Планшет для лаунч какой выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Полнофункциональный прибор для диагностики всех автомобилей Launch X431PRO + программа ВСЕ МАРКИ + Планшет 7 дюймов. После приобретения данного комплекта можно приступать к диагностике вашего авто.

Описание

Самый полнофункциональный диагностический сканер для всех автомобилей LAUNCH X431pro

Комплект с планшетом и Установленной полнофункциональной программой со всеми марками легковых авто, ПРОГРАММА ОБНОВЛЯЕТСЯ ОНЛАЙН. 2 ГОДА ОБНОВЛЕНИЙ ВКЛЮЧЕНО

Фирменный планшет LENOVO 32гигабайт (2ГБ О3У)

После приобретения данного комплекта можно сразу приступать к диагностике любой марки автомобиля.

БАЗА МАРОК САМАЯ НОВАЯ.

Основной функционал прибора:

— Считывание, расшифровка и стирание неисправности со всех электронных блоков управления;

— Считывание данных с различных датчиков и отображение параметров в реальном времени (в цифровом и графическом виде);

— Проверка исполнительных механизмов;

— Кодирование блоков управления;

— Адаптации блоков упарвления и механизмов;

— Сброс параметров сервисного обслуживания;

— Выполнение сервисных процедур.

Функции, которые доступны дополнительно с марками.

RESETBLEED - Функция которая применяется в тормозной системе. Если в тормозную систему попал воздух, она стравливает воздух с системы.

RESETDPF - функция восстановления воздушного фильтра. На некоторых машинах, когда меняется фильтр, горит ошибка, эту ошибку необходимо удалить.

RESETGEAR - Выставляет шестерни положения колен. вала в правильное положения зубцов. Используется при замене грм и датчика коленвала, а также при других тех. процедурах с автомобилем.

RESETTPMS - Датчик давление в шинах.

RESETSAS - Сброс датчика угла поворота рулевого колеса. Меняется угол поворота колеса относительно нулевой позиции, на машине выставленной по прямой линии

RESETIMMO - используется для иммобилайзера в целях предотвращения несанкционированного доступа и прописки несанкционированных ключей.

RESETINJEC - Кодирования и прописывания кода форсунок. Изменение количества подаваемой смеси и другие функции топливной системы автомобиля

RESETOIL - Сброс сервиса индикатора масла

RESETBMS - Сброс датчика аккумулятора и другой информации, которая связанна непосредственно с аккумулятором.

RESETBRAKE - Сброс тормозных накладок-колодок.

RESETETS - Для переобучения дросселя с электроприводом.

Системы которые поддерживает LAUNCH X431 EasyDiag + СОФТ (FULL):

— Иммобилайзеры и прочее противоугонное оборудование; — Системы управления сиденьями, стеклами, люками, зеркалами, фарами;

Launch X431PRO , многофункциональный прибор, позволяющий производить диагностику большого количества автомобилей, выпускающихся для разных рынков. Его главная особенность – отсутствие необходимости в использовании каких-то мощных специализированных ПК для проведения работ. Провести диагностику, сбросить ошибки и выполнить ряд иных процедур может любой владелец смартфона или планшета на базе ОС Андроид, с которым прибор сопрягается посредствам протокола Bluetooth. Т.е. покупая Launch x431pro, вы получаете диагностическое оборудование с возможностями, сопоставимыми с профессиональными приборами, по цене на порядок ниже.

Функции и поддерживаемые Launch x431pro протоколы

Launch x431pro может работать со следующими протоколами передачи данных:

  • SAE-J1850 (высокоскоростной протокол, распространённый на автомобилях марки Ягуар, Форд и Мазда).
  • ISO 9141-2 (очень распространен среди автомобилей европейских производителей, а также на некоторых моделях Крайслер).
  • ISO 14230 (аналог ISO 9141-2).
  • CAN, позволяющий увязать в единую сеть множество систем и устройств, используемых в автомобиле.

Для начала работы с Launch, его достаточно подключить к разъему OBDII, подключить его по Bluetooth к Android-устройству, выбрать автомобильный бренд, модельный ряд и прибор будет готов к работе.

С помощью Launch x431pro вы сможете:

  • Считывать коды ошибок, расшифровывать их (при помощи встроенной базы) и сбрасывать.
  • Получать информацию с различных датчиков.
  • Производить кодирование и адаптацию.
  • Сбрасывать сервисные интервалы.
  • Активировать разнообразные исполнительные механизмы (системы).

Результаты диагностики, полученные при помощи Launch x431pro , могут отображаться в цифровом или графическом виде, что дает возможность выбрать наиболее удобный для вас формат работы с прибором. В память прибора «зашит» полный набор программного обеспечения, необходимого для работы с разными марками и моделями автомобилей. При этом ПО регулярно обновляется производителем, и вы сможете получать все обновления бесплатно, по мере необходимости.

В комплект входит.

1. Диагностический прибор Launch со всеми марками и полным функционалом.

2. Планшет 7дюймов.

Часто задаваемые вопросы

1 Вопрос: Правильно ли я понимаю, что при использовании сканера Easydiag с вашим пакетом, я получу аналогичные возможности диагностики, как если бы я использовал сканер X431 Pro?
Ответ:Совершено, верно. Вы сможете использовать все функциональные возможности X431 Pro с применением сканера Easydiag.

2 Вопрос: На какой программе после всех манипуляций можно будет выполнять диагностику?
Ответ: Диагностику нужно проводить через приложение X-431 PRO3.

3 Вопрос: Будет ли работать программа, если обновления не производить через год?
Ответ:При использовании программы X431pro вместе с полным пакетом, программа будет работать и через год, и через два, и через десять без каких-либо ограничений. При этом программа не будет каждый раз требовать или напоминать об обновлении.

4 Вопрос:На внутренней памяти телефоне мало места, примерно около 7 Гб. Если ли возможность загрузить не весь полный пакет, а например, 40%?
Ответ:Да, можно. Приложение также будет работать стабильно, если вы добавите только одну любую марку.

5 Вопрос:В настоящие время нету возможности приобрести отдельный планшет для диагностики. Могу ли сейчас загрузить полный пакет программ на один планшет, а потом перенести пакет на другой планшет? При этом удалю полностью программу и пакет на старом планшете!

Ответ: Пакет марок может храниться на нескольких планшетах одновременно. Удаление их необязательное . Вы можете производить диагностику на одном или на другом планшете, когда это Вам необходимо. Привязки приложения и пакета к планшету нету.

6 Вопрос:У нас с другом есть два сканера Easydiag и Golo M-Diag. Можем ли мы использовать один пакет на два сканера?
Ответ: К сожалению, нет! Пакет программ привязан к серийному номеру сканера. Поэтому использовать один пакет на два сканера невозможно. Зато пакет программ можно использовать на различных устройствах после активации.

Всем привет! Всех с новым годом! Подскажите какой планшет выбрать для Сканматик 2, и какой размер экрана? Стоит ли брать планшет диагональ 10.1 дюйм?

Добавлено через 2 минуты

И ещё для Launch 431 idiag .

Зависит от зрения. Кому-то экрана мобильника хватает. Если финансово возможность есть - есть смысл брать tablet pc (dell, asus. ) на обычной винде. Формат планшета 10-11 инчей, функционал полноценного pc.

Всем привет! Всех с новым годом! Подскажите какой планшет выбрать для Сканматик 2, и какой размер экрана? Стоит ли брать планшет диагональ 10.1 дюйм?

Добавлено через 2 минуты

И ещё для Launch 431 idiag .

Зайди в Мегафон, они продают привязанный под них планшет,по моему Престиж называется 4999 руб он на виндовс восьмёрке.Погугли ,найдёшь. Недавно сам ездил смотрел.По отзывам на форумах неплохо работает с программами.Правда один порт мини юсби.Можно мышь подключить туда,есть и виртуальная клава. Матрица,если не ошибаюсь 8 дюймов,самое то,компактно выглядит. Сканматик на 7-дюймовом вполне нормально работает.
10-дюймовый жалко на бетонный пол ронять (((( Зависит от зрения. Кому-то экрана мобильника хватает.

У меня на 3,5 дюйма экране телефона данные Сканматика2 лучше видны, чем на планшете 10 дюймов. Если планшет настроен по умолчанию. Но я настроил планшет и теперь всё четко.

Зайди в Мегафон, они продают привязанный под них планшет,по моему Престиж называется 4999 руб он на виндовс восьмёрке.

Это и на билайне до 31 декабря было. Сам купил по акции. Но Руслану нужно на андроиде.

Наверно для начала куплю оборудование, попробую на 5 дюймовом телефоне, а потом видно будет какой планшет купить. Руслан, на тилипоне с 8.1 ничо не поехало. тилипон не бери. там расширение другое. ехе не катит. Руслан, на тилипоне с 8.1 ничо не поехало. тилипон не бери. там расширение другое. ехе не катит. Телефон на андроиде. Сканматик 2 на андроиде, и Лаун тоже. Года полтора Сканматик-2 работает с десяти дюймовым планшетом Леоново 7600. Это не реклама , но поверте это стоит того. Во-первых , на планшете все хорошо видно и даже на ходу в машине. Очень хорошо видно например ДК , ставите на стол и с расстояния 3-4 метра смотрите как работает ДК. Программа легко становится, все работает, ничего не виснет. Нам приходится очень много читать, так вот планшет очень удобен . Планшет работает с полноценной симкой, а это связь везде и в любое время.
Есть два ноутбука,но планшет намного удобнее. Кроме того ,как мне кажется, Сканматик жалко подключать через кабель. Я в плане того, что на Сканматике-1, мужик ногой зацепил кабель, вырвал все провода с разъёма, чуть не вырвал разъём на ноуте.
Как мне кажется , маленький покупать не стоит, хотя конечно он будет дешевле. Наверно для начала куплю оборудование, попробую на 5 дюймовом телефоне, а потом видно будет какой планшет купить. Попробуй, тоже вариант для начала!
Сам иногда на телефоне смотрю, особенно если авто притащили. Уже третий год работаю планшетами.
Уже собирается приличная стопка неисправных планшет.
За это время убил две 7" Магафон Логин2 (раздавил на работе) и перед Новым годом сдохла батарейка на 7" Мегафон Логин3 (попробую реанимировать).
Но они свое отрабатывали честно!
Поэтому не вижу смысла брать дорогие планшеты. Это расходники.
Преимуществ у планшет много. Он них уже написал Barah.
Планшеты всегда находились со мной на работе, дома, в дороге, в гостях, на природе.
Заменяли диагностику (СМ2 и iDiag), интернет, плеер, TV, книги, справочники, видео, фото, навигатор, телефон.
Зарядка держалась в среднем 3-4 часа, в экономичном режиме до 5-6ч.
На работе, при диагностике, оч удобно с ними работать по БТ.
Сидя в машине можно пощелкать ИМ, следить за параметрами или снимать логи.
7" экрана в полне хватает. В iDiag все прекрасно видно, а в СМ2 есть настройки. А очки на носу. это как то уже привычка.
Единственный недостаток этих планшет, они всегда стараются попасть под пресс или теряются в боксе.
Купил специально для этого на распродаже за дешево дикого, ярко-фиолетового цвета жесткий кофр-книжку.
Такого цвета у меня в боксе не имеется, так что его легко найти в бардаке бокса или во время заметить его, если собираешься усесться на него.
Помогает при падениях или прессе.
Придется покупать еще одну планшету в замен усопших.:wow Купил себе IRBIS TW89 9,5 дюймов с 3Gмодемом внутри и дополнительной клавиатурой стоил 12999т.р покупал в конце декабря где то за неделю до нового года себе подарок.Операционистка стояла Windows8.1 он сам обновился до 10.Всё работает.Осциллограф скандок ChipTuningPRO CombiLoader-для него лучше использовать хаб с дополнительным питанием так как там переходник под несколько ЮСБ и питание от планшет маловато хватает только на ключ и на хост а на опен порот уже не хватает без хаба.
Им больше мобильности например на работе в машину сесть про диагностировать , прошивку поменять и в глаза небросаеться шефам,документации электро схема интернет всегда под рукой,Диагностическую сессию записать в движении им очень удобно для этого.С ChipTuningPRO на планшете мне не понравилось работать здесь на большом экране удобно.Я для себя сделал вывод надо иметь и планшет и ноут тогда вообще клас.Но если не чего нет то первым делом бы купил себе ноутбук.На андроиде не уверен что будут работать программы для автомобилей. Я для себя сделал вывод надо иметь и планшет и ноут тогда вообще клас.

К такому же выводу пришел.:super:

На андроиде не уверен что будут работать программы для автомобилей.

Сканматик2 нормально работает! Проверял ранее на планшетах детей. Ну и на телефоне сейчас.


Были доступны все сервисные функции, data stream и чтение/стирание ошибок по всем блокам.

Ну, думаю, дело за малым, скачаю Консалт, куплю N3Line и нет проблем по аналогии с Toyota/Lexus.

, в том числе на официальном сайте.

После этого, когда все установил, настроил и запустил был крайне ограничен ограниченным функционалом N3Line в связке с Консалтом. Диагностику по всем блокам выполнить не может, data stream не доступен, все что доступно это чтение/сброс ошибок по некоторым блокам и сервисные функции по тем блокам, что читаются. Решил рассмотреть вариант покупки расширенного драйвера для N3Line (+ 5 тыр к стоимости адаптера, который уже был куплен за 3,5 тыр), подумал, data steam с ним должен стать доступен, но диагностика и чтение всех блоков доступны не станут, отказался от этой идеи.

и отказался от этой затеи.

Первым делом на ум приходит один из самых распространенных — Launch, собственно им и писали, давно про него слышал, им и загорелся). Решил, что не буду рассматривать версии с открытыми одной/двумя марками, нужен функционал Launch x431 pro.


233 марка авто, 26 сервисных функций, 2 доп. приложения

Но тут тоже оказалось не все так просто, вариантов очень много: новые оригинальные, б/у оригинальные, различные взломанные варианты.

Новые оригинальные устройства стоят очень дорого, от 60 до 200 тыр в официальном магазине Launch.

Привлекательными казались варианты б/у x431 pro в комплекте с планшетом, но при более детальном изучении вопроса узнал, что внутренняя память у планшета 16 Gb, да и ОЗУ маловато, в комплексе с не самым новым адаптером быстродействие оставляет желать лучшего, кроме того, как правило, лицензия уже закончилась и нет возможности обновлений ПО.

Сравнил варианты красного адаптера Launch pro (б/у) с новым Thinkdiag, функционал идентичен, Thinkdiag имеет защиту по напряжению до 17 В, красный — до 16 В.


Рассматривал варианты Thinkdiag + планшет 2 Gb ОЗУ + 32 Gb внутренней памяти, цена за адаптер активированный в Diagzone, удлинитель и планшет была около 26 тыр, но планшет был китайский ноунейм и не было обновления марок.

Отдельное внимание нужно уделить софту, достаточно долго разбирался с этим вопросом. Есть следующие варианты активации адаптеров для работы со всеми марками:

1. Активация в программе ProDiag. Программа работает не стабильно, может вылетать, есть ограничения по количеству устройств и марок (в 2 раза меньше, чем в Diagzone), обновлений нет, нельзя скачать старые версии марок. Вариант самый дешёвый, но не годится.

2. Активация в программе Diagzone.

Все марки без обновлений — 14 дней доступ, потом обновлений не будет, но марки можно скачивать.

Оригинальные марки от Launch x431pro3 + включены все специальные (сервисные) функций сброса и тд ) .

Можно использовать марку с несколькими версиями выпуска (актуально для старых машин).

Можно установить все марки на устройство Андроид.

Количество устройств для работы — неограниченно (можно установить на телефоны и планшеты).

Приложение может работать без интернета. Интернет нужен только для первого входа в учётную запись, скачивания марок.

3. Активация в программе Diagzone + 2 года обновлений всех марок и сервисных функций.

4. Активация в программе Diagzone

(электромобили) + 2 года обновлений

5. Активация в программе Diagzone (электроавтомобили + легковые авто) + 2 года обновлений

6. Активация в программе Diagzone (грузовые автомобили) + 1 год обновлений.

Решил, что планшет для диагностики куплю чуть позже, в качестве вариантов рассматриваю Huawei MatePad T8, 8", 32 GB или Lenovo Tab M8, 8", 32 GB. Т.к. планшет нужен только для диагностики, то склоняюсь к Huawei, он немного мощнее по железу, но у него нет предустановленного Play market'a и других сервисов Google.

С выбором продавца тоже все не так просто, на Авито и профильных сайтах достаточно много вариантов, ценник различный.

Обсудили детали с Сергеем, уточнил недостающую информацию, договорились о встрече. Цена и информационная поддержка оказались самыми лучшими среди продавцов, у него и купил. Продавца могу смело рекомендовать.


Теперь о покупке.

Поставил Diagzone pro (APK файл прислал Сергей) пока на телефон (Андроид), зашёл под своим логином и паролем, подключился к машине, скачал последнюю версию ПО для Nissan/Infiniti.

Проверил основной функционал.


Нужные мне марки, оперативный набор для телефона)

GT-R идёт в одном пакете с Nissan/Infiniti :)

Читает все блоки, выводит все параметры data stream, есть основные сервисные функции (адаптации дросселей, муфт, сбросы памяти, привязка смарт-ключей, датчиков давления в шинах и т.д. и т.п.)


Сервисные функции двигателя


Сервисные функции АКПП


Общие сервисные функции 1


Общие сервисные функции 2

Скорость работы также впечатляет, опрос всех блоков производит меньше чем за минуту.


Диагностика по всем блокам

Вывод data stream практически мгновенный, даже если параметров выбрано много.


Data stream — некоторые параметры по двигателю


Data Stream — температура ATF

Рисует графики, записывает и импортирует любую диагностическую информацию.


Графики температуры ATF по двум датчикам

Даже не ожидал от устройства и ПО такой прыти и это на бюджетном телефоне Xiaomi redmi 9 :) Покупкой очень доволен.

Из минусов можно отметить разве что не очень понятные сокращения в русской версии ПО, переключил на английский и нет проблем :) Для полного перехода на английский язык нужно выбрать его в системных настройках андроид-устройства.


Вот такие вот аббревиатуры :)

Прибор приобрел для личного использования в рамках обслуживания и ремонта своей машины, машин родственников, друзей и знакомых.

Но если кому-нибудь будет нужна диагностика (не просто чтение ошибок, а чтение ошибок с интерпретацией и рекомендациями по их устранению) или сервисные функции в СПб, то с удовольствием помогу.

Launch X-431 Pro

Потестировать новенький, недавно купленный X-431 Pro v.2017, нам удалось в автосервисе «Реноман на Янгеля». Opel Astra ожидал своей очереди на подъемник, когда был подключен адаптер, и сканер за считанные секунды выдал всего одну ошибку P00B4 «Высокое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора». Здесь все понятно, электрик проверит в первую очередь датчик, затем, возможно, проводку или контакты и определит неисправность.

Машин в ремонте немало, мастер просит почитать Volvo S80. Похоже, она накопила больше проблем, и нашему сканеру придется потрудиться. Итак, включаем зажигание, встав­ляем диагностический адаптер в OBD-разъем, запускаем приложение. На первый взгляд новый интерфейс в пятой версии приложения не совсем привычен, но через 5 минут работы адаптируешься, и появляется ощущение комфорта – все основные операции на одном экране в доступности одного нажатия. На самом видном месте – новая большая иконка с интригующим названием «Интеллектуальная Диагностика» (ИД). Нажимаем…

Интеллектуальная Диагностика

Процесс пошел – адаптер и планшет нашли друг друга, сканер бойко читает и определяет VIN-код… Вот оно, казалось бы, счастье. Ура! Теперь не надо тратить время на ручной ввод бренда, модели, года выпуска – 6 сек, и на экране появилось окошко с предложением запустить диаг­ностику Volvo или посмотреть историю предыдущих сеансов работы с этим автомобилем.

Но, как говориться, в бочке меда… Да, небольшая ложка дегтя все же есть и, оказывается, что эта замечательная функция полноценно работает только в онлайн-режиме. Т.е. нет интернета – нет ИД, ибо, как учит User manual: эта функция позволяет получить данные автомобиля из облачного сервера для проведения экспресс-тестирования путем считывания VIN-кода. Тестирование обеспечивает эффективный поиск неисправностей в процессе.

Остается только надеяться, что стремительные темпы роста 3G/4G сетей в России позволят и нам, наконец, получать онлайн-сервисы Launch в их полном объеме. Теперь понятно, почему эта кнопка на самом видном месте – она, по задумке авторов, главная «рабочая лошадка», экономит время, предлагает вспомнить «историю болезни», позволяет зарабатывать еще быстрее и эффективнее.

Если вдруг VIN не прочитан или его не удалось идентифицировать, есть еще один шанс облегчить себе жизнь – физический VIN-код под стеклом или на двери можно отсканировать с помощью камеры планшета. Если и это не помогло, вводите по-старинке вручную.

Роман Саубанов

«Launch в вопросе идентификации VIN проделал очень большую работу. При сравнении версий 16 и 17 года виден явный прогресс, сканер корректно читает гораздо больше марок, пользоваться прибором стало намного удобнее и быстрее. Связано это в первую очередь с продвижением новых технологических решений на базе удаленной облачной диагностики, которая просто не может правильно работать без 100% детектирования VIN-кодов», – делится Роман Саубанов, сервис-инженер представительства LAUNCH в РФ и СНГ.

Но вернемся к Volvo. Посмотреть историю этого автомобиля и ощутить, как облачный Launch будет помогать эффективно искать неисправности, нам пока не удалось за неимением самой истории. Поэтому мы просто выбрали «Быстрое тестирование».

«Быстрое» надо понимать не как сокращенное, а в прямом смысле – определение всех существующих DTC по всем системам за минимальное время.

«Довольно часто от владельцев бизнеса можно услышать вопросы: как они могут контролировать своих наемных работников, насколько эффективно используется прибор, «левачат» их диагносты или нет? На самом деле в приборе уже реализована функция ведения журнала, т.е. все операции со сканером автоматически записываются на планшет в т.н. log-файл. В главном меню есть «Диагностическая история», доступная пользователю. Видимую часть истории недобросовестные работники, конечно, могут и отредактировать, но в журнале отражаются все манипуляции, поэтому толковый руководитель может четко оценить компетенцию и честность своих работников. В продолжение этой темы добавлю, что новый тренд нашей компании – технология Sharing Repair Station, которая была анонсирована в июне этого года, также активно использует логирование и онлайн-доступ к оборудованию с целью контроля времени загрузки и тарификации своих услуг за его использование, что еще раз подтверждает общее направление в сторону развития систем удаленного контроля и защиты информации», – комментирует Роман.

Во время опроса на экран последовательно выводится информация об очередном блоке управления и найденных ошибках, отображает­ся прогресс в %, а после завершения процедуры на экран выдается итоговый протокол. Для Volvo вся процедура заняла не больше 3 мин. Теперь посмотрим, какие DTC записаны, например, в CEM. Просто нажимаем на отчет в красном поле CEM и получаем подсказку.

диагностика Launch

диагностика Launch

Нажав на «Помощь», получаем еще более развернутый ответ по каждой ошибке. Да, видим, что русификация требует доработки. Особенно в этом плане отстают «французы» и «китайцы».

Если и этой информации не достаточно, можно поискать ее на просторах интернета. Жмем «Поиск по сайту» и вперед: OK Google, твой выход. И даже это еще не все. Что же на десерт? Правильно – звонок другу или по-лаунчевски «Удаленная диагностика». Это настоящая бомба!

launch

диагностика автомобиля

Чтобы раскрыть все возможности прибора, потребуется не одна статья, мы специально не стали касаться стандартных функций, о которых многие знают, почти ничего не сказали о базе данных Launch, а это почти 10 Тб информации для более чем 1,6 тыс. моделей в режиме 7/24: видео, схемы, инструкции, примеры обслуживания и эксплуатации, справочник по DTC-кодам и т.д.

X-431 Pro v.2017

X-431 Pro v.2017 – это мультимарочный сканер для диагностики легковых автомобилей на базе ОС Android. Он унаследовал все плюсы предыдущей популярной модели Pro v.2016: широкое покрытие марок, мощный функционал профессионального уровня, большую глубину диагностики всех систем и три года бесплатных обновлений ПО в комплекте. В то же время, Pro v.2017 – не просто косметический ремейк, это еще и поддержка новых протоколов, новые функции и новый интерфейс. Если говорить более конкретно, то изменения в первую очередь затронули планшет: обновление ОС Android до версии 7.1, увеличение оперативной памяти до 2 Гб и мощности 4-х ядерного процессора до 1.4 ГГц, предустановка карты microSD на 32 Гб, новый облегченный ударопрочный и пылебрызгозащищенный чехол. Диагностический Bluetooth адаптер DBScar 5 получил дополнительную поддержку шин Fault-tolerance CAN и CCD BUS.

Владимир Мишкин

Владимир Мишкин, менеджер автосервиса «Реноман на Янгеля» «Выбирая сканер, важным фактором для меня, как специалиста, было то, что Х-431 Pro сразу поставляется с планшетом. Преимуществом является и то, что все программы загружаются практически мгновенно, интерфейс интуитивно понятен, адаптер миниатюрный, и его можно взять с собой на выездную диагностику. Также планшет после выявления ошибки может переадресовать диагноста для решения данной проблемы на профессиональные статьи в раздел «Техническая база знаний». Еще одна фишка – можно общаться с владельцами других сканеров в режиме реального времени, и обсуждение ошибок «вживую» часто бывает эффективнее длительного изучения инструкций. У нас на практике была ситуация, когда оригинальный дилерский сканер не смог правильно определить проблему, а нашему мультимарочнику Pro удалось это выяснить. Очень большой плюс – бесплатные обновления в течение 3 лет. Единственный ощутимый недостаток, на мой взгляд – это неполный перевод технических терминов на русский язык».

Для защиты поверхности кузова вашего автомобиля от воздействия внешних факторов необходимо покрывать ее лаком на водной основе. Статью на эту тему читатйте здесь.

Читайте также: