На какой playstation идет dino crisis

Обновлено: 07.07.2024

Если вы геймер со стажем и в начале нулевых уже во всю играли на PlayStation, то скорее всего помните отличную игру в в жанре survival horror. В те времена для меня существовало всего 2 отличных серии в этом жанре: Dino Crisis и Resident Evil.

Постоянная нехватка патронов, динозавры за каждым поворотом и головоломки там, где не было их. Отличные деньки были. Постоянная нехватка патронов, динозавры за каждым поворотом и головоломки там, где не было их. Отличные деньки были.

Пара слов об игре для тех кто не в курсе.

Игровой процесс: Мы играем с видом от 3 лица, в игре множество головоломок, специальные места в которых можно сохраниться, при помощи объединения различных предметов в инвенторе можно создавать лекарства и другие полезные вещи.

Если не знать описание какого именно это сурвайвел хорора скорее всего любой геймер ответит Resident Evil.

В этих играх не только похожие механики, но и в сюжете можно найти совпадения.

Группа специального назначения высаживается на отдаленный тропический остров на котором что-то пошло не так.

К моему величайшему сожалению серия Dino Crisis в отличии от своего брата Resident Evil не получила всеобщую любовь и дальнейшее развитие.

Не будем больше отвлекаться.

Пару месяцев назад команда любителей Team Arklay анонсировала свою работу над ремейком Dino Crisis. А теперь они опубликовали полноценный трейлер с демонстрацией игрового процесса.

Игру делают на движке Unreal Engine 4 и обещают выжить максимум из него. Остается надеяться, что ребята смогут довести проект до ума и выпустить его. В современном мире к сожалению подобные задумки фанатов часто оказываются закрытыми из за жадности издателей. Я надеюсь, что Capcom не попросит свернуть проект. Или если закроют - выпустят свой ремейк/ремастер. А еще лучше, оставят нам и любительский ремейк, и выкатят свой ремастер-ремейк первых двух частей.

Всем кто не знаком с серией я настоятельно рекомендую в случае успеха мероприятия приобщиться, ведь игра действительно не чуть не хуже ныне легендарной Обители Зла. А всем кто помнит бесконечный геноцид динозавров, не вовремя появившиеся кровотечения и еще более не вовремя появившегося Тирекса, муки выбора между новым бронежилетом и новой пушкой я предлагаю немного понастальгировать и пройти новый ремейк.

Привет народ! Сегодня четверг а это значит у меня утро начилось с динозавров.Я решил поделится с вами интересными и малознакомыми деталями - о забытой, но легендарной игрушкой на выживание с динозаврами вместо привычых для всех зомбарями или призраками.

Приятного всем чтения!

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Capcom отвечает за некоторые из крупнейших франшиз в индустрии видеоигр. Они внесли свой вклад в создание игр разных жанров, но проделали значительную работу по легитимации ниши игр жанра survival horror .

Resident Evil - это большая франшиза ужасов выживания от Capcom, о которой все говорят, но Dino Crisis образовала интересное направление для компании. Игра меняет зомби на динозавров, и серия должна была получить такое же признание как и игры Resident Evil .К сожалению судьба франшизи свернула не в то направление и Dino Crisis бездействует в течение многих лет, но у игр есть интересная история, которая глубже, чем люди думают.

Началось как игра про реалистичные опасные джунгли

Это всегда интересно посмотреть , как видеоигры могут меняться в развитии - иногда постепенными способами, а иногда и кординально будто после капитального ремонта. Последнее происходит в случае с Dino Crisis , который изначально начинался как игра, действие которой происходит в джунглях, где врагами были естественные опасности такие как змеи и гориллы. Как только Синдзи Миками был добавлен в команду разработчиков, ему пришла в голову идея заменить эти элементы динозаврами и поменять название игры что помогло действительно взлететь игре и стать более ориентированным на ужасы.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Захотели запустить новый бренд «Паника ужасов»

Синдзи Миками внес существенный вклад в революцию в жанре Survival Horror, поэтому неудивительно, что он хотел попытаться продвинуться дальше и выбрать немного другое направление чем игры Resident Evil . Из-за того, что динозавры в игре более быстрые и интеллектуальные, а также из-за того, что в них больше ужасов, чем у медленных зомби из Resident Evil , Миками обозначил Dino Crisis как «панический ужас» а не выживание. Этот жанр который он хотел сделать очень значемым с агрессивным подходом к ужасу, но к сожалению смерть Dino Crisis замедлила весь процесс формирования нового жанра а позже вообще ушло в забвение.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Трицераторы и другие динозавры также должны были появиться в первой игре

Оригинальный Dino Crisis делает хорошую работу с участием массива известных динозавров, который помогает добавить некоторое разнообразие в эту "доисторическую" угрозу.

Доминирующий враг являются в основном Велоцирапторами , но есть также Птеранодон , Теризинозавр и конечно же легендарный Тиранозавр, которые делают задачу Регины гораздо сложнее. Тем не менее, были также планы включить Анкилозавра и Трицераптора и многих других динозавров в качестве других форм врагов, но они были исключены из разработки на раннем этапе. Было бы интересно посмотреть, что бы Миками сделал с ними в этой игре.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Модель тиранозавра в первой игре состоит из 500 полигонов

Синдзи Миками был очень внимателен к тому, чтобы Dino Crisis выглядел как можно лучше, чтобы получить максимальную отдачу от ужасов игры. Resident Evil 2 действительно подтолкнула PlayStation к ее пределам, но Dino Crisis создал совершенно новый движок, чтобы все выглядело максимально реалистично. Яркий пример этого - Тираннозавр, конечный босс игры и самая большая угроза. Его модель состоит из 500 полигонов, что является настоящим подвигом для того времени, чтобы монстр выглядел максимально реалистично.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Главная история получает продолжение в The Gun Survivor Series

Было бы разумно если бы те кто хочет получить расширение истории Регины из Dino Crisis 2 , обратились бы к Dino Crisis 3 за ответами. Вместо этого сиквел Xbox - это скорее перезагрузка с новым составом. При этом технически существует еще одна игра Dino Crisis в виде Gun Survivor от Capcom "Dino Stalker" . В серии шутеров с легкой пушкой - "Dino Stalker" обращается к Dino Crisis и ему удается раширить историю персонажей, пока люди ждали нормального Dino Crisis 3.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Регина появилась в нескольких играх вне дино-кризиса

Любопытно, что даже несмотря на то, что франшиза Dino Crisis в настоящее время может исчезнуть, главный герой сериала, Регина (который на самом деле является псевдонимом кодового имени), на самом деле появлялась в ряде других игр Capcom и была отмечена некоторыми приятными способами. Приятно, что и в Resident Evil 3: Nemesis, и в Dead Rising 3 наряды Реджины используются в качестве дополнительных костюмов для персонажей. Она более заметна в кроссоверной серии ролевых игр Namco x Capcom , где даже была выпущена фигурка для нее, но в рамках этой отдельной франшизы.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Dino Crisis 3 - Был Первоначально о мире где правят динозавры

Dino Crisis 3 - действие которой происходит в космосе и на сотни лет в будущем. Но первоначальный план был на что-то большее, чем в оригинальных играх. Первоначальный план был для игры с подземным бункером, где люди должны жить в страхе, поскольку миром над землей правят динозавры. Однако после событий 11 сентября Capcom захотела отказаться от игры, в которой крупный город находится в руинах. Синдзи Хигути и Макото Камия начали производство и видение сиквела постепенно изменилось. Но к сожилению это решение стало роковым.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Это породило комическую адаптацию

Нет ничего необычного в том, что видеоигры, комиксы и аниме пересекаются, и часто встречаются истории которые будут переосмыслены против всех этих различных форм медиа. Dino Crisis достигла достаточно высокого уровня популярности, поэтому первая игра была адаптирована в серию комиксов из шести выпусков из Гонконга. Комикс допускает незначительные вольности с материалом, но в остальном это удовлетворительная адаптация первой главы истории Регины. Это интересный способ познакомиться с событиями первой игры, особенно для тех, кто никогда не играл в нее.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Игры вдохновлены: Юрским периодом, Чужими и некоторые аниме

Стремясь создать иную эстетику с играми Dino Crisis , Синдзи Миками обратил внимание на «Затерянный мир: Парк юрского периода» и «Чужих» в поисках многих подсказок о Dino Crisis . В дополнение к этим устрашающим боевикам, вдохновляющим сюжет и диалоги был переписаны в процессе разработки - после просмотра манги Cyber ​​Blue , чтобы придать Реджине и компании больше индивидуальности в качестве главных героев. Любопытно, что во время разработки Dino Crisis 3 редактор Синдзи Хигучи обратили внимание на аниме-фильм Sayonara Jupiter! где была трансформирующаяся космическая станциия что и стало прототипом место дейтсвий в 3й части игры.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Есть мобильный спин-офф

Поклонники с нетерпением ждали нового названия Dino Crisis или ремейка, похожего на то, что было сделано с франшизой Resident Evil . Однако есть дополнительная игра Dino Crisi, о существовании которой многие даже не подозревают. Выпущенная в тандеме с Dino Crisis 3 для Xbox , Dino Crisis: Dungeon in Chaos - это мобильная игра-шутер от первого лица 2003 года. Она сосредоточена вокруг Третьей Энергии и буйных динозавров, но в ней нет сюжета. К сожалению, игра не очень способствовала возрождению интереса к серии, и она в шаге от ее ужасных корней.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Ну вот собственно на сегодня достаточно динозавров, не так ли? ;)

Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем хорошего дня, любви и добра!

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Ребята! буду очень признателен если поддержите меня в моём росте на Ютубе! Годнота ЕСТЬ!

Экспериментируя с жанром и RE-геймплеем, Capcom запустила параллельную серию, которая, очевидно, по задумке авторов, должна была встать в один ряд с их локомотивом - серией Resident Evil. Игру назвали Dino Crisis, а сюжет про зомби заменили на эксперименты с Третьей энергией и путешествиями во времени. Врагами же стали динозавры; в основном самые популярные и которые были всегда на слуху: рапторы, птеродактили и его величество тираннозавр.

Игровой процесс немного встряхнули. Главная героиня Регина умела смешивать разные элементы и получать разные типы патронов и аптечек. Схожую механику имел и Resident Evil 3, который вышел на два месяца позже. Полноценными нововведениями можно было считать наличие нелетальных боеприпасов и кровотечения у героини при получении повреждений. Патронов и ресурсов действительно было мало, а усыпляющие дротики помогали лишь на время обезвредить древних хищников. Однако, через несколько минут они просыпались и вновь представляли угрозу. Конечно, их можно было и убивать, но в отличие от зомби сделать это было сложнее. Пистолет был неэффективен, а дробовик имел низкую скорострельность. Не обошлось без загадок, которые были весьма заковыристыми и делали и без того неспешную игру еще более продолжительной.

Плюсом ко всему шло то, что игра была сделана в полном 3D. А так же то, что в игре было несколько концовок, которые зависели от выборов по ходу игры. Что-то вроде уже упомянутой RE 3, но местами еще менее очевидно.

В итоге игру встретили довольно тепло, о чем и свидетельствуют продажи - 2.4 миллиона проданных копий.

Этот краткий экскурс в первый DC был необходим для того, чтобы понимать во что превратился сиквел. По сути клон Resident Evil с динозаврами, внезапно, превратился в аркадный экшн с отстрелом сотен этих самых динозавров всех мастей и размеров.

Прошел год после событий DC1. Эксперименты с Третьей энергией, несмотря на случившиеся события в первой игре, были продолжены и по вине ученых исследовательский городок и прилегающие территории переместились в прошлое, а на их месте в настоящем появились доисторические джунгли. Чтобы спасти выживших была собрана оперативная группа в состав которой входит уже знакомая Регина и новичок Дилан. Они два главных и равнозначных героя.

В первые же часы после того как военные разбили лагерь на них нападает стая рапторов и под корень вырезают людей. В живых остаются лишь трое: главные герои да Дейв - мужчина индийской наружности, который не раз придет на помощь Регине и Дилану. В разгар пира динозавров появляется тираннозавр. Герои драпают что есть мочи по пути теряя обмундирование, и в последний момент прыгают с обрыва, чтобы не оказаться в пасти у гиганта.

Очнувшись, герои разделяются по простой причине. Дилан - прямолинейный и твердолобый. Он хочет вернуться назад и поискать выживших. Типичный военный с чертами рыцаря на белом коне. Регина же более хладнокровная и расчетливая и предпочла первым дело проверить связь и лодку. На прощание она говорит "See ya mr. Barbarian" и оставляет нас наедине с новичком.

На этом этапе не ждешь никакого подвоха. Игра выглядит как DC1 и она управляется как DC1. Да, появилась полоска здоровья, а в инвентаре хранится аж шесть видов аптечек. Дробовик вот на сто патронов. Стоп, что? Это первый шок. Не понимая, что это и зачем, Дилан открывает первую дверь и тут же нарывается на засаду из рапторов. Здесь случается второй шок.

Capcom сделали невозможное. Используя классическое геймплейное правило "остановись, зажми кнопку, чтобы целиться и кнопку чтобы выстрелить" они превратили формулу RE в заводной 3D экшн научив героя одновременно бегать и стрелять. Да, нечто подобное было и, например, в соседнем Silent Hill: Гарри умел ходить во время стрельбы. Но это ни на йоту не тоже самое, что произошло в DC2.

Динозавры мрут от пары выстрелов, и следом прибегает еще пачка и еще, и еще, и еще. Посередине экрана капает счетчик комбо и очков за убийства. Получили урон или перестали убивать - счетчик прерывается. Между уровнями идет подсчёт очков и количество сделанных комбо. Прошли без урона - количество очков увеличивалось.

Очки это местная валюта в терминалах. Накопили или нафармили энное количество и купили новое оружие, расходники или предметы. Пострелять было из чего.

Арсенал Дилана начинался с дробовика и вспомогательного мачете, а по ходу игры он покупал электрическую пушку, наземный миномет пробивающий скалы, противотанковое ружье (. ) и ракетницу. Регина не уступала: пистолет, UZI позволяющие стрелять по двум противникам сразу, огнемет и тяжелый пулемет. Стоит ли говорить, что ее ракетница выпускала три снаряда c автонаведением? Убивать птеродактилей было сплошным удовольствием.

Разработчики явно понимали, что изменив скорость геймплея и дав такой обширный арсенал у игрока не будет времени и желания решать загадки. Нужно стремглав нестись вперед и уничтожать доисторическую фауну. Поэтому головоломок в игре нет. Лишь пара мини игр с включением рубильников и раздражающая погоня за мелким компсогнатом стащившим карточку доступа.

Кстати о динозаврах. Двенадцать видов и у каждого были свои особенности. Классические рапторы, аллозавры способные перекусить персонажа пополам, компсогнаты, овизавры плюющиеся кислотой, конечно, тираннозавр, и секс-символ сиквела - ГИГАНТОЗАВР. Да, именно так. О каждом из них можно почитать в Dino Files - записках, которые находятся в мире игры. Какие-то отыскать легко, а какие-то без гайда почти невозможно.

Помимо дино-файлов были и обычные записки ученых и солдат раскрывающих подробности окружающего мира и событий.

Так что же могла предложить Dino Crisis 2? Ураганный экшн от начала и до самого конца. Да, игра стала аркадой. Да, даже hard mode не делает игру сложной. Однако, количество событий и вау-моментов просто заоблачное. Игра постоянно и это очень важно, постоянно, подкидывает что-то новое.

Вот Дилан с боем прорывается через джунгли и на ближайшей базе чудом спасается от тираннозавра. По глупости он оказывается заперт и Регина, уже по другому маршруту, бежит к нему на помощь. На ее пути встает аллозавр (мини тираннозавр если совсем просто) и локация с ядовитыми растениями, которую не пройти без огнемета. Причем если сжечь все растения, то потом здесь появятся динозавры, а если оставить хотя бы одно, то соответственно, нет.

Далее, спасенный Дилан сталкивается с овирапторами и бегает по комплексу за компсогнатом укравшим у него карту доступа. Через десять минут герои плывут на лодке и отбиваются от стаи плезиозавров и птеродактилей, а чуть погодя, Регина облачается в скафандр и погружается под воду, чтобы столкнуться с мозазаврами и в бою один на один (. ) победить плезиозавра взорвав его подводной ракетницей!

Не сбавляя темп игра проводит Дилана через пещеры набитые иностранцевиями, чтобы в итоге вместе с Региной попасть в ловушку в гнезде аллозавров. С помощью сигнального огня, удачи и огромным пушкам они вырезают эту угрозу и тут же вынуждены запрыгнуть в джип и нестись по джунглям отстреливаясь от разъяренного трицератопса, нет, двух трицератопсов. Игра, остановись уже. Дай отдышаться.

Нет. Дилан запрыгивает в танк и удирает от тираннозавра по узким улочкам какой-то базы. Думаете Регина уступает? Она сталкивается с ГИГАНТОЗАВРОМ и в очередном бою один на один (. ) отправляет ящера в нокаут лишь для того чтобы он взорвал только что разминированную ракету и весь комплекс.

А под конец, вишенками на торте служат простенькая защита NPC и выстрел из орбитальной пушки с целью уничтожения ГИГАНТОЗАВРА.

Как же это было круто. Сколько я там наиграл? В смысле четыре часа? Первый раз игра проходится где-то за три с половиной - четыре часа. Если бежать на второй круг, то ее легко осилить за два или меньше. Но плотность событий такая, что хочется еще и еще.

А зачем проходить второй раз? Во-первых, найти дино-файлы. Если собрать все, то игра выдаст платиновую карту, благодаря которой патроны к оружию станут бесконечными. Во-вторых, выбить ранг получше. Выше ранг - больше бонусных очков за прохождение, которые можно потратить на бонусный режим.

Режим называется "Dino Colosseum". Накопленные очки тратятся на покупку играбельных героев и динозавров. Помимо Регины и Дилана можно купить персонажей первой игры, где у каждого свой набор оружия и аптечек, а среди управляемых динозавров все наземные особи, что встречались в игре за исключением компсогната и ГИГАНТОЗАВРА. Ах да, можно купить и танк. Черт, да тут даже есть versus mode (dino duel, простите). Выбираем динозавра, берем второго игрока и устраиваем замес. Примитивно и коряво, будем честны, но наличие такого режима радует.

Все это разнообразие может увлечь еще на час-два игры. Неплохо.

Я мало говорил о сюжете, только лишь о завязке, но признаюсь, и не особо хочется. Он есть, в целом не плох и имеет весьма прикольный "вот это поворот" в конце. У нас же тут герои переместились во времени, помните?

Однако финал, выражаясь современным языком, это "незакрытый гештальт". Дилан вынужден остаться в текущем времени, а Регина возвращается в настоящее пообещав вернуться. "Dylan, i will. I promise."

Если сравнить с современной индустрией, то Dino Crisis 2 это что-то вроде The Order 1886. За полную цену мы получали примерно 6 часов игры, но зато какие. Красивые CGI ролики, бодрый аркадный геймплей, симпатичные герои и обилие разнообразнейший игровых ситуаций. Да, графика устарела. Мы снова видели отрендеренные задники, против полного 3D оригинала. Но и игру сделали всего за год, что конечно, не оправдывает. DC2 как и многие другие игры того года были лебедиными песнями приставки PSone: через пару месяцев вышла PS2.

Продажи. Dino Crisis 2 was a commercial success, with the PlayStation version selling 1.19 million copies worldwide. Вики хоть и отмечает коммерческий успех, но он оказался хуже первой игры в два раза.

Однако, в отличие от Parasite Eve 2, это не похоронило серию и были выпущены еще две игры: Dino Stalker и Dino Crisis 3. Первая это линейный рельсовый шутер от первого лица по типу Resident Evil Surviors, которая частично служит сиквелом DC2, а второе это нечто про динозавров в космосе и не имеющее право носить имя Dino Crisis. Оговорюсь, что в последние две я не играл. Мне хватает того, что ни одна из этих игр не продолжает концовку сиквела. Регина, ты же обещала.

Выводы. Без фанбойства и обожания обойтись трудно. Я люблю эту игру и прошел бесчисленное количество раз. Были бы там ачивки, я бы выбил платину, завел новый аккаунт и выбил бы платину снова. Повторить.

Жаль, что нормального триквела так и не последовало. Динозавры, увы, вышли из моды.

Оценка: "Регина, я все еще верю тебе."

P.S. Буду благодарен за подсказку, где можно найти хороший онлайн редактор. Спасибо.

Бонусом хочется приложить обзор на ПК версию DC2 от Игромании написанный в 2002 году. Без хейта. Просто было любопытно почитать, что писал об игре русский игрожур "журнала №1".

Спасибо за чтение. Еще немного обзоров тут:

Что будет если объединить Resident Evil и Final Fantasy? Ответ дает Squaresoft. В преддверии релиза обновленной версии Diablo 2 выходящей, в том числе на консолях, давайте…

Помню от концовки второй части чуть слезу не пустил. До сих пор жду, пока за Диланом вернутся. Ну и за *спойлер* его

Обожаю эту серию игр! В первой части мне начало нравилось. Герои ничего не знают, по всюду трупы, гильзы от пуль, рваный забор, а встреча с первым динозавром вызывает шок. Офигенное чувство такого непонятного и страшного, игра круто нагнетает. Но потом начинается ебатня с этими карточками, паролями, из-за перевода так и не подобрал пароль к двери. Игра получилась годная, но слишком задрочена этими паролями.
А вот вторая просто экшоновая бомба, в хорошем смысле. Есть и атмосферные места, красивые виды. Долго в неё играл и ни раз проходил. Кэпком долбоёбы, имея на руках такую серию, всё никак не додумаются сделать ремастер или ремейк. Улетела бы с прилавков мигом.

пароли да, помню в детстве даже пароль, подсмотренный в прохождении, где-то в конце первой части не подходил к нужной двери ;( так и не прошли.

Во второй части ещё совершенно гениально геймплей был максимально разбавлен - то загадки, то секции со стрельбой, то стреляешь с пулемета стационарного, то подводный уровень (совершенно офигенный), то на танке гоняешь. Максимум разнообразия

В первой проще оббегать ящеров, там загадки и пароли, с помощью ютуба на эмуле прошел. Так как на русском везде каракули на дверях

Когда не было ютуба и инета покупали книгу с прохождением)

Перевод уровня Ащьф ЛШТШФУМ конечно, повезло с книжкой прохождений, там вроде давали два варианта версий, запоролся только на последнем боссе..

А я сообразил, как это работает с первого «НЕШСФМЕЯ» и прошёл с таким переводом. Там ещё в каком-то файле, помню, «ХУЙВАМ» было.

И что значит НЕШСФМЕЯ? Не играл, но просто интересно

Я точно так же переводил обратно в англ. алфавит и подставлял буквы оттуда :D

Надеюсь на ремейк этой игры, на уровне ремейка второго резидента. Мечать не вредно.

Если бы сделали ремейк Dino Crisis 2 хотя бы на уровне Resident Evil 1 Remake, уже было бы счастье.

В первой жёстко тупил в детстве, поэтому любимая именно 2 часть. Мы с отцом проходили, и у нас ушло минимум 10 часов на прохождение. Помню смотрел на эти катсцены и мечтал, что когда-то графика будет как в катсценах, в принципе так и случилось, уже с появлением первого xbox и ps2.
Пока читал статью, вспомнил про игру, файтинг с динозаврами, прикольная игра была. Названия не помню.

Вот она, Warpath jurrasic park.
Блин игра на ps1 и как круто выглядит ред.

Охренеть, Теккен с рептилиями)

Не, по-моему она была в 3д и возможно на первом xbox. Ща загуглю

Ваш любимый Dino Crisis с PSOne?

DC2 просто обожаю, жду ремастер.

Достать что-ли свою PSP, да пройти наконец первую часть. Собственно второй ДинозавроКризис, добил недавно, так как в детстве мозгов, дальше встречи с тирексом пройти, не хватало. И я прям получил огромное удовольствие от прохрждения. В первый динокризис играть пытался, но он показался мне шибко душным. И да, переводчикам-пиратам надо руки по отбивать, за то что засрали все загадки кирилицей.

В Silent Hill была такая же проблема с загадкой в конце игры. Там и буквы не те и кнопки оказались сдвинуты каким-то образом.

Dino Crisis исполнилось 15 лет!



Dino Crisis была впервые выпущена 1 июля 1999 года на PS1 в Японии. С тех пор серия переросла в известную франшизу, которую вспоминают когда дело доходит до динозавров в видеоиграх.

Кажется, что у Capcom нет никаких планов по празднованию 15-летия серии, поэтому всю инициативу взяли в свои руки фанаты. Так что давайте вспомним, как прошло становление такой культовой серии!




Dino Crisis [PSX / DC / PC] (дата выхода 1 июля 1999 года)

- Первая игра в серии была "Survival horror" или как позиционировала её Capcom - "Survival Panic". Там были устрашающие динозавры, которые могли напугать игрока своей агрессивностью и скоростью передвижения.

Dino Crisis 2 [PSX / PC] (дата выхода 13 сентября 2000 года)
- Вторая игра была не такой страшной как первая, вместо этого был сделан акцент на экшен элементах.

В то время как жанр совершил скачок, игру приняли в позитивном свете. Скачок принес игре свою собственную "изюминку", благодаря которой она отличалась от того же Resident Evil.

Dino Stalker [PS2] (дата выхода 27 июня 2002 года)

- "Третья" игра в серии стала частью Capcoms Gun Survivor. Это был шутер от первого лица в его лучших проявлениях.

Так или иначе, это единственная игра в серии, которая дает представление относительно того, что произошло после Dino Crisis 2.


Регина (Regina)

Главная героиня как первой так и второй части, она так же является лицом всей серии.

Она выступала в качестве агента спец-подразделения S.O.R.T. (секретная операция Raid Team). В основном известна из-за своих рыжих волос.

Несмотря на то, что она является главным героем, её фамилия до сих пор покрыта тайной.


Лидер группы S.O.R.T. Человек, у которого на первом месте всегда стоит миссия. Он так же предпочитает работать в одиночку.

Разрешал своей команде выполнять цели их собственными способами.


Hi-Tech эксперт S.O.R.T. Рик предпочитал менее агрессивный подход к целям.

Полная противоположность их лидеру Гейлу.


Дилан Мортон (Dylan Morton)

Второй герой Dino Crisis 2. Дилан является членом спец-отряда T.R.A.T.

Его роль была вторична, хотя с разворачивающимися событиями в Dino Stalker у него появился шанс стать главным в серии.


Майк Уайрд (Mike Wired)

Главный герой Dino Stalker. На самом деле Майк пилот Второй мировой войны которого телепортировали во времени в связи с событиями происходящими после Dino Crisis 2.

События Dino Crisis вращаются вокруг того как отряд S.O.R.T. проникает на остров Айбис (Ibis) для того, чтобы найти доктора Кирка (Dr. Kirk).

Ученый открыл новый источник энергии, но позже стало известно, что он погиб во время очередного эксперимента. Однако он был жив и работал на военную промышленность, тем самым создавая секретное оружие.

Само собой миссия с самого начала пошла под откос из-за появления динозавров, которые проникли на остров в связи с временным разломом случившимся из-за секретного проекта Кирка - "Третья Энергия" (проект предназначался для выработки бесконечного источника энергии).

События Dino Crisis 2 разворачиваются через некоторое время после первой игры. Регина отправляется в качестве консультанта для T.R.A.T. которые расследуют события, произошедшие возле вымышленного города Эдвард-Сити.

Dino Stalker является спин-оффом. Игра начинается с того как пилот Второй мировой войны,

в связи с временной разлом отправляемого назад во времени. Всю игру он будет преследовать только одну цель - вернуться в свое время.



- В Dino Crisis лицо Регины изменяли для артов. Более американское лицо использовалось на западе, в то время как более японское лицо было использовано для востока. В Dino Crisis 2 решили придерживаться американских черт лица.

- В Dino Crisis было три различных концовки, однако ни одна из них не была утверждена в качестве канона для происходящих событий в Dino Crisis 2.

- ВDino Crisis Рик упоминает, что то, что происходит на острове "похоже на этот фильм" - отсылка на Парк Юрского периода.

- Регина появлялась в NamcoXCapcom в виде игрового персонажа и как костюм в Resident Evil 3, а также в последнем дополнении для Dead Rising 3.

- Остров Айбис располагается в Borginia Republic, которая была в другой игре Capcom - Apollo Justice: Ace Attorney.

- В разработке находилась цветная версия игры для Gameboy, но позже была отменена из-за технических ограничений.

- Японские сайты этих игр по-прежнему активны.

- Для первой части Dino Crisis была выпущена манга, которая отклонялась от оригинального сюжета.


(игры, которые в любом случае не следует рассматривать как часть серии)

Dino Crisis 3 изначально планировался для Xbox и PS2, но в итоге разработку игры для семейства Playstation отменили на ранней стадии из-за технических проблем. Самое интересное заключается в том, что на бокс-арте игры нет надписи "Только на Xbox".

Данный проект не имеет ничего общего с предыдущими играми в серии. Ко всему этому игра плохо продалась и получила низкие оценки от прессы.

Dino Crisis 3D (также известна как DC:Dungeon in Chaos) является мобильной игрой. Цель игры состоит в том, чтобы исследовать лабиринты и при этом убивать динозавров.

Прошло 12 лет с момента последней игры в серии Dino Crisis. Согласитесь этого времени достаточно для того, чтобы избавиться от ужасного вкуса, оставленного за собой DC3.

В течение прошлого года ходили слухи о том, что Capcom готовит вернуть серию, однако они до сих пор так и не были подтверждены.
Первые две части Dino Crisis доступны в американском и японском PSN. К сожалению Capcom забыла про Европу.

Читайте также: