Отметьте имя файла не являющегося текстовым

Обновлено: 06.07.2024

Что является решающим фактором для классификации файла на двоичный или текстовый?

Например: Рассмотрим приведенную ниже программу на C

  1. Создать файл в режиме двоичный
  2. Запишите два целых числа в файл "binary.txt".

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед запуском программы убедитесь, что файл binary.txt не существует.

Создан файл "binary.txt" с содержимым TEXTFILE

Однако только создатель знает, что он создается в двоичном режиме и его следует называть двоичным файлом.

Любой, кто открывает файл "binary.txt", думает, что это файл текст.

Как обычный пользователь должен называть этот файл - файл Двоичный или Текст?

Поскольку текст состоит из читаемых / печатаемых символов, которые являются правильное подмножество из все доступных символов. Что касается программ / скриптов, вам лучше немного изучить разницу между скриптовыми / интерпретируемыми и скомпилированными языками.

Между «двоичным» и «исполняемым» существует огромная разница. Существуют исполняемые файлы, которые допускают интерпретацию как текст (т.е. обычно не считаются двоичными), и файлы, которые не поддерживают интерпретацию как текст, которые, тем не менее, не являются исполняемыми. Эти две концепции в значительной степени ортогональны.

В любом случае двоичный текст против. не является фундаментальной характеристикой файла в современных операционных системах, а скорее является различием между истолкованный файлов.

Ответы 7

@JohnBollinger резюмировал это лучше всего в комментарии.

text vs. binary is not a fundamental file characteristic on modern operating systems, but rather a differentiation between how files are interpreted.

Скажем, файл содержит четыре байта со следующими шестнадцатеричными значениями байтов:

Если вы интерпретируете эти байты как символы в системе, использующей кодировку ASCII, вы получите символы ABCD .

Если вы обрабатываете эти байты как 4-байтовые целые числа, вы получите значение 0x41424344 (1094861636 в десятичной системе) и 0x44434241 (1145258561 в десятичной системе с прямым порядком байтов).

Что касается компьютера, то все в двоичном виде. Что касается того, что они означают, все дело в интерпретации.

Я думаю, нужно различать «текст», «двоичный» и «исполняемый файл»:

«Текст» обычно означает файл, содержащий только читаемые человеком символы (буквенные + числовые + табуляции и cr / lf), то есть то, что вы можете открыть с помощью текстового редактора, не видя странных вещей.

Значение слова «двоичный» часто зависит от контекста. Если контекст представляет собой, например, открытый режим, используемый при обработке файлов, то «двоичный» означает, что каждый байт читается как есть, тогда как «текст» означает, что применяются преобразования, специфичные для платформы, такие как автоматическое преобразование "\r\n" в один "\n" ( см., например, FILE *fp=fopen("c:\\test.txt", "rb") в сравнении с FILE *fp=fopen("c:\\test.txt", "rt") ). Если контекст - это формат распространения программ, то «двоичный» часто означает «предварительно скомпилированный для конкретной платформы». Это контрастирует с дистрибутивами исходного кода, где файлы обычно являются «текстовыми файлами».

Значение «исполняемый файл» заключается в том, что содержимое файла интерпретируется операционной системой как исполняемая программа. Это часто означает файл, содержащий инструкции машинного кода, которые также содержат нечитаемые символы, так что они обычно не являются «текстовыми файлами» и обычно не интерпретируются как текст. В более широком смысле сценарии оболочки также являются «исполняемыми файлами», поскольку они содержат инструкции, интерпретируемые соответствующей оболочкой. Эти инструкции написаны в виде текста и могут быть открыты в текстовом редакторе.

С этой точки зрения я считаю, что «текст» и «двоичный» - противоположные термины, тогда как «исполняемый файл» ортогонален обоим.

В общем, файл - это просто последовательность байтов.

Для любой машины, которую вы, вероятно, будете использовать, байты составляют 8 бит. Таким образом, каждый байт имеет 256 возможных значений.

На данный момент ограничимся рассмотрением устаревшего ASCII. Примерно 95 из этих байтов являются обычными печатными символами: буквами, цифрами, знаками препинания. Есть еще несколько символов, которые также могут появляться в текстовых файлах: скажем, табуляция, возврат каретки, перевод строки и перевод страницы ( '\t' , '\r' , '\n' и '\f' ).

Если каждый из байтов в файле является одним из этих печатных символов, файл является текстовым файлом.

Если какой-либо из байтов в файле отличается от одного из этих печатных символов, файл не является текстовым файлом.

Если файл предназначен для потребления человеком, его создатель будет использовать только обычные печатные символы, и это будет текстовый файл.

Если файл содержит произвольные данные, каждый байт может иметь любое из 256 возможных значений, и файл будет двоичным файлом. Очень вероятно, что по крайней мере один из байтов в таком файле будет чем-то отличным от обычного печатного символа. (Даже если все произвольные байты попадают в набор обычных печатаемых символов, они, вероятно, мало что значат, и мы все равно можем думать об этом как о двоичном файле.)

В любом случае, поэтому каждый текстовый файл теоретически является двоичным файлом, но не каждый двоичный файл является текстовым файлом.

В качестве практического примера попробуйте эту программу:

Если вы скомпилируете и запустите эту программу, вы обнаружите, что она создает текстовый файл textfile.txt , содержащий строку 12345 . Но если вы проверите файл binaryfile.bin , вы обнаружите, что он содержит всего два байта с шестнадцатеричными значениями 03 и 8A . Ни один из них не является обычным печатным символом, поэтому это двоичный файл.

Теперь попробуйте немного изменить программу, установив

Если вы запустите его снова, textfile.txt теперь будет содержать строку 12345 , как и ожидалось. binaryfile.bin снова будет содержать два байта, на этот раз с шестнадцатеричными значениями 30 и 39 . Но если вы попытаетесь напечатать binaryfile.bin , вы, вероятно, увидите символы 0 и 9 , потому что 0x30 и 0x39 - это коды ASCII для символов 0 и 9 .

В современных операционных системах на уровне файловой системы нет различия между текстовыми файлами и двоичными файлами. В унаследованных системах библиотека C реализует серию уловок для перевода новой строки между представлениями ОС (такими как 0x0D 0x0A ) и однобайтовым представлением \n' для программы C, читающей файл в текстовый режим. Этот уровень совместимости не должен использоваться при работе с фактическим двоичным содержимым, для которого в b должна использоваться опция fopen() .

Старые операционные системы имели разное представление для текстовых и двоичных файлов, но в настоящее время большинство из них устарели.

И наоборот, многие файловые системы отслеживают исполняемые файлы с некоторой конкретной информацией, такой как биты режима в Unix FS. Эти исполняемые файлы могут быть двоичными, содержать ту или иную форму исполняемого кода, в то время как другие представляют собой текстовые файлы, содержащие сценарии.

В вашем примере, следует ли рассматривать файл как двоичный или текст, является вопросом намерения. Если создатель файла, предназначенного для чтения, является двоичным, наименование его binary.txt сбивает с толку, поскольку расширение имени файла .txt обычно используется для обозначения общих текстовых файлов. sample.bin был бы намного более очевидным.

Как интерпретировать содержимое файла важно для программистов и случайных пользователей: в устаревших системах загрузка и сохранение файла, поскольку текст может изменить его содержимое, если вы не используете инструменты, которые категорически не подходят для сохранения содержимого.

Например, qemacs, редактор программиста, вдохновленный emacs, прилагает значительные усилия при загрузке файла, чтобы определить лучший режим для отображения и редактирования содержимого:

  • двоичный vs: текстовый режим (по умолчанию для двоичного отображения используется шестнадцатеричный)
  • соглашение об окончании линии
  • кодировка символов
  • язык программирования или другие параметры отображения, чувствительные к конкретному контенту .

Если файл записывается обратно без изменений, содержимое сохраняется, поэтому двоичные файлы, которые имеют текстовое содержимое, остаются неизменными. В противном случае вышеуказанные тесты определяют правильные соглашения для кодирования нового содержимого.

Сохранение всего (кодировка, языковой стандарт, машина, создатель, пользователь и т. д.) Фиксированными, то есть с использованием только кодировки ASCII и т. д., Поэтому вы говорите, что мы не можем определить текстовый файл на основе того, какие байты он содержит

Я говорю, что вы можете использовать содержимое, чтобы определить, какой формат имеет файл, но то, как содержимое файла интерпретируется данной программой, может быть более тонким. Изменение схемы завершения строки может показаться безобидным для текстового файла ASCII, но некоторые программы не смогут правильно его отобразить (например, Блокнот не обрабатывает текстовые файлы с окончанием строки в стиле unix правильно).

Согласитесь ли вы со мной в этом - фиксированная кодировка ASCII, локаль, машина и т. д., Если я сохраню в нем один символ 'a' - это можно назвать текстовым файлом (помните, что все текстовые файлы являются двоичными)

@SudhakarMNSR: такой файл с однобайтовым a выглядит как искаженный текстовый файл, потому что в нем нет последовательности новой строки. Его содержимое является текстовым, но это также может быть двоичный файл с числом 97, закодированным в одном байте. Если файл содержит 2 байта 0x61 0x0a или 3 байта 0x61 0x0d 0x0a , текстовая природа файла будет усилена.

@chqrlie «Его содержимое текстовое, но это также может быть двоичный файл», пожалуйста, поясните, не согласны ли вы с моим утверждением «все файлы являются двоичными файлами». Если вы не согласны, можете ли вы привести мне пример, чтобы сказать, когда / какой файл не является двоичным (фиксированная кодировка, локаль, машина, ОС и т. д.)

@chqrlie, если вы говорите, что символ 'a', за которым следует новая строка, является текстовым файлом (на сегодняшний день). Но что, если кто-то разработает новый редактор, где символ 'a' - это некоторая команда форматирования, а в этом редакторе "a \ n" отображает что-то еще . так что теперь "a / n" по-прежнему текстовый файл?

@SudhakarMNSR: Я не сказал, что это было текстовый файл, я написал, что его содержимое текстовое, и это факт. Тем не менее, это содержимое вполне может быть по-другому интерпретировано программой, которая его читает, и изменение его, поскольку текст может иметь неблагоприятные последствия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ограничение нашего обсуждения ASCII (многобайтовые кодировки, другие кодировки отложены, чтобы избежать ненужной путаницы)

Давайте поймем разницу между строкой и массивом символов

В байте 8 bits мы можем сохранить 0 to 255 , если беззнаковый, -128 to +127 , если подписано

В целом, если мы видим байт ( 8 bits ), значение, которое может быть помещено в него, - это -128 to 255 (диапазон). Диапазон символов ASCII ( 0 to 127 ).

Для данного символьного массива a[10] , если какой-либо из байтов a[0] to a[9] имеет значение за пределами диапазона символов ASCII, то это не нить, это просто массив символов. Если все байты попадают в диапазон ASCII ( 0 to 127 ), то это нить.

В целом для массива символов диапазон может быть любым из ( -128 to 255 ).

Важный вывод здесь заключается в том, что диапазон ASCII ( 0 to 127 ) является правильным подмножеством -128 to 255 . Все струны можно назвать массивом символов.

Теперь давайте применим приведенное выше определение к файлу двоичный и файлу текст.

Если в файле все байты находятся в диапазоне ASCII ( 0 to 127 ), его следует назвать файлом текст.

Если какой-либо из них выпадает из этого диапазона, то есть любой из (-128 to -1 ) или ( 128 to 255 ), то это файл двоичный.

Таким образом, поскольку диапазон ASCII 0 to 127 является правильным подмножеством ( -128 to 255 ) все текстовые файлы являются двоичными файлами.

Если файл имеет хотя бы один байт из ( -128 to -1 ) или ( 128 to 255 ) это не может быть текстовый файл только двоичный файл.

Я не проверял стандарты, если какие-либо символы диапазона ASCII обрабатываются специальным образом. Но в итоге, я думаю, что я четко разграничил текстовый файл и двоичный файл.

Надеюсь это поможет

Боюсь, ваш ответ неверен и не касается вопроса ОП. Комбинированный диапазон значений байтов со знаком и без знака добавляет путаницу в отношении уже слишком тонкой темы: char может быть подписан или без знака по умолчанию. Текстовые файлы не обязательно должны быть файлами ASCII, и они обычно содержат непечатаемые байты: LF (и CR). По вашему определению «Hello world \ n» не является строкой. Различные кодировки используют байтовые значения с гораздо более широким диапазоном, чем ASCII, но текст, закодированный в них, по-прежнему представляет собой текстовые файлы.

Для простоты я сделал заметку выше, что я не рассматриваю многобайтовые кодировки и ограничиваюсь текстовыми файлами ASCII. Если я привожу их в определение, действительно сложно. Я согласен с тем, что указанные мной диапазоны неточны, и я исправлю их.

"Если в файле все байты находятся в диапазоне <что-то>, он должен называться текстовым файлом" Это ОЧЕНЬ неправильно.

По-видимому, вы никогда не использовали текстовые файлы в кодировке UTF-8, windows-1252 или iso-8859-1 (и т. д.), Ваше объяснение не имеет смысла.

Как бы то ни было, диапазон значений signed char составляет [-128, +127], а не [-127, +127].

@klutt "Если в файле все байты находятся в диапазоне <что-то>, он должен называться текстовым файлом" - ТОЛЬКО определение для файла Текст. Все остальное не так.

@Prathibha Итак, если я создам текстовый файл, содержащий все символы в определенном наборе символов, закодированных с определенной кодировкой символов, это не будет текстовый файл? (Я думаю, что ваши баллы касаются угадывания того, является ли файл текстовым файлом, или угадывания кодировки текстового файла. Другими словами, борьбы с неадекватными методами управления данными, которые потеряли метаданные. Если это часть вашего вопроса, пожалуйста, редактировать. )

@Tom Именно в этом суть. Если Encoding отличается, то диапазон отличается (сопоставьте единицы кода с текстовым диапазоном ASCII и установите X). Но основной момент такой же, если все байты попадают в этот набор X, тогда это файл текст. Если вы видите ПРИМЕЧАНИЕ выше, четко указано, что он ограничивается только ascii. Чтобы объяснить этот основной момент, нам не нужно рассматривать многобайтовые наборы символов и другие кодировки. Чтобы еще больше усложнить, если вы видите текстовый файл ASCII с другой кодировкой, он может быть двоичным.

@Prathibha Нет, не все кодировки символов испускают / разрешают произвольные последовательности байтовых значений, которые они используют, поэтому проверка диапазона неадекватна для проверки действительности. И нет, просто потому, что файл может быть успешно декодирован как текстовый файл с определенной кодировкой символов, не делает его текстовым файлом. Фактически, каждый файл может быть успешно декодирован как текстовый файл с множеством кодировок символов. (Вероятно, где-то в моей системе есть файлы ASCII, но мне было бы сложно их идентифицировать. Текстовые файлы редко проектируются, пишутся и читаются как ASCII. В MSDOS не было кодовой страницы ASCII. Windows получила ее с опозданием.)

Согласно этому ответу строка "\001\002\003\004\005" является текстом ASCII, а файл, содержащий эти байты, будет текстовым файлом. Однако большинство людей сказали бы иначе.

Все существующие файлы условно можно разделить на две основные группы: системные и пользовательские. Очевидно, что системные файлы являются составляющими элементами самой системы, содержат в себе библиотеки, алгоритмы, команды, обеспечивающие работоспособность операционной системы. Пользовательские файлы являются виртуальным достоянием пользователя и для их чтения или редактирования требуются соответствующие программы.

Операционная система определяет тип файла по его расширению. Расширением называется последняя часть имени файла, которая следует после точки. Точек в названии может быть несколько, поэтому расширением считается часть имени файла, следующая за последней точкой в его названии. Пример: filename.txt

От расширения файла зависит — какой программой будет производиться чтение или редактирование данного файла.

Здесь возникает некоторая сложность в понимании для новичка. Дело в том, что операционная система, по умолчанию, настроена так, что известные системе расширения файлов не отображаются. В этом случае, пользователь видит только название самого файла. Видимо, создатели ОС посчитали, что пользователю нет смысла вдаваться в технические подробности.

Увы, без знания технических подробностей, полноценное взаимодействие с компьютером невозможно. По той причине, что расширения файлов остаются скрытыми, многие пользователи даже не подозревают о том, что в одной папке (каталоге) не может существовать двух файлов с одинаковыми названиями. Каждое название файла индивидуально для каждой конкретной папки.

Заблуждение возникает по той причине, что один файл может называться filename.txt, а второй файл может называться filename.jpg. Для системы, оба этих названия являются разными из-за разных расширений в имени, а пользователь, если расширения не отображаются, видит два одинаковых имени файла в одной папке и думает, что такое вполне возможно.

Рассмотрим типы пользовательских файлов. Условно их можно разделить на четыре основные группы:


1. Текстовый документ

Основным типом пользовательских файлов является текстовый документ. Данное утверждение не требует объемных доказательств, достаточно напомнить о том, что ни один сайт в интернете не обходится без текста. Кроме того, никакая электронная отчетность, ведение бухгалтерии, логистики, заключение договоров — тоже не могут обойтись без набора текстовых символов. Текст в компьютерном мире является, пусть не самым красочным, но самым основным источником информации. Графические изображения, как правило, являются дополнением к основному текстовому файлу, если содержат графики, чертежи, иллюстрации или фотографии.

Текстовый документ может содержать в себе обычный или форматированный текст. Если текстовый документ содержит неформатированный текст, такая запись, по сути, является единой строкой, содержащей определенный набор символов. Приложения, работающие с текстовыми документами, для удобства чтения автоматически располагают текст в окне в несколько строк, осуществляя перенос по словам.

Неформатированный текст содержит только основной набор символов, без указания типа и размера шрифта. Программы, работающие с текстом, отображают неформатированный текст размером и шрифтом выбранным пользователем. Таким образом, неформатированный текст, на двух разных компьютерах, может выглядеть совершенно по-разному, сохранится только основной логический смысл данного текста.

В операционной системе Windows, для чтения и создания простых текстовых файлов без форматирования, существует гениальное приложение "Блокнот". Данное приложение позволяет создавать простые текстовые файлы без форматирования. Кроме того, приложение позволяет открывать и редактировать некоторые системные файлы, содержащие техническую текстовую информацию. Также возможно создание или редактирование страниц интернета в формате HTM или HTML .

Форматированный текст имеет заданный и описанный в самом файле тип и размер шрифта, разбивку на абзацы, страницы, отступы текста от краев страницы, что подразумевает дальнейший вывод текста на печать с помощью принтера. Также форматированный текст может иметь таблицы, гипертекстовые ссылки, позволяющие осуществлять переход прямо из текстового документа на указанный ресурс в сети Интернет.

Наиболее известная программа, которая используется для работы с форматированным текстом, разработана компанией Microsoft и называется Word.

Некоторые пользователи полагают, что программа Word является неотъемлемой частью операционной системы Windows .

На самом деле, данное приложение является отдельным продуктом компании и устанавливается дополнительно. Приложение разработано специально для работников офиса, которым постоянно приходится работать с отчетами, сметами, счетами, договорами и другими аналогичными документами.

Текст без иллюстраций, фотографий или иконок выглядит слишком сухо и скучно. Иногда рисунки просто необходимы для наглядности. Все изображения, используемые в цифровой среде, можно разделить на две основных группы: растровая и векторная графика. Разница между этими двумя группами значительна и заключается в принципах построения, сохранения и чтения изображения.

Растровые изображения появились раньше и пока остаются наиболее популярными. Связано это с тем, что создавать и редактировать растровые изображения гораздо проще. На сегодняшний день существует множество различных программ, доступных широкому кругу пользователей, которые созданы для работы с растровой графикой.

Общий принцип растрового изображения заключается в том, что оно состоит из точек — пикселей. Такой принцип продиктован устройством самих мониторов, где также используются трехцветные пиксели. Каждый пиксель монитора состоит из трех ячеек, которым заданы базовые цвета: красный, зеленый и синий.
От яркости свечения каждой цветной ячейки, входящей в состав одного пикселя, зависит его общий суммарный цвет. Одинаковое свечение красного и зеленого порождают желтый цвет, одинаковое свечение зеленого и синего — дают голубой, а все три цвета в сумме дают белый. Разное процентное соотношение трёх базовых цветов — создает всю богатую палитру не только виртуального, но и окружающего мира.

Качество растрового изображения зависит от количества пикселей. Чем больше пикселей, тем выше может быть качество изображения. Пиксели в графическом рисунке образуют горизонтальные строки и вертикальные столбцы. Любое растровое изображение имеет четкий размер по ширине и высоте, который также указывается в пикселях.

Основной недостаток растрового изображения заключается в том, что изменение исходного размера изображения приводит к ухудшению качества. Связано это с тем, что при уменьшении изображения соседние пиксели суммируются и сливаются в один. При увеличении изображения добавляются новые пиксели, которым присваивается промежуточное значение соседних.
Если исходное изображение не уменьшать, а сразу увеличивать, то и в этом случае, за счет появления промежуточных пикселей теряется исходная четкость изображения. Наименьшие потери качества происходят при увеличении изображения на коэффициент кратный четырем: в два, в четыре, в восемь или шестнадцать раз.
В этих случаях, каждый пиксель просто увеличивается в четыре раза, либо в восемь, шестнадцать раз, но не появляются пиксели с промежуточными значениями.

Помимо растровой графики, существует векторная графика . Принцип построения векторного изображения заключается в том, что в исходном файле сохраняется сама форма каждого элемента изображения, в процентном соотношении от общей площади изображения. Подобное сохранение информации обеспечивает четкость изображения при любом изменении размера.
Векторное изображение, созданное на дисплее обычного компьютера, не потеряет своё качество даже в том случае, если его растянуть до размеров многоэтажного дома. Объем файла векторной графики зависит от количества элементов, используемых в рисунке.

Возможность воспроизведения звука на компьютере не является такой важной и необходимой составляющей, как текст или графическое изображение, но делает цифровой мир более совершенным и многогранным. Если же рассматривать техническую составляющую, компьютер, лишенный возможности работы со звуком, стал бы бесполезной игрушкой для композиторов, музыкантов, аранжировщиков и других специалистов, чья творческая или трудовая деятельность связана непосредственно со звуковыми файлами.
Для того чтобы понять структуру звукового файла, обратимся к базовым понятиям возникновения звука в природе. Известно, что любой звук это волна, которая порождается источником звука с помощью колебаний. От частоты колебаний источника звука зависит частота звуковой волны. Частота колебаний выражается в Герцах. Один Герц (Гц или Hz) означает одно колебание в секунду. Человеческое ухо способно слышать звуковые колебания в диапазоне от 20 колебаний в секунду (20 Гц) до 20 000 колебаний (20 кГц).

Некоторые источники утверждают, что человеческое ухо слышит не от 20, а от 30 Герц. Так или иначе, но всё, что ниже слышимого диапазона — принято считать инфразвуком, а диапазон свыше 20 000 Герц — принято считать ультразвуком.
Звуковой файл, по своей сути, это цифровая запись колебаний источника звука. При воспроизведении звукового файла, считывается запись колебаний, а сигнал, сгенерированный в соответствии с записью, подаётся на усилитель мощности, а уже затем воспроизводится динамиками звукового устройства.
Запись звука можно представить в виде графика. Для простоты восприятия, на графике изображена частота равная одному колебанию в секунду, что соответствует 1 Герц. Естественно, человеческое ухо не может услышать такую частоту, но на данном примере проще объяснить общий принцип звучания частот.

Когда мы слышим музыку, мы можем различать звучание множества различных музыкальных инструментов. Все они звучат на разных частотах, но запись подобного звучания выглядит в виде всего одной звуковой дорожки. Возникает вполне справедливый вопрос: Каким образом одна звуковая дорожка может содержать запись нескольких музыкальных инструментов?
Чтобы ответить на данный вопрос, воспользуемся двумя графиками. На одном графике изображена частота 1 Герц, на втором графике изображена частота 10 Герц. Как будет выглядеть график, если две этих частоты суммировать в один график?
Примитивная математика здесь бессильна и 1 плюс 10 Герц не будет равняться 11 Герцам. Полученный график будет сочетать в себе обе частоты, которые, при воспроизведении будут слышаться по отдельности. То есть, не сольются в единый звук. Однако, следует заметить, что суммируется громкость частот.

Подобным образом происходит наложение и слияние многих частот. В конце-концов, человеческое ухо — также имеет всего одну мембрану (барабанную перепонку), которая воспринимает всё многообразие звуков реального мира.

Видеофайлы являются наиболее "тяжелыми" по своему объему и наиболее сложными для воспроизведения на компьютере. Впрочем, для любого компьютера нет ничего страшнее, чем качественная видеоигра с трехмерной графикой и массой реалистичных эффектов: дым, туман, падающие тени от объектов и многие другие эффекты, которые создают максимальную нагрузку для видеокарты, заставляя её просчитывать весь виртуальный мир трёхмерной сцены.

Игровой режим с 3D-графикой наиболее опасен для ноутбуков потому, что система охлаждения обслуживает одновременно главный процессор и видеочип. Однако, скорость вращения кулера зависит от температуры главного процессора. Видеоигра может давать незначительную нагрузку для главного процессора при максимальной нагрузке видеочипа. В этом случае, кулер работает на пониженных оборотах, видеочип нагревается сильнее, чем главный процессор, но не получает достойного охлаждения, из-за чего значительно сокращается срок службы видеочипа.

Если учитывать нагрузку, которую создаёт трехмерная игра, то воспроизведение видеофайлов можно считать пустяком, который создаёт нагрузку процессора в пределах от 25-30% до 67-75%. Конечно, процент загрузки зависит ещё от мощности самого процессора. Чем мощнее процессор, тем проще ему работать. Для видеокарты-же нагрузка остается минимальной, поскольку, вся работа заключается в просчете плоского, двухмерного изображения, имеющего лишь ширину и высоту кадра.
Как говорилось ранее, видеофайл представляет собой серию последовательных, графических рисунков, сопровождающихся аудиодорожкой. Объем видеофайла напрямую зависит от размера и количества кадров. Правда, помимо этих параметров, существуют и такие, как интерлейсинг, битрейт, сжатие.
Известно, что человеческий глаз воспринимает движение на экране в том случае, если скорость смены кадров не ниже 24 кадров в секунду. Однако, некоторые цифровые форматы имеют настройку от шести с половиной кадров в секунду и выше. Как такое возможно?

Всё дело в том, что в подобных случаях смена кадра происходит так же быстро и резко, но время показа одного кадра на экране значительно увеличено. Конечно, чем больше кадров в секунду мы видим, тем плавнее воспринимается движение на экране.

Есть ещё такое заблуждение, что 24 кадра в секунду это максимум для человеческого глаза, а повышать количество кадров не имеет смысла. На самом деле, видео, воспроизводимое со скоростью 30 кадров в секунду, воспринимается глазом более плавно и кажется более натуральным, а 60 кадров в секунду создаёт ещё более плавный и реалистичный эффект движения.

Заключение


По своей сути, любой файл содержит запись, состоящую из набора символов. Разница лишь в том, что значения символов, в разных типах файлов, имеют разное значение. Текстовые файлы появились одними из первых, ещё на заре развития компьютерной техники. Они могут иметь простое или сложное форматирование, подразумевающее отступы текста от краёв, разбивку текста на отдельные страницы, если подразумевается вывод документа на печать.

Вторым по значению можно смело назвать графический рисунок. К этой категории относится любое растровое изображение, будь то фотография, сделанная с помощью цифровой камеры или рисунок, созданный от руки. Для компьютера не имеет значения, каким образом был создан графический рисунок, для него это просто файл, в котором описано количество точек по вертикали и горизонтали, а также указан цвет каждой точки. Открывая изображение для просмотра, компьютер должен прочитать графический файл от начала до конца и затем, в соответствии с его содержимым, отобразить область рисунка указанными цветами. Пользователь видит картинку или фотографию.

Если графические файлы содержат информацию о количестве и цветах точек, из которых состоит рисунок, то аудиофайл содержит в себе запись частоты колебаний мембраны динамиков или наушников. Компьютер, считывая информацию аудиофайла, генерирует необходимые частоты и передает их на предварительный усилитель громкости, с которого сигнал поступает на усилитель мощности и далее начинает звучать в наушниках или динамиках.

Самым "тяжелым" и сложным для обработки и чтения является видеофайл, который состоит из двух частей: видеоряд и звуковая дорожка. По своей сути, видеофайл это объединение графического рисунка с аудиофайлом, с той разницей, что видеофайл подразумевает не один рисунок, а целую серию графических рисунков, которые сменяются со скоростью 12.5, 15, 25, 29.9 или 30 кадров в секунду. Скорость смены кадров также указана в самом видеофайле. Следует учитывать, что воспроизведение видеоряда должно ещё сопровождаться синхронным воспроизведением аудиодорожки. Из-за такой сложности, на слабых компьютерах нередко возникает рассинхронизация потоков, когда видеоряд отстает от аудиодорожки, либо наоборот: опережает её.


Какой английский термин обозначает программное обеспечение?

Вопрос 2

Установите соответствие между категориями людей, использующих компьютеры, и типами программного обеспечения.

  • прикладные программы
  • системные программы
  • системыпрограммирования
Вопрос 3

Каким термином называют способ обмена данными между двумя объектами, в том числе между пользователем и компьютерной программой?

Вопрос 4

Как называется программа, у которой есть версии для разных операционных систем? В ответе введите прилагательное.

Вопрос 5

Отметьте все прикладные программы.

  • операционная система
  • системы управления базами данных
  • электронные таблицы
  • графические редакторы
  • утилиты
Вопрос 6

Как называется программа, которая позволяет оформлять текст разными стилями и добавлять в документ рисунки и таблицы?

  • текстовый редактор
  • графический редактор
  • текстовый процессор
  • браузер
  • почтовый клиент
Вопрос 7

Отметьте все текстовые процессоры.

  • Блокнот
  • CorelDraw
  • OpenOffice Writer
  • Microsoft Word
  • Internet Explorer
Вопрос 8

Отметьте все операции с текстом, которые относятся к форматированию.

  • удаление символов
  • расстановка знаков препинания
  • изменение размера шрифта
  • изменение цвета символов
  • вставка слова
Вопрос 9

Отметьте программы, которые обычно входят в состав офисного пакета.

  • текстовый процессор
  • графический редактор
  • табличный процессор
  • программа для подготовки презентаций
  • редактор видеороликов
Вопрос 10

Отметьте все программы, которые предназначены специально для редактирования рисунков.

  • Paint
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Adobe Photoshop
  • Gimp
Вопрос 11

Отметьте все браузеры.

  • Microsoft Word
  • Internet Explorer
  • Microsoft Outlook
  • Opera
  • Mozilla Firefox
Вопрос 12

Отметьте все программы для работы с электронной почтой.

  • Mozilla Firefox
  • Internet Explorer
  • TheBat
  • Microsoft Outlook
  • Mozilla Thunderbird
Вопрос 13

Для чего предназначена программа Adobe Photoshop?

  • текстовый процессор
  • браузер
  • почтовая программа
  • графический редактор
  • редактор звуковых файлов
Вопрос 14

С помощью каких программ можно редактировать видеофильмы?

  • Microsoft Word
  • Pinnacle Studio
  • Adobe InDesign
  • Adobe Premier
  • Internet Explorer
Вопрос 15

Как называется построение изображения трёхмерных объектов и сцены на плоскости с учётом свойств объектов и источников света?

Вопрос 16

Какая система подготовки текстов считается лучшей для подготовки математической литературы к печати?

  • Adobe InDesign
  • Scribus
  • Microsoft Publisher
  • Quark XPress
  • TeX
Вопрос 17

Отметьте все программы, которые относятся к системному программному обеспечению.

  • драйверы
  • игры
  • редакторы текста
  • утилиты
  • операционные системы
Вопрос 18

Отметьте все составляющие части операционной системы.

  • организует работу с файлами и папками
  • распределяет память
  • регулирует расход бумаги для принтера
  • обеспечивает обмен данными с аппаратными средствами
  • выполняет тестирование компьютера
Вопрос 19

Отметьте все составляющие части операционной системы.

  • система распределения памяти
  • графический редактор
  • командный процессор
  • система управления базами данных
  • система ввода и вывода
Вопрос 20

Выберите из списка все однозадачные операционные системы.

  • Windows
  • Linux
  • MS DOS
  • FreeDOS
  • Mac OS
Вопрос 21

Какие названия обозначают операционные системы?

  • Linux
  • CorelDraw
  • Microsoft Access
  • MS DOS
  • Adobe Photoshop
Вопрос 22

Как называется программа, которая постоянно находится в памяти и служит для управления внешним устройством?

Вопрос 23

Отметьте все правильные высказывания о драйверах.

  • это набор процедур для обслуживания внешнего устройства
  • постоянно находятся в оперативной памяти
  • без драйвера внешнее устройство не может работать
  • загружаются в память при обращении к внешнему устройству
  • могут быть загружены с сайта изготовителя устройства
Вопрос 24

Как называется служебная программа для проверки и настройки компьютера?

Вопрос 25

Отметьте все программы, которые относятся к утилитам.

  • текстовый процессор
  • системы управления базами данных
  • антивирус
  • программа проверки диска
  • драйвер видеокарты
Вопрос 26

Как называется программа в первом секторе диска, которая загружает в память ядро операционной системы?

Вопрос 27

Отметьте преимущества операционной системы Linux.

  • бесплатность
  • простота настройки и установки
  • высокое быстродействие
  • высокий уровень безопасности и защиты от вирусов
  • полная поддержка современной аппаратуры
Вопрос 28

Укажите операционные системы для мобильных устройств.

  • Windows Phone
  • QNX
  • Google Android
  • iOS
  • MS DOS
Вопрос 29

Как называется операционная система (ОС), которая обеспечивает нужный результат в течение заданного промежутка времени?

  • временная ОС
  • ОС реального времени
  • быстродействующая ОС
  • многозадачная ОС
  • многопользовательская ОС
Вопрос 30

Как называется минимальный блок, который может быть выделен для размещения файла на диске?

Вопрос 31

Отметьте преимущество файловых систем с журналированием.

  • повышение скорости работы
  • повышение устойчивости к сбоям
  • экономия места на диске
  • экономия использования оперативной памяти
Вопрос 32

Установите соответствие между каталогами и их содержимым в ОС Linux.

  • команды ОС
  • ядро ОС и данные для загрузки
  • файлы подключенных устройств
  • настройки ОС и программ
  • каталоги пользователей
Вопрос 33

Запишите маску, по которой можно отобрать файлы, имя которых начинается с латинской буквы «d», а расширение состоит из трёх символов и заканчивается на «b».

Вопрос 34

Какое программное обеспечение называется термином shareware?

  • свободное
  • бесплатное
  • условно-бесплатное
  • коммерческое
Вопрос 35

Какое программное обеспечение можно легально скачивать в Интернете?

  • свободное
  • бесплатное
  • условно-бесплатное
  • коммерческое
Вопрос 36

Отметьте все программы, которые можно использовать бесплатно неограниченное время.

  • Windows
  • Microsoft Word
  • OpenOffice
  • Adobe Photoshop
  • Gimp
Вопрос 37

Программу SuperPuper можно бесплатно скачать в Интернете с сайта автора, но она работает без регистрации только 30 дней. К какому типу ПО она относится?

  • свободное
  • бесплатное
  • условно-бесплатное
  • коммерческое
Вопрос 38

Программу PuperSuper можно скачать в Интернете с сайта автора вместе с исходным кодом. К какому типу ПО она относится?

  • свободное
  • бесплатное
  • условно-бесплатное
  • коммерческое
Вопрос 39

На какие объекты распространяются авторские права в России?

  • идеи и принципы
  • алгоритмы
  • программы для компьютеров
  • базы данных
  • языки программирования
Вопрос 40

Отметьте все верные утверждения об авторском праве.

  • требуется обязательная регистрация
  • действует в течение жизни автора
  • действует 70 лет после смерти автора
  • передается по наследству
  • действует неограниченное время
Вопрос 41

Отметьте все права автора, которые относятся к имущественным.

  • право на авторство
  • право на неприкосновенность программы
  • право ограничивать распространение программы
  • право разрешать перевод программы на другой язык
  • право ограничивать копирование
Вопрос 42

Каким термином называется присвоение авторства чужого продукта?

Вопрос 43

Как называется договор между автором и пользователем, который даёт пользователю право использовать программу и определяет условия этого использования?

Вопрос 44

Отметьте все программы, которые относятся к свободному программному обеспечению.

  • операционная система Windows
  • операционная система Linux
  • графический редактор Gimp
  • офисный пакет OpenOffice
  • браузер Opera
Вопрос 45

Какие ограничения устанавливает лицензия GPL (General Public Licence)?

  • запрещается изучать исходный код программы
  • запрещается продажа программы
  • изменённая программа должна быть выпущена под той же лицензией
  • запрещается изменять код программы
  • запрещается удалять информацию о лицензии
Вопрос 46

Что из перечисленного можно делать, не спрашивая автора (правообладателя)?

и каждый запуск - разное количество ошибок на разных файлах.
как будто кто-то захватывает файлы.

Имя файла не слишком длинное? У v7 более строгие требования, чем у операционной системы. Символов 60 вроде бы, не больше.
В путь для рассылки кладутся файлы,значит,их там кто то ест,а ест он их,видимо,не мгновенно,из за этого нельзя записать файл,который читают.
нужно записывать с временным именем,а потом переименовывать в постоянное,и чтобы тот,кто ест,,тоже сначала переименовывал,а потом доедал свой личный файл.

файлы пока никто не ест.

ошибка нестабильная.
каждый раз разные файлы.
кроме касперского больше никто эти файлы не трогает сейчас.
вроде.

первый запуск - ошибок нет.

второй закпуск:
..
третий запуск:
.

(12) папка будет чистится, но меня сейчас интересует нестабильная перезапись файлов.

путь - шара, права вроде все есть, ибо фаром я могу там с файлами делать все.

Начата выгрузка, продолжена выгрузка, завершена выгрузка. Почему клещами из тебя нужно всё вытаскивать?

(14) sorry, вот почти полный цикл выгрузки:

(15) ты дятел. воткни сообщить с планируемым именем файла перед оператором на котором валится. перед записью попробуй удялить файл. проверь что в иде нет недопустимых для имени файла символов.

(16) список имен файлов - всегда одинаковый.

хм.. странно..
тебе просто похвастаться или что?

советы, которые тебе дали, ты попробовал или как?
1. Путь - шара. (Q:\ как бы подтверждает). А значит, временной промежуток записи нестабилен. Особенно перезаписи. Миллисекунды по сети аж бегом растут до секунд. Но совет в (9) тебе не нужен, да?

2. Сам говоришь, что эти файлы обрабатываются Каспером. Зачем? Ты что, туда заведомо пишешь вирусы, что их надо непременно проверять? Убрать каталог в исключения в Каспере религия не позволяет, да? Совет в (8) тебе тоже не нужен да?

ну тогда.. ну попробуй возьми какую утилиту от Руссиновича и изучай, кто блокирует файл при [пере]записи. Хотя это тоже тебе не нужно, да?

(18)
1. совет 9 считаю бесполезным. При каждом выполнении процедуры пытаемся перезаписать УНИКАЛЬНЫЕ файлы, которые записали при прошлом запуске процедуры. Час назад, к пимеру.

2.Касперского настраиваю не я. Что он там проверяет и зачем - даже проверить не могу. Запаролен. Если он проверяет (держит) текстовый файл на 2 килобайта, который создан х\з когда, то это не проверка на лету и не сканирование по расписанию.

Да и вообще - писать из 1С напрямую по сети в файловую шару да еще под наблюдением Каспера - хм.. мне не нравится.

А попробуй повторить результат с локальным каталогом (не сетевым), и желательно исключенным из под Каспера.

И да - исключения 1С в Каспере нужно настраивать, тем более файловый вариант. Вообще, не только в данном случае. Нечего ему трогать файлы 1с. Поэтому пароль бы очень желательно узнать.

Стало интересно. Специально воссоздал у себя эту ошибку.
И так. Писал на локальный диск кучу (1000) текстовых файлов (внутри несколько символов, как у автора). Создание всех файлов занимает около секунды. При повторном запуске ошибка не возникала ниразу.
Потом один текстовый файл открыл блокнотом, второй екселем. Ошибка возникла только на том файле что открыт екселем- файл не перезаписался. Тот файл что был открыт блоктоном благополучно перезаписался.
Итог: Файлы у автора действительно блокирует какая то программа, возможно антивирус. Поэтому или поставить в исключение каталог, или чистить каталог перед повторной записи.

Еще,может быть,кривая сеть и просто подвисающие блокировки.
можно ещн попробовать после ошибки сразу удалить файл и посмотреть,что будет.

потом,не забываем,что 1с 77 однобайтовая и будет работать через преобразование имен,может бобик в этом разделе зарыт.

7.Для того, чтобы на диске можно было хранить файлы, диск должен быть предварительно:

8.В процессе форматирования диск разбивается на две области :

А) имя и расширение

Б) область хранения и каталог

В) оперативную и кэш-память

Г) сектора и дорожки

9.Одноуровневая файловая система

А) каталог диска представляет собой иерархическую последовательность имён файлов

Б) представляет собой систему вложенных папок

В) когда каталог диска представляет собой линейную последовательность имён файлов и соответствующих начальных секторов

Г) каталог диска представляет собой геометрическую последовательность имён файлов

А) начинается с логического имени диска, затем записывается нужный файл , затем последовательность имён вложенных друг в друга папок

Б) начинается с последовательности имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл, затем записывается логическое имя диска,

В) начинается с последней папки, в которой находится нужный файл, затем записывается логическое имя диска

Г) начинается с логического имени диска, затем записывается последовательность имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл

11.Выберите правильное имя файла

12.Операционная система относится к

А) к программам – оболочкам

Б) к системному программному обеспечению

В) к прикладному программному обеспечению

13.Для организации доступа к файлам операционная система должна иметь сведения о

А) о номерах кластера, где размещается каждый файл

Б) об объёме диска

В) о содержании файла

Г) о количестве файлов на диске

14.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные

А) во внешней памяти

В) в оперативной памяти

Г) на устройстве вывода

15.Каталогом называется место на диске имя и содержащее

А) Список программ, составленных пользователем

Б) файлы и другие каталоги

В) только определённые файлы

Г) информацию о файлах (имя, расширение, дата последнего обновления)

16.Начальная загрузка операционной системы осуществляется

А) клавишами ALT+DEL

Б) клавишами CTRL+DEL

В) при включении компьютера

17.Операционная система это:

А) техническая документация компьютера

Б) совокупность устройств и программ общего пользования

В) совокупность основных устройств компьютера

Г) комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем

18.Имя логического диска обозначается

Б) буквами и цифрами

В) русскими буквами

Г) латинскими буквами

19.Корневой каталог – это

А) первый верхний

В) самый главный

Г) самый большой

20.Путь к файлу не включает .

21.Состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы. - это ..

А )отключение принтера

В) отключение монитора

22.Дано дерево каталогов. Определите полное имя файла Doc3.

23.В процессе загрузки операционной системы происходит:

А) копирование файлов операционной системы с гибкого диска на жёсткий диск

Б) копирование файлов операционной системы с CD – диска на жёсткий диск

В) последовательная загрузка файлов операционной системы в оперативную память

Г) копирование содержимого оперативной памяти на жёсткий диск.

А) пользователь, который решает свои прикладные задачи

Б) программа, с помощью которой операционная система решает свои прикладные задачи

В) устройства, с помощью которых пользователь решает свои прикладные задачи

Г) программа, с помощью которой пользователь решает свои прикладные задачи

25.Приложение функционирует под управлением

А) оперативной памяти

В) операционной системы

26. К приложения общего назначения не относятся:

А) графические редакторы

Б) пользовательские редакторы

В) звуковые редакторы

Г) текстовые редакторы

Тест по темам «Файлы и файловая система»,

«Программное обеспечение компьютера»

1.Имя файла состоит из двух частей:

А) адреса первого сектора и объёма файла

Б) имени и расширения

В) области хранения файлов и каталога

Г) имени и адреса первого сектора

2.Приложение функционирует под управлением

А) оперативной памяти

В) операционной системы

3.Расширение файлу присваивает:

А) программа при его создании

Г) операционная система

4.Имя файла может включать до

5.Для того, чтобы на диске можно было хранить файлы, диск должен быть предварительно:

6.Корневой каталог – это

А) первый верхний

В) самый главный

Г) самый большой

7.Одноуровневая файловая система

А) каталог диска представляет собой иерархическую последовательность имён файлов

Б) представляет собой систему вложенных папок

В) когда каталог диска представляет собой линейную последовательность имён файлов и соответствующих начальных секторов

Г) каталог диска представляет собой геометрическую последовательность имён файлов

А) область хранения данных на диске

Б) программа или данные, хранящиеся в долговременной памяти

В) программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в оперативной памяти

Г) программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти

А) начинается с логического имени диска, затем записывается нужный файл , затем последовательность имён вложенных друг в друга папок

Б) начинается с последовательности имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл, затем записывается логическое имя диска,

В) начинается с последней папки, в которой находится нужный файл, затем записывается логическое имя диска

Г) начинается с логического имени диска, затем записывается последовательность имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл

10.Под расширение отводится

11.Выберите правильное имя файла

12.Операционная система относится к

А) к программам – оболочкам

Б) к системному программному обеспечению

В) к прикладному программному обеспечению

13.Для организации доступа к файлам операционная система должна иметь сведения о

А) о номерах кластера, где размещается каждый файл

Б) об объёме диска

В) о содержании файла

Г) о количестве файлов на диске

14.В процессе форматирования диск разбивается на две области :

А) имя и расширение

Б) область хранения и каталог

В) оперативную и кэш-память

Г) сектора и дорожки

15.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные

А) во внешней памяти

В) в оперативной памяти

Г) на устройстве вывода

16.Начальная загрузка операционной системы осуществляется

А) клавишами ALT+DEL

Б) клавишами CTRL+DEL

В) при включении компьютера

17.Операционная система это:

А) техническая документация компьютера

Б) совокупность устройств и программ общего пользования

В) совокупность основных устройств компьютера

Г) комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем

18.Имя логического диска обозначается

Б) буквами и цифрами

В) русскими буквами

Г) латинскими буквами

19.Путь к файлу не включает .

20.Состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы. - это ..

А )отключение принтера

В) отключение монитора

21.Имя файлу даёт:

А) операционная система

В) программа при его создании

22.Дано дерево каталогов. Определите полное имя файла Doc3.

23.В процессе загрузки операционной системы происходит:

А) копирование файлов операционной системы с гибкого диска на жёсткий диск

Б) копирование файлов операционной системы с CD – диска на жёсткий диск

В) последовательная загрузка файлов операционной системы в оперативную память

Г) копирование содержимого оперативной памяти на жёсткий диск.

24.Каталогом называется место на диске имя и содержащее

А) Список программ, составленных пользователем

Б) файлы и другие каталоги

В) только определённые файлы

Г) информацию о файлах (имя, расширение, дата последнего обновления)

А) пользователь, который решает свои прикладные задачи

Б) программа, с помощью которой операционная система решает свои прикладные задачи

В) устройства, с помощью которых пользователь решает свои прикладные задачи

Г) программа, с помощью которой пользователь решает свои прикладные задачи

Читайте также: