Можно ли снять деньги со счета ростелеком

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.

Банковской картой

Оплатить счет без комиссии можно:

    ; на сайте;
  • По номеру 8 800 100 0 800 Будьте готовы назвать номер лицевого счета или домашнего телефона, сумму платежа и данные банковской карты;
  • Банки: Почта банк, Сбербанк ОнЛ@йн, Промсвязь банк, Московский кредитный банк, МТС-Банк (Интернет банк), Система WM Keeper Mobile, Ситибанк, Райффайзен банк, Единый кошелек, Русский Стандарт (система Интернет-банкинг и банкоматы), Интернет-банк «Альфа-Клик». (При оплате обращайте внимание на размер комиссии.)
Электронные кошельки

При оплате обращайте внимание на размер комиссии:

Терминалы

При оплате обращайте внимание на размер комиссии:

Другие способы оплаты

При оплате обращайте внимание на размер комиссии:

Если я подключаюсь к услуге или меняю тариф не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?

Нет, так как абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.

Как перенести платеж между лицевыми счетами

Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перенос (шаблон заявления)
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Напишите нам в чате или в разделе "Обратная связь" в Личном кабинете или в приложении «Мой Ростелеком», прикрепив сканы или фото документов.

Как сделать перерасчет за непредоставленную услугу?

Можно ли при финансовой блокировке оплатить не всю сумму?

Для активации счета необходимо внести месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам и сумму задолженности по счету.

Порядок списания средств и финансовая блокировка

Расчетным периодом оказания услуг принимается календарный месяц. При оказании услуг в течение неполного календарного месяца, их стоимость рассчитывается пропорционально фактически отработанному количеству суток.

Сумма ежедневного списания денежных средств с лицевого счета рассчитывается по формуле:

Sежд — сумма ежедневного списания, руб.;

Тп — величина суммы абонентских плат (в том числе и платы за оборудование) по всем периодическим услугам, на которые подписан абонент с учетом выбранного тарифного плана

N — количество суток в текущем расчетном периоде предоставления услуг с учетом календарных месяцев;

При наступлении финансовой блокировки для активации услуг Вам необходимо внести полную сумму ежемесячной абонентской платы и погасить задолженность, если таковая имеется

Через какой промежуток времени происходит пополнение счета с момента оплаты?

Пополнение счета происходит в течение часа после поступления денежных средств на счет.

В силу положений ст. 421 Гражданского кодекса РФ стороны свободны в заключении договора. Из данного принципа следует, что стороны имеют право согласовать любые условия, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иным правовым актом. Таким образом, при оформлении подписки на отдельные услуги необходимо изучить условия предоставления такой услуги.

По вопросу об уведомлении перед списанием денежных средств, все так же необходимо изучить пользовательское соглашение. По общему правилу, денежные средства со счета могут быть списаны только при наличии согласия (акцепта). Акцепт, в свою очередь, означает, что плательщик признает платежное требование правильным и подлежащим оплате.

На практике же пользовательские соглашения содержат положения об автоматическом списании денежных средств за платную подписку в первый день после окончания пробной версии на регулярной основе. Для того чтобы избежать списания денежных средств со своего счета, необходимо заблаговременно отказаться от использования данных услуг.

Вернуть денежные средства возможно путем направления претензии поставщику услуг, а если в досудебном порядке ваш вопрос не удастся решить, то следует уже в судебном порядке доказать неправомерные действия со стороны лица, предоставляющего услугу.

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки. Если же возврат денежных средств не будет осуществлен, то это приведет к неосновательному обогащению со стороны поставщика услуги, что противоречит положениям действующего законодательства.

В случае если по условиям пользовательского соглашения не предусмотрен возврат денежных средств за неиспользованный период, то необходимо в суде оспорить данное положение как противоречащее действующему законодательству и просить суд взыскать денежные средства за неиспользованный период.

Операторы мобильной связи нередко предоставляют возможность вывода средств с баланса телефона на другой номер. Такой перевод выполняется либо на официальном сайте оператора, либо с использованием специальных сервисных команд. Некоторые из них дают возможность пользоваться лицевым счетом, как полноценным кошельком. О том, как с Ростелекома перевести деньги на карту, есть ли такой функционал у провайдера, какие варианты можно использовать для вывода средств с баланса.

Как из Ростелекома перевести деньги на карту

Как с Ростелекома перевести деньги на карту

Каждый оператор сам задает условия финансовых операций для своих клиентов. Здесь не существует единого законодательства, или правил регулирования. Поэтому не удивительно, что у одних провайдеров предлагаются практически неограниченные возможности по управлению личным счетом, а у других функционал урезан.

На официальном сайте Росстелекома отсутствует кнопка «Платежи и переводы». Хотя у операторов большой четверки такой раздел есть. Но здесь решение принимал сам провайдер. В принципе, по ряду источников, отмечается, что есть три варианта:

Как из Ростелекома на банковскую карту перевести деньги

Наиболее простой способ – использование командных запросов. Причем такая услуга будет однозначна недоступна, если у вас взят «Обещанный платеж», и вы еще не вернули займ оператору.

Возможные варианты, как с Ростелекома перевести деньги на карту

Существует способ, как с Ростелекома перевести деньги другому абоненту мобильной связи – на сторонних операторов. Для этого используется USSD-команда. Алгоритм действий будет следующим:

Как из Ростелекома перевести на карту деньги

Что касается возможности вывода денежные средства со счета мобильного телефона РТК на банковскую карту, то такой функционал не предусмотрен. Как вариант можно сначала перекинуть деньги на номер другого оператора, а после перевести их на банковскую карту.

Важно! В настоящее время Ростелекоме не предусмотрена возможность переводов с баланса на банковскую карту.

Все ли абоненты могут перевести деньги с Ростелеком

ростелеком перевод с карты на карту

Если хотите перевести с Ростелекома деньги на карту, то следует знать, что оператор предусматривает собственную комиссию за услугу. Кроме этого вывод с баланса на номер Теле2 будет одним из самых дорогих. Дополнительно к комиссии РТК берется процент ос стороны Tele2, а это еще 5% от общего платежа.

Как вывести бабло из ростелекома? Ростелеком, Деньги, Шакалы, Элт

Еще один решил кэш вывести, расслабься, написано на экране может быть что угодно, а вот доказательств что на этот счет ты вносил оплаты да в таком количестве у тебя просто нет. Пошлют куда подальше с нотариусом и без и правильно сделают. Кстати по секрету скажу, твой Лицевой счет и логин приставки это совсем не одно и тоже она может числиться за другим абонентом, в данном случае это скорее всего тестовая(везунчик), наслаждайся покупкой контента нахаляву и не пались тут лишний раз.

было уже пару раз

да пиздец школота тупая, очевидно-же что ошибка. Нет блять всерьёз думают, что я надеюсь их вывести. Тупое стадо пикабы.

Как я понимаю, ошибка весьма распространена. ЖДУ людей, которые найдут способ вывести эти деньги =))) Хотя, при наличии ума, такие промолчат =)

Счет за несуществующий антивирус. Ростелеком

Актуальная экономия, в текущее -то время! :)

С удивлением обнаружил у родителей в счете на оплату услуг связи от Ростелекома подлый пункт про антивирус, а потом еще и про ночное ускорение.

Счет за несуществующий антивирус. Ростелеком Ростелеком, Счет, Возврат денег, Услуги, Деньги, Негатив

Сей факт очень удивил, ведь никакого антивируса от Ростелекома на компьютере родителей не стоит и никто его не заказывал.

Ясно, что это очередной полуофициальный развод.

Как сказал оператор - услуга подключается бесплатно, а по прошествии месяца, если не отказываетесь начинают снимать денежки.

На мой вопрос - "Как услуга оказывалась , если у нас никакой антивирус не установлен. Каким образом взимается плата за неоказанную услугу? И есть ли фиксация того, что мы ее лично подключили?" Мне ничего не ответили. Зато, когда я попросил сделать перерасчет и возврат средств за этот антивирус - все мгновенно оформили и отключили. Потом увидел, что проглядел такую же услугу "ночное ускорение" - позвонил, сделал ровно то же самое - отключили, сделали корректировку.

Методика отключения и возврата средств:

- Звоните в поддержку

- Сначала узнаете с какого периода подключена услуга (на всякий случай запишите)

- После этого спросите есть ли факт того, что вы лично подключали эту услугу (ростелеком сам ее подключил)

- Вам либо сразу скажут, что все поняли и будем делать перерасчет и отключение услуги , либо вы сразу говорите о том, что лично услугу не подключали, получается с вас взимают плату за то, чего вы не подключали и не используете, требуете сделать перерасчет и возврат всех начислений за эти услуги. Все.

Проверьте родных, у кого ростелеком и кто не особо вникает какие компьютерные услуги он оплачивает. Это очередной развод как от всеми любимых мобильных операторов. К чести Ростелекома - сервис еще нормальный, отключают сразу и делают перерасчет без лишних разговоров.

К слову, если бы посмели не вернуть деньги - пишется жалоба в Роспотребнадзор и все очень мощно и быстро решается уже через этот надзорный орган.

Если оператор связи списал деньги за подписку без согласия абонента

Недавно обнаружил, что мои расходы на мобильную связь увеличились. Захожу в личный кабинет мобильного приложения оператора и вижу, что более полумесяца с моего счета списывали деньги за развлекательную подписку, которую я не оформлял. Такие подписки обычно нужны для просмотра фильмов, прослушивания музыки, получения анекдотов и гороскопов. Сразу непредвиденные траты заметить я не мог, поскольку пользуюсь услугой «Автоплатеж».

Бывали в похожей ситуации? Давайте разбираться, как вернуть деньги за навязанные услуги.

«Деньги вернуть не можем. Смотреть надо, куда жмете»

За разъяснениями я обратился к оператору. Попросил вернуть деньги. Но мне поведали, что, оказывается, на одном из сайтов я нажал кнопку «Смотреть», чем подтвердил свое согласие на подписку. Ее условия якобы были изложены в доступной форме на сайте, поэтому возвращать деньги оператор не будет.

А что сказано в законах и какие решения принимают суды?

После отказа вернуть деньги пришлось проанализировать законодательство. Так, изменение договора в части состава оказываемых услуг оформляется путем заключения дополнительного соглашения или совершения абонентом конклюдентных действий, порядок осуществления которых определяется договором (п. 47 Правил оказания услуг телефонной связи 1 ). Конклюдентными считаются действия, которые свидетельствуют о желании абонента изменить договор и при этом не связаны с подписанием дополнительных документов, к примеру, направление sms-кода оператору для перехода на другой тариф.

До получения согласия абонента на оказание дополнительных услуг связи оператор должен предоставить ему информацию о них, тарифах и счете, с которого будут списываться денежные средства (ч. 5 ст. 44 Закона о связи 2 ).

То есть вывод такой: подключение подписок должно производиться с явного согласия абонента, выраженного в ответе на оферту (предложение заключить договор на определенных условиях). Оферта должна содержать информацию об услуге и о ее стоимости.

При отсутствии одного из этих условий суды присуждают абонентам суммы, списанные с их счетов. Операторов же привлекают к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией, после жалобы абонента в управление Роскомнадзора по месту заключения договора или оказания услуг связи. 3

Как вернуть списанные за подписку деньги?

Я обратился с письменной претензией к оператору, сославшись на законодательство и судебную практику. После этого написал заявление на перевод к другому оператору.

Поэтому если оператор списал деньги за услугу, на которую вы не давали согласия, – направьте ему претензию со ссылками на законодательство и судебную практику (образец прилагаю) и с предупреждением об обращении в Роскомнадзор.

Как избежать нежелательного списания?

Чтобы не попасть в такую ситуацию, поинтересуйтесь у своего оператора, как защититься от платных подписок. Некоторые операторы предлагают завести для таких подписок отдельный лицевой счет с авансовой системой оплаты либо вообще запретить их.

1 Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342.

2 Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».

3 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 февраля 2019 г. № 09АП-72397/2018 по делу № А40-244548/18; Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 января 2019 г. № 09АП-65197/2018 по делу № А40-160894/18; Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 9 ноября 2018 г. № 09АП-52958/2018 по делу № А40-140051/18; Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 декабря 2016 г. № 15АП-17741/2016 по делу № А32-27897/2016; Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 октября 2016 г. № 15АП-13590/2016 по делу № А32-18935/2016; Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 марта 2014 г. по делу № А56-61714/2013.

Читайте также: