Как звонить в киберпанк 2077 на ps4

Обновлено: 07.07.2024


В понедельник 21 июня случится долгожданное (студией CD Projekt Red и ее акционерами) событие — Cyberpunk 2077 вернется в продажу в PlayStation Store. Вместе с этой новостью для игры вышел хотфикс 1.23, который, по-видимому, и послужил основанием для Sony вернуть игру.

Стало ли после этого комфортно играть на старых консолях? Ситуация довольно неоднозначная. Канал EnAnalistaDeBits выложил видеосравнения с работой игры на PS4, PS4 Pro и PS5 до патча и после.

Фреймрейт на самых старых консолях (PS4 и PS4 Slim) не падает ниже 25 кадров в секунду в самых сложных сценах, при этом обычно он держится на уровне 30. Впрочем, на улицах города практически пустынно, на дороге очень мало траффика и в целом графика, разумеется, далека от идеала. На PS4 Pro и PS5 ситуация осталась без изменений — консоли по-прежнему неплохо удерживают 30 и 60 fps соответственно. При этом одна из основных проблем консольных версий польского шутера — вылеты через несколько часов работы — похоже, практически решена. На данный момент еще не до конца ясно, но их количество либо драматически уменьшилось, либо они вообще исчезли.

С другой стороны, не все так радужно на консолях Xbox. На том же канале EnAnalistaDeBits выложено сравнение производительности и на железе от Microsoft. Несмотря на то, что на Xbox Series X|S и Xbox One X игра работает достойно, базовый Xbox One (и Xbox One S) показывает картину, знакомую по декабрю 2020-го.

Мерцающие текстуры, подгрузка моделей и детализации прямо перед носом у игрока, карта города, которая открывается с лагом в несколько секунд — и все это не считая чудовищно низкого разрешения и мыльных поверхностей. Также остались и все те же недостатки, что и у базовой PS4: пустые дороги и минимум NPC на улицах. При этом по фреймрейту XOne сильно проигрывает — количество кадров постоянно плавает ниже 25, практически не поднимаясь к заветным 30.

Похоже, что CDPR все-таки немного починила игру, приведя ее к какому-то играбельному состоянию хотя бы на старых консолях PlayStation. Но что с проектом в целом? Читайте достаточно пессимистичную колонку от нашего редактора на эту тему.

Читайте также: