Итак, к плюсам относится:

  1. открытость исходного кода;
  2. высококачественные анимации;
  3. возможность поддерживать самые популярные мультимедийные форматы;
  4. можно создавать плавающие заголовки и логотипы;
  5. редактор узлов;
  6. большое количество видео-уроков, которые могут посмотреть все желающие;
  7. оптимизация к работе в среде Windows 10.

Но есть и минусы:

  1. интерфейс английский, отсутствие русскоязычной версии;
  2. 30-ти дневная пробная версия программы;
  3. высокий уровень системных требований;
  4. не поддерживает работу с 32-разрядными системами.

image

Надо отдать должное независимым разработчикам игр. Большая часть инди-игрушек являются плодами любви, на которые тратится масса времени при маленьком бюджете или полном его отсутствии. Большинство инди-игр создаются в имеющихся под рукой бесплатных программах. А это большая головная боль, связанная с отсутствием поддержки и бесконечным конвертированием файлов между несовместимыми форматами. И все равно, несмотря на проблемы и отсутствие бюджета, множество инди-игр таки появляются на свет. Представьте себе, что бы могли сделать их разработчики, если бы в их распоряжении оказались профессиональные инструменты.

Autodesk, зная о проблемах независимых разработчиков, выпускает для них специальную версию Maya, известную как Maya LT. Maya LT 2014 – это функциональная версия Maya, включающая только инструменты, требующиеся для разработки игр, и доступная по значительно более низкой цене, чем Maya.

Старая добрая Maya

Многие маленькие студии и независимые игровые проекты формируются в аудиториях университетов и технических колледжей. Эти организации, как правило, имеют в своем распоряжении последние версии программного и аппаратного обеспечения, включая полный набор инструментов Autodesk, но многие студии, покидая стены вузов с целью начать собственный бизнес и заработать на своих проектах, не могут себе позволить приобрести топовые версии ПО, к которым у них раньше был доступ и к которым они привыкли.

Разработчики, сталкивающиеся с этой дилеммой, теперь могут возрадоваться: то же самое ПО, которое они использовали на своих последних учебных проектах, теперь можно применять и в работе своей новой маленькой компании. Игровые стартапы теперь имеют доступ к лучшему инструменту разработки. В качестве дополнительного бонуса использование знакомого ПО позволяет сразу выходить на запланированную продуктивность без потери времени на обучение новым, незнакомым инструментам.

Чего нет в Maya LT

Если вы знакомы с обычной версией Maya по работе с ней в институте или по демо-версии, вашим первым вопросом будет «что же они оттуда убрали?» Во-первых, Maya LT – это самостоятельный пакет, стоящий отдельно от Maya. Это не Maya с выключенными функциями. Все, что есть в этом пакете, находится там неспроста.

Пожалуй, главная разница между Maya LT и обычной Maya заключается в том, что в LT вообще нет инструментов для рендеринга (финишной визуализации), но поскольку в играх разработчики обычно для построения сцен используют собственные движки, отсутствие этого функционала вряд ли кому-то помешает.

Другое важное упущение по сравнению со стандартной версией заключается в том, что убрана большая часть спецэффектов и динамических систем, включая частицы, ткани, волосы, жидкости, мускулы и динамические поля и ограничения. Обычно эти эффекты применяются со сложными сетками и высокими скоростями обновления, которые все равно находятся за пределами возможностей игровых движков, так что потеря несущественна. В LT также нет динамических эффектов огня, дыма, молний, разломов и поверхностных потоков. Не включены функции Paint Effects.

Maya LT включает несколько деформаторов, в частности Blend Shapes, Lattice и множество нелинейных деформаторов вроде Bend, Flare, Squash, Twist и Wave, но убраны более сложные – такие, как Wrap, Jiggle, Cluster, Sculpt, Wrinkle и Wire.
Также не включены кэширование анимации и MEL Scripting.

И что есть

Главное, впрочем, не в том, чего нет, а в том, что в пакет включено. В Maya LT есть весь функционал, который требуется разработчику для создания очередного шедевра, включая большую часть основных функций моделирования и анимации персонажей, а также текстурирования и общей анимации.

В области моделирования в Maya LT есть инструменты для работы с полигонами, поверхностями подразделения (subdivision surfaces) и NURBS. Есть инструменты для скульптинга, уменьшения и очистки полигональных сеток и дублирования изменений. Есть и новый Modeling Toolkit.
Modeling Toolkit был включен в набор инструментов для моделинга в Maya 2014. Этот тулкит представляет собой простую панель, которая перемещается по экрану вместе с Attribute Editor и содержит все инструменты для выбора и работы с компонентами полигональных сеток (мешей). Он также включает несколько незаменимых инструментов моделинга для бевелинга (beveling), связки (bridging), соединения (connecting), экструзии (extruding), сращивания (welding) и обрезки (cutting). Есть и новый инструмент Quad Draw, позволяющий по-настоящему быстро создавать четырехугольники (quads). С помощью этого инструмента можно также создавать наборы четырехугольников на основе топологии имеющейся модели, как показано на рис. 1

image

Рис. 1 Реверсивная топология стала простой с новым инструментом Quad Draw

Если вы предпочитаете работать с кривыми и поверхностями НУРБС, вы найдете все знакомые инструменты, включая Boolean и операторы Revolve, Loft, Extrude и Bevel.

В области текстурирования Maya LT включает Hypershade и все прекрасные инструменты для текстурирования из Maya, что видно на рис. 2. Также есть инструмент 3D Paint, позволяющий рисовать непосредственно по полигональной сетке в окне просмотра, и возможность запекания текстуры. Есть полноценный редактор для работы с UV-развертками, включая несколько функций мэппинга.

image

Рис. 2 В Maya LT есть все необходимые инструменты для текстурирования

Maya LT также включает большой набор инструментов для анимации, включая Graph Editor, Dope Sheet и интерфейс Blend Shape. Есть как Motion Paths, так и стандартные кейфреймы таймлайна. К счастью, представлено также большинство функций анимации персонажей, включая HumanIK, инструменты постройки скелета и привязки кожи. Для создания и описания моделей персонажей есть панель Character Controls, показанная на рис. 3.

image

Рис. 3 В Maya LT есть инструменты анимации персонажей, включая HumanIK.

Хотя в Maya LT не включены функции финишной визуализации, возможностей нового окна предпросмотра Viewport 2.0 зачастую достаточно для детального отображения сцены, что можно видеть на рис. 4. Используя расширенные возможности Viewport можно просматривать эффекты освещения, тени, объемный свет, глубину резкости, размытие от движения и прозрачность без эскпортирования сцены. Для просмотра игровых объектов Viewport можно переключать в режим DirectX 11, чтобы в окне предпросмотра увидеть специальные эффекты шейдера DX11. Maya LT также включает DX11 Ubershader для создания и визуализации таких эффектов, как полупрозрачность и размытые отражения.

image

Рис. 4 Просмотра игровых объектов в окне Viewport зачастую достаточно для утверждения сцены

Поскольку Maya LT является подклассом Maya, многие отличные новые возможности, которые появляются из года в год с каждым новым релизом, будут также представлены и в Maya LT, и это касается 2014-й версии тоже. Это также гарантирует, что ПО будет поддерживаться и обновляться, так что по мере развития игровых движков Maya будет меняться вместе с ними. Если вы выберите одну из опций проката, вы получите доступ к самому свежему функционалу вместе с подписчиками.

Эффективный рабочий процесс

Maya LT может быть бесшовно включена в процесс работы над большинством игровых проектов. Формат FBX, стандартный для Maya LT, позволяет перемещать файлы напрямую в несколько игровых движков, включая Unity 3D Engine и Unreal Engine, без необходимости их конвертировать. Maya LT также может экспортировать несколько 3D-форматов, включая собственные форматы Maya .ma или .mb, а также OBJ и FBX. Она также импортирует векторные AI и EPS и текстурные BMP, PNG, DDS, EXR, TGA и TIFF. Учтите, что файлы сфен, созданные в Maya LT, имеют собственный формат .mlt. У ПО есть ограничение на экспорт более 25 тысяч полигонов на объект.

Цена вопроса (для России)

Maya LT – отличный инструмент со всем функционалом, нужным игровому разработчику. А как насчет цены? Лучший в мире инструмент вряд ли сильно пригодится, если он для проекта финансово недоступен. Поэтому цена Maya LT – это, пожалуй, самая лучшая новость. Лицензии Maya LT доступны как в «коробочном» варианте, так и в режиме аренды. Цена очень конкурентоспособна и находится вполне в рамках бюджета инди-разработчиков.

Рекомендованная розничная цена лицензии Maya LT — 450 евро
Аренда на 3 месяца – 70 евро
Аренда на год — 225 евро

Для сравнения: полная Maya – 2100
на 3 месяца – 330 евро
На год – 1050 евро
*Цены без НДС

Подводя итог

Если вы до сих пор откладываете работу над своим собственным игровым шедевром, который давно крутится у вас в голове, только потому, что не имеете бюджета на инструменты профессионального уровня, знайте, что это препятствие только что исчезло. Нужно ли вам 3D-решение для создания простых элементов интерфейса или сложной анимации персонажей, вы найдете все необходимое в этом крепком и хорошо себя зарекомендовавшем ПО.

В Maya LT наполнен убойным функционалом, его настолько много, что вы вряд ли даже вспомните про те функции, которые тут отключены. Поклон Autodesk за то, что компания увидела потребности индустрии и создала специальное ПО для их удовлетворения.

Autodesk Maya с нуля до PRO

Вы научитесь профессионально работать в программе Autodesk Maya: создавать персонажей, окружение, делать анимацию и собирать реалистичные сцены. Освоите новый инструмент с нуля и начнёте карьеру в кино- или игровой индустрии.

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает 3D-моделлеров, которые умеют работать в программе Maya

сейчас ищут таких специалистов

средняя зарплата специалиста

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Новичкам

Научитесь с нуля работать в программе Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, анимировать персонажей. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в сфере кино.

Иллюстраторам и дизайнерам

Иллюстраторам и дизайнерам

Освоите новые навыки — создание 3D-моделей и их анимацию. Сможете развиваться в новом направлении и больше зарабатывать.

Сделайте первый шаг в мир кино и игр

С помощью программы Autodesk Maya создавали фильмы «Аватар», «В поисках Немо», «Трансформеры», «Ледниковый период», «Холодное сердце». А также игры Medal Of Honor, Doom 3, World of Tanks, War Thunder.

Сделайте первый шаг в мир кино и игр

Чему вы научитесь

Работать в программе Autodesk Maya

Изучите интерфейс программы и узнаете, как настроить горячие клавиши.

Создавать 3D-объекты

Научитесь создавать реалистичных персонажей и предметы окружения для игр, фильмов и рекламы.

Использовать UV-пространство

Поймёте, как работать в UV- пространстве и создавать разные виды модификаторов и кривых.

Работать с текстурами

Сможете повысить реалистичность объектов за счёт игры цветов и фактуры материалов.

Собирать сцены

Научитесь создавать объёмные 3D-сцены из разных объектов и сохранять их.

Делать анимацию

Узнаете, как оживлять персонажей и предметы. Сможете делать анимацию для фильмов и игр.

Ваши будущие работы

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

О Skillbox

Анжела Каменская

Денис Бобкин

Ирина Черкашина

Андрей Ершов

Как пользоваться платформой

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Изучаете тему

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Выполняете задания

Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Работаете с преподавателем

Получаете сертификат

И дополняете им своё портфолио.

Получаете сертификат

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 65 онлайн-уроков

Начало работы в программе

Научитесь создавать и сохранять сцены, настраивать горячие клавиши, работать с Tollbar и окном Viewport. Поймёте, как сохранять, импортировать и экспортировать файлы.

Poly mesh

Узнаете, что такое 3D-пространство, локальные и мировые координаты. Научитесь выделять, перемещать, скрывать и отображать объекты. Поймёте, как работать в режимах Vertex, Edge, Face. Познакомитесь с типами примитивов (Poly mesh).

Объекты и работа с ними

Разберётесь, как копировать, объединять, разделять и сглаживать объекты. Поймёте, как группировать и систематизировать объекты в окне Outliner. Узнаете, для чего нужны слои и как их правильно использовать.

Работа с компонентами

Научитесь разрезать, выдавливать и соединять объекты. Поймёте, как делать скосы на углах с помощью инструмента Bevel. Познакомитесь с продвинутыми инструментами программы: Circularize Components, Edge Flow, Slide Edge, Triangulate, flip Triangle, quadriangulate, Delete, Detach.

Модификаторы и кривые

Узнаете, как управлять текстурой и физическими параметрами объектов с помощью модификаторов Lattice, Curve Warp, Blend, Twist. Поймёте, что такое кривые, научитесь создавать и редактировать их.

Познакомитесь с интерфейсом, основными панелями и окнами UV-редактора. Научитесь создавать UV-развёртку и использовать инструменты Unfold и Layout.

Hypershade

Научитесь работать в окне Hypershade: создавать, настраивать и накладывать материалы на объекты.

3D-анимация в Maya

Поймёте, как строить скелеты персонажей. Разберёте анимацию походки и падения на примере «шарика с ножками».

Вопросы и ответы

В этом блоке преподаватели ответят на самые частые вопросы от студентов курса, которые возникли во время обучения и выполнения практических работ.

Дипломный проект. Создание 3D-модели

На основе технического задания создадите реалистичную 3D-модель тисков в качестве объекта окружения для игры.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Евгений Кревный

Евгений
Кревный

Роман Лукьянов

Роман
Лукьянов

Работал над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov, Spintires: MudRunner.

Работы преподавателя Романа Лукьянова

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Работа студента

Отзывы студентов

Отзывы студентов

Иван Медведев, г. Ивантеевка

Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо.

Отзывы студентов

Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Отзывы студентов

Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт

Отзывы студентов

Алла Комиссаренко, г. Москва

Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт

Отзывы студентов

Елена Кальво, г. Ницца, Франция

«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Читайте мои тексты в Instagram

Отзывы студентов

Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов

  • Должность 3D-моделлер
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Работа в Autodesk Maya
  • Сбор 3D-сцен
  • Создание модификаторов и кривых
  • Работа в UV- пространстве
  • Создание 3D-объектов и окружения
  • Работа с текстурами
  • Сглаживание объектов
  • Анимирование персонажей и предметов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 4 места

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

Скидка 35% до 24 ноября

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания домашним заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

Я смогу общаться с преподавателями?

У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Получите консультацию и курс в подарок при покупке

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Ваша заявка успешно отправлена

Записаться на курс

Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы

Ваша заявка успешно отправлена

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время

Купите со скидкой 842 ₽ или оформите рассрочку

Условия рассрочки

Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения

There is a scene with a box and a rig of one famous character Raw posing, foreshortening, and planes with reference images It is necessary to make the animation like the reference (15 seconds 0 - 456 frames) Animation of eyes / hair / face is not needed. Basic, body controls only. The scene is saved in Maya2022. No textures needed. Animation "special", dances. posing, foreshortening, and planes with reference images It is necessary to make the animation like the reference (15 seconds 0 - 456 frames) Animation of eyes / hair / face is not needed. Basic, body controls only. The scene is saved in Maya2022. No textures needed. Animation "special", dances You are required to have animation examples and animation experience in Maya The deadline is a week maximum. P.

Отредактировать риг модели в Maya (См. скриншот "Maya"), устранить все проблемы со скринингом. (См. скриншоты RigProblems). Итоговая модель будет использоваться в игровом движке Unreal Engine. Требования: -Результат должен быть сохранен в фаил .MA или .MB, версии Maya 2016 или FBX (через GameExporter). -Ничего не менять, должна быть полностью выдержана структура (иерархия) объектов, нейминги, весь риг и тд. Доп. информация: -В процессе можно присылать риг на тест, либо пробовать самому воспроизводить тестовые анимации в Unity/UnrealEngine (прилагаются). -Если будет нужно: можно отделить модель от рига и привязать заново. -В Maya можно присвоить текстуры (прилагаются), чтобы убедиться, что нет растяжений.

Есть проект короткого мультяшного промо-ролика в Maya. Задача - перегнать персонажей из Maya в Cinema 4d заново собрать риг. Это необходимо для того, чтобы можно было использовать персонажей в статичных вижуалах, создавая различные сценарии с этими персонажами. После удачного выполнения проекта, возможно сотрудничество на постоянной основе.

Сейчас мы работаем над запуском нового направления – анимация 3D-фигуры человека. Для создания анимации мы используем специальный костюм захвата движений от компании ROKOKО.Нам нужно, чтобы вы показали все этапы создания и чистки анимации, начиная от чистки до конечного результата.

Необходимо создать 3D контент согласно заданного сценария длительностью 1 мин. Старт работ - 8 октября. Дедлайн 28 октября. Процесс работы - регулярно (каждый день или через день) показывать промежуточные результаты работы (прогресс). В Adobe After Effects, Maya, Maxon Cinema 4D. Рендер - можно у нас. Уровень работ - ,

Название дипломной работы " Язык тела в анимировании ". Нужно сделать 5 анимаций по 5-7 секунд каждая, на которых будет проанимирован персонаж с использованием " Body language". На этих анимациях должны читаться эмоции персонажа ( Радость, злость, неуверенность, удивление, разочарование.). Персонаж должен быть без лица и звука ( эмоции исключительно должны читаться по движениям. Одна анимация должна включать детальное описание процесса создания с скриншотами. Пример

В связи с запуском нового проекта, требуются моушен-дизайнеры (готовы рассмотреть студентов с портфолио). Общие требования: ✔уверенное владение пакетами Adobe (After Effects, Premiere, Photoshop, Illustartor); ✔плюсом будет владение одним из пакетов 3D-графики (С4D, 3ds Max, Maya, Spine); ✔умение грамотно монтировать звук, звуковой ряд в ролики, SFX; ✔знание основ композиции, понимание монтажных правил и приемов, чувство ритма; ✔развитое креативное мышление, инициирование своих творческих и производственных идей, умение реализовывать чужие идеи, способность работать по дедлайнам; ✔умения: точно оценить объем работы и срок выполнения; ✔представление о современных тенденциях развития digital-дизайна, интерес к этому. Условия работы: Сотрудничество под проекты, на условиях freelance. .

необходимо создать шерсть под UE4 , используя (NVIDIA HairWorks)

Нужен аниматор, работающий в Maya 2017

Мы выполняем генерацию 3D моделей с помощью фотограмметрии. Полученная модель требует доработки в ПО Autodesk (3ds Max, Maya)

В японскую компанию, для обработки фильмом, роликов требуется специалист Visiual Effects (VFX) artist. Основные требования: 1-Compositing 2-Wire and rig removal 3-Simulation We offer Work in international team of world class experts Opportunity for professional development Competitive salary Flexible working hours Опыт работы с программами: Nuke, After Effects, Maya, Houdini Резюме высылать оп адресу: skype-

анимация 3д персонаж в Cinema 4D или Maya

анимация 3д персонаж в Cinema 4D или Maya

Доброго всем времени суток! Необходимо создать скрипт для серверов Амазон. Основная цель создания мощных вычислительных серверов для 3ds max, Maya, Cinema Сама суть процесса описана в видео _ (английский) В видео все сделано в ручную. 1. Запускаются сервера 2. Подключаються к главному серверу менеджеру 3. Запускается процесс по вычислениям. Необходимо этот процесс автоматизировать. В комментариях пишут, что это можно сделать на Pythone Заранее спасибо

1 - 3 года практики ; Знание програм -- Maya или похожий пакет ; Опыт работы с персонажной анимацией ; Приимуществом является знания класической анимации ; Оплачиваем проживание,документы + до 2500 USD зарплата. Кишинёв,Mолдова skype id: tania_rizov

Нужны 3,2D Аниматоры,VFX artist. (50) 1 - 3 года практики ; Знание програм -- Maya или похожий пакет ; Опыт работы с персонажной анимацией ; Приимуществом является знания класической анимации ; Оплачиваем проживание,документы + до 2500 USD зарплата. Кишинёв,Mолдова

Нужны 3,2D Аниматоры,VFX artist. (50) 1 - 3 года практики ; Знание програм -- Maya или похожий пакет ; Опыт работы с персонажной анимацией ; Приимуществом является знания класической анимации ; Оплачиваем проживание,документы + до 3500 USD зарплата. Кишинёв,Mолдова triboioleg@ hr@ skype id: tania_rizov

Нужны 3,2D Аниматоры,VFX artist. (50) 1 - 3 года практики ; Знание програм -- Maya или похожий пакет ; Опыт работы с персонажной анимацией ; Приимуществом является знания класической анимации ; Оплачиваем проживание,документы + до 3500 USD зарплата. Кишинёв,Mолдова triboioleg@ hr@ skype id: tania_rizov

Нужны 3,2D Аниматоры,VFX artist. (50) 1 - 3 года практики ; Знание програм -- Maya или похожий пакет ; Опыт работы с персонажной анимацией ; Приимуществом является знания класической анимации ; Оплачиваем проживание,документы + до 3500 USD зарплата. Кишинёв,Mолдова

Нужны 3,2D Аниматоры,VFX artist. (50) 1 - 3 года практики ; Знание програм -- Maya или похожий пакет ; Опыт работы с персонажной анимацией ; Приимуществом является знания класической анимации ; Оплачиваем проживание,документы + до 3500 USD зарплата. Кишинёв,Mолдова

I LIKE THE IDEA OF A FINGER AND THE NAIL, BUT WOULD LIKE IF YOU CAN PLAY WITH DIFERENT LETTERS DIFERENT COLORS MAY BE , LINE THICKNESS . ANY THING CAN HELP . WHAT EVER YOU CAN DO THAT WILL MAKE IT LOOK BETTER SHOW ME . THANKS THIS WILL BE A NAILS SALON LOCATED AT THE RIVIERA MAYA IN TULUM WHERE PARADISE IS LOCATED . SUN, SAND AND A BEAUTIFUL OCEAN CAN INSPIRE YOU ..

we are looking for Instructors/teacher for Maya Design courses. Ideally, we need someone who has a great experience and preferably a senior in Maya design and can teach a group of students - Beginner to Intermediate levels. Once you are onboard and have run a course for us, if you received good feedbacks from the students, it would lead to very regular bookings. The courses will need to be delivered in English, mainly to native English speakers. so to be able to speak and communicating well in English is a MUST, as the class will be delivered live on-line virtually, you must be comfortable with online meetings.

NOTE: Realistic style 3D Character Project portfolio is compulsory for application Scope of work: - This particular role will focus on the character in a realistic style - Perform modeling, texturing, and skinning at an exemplary level. - Create high-quality 3D characte. for application Scope of work: - This particular role will focus on the character in a realistic style - Perform modeling, texturing, and skinning at an exemplary level. - Create high-quality 3D character assets in a realistic style - Mentor junior artists in best practices Requirements: - Must have worked on at least two 3D character projects from conception to completion. - Complete mastery of Maya and Adobe Creative Suite. - Ability to work in a broad range of subjects and styles. - Firm grasp of Character ar.

Hi, I need 3D animators that has professional skills in making "retroscoping 3D animation" from a real Tennis reference, like this video: - Will be all Tennis Animations - I have a 3D model with a professional RIG (maya) - I have more than 40 animations to do Please, I´m a Tennis player so I´m looking for "perfect" animations, not "similar". The idea is to fins a "partner" for the next projects related to "Tennis animations". Thanks to all!

A character shoul. housekeeper and is working at a house. You should create the housekeeper by using a 3D software, as well as the interior of the house. At a moment the model is working in a living room and bookroom is seen in the background. Every 3D model should look like real ones with high quality. Skills and abilities required • 5+ year experiences with 3D modeling and asset creation tools, such as Blender, Maya, ZBrush, Substance, etc.; • Full skills of 3D project technology, from conceptualization to rendering; • Required knowledge of geometry and space, material properties, optics, anatomy, kinetics, etc.; • Ability to focus on a point and not to miss a very small detail and nuance; • Professional strong sense of artistic imagination; • Commun.

I have a maya model and I will like to add light material interactive camera and live scene

I have a 3D model of an animal. I want to animate it in realistic.

Hello! Everybody! Am gonna launch NFT minting site before Xmas. So I need some 3D modeling expert using Maya and 3D max to make some layers for NFT arts. If anyone can help me , Pls contact me! ===================================== Pls check this URLS.

I have a real glowing crystal ball that I would like to recreate in 3D using Maya as that is the software I use. I have photos of the glowing crystal ball and will like the 3D model to match and have the ball sitting on a stand.

Maya Psychology Laboratorium (MyaPsyLab) adalah biro psikologi yang berjiwa muda dan energik berisi kaum milenial dengan motto "Your Mental Healthy Partner" Mohon untuk dibuatkan logonya

Hi, i am looking for around 10 People to join our Team on freelancer basis for long term. Have plenty of work available. So looking for 3D character Artist, Texturing artist, 3D animator ( maya), C4D and a fx artist as well. 2D animator (after effect) or any other software should be ok. Thanks

worked in 3d artist with the help of Maya ,substance painter , z brush ,photoshop, unity ,video editing. This is my portfolio link

Читайте также: