Лада веста разъем для подключения компьютера

Обновлено: 06.07.2024

Популярность седана российского производителя не могла пройти мимо именитого китайского разработчика магнитол. Да и про любовь наших соотечественников к всяческой кастомизации и тот факт, что штатная MMC весты работает на древнем Windows CE китайские инженера совсем не забыли. И потому на свет появилась отдельная оболочка для работы с CAN-BUS декодером автомобиля Lada Vesta.

Будьте внимательны! На автомобиле Lada Vesta проводка CAN выведена к магнитоле только на максимальных комплектациях. На всех остальных придется самостоятельно прокладывать проводку от блока ВСМ до магнитолы.

Но появилась не сразу — существует две версии коробочки.

Версия 1.0

Первая — 1.0 — работает как и декодеры на любых других совместимых с Teyes автомобилях. На ней вся программная реализация работы с CAN-шиной сводится к отображению всплывающего окошка снизу.

Версия 1.1

Вторая — 1.1 — версия, которой китайцы нам как бы демонстрируют особую озабоченность российским рынком, выпуская отдельную реализацию CAN-модуля с персональной для него программной оболочкой.

Наглядную разницу можно увидеть на картинке:


Установка оболочки производится по аналогии с любым другим приложением для ОС Android. Скачиваем файл lada_vesta_1.1.apk на USB-флешку или же сразу на магнитолу путем открытия данного сайта. Затем идем в меню всех приложений:

И находим файловый менеджер:

Открываем программу под названием Файлы. Находим с её помощью заранее скачанный файл lada_vesta_1.1.apk и нажатием по нему производим установку.

Если всё сделано правильно, в меню приложений появится Vesta Info. Открываем и убеждаемся в работоспособности. Удачи!

Проводка CAN на младших комплектациях Lada Vesta

Есть три способа подключиться к CAN-шине автомобиля в случаях, когда она не выведена на магнитолу.

Распиновка подключения для каждого из них:

Далее дело за малым. Найти соответствующие выхода на колодке от магнитолы Teyes и простым “врезанием” подключить её к шине автомобиля.

Настройка CAN-BUS декодера под Lada Vesta

Перед настройками не забываем обновить программное обеспечение для работы с CAN-BUS коробочками на магнитолах Teyes.

Для версии 1.0 выставляем такие настройки:


Ну а для версии 1.1, соответственно, следующие:


О том, как изменять настройки CAN-BUS адаптеров на магнитолах Teyes, а так же про настройку кнопок руля можно прочитать в данной инструкции.

2 ответа к «Vesta Info — Teyes»

Возможно ли установить эту оболочку на can bus Simple. ММС Farcar s400, can bus
Rn-zh-11a? Автомобиль Веста

Добрый день. У меня есть вопрос по вашему кану. Напишите мне в. Ватсап 8902208472четыре

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60

установлен в автомобиль Ravon R4


Напряжение: 12.4В
Температура: 11°C
Данные от: 23-11-2021 07:51:30

Не забываем обновлять прошивку на своих GSM-модулях сигнализации StarLine. Уже вышла версия P6 — в ней доработали дистанционный запуск через СМС-команды. Теперь можно одной смс-командой указать еще и время работы двигателя — от 5 минут до 60.

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:

Лада Веста, как любой другой современный автомобиль, «напичкана» электроникой. Диагностический разъем обд нужен чтобы проверять все эти системы. Практически любой узел Лада Веста имеет электронное либо управление, либо привод. Особенно, важны связи между электронным блоком управления и двигателем внутреннего сгорания датчиками. Проблему в этих связях, а также неправильную работу компонентов цепи, редко можно обнаружить невооружённым глазом, механическим путем. Для этого нужны специальные приборы, подключающиеся к диагностическому разъему Весты. Они быстро, конкретно распознают ошибку. Электроника в автомобиле это прогресс, но это еще и приманка для воров -защита от угона разъема будет не лишним плюсом авто. Читайте статью и узнайте о разъемах обд: где находится они и что с ними делать!

разъем обд веста

Диагностические адаптеры

Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Для того, что провести компьютерную диагностику, нужно знать, где находится диагностический разъем. Это специальный вход для считывающей аппаратуры, напрямую соединенный проводами с ЭБУ. Разъем диагностики автомобиля Лада Веста расположен возле рычага открытия капота ближе к педалям. Визуально он находится в конце пластиковой панели под рулевой колонкой ниже монтажного блока. Разъем ничем не прикрыт, им легко воспользоваться (и не только диагностам, но и угонщикам).

Что представляет собой диагностический разъем

Это пластмассовый 16-контактный трапециевидный вход типа OBD-II. Ниже приведена схема для его шестнадцати контактов:

Защита блока управления двигателем лада веста

Несмотря на сигнализацию, центральный замок, транспортное средство угоняется. Достаточно взломать замковое устройство капота, заменить электронный блок управления двигателем Лады на ЭБУ злоумышленников, которое работает от другого имобилайзера.

Автомобиль от угона можно защитить. Нужно перекрыть доступ к ЭБУ, сделать так, чтобы блок было не просто снять. Есть производители, занимающиеся разработкой защит блоков управления двигателем, так же есть возможность сделать защиту у токаря индивидуально.

Защита ЭБУ Лады Весты выглядит как металлический чехол толщиной 3 мм. Узел помещается в такой контейнер из холодной листовой стали, крепится к кузову шпильками со срывными гайками. Плюсы модификации – угонщикам придется разрезать металл, чтобы извлечь устройство (этим они, вряд ли, будут заниматься). Минусы – при самостоятельной установке, есть риск сломать шпильки; чтобы отремонтировать «мозги», придется ехать к установщикам защиты.

Защита диагностического разъема obd vesta от угона

Преступники могут пользоваться разъемом диагностики для угона Весты. Они взламывают водительскую дверь, подключаются к OBD – входу, снимают защиту транспортного средства, запускают двигатель, не имея ключа для замка зажигания. Чтобы защитить автомобиль, можно закрыть доступ к 16-контактному окну (как вы помните, оно ничем не прикрыто).

Защита для контакта с «мозгами» из салона выглядит как небольшая металлическая коробочка с отверстиями под болты. Чехол состоит из двух частей, одна из которых съемная (для того, чтобы можно было в любое время воспользоваться контактом). Защита крепится кронштейном к внутренним стойкам торпедо, а две ее части соединяются друг с другом болтами под ключ в виде «секреток». Каждый год производители придумывают новый тип секретного ключа, чтобы сделать свое изделие еще более безопасным.

Блокировка диагностического разъема

Ввести угонщиков в заблуждение можно и другими способами. Приведем несколько примеров блокировки доступа к контакту:

  • переделка входа с шестнадцатиконтактного на другой (минус – усложнит работу сервисным инженерам);
  • выведение OBD – входа в другое место (могут возникать вопросы по гарантийному обслуживанию);
  • установка блокирующего реле на пути от разъема к блоку управления (самостоятельная установка может привести к замыканию).

разъем для диагностики – необходимое, полезное устройство, без которого нельзя представить себе современный автомобиль. С другой стороны это уязвимое место, «лакомый кусочек» для угонщиков машин. Существуют решения этой проблемы. Воспользуйтесь одним из них и спите спокойно.

Зачем нужен блок эбу

Блок электронного управления – это электронный мозг любого автомобиля. Блок эбу получает, анализирует сведения всех имеющихся в автомобиле датчиков: показатели температуры двигателя в рабочем состоянии, температуры воздуха, датчик скорости перемещения, датчик деятельности тормозной системы, рулевого управления. По сути, блок эбу организовывает, следит за работой всех систем автомобиля. С помощью устройства регулируется процесс воздухообмена в автомобиле, поддержания определенного температурного режима, процесс поступления/ расхода горючего, содержание выхлопных газов, функционирование трансмиссии. Получив доступ к нему, угонщики легко запускают двигатель и воруют автомобиль. Такой способ угона распространен. Именно поэтому позаботьтесь о сохранности своего автомобиля. Это не потребует больших денег. Если у владельца нет навыков работы с эбу, целесообразно будет обратиться в сервисный центр для обеспечения защиты.


Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

точки массы

Провода на представленных схемах имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.

Привод соединительный аккумуляторной батареи с корпусом с сборе (расположение)

Привод соединительный аккумуляторной батареи с корпусом с сборе

Провод соединительный аккумуляторной батареи с массой в сборе (расположение)

Провод соединительный аккумуляторной батареи с массой в сборе

Жгут проводов соединительный аккумулятора и стартера (расположение)

Жгут проводов аккумулятора и стартера

Провод массы двигателя в сборе (расположение)

Провод массы двигателя в сборе

Жгут проводов передней правой двери в сборе (расположение)

Жгут проводов передней правой двери в сборе

Жгут проводов передней левой двери в сборе (расположение)

Жгут проводов передней левой двери в сборе

Жгут проводов задней двери в сборе (расположение)

Жгут проводов задней двери в сборе

Жгут проводов системы зажигания в сборе (расположение)

Жгут проводов системы зажигания в сборе

Жгут проводов панели приборов в сборе (расположение)

Жгут проводов панели приборов в сборе

Жгут проводов передний в сборе (расположение)

Жгут проводов передний в сборе

Жгут проводов задний в сборе (расположение)

Жгут проводов задний в сборе

Жгут проводов бампера заднего в сборе (расположение)

Жгут проводов бампера заднего в сборе

Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе (расположение)

Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе

Жгут проводов задний дополнительный в сборе (расположение)

Жгут проводов задний дополнительный в сборе

Жгут проводов дополнительный в сборе (расположение)

Жгут проводов дополнительный в сборе

СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ

Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя:


Схема заряда аккумуляторной батареи


Схема системы запуска двигателя


Схема системы управления двигателем (ЭСУД)


Схема соединений заднего дополнительного жгута проводов:


Схема соединений жгута проводов передней левой двери


Схема соединений жгута проводов передней правой двери:


Схема соединений жгута проводов задней двери


Схема соединений переднего жгута проводов


Читайте также: