Kugoo g booster настройка бортового компьютера

Обновлено: 07.08.2024

База открыта для комментариев,выбирайте раздел и в комментарий пишите что добавить!Не филонить.Фотки и нюансы разборки,запчастей и установки приветствуются!

1.1 Общие характеристики:

  • Номинальное напряжение: 48V
  • Привод: полный
  • Максимальная скорость: 50- 55 км/ч (в зависимости от веса)
  • Мощность мотор-колес: максимальная - 1200 Вт
    номинальная - 500 Вт (требует уточнения)
  • Контроллеры: 2х25А
  • Батарея:
  1. 2600 мАч х 4 = 10,4 Ач (редко встречающийся тип батареи, практически исчезнувший с рынка и выдаваемый продавцами за "16 Ач)
  2. 2400 мАч х 7 = 16,8 Ач (самая массово встречающаяся батарея, выдаваемая продавцами за "28 Ач")
  3. 2500 мАч х 7 = 17,5 Ач (более редкая батарея, выдаваемая продавцами за "28,6 Ач)
  4. 2400 мАч х 9 = 21,6 Ач (топовая батарея , также выдаваемая продавцами за те же пресловутые "28 Ач")
  • Подвеска: эластомерная с одним рычагом на мотор-колесо.
    - Максимальный вес райдера без пробоев 100 кг.
    Конструкция эластомера:
    В алюминиевом корпусе залитой резиной 85 по шору стоит вал, вал в рабочей зоне имеет квадратное (со скруглением) сечение. Резина приклеена к стенкам и к валу.
  • Тормоза: механические дисковые

1.2 Фото

1.3 На что обратить внимание при покупке самоката

2.1 Настройки бортового компьютера

2.2 Пульт сигнализации

2.2.1 Использование пульта

  1. Например, в общественном месте не выключая бортовой компьютер поставьте самокат на охрану - нажмите кнопку "1" на брелке и бортовой компьютер сам отключится. При снятии с охраны не надо нажимать кнопку "2", а сразу жмите два раза на кнопку "4" (молнию), самокат тихо пикнет и затем включаете бортовой компьютер кнопкой.
  2. Например, подъехали к дому и будете закатывать самокат домой. Не выключая бортовой компьютер жмите кнопку "2" на брелке и самокат уйдёт в режим энергосбережения, в котором при длительном хранении аккумулятор не разряжается. После хранения нажмите два раза кнопку "4" (молнию), самокат тихо пикнет и затем включаете бортовой компьютер кнопкой, катаетесь дальше.

2.2.2 Отключение сигнализации

Дома нажать кнопку "2" на брелке и заряд батареи не расходуется.

Кнопку "1" нажимать перед этим не обязательно - это лишнее.

2.2.3 Разборка пульта

В пульте стоит батарейка CR2032 на 3В.
Сначала поочередно снимаются боковые хромированные части-вбок,они цепляются за защелки в черном пластике.Защелки ближе к верху срезает при снятии и потом держится немного хуже.Черные половинки без защелок.

2.3 Разборка самоката

2.3.1 Геркон в ручке тормоза

“У многих были вопросы как снять герконы. Многие думали что это отверстие тупо залито пластиком. Так вот нет. Там стоит установочный полиамидный винт под плоскую отвёртку.”

2.3.2 Цикл видео по настройке/разборке/настройке от @ruslashone

4) Монтаж/демонтаж покрышки (Подробное видео будет позже)

2.3.3 Замена подшипника(от @Роман)

“ Все вроде знают но фото нет, что внутренний подшипник тоже 6003RS. Короче у кого у колеса появляется не стандартный звук который в принципе сразу слышна. Смотрите подшипник крышки. Хотя у него и люфта практически нет, но они наябываются. Снимать их оттуда геморой. Пришлось мутить съёмник.”

3.1.Известные неисправности

3.1.2 Трещина на сварном шве рулевой стойки
Возникает из-за расположения звезд на небе.Выражается в люфте руля вперед-назад.

Решение:1)Проварить аргоновой сваркой.Некоторые дополнительно сквозь стойку ставят болты,что ты избежать полного отвала руля в случае разлома шва

2) Очистить от сварки и использовать хомутное соединение.

Нормальный сварной шов

3.1.3 Протирается камера

Возникает из-за того, что форма камеры круглая, покрышка квадратная, если качать 2 атмосферы то вскоре при весе наездника 80+ покрышка изнутри протирает камеру и начинает спускать. Поэтому ,чтобы не елозила там она,качать надо сильнее, тогда с ней ничего не будет.

4.Колхоз и доработки

4.1 Фиксация гидролинии на заднем рычаге

“ Вот короче стяжка болт полузакрученный ставится , потом закручиваешь”

5.Запчасти и аксессуары

5.1 Тормоза:

Все знают, ну по крайне мере многим кажется что наши тормоза не очень эффективные. Решение есть. Замена роторов,калиперов колодок.

Ротор - он же тормозной диск. Размер нашего 140. Какой выбрать вам. Но лучше проконсультироваться чтобы он был с грязеотводом.

Калипер - машинка в которой находятся поршни и колодки.

Механические -работает 1 поршень, 1 колодка неподвижная,отсюда износ не равномерный, но поменять местами колодки не проблема.

Гидравлические сразу скажу что готовые подойдут только на перед, на зад не хватит длины гидрологии. По этому придется приложить руки. Гидролинию на зад надо брать 2м ., докупить оливки. Подходят

Гидромеханические - гибрид, подача производится тросом в калипер 2 рабочих гидравлических цилиндра.. При замене нужны только калиперы, трос и рубашку можно оставить родную.

Брать надо оба задних. Что бы не пришлось менять посадочную пластину. В них только разница перед и зад.

Колодки металлические и керамические. Керамика мне шумная.

На родные подойдёт типоразмер 02D без переделок и 01В придется немного напильником доработать, но площадь торможения больше чем на родных. На гидромеханические калиперы 01D


  1. Перед началом использования ознакомьтесь с руководством пользователя.
  2. НЕ управляйте электросамокатом сами и не давайте другим управлять им если инструкции по управлению не понятны или не были прочитаны.
  3. Уточняйте у дистрибьютора о методах утилизации использованных аккумуляторов от электросамоката.
  4. Перед поездкой проверяйте исправность тормозов.
  5. Во время подзарядки не накрывайте аккумулятор и держите электросамокат в громадном и проветриваемом месте.
  6. В случае выявления неисправностей отключите электросамокат от питания и обратитесь в службу поддержки.
  7. Фото, использованные в данном руководстве пользователя, носят исключительно ознакомительный характер.
  8. Фото электросамоката в данном руководстве пользователя могут отличаться от изделия, к которому оно прилагается.
  9. Некоторые конфигурации электросамоката указанные в данном РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Основные узлы

Случаи неправильного использования

Рекомендации по безопасности

  1. Внимательно ознакомитесь с руководством перед использованием.
  2. Если руководство по эксплуатации Вам не понятно, то стоит избежать использование электросамоката.
  3. Во время сборки ремонта установки необходимо выключить питание. Подтяните болты при необходимости, проверьте давление в шинах.
  4. НЕ заряжайте аккумулятор если разъем для зарядки мокрый. Правильный диапазон зарядки (200-240 В! 50-60 Гц). Во время зарядки не подпускайте детей, животных и легковоспламеняющиеся вещества вдали от электросамоката.
  5. НЕ устанавливайте батарею если температура окружающей среды больше 50'С или ниже -20 0 С.
  6. В случае если аккумулятор поврежден или нагревается, источает едкий запах или дым, то немедленно прекратите его использование и уберите аккумулятор подальше от других предметов.
  7. НЕ вскрывайте аккумулятор, он содержит токсичные вещества.
  8. При длительном простое рекомендуется заряжать батарею хотя бы раз в месяц в течение 9 часов, после каждой поездки подзарядка может быть до 12 часов.
  9. Для безопасного вождения следует предварительно ознакомиться с продуктом, выберите подходящее открытое место для катания. Водите осторожно, перед поворотом снижайте скорость, при снижении скорости тормозите плавно. Строго рекомендуется делать это под присмотром опытного пользователя. Не водите по дорогам до тех пор, пока не будет достаточно практики вождения.
  10. Перед каждой поездкой проверяйте электросамокат на наличие повреждений или неисправностей. Если выявлены неисправности обратитесь в сервисный центр.
  11. Во время поездки сохраняйте дистанцию с объектами и в близи пешеходов.
  12. Следите за давлением в шинах, спущенные шины могут привести к необратимым поломкам.
  13. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой, особенно, если это дальние поездки.
  14. Строго рекомендуется надевать защитный шлем при вождении электросамоката, так как в большинстве инцидентов при вождении основные травмы приходятся на голову.
  15. Одевайте удобную обувь перед поездкой.
  16. Не опускайте электросамокат в воду, и старайтесь избегать поездок в дождь. Не мойте электросамокат струей воды под давлением. Если электросамокат намок вытрите его сухой тряпкой и обратитесь в сервисный центр.
  17. В дождливую погоду водите медленно, мокрое покрытие увеличивает тормозной путь.
  18. При низком заряде батареи электросамокат не будет развивать высокую скорость с целью сохранения заряда.
  19. Снижайте скорость на скользких и мокрых поверхностях.
  20. Не ездите по воде, лужам, гравию, песку, грязи, траве.
  21. Не поворачивайте резко, особенно на скорости.
  22. Если не уверены, что можете проехать какой-то участок дороги, лучше сойдите и перевезите электросамокат.
  23. Сохраняйте дистанцию вблизи других участников движения и пешеходов.
  24. Водите только в местах предназначенных для этого, следите за знаками светофора.
  25. Одевайте защитную экипировку перед поездкой и особенно при обучении езды на электросамокате.
  26. Перед поворотом убедитесь, в безопасности манёвра. Проезжая мимо припаркованных автомобилей убедитесь, что в них нет пассажиров, собирающихся открыть двери.
  27. Не ездите по полосе встречного движения.
  28. Пропускайте автомобили, они являются главными участниками движения.
  29. Не хватайтесь руками за автомобили с целью ускориться.
  30. Не пытайтесь проделать сложные маневры во время движения.
  31. Не ездите в плохо освещённых местах.
  32. Будьте всегда внимательны при движении, следите за дорогой, пешеходами и объектами на вашем пути.
  33. Будьте внимательны при управлении если ваш рост более 120 см, не ударьтесь головой при проезде через рамки и проемы.
  34. Следите чтобы ваша одежда не попала в движущиеся механизмы.
  35. Рекомендуется надевать защитные очки во избежание попадания мелких частиц в глаза. Также рекомендуется при вождении одевать солнцезащитные очки при солнечной погоде и контрастные очки при пасмурной погоде.
  36. Предназначен только для одного пассажира.
  37. При нарушении опорно-двигательных функции, движение на электросамокате запрещается. НЕ предназначен для транспортировки инвалидов.
  38. Не предназначен для поездок по ступеням, эскалаторам и через вращающиеся автоматические двери.
  39. Не водите в условиях плохой видимости.
  40. Не передвигайтесь по полосам дорожного движения для транспортных средств, будьте внимательны к знакам светофора и дорожным знакам.
  41. Не предназначен для транспортировки грузов.
  42. Не двигайтесь против движения. Всегда будьте внимательны на дороге. Пропускайте пешеходов. Предупреждайте пешеходов о своем приближении звуковым сигналом клаксона.
  43. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено.
  44. Не используйте телефон во время движения.
  45. Допустимый возрастной диапазон для вождения: 16-50 лет, подростки допускаются к вождению под присмотром взрослых. Не предназначен для детей.
  46. Избегайте ям при вождении, это может привести к опрокидыванию.
  47. Используйте подножку для правильной парковки.
  48. В летнее время следите чтобы электросамокат не находился под прямыми солнечными лучами, паркуйте в прохладном месте, где температура не выше 45 0 C.
  49. В зимнее время не оставляйте электросамокат на улице или в местах где температура ниже -20 0 C; если электросамокат находился в месте, с температурой ниже -20 0 C, то рекомендуется оставить электросамокат при комнатной температуре на час перед тем как начать заряжать аккумулятор.
  50. Не пытайтесь самостоятельно усовершенствовать электронику электросамоката. Это скорей всего приведет к неисправностям и аннуляции гарантии.
  51. Убедитесь, что вы не нарушаете принятые местные правила передвижения.
  52. Фабричные установки на разные модели могут быть изменены производителем без дополнительного извещения пользователя.

Дисплей

ИНДИКАТОР АККУМУЛЯТОРА

Индикатор заряда аккумулятора расположен в левом верхнем углу дисплея и состоит из пяти делений. Все пять делений которые высвечиваются на дисплеи говорят, что аккумулятор заряжен на 100-8596, четыре деления 85-70% и так далее. Одно оставшееся деление сигнализирует об истощении аккумулятора. После полного истощения все пять делений гаснут и электросамокат выключается.

ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧ

Индикатор передач расположен в левом нижнем углу. Используйте кнопки «вверх» и «вниз» для переключения передач. Третья передача позволяет двигаться на максимальной скорости, Первая передача позволяет двигаться на минимальной скорости.

ВКЛ./ВЫКЛ.

Кнопка «ВКЛ./ВЬКЛ.» располагается между кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Краткое нажатие включает питание электросамоката. Длительное нажатие на кнопку отключает питание электросамоката.

Читайте также: