Настройка памяти сидений инфинити fx35

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Какой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Инфинити FX 37s, его внешность актуальна до сих пор Инфинити FX 37s, его внешность актуальна до сих пор

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

KIA Optima. У мотора с объемом 2 л могут быть задиры KIA Optima. У мотора с объемом 2 л могут быть задиры

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Сверх надёжные корейцы, но у Оптимы могут быть проблемы с ДВС Сверх надёжные корейцы, но у Оптимы могут быть проблемы с ДВС

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Салон Инфинити выглядит достаточно богато, даже по нынешним меркам Салон Инфинити выглядит достаточно богато, даже по нынешним меркам

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Hyindai ix 35 - перед покупкой проверьте мотор на задиры Hyindai ix 35 - перед покупкой проверьте мотор на задиры

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Инфинити QX 70 абсолютно не отличается от предшественника FX 37 Инфинити QX 70 абсолютно не отличается от предшественника FX 37

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Инфинити JX. Из-за ненадёжного вариатора их цена на вторичном рынке довольно низкая Инфинити JX. Из-за ненадёжного вариатора их цена на вторичном рынке довольно низкая

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Сбоку три кнопки SET 1 и 2


Можно ввести в память два варианта позиционирования. Для этого:

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “P” (остановка).
Включите зажигание (“ON”).
Отрегулируйте положение сиденья водителя, внешних зеркал и рулевой колонки вручную. При этом не меняйте положения ключа зажигания (только “ON”).
Нажмите клавишу SET на 5 секунд, а затем клавишу 1 или 2.Загорится соответствующий индикатор (1 или 2), и будет гореть в течение 5 секунд. Если в течение этого времени нажать клавишу “UNLOCK” на брелке или «умном» ключе, позволит соединить выбранное запоминающее устройство (1 или 2) с брелком или ключом.
После завершения связи, индикатор должен мигать (около 5 секунд).
Всякий раз, когда Вы будете деблокировать дверь с помощью другого ключа или брелка, сиденье и рулевое колесо будут перемещаться автоматически, но при повороте ключа или ручки зажигания в положение “ON”, сиденье, рулевое колеса и зеркала будут принимать положение, введенное в память брелка или ключа, использованного для деблокировки двери.

Чтобы подтвердить ввод данных в память:

Включите зажигание и нажмите кнопку “SET”. Если данные не были введены, индикатор загорится на 0.5 секунды. Если были, он будет гореть около 5-ти секунд.
Если отсоединен провод аккумулятора или перегорел предохранитель, данные будут стерты. В этом случае:1. Откройте и закройте дверь водителя несколько раз. При этом ключ зажигания должен быть в положении “LOCK”.
2. Повторите процедуру запоминания.

Чтобы выбрать одно из введенных в память положений:

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “P”.
Включите зажигание.
Нажмите до упора клавишу 1 или 2.Сиденье, зеркала и рулевая колонка примут нужное положение. При этом сначала индикатор будет мигать, а затем – гореть постоянно в течение 5-ти секунд.

Навеяло:
Звонок в компьютерную компанию:
-Пля, пля, пля, нах! Что ваш долбанный принтер не работает, я у вас вчера его купил.
- А вы читали инструкцию по подключению?
- Нет, что я, идиот, что ли, по вашему.

:red: Никак не могу разобраться. Что сначала надо нажимать SET, а потом 1. Никак не получается. И как потом можно сбросить или перезаписать?:red: Спасибо за понимание.

на G (как и на Fx, наверное) давишь Set, загораюца лампочки.. и давишь на любую циферку. запомнилось.

изменяешь настройки так же.

Роман, you have RTFM?? ))))

SCSI9, ай донт андестент))))))

Роман, Read The Fucking Manual )))))))))))))))

scsi9, так точно СЭЭЭРРРРР!)))))

Хорошо, настройки памяти сидений выставлены. Но если они сбиваются (у меня это часто происходит на мойке после того, как сотрудники мойки пылесосят в салоне), то как потом восстановить положение своего кресла? Что нажимать и в каком порядке? Просто бывали ситуации, когда зажигание выключил, рулевая колонка и кресло отъехали, потом в машину сел, включил on, а колонка и кресло на место не становятся.

dyukar, как они могут сбиться? Мойщики могут для своего удобства сдвинуть кресла. Ты садишься в машину и жмешь ту кнопку, на которой установлена память твоего сиденья. И все встает на места=))))

:red: Никак не могу разобраться. Что сначала надо нажимать SET, а потом 1. Никак не получается. И как потом можно сбросить или перезаписать?:red: Спасибо за понимание.

Когда я снова завожу двигатель, то сиденье остается в том виде, как я его оставила. То есть, чтобы вернуть настройки, нужно снова нажимать кнопку 1=))))))

У меня ФиКС 35 2008 г/в, по-моему, немного шумноват. У друга fx50s абсолютно бесшумный (ну практически). В принципе, мой фикс жестковат по сравнению с новой моделью. fx50s благодаря своей мягкой подвеске поглощает ухабы и не передаёт шум в салон. Кто-нибудь делал в машине шумоизоляцию? Поделитесь опытом и впечатлениями

Кто-нибудь делал в машине шумоизоляцию?

у меня в машине шумоизоляция. Дороги не слышно и звуков извне не слышно совсем. Подвеска у меня тоже жесткая.

dyukar, не сомневайся, это на самом деле эффективно=)

про шумку кажется была отдельная тема, поищи на форуме

И снова память сидений .

С момента покупки автомобиля не работала функция памяти сидений и функция удобной посадки на входе/выходе из машины. Всё это входит в систему адаптации места водителя (ADP). Пытался решить эту проблему на четырёх разных СТО безрезультатно. То ли специалисты такие, то ли со мной что-то не так.

Кнопки управления позиционированием сиденья и памятью

Сейчас у меня такие симптомы:

1. Все регулировки сидений в ручном режиме работают, то есть:

2. Все регулировки руля в ручном режиме работают, то есть:

3. Все регулировки зеркал в ручном режиме работают

4. Зеленая лампочка на кнопке SET (память сидений) не горит.

5. При нажатии на кнопки памяти 1 и 2 сидений реакции ноль.

6. При входе/выходе из машины ничего не происходит, хотя функция удобной посадки в меню включена. При выходе не двигаются ни сиденья, ни руль, ни зеркала.

Начал копать в чем суть проблемы. Диагностика показывает ошибку: B2128 UART COMM Обнаружена неисправность системы обмена данными UART. Кроме кнопок памяти и регулировок за функцию адаптации водительского сиденья отвечает ряд блоков. Как мне сказали, память не работает из-за связи между блоками, либо из-за какого-то блока. Дальше несколько схем.

Оранжевым отмечены блоки, которые отвечают за функцию адаптации водительского сиденья

Блок управления автоматическим позиционером. Находится сразу за часами. Для его замены достаточно отщелкнуть панель с часами плавно потянув ее на себя и открутить несколько винтов. Справа на схеме блок BCM. Отвечает он за многое.

Блок управления привода водительского сиденья. Находится он сразу под сидушкой. Если снять переднюю заглушку его сразу видно. Перекинуть блок (разъём) можно без снятия сиденья.

При замене блока BCM требуется заново прошивать в нем ключ от машины. То есть это тот еще геморрой, сделаешь что-то не так, превратишь его в кирпич, потом вообще машину не заведешь и не откроешь.

В общем, сбился я с пути с этой памятью сидений. Может у кого-то была аналогичная ситуация и есть понимание в чем причина. Да кстати, с магнитной шестерёнкой всё в порядке и с магнитом и герконом и самим пластиком. Я так понимаю, что если у предыдущих хозяев память не работала, то сиденья сдвигались вообще раз в год, так что там всё как новенькое.

И еще раз симптомы:

Хочу эту штуку починить. Это единственная вещь, которая не работает у меня как должна.

[решено] Вернул себе память сидений!

Вернул себе память сидений! .

Безуспешный бой с памятью сидений продолжается у меня около года). В предыдущем посте И снова память сидений я подробно описывал симптомы и то, что мне говорили на разных СТО. Если кратко, то память сидений срабатывает только раз до момента как машина поедет. А функция удобной посадки и высадки (когда руль и сиденье автоматически отъезжают) вообще не работала никогда.

В общем, в последний раз сканер показал ошибку B2125 (до этого, другим сканером читалась B2128). Местный диагност лезть смотреть наобум отказался. Оригинальный мануал, скаченный мной с интернета его не устроил. Мотивировал тем, что может по этому мануалу какой-нибудь блок спалить, а брать такую ответственность на себя не хочет.

До этого 90% автоэлектриков склонялось к версии, что дело в одном из трех блоков. Напомню, два из них я поменял, причем зря.

И не оставалось мне ничего кроме как самому взять мануал, посмотреть, что это за ошибка, почему вылазит и как вылечить проблему. Хотя я вообще даже близко не автоэлектрик. У меня даже мультиметра нет. Тем не менее, меня так бесило, что никто не может (не хочет) решить элементарную проблему в течении года.

Ближе к делу. Взял я мануал. Раздел «SE Сиденья». Смотрим ошибку

Ок, смотрим кратко и бегло как решается. Раздел мануала SE-81. Поэтапно предлагается протестировать проводку и связь между различными блоками. Первым делом рекомендуют проверить проводку между блоком управления водительского сиденья и блоком A/T (датчик положения рычага коробки передач). Далее между датчиком положения рычага и массой. Потом уходят в сторону замка зажигания. Дальше читать не стал.

Теперь включаем голову.

1. Блок управления водительского сиднья находится под сиденьем.

2. Блок управления автоматическим позиционером (памятью) находится за часами.

3. Датчик переключения рычага коробки передач, находится под накладкой консоли АКПП.

Что из этого следует. Раз по мануалу нет связи между этими блоками или массы, то нужно снять накладку АКПП и посмотреть хотя бы визуально, что с проводкой, клеммами и контактами. Что я и сделал, просто во дворе около дома. Разобрал за 2 минуты, смотрю внимательно. С виду всё ок. Но тут на одном из штекеров сверху и слева от рычага переключения скоростей вижу какой-то подозрительный проводок, примотанный к существующему заводскому проводу. Затем этот проводок засунут под болт справа от рычага. То есть, я так понимаю, принудительно дали массу на какой-то из сигнальных проводов датчика переключения скоростей. Я решил, что это явно не заводская штука, а какой-то колхоз.

Далее действия были просты. Открутил болт, убрал этот лишний провод. И о чудо! Всё заработало, память сидений, руля, зеркал проснулись. В меню включил функцию удобной посадки. Глушу, достаю ключ руль отъезжает, сиденье тоже. Вставляю ключ, сиденье и руль возвращаются на место. Обе памяти работают. В общем, моему счастью не было предела. Проехался, заглушил, включил. Всё работает. Так приятно решить проблему, которую периодически пытался решить в течении года.

инфинити fx35 настройка памяти сидений

Инфинити fx35 настройка памяти сидений

Сбоку три кнопки SET 1 и 2

Можно ввести в память два варианта позиционирования. Для этого:

После завершения связи, индикатор должен мигать (около 5 секунд).

Чтобы подтвердить ввод данных в память:

2. Повторите процедуру запоминания.

Чтобы выбрать одно из введенных в память положений:

Звонок в компьютерную компанию:

-Пля, пля, пля, нах! Что ваш долбанный принтер не работает, я у вас вчера его купил.

Инфинити fx35 настройка памяти сидений

Сбоку три кнопки SET 1 и 2

Можно ввести в память два варианта позиционирования. Для этого:

После завершения связи, индикатор должен мигать (около 5 секунд).

Чтобы подтвердить ввод данных в память:

2. Повторите процедуру запоминания.

Чтобы выбрать одно из введенных в память положений:

Инфинити fx35 настройка памяти сидений

Спасибо всем,сейчас пойду попробую. Я сиденье сам не сбиваю, оно,когда я вынимаю ключ и открываю дверь, само отезжает назад и руль тоже прячется,а у Вас всех разве не так?

zhekaaa добавил 09.04.2009 в 15:52

А может можно как-нибудь настроить, чтобы ничего не пряталось, в одном положении все время было?

блин. по памяти сложно

А для чего кнопку на брелке жать, что это даст? Что за датчик в нём?:ogo: Обьясни пжалста.

Если запрограммировать ещё и ключ то, по-моему, при открытие машины с ключа сиденья автоматом принимаю то положение, которое ты запрограммировал в память.

zhekaaa, вот выдержка из Инструкции:

Можно ввести в память два варианта позиционирования. Для этого:

4. Нажмите клавишу SET на 5 секунд, а затем клавишу 1 или 2.

После завершения связи, индикатор должен мигать (около 5 секунд).

Чтобы подтвердить ввод данных в память:

• Если отсоединен провод аккумулятора или перегорел предохранитель, данные будут стерты. В этом случае:

2. Повторите процедуру запоминания.

Infiniti FX › Бортжурнал › Ремонт привода сидения Infiniti FX35/45 S50 (замена шестерни).

Решил выложить отчет, т.к. толком информации в интернете не нашел. Все пишут на словах, но реальных фото увы нет.

Машина досталась мне от прошлого хозяина со сломанным приводом водительского сидения. Привод как таковой работал, но назад и вперед отъезжала только левая сторона сидения и сидение просто перекашивало.

Шестерню можно поменять довольно быстро не снимая самого сидения, если это делать в гараже или на чистой площадке. Но т.к. я делал все первый раз, то сидение решил снять.

Сидение снимается довольно просто. Сначала откручиваем 4 болта, крепящие салазки к полу. Потом выдергиваем штекеры управления сидения, откручиваем ремень безопасности и все. Сидение готово к ремонту. Понадобится ключ на 14 и плоская отвертка.

Конструкция сидения в принципе простая.

За движение сидения по салазкам отвечает обычной привод с червячной передачей. Полностью снимать его не надо.

Достаточно просто снять наконечники.

Слева и справа стоят те самые шестеренки, которые выходят из строя.

Одна из них была не сточенная, но с выбитыми зубцами.

Откручиваем шестерню ключом на 10. Для этого начинаем крутить гайку вместе с приводом пока салазка не отойдет в крайнее положение и не упрется в упор. Пытаться зажимать шестерню не надо.

Справа шестерня идет с магнитным кольцом, которое отвечает за память сидения. С ним нужно быть весьма аккуратным дабы его не сломать.

Слева шестерня такая же, но кольцо обычное пластиковое, а не магнитное. Обе шестерни сами по себе одинаковые.

Собрал сидение в обратном порядке.

Все заработало. Единственное с первого раза не хотела работать память сидения. Пришлось немного поподбирать положение усов, которые контачат с магнитом и поподгибать их в разные стороны.

Infiniti FX Черный Vettel › Бортжурнал › Замена сидений на спортивные.

Давно искал себе спортивные сидения на замену.

Но то либо цвет не мой, либо цена совсем космос и я не видел смысла заморачиваться этим делом.

Но вот настал день и я нашёл подходящий момент.

Сиденья прислали в состоянии близко к идеальному, но в процессе были выявлены некоторые недочеты, а именно отсутствие air bag. Но это не проблема, поставили мои, родные.

Далее электрик немного повозился с клемами и все заработало.

То что я хотел получилось.

По удобству скажу, что благодаря дополнительным регулировкам, при активной езде, больше обхвата и соответственно контроля.

Но при обычной езде, все равно боковую поддержку ослабляю. Поэтому, для ежедневной езды, заменять, особо смысла не вижу, обычные сидения тоже отлично держали, даже при активной езде.

Ещё, особо крупным людям, эти настройки вообще не нужны, тк поместиться в кресла будет сложно и неудобно.

Infiniti FX G-Black Premium Edition › Бортжурнал › Yatour Infinity fx35

Посчастливилось на днях купить финик 35.

CD Чейнджер на 6 дисков это конечно хорошо, но по мне так СД диски это все же времена начала 2000 годов.

Пора бы уже обзавестись и AUX USB и т.п.

Прикупил сразу устройство для синхронизации с современным миром, под названием Yatour.

Воткнул за 10 минут.

Через бардачок есть щель, протягиваем шнур там.

Центральная консоль снимается поддев снизу отверткой.

Штатное головное устройство крепится на 4 болта. Откручиваем.

Куда втыкать штекеры Yatour я сфоткал.

Плюс приматываем к толстому белому проводу, ACC+ приматываем к светло зеленому, тонкому проводу.

Работает вполне хорошо. Раздражает только что после того как выключишь зажигание и включишь заново. yatour сбрасывает текущую композицию и начинает проигрывать с исходного файла.

Приходится всегда щелкать.

Сообщества › Infiniti Club › Блог › Сиденья Инфинити FX

Комментарии 8

Опишите пожалуйста алгоритм настройки памяти… А то я никак не разберусь. А у нас двое водителей и постоянно переставляем .

Попробуйте сделать так:

1. Включить зажигание «ON», акпп в положении паркинг.

2. Отрегулировать сиденье (зеркала и руль).


Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d (Инфинити ЭФ ИКС 35) c 2008 г. (+обновление 2011 г.)

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (vq35)/ 3,7 л (vq37vhr)
Бензиновый двигатель объемом 5.0 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (v9x)
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Infiniti FX - большой кроссовер, в основу которого легла платформа FM. Первое поколение этой модели было представлено в 2003 году и выпускалось вплоть до 2008 года. В том же 2008 году на Женевском автосалоне Infiniti представила второе поколение FX, которое выпускается до сих пор.
Автомобиль сохранил все пропорции и линии, так понравившиеся целевой аудитории: короткие свесы, длинный капот, заниженная линия крыши, внушительных размеров корма и огромные колесные арки. В общем, если бы не высота, можно было бы принять автомобиль за спорткупе.

Автомобиль Infiniti FX 35

Infiniti FX до рестайлинга
У модели появились новая оптика, радиаторная решетка с плавными продольными линиями и внушительные диффузоры на передних крыльях, отводящие воздух из моторного отсека и обеспечивающие при этом уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5 %.
Для оптимизации аэродинамических показателей новой модели создатели изменили форму переднего бампера и задних фонарей. Изменения коснулись и угла атаки спойлера на пятой двери. Таким образом коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).
Данный автомобиль относится к премиум-сегменту, и материалы отделки салона здесь соответствуют статусу, то есть самого высокого качества. Радует отлично продуманная эргономика. С регулировками водительского сиденья у человека любого телосложения проблем не будет. Расположение контроллеров, регуляторов и переключателей в салоне настолько продуманно, что понимание их назначения и управление всеми системами и функциями происходит на интуитивном уровне. Тянуться к какому-либо переключателю тоже не придется - все под рукой.
Посадка в хорошо спрофилированном кресле почти идеальная. Поэтому даже намека на соскальзывание с кресла при прохождении крутого поворота не будет.
Поколдовав с настройками ходовой части, инженеры Infiniti добились отличного баланса между управляемостью и плавностью хода машины. Установив систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), они также предоставили водителю свободу в выборе режима работы подвески («Авто» или «Спорт»), дав возможность распускать или зажимать амортизаторы ходовой части.
Не обходят вниманием в Infiniti и приятные мелочи. Например, была установлена система Welcome Lighting, которая по мере приближения владельца к машине последовательно зажигает подсветку наружного зеркала, пространства для ног сидящих впереди, салона, а в довершение всего загорается и начинает пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя, как бы приглашая водителя начать движение.
Изначально на Infiniti FX устанавливались два бензиновых двигателя: модифицированный 3,5-литровый V6 (307 л. с. и 355 Н-м), обеспечивающий автомобилю такое же ускорение, как V8 на предыдущей версии FX45, и двигатель V8 объемом 5,0 л, развивающий мощность 400 л. с. и крутящий момент 500 Н-м. Позже появилась версия с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 238 л. с. Все двигатели агрегатируются с современной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2011 году второе поколение FX подверглось небольшому рестайлингу. Легкие изменения коснулись переднего бампера: появились более крупная радиаторная решетка трапециевидной формы и иные колодцы противотуманных фар. Немного изменился интерьер, но лишь с эстетической точки зрения: стрелки приборов на приборной панели стали белого цвета, а вместо оранжевого дисплея появился черно-белый. В том же году 3,5-литровый бензиновый двигатель заменили на новый, более мощный, объемом 3,7 л.

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Читайте также: