Почему не получается загрузить файл с остатками

Обновлено: 06.07.2024

Максимальный размер файла на Диске — 50 ГБ. Но для загрузки файлов больше 2 ГБ мы рекомендуем использовать программу Яндекс.Диск.

Вы также можете перетащить на страницу Диска или скопировать любую папку из вашего компьютера в программу Яндекс.Диск, и папка автоматически загрузится на сервер со всем содержимым.

Чтобы загрузить файлы в отдельную папку с помощью мобильного приложения, сначала создайте нужную папку, а затем откройте ее.

Загрузка с помощью браузера

Откройте папку на Яндекс.Диске, в которую вы хотите добавить файлы. Перетащите на страницу отдельные файлы или всю папку целиком (для загрузки отдельных файлов также можно использовать кнопку Загрузить на панели слева или в контекстном меню). Примечание. С помощью браузера папки можно загружать только в Яндекс.Браузере версии 1.7 и выше, Google Chrome версии 25.0 и выше, Opera версии 17.0 и выше, в Mozilla Firefox версии 48.0 и выше, в браузерах на основе проекта Gecko версии 48.0 и выше. Если вы используете другой браузер, загружайте папки с помощью программы Яндекс.Диск. Вы можете продолжить загрузку в фоновом режиме — для этого нажмите Свернуть . Загрузку тех файлов, которые еще не успели загрузиться до конца, можно отменить — нажмите  → Отменить загрузки .

Вы также можете поделиться ссылкой на файл сразу после его загрузки.

Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск

Чтобы загружать файлы с компьютера, установите программу Яндекс.Диск и копируйте нужные файлы в папку, которую создает программа.

Все файлы и папки, появившиеся в папке Яндекс.Диска на вашем компьютере, автоматически будут загружаться на Диск — данные синхронизируются.

Подробнее о работе программы Яндекс.Диск читайте в разделе Яндекс.Диск для компьютера.

Загрузка с iOS и Android

Мобильные приложения Яндекс.Диска позволяют загружать как уже имеющиеся на телефоне файлы, так и делать фотографии, сразу сохраняя их на Диск.

Чтобы загружать файлы с телефона или планшета, установите мобильное приложение Диска. О том, как загрузить файлы с помощью приложения, см. в разделах для iOS и Android.

Копирование публичных файлов и папок на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

Чтобы скопировать файл или папку, перейдите по полученной ссылке и нажмите кнопку Сохранить на Яндекс.Диск . Файл или папка будут помещены в папку Загрузки вашего Диска.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачивание публичных файлов и папок

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Внимание. Опубликованную папку можно скачать на компьютер в виде архива, если ее размер не превышает 5 ГБ и в ней меньше 500 файлов.

Проблемы с загрузкой

Файл определился как вирус

Все файлы размером до 1 ГБ, создаваемые, загружаемые или уже хранящиеся на Яндекс.Диске, проверяются антивирусной программой Яндекс.Диска. Если антивирус посчитал файл подозрительным, скорее всего, файл действительно заражен.

Примечание. Вирусные базы разных антивирусных программ могут отличаться друг от друга. Это значит, что один антивирус может не найти вирусов в файле, а другой антивирус пометит файл вирусным.

Вы можете самостоятельно проверить файл на сервисе Virus Total, где файлы проверяются десятками разных антивирусных систем.

Не загружается файл на сервер

Ошибка при загрузке файла может появляться, потому что:

Возможно, вы используете прокси-сервер или дополнительный файрвол помимо стандартного брандмауэра операционной системы. Также на загрузку может влиять антивирус. Попробуйте их временно отключить и загрузить файлы снова.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

файлы, которыми вы поделились ранее, недоступны по публичным ссылкам; Совет. Чтобы не потерять файлы, перед удалением скачайте их на компьютер.

Не загружается папка на сервер

Ошибка при загрузке папки может появляться, потому что:

Содержимое папки изменилось во время загрузки

Пока папка загружалась, файлы в этой папке были перемещены или удалены. Если файлы перемещает или удаляет другая программа, закройте ее. После этого попробуйте загрузить папку заново.

В папке есть файлы больше 2 ГБ

Такие файлы нельзя загрузить с помощью браузера. Загружайте большие файлы (размером от 2 до 50 ГБ) через программу Яндекс.Диск.

В этой папке большая вложенность папок

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив. Также вы можете загружать папки через программу Яндекс.Диск.

Ваш браузер не поддерживает загрузку папок

Папки можно загружать только в Яндекс.Браузере версии 1.7 и выше, Google Chrome версии 25.0 и выше, Opera версии 17.0 и выше. Если вы используете другой браузер, загружайте папки с помощью программы Яндекс.Диск.

Нет прав на чтение папки или файла

Если вы — администратор компьютера, измените права. Если нет, то такую папку загрузить на Диск не получится.

Длинное или нестандартное название папки или файла

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.


Это - статья с пошаговым руководством..

Проблема

Ряд антивирусов, а также программ очистки и оптимизации может вызвать системные конфликты. Следует учитывать, что при наличии в системе нескольких антивирусных программ могут возникнуть разного рода проблемы, в связи с чем рекомендуется установить только один антивирус. Данная статья посвящена решению проблем, связанных с загрузкой из Internet Explorer.

Решение

Решение 1: Удалить другие установленные антивирусы и программы оптимизации

Примечание: Помните, что нужно сохранить только один антивирус. Для решения этой проблемы рекомендуем, если захотите, установить Microsoft Security Essentials, и если это приложение поможет, его можно и оставить установленным. Подробную информацию по загрузке и установке Microsoft Security Essentials см. в статье с пошаговым руководством: Как установить Microsoft Security Essentials


Щелкните Пуск , а затем Панель управления.



В Панели управления выберитеПрограммы.



Далее щелкните Программы и компоненты.



Чтобы найти антивирус, проверьте по порядку все установленные приложения (самые распространенные - Norton Security, Avast, Nod32, Kapersky и др.) и программы оптимизации (например, TuneUp). Обнаруженные программы выделите и щелкните Удалить или изменить.


Дополнительную информацию о процедуре удаления антивирусов или антишпионских утилит можно найти на сайте Как удалить антивирусное или антишпионское ПО?

Решение 2: Сбросить параметры конфигурации Internet Explorer

Нажмите эту кнопку для загрузки утилиты Microsoft Fix It: Сбросить параметры конфигурации Internet Explorer.

Подробную информацию об использовании этой утилиты, а также о том, как сбросить параметры конфигурации Internet Explorer вручную, см. в статье: Как сбросить параметры конфигурации Internet Explorer.

Примечание: данная справка может быть только на английском языке; однако эта автоматическая корректировка также работает с другими языковыми версиями Windows.

Примечание: если вы работаете не на том компьютере, где возникла проблема, можете сохранить автоматическое исправление на флэш-носитель или CD и впоследствии использовать на нужном компьютере.

Ваше мнение важно для нас! Мы ждем ваших отзывов по данным статьям; оставьте их в поле для комментариев в нижней части страницы. Ваши отзывы помогают нам повышать качество контента. Заранее спасибо!

Рисунок улитки и ноутбука

Причины проблем с загрузкой файлов с Интернета

Анализ того, почему не скачиваются файлы из сети Интернет, следует начать прежде всего с причин, которые вызвали данную ситуацию. Среди них я бы отметил следующие:

Настройки безопасности ПК

  • Вредоносное действие вирусных программ, блокирующих загрузку внешних файлов;
  • Блокировка антивируса или брандмауэра;
  • Проблемы с конкретным браузером;
  • Случайный сбой в системе;
  • Действие какого-либо приложения (часто из недавно установленных в системе), которое блокирует загрузку (особенно речь идёт о всяческих программах-загрузчиках типа Download Master или разнообразных «ускорителях Интернета» типа Savetraf, Sprint и прочих подобных);
  • Проблемы функционала какого-либо конкретного сайта (с другого сайта всё скачивается без проблем);
  • Выставленный максимальный уровень безопасности в настройках свойств Интернета на ПК;
  • Стохастические проблемы с интернет-подключением.

Итак, после того, как мы разобрали причины, по которым не скачиваются файлы с Интернета, предлагаю перейти к списку советов по исправления ситуации.

Если у вас не работает загрузка файлов с Интернета на ваш ПК, рекомендую воспользоваться нижеприведёнными советами. Итак.

  1. Перезагрузите ваш ПК. Стандартный совет, при этом достаточно эффективный;
  2. Сбросьте настройки вашего браузера (например, в Mozilla введите в адресной строке about:support, и нажмите на кнопку «Очистить Firefox» справа);
  3. Проверьте ваш компьютер на наличие вирусных программ. Очень часто именно различные зловреды являются причинами описываемой проблемы. Используйте проверенные антивирусные инструменты Dr.Web CureIt!, Trojan Remover, Malware Anti-Malware, Kaspersky Removal Tool и другие.

Вирус на ПК

Удалите вирусные программы с ПК

Опции очистки истории браузера

Очищаем историю загрузок

Почему не грузятся файлы с Интернета

Если всё работает хорошо, значит проблема в выключенных службах. Теперь вновь вызовите данное меню, но поставьте галочки на половине из них и вновь перезагрузитесь. Если проблемы вновь нет, тогда виновник – одна из пока ещё отключенных служб. Делайте так до тех пор, пока не идентифицируете виновника, затем его можно попросту отключить или пофиксить.

  1. Отключаем TCP Receive Window Auto-Tuning. Запустите командную строку от имени администратора и там введите netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled, затем нажмите на ввод;
  2. Временно отключите антивирус и файервол, они могут быть источниками множества проблем;
  3. Попробуйте выполнить откат системы на точку восстановления, когда данной проблемы не наблюдалось, это может помочь в вопросе, почему не скачиваются нужные файлы с Интернета на компьютер.

Как увеличить скорость скачивания с Сети [видео]

Выше я рассмотрел основные факторы того, почему не сохраняются файлы из сети Интернет на ПК. Данное явление может иметь множество причин, при этом статистически наиболее вероятностной из них является заражение компьютера различными вирусными программами, блокирующими нормальную работу компьютера с сетью Интернет. Воспользуйтесь приведёнными мной выше советами, один из них обязательно окажется для вас наиболее эффективным, и поможет решить проблему с загрузкой файлов на вашем ПК.

андройд приложения

Проблемы с загрузкой приложений из Google Play – обычное дело на устройствах с Android 4.1 или старше. Если Андроид не скачивает файлы – проверьте наличие свободного места, целостность файловой системы и наличие последней версии сервисов Google Play.

Ошибка возникает и во встроенных браузерах, а вот Google Chrome и Opera очень редко пишут о сбое скачивания музыки, изображений или игр. Стоит сразу отметить – в большинстве случаев проблема решается очисткой кеша системных программ.

Причины неполадок

Можно выделить две группы неисправностей, почему информация не скачивается: аппаратные и программные. В первом случае данные могут не загружаться из-за повреждений памяти. Ситуация применима к внешним SD картам, дешевые модели которых выходят из строя в самый неподходящий момент. Если в браузере указать папку SD карты в качестве целевой – в начале загрузки программа выдаст ошибку.

Из программных причин отметим:

сервис гугл плей

В некоторых случаях файлы даже не начинают процесс загрузки, но обычно ошибка выполнения появляется в конце скачивания.

Решение проблем

Если не загружаются файлы из интернета на Андроид, определите – пользуетесь вы встроенным браузером системы или сторонним ПО. Android ниже версии 3.0, вообще, не поддерживает скачивание файлов с использованием встроенного клиента для веб-сёрфинга.

  • Попробуйте очистить кэш Opera или Google Chrome. Для этого перейдите в параметры смартфона, затем откройте вкладку «Приложения».
  • Найдите необходимую программу и нажмите на её иконку. Тапните «Использование хранилища». На Android 7.0 и новее вкладок с расходом памяти сразу 2 – одна для оперативной, вторая – для встроенной постоянной.
  • Нажмите «Очистить кэш» и подтвердите выбранное действие. Если скачать информацию всё равно не получается – нажмите «Очистить данные».

Важно! Очистка данных удалит всю информацию – историю, сохранённые пароли, файлы Cookie и кеш изображений. При возможности синхронизируйте браузер с облачным хранилищем перед удалением.

  • Попробуйте переустановить клиент веб-сёрфинга, если вышеперечисленные действия не помогли. Для этого откройте Google Play, затем «Мои приложения», найдите свой веб-клиент, тапните «Удалить». После завершения процесса удаления нажмите «Установить».

память телефона

Иногда невозможность загрузки вызвана ошибками в последней версии браузера. Попробуйте воспользоваться альтернативным вариантом для входа в интернет и дождитесь, пока разработчики выпустят патч, содержащий исправления.

Приложения

Если не удалось загрузить файл, а на SD карту получается войти через проводник – используйте сторонний менеджер загрузок.

Читайте также: