Когда выйдет кхл на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Для меня хоккей - это главный вид спорта, хоть я в него никогда и не играл в жизни (потому что ледовые арены как таковые, у нас, в курортном городе, отсутствуют). Поэтому люблю смотреть хоккейные матчи по телевизору, в особенности жду трансляцию Чемпионата Мира, Кубка Карьяла и Первого канала, а также других соревнований, в которых участвуют топовые сборные стран. Нельзя сказать, что по популярности хоккей на уровне футбола или выше, потому что реальность другая. Футбол будет популярнее хоккея, как ни крути.

Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия. Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия.

Но как там дела обстоят в игровой индустрии? Не очень спокойные. Если насчёт футбола всё хорошо: футбол доступен на ПК. Хочешь FIFA? Можешь скачать Origin и там его купить на ПК. Хочешь PES? Можешь скачать Steam и там его купить на ПК. А также два футбольных симулятора продаются на консолях, что делает игры мультиплатформенными. Это удобно. Но насчёт хоккея не всё так просто.

У издателя ЕА также есть ещё серия игр NHL. Где можно сыграть лицензированными клубами NHL (и единственными), устраивать поединки между собой, идти на путь славы и т.д. И причём, ЕА выпустила NHL раньше, чем первую FIFA (первая игра NHL вышла в 1991 году на Sega Mega Drive (Genesis), а FIFA в 1993, то есть разница в два года). NHL 97 стала первой игрой в серии, вышедшей на ПК (если не считать ранее платформу DOS). И по иронии судьбы, версия для ПК в период с 97 по 08, выходила или раньше остальных версий, или наравне с версиями для других платформ. Очевидное исключение составляет лишь NHL 09, где версия для PS3 и Xbox 360 вышла довольно раньше, чем версия для ПК (уже не говоря про версию для PS2). NHL на ПК выпускался в течении 12 лет, вплоть до 2008 года.

Версия 2009 года стала последней как для PS2, так и для ПК. И как ощущалась игра? Если сравнивать с версиями для некстген консолей (в то время), то словно ЕА пыталась на "отстань" выкатить свой продукт как для пользователей ПК, так и для пользователей PS2. И если с PS2 всё понятно, ведь какой крутой консоль не была, а всё равно она была старой по производительности. То с ПК. просто нет слов. В версии для ПК графика хуже, чем у некстген консолей. И управление, сравнимое с версией для PS2, ведь на некстген консолях сила удара клюшкой по шайбе зависит от правого стика геймпада, а тут нажимаем на кнопку B (или квадратик), и всё, вот тебе удар. А также в версии для ПК отсутствовала поддержка широкоэкранных разрешений.

То есть разумно предполагать, что NHL не выходит на ПК из-за высокого уровня пиратства и низких продаж (20.000 проданных копий на ПК против 1.000.000 проданных копий на консолях). Также разумно предположить, что всё это событие происходило на фоне мирового кризиса, когда каждая компания попала под раздачу, в том числе и ЕА. То есть подталкивает нас к выводу, что ЕА в целях в каком то роде реструктуризации не только сокращала рабочих (вспомнить хотя бы Pandemic Studio, которую сократили полностью), но ещё и отменяла порты игр на определённую платформу.

Прошло 10 лет. И что мы видим? Изменения? Ну, вряд ли их так можно назвать! NHL и дальше делают, немного улучшают (крупные изменения были лишь в 2011 и 2015 года, ИМХО) с каждым годом. И всё. Она по прежнему на консолях. Только теперь уже на консолях следующего поколения: PS4 и Xbox One. Версии для ПК и не предвидится. Хотя прошло 10 лет. Компании давным давно оправились от кризиса, и вроде бы должно идти по ступеньке вверх. Но это всего лишь иллюзия.

Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно! Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно!

И это при том, что если зайти в Origin, то там по прежнему доступны и FIFA, и Madden. Да, американский футбол доступен и на ПК. Видимо, по мнению ЕА, американский футбол достаточно популярен, чтобы его разрабатывать для пользователей ПК, нежели хоккей. UFC я не беру в счёт, потому что ни одна игра из серии UFC ни разу не выходила на ПК. Такого не было ни при THQ , ни при ЕА (права на серию отошли ей после банкротства оной).

Казалось бы, сейчас зададут два вопроса. Первый: почему бы не перейти на другой хоккейный симулятор? Ответ очевиден. ЕА является монополистом в жанре хоккейный симулятор, поэтому найти что-то похожее на NHL от других разработчиков весьма и весьма сложно. Практически невозможно. Взамен вас ждут либо игры-аркады, либо менеджеры. Old Time Hockey можно считать исключением, и то с натяжкой. Также есть хоккей от издателя 2K Games (у них тоже есть спортивное отделение под названием 2K Sports), но, увы и ах, она только на консолях, и на ПК ни разу не выходила. Так что, если в футболе у ЕА со своей FIFA есть конкурент в лице PES от Konami, то в хоккее они явно монополисты.

И второй вопрос: почему бы не скачать эмулятор ps3/xbox 360 и не сыграть в них в хоккей? Эта задумка сработает только в том случае, если у вас очень мощный компьютер. Не стоит забывать, что PS3/Xbox 360 хоть и устаревшие консоли (по нынешним меркам), но эмуляторы не работают в полную силу, и порой даже очень мощные компьютеры не смогут выдать даже и 30 FPS в таких играх, как. NHL. В противном случае вас будут ждать, во первых, баг с отставанием звука, а во вторых, слайд шоу в 1 FPS и меньше. Удобно? Вот и мне тоже не удобно.

Но, как мы видим, некоторым фанатам и на 09 версии хорошо играется, даже сейчас! Создают разные модификации, к примеру, обновление состава. Всё делают на том же движке, но зато хоть какие-то изменения. И что характерно, есть ещё некоторые, умудряющиеся сидеть даже на 04 версии и делать для неё модификации. Это при том, что одной игре уже как лет 10, а другой 15. Сервера для них давно отключены. Вот что означает, жизнь после смерти.

На протяжении первой половины 2018 года ходили слухи, что ЕА одумалась и может выпустить NHL 19 также и на ПК, раз в команде разработчиков предостаточно фанатов ПК. Но время подошло, а NHL вышла без изменений. А креативный директор NHL 19 заявил, что версия на ПК выйдет тогда, когда последние продемонстрируют достаточный спрос на игру. Осталось только спросить: каким образом игроки на платформе ПК смогут продемонстрировать спрос на игру, когда она не вышла на ПК? Возможно, креативный директор имел ввиду, что игроки на ПК будут создавать сетевые флешмобы в поддержку выхода NHL на ПК, или в этом роде.

Сейчас время другое. И ЕА стоит не подумать над выпуском порта NHL для ПК, а сделать это уже в следующем году. Положение, если считать с точки зрения ЕА, изменилось, и теперь есть шанс, что игра может окупиться и на ПК. Если, конечно, ЕА сделает для ПК пользователей всё, как надо, а не возьмёт старый движок, да склеит из него старую игру. В таком случае не стоит удивляться, что 09 версию не раскупили достаточно.

Ну а пока, придётся довольствоваться тем, что есть. Вышеупомянутый Old Time Hockey на ПК. Или же в модифицированную NHL 2009. А если жаба душит, то тут только молиться на здравый рассудок высших чинов компании ЕА. Или покупать консоль, а к ней ещё и игру. Вполне возможно, что в ближайшее время изменения будут, но ЕА их не коснуться.

Артём Ращупкин

Хоккейный симулятор Electronic Arts — единственный в своём роде и конкурентов попросту нет. Вероятно, именно из-за этого NHL уже на протяжении нескольких лет находится в стагнации. В каждой новой части хоккейного симулятора изменений ещё меньше, чем в той же FIFA.

Но даже времена застоев когда-нибудь да заканчиваются. Консоли нового поколения, можно сказать, сподвигли разработчиков хоть на какие-то действия. Впервые за семь лет серия переезжает на новый движок (на Frostbite) и обзаводится новыми фичами. Об этом и не только поговорим в нашем предрелизном материале.


Дата выхода NHL 22 и платформы — вновь без ПК

Что такое X-Factor Superstar

Это система, которая позволяет использовать уникальные способности игроков — их получили только 50 сильнейших хоккеистов. Умения выгодно отличат игроков от всех остальных. Скиллы доступны во всех режимах.

Каждый игрок получил одну определяющую его способность зоны и дополнительный набор суперзвезды. Функционал любой способности не будет меняться, но её уровень улучшения будет зависеть от типа способности — зона или суперзвезда. Скиллы разделены на шесть различных категорий: катание, броски, пасы, защита, хоккейный IQ и игра вратаря. Ознакомиться с каждой способностью можно по этой ссылке.


В режиме HUT (Ultimate Team) 50 лучших хоккеистов получат уникальные power-up карты. Их рейтинг будет ниже, чем у обычных регулярных карточек. Но он будет подниматься в течение регулярного сезона в НХЛ — всё зависит от удачных действий хоккеиста на реальном льду.

Новый игровой движок

NHL 22 работает на Frostbite (до этого игры серии строились на устаревшем Ignite) — собственном игровом движке Electronic Arts, который изначально DICE делала для Battlefield. Он уже на протяжении четырёх-пяти лет используется в других спортивных симуляторах компании — FIFA и Madden NFL.

В центре внимания: улучшенная графика, освещение и объекты, создающие более реалистичный и живой сценарий матча. А также повышенное сходство с настоящими хоккеистами и новая анимация глаз, когда игрок отслеживает происходящее взглядом. Все версии игры, даже для PS4 и Xbox One, созданы на Frostbite.


Другие подробности и изменения

Режим франшизы будет включать опцию расширения, позволяющую игрокам впервые создать 33-команду в лиге. Кроме того, в NHL 22 появится новый хоккейный клуб «Сиэтл Кракен». Предстоящий сезон в Национальной хоккейной лиге станет для этой команды первым в истории.

Приятное возвращение — в NHL 22 вновь появится возможность делиться составами с другими людьми. То, что было в старых версиях серии.


Перенести прогресс в NHL 22 со старых на новые консоли можно. Но:

  1. Во-первых, для этого надо купить дорогое издание X-Factor, которое включает обе версии игры (для PS4 и PS5 или Xbox Series и Xbox One). Либо придётся покупать игру для каждой консоли отдельно.
  2. Во-вторых, эта возможность появится только 21 декабря 2021 года.
  3. В-третьих, перенесётся только контент из режима Ultimate Team, и то не весь. Дадут перевести только карты игроков активного состава HUT — 12 форвардов, 6 защитников, 2 вратаря и тренера.
Прогресс из других режимов NHL 22 перенести нельзя. И да, перенос возможен только один раз и только со старого поколения консолей на новое.

Где купить и скачать NHL 22

Вы сможете начать играть в NHL 22 на три дня раньше остальных, если оформите предварительный заказ издания X-Factor в PS Store и Microsoft Store.


Стоимость и наполнение изданий NHL 22

Стандартное издание

  • До 2 алмазных наборов выбора игрока HUT (по 1 в месяц в течение 2 месяцев)
  • 5 способностей зоны X-Factor World of Chel
  • Доступ к 2 ячейкам X-Factor для режима «Профи», усилитель опыта и бонусные очки особенностей
  • Доступ к 1 хоккейной сумке
  • Купить на PS4 (4899 рублей) и PS5 (5499 рублей)
  • Купить на Xbox One ($ 60) и Xbox Series ($ 70)


Издание X-Factor (7499 рублей на PS4 и PS5 / $ 90 на Xbox One и Xbox Series)

    для PS4 и PS5 / Xbox One и Xbox Series
  • До 10 алмазных наборов выбора игрока HUT (по 2 в месяц в течение 5 месяцев)
  • 5 способностей зоны X-Factor World of Chel
  • Доступ к 2 ячейкам X-Factor для режима «Профи», усилитель опыта и бонусные очки особенностей
  • Доступ к 5 хоккейным сумкам
  • Доступ к игре за 3 дня до выхода
  • Набор выбора игроков X-Factor HUT (2 из 25)
  • Стартовый набор Усиление для X-Factor HUT
  • До 4 наборов «Усиление» для X-Factor HUT (по 1 в месяц в течение 4 месяцев начиная с ноября 2021 года)
  • Купить на PS4 и PS5 (5499 рублей)
  • Купить на Xbox One и Xbox Series ($ 100).
Подписчики EA Play могут приобрести любое издание со скидкой в 10%: то есть стандартное издание для PS4 за 4409 рублей, а X-Factor для PlayStation за 6749 рублей.


Кто на обложке игры?

Главным лицом новой игры стал центральный нападающий клуба «Торонто Мэйпл Лифс» Остон Мэттьюс. Примечательно, что этот же хоккеист был на обложке NHL 20. А на обложке NHL 21 присутствовал капитан «Вашингтон Кэпиталз» и обладатель Кубка Стэнли 2018 года Александр Овечкин.

Трейлер игрового процесса NHL 22

27 минут геймплея NHL 22

Металлург Мг

Металлург Мг

КХЛ

КХЛ

НХЛ

НХЛ

О киберспорт, ты — мир! Чемпион России по интерактивному хоккею Максим Труханов в эксклюзивном интервью для блога «Hock-Shake» рассказал о прошедшем в Уфе турнире, конфликте КХЛ с «Electronic Arts» и перспективах развития киберспорта в нашей стране.

Могли ли вы лет 20 назад представить, что «интерактивные» соревнования догонят по популярности состязания реальных спортсменов? Поворотным моментом в становлении российских виртуальных баталий стал приказ Министерства Спорта от 7 июня 2016 года: «О включении киберспорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации». Компьютерный спорт стал продвигаться на общероссийском уровне, а это значит, появилась возможность проведения официальных чемпионатов страны и даже стали появляться разряды и звания по киберспорту.

Однако в России далеко не все направления «интерактивных» баталий развиваются на сопоставимом уровне с западными коллегами. Киберхоккей так и вовсе отодвинут от мировой арены барьером сотрудничества главной лиги Европы — КХЛ с разработчиком игр — компанией «Electronic Arts».

Героем нашего интервью стал Максим Труханов — победитель прошедшего чемпионата России по киберхоккею. Вашему вниманию его откровенный рассказ о триумфе на российской арене, перспективах развития виртуального хоккея в стране и конфликте КХЛ с «Electronic Arts».


— Максим, расскажи про формат турнира. Кто был организатором, какой город принимал чемпионат?

— Всё проходило в Уфе. О регистрации на турнир мы узнали из группы «Вконтакте». Идейным вдохновителем является Азамат Муратов. Он пригласил на турнир и старых участников, и новичков. Всего приняли участие одиннадцать городов со всей России. Для меня это был первый сольный турнир. А вообще, турнир стал девятым по счёту. Два года назад подобные соревнования проводились у нас [в Магнитогорске] в «Арене-Металлург». Но вы знаете, чемпионаты такого уровня достаточно редкие. Чемпионат России может пройти раз в два года или раз в четыре года.

— Как проходила жеребьёвка, и кто были главными конкурентами?

— Всё было как в футбольной Лиге Чемпионов: корзины и отборы. Нас распределили по группам. Один из фаворитов Станислав Антонов из Свердловской области вылетел от уфимца, с которым я встречался в плей-офф и доигрались до семи игр. Вообще очень много сильных игроков. В финале встречался с парнем из Чебоксар (ник «BureRF», прим. автора). Многие его знают как сильного игрока из Tор-100.

— Как проходило освещение турнира?

— Была реклама в группе «Вконтакте», где проводятся турниры. Транслировали даже отборочные матчи. Сам финал показали по телеканалу БСТ в прямом эфире. Показали обе игры (серия прошла до двух побед, прим. автора) и награждение.

Гостиниц не было. Каждый приехал за свой счёт. У некоторых игроков были спонсоры: «Субару», «Мегафон», «Ситилинк». Они помогли и с развитием чемпионата. Всё-таки у нас уделяется не так много внимания именно киберхоккею. Спонсоров мало, поэтому организаторы в их поиске. Всё проходило в ТЦ «Мега». У них внутри есть ледовая площадка, которую они переоборудовали в сцену, вокруг которой были магазины, фуд-корты. Сверху были два больших экрана — люди, проходящие мимо, смотрели, слушали комментаторов, болели за своих.

Самое тяжелое было в полуфинале. Благодаря такой напряжённой игре понял, что теперь есть шансы в главном матче. Когда выиграл, даже сперва не поверил, что я — чемпион России, и что с первого чемпионата взял золото. Потом все поздравляли, конечно. На чемпионат мы приехали вместе с другом Сергеем Шварцманом. Он старый участник подобных турниров, но в этот раз не сумел выйти из группы. После вылета он не уехал домой, а остался поддерживать меня до конца.


— Есть принцип, если выиграл Россию проходишь дальше — на мировое первенство?

— Вы знаете, сами разработчики игры (компания «Electronic Arts») Россию в любой чемпионат по хоккею не вписывают. Недавно вот был чемпионат мира. Все, кто прошли отборочный этап поехали в Лас-Вегас, где играли финальную часть. Но наших там не было. А вообще, в России очень много классный игроков. Есть парни, которые сильнее большинства европейцев, но нас просто не допускают.

У нас даже сервера в России нет. Мы играем с небольшой задержкой из-за пинга (время между запросом к серверу и ответом от него (в миллисекундах), прим. автора). Допустим, у нас он 50-100, а в Европе, где есть сервера, они играют с минимальной задержкой и у них пинг 5-15 миллисекунды. У нас даже поддержку «ЕА Sports». Игра не особо интересна КХЛ: лига требуют очень больших денег, чтобы попасть туда попасть. Этим можно объяснить то, что российских клубов нет в последних версиях НХЛ.

— Магнитка-то была в этом году.

— Да-да, из-за Кубка Шпенглера. В следующем году будет «Салават Юлаев». Это реальный плюс! Когда Магнитка появилась, все очень обрадовались и нашим составам, и логотипу.


— Расскажи про условия проведения турнира. Как участники выбирали команды?

— Главное условие — оверолл команд не должен превышать 85. Оверолл — общий рейтинг состава. Если он будет выше, то тебя просто не допустят. Мы играли в режиме «HUT». Это значит, что ты сам собираешь команду, покупаешь игроков за игровые монетки. Ты сам выбираешь, кого хочешь в состав, но главное, чтобы оверолл не превышал 85. Можешь сделать меньше.

— Как давно увлекаешься киберхоккеем?

— Начинал я ещё с компьютерных чемпионатов, когда играл в NHL-09. В некоторых группах тоже становился чемпионом, но не в таких масштабных, конечно. Потом ушёл в армию и в 2018 году купил приставку и начал играть. Вот решил поучаствовать в первом чемпионате России и выиграл его.

— Как проходят тренировки?

— Вы знаете, когда я только начинал, проигрывал всем подряд. Меня это так бесило — я не умел ни забивать, ни обороняться. В игре есть два режима: «HUT» (индивидуальный) и командный «EASHL», где играют шесть игроков на каждой позиции. У нас есть команда «Nearbird Fighters». С этими ребятами я оттачивал навыки. И, конечно, в режиме «HUT», когда играешь с европейцами. Европейцы намного лучше играют в хоккей, так как у них есть всё: сервера, меньшая задержка из-за пинга. С ними опыт и проходит.

Мы участвуем именно командой на сайте «NHLgamer» — сайт, где проводятся турниры «6 на 6». Там играют канадцы, американцы, шведы, финны. Этот сайт проводит турниры каждый год. Мы же участвовали в турнире RCL. Это русская лига из двадцати команд. В декабре мы [команда «Nearbird Fighters»] уступили в финале, а так бы были чемпионами ещё и «6 на 6».


— Как дома относятся к твоему увлечению?

— Поначалу негативно относились. Потом, когда стал участвовать в каких-то турнирах, начали понимать. Это игра и, когда-то ты в ней посидишь часок-два, она может затянуть. Сейчас уже нейтрально к этому относятся, а по-началу негативно.

Сейчас ведь в киберспорте платят очень большие гонорары. Те же FIFA, Dota, CS — большие призовые, но кроме хоккея. На него почему-то не обращают внимание и не спонсируют. Хотя у нас хоккейный город, есть клуб «Металлург». Ведь можно заинтересовать людей, чтобы хотя бы раз в год проводили какие-то чемпионаты. Например, этом году Челябинск, потом Магнитка, Уфа, Екатеринбург. Это ведь хоккейные города. Участников много, а турниров мало. Было бы круто, если бы на это обратили внимание. Ведь многим реально нравится! У нас проводятся чемпионаты мира по футболу. Русских туда допускают, а в хоккее почему-то не хотят.

— Хотя у нас вторая лига по силе после НХЛ.

— Вот именно! Если бы наша лига появилась в игре НХЛ, всё было бы круто. Но у нас проблема ещё в том, что многие не знаю английский. А в Европе — это второй или даже первый язык. У них практически все английский знают.

— В школах сейчас хотят ввести уроки по компьютерным играм. Ты бы пошёл учителем по киберхоккею?

— Да, тоже об этом слышал. Конечно, почему бы и нет. Это прикольно. Если есть ещё и желание у людей. Ведь многие хотят учиться и выходить на высокий уровень. Это было бы интересно.

— Всё-таки ты согласен, что игры положительно влияют на детей? Ведь старшее поколение скептически относится к киберспорту.

— Просто если бы это вводили раньше, то все бы нормально относились. А получается так, что раньше просто такого не было. Ведь у первоклассников сейчас и планшеты, и телефоны, и ноутбуки. Возможно, для людей старшего возраста это кажется диким каким-то. А для нас — нормально. Кстати, на чемпионате России участвовали игроки и старше 40 лет.

— На твой взгляд, коллаборации с хоккеистами повысили бы интерес к киберхоккею? Ведь многие спортсмены сами порой зависают в приставке.

— Молодые может играют, а у ветеранов, мне кажется, и времени нет на это. У нас на турнире в Уфе гостем был Никита Сошников — экс-нападающий «Сент-Луиса», который перешёл летом в «Салават». Он вручал медали, комментировал последний матч. Это будет работать в том плане, что пришёл хоккеист, и на него будут все внимание обращать. Да, возможно, с ним захотят сыграть и те, кто не особо умеют и увлекаются этим. Да и просто руку пожать, автограф взять.

— Как обычным игрокам найти команду, чтобы участвовать в крупных турнирах?

— Команду найти просто. Можно создать её самому и найти людей, чтобы за тебя играли. Можно вступить в команду, но для этого нужно показать, на что ты способен. Бывают команды, которые вообще не берут новичков. У нас так, например.

Каких-то специальных тренеров ведь нет. Есть просто игроки, которые хорошо играют и могут дать советы, подсказать какие-то моменты. Если тебе интересно и ты обучаемый игрок, то тебя научить не составит много времени . Ведь есть такие, которые достигли предела и не растут дальше.


— NHL-09 или NHL-19?

— И то, и то. NHL-09 — ностальгия, классика. С этого многие начинали. А в 2019 — и графика, и эффекты крутые.

— Джойстик или клавиатура?

— Джойстик. Он намного удобнее.

— Хоккей или футбол?

— Бобровский или Василевский?

— Бобровский. Я просто болею за «Флориду», и в этом межсезонье он перешёл к нам.

— YouTube или Инстаграм?

— Кого из ютуберов можешь посоветовать?

— Например я транслирую некоторые матчи (ник Oo_HaZzey_oO, прим. автора) и посоветую ещё Nemezido, DANZEL70, Punisher Games и BureRF.

— Когда киберхоккей в России выйдет на уровень США и Европы?


Это стало возможным из-за участия «Магнитки» в старейшем хоккейном турнире Европы Кубок Шпенглера-2018, который присутствует в игре от EA Sports.

За «Металлург» в игре заявлены двадцать хоккеистов:

Вратари – Артем Загидулин, Василий Кошечкин.
Защитники – Виктор Антипин, Алексей Береглазов, Евгений Бирюков, Иван Верещагин, Яков Рылов, Дмитрий Зайцев.
Нападающие – Сергей Мозякин, Мэтт Эллисон, Деннис Расмуссен, Павел Варфоломеев, Ник Шор, Андрей Чибисов, Николай Кулемин, Роман Любимов, Ииро Пакаринен, Евгений Тимкин, Владислав Калетник, Никита Язьков.






NHL 19 теперь доступна подписчикам EA Access на Xbox One

NHL 19 теперь доступна подписчикам EA Access на Xbox One

NHL 19 - Честный обзор режимов

Мам, я во двор с пацанами: обзор NHL 19


Лучше бы добавили в игру всю КХЛ Лигу


На ПК выпустили бы


pksm не будет этого, на консолях продажи то мизерные.


так поэтому и нужно на пк


фига ты некрофил)


А фото только тех, кто выступал за океаном в том сезоне в НХЛ и АХЛ, типа Кулемина. То есть Мозякин с чёрным портретом. Но в перспективе могут лицензировать и всю кхл) Так как продажи серии все падают


slauka_omskПотом позже просто возьмут с сайта Магнитки фото игроков и включат туда.Велику наверно еще и бабла подкинут за использование лицензии команды и биографий игроков. Вполне конечно могут и КХЛ добавить так как НХЛ действительно слабовато продается а КХЛ хоть немного расширит рынок Европы да и давно пора убирать экслюзивность для НХЛ ПК рынок всеравно даст процент


Cудя по этой информации, NHL 20 появится наконец то на компьютере. В Electronic Arts делают много спортивных игр, но на ПК выходит только FIFA. А как же с остальными? Остальные выпускать на ПК не велено, поскольку разработчики считают, что консоли больше всего популярны в Северной Америке, где футбол любят не очень, зато любят регби, баскетбол и хоккей, которые – так уж сложилось – не любят там, где не любят консоли. В целом это довольно точно, но многие граждане всё равно с этим не согласны, поэтому приход той же NHL на ПК ждут уже много лет. И вот, наконец-то, лёд тронулся. Дело в том, что Madden 19, в отличие от прошлой части, не будет консольным эксклюзивом. Вслед за этим главный по разработке NHL 19, Уильям Хо, сказал, что пустить на ПК хоккей просит уже довольно большая аудитория, и, возможно, в ближайшее время, это решение будет принято. Мистер Хо отмечает, что он лично ПК-шник, и в коллективе, которым он руководит, тоже много тех, кто предпочитает эту платформу. Случится это, скорее всего, в следующем году, когда выйдет NHL 20, которая будет переведена на движок Frostbite 3, который де сильно облегчает процесс переноса игры с платформу на платформу.


Никогда на пк больше не выйдет, продажи на консолях едва до 1 млн доходят, в основном 500-800тыс на серию


Яков Будников а пускай попробуют выпустить. порой себя консоль так не окупает как пк

Читайте также: