Мерседес w212 дисковод не доступен

Обновлено: 07.07.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парктроник не работает на w212 куда обратиться ?

Хай, не работает парктроник задний, при переключении коробки в положение "R", горят красные огни и пищит .
далее просто горят по две лампочки с боков и никаких движений .
куда посоветуете обратиться ?
Для начала на ГП - пусть прогонят на компе - он сразу показывает в чем проблема. скорее всего помер один из датчиков. они все по кругу зацеплены - если один не работает - вся цепоча сбоит.

Это на чьем 212 сломалось?

у меня такое бывает на 211 после хорошего дождика, когда подсыхает все начинает работать
у меня такое бывает на 211 после хорошего дождика, когда подсыхает все начинает работать

Что-то неисправно. Я поменял в свое время один датчик (еще на W210 и проблема исчезла - а так тоже появлялась периодически.)

на CLS проблемы не было - ни в дождь, ни в снег

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.
В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал


Да ладно?) ты где такие цены видел?))) 900 лей еще в прошлом году стоило на ГП - а на ебэе я вообще видел оригинальные за 35 евро новые

Мне б.у. ставили этой весной - 3 штуки полетели - за 30 евро одна..тьфу тьфу все работает прекрасно

Хай, не работает парктроник задний, при переключении коробки в положение "R", горят красные огни и пищит .
далее просто горят по две лампочки с боков и никаких движений .
куда посоветуете обратиться ?


Тебе надо заехать на Гранд Премиум либо к любому диагносту с компом - машину подрубают и она показывает какие именно парктроники сдохли. Меняешь эти парткроники и все будет пучком Можно на ебэе поискать - чтобы кучу денег не платить на ГП. Тут фишка в том, что если один парктроник сдох - то вся цепь блокируется, причем что передняя, что задняя - выбивает две красные лампы и пищит.

у меня такое бывает на 211 после хорошего дождика, когда подсыхает все начинает работать


я думаю, что тебе надо проверить либо контакты - либо уплотнительные резинки, которые идут между бампером и парктрониками А вообще странно, что у тебя так - ибо у меня, когда были поломаны парткроники - как раз наоборот, во время мойки - цепь замыкалась и парктроники начинали работать))) Вода ж идеальный проводник))))

Это руководство поможет вам идентифицировать головные устройства Mercedes-Benz. Прокрутите список до тех пор, пока вы не увидите головное устройство, которое совпадает с головным устройством в вашем автомобиле.
Мы включили список применимых моделей в качестве общего руководства.


КОМАНД APS NTG5


КОМАНД APS NTG5s1


COMAND APS
NTG4.5 , NTG4.7

Одним из самых популярных головных устройств является NTG 4.5. Устанавливается на многих моделях, выпускаемых с 2011 по 2015 год. Подходит для большинства моделей, включая W166 W204 W212 X204 W176 C207 X156 C117 W218 R172 W231 W246 W463.
Имеет множество функций, включая внутренний жесткий диск для воспроизведения MP3, DVD-плеер, 7-дюймовый (17.8 см) монитор с разрешением TFT. USB и AUX. Воспроизведение CD, DVD, MP3 и WMA. Слот для SD-карты. Громкая связь и воспроизведение audio по каналу Bluetooth. Навигация, которая работает в 2D или 3D режимах. Голосовое управление. Обязательно требуется код защиты от кражи (Anti-theft PIN codes)
COMAND 4.7 — это обновленная версия NTG4.5. Он был установлен на Mercedes, выпущенный с 2013 по 2015.
Актуальная версия Навигационных данных ( V12.0 Россия)
C — класс W204
E — класс W212 C207
B — класс W246
CLS — класс W218
SL — класс W231
ML — класс W166
A — класс W176
G — класс W463
CLA — класс C117
GLA — класс X156
GLK — класс X204
SLK — класс R172


COMAND APS NTG 4.0

Устанавливалась на моделях, выпускаемых с 2007 по 2012 год. Подходит для моделей: W204 W212 X204 C207 (дорестайлинг)
Характеристики устройства системы Comand NTG4.0:
Встроенная навигация по России, странам СНГ. Внутренний жесткий диск для воспроизведения MP3, DVD-привод с возможность воспроизведения DVD, CD, MP3 формата, AUX. 7-дюймовый (17.8 см) монитор с разрешением TFT. Cлот для карты памяти. Громкая связь и воспроизведение audio по каналу Bluetooth (функция воспроизведение audio по каналу Bluetooth доступно только для E-class W212 и C207 E Coupe). Поддерживает камеру заднего вида и ТВ-тюнер. В некоторых случаях требуется 6-значный ПИН-код для активации.
Актуальная версия Навигационных данных ( V12.0 Россия и страны СНГ)
C — класс W204
E — класс W212 C207
GLK — класс X204


COMAND APS NTG 2.5

COMAND NTG 2.5 имеет 6,5 дюймовый ЖК-экран и устанавливается на многие модели Mercedes-Benz с 2008 по 2013 год, включая классы ML, GL, R, SLK, SL, E, G, A, B, C, CLS, Vito, Viano, Sprinter
Основные функции: поддержка (CD-MP3 / WMA / DVD), встроенная навигационная система, встроенный Bluetooth для громкой связи, AM / FM-тюнер, HDD, слот для карт SDHC / SD (до 32 ГБ). Поддерживает камеру заднего вида и ТВ-тюнер. Требуется 6-значный ПИН-код против кражи.

Актуальная версия Навигационных данных ( V12.0 Россия)

А-класс W169
B-класс W245
С-класс W203
E-класс W211
SL-класс R230
SLK-класс R171
МL-класс W164
R-класс W251
CLS-класс W219
G-класс W463
GL-класс X164
Vito / Viano W639
Sprinter W906


COMAND APS NTG 2

COMAND APS NTG2, используется во многих моделях, таких как ML, GL, VIANO, G, C, CLK, E, R и т.д. Он имеет встроенный усилитель и встроенную навигацию. Он может иметь CD-чейнджер как отдельный модуль. Код активации не требуется.
Характеристики устройства системы Comand NTG2:
Дисплей 6,5
Дисковод (CD / WMA )
AUX вход
Встроенный усилитель
Поддерживает камеру заднего вида
ТВ-тюнер
GPS антенна

A-Klasse W169 09/2004 — 05/2008
B-Klasse W245 06/2005 — 05/2008
C-Klasse W203 CL203 04/2004 — 02/2007
CLK W209 06/2004 — 04/2009
G-Modell W463 03/2007 — 09/2008
GL-Klasse X164 03/2006 — 06/2008
ML-Klasse W164 07/2005 — 07/2008
R-Klasse W251 02/2006 — 06/2008
Sprinter W906 04/2006 — 10/2009
Vito W639 05/2006 — 09/2010
Viano W639 05/2006 — 09/2010


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.


Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Двигатели

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.


Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от "Е-шек", когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект - появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI - устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана - один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это "самый безопасный автомобиль в мире". По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла - как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой - достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и "играют в молчанку" датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 - в багажнике. Также предусмотрен небольшой "дополнительный аккумулятор", установленный под приборной панелью слева.


Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.


  • вовлечены в небольшую аварию
  • во время экстренного торможения, когда включен автоматический тормоз
  • попал в выбоину или яму на дороге

Капюшон обычно поднимается на 5 см (2 дюйма) сзади возле лобового стекла.

Хотя не во всех моделях Mercedes-Benz установлена ​​активная функция капота, она становится стандартным оборудованием на новых моделях.

Эта функция первоначально была доступна в качестве опции для моделей начала 2010 года, таких как R172 SLK, но стала стандартным оборудованием для таких моделей, как S-Class W222.

  • 1 Что такое активный капот/капот?
  • 2 Как сбросить активный капот Mercedes?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Привод капота
    • 3.2 Датчики
    • 3.3 Защелка капота
    • 3.4 Модуль SRS
    • 3.5 Дальнейшая диагностика

    Что такое активный капот/капот?

    Система активного капота минимизирует травмы пешеходов, поднимая задний край капота, когда вы попали в аварию.

    Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может служить подушкой между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.

    Как сбросить активный капот Mercedes?


    Если ваш капюшон поднимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть капюшон.

    1. Потяните крышку капота и откройте капот.
    2. Держите руки в передней части капюшона и поднимайте их до тех пор, пока петли не будут сдвинуты и не защелкнутся.
    3. Закройте капюшон.

    В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, чтобы очистить коды ошибок от модуля SRS.

    Как только коды будут удалены, защита пешеходов также будет восстановлена.

    Общие причины

    Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.

    Привод капота


    Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.

    Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.

    Датчики

    Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.

    Защелка капота


    Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.

    Модуль SRS


    Проблема может быть из-за:

    • жгут проводов к приводу капота,
    • привод капота ранее развернут
    • модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.

    Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.

    Дальнейшая диагностика

    Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:

    • iCarsoft для Mercedes,
    • Foxwell для Benz,
    • Autel Профессиональный сканер.

    Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet.

    Мерседес W212 – седан премиум-класса, расположенный в одной ценовой категории с БМВ 5, Ауди А6 и Вольво S90. Представляет собой четвертое поколение семейства Е-класса. Машина получила множество технических инноваций, и дизайн автомобиля был разработан по мотивам концепт-кара ConceptFascination образца 2008 года. Машина впервые получила такие системы, как обнаружение усталости водителя, предупреждение о сходе с полосы, технология контроля за дорожными знаками и т. д. В 2009-м начались продажи бронированного Е-класса, защищенного по стандарту VR4. Позже дебютировала заряженная модификация Е63. Семейство Е-класса в кузове W212 было доступно с фирменным полным приводом 4Matic 4-го поколения, а также включало новые модификации S212 и C207 (универсал и купе соответственно). Продажи W212 осуществлялись до 2016 года.

    Когда менять масло

    Регламент замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W212 составляет в среднем 90 тыс. км. Однако его рекомендуется сократить до 60 тыс. км при частых поездках по грунтовым дорогам с большим количеством пыли. Также в таких условиях необходима своевременная проверка состояния масла, которое надо срочно заменить при недостаточном уровне, потемнении или неприятном запахе. В противном случае могут возникать пробуксовки КПП и ее перегрев, что особенно актуально для активных переключений передач и резких перегазовок в городских светофорных пробках. Еще бывает такое, что нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует).

    Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W212

    Четвертое поколение W212, 2009-2016

    Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W212

    Оригинальное

    Для АКПП автомобиля Mercedes W212 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.15, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

    Неоригинальное

    Для АКПП автомобиля Мерседес W212 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Bardahl ATF 8 Gear, S-Oil Seven ATF-VI, Motul ATF 236.15, Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic и т. д.

    Читайте также: