Какой онлайн в titanfall 2 на ps4

Обновлено: 06.07.2024

За техническую поддержку шутера Titanfall в студии Respawn отвечает всего пара сотрудников, так как основные силы команды брошены на развитие Apex Legends. Об этом заявил координатор сообщества в студии Джейсон Гарза.

В начале июля хакеры взломали Apex Legends, из-за чего игроки не могли выбрать ни один из режимов. Интересно, что злоумышленники стремились привлечь внимание к ситуации вокруг франшизы Titanfall, которая пребывает в плачевном состоянии.

В первую часть на PC играть в принципе невозможно из-за действий хакера John Yu, наводнившего сервера ботами. Однако EA продолжает продавать Titanfall, хотя шутер не имеет соло-режимов. А последние месяцы участились атаки на Titanfall 2, причем жертвами становятся стримеры.

Предположительно, проблемы связаны с уязвимостями в системе матчмейкинга Stryder. Однако представители Respawn игнорируют вопросы игроков, что вызывает массу недовольства.

В конце июня Джейсон Гарза опубликовал видео, в котором он прокомментировал вопрос техподдержки Titanfall. Он утверждает, что студия не забыло про фанатов шутера, но она якобы не может сообщать о каждом из своих шагов.

Однако комментарий сотрудника Respawn только подтверждает все опасения игроков о том, что компания EA выделяет минимальные ресурсы на Titanfall. Нельзя не отменить и то, что большая команда не помогает решить проблем в Apex Legends.

Дело в том, что хакеры теперь умудряются саботировать проведение киберспортивных турниров. А читер под ником Tufi стал самой настоящей легендой, демонстрируя некомпетентность систем безопасности Respawn.

Он также шантажирует топовых стримеров, заставляя выполнять его требования во время рейтинговых матчей. Сам Tufi утверждает, что многие топовые игроки используют сторонний софт для улучшения своих результатов, но EA ничего не может с этим поделать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

titanfall 2 сколько игроков онлайн

Второе «Падение титанов» от Respawn Entertainment остаётся отличным шутером, во многом превосходящим первую часть. Обзор в блоге читайте здесь. К сожалению, онлайн в Titanfall 2 уже на старте оставался скромным, а за последний год редко превышал 5-7 тыс. человек в мультиплеере на PS4.

Причина в неудачном выборе релизного окна, ведь произведение оказалось буквально растерзано ежегодными сериалами Call of Duty и Battlefield. Чем думали маркетологи EA? Риторический вопрос. В декабре пользователи PS Plus могут загрузить FPS бесплатно, что увеличило количество бойцов на серверах в 20 раз!

Рекорд был установлен 9-го числа, когда общая аудитория составила более 90 тысяч геймеров. Представители СМИ отметили, что даже на релизе подобного показателя не зафиксировано. Не исключено, что триквел будут распространять по модели Free-to-Play, но глава студии Винс Зампелла прямо не отвечает на возможные сроки выпуска видеоигры.

Сколько человек онлайн в Titanfall 2 – дальнейшая тенденция

До января мультиплеер останется перенаселён новичками. И это – хорошо, поскольку ещё в октябре-ноябре на серверах присутствовали только преданные фанаты франшизы. Воевать с ними проблематично, врагов они выносили запросто, поэтому удел среднестатистического вояки – это ликвидация статичных NPC, имитирующих на карте бурную деятельность.

Если решите изучить произведение, начинайте с одиночной кампании. Она выполнена намного лучше, чем в последних частях шутеров от DICE и внутренних тусовок Activision. Известно, что сейчас команда Respawn Entertainment озабочена развитием «королевской битвы» Apex Legends. Её действие разворачивается в аналогичном с титанами сеттинге, вот только самих гигантских роботов нет. Издатель Electronic Arts заинтересован развивать дойную корову, коей и является любая современная игра-сервис.

Вот и подоспел наш запоздалый обзор на Titanfall 2, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Вы увидите подробный разбор одного из лучших шутеров года. Вы не ослышались, все именно так. Что же примечательного в продукте появившимся на свет в промежутке Battlefield 1 и Call Of Duty: Infinite Warfare? Let's look!

Стоит оговориться, игра вышла спорной — она довольно сильно отличается от первой, не побоюсь этого слова, прорывной части! Впрочем, оригинальная Titanfall была не менее спорной. Видимо, Respawn Entertainmet пока не удается найти удачный баланс.

Графика и оптимизация

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

С богом Графонием тут все в порядке, ничего выдающего, глаза не режет. Тут очень интересная ситуация: по-настоящему красивейшие моменты создает не сам графический стиль и его исполнение, а постановка. Некоторые моменты просто потрясающие, но об этом позже. Классные пейзажи есть, конечно же, но их маловато, ведь в основном прохождение проходит в закрытых пространствах.

Бог, отвечающий за оптимизацию, тоже не подвел, а ведь это уже редкость в наше время. Все идет плавно и стабильно, даже на моем не самом новом «железе» стабильные 60 кадров на средне-высоких настройках.

Одиночная компания

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Вот чего не ждали от Titanfall 2, так это настолько сногсшибательной одиночной компании. Наш протагонист — обычный пехотинец. Вы могли видеть таких в первой части, как тупых болванчиков, бегающих по карте. Неизвестно почему, но нас взял под свое крыло капитан Ластимоза, один из опытнейших пилотов. Герой сам недоумевает от этого.

В пылу битвы, к сожалению, Ластимоза гибнет, попутно защищая нашего персонажа, а имя ему Джек Купер. Перед смертью капитан передает командование Титаном БТ-7472 и все нужное обмундирование. С этого и начинается наше захватывающее приключение, именно приключение, думаю, что многие ждали от авторов Call Of Duty эпичное кинцо, но вышло гораздо лучше!

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Сам сюжет, как вы уже поняли, очень хорош. Завязка до боли банальна — плохие дяди сделали подобие Звезды Смерти и хотят уничтожить планету с миллиардным населением. Но, как я уже упоминал, тут вытягивает подача, геймплей нигде не провисает, не дает заскучать, я прошел его за один присест, такого я еще не делал никогда. Перестрелки грамотно сменяются беготней в примеси с головоломками и исследованием.

Некоторые моменты просто натягивают улыбку до ушей или заставляют открыть рот от удивления. Это история о дружбе Титана и пилота, на протяжении примерно 6 часов вы увидите все тяготы и невзгоды войны будущего, а также дилеммы и драму.

Кое-что я опишу ниже под спойлером, поэтому, если вы еще не проходили игру, ни в коем случае не заглядывайте туда!

Больше всего мне запомнилось, как взорвался реактор, и в результате стечения обстоятельств время перед нами замерло! Шикарный момент, я бегал как счастливый ребенок и рассматривал все вокруг. Хотел сделать пару скриншотов, но Origin не дал мне этого сделать, в угоду своего бедного функционала.

Далее, весь уровень с калибровкой огромной антенны, где надо передать важные данные штабу. Когда БТ собрался перекинуть нас на другую сторону, нужно было довериться роботу, а когда антенна наклонилась и нас понесло вниз, под громкие крики героя «БТ!», наш верный стальной соратник ловит его и показывает жестом «ОК».

А сцена после титров — это что-то с чем-то. Когда шлем Купера мигает и издает странные звуки, как выяснилось позже — это была азбука Морзе. Расшифровав ее, пользователи обнаружили выражение: «I'll be back».

P.S. Это не все отличные сцены, их перечисление может растянуться на сотни символов!

Геймплей и локации

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Тот самый вертикальный геймплей остался по-прежнему таковым. Именно в одиночном прохождении чувствуется дух той самой, вышедшей в 2014 году, Titanfall. Где ты, словно профессиональная машина для истребления, мчишься по стене, спрыгиваешь и убиваешь пару ботов, а после как ни в чем не бывало бежишь дальше. Что-то в стиле трейлера первой Crysis. Кто помнит, тот поймет.

Перестрелки поставлены очень хорошо, бои на Титане тоже. Если еще учесть то, что мы играем за экспериментальный класс, который сочетает в себе все классы из мультиплеера, и меж ними можно переключаться абсолютно беспрепятственно и когда угодно, благодаря чему наша «железяка» может выстоять против нескольких «развалюх». Советую играть преимущественно на высокой сложности, именно тогда вы будете хоть немного продумывать свои действия, ведь убивают вас очень быстро.

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Геймдизайн локаций отдает олдскулщиной, сами авторы говорили, что вдохновлялись продуктами Valve. Уровни с движущимися платформами, где явно проглядываются намеки на Aperture Labs из Portal 2. Также заметил отсылку к DOOM 2 — требовалось быстро забежать в комнату с высокой радиацией и быстренько запитать транзисторы. В общем, заскучать беготня в качестве пилота вам не даст, это уж точно.

Думаю, стоит перейти к самому интересному, а именно к сетевому режиму, к сожалению, там все не так однозначно.

Мультиплеер

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Самое главное отличие от прошлой части — это полная перебалансировка титанов. Если раньше у нас был на выбор корпус, мы сами пристраивали обмундирование к нему, то теперь есть четкое деление по классам со своим заранее заготовленным снаряжением. Казалось бы, хорошо же это. Как бы не так. Всем Титанам порезали шкалу жизней, в результате чего они стали ватными и больше не ощущаются монструозными машинами для массовой давки пилотов.

Разобрать их не составит труда даже пилоту. Кстати, родео тоже сменилось — раньше вы могли залезть на спину железному соратнику оппонента и стрелять ему в уязвимое место хоть до посинения. Теперь все проходит в 2 этапа: сначала вынимаем батарею, после закидываем в открывшееся пространство пару гранат. Такие действия даже удобнее. Титаны теперь не больше чем игрушки на две минуты, ведь за такое время вас разберут на запчасти, особенно если вы новичок.

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Вторая проблема — это карты для сетевых баталий. Они построены по большей части для нубов (не только в данной игре, но и вообще в шутерах). Они стали слишком открытыми, что хорошо для сражения на Мехах, но очень пагубно для пилотов.

Вертикальный геймплей сократился в два, а на некоторых экземплярах даже в три раза. Плюс сам их дизайн — нет ни одной запоминающейся локации. До сих пор помню «Город Ангелов» из прошлой части. Тогда можно было в принципе не спускаться на землю, но тут большую часть проводишь на ней. В этом плане сплошное разочарование, привыкнуть можно, но вернуть старое хочется.

Снайперская винтовка была лишним оружием и непонятно зачем добавленным, в этой части она действительно нужна. А ведь так быть не должно, «Остановишься — умрешь», так было в предыдущем проекте. Тут же можно спокойно наблюдать, как стоит снайпер на здании и гасит бегущих пилотов по полю, Battlefield, не?.

Настройка своего пилота проходит по-другому, порезали множество прикольных перков, к примеру, выпадавшую при смерти гранату. Это доставляло не хилый баттхерт убившему вас поганцу. Множество снаряжения и способностей открывается на заоблачных уровнях, до которых не каждый докачается. Все это оставляет неприятный след, опять же: «Трава раньше была зеленее. ».

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Без плюсов, конечно же, не обошлось. Теперь появилось множество различного контента, которого так не хватало в оригинале. Появилась кастомизация самого пилота и его оружия, правда, довольно посредственная, но лучше, чем ничего.

Грамотно вписавшийся крюк-кошка — отличная вещь, жалко, что занимает слот специальных способностей, его нужно было ввести как основное снаряжение. Кстати, эти самые спецспособности тоже различны, каждая полезна собой, но наиболее привлекательные открываются на заоблачных уровнях, что, опять же, удручает.

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Из вышепрочитанного вы могли подумать, что сетевая составляющая — одно сплошное разочарование, но это не так. Она по-прежнему затягивает так же, как и раньше, но вопрос в другом. Надолго ли? Мультиплеер первой Titanfall умер из-за малого количества контента, а сетевой режим второй умрет от банальной потери интереса.

Уже сейчас онлайн мизерный, на ПК вы будете играть в основном в режимы: «Истребление», «Усиленные опорные пункты (Захват точек)», «Охота за наживой», «Смешанный набор 8 на 8». Еще есть: «Пилоты против пилотов», «Последний из титанов», «Захват флагов», «Все против всех», но количество играющих игроков буквально нулевое. Лично мне режимы из второй подборки даже попробовать не удалось.

Впрочем, все это играбельно, доставляет множество эмоций, правда, иногда негативных. Если вам понравилось прошлое творение Respawn Entertainment, однозначно понравится и это. Просто не стоит ждать чего-то сверхъестественного.

Итог

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Что же в итоге? Как было сказано вначале, Titanfall 2 — спорный проект, собственно, как и в первый раз. Если тогда подкачало отсутствие нормального одиночного режима и контент, зато были отличные сетевые сражения, то тут ситуация обратная: вроде и контент есть, одиночка классная, а вот с мультиплеером все не так. Не удается команде разработчиков найти грамотное соотношение этих двух составляющих, именно поэтому и эта часть потеряет своих игроков.

В данном случае получился «шутерок на вечерок», а ведь могла выйти хорошая киберспортивная дисциплина, составившая огромную конкуренцию CoD, может, тогда бы Activision зашевелилась. Безусловно, игра получит пару наград, ведь навряд ли этот год подарит нам что-то более свежее в жанре, а Titanfall 2 где-то даже на уровень выше вышедших недавно проектов.

EA строят большие планы на франшизу, может, в следующий раз мы узрим настоящую лебединую песню в жанре шутеров.

Читайте также: