Планшет логико малыш карточки не входят в комплект

Обновлено: 07.07.2024

Каждый комплект карточек (приобретаются отдельно) содержит 8 цветных иллюстрированных карточек по конкретной теме, находящихся в отдельной папке. В каждой карточке содержится 6 вопросов. Карточки выполнены из высококачественного прочного картона.

Передвигая фишки, ребенок отвечает на поставленные вопросы: подбирает пары изображений (объект и его признак, аналог, символ, этап развития, ракурс и т.д.).

Оборотная сторона карточки содержит ответы для самопроверки, дополнительные вопросы и темы для бесед по представленной иллюстрации.

Комплекты карточек выпускаются по разным направлениям развития и для разных возрастных групп. Карточки по конкретному направлению развития сохраняют последовательность и преемственность в изложении материала как в отдельном комплекте, так и между различными комплектами карточек для разных возрастных групп, что обуславливает их оптимальное применение в учебном процессе детского сада, лицея или в семье.

Каждый комплект карточек сопровождается необходимыми методическими рекомендациями и пояснениями для методистов, воспитателей, родителей.

Пособие «ЛОГИКО-Малыш» позволяет:

· Быстро осуществлять контроль уровня знаний и развития детей;

· В игровой форме закреплять и систематизировать освоенный материал, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка;

· Комплексно развивать логическое мышление, внимание, память, воображение и речь;

· Долгие годы использовать планшет, постепенно пополняя комплект новыми карточками;

· Длительно использовать пособие, благодаря применению специального плотного картона для карточек и экологически стабильных пластмасс для планшета, а в сравнении с рабочими тетрадями и существенно сэкономить финансовые средства учебных учреждений;

· Повторять и закреплять полученные ранее знания, используя уже имеющиеся комплекты карточек;

· Постепенно комплектовать и дополнять методический фонд детского сада (лицея, семьи) вновь выпускаемыми комплектами карточек;

· Использовать «ЛОГИКО-Малыш» в любом дошкольном учреждении, вне зависимости от базовой программы, выбранной учебным учреждением, благодаря легкости интегрирования в существующие программы развития ребенка дошкольника.

Из последних купленных развивающих пособий для сына хочу отдельно отметить замечательную вещь, вот этот планшет, долго хотела его купить но судя по отзывам он для деток лет с 4 - х поэтому с покупкой затянула, на самом деле сам планшет вполне осилит и двухлетка, все фишки легко передвигаются по планшету, не застревают,очень качественно всё сделано, сын сразу понял что к чему, в общем расскажу все по порядку и как мы с ним занимаемся и какие карточки и т.д.

Итак внешний вид планшета

разноцветные круглые фишки которые отлично перемещаются ребенком по планшету


Для этого планшета продаются карточки по разной теме и на разный возраст, я купила такие :


В чем же смысл? ребенку в игровой форме предлагается правильно раставить фишки, развивается не только мышление и речь но еще и совершенствуется моторика, рука подготавливается к письму, в общем очень много пользы, при всех плюсах ребенку ещё и весело передвигать фишки а потом проверять результат.

например самое простое задание найти такую же птицу (вот с этих карточек), смотрим на первую картинку с права, кто это пеликан, правильно, у пеликана смотри какой кружочек (машинка у нас с сыном) фиолетовый значит ставим фиолетовый кружок сюда (значит это гараж пеликана и его машинку ставим сюда)


так со всеми остальными, я держу планшет ребенок передвигает (на фото я просто вам показываю сама))


когда все кружочки собраны делаем самоконтроль (проверяем) переворациваем карточку на другую сторону вот так у нас она выглядет с другой стороны, тут проверка и материал для работы без планшета.


карточки все двухсторонние, одна сторона для работы с планшетом а вторая для проверки и для работы без планшета .


вот ещё очень простое задание с которым ребенок легко справился


перышки мы тоже подобрали, это я привела простые задания из темы про птиц, там есть и посложней.


вот такие я наборы взяла и буду еще карточки докупать, очень понравились и мне и сыну.


тут тоже просто а вообще с цветом там есть и сложные даже для взрослого задания я их пока отложила.





в планшет можно сразу несколько карточек вставлять что очень удобно для занятий.


самостоятельно ребнок сможет заниматся, да, но не раньше 5-6 лет, с маленькими придется вместе сидеть и всё объяснять:)

Ну как вы поняли я очень довольна приобретением, сын тоже оценил, долго играем (занимаемся) по разным темам, буду наборами карточек закупатся еще, действительно хорошая вещь, которая долго прослужит нам!

• Причины, препятствующие развитию познавательной.

• - готовые знания даются ребенку раньше, чем он может.

• - дети пассивно слушают информацию, исполняют роль.

• - дети слабо владеют познавательными действиями.

В соответствии с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому информатизация детского сада стала необходимой реальностью современного общества. Использование информационно-коммуникационных технологий дает возможность обогатить, качественно обновить воспитательно - образовательный процесс в детском саду и повысить его эффективность. Опыт моей педагогической деятельности показывает, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в частности планшеты логико-малыш в различных видах образовательной деятельности. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. Поэтому я выбрала творческую тему " Использование планшетов «Логико» в познавательном развитии дошкольников ".

В Логико-Малыш играют дети по всему миру. Пособие, придуманное немецкими авторами Дорис Фишер и Манфредом Криком, признано в Германии одним из лучших в мире учебно-игровых пособий для дошкольников. Оно переведено на 24 языка и используется в 30 странах, в том числе в России. «Логико-Малыш» представляет очень широкий спектр заданий и занимательных упражнений по самым разным областям знаний для детей, начиная от 3-х лет, при этом даже ребёнок, который не умеет читать, может работать с пособием самостоятельно и проверять, правильно ли он выполнил задания.

Что представляет из себя «Логико-малыш» у нас? Это пластмассовый планшет размером 23*28 см с подвижными фишками разных цветов и множество комплектов карточек с заданиями, которые приобретаются дополнительно. В каждом комплекте содержится 8 двухсторонних карточек, а также методические указания для родителей и педагогов.

Комплекты карточек к "Логико-малышу" выпускаются по разным направлениям развития и для разных возрастных групп. Карточки по конкретному направлению развития сохраняют последовательность и преемственность в изложении материала как в отдельном комплекте, так и между различными комплектами карточек для разных возрастных групп, что обуславливает их оптимальное применение в учебном процессе детского сада, лицея или в семье. Каждый комплект карточек содержит 8 цветных иллюстрированных карточек по конкретной теме, находящихся в отдельной папке. В каждой карточке содержатся 6 вопросов. Карточки выполнены из высококачественного прочного картона. Каждый комплект карточек сопровождается необходимыми методическими рекомендациями и пояснениями для методистов, воспитателей, родителей

Перед началом работы по теме опыта мною были изучены исследования ведущих ученых и специалистов в области дошкольного образования (Духанина Любовь Николаевна., Волосовец Татьяна Владимировна., Веракса Николай Евгеньевич, Комарова Тамара Семеновна, Комарова Ирина Ивановна., др.). Они высказывают свою позицию «за» и «против» использования ИКТ в детском саду. Противники ИКТ в качестве аргумента приводят данные о негативном влиянии длительного сидения за компьютером на состояние здоровья детей. Опыт работы других показывает, что периодическое использование ИКТ, а именно дозированное использование развивающих игр и программ способствует развитию у детей волевых качеств, приучает к «полезным» играм. Я придерживаюсь к позиции второй группы ученых и считаю, что при грамотном использовании технических средств, при правильной организации образовательного процесса ИКТ - технологии для дошкольников могут широко использоваться на практике без риска для здоровья детей. В своей работе я стремилась показать, как сформировать у дошкольников элементарные представления о целостной картине мира; развить познавательную активность, любознательность посредством использования планшетов Логико-Малыш

заключается в создании условий для повышение уровня познавательной активности дошкольников при помощи информационно-коммуникационных технологий (планшетов логико-малыш)

1 Расширить сознание детей дошкольного возраста через получение более полной информации об окружающем мире посредством планшетов логико.

2 Формировать умение решать проблемно-поисковые, игровые задачи в процессе познавательного развития.

3 Создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности.

4 Создать базу обучающих презентаций, дидактических и методических материалов, которые могли бы использоваться в практике

пополнить пособие новыми карточками.

Принципы работы:

Работая по теме «Использование планшетов «Логико-Малыш»

в познавательном развитии дошкольников»я руководствуюсь следующими дидактическими принципами:

Принцип доступности - отбираю наглядный материал, формы и методы организации образовательной деятельности, таким образом, чтобы они соответствовали уровню подготовки детей, их возрастным особенностям.

Принцип систематичности и последовательности заключается в том, что усвоение учебного материала идет в определенном порядке, системе.

Руководствуясь принципом научности, я преследую одну цель – помочь детям усвоить реальные знания, правильно отражающие действительность. Я стараюсь быть особо внимательной при отборе материала.

Принцип творческой активности заключается в том, что используя планшеты, я стимулирую познавательную активность детей, тем самым, повышая интерес к занятиям за счет новизны, реалистичности и динамичности изображения, использования анимационных эффектов

Именно дошкольникам, с их наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. В связи с этим, я в своей работе использую мультимедийные презентации, слайд-шоу, видеофрагменты.

Планируя мероприятия с использованием планшетов, я соблюдаю дидактические требования,в соответствии с которыми:

- четко определяю педагогическую цель применения мультимедийных средств или компьютерных игр в образовательном процессе;

- уточняю, на каком этапе я могу применить мультимедийные средства

- согласовываю выбранное средство с другими техническими средствами обучения;

- учитываю специфику учебного материала, особенности группы, характер объяснения новой информации;

- анализирую и обсуждаю с детьми основные вопросы изучаемого материала.

В своей работе я выделила три основных области применения планшетов для познавательного развития дошкольников:

---Проведение НОД с использованием планетов.

---В индивидуальной работе.

Возможности использования планшета «Логико-малыш»

1 быстро осуществлять контроль уровня знаний и развития детей;

2 в игровой форме закреплять и систематизировать освоенный материал, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка;

3 комплексно развивать логическое мышление, внимание, память, воображение и речь;

4 долгие годы использовать планшет, постепенно пополняя комплект новыми карточками;

5 повторять и закреплять полученные ранее знания, используя уже имеющиеся комплекты карточек.

Как работать с планшетом "ЛОГИКО-МАЛЫШ":

Расположите фишки на планшете в нижнем (исходном) положении. Выберете карточку из комплекта и вставьте в планшет вопросной стороной к себе (сверху должна быть зеленая полоска с вопросом).

Внимательно рассмотрите карточку. Вы видите 6 изображений на основном поле (они отмечены кружками или стрелками в цвет фишек на планшете) и 6 изображений (цифр, схем) в правом вертикальном ряду. Между ними нужно найти логическую связь - подобрать пары.

Выберите одно изображение основного поля, найдите фишку соответствующего цвета и передвиньте ее к правильному ответу в правом вертикальном ряду карточки. Таким образом выполните все последующие задания.

Переверните карточку для проверки результата. Цвета фишек на планшете и кружков на карточке должны совпадать.

В случае ошибки верните фишку с неправильным ответом в исходное положение. Переверните карточку и постарайтесь найти правильное решение.

Обязательно используйте дополнительные вопросы карточки.

План движения к цели:

Родительское собрание «Роль плашетов логико-малыш в развитии познавательной активности дошкольников

Создание презентации использование планшетов логико-малыш в доу

Консультации для родителей

Приобретение новых комплектов.

План взаимодействия с родителями

во 2 младшей группе.

собрание «Использование планшетов логико- малыш познавательном развитии дошкольников»

Беседы с родителями о эффективности использования планшетов

Учить родителей правильно использовать планшеты

Показ работы с карточками

Консультация «Планшеты «ЛогикоМалыш» новое дидактическое пособие для познавательного развития детей.» для родителей

Беседы с родителями

о проведенной работе

Показ результатов по данной работе

Консультация «Как пользоваться плашетом «Логико-малыш»»

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников

Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников

Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Опыт работы по экологическому воспитанию детей «Природа в развитии и воспитании ребенка» Тема: «Природа в развитии и воспитании ребенка». Автор опыта: воспитатель «Солодушинский детский сад» Куликова Анна Викторовна Место нахождения:.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Описание слайда:

Использование пособия «ЛОГИКО-Малыш»

Описание слайда:

Пособие «ЛОГИКО-Малыш» создано немецкими авторами Дорис Фишер и Манфредом Криком. Оно переведено на 24 языка, используется в работе с дошкольниками в 30 странах мира, в том числе и России.
Применение в работе с детьми планшета "Логико-Малыш" позволяет:
систематизировать и закреплять пройденный материал в игровой форме;
оперативно проводить контроль усвоенных знаний и сформированных умений и навыков;
развивать логическое мышление, речь, воображение, память и другие высшие психические функции в комплексе.

Описание слайда:

Пособие состоит из пластикового планшета и комплектов карточек по разным направлениям развития ребенка. Для занятий достаточно одного планшета и разных комплектов карточек (не нужно приобретать к каждому комплекту карточек свой планшет).

Описание слайда:

Каждый комплект карточек содержит 8 цветных иллюстрированных карточек по конкретной тематике. В каждой карточке содержится 6 вопросов. Карточки выполнены из высококачественного прочного картона.
Комплекты карточек к «ЛОГИКО-Малышу» выпускаются по разным направлениям развития (психология, развитие речи, математика, ОБЖ, история, география, мир природы, бытовая культура) и для разных возрастных групп.
Карточки сохраняют последовательность и преемственность в изложении материала как в отдельном комплекте, так и между различными комплектами карточек для разных возрастных групп.
В каждой карточке содержатся 6 вопросов.
Каждый комплект карточек сопровождается необходимыми методическими рекомендациями и пояснениями для методистов, воспитателей, родителей.

Описание слайда:
Описание слайда:

Пособие «ЛОГИКО-Малыш» позволяет:
• быстро осуществлять контроль уровня знаний и развития детей;
• в игровой форме закреплять и систематизировать освоенный материал, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка;
• комплексно развивать логическое мышление, внимание, память, воображение и речь;
• долгие годы использовать планшет, постепенно пополняя комплект новыми карточками;
• длительно использовать пособие, благодаря применению специального плотного картона для карточек и экологически стабильных пластмасс для планшета;
• повторять и закреплять полученные ранее знания, используя уже имеющиеся комплекты карточек;
• постепенно комплектовать и дополнять методический фонд семьи, детского сада (центра) вновь выпускаемыми комплектами карточек;
• использовать «ЛОГИКО-Малыш» в любом дошкольном учреждении вне зависимости от базовой программы, выбранной учебным учреждением, благодаря легкости интегрирования в существующие программы развития дошкольника.

Описание слайда:

Как работать с планшетом «ЛОГИКО-Малыш»
Расположите фишки на планшете в нижнем (исходном) положении.
Выберите карточку из комплекта и вставьте в планшет вопросной стороной к себе (сверху должна быть зеленая полоса с вопросом).
Внимательно рассмотрите карточку. Вы видите шесть изображений на основном поле (они отмечены кружками или стрелками в цвет фишек на планшете) и шесть изображений (цифр, схем) в правом вертикальном ряду. Между ними нужно найти логическую связь – подобрать пары.

Описание слайда:

4.Выберите одно изображение основного поля, найдите фишку соответствующего цвета и передвиньте её к правильному ответу в правом вертикальном ряду карточки. Таким образом выполните все последующие задания.
5.Переверните карточку для проверки результата. Цвета фишек на планшете и кружков на карточке должны совпасть.
6.В случае ошибки верните фишку с неправильным ответом в исходное положение. Переверните карточку и постарайтесь найти верное решение.
7.Обязательно обращайтесь к методическим рекомендациям комплекта и используйте дополнительные вопросы и задания к карточкам!

Описание слайда:

Пособие «ЛОГИКО-Малыш» можно использовать на подгрупповых, групповых и индивидуальных занятиях с детьми. Ребенок может работать как под руководством взрослого, так и самостоятельно.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Читайте также: