Многофункциональный дисплей plus поло 2020 что это

Обновлено: 06.07.2024

Встречайте НОВЫЙ Volkswagen Polo!
На российский рынок выходит самое инновационное поколение седана Volkswagen Polо.

Дизайн легендарного автомобиля полностью изменился, а размер значительно увеличился. НОВЫЙ Volkswagen Polo оснащен уникальными для данного класса технологиями, например, цифровой приборной панелью Active Info Display, которая настраивается под индивидуальные потребности водителя. Все четыре комплектации НОВОГО Volkswagen Polо будут предлагаться с впечатляющими LED-фарами, также на выбор доступны три варианта мощности двигателя. И это далеко не все преимущества, которыми обладает долгожданная премьера от Volkswagen!

  • Полностью новый дизайн с новым логотипом Volkswagen
  • Богатый выбор функционального оборудования
  • 4 комплектации
  • 3 двигателя на выбор

Светодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации, и галогеновые фары уходят в прошлое. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари - галогеновых фонарей также больше нет.

Рабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.

Polo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Подробная информация о комплектациях и ценах будет доступна позже.

Jettaвод

Moderator
Как известно, новый Поло - это старый добрый Рапид в новом обличье, с новым оснащением. По сути в Нижнем Новгороде будут выпускаться две конструктивно одинаковые машины с незначительными отличиями в оснащении и в совершенно различном эстетически-стилевом оформлении. На мой взгляд, очень грамотное и оправданное решение VAG. Должно принести концерну хорошие дивиденды. Те, кто запускают нытье про "старую платформу", очевидно, мало что понимают в платформах. Платформа - понятие экономико-технологическое, важно для корпорации, а не потребителя. Если конструктив удачен, то на его базе можно строить и строить замечательное новое. Посмотрим, каким по факту получится Поло. Посмотрим. А пока выглядит неожиданным то, что у Джетты 7 старшей комплектацией будет Status, а "младший" Поло шагает дальше - будет аж Exclusive!

Admin

Administrator
Ну кузов лифтбек уже большой плюс, а длинна почти в 4,5 метра делает из него неплохой семейный авто.
Если с ценой не напортачат, думаю смогут по продажам рекорд Поло седана побить.

Jettaвод

Moderator
Как обычно, Колёса.ру сделали неплохие, вполне правдоподобные рендеры

volkswagen-polo-front2.jpg

www.kolesa.ru

Новый Volkswagen Polo для России - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На днях Volkswagen опубликовал официальные рисунки будущей новинки российского рынка. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Продажи нового Volkswagen Polo в России начнутся в июне

walex

Мастер-советчик
ничего так нарисовали. Перейти в разряд "ждунов" что ли. ))
Исходя из того, что:
1. тот Карок, что будут продавать с 14 февраля я покупать не хочу;
2. принято решение принимать решение летом-осенью 2020 (прошу прощения за каламбур);
3. при отрицательном решении по вопросу приобретения Карока (более вероятный для меня сценарий) нужен подменный автомобиль для возвращения на родные просторы любимчика Йети;
4. скорее всего этим подменным автомобилем будет или Поло или Рапид (который новый обещают весной 2020)
то чаша моих личных весов склоняется к шильдику VW.

Jettaвод

Moderator

new_volkswagen_polo_1.jpg

  • Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
  • 3 двигателя, 4 комплектации
  • Широкий набор инноваций и мультимедиа

Экстерьер
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.
Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 мм, то сейчас это 4483x1706x1484 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.
В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.
Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер
Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.
На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.
Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.
В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.
Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).
По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.
Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.
Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).
Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность
Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Фото расширенного бортового компьютера с комментариями. Расходы топлива, среднюю скорость, долгосрочный пробег, и время в пути вы видели в предыдущем дополнении, тут повторять не буду.




Запас хода на том что осталось в баке. Данный показатель в 280 км, указан при расходе после отжига в 13,4 л на 100 км. так что удивляться нечему. При расходе в 5,1 на полном баке у меня показывал запас хода в более чем 1000 км.


Можно выставить предупреждение о превышении скорости, при достижении данного показателя прозвучит предупредительный сигнал и на дисплее загорится информация о предупреждении (экран будет ярче обычного).


Обязательно показатель температуры масла, в двигателе с турбонагнетателем полезная штука.



Меню: можно выбрать язык, что будет выводится на главный дисплей, различные режимы комфорта и тд.



Так же можно посмотреть сколько осталось до очередного ТО.




Так же на главный экран можно вывести информацию о треке или радиостанции с магнитолы.

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках. В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Гарантия на Polo ― три года или 100 тысяч километров пробега. Адаптация к российским условиям включает бачок омывателя ёмкостью 5,4 литра и аккумуляторную батарею, «учитывающую нагрузки при пуске двигателя при температуре до -36°C».

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















VW Polo Sedan 2020 2021 (Фольксваген Поло Седан) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Volkswagen Polo Sedan 2020 2021 Фольксваген Поло седан 2020 2021 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Polo Sedan 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS

✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних фонарей

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Polo Sedan 2020:

1. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Фольксваген Поло седан New (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB2.

2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Поло седан (Composition Media, Discover Pro)

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)


5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)
6. Настройка функции Corner - подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля


10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
15. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)

17. Активация места в баке


19. Тест стрелок

20. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
22. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
24. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
27. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

28. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций" нового Фольксваген Поло Седан 2020 2021 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

* Дополнительные скрытые опции VW Polo Sedan 2020 2021:

- Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Polo Sedan 5000 руб . + 3000 руб.

- Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.

Читайте также: