Настройки ps4 assassins creed syndicate

Обновлено: 07.07.2024

Обзор хочу начать с краткого изложения сути того, что Вас ожидает. На улицах Лондона 1868 года отовсюду слышен гул проезжающих поездов, цеха без устали работают во благо цивилизации, а воздух пропитан тяжелым черным дымом заводов. Атмосфера своеобразная и сероватая, но только так по-настоящему можно прочувствовать пик Промышленной революции. В этот раз Вам предстоит познакомиться не с одним, а с двумя главными героями - близняшками-ассасинами Иви и Джейкобом Фрай, которые только совсем недавно попали в Лондон.

Крутясь в человеческой подлости, циничности и возрастающей нищете среди народа, героям предстоит противостоять своему давнему врагу - тамплиерам, которые как всегда настроены отобрать ценные реликвии у Ордена убийц. При этом Иви и Джейкоб решают не мелочиться, поэтому собирают банду преступников, которая должна со временем перерасти в настоящую армию, чтобы раз и навсегда подарить Лондону свободу.

Синдикат считается одной из лучших сюжеток всей серии, при этом тут есть еще одна интересная особенность - Вы в любой момент можете переключать управление на каждого главного героя. Иногда, бегая с ними, создается ощущение, что что-то мешает управлению, а неудачное распределение команд между кнопками на клавиатуре сбивает столку. Канатную установку разместили невпопад, поэтому иногда прилетаешь куда-то и не понимаешь, для чего в общем-то и летел. Но не смотря на эти моменты, геймплей для 2015 года отлично проработан, а задания затягивают, поэтому частенько отходишь от основного сюжета минимум на пару часов.

Кроме борьбы с тамплиерами и лондонским режимом, Джейкобу и Иви предстоит еще одно важное дело - примириться друг с другом. У них случаются частые перепалки на почве истинного пути ассасина и куда же он должен привести, что вообще это значит - быть настоящим ассасином. Но как раз такие стычки делают их диалог живым и насыщенным. Кроме того, Вам посчастливится встретить на своем пути гениев того времени, среди которых: Чарльз Диккенс, Александр Белл и даже Карл Маркс. И хотя иногда кажется, для чего в такой насыщенной истории еще дополнительная информация, ясно одно - их истории помогут Вам разгрузиться и попросту высококлассно отдохнуть.

А как же мне полюбились кареты. Вы сможете не только проехаться в них, но и взять на себя управление. Так Вы не только будете быстрее перемещаться из точки А в точку Б, но и, в отличие от мгновенного перемещения, не пропустите ни одной точки Вашего интереса. Если же не захотите тратить на это время, то поезд и прибрежный транспорт быстро доставят Вас, куда пожелаете.

Хотя Джейкоб и Иви являются одинаково играбельными персонажами, навыки у них будут прокачиваться отдельно и по-разному. Как и ведение боя, передвижение будут разительно отличаться, показывая тем самым суть каждого героя. Во время миссий Вы спокойно сможете переключаться между ними, просто перейдя в игровое меню. И все же, чтобы не просто переключаться между героями, а и прочувствовать их особенности, для каждого выделены персональные квесты. Около 70 процентов выделяется на Джейкоба, оставляя почему-то жалкие 30 для Иви. Тем не менее, ее квесты ничем не хуже.

Джейкоб и Иви - два разных по характеру и видению мира человека. Джейкоб слегка безрассуден, такая себе оторва, которая обожает бросаться в людей ножами, добивать из пистолета, а для забавы можно и дротиками покидаться, вызывающими галлюцинации. Иви более рассудительна и спокойна, поэтому у нее преобладают навыки ассасина (скрытности), а не бойца. Она, как и брат, частенько использует скрытый клинок, носит с собой трость с сюрпризом, а также любит метательные ножи, которыми пользуется намного круче Джейкоба, еще и может носить их в большей численности.

Из-за частичного запрета на большое количество оружия, близнецы изворотились и постарались как можно тщательнее подобрать снаряжение, скрывая смертоносное оружие под плащом и делая "интересные улучшения" для обыденных для Лондона предметов роскоши. Очень много противников ляжет не от клинка, как было привычнее, а от кулака. В отличие от Unity, схватки будут проходить быстрее. Из-за возвращения накопления очков убийств, Вы сможете по-быстрому передвигаться от противника к противнику, выводя их из строя за считанные секунды.

Накопление очков опыта - то, из-за чего входишь в кураж. Понимая, что за убийство в прыжке и окончание миссий мне дадут дополнительный опыт, я старалась быть хорошей девочкой и делать в большинстве то, что советуют. Как только набирается тысяча очков, Вы сможете получить новую способность, которая дополнит и разнообразит геймплей. Чем навыков больше, тем смертоноснее и выше по уровню будут близнецы. Также Вы сможете периодически улучшать свою банду, которую будете постоянно держать под своим контролем.

Синдикат уверенно пошел против мультиплеинга, чтобы дать возможность игроку пройти качественную однопользовательскую игру. Кроме того, будет больше способов потратить свои кровные на разные улучшения, если не хочется отвлекаться на это от прохождения. Но если Вы не настроены отдавать средства, будьте спокойны - сможете спокойно разблокировать дополнительный контент, не теряя реальные деньги, просто другим путем, указывающимся в видеоигре.

Многие фанаты серии про ассасинов знают, что Ubisoft для раскрытия темы и погружения в древний мир дает нам отрезок в целых 10 лет. Но не в Синдикате: здесь Вам предстоит прожить всего один год в 19-том веке. Тем не менее, сюжетная линия от этого не страдает, а, как по мне, еще и не дает повода понервничать из-за внезапных временных скачков.

Владельцев PS4 компания Ubisoft решила обрадовать в особенности, выпустив в 2016 году эксклюзивную кампанию "Ужасные преступления". Она включает в себя целых 10 интересных квестов, которые сделают Вас настоящим Шерлоком Холмсом, который хочет навести порядки в Лондоне. За прохождение получите не только море удовольствия, но и навороченное снаряжение, которое точно в дальнейшем пригодится. Но уже с марта того же года контент перестал быть таким эксклюзивным, распространившись и по платформам XOne и PC .

Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)

В дополнение к версии для ПК, Assassin’s Creed Syndicate стала доступна также на PS4 и Xbox One. После выхода предыдущих частей франшизы пользователи замечали большое количество проблем и ошибок. Assassin’s Creed Syndicate в этом плане оказалась лучше и стабильнее остальных, но она по-прежнему далека от идеала. Ниже мы приводим список наиболее распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи и рассказываем о наиболее эффективных способах устранения неисправностей.

Assassin’s Creed: Syndicate

Что делать, если игра Assassin’s Creed Syndicate вылетает или зависает в самых различных эпизодах? (PS4)

На данный момент разработчики в курсе этой проблемы и работают над ее устранением. Для того, чтобы избавиться от вылетов, попробуйте полностью удалить игру и установить ее повторно, запустив новое прохождение без использования старых сохранений.

Что делать, если игра Assassin’s Creed Syndicate зависает в меню запуска? (PS4)

Assassin’s Creed Syndicate может зависать во время отображения стартового меню при подключенном интернет-соединении. Попробуйте перезапусти консоль и роутер. Если проблема не исчезнет, попробуйте переустановить игру и проверить целостность файлов при помощи соответствующей опции.

Что делать, если при прохождении Assassin’s Creed Syndicate возникают проблемы с соединением? (PS4)

Если вы испытываете проблемы с интернетом, первоначально вам стоит протестировать качество соединения, используя штатные средства PS4. Сделать это можно следующим образом:

  1. Откройте главное меню PS4
  2. Выберите пункт Настройки
  3. Выберите категорию Сеть
  4. Запустите Тестирование интернет-соединения

Если по результатам тестирования система выдаст ответ, что на данный момент используется соединение NAT тип 3, вам потребуется произвести некоторые настройки вручную, чтобы избавиться от ошибок и проблем.

Существует три типа NAT:

Open NAT — не имеет никаких ограничений, и вы можете устанавливать абсолютно любое соединение.

Moderate NAT — имеет некоторые ограничения и играть удастся только с пользователями, использующими соединение Strict NAT.

Strict NAT — при использовании такого типа соединения, использование сетевых игр и подключение к другим пользователям будет невозможно.

Если результаты теста интернет-соединения показывают, что ваша консоль использует тип NAT Moderate или Strict, сделайте следующее:

  1. Выключите приборы, использующие интернет. Выключите PS4, роутер или модем и подождите 15-30 секунд.
  2. Сперва запустите ваш роутер (или модем).
  3. После этого запустите консоль и проведите повторное тестирование сети.

Если после этой процедуры вы все равно будете испытывать проблемы с соединением, скорее всего, ваш файервол вмешивается в работу сети и вашего роутера. Вам потребуется перенастроить ваш роутер, открыв некоторые порты вручную и активировав UPnP.

Для стабильной работы PS4 требует полного открытия следующих портов:

  • UDP: 3478, 3479, 3658, 4646, 9103
  • TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480

Если и это не решит проблему, попробуйте подключить консоль к сетевому кабелю напрямую (без использования роутера) и перезапустить ее.

Что делать, если игра Assassin’s Creed Syndicate зависает в меню запуска? (Xbox One)

Если вы испытываете проблемы с интернетом, первоначально вам стоит протестировать качество соединения, используя штатные средства Xbox One. Сделать это можно следующим образом:

Выберите пункт Подробная статистика сети если вы испытываете лаги во время прохождения игры. Если результаты скорости входящего и исходящего соединения не соответствуют заявленному тарифу интернет, вам стоит обратиться к вашему провайдеру.

Существует три типа NAT:

Open NAT — не имеет никаких ограничений, и вы можете устанавливать абсолютно любое соединение.

Moderate NAT — имеет некоторые ограничения и играть удастся только с пользователями, использующими соединение Strict NAT.

Strict NAT — при использовании такого типа соединения, использование сетевых игр и подключение к другим пользователям будет невозможно.

Если результаты теста интернет-соединения показывают, что ваша консоль использует тип NAT Moderate или Strict, сделайте следующее:

  1. Выключите приборы, использующие интернет. Выключите Xbox One, роутер или модем и подождите 15-30 секунд.
  2. Сперва запустите ваш роутер (или модем).
  3. После этого включите Xbox One и протестируйте соединение с Xbox Live повторно.

Если после этой процедуры вы все равно будете испытывать проблемы с соединением, скорее всего, ваш файервол вмешивается в работу сети и вашего роутера. Вам потребуется перенастроить ваш роутер, открыв некоторые порты вручную и активировав UPnP.

Для стабильной работы Xbox One требует полного открытия следующих портов:

Для стабильной работы Assassin’s Creed Syndicate необходимо открыть такие порты:

Если и это не решит проблему, попробуйте подключить консоль к сетевому кабелю напрямую (без использования роутера) и перезапустить ее.

Как активировать код Master Assassin Pack (PS4)

Чтобы активировать ваш уникальный код проделайте следующие шаги:

Так как пак стоит всего 250 кредитов, оставшиеся, вы сможете использовать по своему усмотрению.

Что делать, если код Darwin & Di Ckens выдает ошибку при активации? (PS4/Xbox One)

Assassin’s Creed Syndicate на данный момент испытывает некоторые сложности с активацией этого типа кодов (Обновление: Проблема устранена и больше не должно быть ошибок при активации. Если вы испытывали их ранее, попробуйте активировать код снова).

Что делать, если код для получения специального наряда Иви не активируется? (PS4)

Перезапустите консоль и попробуйте активировать код повторно. (Обновление: Проблема устранена и больше не должно быть ошибок при активации. Если вы испытывали их ранее, попробуйте активировать код снова).

Что делать, если миссии из DLC Dreadful Crimes не появляются в игре? (PS4)

В остальных регионах дополнение Dreadful Crimes является частью игры и должно автоматически скачиваться, и устанавливаться после покупки.

Дождитесь пока игра и патч скачаются полностью и только после этого начинайте процесс установки.

PS4: Вы можете просмотреть прогресс загрузки файлов, нажав клавише Options в тот момент, когда курсор установлен на названии игры. После этого выберите пункт Информация. В открывшемся окне вы увидите прогресс загрузки и примерное время до окончания этого процесса.

Xbox One: Чтобы проверить как проходит процесс загрузки вы можете перейти в MY GAMES & APPS и открыть раздел QUEUE. В нем вы найдете всю необходимую статистику и время до окончания загрузки.

Скорее все, связано это с тем, что игра и патч не скачались еще полностью. Дождитесь завершения загрузки игры и перезапустите процесс установки.

Что делать, если во время прохождения Assassin’s Creed Syndicate Collector’s Edition периодически пропадают собранные предметы? (PS4/Xbox One)

На данный момент для этой проблемы не найдено решение. Скорее всего, потребуется дождаться выхода официального фикса или патча, устраняющего эту ошибку.

Что делать, если Assassin’s Creed Syndicate зависает на экране запуска игры? (Xbox One)

Если вы испытываете проблему, при которой игра полностью зависает во время запуска и происходит это непосредственно на экране загрузки, вам потребуется полностью очистить кэш и вручную сменить некоторые настройки в соответствии с инструкцией, приведенной ниже:

  1. В то время, когда система включена и работает, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд.
  2. По истечении 10 секунд система должна полностью выключиться. Подождите 2 минуты и снова нажмите кнопку питания, чтобы включить консоль.

Если после этой процедуры проблема продолжит повторяться, перейдите к следующей инструкции:

  1. Вернитесь на домашний экран Xbox. Для этого нажмите клавишу Xbox на контроллере.
  2. Перейдите в раздел My games and apps
  3. Выберите игру, которую вы хотите удалить. В нашем случае это Assassin’s Creed Syndicate.
  4. Нажмите клавише Меню на контроллере.
  5. Выберите Управление игрой.
  6. Снова нажмите клавишу Меню на вашем контроллере.
  7. Выберите Деинсталлировать.
  8. После того, как процедура удаления будет завершена, установите Assassin’s Creed Syndicate снова и попробуйте запустить прохождение.

Что делать, если борьба не работает? (Xbox One)

Просто завершите игру, выйдите в главное меню консоли и попробуйте снова запустить прохождение. Скорее всего, после этой процедуры игра снова будет работать корректно.



Издатель: Ubisoft Montreal
Разработчик: Ubisoft Quebec
Платформы: PS4, Xone, PC
Дата выхода: 23 октября 2015
Сайт серии

"Лондон, 1868 год. Индустриальная революция, эпоха невероятных изобретений. Немыслимые ранее технологии меняют жизнь миллионов. Люди устремляются в Лондон, вдохновленные новыми возможностями, жаждущие стать частью нового мира, над которым будут не властны короли, императоры, политики и священники, мира, где деньги сравняют всех."

Игрокам предстоит взять на себя роль двух играбельных персонажей-Джейкоба и его сестры-близняшки Иви Фрай. По словам разработчиков, Джейкоб родился и рос среди ассасинов. Он является "дерзким бунтарём", тогда как его сестра Иви более расчётлива и рациональна. Её описывают, как "неустанную убийцу" и "мастера действовать скрытно".

В ходе исследования открытого игрового мира игроки смогут свободно переключаться между ними. Однако, в сюжетных миссиях происходить это будет по заранее определённому сценарию. Им предстоит подчинить себе преступный мир, возглавить его, чтобы освободить Лондон и изменить жизнь миллионов людей. Игроков ждут интриги, приключения, жестокие схватки!

Релиз состоится осенью 2015 года, разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Выход запланирован на PC, PS4 и Xbox One.

__________________
Все получится!

Последний раз редактировалось CrazyYura; 12.02.2016 в 15:41 . он будто подается обрубками, нету ощущения целостности

Я вот поэтому сериалы не люблю смотреть, да.

Но тут-то с этим все ок.

зачем то сделали уровни, просто зачем? Я на четвертой последовательности уже хотел зачистить всю карту, но мне то просто не дали 10ур враги, которые практически ваншотали. действительно, зачем - лучше бы ныли про то, что гг раскидывает толпу из 10 человек, чем про сложность. __________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c) Frost_47, Был в юнити похожий глюк, не открылось достижение за выполнение всех обучающих заданий. Исправилось только при повторном прохождении. Frееze, совсем у меня нету желания заново захватывать все районы. Подожду может когда новый патч выйдет, там исправят это дело. Кстати а как в игре начать новую игру?) Frost_47, вроде в настройках есть пункт чтобы обнулить сохранения. Frееze возможно, но я облазил всё и не нашел. На ум приходит только сейвы удалить) Вопрос явно не для консольного раздела.
До свидания.

Знающие подскажите, дополнение про Джека Потрошителя на какой уровень рассчитано?Лучше его играть после прохождение сюжета или можно начать в любой момент?

Rumit, с какого хочешь. Оно не привязано к основной сюжетной линии и перкам, что ты там получаешь.

Знающие подскажите, дополнение про Джека Потрошителя на какой уровень рассчитано?Лучше его играть после прохождение сюжета или можно начать в любой момент?

на 11 вроде там)

лучше после прохождения сюжетки и первой мировой - а то запутаешься во временных рамках)

Как-то у меня эта часть пошла более туго, чем все остальные.
Вроде и графон приятный, и сеттинг более чем достойный, а что-то не то. Не вкатило с первых кадров.

Видно, что старались максимально разнообразить привычную игру, но все добавки по традиции серии выглядят как пятая нога у собаки.
Поездки на повозках сделаны чересчур условно: игра провоцирует крушить и ломать все вокруг, а лошади хоть бы хны. Физика коллизий не отработана как следует, постоянно происходят крайне жестокие ДТП, не отраженные никаким образом - едем дальше ни смотря ни на что.
Поезда существуют для галочки. Ну, прикольный штаб. Ну, можно выползти на миссию в рандомной точке, куда поезд успел отъехать..
Сделали крюк, который убил весь паркур. Теперь не нужно скакать по крышам и выбирать оптимальный маршрут точка-точка. Крюк позволяет переместиться почти мгновенно на очень длинные расстояния.
Вроде бы боевка совершила прорыв, но почему так топорно? К концу игры в любом случае главный герой становится терминатором, сносящим все живое в два счета, но даже в начале проблем нет - достаточно реагировать на очень-очень долго готовящиеся атаки со стороны врагов.
Основные проблемы, конечно, в геймплее. Кое-как реализованный стелс соседствует с кривым управлением (умудрились же испортить!) и, наверное, именно поэтому подсовываемые игрой точки захода на миссии-убийства воспринимаются уже как должное, в качестве компенсации за косяки. Начиная с Юнити, появилась славная традиции - враги палят совершенно неожиданно и непредсказуемо, даже если ничего не предвещало. Можно 5 раз пройти одно и то же место и все равно не понять в каком случае вас увидят, а в каком нет.

Ну и основной фейл, который просто убивает все то, что было дорого фанату серии.
Теперь исторические справки об окружении и событиях не вызываются нажатием одной кнопки. Лазить каждый раз в дебри меню, чтобы прочесть новую заметку - извините.

В сухом остатке, кроме неплохого графона, звука и сеттинга тут ничего нет. Не понравилось совершенно. Может именно поэтому и мучал игру 4 месяца. Вобщем, никогда бы не подумал что скажу такое - но эту часть точно можно смело дропнуть и ничего особо не потерять. Это не Assassin's Creed, это просто типичный экшен в открытом мире, коих тонны вокруг.

Оценка: 5/10

PS: Дополнение про Джека Потрошителя тоже бред сивой кобылы, похлеще допа про Вашингтона к третьей части.

HellSoul, мне вот тоже не зошла. Прошёл больше половины и подзабросил, думаю добить после платины в Примал.
Уж очень уныло всё, ни чего не цепляет. Эта самая нудная для меня игра в серии, правда я не играл в Юнити.
Про кошку согласен, но она так сказать поможет быстрее пройти этот ужас.
Кареты, да просто для галочки, физики ноль, лашади как танки, да и управление странное.
Есть красивые места, которые видел по телевизору, было приятно увидеть и осмотреть кругом. Это пожалуй единственное что порадовало, больше пожалуй плюсов нет. __________________
-
Xbox Live - LRuslanusS
PS 4
PSN - LRuslanusS

Скучаю я всё таки по старой команде Дезмонда в Assassin's Creed, которую протянули через ненужные и высосанные из пальца плот-твисты, которые привели к её "расформированию". Чего не хватает последним играм серии, так это командного духа приключения, когда оригинальная четвёрка ассассинов современности вместе путешествуют по воспоминаниям Дезмонда Майлза, всячески комментируя события прошлого и поступки тамошних персонажей. Я скучаю по эффекту просачивания, когда Дезмонд путём пребывания в Анимусе учился быть ассассином, как его предки, был потенциал на отличную игру в настоящем времени с главным героем, а получили только кусочками и ненадолго.

Assassin's Creed 2 задала лучший вариант потенциального будущего развития событий, собрав команду героев и настроившись на сериало-подобную подачу целой игровой серии, где уже состоявшиеся персонажи работают вместе и проходят через ряд приключений, драматических моментов и развиваются в результате пройденного опыта. Она также была не без умного юмора благодаря Шону, но так как он больше не в команде и у нас нет внятного главного героя, острить персонажу больше не с кем.

Мне вообще казалось, что после второй части игры мы то и дело, что будем путешествовать именно с этими персонажами до самого конца, спасая мир от Минервы и Тамплиеров путём раскрытия фантастичеко-научных тайн местной аллюзии на реальный мир.

То, что вся серия пропитана sci-fi элементами и делает её такой особенной среди игр основанных на исторических событиях и пока что остаётся единственной причиной, почему я слежу за этим "сериалом", но он, как и Агенты Щ.И.Т., уже давно просрал все полимеры ненужными сценарными ходами

R.I.P. Desmond Miles and Lucy Stillman.

Теперь непосредственно о самой игре. Тут самое быстрое передвижение по зданиям в серии, что очень сильно радует. Спасибо паутине, то есть крюку, за это. Тут лучший финальный босс в серии, видимо благодаря тому, что ему достался интересный артефакт. Кареты есть - спасибо, быстро передвигаться пешком это то, что должно было быть в каждой игре серии, начиная с лошадей в первой. Слегка изменённая боевая система на манер Batman Arkham, с комбо счётчиком и красивыми добиваниями - круто, очень. Сеттинг конечно удачный и вообще история о двух ассассинах сразу, между которыми можно переключаться, у каждого есть уникальные скилы, это интересно и ново для франчайза. Иви и Джейкоб получились на радость приятными персонажами. Мне также очень понравились возвращённые предсмертные диалоги на манер самой первой Assassin's Creed, одна из любимых особенностей первой Assassin's Creed. В целом это всё тот же Assassin's Creed с небольшими нововведениями, которые помогают выглядеть и играться игре свежо, но по большому счёту мы в это уже много раз играли. Лично меня у серии держит уже только сюжет, стелс по прежнему кривой, у некоторых врагов глаза на затылке, игра время от времени ломается и т.д., обычные проблемы для этой серии, которые можно списать на нестабильность Анимуса, а не криворукости разработчиков.

Что меня ОЧЕНЬ сильно раздражало в игре, так это загрузки. Почему в GTAV, где В РАЗЫ больше и более детальный открытый мир быстрое перемещение на такси происходит МГНОВЕННО, а в Синдикате фаст тревел до точки обзора грузится МИНУТУ, хотя открытый мир не такой уж и большой О_о Это Анимус, да. Не Юбисофт, что вы.

Касательно финала игры в настоящем

Весьма неожиданный и интригующий поворот. Правда когда показали капсулу, я уже было обрадовался, что они восстанавливают Дезмонда. Но вдруг ассассины этим и занимаются и для этого искали Shroud of Eden? Будем надеяться.

Теперь жду от финала серии пафосной и эпичной битвы между воскрешёнными Древними и армией ассассинов из прошлого, которых орден клонировал в настоящем при помощи той же технологии. Это был бы мощный такой кроссовер, Альтаир, Эцио, Коннор и остальные в стенку против стенки Тамплиеров и Древних. Причём чтобы из толпы предков Дезмонда с пафосом и под музыку вышел воскрешённый сам Дезмонд и повёл всех в бой. Долой Минерву!

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Assassin’s Creed: Syndicate. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3400 МГц или AMD FX-6350 ВЕ @ 3900 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 270 2048 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3500 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4096 Мбайт или AMD Radeon R9 290X 4096 Мбайт.
MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil's Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Nano 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).

реклама

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 359.00 WHQL и AMD Catalyst 15.11 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.12.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Качество окружения - максимальное.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество теней - максимальное (PCSS).
    • Объемный свет - HBAO+Ultra.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    реклама

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Читайте также: