Нужен ли directx для minecraft

Обновлено: 06.07.2024

Существует также полный установочный пакет DirectX 9, не требующий доступа в интернет.

Официальной страницы с автономной версией DirectX 9 на данный момент больше не существует. Однако вы можете загрузить ее с нашего сайта или с сайта Microsoft.

  • Выдает ошибку;
  • Сообщает, что на компьютере уже установлена актуальная версия компонента.
  1. Открыть «directx_Jun2010_redist.exe» → подтвердить лицензионное соглашение нажатием кнопки «Yes»;
  2. Выбрать место для извлекаемых файлов DirectX при помощи «Browse…»→ запустить распаковку, кликнув на «ОК»;
  3. Дождаться завершения процесса → открыть папку, выбранную на шаге 2;
  4. Запустить исполняемый файл DXSETUP.exe → произвести стандартную пошаговую процедуру установки.

Готово. Теперь нужно перезапустить компьютер и удостовериться в работе компонента, открыв приложение, требующее только что скачанную библиотеку DirectX 9.

Перед тем как загружать 10-ую версию, прочтите следующую информацию. Отдельно скачать эту вариацию компонента нельзя, так как он уже встроен в библиотеку DirectX 11, изначально присутствующую в Windows 7. Разрядность и год выпуска системы не имеет значения. DirectX 11 (включает DirectX 10) онлайн (веб) установщик | 272.44 КБ Внимание! DirectX 10 встроен в пакет DirectX 11.
Внимание! Онлайн установщик DirectX 11 выкачает из интернета около

550Mb библиотек и данных.
Внимание! Если вам нужен автономный установщик (файл весит

  • Обновить DirectX, скачав официальный установщик с нашего ресурса. Для дальнейшей установки DirectX 11 вам обязательно понадобится соединение с интернетом;
  • Обновить/установить программную часть вашей видеокарты, загрузив необходимый драйвер с сайта производителя для устройств от Nvidia, AMD и др;
  • Проверить обновления. Потому что проблема может наблюдаться, если на вашем компьютере не установлено обновление KB2670838, которое можно скачать, подобрав под разрядность вашей ОС (скачать 32-битную версию или 64-битную версию).
DirectX 11 онлайн (веб) установщик | 272.44 КБ
Внимание!
Онлайн установщик DirectX 11 выкачает из интернета около

DirectX 11 – последняя версия компонента, который поддерживается операционной системой Windows 7. Так же, как и DirectX 10, интегрирован по умолчанию и не требует дополнительного скачивания.

  • Установить обновление KB2670838 для вашей ОС (скачать 32-битную версию или 64-битную версию). Можно также скачать с официального сайта на этой странице (сайт MS) ;
  • Обновить драйвера видеоадаптера, посетив сайт производителя вашего оборудования ( Nvidia, AMD и др.).

Как узнать установленную версию DirectX

  1. Открыть меню «Пуск»→ ввести в поиске запрос: «dxdiag» → нажать клавишу Enter (может появиться предупреждение о необходимости проверки подписи цифровых драйверов, желательно согласиться);
  2. Теперь во вкладке «Система»(открывается по умолчанию), в разделе сведений о системе проверить номер версии DirectX в соответствующей строчке. На рисунке 2 отмечено точное местоположение нужного пункта.
  • DirectX 9c интегрирован в ОС Windows XP SP2;
  • DirectX 10 интегрирован в ОС Windows Vista;
  • DirectX 10-11 интегрирован в ОС Windows 7;
  • DirectX 11.1 интегрирован в ОС Windows 8;
  • DirectX 11.2 интегрирован в ОС Windows 8.1;
  • DirectX 11.3 и 12(!) интегрирован в ОС Windows 10.

Почему DirectX 12 нельзя скачать на Windows 7

У пользователя, всерьез интересующегося современной 3D-графикой, в последнее время все чаще возникает вопрос о совместимости Windows 7 с недавно вышедшими играми. Так, в системные требования к недавно вышедшим частям игр начал «проникать» новый DirectX.

Однако поставить последнюю версию этого компонента на свой компьютер у вас, увы, не получится. Это связано с тем, что единственная система, поддерживающая DirectX 12 – Windows 10. Естественно, теоретически и более старые версии ОС также способны «потянуть» новейшие разработки компьютерной графики.

Только Microsoft решила иначе. Ведь нужно продвигать новую операционную систему в массы, наращивать продажи. Соответственно, чтобы конечные пользователи все-таки обратили внимание на только вышедший продукт, нужно привнести в него определенные фишки (даже если придется исключить их из старых разработок).
Так заведено, что потенциальные покупатели не видят смысла платить за обновления или попросту бояться систем слежки, встроенных в новые версии ОС. Развеять все мифы и узнать о достоинствах Windows 10 вы сможете в следующей главе.

Обновление DirectX до последней версии на Windows 7 (8, 8.1, 10)

Удаление и переустановка DirectX на Windows 7 (XP, 8, 8.1, 10)

Иногда в работе некоторых узкоспециализированных программ или 3D-игр возникают ошибки. Это может быть связано как с появлением проблем в самом приложении, так и с установленным компонентом DirectX.

Перед тем как удалять или переустанавливать DirectX, необходимо убедиться в его неисправности и только после этого предпринимать необходимые меры. Обратите внимание!
Если программа или игра ранее работала корректно, а никаких изменений в важных системных файлах или драйверах не было, рекомендуется переустановить приложение, а также сбросить его настройки.

Удалить DirectX из Windows 7, 8, 8.1, 10 невозможно

В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в Windows 7, 8, 8.1, 10 компонент DirectX интегрирован, поэтому удалить любую версию DirectX штатными средствами самой ОС не получится. Это возможно только через сторонние программы. Внимание!
Удаление DirectX на указанных версиях Windows может повлечь за собой ряд необратимых последствий, вплоть до полного отказа системы.

Если вы уверены, что проблема возникает исключительно из-за DirectX, для начала переустановите его, используя полную автономную версию с официального сайта Microsoft.

В большинстве случаев проблема будет решена, и вы сможете пользоваться любой программой, которой необходимы установленные библиотеки DirectX.

Удаление DirectX 9 на Windows XP штатными средствами ОС

  1. Попробуйте использовать другую версию программного обеспечения приложения, в работе которого возникают сбои;
  2. После проведения действий по выявлению неисправной программы/игры, ознакомьтесь с ошибками, которые могут возникать при работе этого компонента, в следующей главе.

Решение проблем с установкой и работой DirectX

Перед прочтением данной главы рекомендуется ознакомиться с главой «Удаление и переустановка DirectX на Windows 7 (XP, 8, 8.1, 10)», чтобы сразу отсеять случаи, связанные с неисправным программным обеспечением пользователя.
Если действия из вышеуказанной главы не принесли должного результата, приступайте к ознакомлению с примерами ошибок.

Далее будут приведены типичные проблемы, так или иначе связанные с работой DirectX, которые не устраняются простым обновлением компонента.

Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)

Окно ошибки с этим кодом может возникнуть при работе целого ряда приложений или же единственной игры или программы.
В этом случае очень часто некорректно указывается истинный «виновник» проблемы, ведь причиной 0xc000007b может стать, в том числе, и заражение компьютера вирусом.

В появившемся окне запустить без кавычек команду: «sfc /scannow» → дождаться окончания процедуры восстановления → перезагрузить компьютер.

  • Откатить ОС к рабочему состоянию через штатное средство: «Восстановление системы», если ранее проблемное приложение запускалось нормально. Это действие стоит использовать только в крайнем случае, или если предыдущие не помогли.

«Компонент Direct3D 11.1 API недоступен. Необходимо обновление Windows 7».

Если важные возможности ОС не вырезаны автором вашей сборки, необходимо загрузить обновление «KB2731771», которое можно скачать с нашего сайта.

Ваша проблема будет решена, и IE 11 установится нормально при повторной попытке.

После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Сбои при установке или работе DirectX в определенных приложениях

В этой главе приведены проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе некоторых программ или игр. В содержании можно подобрать решение для вашего (или похожего) кода ошибки и найти рекомендации для устранения проблемы.

Проблемы при установке DirectX (DXEerror.log, критическая или внутренняя ошибка)

  • Временно отключить антивирус;
  • Использовать рекомендованные настройки в свойствах скачанного файла, запустив его правой кнопкой мыши в режиме «Исправления неполадок совместимости».

Не запускается DirectX или «Failed to initialize…»

Решение этой проблемы индивидуально для каждого пользователя.

Ошибка «Failed to initialize DirectX» возникает в основном при сбоях в работе самого приложения. Чтобы устранить эту неисправность, следует обновить вашу игру/программу, установив все необходимые для нее «патчи» от разработчика.

Для этого нужно посетить форум или сайт нужного приложения и найти раздел, в котором описано решение проблемы. Если вышеописанные действия не помогают, используйте рекомендации из главы: «Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)». Это поможет решить возникшую проблему.

Почему стоит переходить на Windows 10 и DirectX12

  • Во-первых, эта опция легко отключается на одном из этапов установки любой новой Windows;
  • Во-вторых, законопослушным гражданам вовсе не стоит беспокоиться о своих личных данных и при включенной слежке, так как она ориентирована в основном на людей, промышляющих незаконной деятельностью.

Достоинства Windows 10 перед ОС Windows 7, 8, 8.1

  • Разумеется, поддержка DirectX 12, который выведет графические возможность игр и производительность компьютера на новый уровень;
  • Система не подвержена атаке большинства вирусов, серьезно поражавших как Windows 7, 8, 8.1, так и XP.
  • Требования к комплектующим компьютера не возросли. Это сохранит ресурсы вашего ПК или ноутбука для запуска тяжелых программ и работы с мультизадачностью;
  • Поддержка нескольких рабочих столов, дружелюбное оформление и прочие фишки, которые вы не встретили бы в Windows 7 и 8.

DirectX 12: стоит ли ради этого обновлять систему. Игры и графические возможности будущего

DirectX 12 – новейшая версия графических библиотек от Microsoft, представленная народу на «Ежегодной конференции разработчиков игр». Компаниям-разработчикам (в частности, их программистам) наконец-то открылся совершенно новый инструмент для упрощения взаимодействия программной части компьютера с аппаратной.

График производительности видеокарт от AMD.

DirectX 12 позволяет создателям игр не только использовать комплектующие ПК более эффективно, но и подключать к процессу работы с графикой ранее недоступные аппаратные преимущества центральных процессоров и видеокарт. Представители компании AMD (популярный производитель графических решений для игроков по всему миру) официально отметили, что новые технологии позволят составить достойную конкуренцию компании Nvidia в ведущих ценовых категориях. Рисунок 5. Сравнение видеокарт среднего ценового сегмента от компании AMD и Nvidia.
Пока DirectX 12 только набирает популярность, в то время как DirectX 11 используется практически повсеместно.

Однако совсем скоро новая версия будет внедряться во все выходящие проекты. К счастью, уже сейчас можно обновиться до Windows 10 и быть в полной готовности к потенциальному прорыву в индустрии разработки игр, который намечается, благодаря появлению DirectX 12. Крупнейшие производители видеоигр и комплектующих уже создают свои мини-шедевры, демонстрирующие великолепную графику и чудеса оптимизации.
Корпорация Microsoft совместно с программными инженерами Nvidia дала возможность разрабатывать игры под новый DirectX уже сейчас, создав специальный драйвер. Более того, Nvidia обещала выпустить поддержку 12-ой версии DirectX на все выпущенные видеокарты, совместимые с версией под номером 11.

Поэтому большая часть конечных пользователей сможет получить совершенное новое удовольствие от видеоигр, а разработчики – вывести компьютерную графику на принципиально другой уровень. Даже видеокарты 2009 года получили поддержку DX 12. Об этом – в следующей главе.

Nvidia добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт серии GeForce 400 и GeForce 500

А вот современные игровые видеокарты уже оптимизируют под DirectX 12. Поэтому полный переход на новую ступень прогресса – лишь вопрос времени!

«Обновление до DX12 — полёт нормальный» — написал в твиттере Томмазо Кекки и продемонстрировал странный скриншот, на котором виден непроприсованный до конца мир. Судя по скриншоту, при этом, используется какая-то огромная дальность прорисовки.

И кстати, это первый скриншот версии Minecraft 1.3, который продемонстрировали разработчики.

Если увеличить часть изображения — информационную строку бета-версии, то видно, что речь идёт о версии 1.3.


Как известно, DirectX — это набор программных интерфейсов, который включает в себя средства для работы с графикой и поэтому активно используется при создании игр для Windows. А поскольку основной темой обновления Minecraft 1.3 будет графическая оптимизация игры и выпуск «Супер-пупер графического набора» (Super Duper Graphics Pack), то ввод поддержки DirectX 12 выглядит вполне логичным.

Правда, удивительно другое: DirectX 12 встроен в Windows 10 и Xbox One и поэтому удивительно, что до этого разработчики опирались на Direct X11. Возможно, это связано с тем, что первоначально Minecraft планировался для работы с Windows 8? Вряд ли мы когда-то об этом узнаем.

Тем не менее от поддержки OpenGL и DirectX 11 разработчики отказываться не будут.

Как будет происходить выбор используемого интерфейса, автоматически или в меню настроек — неизвестно. Возможно, «режим DirectX 12» будет включаться только при использовании «супер-пупер графики».


По крайней мере Томмазо, подтвердил в реддите, что это для ускорения работы графики для Xbox (думаю речь идёт от работе в разрешении 4k ) и Супер-пупер графики. Кстати, на очереди поддержка технологий Metal для iOS и Vulcan для Android. Но вряд ли это будет реализовано в Minecraft 1.3.

DirectX является важным компонентом для работы игр и другого программного обеспечения, требующего работы с высокопроизводительной графикой. Существует вероятность, что человек, не использующий перечисленные выше приложения, вряд ли вообще когда-либо ощутит в нём потребность. В то же время, многочисленные мошенники активно спекулируют на теме скачивания DirectX и даже предлагают приобрести премиум-версию, которой не существует в природе.

Уверяю вас, DirectX является совершенно бесплатным продуктом корпорации Microsoft, он даже скачивается вместе со стандартным набором программ, входящих в Windows 10. В более ранних редакциях операционной системы, установка происходит благодаря веб-приложению, способному определить наличие у вас предыдущих версий данного компонента и скачать недостающие элементы. Единственный возможный адрес загрузки инсталлятора .

Эта ссылка является первой в Google по большинству запросов, связанных с DirectX. Наиболее популярными на наш день версиями являются: 9.0с, 10, 11 и 12. Учтите, что поддержка той или иной версии компонента зависит не только от операционной системы, но и от возможностей графического процессора видеокарты, установленной на вашем устройстве.

Файлы DirectX не распространяются отдельно от установщика. Таким образом, не пытайтесь искать их, так как всё, что вы получите – ссылки на различное вредоносное ПО и поддельные файлы, активация которых проведёт к блокировке операционной системы. Гораздо проще будет перейти по указанной выше ссылке и позволить установщику самостоятельно подобрать и загрузить оптимальную версию. Важное замечание – для скачивания потребуется стабильное подключение к интернету.

Люди, которые приобретают игры на популярных площадках, вроде Steam и Origin, могут не беспокоится о наличии DirectX на их компьютере, так как необходимая версия всегда автоматически загружается и устанавливается вместе с самой игрой. «Пираты» тоже решили не отставать и добавлять файл для загрузки DirectX в свои проекты, что делает необходимость в поиске сторонних способов установки этого компонента минимальной.

Эта статья предназначена для решения некоторых распространенных вопросов о среде выполнения DirectX и использования Директсетуп для установки DirectX.

Устаревший пакет SDK DirectX находится в конце жизни, но он по-прежнему доступен для поддержки старых игр, руководств и проектов. Новые проекты не должны использовать его. Для использования устаревшего пакета SDK DirectX необходимо использовать устаревшие Директсетуп для таких компонентов, как D3DX9, D3DX10, D3DX11, Ксаудио 2,7, Ксинпут 1,3 и транзакции. Дополнительные сведения о текущем состоянии пакета SDK для DirectX см. в разделе где находится пакет SDK DirectX?, а в записи блога нет такой непосредственной настройки.

Среда выполнения DirectX

Среда выполнения DirectX состоит из основных компонентов и дополнительных компонентов.

Основные компоненты, такие как Direct3D и Директинпут, считаются частью операционной системы. основные компоненты directx 9.0 c не изменились с момента обновления пакета SDK для directx (лето 2004) и соответствуют выпуску Microsoft Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2), Windows XP Pro x64 Edition и Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1). Windows в состав Vista входит DirectX 10, поддерживающий модель видеодрайверов (WDDM) Windows и Direct3D 10. x. Windows 7 и Windows Vista (см. KB971644) поддерживают DirectX 11, поддерживающие Direct3D 11, Direct2D, DirectWrite, устройство отрисовки программного обеспечения WARP10 и уровни компонентов 10level9. дополнительные сведения см. в разделе api Graphics в Windows .

Дополнительные компоненты выпускаются в обновлениях пакета SDK DirectX и включают в себя D3DX, XAudio2, КСИНПУТ, управляемые DirectX и другие подобные компоненты. Многие из дополнительных компонентов регулярно обновляются для интеграции отзывов клиентов и предоставления новых функций.

Номер версии DirectX

Номер версии DirectX, например 9.0 c, относится только к версии основных компонентов, например Direct3D, Директинпут или DirectSound. Это число не охватывает версии различных дополнительных компонентов, выпускаемых в пакете SDK DirectX, например D3DX, активной транзакции, КСИНПУТ и т. д.

В целом, номер версии DirectX не имеет смысла, за исключением краткого справочника по основным битам времени выполнения. Это число не должно использоваться для проверки того, установлена ли правильная среда выполнения DirectX, так как она не учитывает дополнительные компоненты DirectX.

Библиотеки DirectX

В прошлом дополнительные компоненты пакета SDK DirectX, включая D3DX, были выпущены как статические библиотеки. Однако теперь они выпускаются в виде библиотек (DLL) с повышенными требованиями к безопасности. Библиотеки DLL позволяют обслуживать ранее выпущенный код. Если эти компоненты были развернуты как статические библиотеки, корпорация Майкрософт не сможет устранить проблемы безопасности, обнаруженные после выпуска.

По мере добавления или изменения компонентов для дополнительных компонентов имена соответствующих библиотек DLL также изменяются, чтобы гарантировать отсутствие регрессий в существующих играх, использующих выпущенные компоненты. Библиотеки DLL для каждого компонента находятся рядом друг с другом, и разработчики игр могут выбрать, какая именно версия DLL используется в игре, путем связывания с соответствующей библиотекой импорта.

Хотя обеспечение установки библиотек DLL в системе не так просто, как простое связывание со статическими библиотеками, в пакет SDK для DirectX внесены некоторые изменения, чтобы решить проблему с моделью DLL.

  • Распространяемый пакет DirectX можно настроить так, чтобы он содержал только те компоненты, которые требуются вашему приложению для снижения распространения и размеров носителей.
  • Папка распространяемые файлы с \ пакетом SDK для DirectX \ \ , теперь содержит файл CAB (.cab) для каждого возможного дополнительного компонента, поэтому вам не нужно изучать более старый пакет SDK, чтобы найти их.
  • При установке пакета SDK устанавливаются все возможные дополнительные компоненты.
  • Распространяемый пакет DirectX, содержащий все дополнительные компоненты, доступен в виде веб-установщика и загружаемого пакета. Дополнительные сведения см. в центре разработчиков DirectX (DirectX).

Установка DirectX с помощью установщика игры

Ниже приведены рекомендации по добавлению установки DirectX в установщик игры.

Термин Описание
Устанавливайте распространяемые компоненты каждый раз.
В процессе установки необходимо установить распространяемые компоненты DirectX во время каждой отдельной установки, не позволяя пользователям отказаться от них. Если вы разрешаете раскрывающийся отказ, то некоторые пользователи полагают, что они не нужны, и если они действительно выполняются, игра не будет выполняться.
Разрешите установщику DirectX проверять наличие дополнительных компонентов.
не следует рассчитывать на то, что в системе уже установлены последние дополнительные компоненты, поскольку Центр обновления Windows и пакеты обновления не предоставляют никаких дополнительных компонентов DirectX. Необходимо установить среду выполнения DirectX, выполнив dxsetup.exe напрямую или вызвав Директсетуп.
Автоматическая настройка.
Запустите программу установки в автоматическом режиме, чтобы пользователи не могли случайно пропустить обновление среды выполнения DirectX. Это можно сделать, запустив dxsetup.exe с помощью следующей команды:
или путем вызова Директсетуп и отображения пользовательского интерфейса.
Объедините принятие условий лицензионного соглашения.
Если вы запрашиваете пользователя принять условия лицензионного соглашения, объедините его с запросом на принятие лицензионного соглашения DirectX при установке в автоматическом режиме, чтобы запрос на принятие условий лицензионного соглашения происходил только один раз. Запрос должен быть выполнен до установки какого-либо действия, чтобы, если пользователь не принял условия, не завершился сбоем и частичной установкой.
Просто выполните дкссетуп или вызовите Директсетуп.
Поскольку номер версии DirectX не относится ни к чему, кроме основных компонентов DirectX, не проверяйте установленную версию перед запуском dxsetup.exe или вызовом Директсетуп. Кроме того, не следует проверять существование файла для проверки существования необязательного компонента, так как обычно он неправильно определяет, когда компонент существует, но нуждается в обновлении. Однако пакет установки DirectX быстро определит это и выполнит нужное действие.

Небольшие пакеты установки

Можно создать небольшие пакеты установки для DirectX, отменив содержимое папки распространяемого пакета DirectX до минимального набора файлов, необходимых для работы установщика, и оставив все дополнительные компоненты, используемые в игре.

В зависимости от минимальных спецификаций может быть даже не обязательно включать в папку распространяемого установочного носителя базовые CAB-файлы DirectX 9.0 c. большая часть установок Windows XP имеет пакет обновления 2 (sp2), который включает основные компоненты directx 9.0 c, поэтому операция установки directx будет выполняться очень быстро, и перезагрузка не потребуется. Самый маленький пакет, который можно создать, составляет около 3 МБ, и его можно сжать до половины этого размера. Пакет, подобный этому, содержит одну версию библиотеки DLL D3DX и требует, чтобы DirectX 9.0 c уже существовал.

Минимальный набор файлов, необходимых для создания распространяемого пакета, — это следующие файлы, расположенные в папке Redist SDK для DirectX ( \ распространяемые файлы с пакетом SDK для DirectX) \ ) .

  • dxsetup.exe
  • dsetup32.dll
  • dsetup.dll
  • dxupdate.cab

Добавьте в эти CAB-файлы для компонентов, которые требуется установить. Если требуется, чтобы пользователи вашего приложения уже имели DirectX 9.0 c, не нужно включать DirectX.cab или dxnt.cab, которые составляют большую часть необходимого пространства. DirectX.cab требуется только для Windows 98 и Windows ME; dxnt.cab требуется только для Windows 2000, Windows xp и Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1); и дксдллрег _x86.cab требуются только для Windows 2000, Windows xp rtm, Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows Server 2003 RTM. кроме того, если вы не используете DirectShow или предполагаете, что она уже установлена, можно опустить BDA.cab, BDANT.cab и BDAXP.cab.

вы можете предположить, что у пользователей вашего приложения уже есть DirectX 9.0 c, если он был установлен в предыдущей версии приложения, поэтому пользователи вынуждены вручную выполнять обновление через веб-установщик, или предполагается, что у них Windows XP SP2 или более поздней версии.

Если продолжить работу с этим примером, то при использовании только 32-разрядной версии D3DX в апреле 2006 можно добавить Apr2006 _ d3dx9 _ 30 _x86.cab. Если вы используете 32-2006 32 разрядную версию КСИНПУТ, то вы добавляете Aug2006 _ ксинпут _x86.cab.

При наличии собственного 64-разрядного приложения необходимо добавить _ версии x64. Однако при наличии 32-разрядного приложения, работающего в 64-разрядной ОС, будут работать 32-разрядные версии библиотек DLL.

Затем можно распространить этот пакет файлов и запустить Директсетуп в автоматическом режиме или запустить dxsetup.exe в командной оболочке в автоматическом режиме. Не забывайте защищать этот пакет с помощью проверки версий файлов, и убедитесь, что пользователи не могут отказаться от запуска программы установки DirectX. Одно из этих событий создает процесс установки фаллибле.

Внутреннее развертывание отладочной среды выполнения DirectX

Отладочные среды выполнения компонентов DirectX устанавливаются при установке пакета SDK DirectX, но установка пакета SDK на каждый тестовый компьютер может быть нелегкой. необходимо разработать процесс установки, чтобы скопировать библиотеки dll среды выполнения отладки из программных файлов \ \ архитектура среды выполнения разработчика Microsoft DirectX SDK \ \ в Windows \ system32 \ или в папку игры.

Однако настоятельно рекомендуется не просто копировать выпущенные библиотеки времени выполнения, так как это легко забывать, чтобы удалить их для окончательного продукта. Вместо этого вставьте файлы установки DirectX в общую папку и запустите программу установки без вмешательства пользователя из общей папки.

мост для классических приложений приложения

мост для классических приложений приложения, использующие D3DX9, D3DX10, D3DX11, ксаудио 2,7, ксинпут 1,3 или каждую из транзакций, должны загрузить платформу microsoft. directx. x86 или microsoft. directx. x64 , чтобы развернуть эти устаревшие компоненты пакета SDK DirectX на стороне. Кроме того, можно удалить все такие зависимости — (см. раздел " Guide для разработчиков" для распространяемой версии ксаудио 2,9, а также записи блога, живущие без D3DX и ксинпут и Windows 8).

Читайте также: