Мазила не работает поиск

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую. Браузеров десятки и паниковать если один перестал работать, глупо. Но попадаются жизненные ситуации когда браузер один и другой не нужен. Вот примеры: бухгалтерская программа(название не скажу, что бы избежать проблем) работает только с "Mozilla" или "ИЕ", или например случается, что пароли к аккаунту сохранены и зашифрованы на конкретном браузере и т.д. В этой статье уделю внимание обозревателю "Mozilla Firefox" и расскажу, что делать если страницы в этом браузере перестали открываться.

Действие 1:"Обновитесь". О пользе обновлений писал в десятках публикаций, избегая замечаний критиков которые стремятся поделиться рассказом о том, как после обновления смартфоны переставали работать, Windows загружаться, а планшеты загорались. Тем кто боится обновлять ПО, советую тогда не пользоваться гаджетами, а тем кто верит в пользу обновленных драйверов предлагаю поискать обновления. Так например видеокарта "1660 супер" после обновления драйвера получает трассировку лучей, а у обозревателей закрываются уязвимости и исправляются ошибки. Так что проверьте на официальном сайте, вдруг пользуетесь неподдерживаемым "Firefox".

Действие 2:"Вредоносный код". Так получается, что в 90% проблем компьютера виноват программный, хакерский, код, блокирующий открывание страниц.

Вирусы стараются заблокировать браузер, навешивая баннер вымогатель или рекламный не убираемый постер, но возможны и сбои в результате которых страницы не откроются. Протестируйте ОС антивирусами(несколькими) используйте не те, что установлены(возможно уже заражены), а скачайте со стороны. Для этих целей подойдет утилита "доктор Вебер"

Действие 3:"Уберите мусор". Для уборки в обозревателе используйте "Очистить Firefox", в 90% это быстро и гарантировано решает проблему не открываемых страниц. Учитывайте, что после такого действия браузер скинется до "заводских настроек", сохранив вкладки и пароли.

Действие 4:"Сторонние расширения". Расширения программистов это "приятные дополнения" которые изменяют жизнь пользователя к лучшему, однако не каждая программа способна обходится без конфликтов или работать без ошибок. Отключите расширения, и попробуйте методом исключения определить виновника.

Действие 5:"Кэш". Этот способ известен пользователям ПК и смартфонов. Не стану объяснять, что это за "зверь" и почему это "кушает" место на диске, но очистка кэш памяти решает сотни возникающих проблем. Так же очистите кукисы и журнал посещений. Делается это через настройки во вкладке приватности.

Действие 6:"Перерождение". Если вирусов нет, расширений нет, обновления проведены, кэш и остальной "хлам" очищен, а Мозилла по-прежнему не открывает страницы, то удалите браузер и установите по новой.

Прежде, пожалуйста, предоставь список твоих расширений - твоя ситуация очень похожа на конфликт расширений. Следовательно надо попробовать методом отключения найти расширение, блокирующее поиск.

А можно как-нито автоматически сформировать список расширений?

Вы попробуйте его отключить, а то с ним частенько проблемы возникают. Сегодняшний пример.

:(

Отключение ничего не дало

№6 17-03-2009 20:24:40

А можно как-нито автоматически сформировать список расширений?

:)

Vini
InfoLister
MR Tech Toolkit

№7 17-03-2009 20:25:04

Создано: Tue Mar 17 2009 20:24:20 GMT+0300
User Agent: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.7) Gecko/2009021910 Firefox/3.0.7
ID сборки: 2009021910

Суммарное число расширений: 32

Установленные темы: [2]
- CrystalFox Qute 3.0.3
- Default

Установленные плагины: (4)
- Microsoft® DRM
- Mozilla Default Plug-in
- Shockwave Flash
- Windows Media Player Plug-in Dynamic Link Library

№8 17-03-2009 20:25:44

:(

Отключение ничего не дало

:rolleyes:

может удаление поможет ?

№9 17-03-2009 20:54:07

:rolleyes:

может удаление поможет ?

:(

К сожалению, не помогло
Может есть ещё какие варианты? Уж больно не хочется новый профиль создавать

№10 17-03-2009 21:07:21

Vini может и есть какой то хитрый способ для продвинутых пользователей но я обычно не парюсь и создаю новый профиль

№11 17-03-2009 21:10:54

Не работает поиск только через панель поиска, а если зайти на те же сайты (Google, Yandex) там работает?
Попробуй в управлении поисковыми плагинами добавить какой-нибудь новый. Будет ли он искать?
Там же попробовать нажать кнопку Восстановить набор по умолчанию.
P.S. Сдаётся мне это опять проделки ВКонтакта.

Многие люди кажутся нам добрыми и хорошими только потому, что у них не было искушения нас предать.

№12 17-03-2009 21:11:09

. попробуйте в безопасном режиме >

George Yves:
Следовательно надо попробовать методом отключения найти расширение, блокирующее поиск.

№13 17-03-2009 21:26:32

Не работает поиск только через панель поиска, а если зайти на те же сайты (Google, Yandex) там работает?

Работает на всех сайтах

Попробуй в управлении поисковыми плагинами добавить какой-нибудь новый. Будет ли он искать?
Там же попробовать нажать кнопку Восстановить набор по умолчанию.

Всё перепробовал - ничего не помогло

P.S. Сдаётся мне это опять проделки ВКонтакта.

Отключил - тоже безрезультатно

Как запустить в безопасном режиме?

Отредактировано Vini (17-03-2009 21:32:50)

№14 17-03-2009 21:38:43

Как запустить в безопасном режиме?

№15 17-03-2009 22:01:03

Отключение всех расширений результатов не дало, в безопасном режиме поиск тоже не работает

№16 17-03-2009 22:50:30

Значит придётся делать новый профиль.

May the FOSS be with you!

№17 17-03-2009 22:58:34

Значит придётся делать новый профиль.

:(

Видимо да
Всем спасибо за помощь!

№18 15-07-2009 10:56:46

Не обязательно создавать новый профиль для решения данной проблемы.

Проблему можно попробовать решить следующим образом:

1. Закрыть Firefox
2. Зайти в папку вашего профиля
3. Удалить/переместить два файла formhistory.sqlite и formhistory.sqlite-journal

После выполнения этих трёх шагов поиск в Firefox должен снова заработать.


Хром

Поиск в адресной строке Chrome или Firefox не работает

1. Проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия браузера

Большинство обнаруженных ошибок исправлено в последних сборках программного обеспечения. Поэтому убедитесь, что у вас установлена ​​актуальная версия браузера, в которой вы столкнулись с этой проблемой. Обновления в Google Chrome можно проверить, нажав на три точки в правом верхнем углу. Теперь выберите Справка , а затем О Google Chrome , чтобы открыть страницу «О программе». Теперь проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия Google Chrome. Если нет, вы можете обновить браузер с этой страницы.


Выполните те же действия в Firefox, чтобы обновить его до последней доступной версии. Если это не решит вашу проблему, продолжайте следовать решениям, упомянутым в посте.

2. Пользователи Firefox… отредактируйте настройку keyword.enabled

Для пользователей Firefox доступен простой обходной путь. Введите about: config в адресную строку браузера и нажмите Я принимаю на себя риск!

Теперь найдите предпочтение keyword.enabled и убедитесь, что для него установлено значение true . Вы можете дважды щелкнуть любой параметр, чтобы переключить его значение.

3. Пользователи Chrome… очистите данные Chrome и снова откройте браузер

Если вы столкнулись с этой проблемой в Google Chrome, то есть обходной путь. Чтобы устранить проблемы, связанные с поиском, с адресной строкой в ​​Chrome, выполните следующие действия:

Это удалит все ваши данные из Chrome, и браузер начнет работать заново. Папка По умолчанию будет автоматически создана снова в том же каталоге. Если вы хотите перенести свои закладки, скопируйте файл Закладки из старой папки в новую папку.

4. Сбросьте ваш браузер

Сброс настроек вашего браузера может помочь решить множество проблем. В Google Chrome перейдите в Настройки и прокрутите вниз, чтобы нажать Дополнительно. Теперь прокрутите вниз до самого дна и выберите Восстановить исходные настройки по умолчанию , чтобы сбросить Google Chrome.


Аналогично в Firefox введите about: support в адресную строку и нажмите кнопку Обновить Firefox… , чтобы браузер Firefox мог выполнить мягкий сброс.

5. Удалите и переустановите ваш браузер

Если вам кажется, что ничего не работает, просто удалите браузер с вашего компьютера. Теперь переустановите браузер, загрузив последнюю версию с официального сайта. Если ничто не решает вашу проблему, вы можете поднять ее на соответствующих форумах и ожидать ответа от команд разработчиков.

Если посмотреть на текущие цифры, Mozilla Firefox — лучшая альтернатива Google Chrome. После того, как Mozilla обновила свой собственный браузер с обновлением Quantum , Firefox вновь занял свое законное место.

Однако, несмотря на множество обновлений, Firefox далеко не безупречен . Некоторые пользователи испытывали « Хм. У нас проблемы с поиском этого сайта » . Ошибка, которая, по-видимому, часто возникает.

Если вы видите эту ошибку на регулярной основе, обязательно проверьте решения, которые мы перечислили ниже.

1: Проверьте ваше соединение

Обо всем по порядку. Мы должны убедиться, что браузер Firefox виноват в этой ошибке. Откройте альтернативный браузер и попробуйте подключиться. Если вам повезет больше, чем переходить к дополнительным шагам ниже.

В противном случае, если вам по-прежнему не удается открыть какой-либо веб-сайт в альтернативном браузере — у нас есть проблемы с подключением.

Теперь с ними всегда трудно иметь дело из-за множества возможных причин, по которым сеть не работает.

Может быть, это на вашей стороне или, может быть, ISP. В любом случае, мы предлагаем вам предпринять следующие шаги в том порядке, в котором они представлены, и искать решение:

2: Очистить кеш Firefox

Firefox, как и любой другой браузер, собирает много кэшированных данных. Помимо истории просмотра, он будет собирать файлы cookie, в которых хранятся данные веб-сайта.

Намерение здесь состоит в том, чтобы ускорить ваш опыт серфинга, но куки могут, когда накоплено, могут вызвать проблемы в браузере. Мы рекомендуем очистить все файлы, хранящиеся в браузере, и попытаться подключиться снова.

Только не забудьте сделать резервную копию ваших паролей, так как эта процедура также удалит их.

Выполните следующие действия, чтобы очистить данные просмотра в Mozilla Firefox:

3: отключить надстройки

Несмотря на то, что это долгий путь, отключение надстроек может помочь. Это особенно относится к расширениям прокси / VPN, которые скрывают ваш IP-адрес и заменяют его общедоступным.

Они основаны только на браузере, и, по моему опыту, бесплатные опции никогда не работали для меня. Они либо имеют низкий предел данных, либо существенно замедляют пропускную способность.

Платные решения намного лучше, но они все еще не достигают уровня по сравнению с VPN .

Вот как временно отключить надстройки в Mozilla Firefox:

И это как отключить их навсегда:

4. Отключите предварительную выборку IPv6, прокси и DNS

Mozilla Firefox работает с IPv6, а не с IPv4. Если по какой-то причине вы придерживаетесь исключительно протокола IPv4, мы рекомендуем отключить IPv6 в Mozilla Firefox.

Это должно избежать дальнейших проблем, и вышеупомянутая ошибка должна быть исправлена. Кроме того, если вы не используете общие настройки прокси-сервера, мы рекомендуем отключить эту опцию.

И, наконец, отключите предварительную выборку DNS. Эта функция позволяет Firefox быстрее загружать некэшированные сайты.

Вот как отключить IPv6 в Mozilla Firefox:

И эти шаги должны показать вам, как отключить прокси:

Наконец, вот как отключить опцию предварительной загрузки DNS:

5: переустановите Mozilla

В конце концов, единственное, о чем мы можем думать, это чистая переустановка Mozilla Firefox. Это может быть далеко, но всегда есть опасность какой-то скрытой ошибки.

После обновления иногда бывает что-то не так, поэтому есть и это. Когда мы говорим «переустановка», мы имеем в виду очистку всего и начало с нуля.

Чтобы выполнить чистую переустановку Mozilla Firefox, выполните следующие действия:

Читайте также: