Настройки графики metro exodus ps4

Обновлено: 06.07.2024

Если характеристики вашего ПК не соответствуют минимальным требованиям, Metro Exodus не сможет работать.

Обновите характеристики своего ПК, купите новую видеокарту, ЦП или больше оперативной памяти, чтобы соответствовать требованиям.

Требования Metro Exodus:

  • Требуется 64-битный процессор и операционная система.
  • ОС: Windows 7/8/10
  • Процессор: Intel Core i5-4440 или аналогичный
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 59 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
  • Требуется 64-битный процессор и операционная система.
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4770k или аналогичный
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
  • DirectX: версия 12
  • Место на диске: 59 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX

9. Обновите драйверы графики.

Если установленные графические драйверы устарели и не оптимизированы для Metro Exodus, это повлияет на производительность.

Как применить драйверы обновления:

  • Загрузите новые графические драйверы с официального сайта NVidia для видеокарт NVidia и с официального сайта AMD для видеокарт AMD.

8. Настройте параметры панели управления Nvidia.

В настройках панели управления NVidia может быть задано значение, влияющее на производительность.

Как их настроить:

  • Нажмите «Настроить параметры изображения с предварительным просмотром» в разделе «Параметры 3D».
  • Выберите Использовать расширенные настройки 3D-изображения.
  • Затем откройте панель управления Nvidia.
  • Щелкните Управление настройками 3D.
  • Затем выберите Глобальные настройки.
  • Теперь настройте некоторые дополнительные параметры:
  • Отключить повышение резкости изображения
  • Включите многопоточную оптимизацию
  • Управление питанием: отдайте предпочтение максимальной производительности
  • Режим низкой задержки: выключен
  • Качество фильтрации текстур: производительность

7. Настройки управления AMD Radeon

В настройках AMD Radeon Control может быть задано значение, влияющее на производительность.

Как их настроить:

  • Щелкните Global Graphics.
  • Отключить Radeon Anti-Lag
  • Отключить Radeon Boost
  • Повышение резкости изображения: выкл.
  • Режим сглаживания: использовать настройки приложения
  • Установите для параметра Anti-aliasing Method значение Multi-sampling
  • Морфологическая фильтрация: выкл.
  • Анизотропная фильтрация: отключена
  • Качество фильтрации текстур: производительность
  • Оптимизация формата поверхности: включена
  • Режим тесселяции: оптимизирован для AMD
  • Отключить ожидание вертикальной синхронизации
  • Тройная буферизация OpenGL: выключена
  • Кэш шейдеров: оптимизирован для AMD
  • Отключить максимальный уровень тесселяции
  • Рабочая нагрузка графического процессора: графика
  • Radeon Chill: выкл.
  • Управление целевой частотой кадров: отключено

6. Восстановить игру из клиента Steam.

Если игра не запускается, возможно, произошло повреждение файлов или файлы игры отсутствуют.

  • Запустить клиент Steam
  • Нажмите на Metro Exodus на левой боковой панели.
  • Теперь нажмите на Параметры игры.
  • Выберите Сканировать и восстановить

Очистка временных файлов повысит производительность игры.

Как почистить файлы:

  • Откройте библиотеку Steam, войдя в учетную запись.
  • Щелкните правой кнопкой мыши Metro Exodus.
  • Нажмите на Свойства
  • Выберите вкладку Local Files.
  • Затем нажмите Проверить целостность файлов игры.
  • Подождите, пока процесс не завершится, а затем перезапустите игру, чтобы проверить, устранена ли проблема.

4. Отключить Steam Overlay.

Steam Overlay также может повлиять на производительность игры, переключение решит проблему.

  • Откройте Steam в своей Windows.
  • Перейдите в Настройки> Нажмите на опцию в игре.
  • Установите флажок, чтобы отключить «Включить оверлей Steam во время игры».
  • После снятия флажка нажмите ОК.

3. Настройте параметры Discord.

Если вы используете Discord во время игры, это также снизит производительность.

Это исправит изменение настроек, например отключение наложения.

Как отрегулировать настройки:

  • Запустите Discord> нажмите Настройки пользователя.
  • Выберите Голос и видео на левой боковой панели.
  • Прокрутите немного вниз и нажмите «Дополнительно».
  • Затем отключите видеокодек OpenH264, предоставляемый Cisco System, Inc.
  • Затем отключите параметр «Включить высокий приоритет пакетов качества обслуживания».
  • Щелкните Overlay.
  • Отключить внутриигровой оверлей.
  • Затем нажмите «Внешний вид».
  • Прокрутите вниз до «Дополнительно».
  • Отключите аппаратное ускорение.
  • После этого перезапустите Discord или перезапустите систему.
  • Наконец, проверьте, исправлена ​​ли задержка Metro Exodus.

2. Закройте Google Chrome!

Google Chrome использует много оперативной памяти.

Обязательно закройте все фоновые процессы, потребляющие оперативную память.

1. Лучшие игровые настройки для производительности

В зависимости от характеристик вашего ПК это будет работать лучше или хуже для вас.

Nvidia GTX 970ti или лучше Низкое качество при настройках 1080p 60 кадров в секунду:

  • Низкое качество
  • Фильтрация текстур: AF 4x
  • Размытие в движении: Низкое
  • Тесселяция: выключена
  • Advanced PhysX: выключено
  • HairWorks: выключено
  • Трассировка лучей: Выкл.
  • DLSS: выключено (вы можете включить его, если у вас видеокарта RTX 2060 или выше)
  • Скорость затенения: 50%

Nvidia GTX 1070 или лучше Среднее качество при настройках 1080p 60 кадров в секунду:

  • Среднее качество
  • Фильтрация текстур: AF 4x
  • Размытие в движении: Низкое
  • Тесселяция: полная
  • Advanced PhysX: Вкл.
  • HairWorks: выключено
  • Трассировка лучей: Выкл.
  • DLSS: выключено (вы можете включить его, если у вас видеокарта RTX 2060 или выше)
  • Скорость затенения: 100%

Nvidia 1070ti или лучше Высокое качество при настройках 1080p 60 кадров в секунду:

  • Высокого качества
  • Фильтрация текстур: AF 16x
  • Размытие в движении: Низкое
  • Тесселяция: полная
  • Advanced PhysX: Вкл.
  • HairWorks: Вкл.
  • Трассировка лучей: Выкл.
  • DLSS: выключено (вы можете включить его, если у вас видеокарта RTX 2060 или выше)
  • Скорость затенения: 100%

Качество Nvidia GTX 2080 или 2080Ti Ultra при настройках 4K 60ps:

Digital Foundry провела быстрый анализ Metro: Exodus на консолях, в очередной раз придя к удивительным результатам, которые на этот раз касаются производительности.

Обычно порядок такой (от лучшего к худшему): Xbox One X, PS4 Pro, PS4 и Xbox One. Причём базовый Xbox One зачастую заметно отстаёт от собратьев, оказываясь при этом и худшим по качеству изображения.

С «Исходом» на Xbox One вышла удивительная ситуация: благодаря динамическому разрешению (от 1080р до 874р) шутеру удаётся удержать в большинстве своём самый высокий уровень FPS.

Там, где PS4, PS4 Pro и даже Xbox One X могут упасть до ужасающих 15–17 кадров, Xbox One остаётся на коне с 30 FPS. Беспрецедентно. Впрочем, падения случаются даже на старшей модели, но не настолько большие.

На остальных консолях производительность во многом одинаковая — в тяжёлых сценах, особенно где есть динамический дым, они могут потерять фактически половину кадров, и при этом ещё начнут возникать разрывы изображения. Тиринг наблюдается и на Xbox One.

Разрешение

  • Xbox One X — 4К (3840×2160)
  • PS4 Pro — 1440р
  • PS4 — 1080p
  • Xbox One — от 874 до 1080р. Чаще где-то между этими значениями.


Иногда разница выглядит так: из-за отсутствия динамической подстройки разрешения на той же PS4 кадровая частота бывает вдвое ниже таковой у Xbox One

Если отойти от разрешения, то разница между консолями сводится к различиям между старшими (Xbox One и PS4) и младшими моделями (PS4 Pro и Xbox One X):

  • геометрия объектов на младших консолях более комплексная
  • детализация динамического дыма на старших моделях проще
  • на Xbox One более низкая фильтрация текстур, из-за чего некоторые объекты вдали теряют свою детализацию.

В целом, разработчики пожертвовали стабильностью кадровой частоты ради по-настоящему впечатляющей картинки. Особенно это касается работы с материалами одежды и объектами с отражением, а также физики флагов и других предметов, взаимодействующих с ветром.

Идеальной консольной версии Metro: Exodus нет: по производительности выигрывает Xbox One, по общей детализации изображения — Xbox One X. Если выбирать компромисс, то, наверное, лучше обратить во внимание версию для «Икса».

Если же выбор стоит между консолями и РС, то, безусловно, играть стоит на хорошем компьютере, особенно если есть современная видеокарта от NVIDIA с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.

Вопрос к тем кто играл. Нормально ли она оптимизирована? Нет ли дискомфорта при игре?

UPD: Говорят нормально. Патчами поправили.

У друга жопа пару раз зачесалась, а так всё хорошо

Надеюсь ты помог другу и ему не пришлось гейпад откладывать.

хз, после патчей для меня ничего там не поменялось особо. и я до сих пор не пойму почему управление камерой такое медленное, у меня чувствительность на максимум выкручена, но ГГ поворачивается как танк.

серьезно? это вот вообще отстой, этого я и боюсь

эффект размытия еще можно настраивать, если включить на максимум, то не так всрато будет выглядеть игра. Мне до платины осталось выбить приз, где необходимо в лесной локе пройти всё по стелсу, но мне так впадлу(

игра и на старте нормально работала и очень красивая была, но на консолях просто ужасно целиться, сделано плохо( говорит фанат шутеров на геймпаде)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, я так понял, интпут лаг и невозможность быстро вертеть камерой на консолях, из-за привязки к залоченной частоте кадров

Очень долго думал, читал отзывы касательно «скучного» геймплея, ужасного управления на приставке, ужасной графики на приставке и прочие «экспертные» мнения
В итоге на днях взял себе(у меня слимка) и уже в первой большой открытой локации залип - картинка радует глаз, фпс приемлемый, играю с удовольствием
Меньше диванных экспертов слушать

сам читал про хренового вампира и в итоге одна из игр года для меня. Гадавар уделала в моем рейтинге.
Читал похвалы дейс ган-и это полнейшая халтура.
Вывод: строго пробовать самому.

После такой пламенной речи отпали все сомнения

Тут же был пост с разбором от DF
Все ок но в определенных моментах есть просадки аж до 12 фпс

всё ок

30 fps

мдя уж

Человеческий глаз не воспринимает больше 4х fps

Ну дак это консоль. Учитывая что на плойке больше половины проектов так идёт это ок

Меня просадки не пугают, пугает что всю игру кисель будет

Патчами все поправили

Спасибо. Настало время поиграть значит наконец-то)

На днях начал, несколько часов поиграл, все отлично, кроме трупов, проваливающихся в текстуры)

Вот кстати из за киселя и бросил игру, очень херовая отзывчивость управления, прям очень плохая

в метро хреновая отзывчивость? на прошке??

ну как ниже отметили
очень "чугунный" герой, тяжелый и неповоротливый
это надо пробовать, но мне не зашло вообще

Все четко, фризы редко, но загрузки по полдня

Ну если проходил бладборн, то загрузки в метро не должны уже пугать.

И прошел X-COM 2. Дольше чем там на старте небыло ни чего.

Тогда все норм, игра на здоровье)

та там даже на пк жесть была

SSD себе купи внешний или внутренний и забудешь про загрузки )

Лишнюю десятку мне жалко

В игры приятней намного играть, если суммировать эти все загрузки, превращается в 10-ки часов игрового времени где сидишь ждешь загрузку )

Хотя если не критично, скоро Некстген появится

Долго не решался сесть за исход, в итоге диск на пс4 подвернулся и я засел на пару дней, полет нормальный но чувствуется дубовость и собственно исход не зашел, хотя я сразу шёл на платину, может из за этого. Имхо, прошлые части были лучше, а это средняк который как то закрывает историю. Зы*плохая концовка как то больше понравилась.

Я думал, что консоли за то и любят, что просто кнопку нажал, и все работает без тормозов и фризов, пусть и не с таким графонием.

о поверь мне там хватает такого треша, например: Homefront Revolution, Layers of Fear, Ghost Recon Wildlands

С Homefront ожидаемо, но Госты же ААА. А на ПС вообще нельзя графику регулировать? Ну хоть как-то. Или тоже от игры зависит?

От игры зависит и версии пс4. На про в некоторых можно выбрать графон в 30 кадров, в 60 или в повышенном разрешении в 30 кадров, ну это то, что я запомнил. В основном яркость только можно настроить из графического плана, а в нфс пейбек даже ее настроить нельзя, я хуй знает откуда там ХДР если настроек никаких.

Добавили надпись ХДР, чтоб лучше консоли покупали.Никогда пиздежа со стороны корпораций не было, и вот опять.

Да мне на хдр пофиг, но при запуске телек на него переключается.
Не могу сказать, чем он так привлекателен, но я тестил игры с ним и без. "Без" картинка какая-то тусклая и имеет меньше цветов. Но это если сравнивать включая и выключая его.

А с XBOX последним также или лучше?

Я не знаю, играю на пс про.

Ну гост стабильно работает. А вот в хомфронт я играл на обычной фатке и там такаааая всратая стрельба пздц, но атмосфера классная.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я не говорил что нестабильно. Там как в киселе прицеливание

аа это да кстати. считаю самое удобное в титанфолл и колде.

Самое крутое в Destiny 2, потом идет BF1\5, потом колда)

Мне почему-то в бф5 неудобно целиться..(

Да ладно, как так?? А ты давно в него играешь?

дня 3 назад играл. А так со старта начинал. Я к тебе в игру еще пытался зайти как-то помнишь?

ааа, "хрен попадешь" это ты?

Не помню, я был не в особо трезвом состоянии. hello_insomnia ник

Просто заходить надо когда игра заканчивается (матч) тогда люди могут уйти и освободить место. А так да, можно все 30 минут просидеть в ожидании

всё так и есть, но некоторым эстетам недостаточно красивая графика и недостаточно высокий фпс

Такого уже нет со времён 2 плойки.Сейчас все сука глючить, и играется(с порезанным графоном) в 20-24фпс(кроме некоторых эксклюзивов), а игры с каждым годом тяжелее и тяжелее.Видимо Сони придётся заломить ценник на новой плойке, но тогда часть консолебояр отпадёт, потому что они не смогут себе позволить купить консольку.

В плане оптимизации все ок. Я есть сильная задержка между нажатием стика и перемещением оружия. И это так бесит. Сам герой с большим трудом ходит по локации. Короче, очень и очень плохо ощущается передвижение. Это первая игра на моей памяти, которую я не рекомендовал бы проходить на джойстике. Сам пытался пройти на пк и плойке, но психанул и удалил.

Может ему тяжело передвигаться?

Наверное, много во время завтрака съел

На счёт оптимизона все норм, а вот управление с геймпада там неудобное, чувствительность прицела страшно кисельная.

Да ладно тебе, на прошке??

она и на обычной неплохо идёт и даже выглядит

Вчера как раз добил ее на PS4Pro. В техническом плане все нормально-критических багов, лагов не заметил (кроме одного, о чем ниже). По стрельбе (ну и вообще перемещении), да, немного кисель, но жить можно.

Жопа сгорела только от момент когда ВСЕ апгрейды на снарягу пропали при переходе на 2ую главу. В интернетах пишут, что это после выпуска ДЛЦ произошло-до сих пор не пофиксили и видимо фиксить не собираются. Писал в поддержку посоветовали начать с начала LUL. К последней главе ВНЕЗАПНО все собранные апгрейды вернули. Я хз как это работает. ред.

Всем привет! Уже сегодня выходит обновленная версия Metro Exodus для консолей нового поколения. Digital Foundry уже "сказали свое слово", но, к сожалению, только насчет Xbox Se S/X - вскоре будет и о PS5. Ну что ж, не буду томить - приятного чтения!

Данный блог является переводом, а не личным мнением. Ссылки на оригинальную статью автора (Alex Battaglia) и видеоматериалы DF будут в конце блога.

Мы тщательно рассмотрели Metro Exodus Enhanced Edition и остались искренне впечатлены феноменальной реализацией рейтрейсинга. Возможно, удивляться нечему: новая версия 4А Engine разработана как раз с упором на аппаратное ускорение RT. Впрочем, нас долго мучали вопросы: а получится ли перенести этот опыт на новое поколение консолей? Хватит ли "лошадиных сил" потянуть все в 60 кадров? У нас была возможность протестировать игру на Xbox Se X и Se S - результаты просто отличные.

Думаем, что проводить сравнения с версиями для прошлого поколения вполне обоснованно, и глядя на Xbox One X, лучшего представителя, мы видим как игра изменилась. Да, Вы получаете удвоенный фпс (прошлое поколение - 30 кадров), но делает разницу именно переход к RT. Да, освещение в старых версиях выглядит хорошо, но рейтрейсинг поднимает погружение на новый уровень. Разработчики заменили все источники света на RT-альтернативы - даже те, что были расставлены в художественных целях.

Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition

Слева-направо: Xbox One X, Xbox Se S, Xbox Se X, PC: производительность/ экстрим-настройки, PC: качество картинки/ экстрим-настройки

Солнечный и лунный свет или любые другие объекты, способные продуцировать его, переведены на новую технологию. Отражение теперь происходит с большей точностью. Оригинальная версия Metro (ПК) могла взаимодействовать только с одним световым отскоком - в Enhanced Edition даже на консолях их множество. SSAO становится бесполезным - этим и подтверждается эффективность использования RT: самозатенения теперь происходит согласно алгоритму глобального освещения. Кстати, это легче показать, чем рассказать, поэтому посмотрите видео, оставленное ниже.

Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition

Слева-направо: Xbox One X, Xbox Se S, Xbox Se X, PC: качество картинки/ экстрим-настройки

Рейтрейсинг участвует и в работе с отражениями, но это не новинка: в Ratchet and Clank на PS5 тоже самое и Metro Exodus Enhanced Edition на ПК тоже самое.
SSR - Screen-Space Reflections в них используется за основу. Алгоритм работы очень простой: используются отрендеренные сцены и карты, которые размещаются на поверхностях, способных к отражению. Главная проблема в том, SSR не могут отразить то, чего нет на экране или то, что не показывается. Для того, чтобы сохранить эффект, в этих местах запекаются статические сэмплы - кубмапы с примерными значениями. Работает все с переменным успехом. Далее есть различия: на ПК все дополняется рейтрейсингом - очень дорого, но точно, а на консолях - глобальным освещением.

Версия для персональных, конечно, поднимает планку, но консольная выглядит более естественно на фоне пастгена.

В общей сложности, при сравнении новых и старых версий визуальные улучшения играют важную роль. Реализм на другом уровне, и все благодаря освещению. Оно и делает вид игры по-настоящему некстгеновым. Однако, дальнейшее сравнение между ПК и консолями лежит в плоскости аппаратных технологий: AMD RDNA 2 и GeForce RTX. Последнее - более производительное в RT благодаря DLSS. Самый оптимальный пресет на ПК - это 'Normal': считает RT-эффекты лишь в четверти от их разрешения.

Что касается остальных настроек: на консолях нет тесселяции, а технология VRS работает максимум в 4х режиме, а RT-отражения выглядят аналогично 'off' на ПК. В остальных позициях 4А делали выбор между средними, высокими и ультра - своеобразная солянка получилась.

Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition

Слева-направо: Xbox Se S, Xbox Se X, PC: качество картинки/ экстрим-настройки

В игре имеется поддержка динамического разрешения, которое на Xbox Se X может двигаться от 1080р и теоретическими 2160р, хотя максимальное, что я видел - 1728р. Меняется оно частенько. Мы пока не видели как с этим справляется PS5 (скоро), но мы предполагаем, что обе консоли примерно одинаковою мощности - чего не скажешь о Xbox Se S. Многие разработчики, включая тяжеловесов как id Software, "шарахаются" от использования RT на младшей консоли Microsoft, но это не касается 4А, которые на нем целую технологию построили.

Ориентир по прежнему - 60 фпс, но разрешение стремительно падает при появлении артефактов и зернистости из-за RT-освещения. 1080р - целевые, но так как и на других версиях, разрешение динамическое из-за приоритета на частоту кадров; чаще всего картинка рендерится в 864р - иногда ниже в зависимости от того, что происходит на экране. В особо "тяжелые" моменты падает до 512р, и на довольно продолжительное время. Пример: уровень Тайга. Качество изображения значительно ухудшается. Там, где работает VRS, блокировка на низких разрешениях очень заметна: частично из-за плохой реализации.

Самым заметным отличием от Xbox Se X является дальность прорисовки травы и камней. Все существенно ниже: объекты появляются буквально из ниоткуда. Таким образом, в версии Se S есть куда более очевидные компромиссы, но они разгружают ГПУ, а значит, имеют смысл. Все-таки цель - 60 фпс с глобальным RT-освещением. По правде говоря, я думаю, она все еще привлекательна (версия), но по-своему. Наверное, режим в 30 кадров был бы предпочтительным, но урезанная частота могла повлиять на работу и обработку данных системы глобального освещения.

Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition
Его величество Некстген: отчет Digital Foundry о Metro Exodus Enhanced Edition

Слева-направо: Xbox Se S, Xbox Se X, PC: производительность/ экстрим-настройки, PC: качество картинки/ экстрим-настройки

Единственным вопросом остается: а стоили те самые 60 фпс такого гамбита от 4А? Ответ больше "да", чем "нет", хотя и с оговоркой: идет уж слишком большая ставка на динамическое разрешение, но из-за разных игровых ситуаций оно падает до 1080р и 512р для Se X и Se S. Однако, даже этого недостаточно - страдает производительность. К счастью, подобное встречается редко - за время моей игры случаев было крайне мало. Большую часть времени стабильные 60 фпс, хотя иногда все-таки бывают статтеры (при большом количестве противников). Я не уверен в том, что именно является причиной, но это, в основном, происходило во время стрельбы при самых низких показателях разрешения.

В конечном итоге Metro Exodus Enhanced Edition - это успех, особенно на консолях. Кроме того, это еще и первая AAA игра, которая полностью базируется на RT. Новая версия выглядит намного лучше: фреймрейт удвоен, и даже с заметной оптимизацией и "обрезками", игра все еще сияет благодаря восхитительному освещению. Если бы Вы мне два года назад сказали, что мы увидим консольную игру в 60 фпс и с технологией, построенной на базе RT, я бы не поверил. 4А провели выдающуюся работу и я настоятельно рекомендую Вам сами убедиться в этом. Скоро мы вернемся с материалом о Playstation 5.

Читайте также: