Компьютерная игра герои меча и магии где

Обновлено: 07.07.2024

Как поиграть в «Героев 3» в онлайне

Поклонники Heroes of Might and Magic III не особо жалуют HD-ремастер от Ubisoft — многие из них прямо заявляют, что с этим обновлением компания просто хотела заработать на бренде. Сейчас есть два варианта онлайн-лобби: классическая версия The Shadow of Death с установленным HD-модом от Бараторча и аддон Horn of the Abyss. Первое лобби платное и потребует подписку за ₽ 168 в месяц. Второе лобби бесплатное и, как многие утверждают, более удобное и популярное среди фанатов. В Horn of the Abyss проходят все официальные турниры по «Героям», а еще на этой платформе сидят топовые игроки и стримеры. У аддона HotA есть своя группа во «ВКонтакте», а скачать последнюю версию с установленным лобби можно по ссылке. Об этом варианте мы подробнее расскажем далее.

Чтобы зайти в сетевую игру, необходимо создать аккаунт по упрощенному шаблону — от вас потребуется только уникальный логин, пароль и электронная почта. После регистрации вы попадете на главную страницу онлайн-лобби, которое откроется непосредственно в игре.

В левой части лобби находится окно со списком пользовательских матчей, их описанием, названием шаблонов и количеством игроков. Там же указывается рейтинг игрока-хоста в общем ладдере. При создании матча можно установить на него пароль, чтобы ограничить доступ для посторонних.

В правой части лобби расположен основной канал чата с перечнем пользователей, которые в данный момент находятся онлайн. С каждым из них можно пообщаться в приватной переписке, добавить игрока в список друзей или заблокировать. В профиле можно посмотреть индивидуальный рейтинг соперника и количество «лайков». Обычно их ставят оппоненты, если матч прошел без задержек или каких-то технических проблем. Эти «лайки» — некий эквивалент репутации/надежности. Чем их больше, тем больше шанс, что матч с этим игроком пройдет без накладок.

Онлайн-лобби

Кроме «лайков», у всех игроков в онлайн-лобби есть индивидуальный рейтинг. Он начисляется по итогам матчей в зависимости от количества очков у соперников. За основу расчетов взят ELO-рейтинг, который применяется в шахматах. Благодаря онлайн-лобби все подсчеты ведутся автоматически.

Список лучших игроков ладдера можно посмотреть здесь же — во вкладке «Рейтинг». Там указаны топ-100 пользователей, количество сыгранных ими матчей, а также статистика побед, поражений и ничейных результатов.

Рейтинг игроков

Что нужно знать перед матчем

Правила

Правила в «Героях 3» одновременно сложны и просты. Сложны они потому, что каждая карта (шаблон), на которой проходят матчи, имеет свои особенности или ограничения. Чтобы все их запомнить и не запутаться, вам потребуется некоторое время, а может, и разъяснения от судьи. С другой стороны, все эти условия актуальны только во время официальных турниров, а в простых матчах пользователи могут устанавливать (или игнорировать) любые правила по обоюдному согласию. Неизменными остаются только нормы честной игры и уважительного общения между соперниками.

Шаблоны

Обычно все матчи в онлайн-лобби проходят на шаблонах (их более 20), это набор форматов для случайной генерации карт. В них заложены определенный тип и размер территории, число участников, наличие подземелья или воды, количество замков и ресурсных шахт, сила монстров, возможность использования одновременного хода и другие условия. На некоторых шаблонах действуют ограничения на использование определенных заклинаний или изменен порядок выбора замка/героев. Есть шаблоны для дуэлей (1v1) и командных матчей (2v2), можно сыграть в подобие «королевской битвы» с тремя участниками (1v1v1), а еще на некоторых шаблонах присутствуют соперники-компьютеры, что тоже добавляет игре интереса. Подробнее о них можно узнать здесь.

Торги

Перед стартом матча участники проводят серию «торгов», во время которых выбирают замок из двух случайно предложенных системой. Эту пару замков можно менять по обоюдному согласию или за игровое золото. Если матчап устраивает игроков, то они начинают торг за замок — делают ставку на сумму, которую отдают сопернику в первый день матча. Когда один из участников выберет замок, второй получит возможность выбрать цвет.

Если торг провести невозможно, то допускается выбор замков методом вычеркивания. Игроки по очереди убирают из полного списка, включающего десять замков, те, которыми не хотят играть, пока их не останется три. Игрок, который вычеркивал вторым, выбирает себе замок из трех оставшихся, потом другой игрок выбирает замок из двух оставшихся и объявляет цвет, которым хочет играть.

«Цвет в героях — это как цвет в шахматах. Красный всегда на шаг впереди. Участники играют с одновременным ходом до момента возможной встречи. Как правило, первую неделю. Это существенно ускоряет игровой процесс. Но после того, как одновременные ходы завершены, игра идёт своим чередом — сначала ходит красный, а потом синий.

Если игра идет десять игровых дней и красный нападает на синего, то красный сделал десять ходов, а синий только девять — со всеми вытекающими. А если синий нападает на красного, то они оба сделали по десять ходов. Чем меньше длительность партии, тем больше этот фактор решает. В какой-то момент он перестает иметь значение, и тогда в игру вступают преимущества синего цвета.

Самое главное из них — мгновенное пополнение маны при передаче хода. Мана в “Героях” восстанавливается при смене игрового дня. Если красный отходил десятый ход и сел в замок пополнить ману, то она восстановится только после того, как синий сделает свой десятый ход — в начале 11-го дня. Таким образом, синий имеет возможность напасть на красного игрока, когда тот будет без маны. У синего также есть небольшие преимущества на рестартах при создании карты, поскольку он принимает решение после красного».

Рестарты

В начале каждого матча у игроков есть возможность сделать рестарт и начать поединок заново. Причины этому могут быть разные, все они подробно описаны в турнирных правилах. Иногда карта может быть сгенерирована с ошибками — например, если выход из вашего замка перекрывает сильный нейтральный отряд или охрана у артефакта не блокирует к нему доступ. В других случаях игроки перезапускают матч, если встретились друг с другом слишком рано. Помимо этого, есть правило субъективного рестарта, когда каждый участник может попросить пересоздать карту без объяснения причин сопернику. Во всех этих случаях есть ограничения по количеству рестартов и времени их применения.

Кем играть?

В Horn of the Abyss есть десять замков: «Замок», «Оплот», «Башня», «Крепость», «Цитадель», «Инферно», «Некрополис», «Темница», «Сопряжение» и «Причал». У каждого из них есть свои плюсы, минусы и уникальные особенности, которые часто меняются в зависимости от шаблона карты. В прошлом году разработчики HotA представили концепцию нового замка под названием «Фабрика». Уже анонсированы новые юниты и даже показана одна из кат-сцен для кампании, но пока в игру добавили только почву.

Дредноут из «Фабрики» | Фото: vk.com/h3hota

Юниты «Фабрики» в Horn of the Abyss | Фото: vk.com/h3hota

«Причал»

«Оплот»

«Башня»

«Замок»

«Инферно»

«Некрополис»

«Темница»

«Крепость»

«Цитадель»

«Сопряжение»

Несмотря на то что игра вышла больше 20 лет назад, в ней до сих пор появляются новые тактики и стратегии, а мода на некоторых героев чередуется с их забвением. Пожалуй, лучшим источником информации о Heroes of Might and Magic III для вас станут стримы профессиональных игроков и, конечно же, личный опыт! Дерзайте!

Автор статьи благодарит Константина Dirty_Player Петенёва за помощь в написании материала

Heroes of Might and Magic
Герои Меча и Магии


Дата выпуска

Heroes of Might and Magic (рус. Герои Меча и Магии, разг. «Герои») – серия фэнтезийных компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, насчитывающая в общей сложности семь основных частей и одиннадцать дополнений к ним.

Самая первая игра серии – Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest – была изначально задумана как мелкомасштабное ответвление фантастической RPG-серии Might and Magic, однако впоследствии стала очень популярной, и разработчиками – американской компанией New World Computing – было решено продолжить её в качестве самостоятельной серии.

Содержание

Общее описание [ ]

Игровой мир Героев Меча и Магии частично основан на вселенной фантастической RPG-серии Might and Magic, однако за основу игрового процесса была взята механика другой игры от New World Computing — King’s Bounty. Игрок управляет героями – игровыми персонажами, и при этом:

----- Развивает собственное королевство в стратегическом режиме, путешествуя по карте приключений, добывая ресурсы и отстраивая подконтрольные города.

----- Участвует в тактических боях, управляя армиями храбрых воинов и мифических существ. При этом герои поддерживают свои войска с помощью собственных тактических и магических навыков, а иногда и самостоятельно в той или иной степени участвуют в битвах.

Зачастую основным условием победы в сценарии является захват всех городов противника и победа над всеми его героями.

До четвёртой части события всех игр серии разворачиваются в Энроте – в оригинальном мире Меча и Магии. В Heroes of Might and Magic IV действие переносится в новый мир – Аксеот, а начиная с Heroes of Might and Magic V и по настоящее время действие игр происходит в мире Асхан. В связи с этим, шестая часть и последующие, носят обновлённое название Might and Magic Heroes, в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду «Might and Magic».

История [ ]

Предтечей серии считается игра King’s Bounty, выпущенная в 1990 году компанией New World Computing. Хотя, в отличие от первой части героев, в ней отсутствовало развитие замков и добыча ресурсов, именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё дальнейшее развитие в серии, как, например, совмещение глобального стратегического режима с режимом тактических боёв. Вместе с тем, ещё в 1994 году New World Computing издал малоизвестную для поклонников Heroes игру Hammer of the Gods, по игровому процессу напоминающую «Героев» за счёт совмещения двух режимов игры (глобального и тактического) и общей игровой механики. Ведущим разработчиком как King’s Bounty так и первой игр серии Heroes был создатель серии Might and Magic Джон Ван Канегем. Он же руководил разработкой второй и третьей игр серии. В работе над четвёртой игрой он также принимал участие, но уже в гораздо меньшей степени.

В 1995 году изначально под операционную систему MS-DOS были разработана первая игра под названием Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest. Особенности игрового процесса первой части стали основополагающими для всех игр серии, выпускавшихся впоследствии. Игра приобрела огромную популярность среди людей всех возрастов, и в 1996 году была выпущена версия для Windows 95. Затем New World Computing была приобретена компанией 3DO, с тех пор ставшей издателем Героев, и в том же году появилась Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, развившая успех первой части благодаря большому количеству удачных нововведений и гораздо более проработанному сценарию. В 1997 году вышло первое дополнение – Price of Loyalty.

Двигаясь дальше, В 1999 году New World Computing выпускает Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, в сентябре того же года – дополнение к ней под названием Armageddon’s Blade. В марте 2000 выходит первое для компании второе дополнение к оригинальной игре – Shadow of Death. Третья часть серии имела самый ошеломительный успех среди всех игр серии как у игроков, так и у критиков игровой индустрии. Подтверждением огромной популярности и культового статуса Героев III для любителей может служить хотя бы тот факт, что к этой игре до сих пор, спустя более чем двадцать лет после официального выпуска, разрабатываются пользовательские дополнения и проводятся различные турниры.

Помимо первых двух крупных дополнений к третьей части было выпущено несколько мелкомасштабных, состоящих лишь из новых кампаний, под названием Heroes Chronicles, что было расценено покупателями и прессой как маркетинговый ход и попытка нажиться на популярном бренде, и несколько подорвало всеобщее доверие к компании. Как следствие, Heroes of Might and Magic IV разрабатывались при неблагоприятных финансовых условиях, косвенно сказавшихся на качестве игры. Четвёртая часть вышла в 2002 году и расколола поклонников игры неоднозначными изменениями в игровой механике и посредственной графикой, хотя последняя всегда была одним из главных конкурентных преимуществ серии. Тем не менее, в 2002 и 2003 годах соответственно вышло два дополнения к четвёртой части – Gathering Storm и Winds of War.

В апреле 2010 года Ubisoft анонсировала своего рода гибрид пошаговой стратегии и RPG Might and Magic Heroes VI. Над игрой работала студия Black Hole Entertainment, а Ubisoft выпустила её в 2011 году, заметно упростив игровой процесс по сравнению с предыдущими частями, что было обусловлено политикой Ubisoft. В 2012 году вышло два дополнения – Pirates of the Savage Sea и Danse Macabre, а в 2013 – ещё одно – Shades of Darkness.

В конце лета 2014 года Ubisoft анонсировала следующую часть серии – Might and Magic Heroes VII. Разработанная немецкой студией Limbic Entertainment, игра вышла через год – 29 сентября 2015 года. А 4 августа 2016 года увидело свет первое полноценное, и на настоящий момент последнее дополнение – Trial by Fire.

Heroes of Might and Magic 3 III – проект, который заслужил любовь миллионов и массу подражателей, причем вполне заслуженно. Это стратегия с пошаговыми боями и элементами РПГ. Вышел сей шедевр в 99 году прошлого века, однако и сегодня игра пользуется популярностью. Вам предстоит управлять героями, которые путешествуют по карте, возглавляют отряды воинов в поединках, зарабатывают ценности и получают артефакты. У всех героев есть определенная специализация, определяющая основной набор навыков и способностей.

Герои меча и магии 3 часть серии. Гениальной находкой авторов была возможность играть нескольким игрокам на одном компьютере. Игра выходила от "Buka". Этот выпуск был и остается самым популярным, а также одной из самых известных пошаговых стратегий. HOMM III позднее получила два официальных дополнений.

В HMM 3 время дискетно, ход равняется дню и это основная единица измерения. Карта представляет собой развернутый лабиринт, не ко всем участкам можно добраться сразу, необходимо пройти испытание. На карте много интересных объектов. Герои 3 Полное собрание, радующее фанатов разнообразным, увлекающим игровым процессом. Это насыщенная событиями война в фентезийном мире.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Информация

  • Дата выхода: 1999
  • Жанр: Открытый мир, Приключение, RPG, Стратегия, Экономика
  • Разработчик: New World Computing
  • Издатель: 3DO
  • Текст: Русский
  • Звук: Русский

Системные требования

  • Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
  • Процессор: 133 MHz
  • Оперативная память: 32 MB
  • Видеокарта: Любая
  • Место на диске: 800 MB
Тип издания: RePack
Игра обновлена 18.09.2020 до v 4.0, это последняя взломанная версия на 2021 год (с рабочим онлайн-мультиплеером).

Вшит качественный и информативный перевод с исправлениями (Лучший из существующих).
Игра подстраивается под любое разрешение.

Я думаю очень мало на свете людей, которые ни разу в жизни не слышали или не видели очешуительную серию игр Heroes of Might and Magic, о ней в этой статье и пойдет речь. В конце статьи мы выберем лучшую и худшую из частей. Поскакали.

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest

Игра в жанре TBS (turn based strategy - пошаговая стратегия) с вкраплениями RPG, родоначальник серии игр Heroes of Might and Magic. Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest была выпущена в 1995 году компанией New World Computing, которая позже стала частью 3DO.

Первая часть игры заложила фундаментальные основы для всей серии игр, выходивших в дальнейшем. Картинка выглядит не то что бы убого, но существа, на экране битвы, выглядят корявенько.

Режим боя в первых героях. Можно заметить что поле боя маленькое. Режим боя в первых героях. Можно заметить что поле боя маленькое.

В игре пока что всего 4 возможных замка: Рыцарь, Варвар, Волшебница и Чернокнижник. У героя тоже всего 4 характеристики: Атака, Защита, Сила магии и Знание. Причем последнее отвечало за количество использований заклинания. Т.е. если у тебя 3 знания, то ты только 3 раза можешь кастануть молнию, а потом опять в гильдию магов. Разнообразие ресурсов для построек и найма войск нам хорошо знакомо: золото, дерево, руда, ртуть, кристаллы, сера, самоцветы.

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars

Герои меча и магии 2 были выпущены той же компанией New World Computing, в 1996 году, игра чуток похорошела внешне и претерпела ряд эволюционных изменений.

Во-первых, добавилось два замка: некромант и маг.

Во-вторых, добавили известную нам систему вторичных навыков, т.е дипломатия всякая, логистика, разведка. Всего их четырнадцать, овладеть можно было восемью.

Режим боя во вторых героях. Можно заметить, что поле боя увеличили. Режим боя во вторых героях. Можно заметить, что поле боя увеличили.

В-третьих, переработали систему магии. Теперь заклинания выучиваются навсегда, а у героя появилась мана. Количество маны равняется параметру знания помноженного на 10. Каждое заклинание имеет определенную стоимость манны. Ну, как обычно.

В-четвертых, увеличили поле боя.

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

Герои меча и магии 3, были выпущены в 1999 году New World Computing и издана 3DO. После выхода двух аддонов, Armageddon blade и Shadow of Death игра превратилась в настоящий шедевр игростроя. Графика в игре существенно улучшена и радует глаз.

Внесено огромное количество изменений.

Во-первых, добавили замков. Их теперь девять.

Во-вторых, кроме вторичных навыков, которых стало гораздо больше и каждый навык теперь имеет уровень(основной, продвинутый, эксперт), добавили специализацию героя.

В-третьих, опять подшаманили магию - заклинания выше второго уровня учатся только при наличии навыка мудрость. Соответственно самые крутые заклинания пятого уровня можно выучить только имея мудрость уровня эксперт.

Heroes of Might and Magic IV

Что можно сказать об этой игре? Вышла в 2002 году.

Во-первых, герой теперь тоже может драться.

Во-вторых, замков всего шесть.

В-третьих, в игре шикарнейший саундтрек, в городах поют оперы. Саундтрек даже вышел отдельно от игры на диске.

В четвертых, это последняя игры выпущенная New World Computing, после которой она обанкротилась. Права на серию ушли Ubisoft.

Heroes of Might and Magic V

Герои меча и магии V вышли в 2006 году. Примечательным является факт, что разработкой, вместо NWO - занималась отечественная студия Nival Interactive. В хорошем смысле этого слова, наши ребята сделали шаг назад вернув героев на каноничные рельсы. В игре соответственно есть изменения:

Во-первых, она полностью трехмерная.

Во-вторых, замков, после аддона "Владыки севера", стало восемь.

В-третьих, герой хоть и может драться в сражении, но убить его нельзя. Он умирает только если уничтожена армия, как раньше.

В-четвертых, магию опять переработали. 4 школы: свет, тьма, хаос и призыв. Всего по 10 заклинаний на школу.

Читайте также: