Подключение usb розетки ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

Если у вас относительно новый автомобиль, он, вероятно, имеет порт USB на приборной панели, на консоли между передними сиденьями, внутри бардачка или внутри подлокотника. Естественно, каждый из нас подключает к этим USB-разъемам свой смартфон для зарядки. Верно? Но задумывались ли вы, почему телефон, подключенный через этот порт в машине, не заряжается так же быстро, как дома от розетки? Все дело в том, что USB-порты в машине не могут обеспечить вам быструю зарядку. Они просто для этого не предназначены.

К сожалению, встроенные порты USB в вашем автомобиле довольно анемичны, когда дело доходит до силы тока. Как вы знаете, для скорости зарядки телефона сила тока – это главное. Чем ниже сила тока, тем больше требуется времени для зарядки устройства (и тем сложнее поддерживать заряд, если устройство используется). Чем выше сила тока, тем быстрее вы можете зарядить устройство (и держать его заряженным во время использования).

Проблема со встроенными автомобильными портами USB заключается в том, что они не обеспечивают достаточное количество тока, необходимое для того, чтобы современные энергоемкие телефоны, планшеты и другие устройства заряжались во время их использования. Мы измерили силу тока USB-разъемов, расположенных на центральной консоли, в нескольких автомобилях с помощью измерителя напряжения и обнаружили, что разъем USB, к которому мы обычно подключаем смартфоны, для того чтобы не только питать свой телефон, но и использовать его в качестве носителя информации для воспроизведения МР3-музыки, выдает очень маленькую мощность.

Мы установили, что USB-порты во многих автомобилях имеют очень слабую выходную мощность – 0,5 А. Но этого вполне достаточно, чтобы питать, например, вашу USB-флешку, где вы храните МР3-музыку. Но, например, для зарядки iPhone этой силы тока едва хватает. И то если не использовать телефон. Если вы будете его использовать для воспроизведения музыки или, еще хуже, для навигации, то, скорее всего, 0,5 ампер вам не хватит не только для зарядки смартфона, но и для поддержания зарядки на одном уровне. В большинстве случаев при такой силе тока ваш телефон будет быстрее терять заряд, чем получать.

Но не все порты USB такие слабые. Во многих автомобилях есть USB-разъемы, специально обозначаемые как порты для зарядки устройств. Такие порты показывают себя с гораздо лучшей стороны. Обычно они имеют силу тока 1 ампер (в некоторых машинах рядом с такими портами стоит обозначение 1 А или значок зарядки смартфона). Как правило, эти USB-разъемы размещаются на центральной консоли между передними сиденьями, внутри подлокотников и на панели заднего ряда сидений.

Но достаточно ли 1 ампера для нормальной зарядки устройств в машине? В идеальных условиях 1-амперный USB-разъем будет заряжать ваш смартфон или планшет. Но очень медленно. И то если вы не будете активно использовать свой гаджет. Если включите GPS-навигацию, то, скорее всего, этой силы тока также может не хватить для зарядки телефона. Но тем не менее одноамперный разъем при активном использовании устройства обеспечит более медленную разрядку вашего гаджета при его использовании.

Решение: откажитесь от встроенных USB-разъемом для зарядки телефона в пользу 12-вольтовых портов или приобретите универсальное автомобильное зарядное устройство.

12-вольтовые автомобильные порты в большинстве автомобилей выдают, как правило, силу тока в 10 ампер. Это означает, что к такому порту вы можете подключить разветвитель и заряжать через него несколько устройств (например, можете подключить телефон, навигатор, видеорегистратор, антирадар и т. п.).

Также в продаже сегодня есть хорошие специальные зарядные устройства, подключаемые в разъем USB. Эти устройства позволяют подключить к электросети 3-4 устройства, которые будут получать по 2,1 ампер. То есть эти устройства мощнее всех ваших заводских встроенных USB-портов.

Например, можете купить интересное зарядное устройство Remax RCC-302 3 USB Black – 500 рублей (не реклама – реально вещь, протестированная не только нами, но и многими автовладельцами). Это устройство имеет 2 порта для подключения ваших гаджетов (два 2.4 А и один порт 1.5 А). Подключается в прикуриватель.

Если вам нужна еще большая мощность и больше разъемов для подключения устройств, можете рассмотреть, например, устройство Aukey 4 Port (1990 рублей – средняя цена в России), которое хоть и дороже, но мощнее (каждый разъем выдает заряд 2.4 А). Этой мощности достаточно, чтобы зарядить сразу четыре энергопожирающих планшета.

Если два предыдущих зарядных устройства слишком громоздкие для вас и вам не нужно много разъемов, приобретите зарядное устройство Scosche USBC242M, которое имеет два порта (каждый разъем по 2.4 А).

Так что вы реально можете дешево модернизировать свой автомобиль, купив зарядное устройство для подключения в 12-вольтовый порт или в прикуриватель (если, конечно, он есть в вашей машине).

Обратите внимание, что намного выгоднее купить за небольшие деньги автомобильное зарядное устройство, чем мучиться со встроенными USB-разъемами, которые имеют небольшую силу тока. Купив зарядку, вы избавите свои гаджеты от постоянной разрядки в машине.


Всем привет)))))Из заголовка понятно о чем пойдет речь…Давно уже хотел осуществить эту идею, но что то ни как руки не доходили…И вот наконец то занялся этим вопросом.Мне не хотелось использовать прикуриватель как зарядку т.к. не нравится когда торчит из него что то кроме прикуривателя…Но также я хотел сделать так чтобы сам функционал кнопки остался рабочим, не так чтобы тупо воткнул и зарядка работала…а так чтобы нажал кнопку-зарядка пошла, еще раз нажал зарядка отключилась…За основу была взята кнопка рециркуляции, в ней делаем отверстие для usb входа (его размер 12*5 мм), в нужном для меня месте сверлом я сделал отверстие и потом тонким надфилем растачивал по форме usb входа, постоянно примеряя дабы не сделать слишком большое(одну кнопку я запорол, сделав отверстие слишком большим, получились большие щели что ни есть красиво…ну что криворукий))))побежал за новой и все заново), потраха взял из обычной зарядки которая вставляется в прикуриватель, разломал и вытащил то что мне нужно))))) Ну что в общем работа кропотливая, ну я считаю ее полезной, хотя каждому свое)))))


Отверстие сделал чуть ниже центра так как выше будет стоят диод(индикатор вкл/выкл)



Затем разбираем всю кнопку, в любом углу где нет клемм(таких там три)делаем отверстия для 6 тоненьких проводов, верхняя часть



Usb вход впаян в плату с конденсаторами, выпаеваем его удлиняем тонкими проводами, примерно 10 см


Здесь уже все 6 проводов, 4 для usb, 2 для индикатора




Затем в раннее сделанные отверстия проводим все провода и проверяем чтобы кнопка функционировала


Кнопка полностью собрана, слева плата с конденсаторами


Так же к плате припаиваются провода + и -, — примерно 10 см, вполне хватит + припаял около 3 метров т.к. его тянуть к блоку предохранителей


Фишку не много подрезаем со стороны где выходят провода из кнопки, без этого кнопка не наденется на фишку



Провод плюса ведем к блоку предохранителей ищем там постоянный плюс(или плюс от зажигания, по желанию)и врезаемся через предохранитель, поставил 7.5


Для платы был отличный скажем так футляр, но я про него вспомнил когда все уже спаял и собрал, ну и так как Лень-правит Миром)))))замотал плату хорошенечко изолентой, проверил на нагрев платы, 1 час стоял на зарядке плеер, плата стала лишь не много тепленькой


Кнопка стоит на месте, плата находится за ней в свободном положением


Кнопка при включенных габаритах, индикатор не горит-питания на usb нет


Включены габариты, горит индикатор-есть питание на usb



Управление включением/выключением зарядки управляется массой, плюс на плату, масса на фишку, ни чего сложного все пойме если будете держать кнопку и фишку в руках, к фишке нужно подвести только один провод массы с платы и все)))))
Всем спасибо за внимание, надеюсь эта статья кому нибудь пригодится, всем хорошей рабочей недели и отличного настроения)))))Есть видео работы кнопки, но не знаю как его прикрепить к записи)))))

Если у вас относительно новый автомобиль, он, вероятно, имеет порт USB на приборной панели, на консоли между передними сиденьями, внутри бардачка или внутри подлокотника. Естественно, каждый из нас подключает к этим USB-разъемам свой смартфон для зарядки. Верно? Но задумывались ли вы, почему телефон, подключенный через этот порт в машине, не заряжается так же быстро, как дома от розетки? Все дело в том, что USB-порты в машине не могут обеспечить вам быструю зарядку. Они просто для этого не предназначены.

К сожалению, встроенные порты USB в вашем автомобиле довольно анемичны, когда дело доходит до силы тока. Как вы знаете, для скорости зарядки телефона сила тока – это главное. Чем ниже сила тока, тем больше требуется времени для зарядки устройства (и тем сложнее поддерживать заряд, если устройство используется). Чем выше сила тока, тем быстрее вы можете зарядить устройство (и держать его заряженным во время использования).

Проблема со встроенными автомобильными портами USB заключается в том, что они не обеспечивают достаточное количество тока, необходимое для того, чтобы современные энергоемкие телефоны, планшеты и другие устройства заряжались во время их использования. Мы измерили силу тока USB-разъемов, расположенных на центральной консоли, в нескольких автомобилях с помощью измерителя напряжения и обнаружили, что разъем USB, к которому мы обычно подключаем смартфоны, для того чтобы не только питать свой телефон, но и использовать его в качестве носителя информации для воспроизведения МР3-музыки, выдает очень маленькую мощность.

Мы установили, что USB-порты во многих автомобилях имеют очень слабую выходную мощность – 0,5 А. Но этого вполне достаточно, чтобы питать, например, вашу USB-флешку, где вы храните МР3-музыку. Но, например, для зарядки iPhone этой силы тока едва хватает. И то если не использовать телефон. Если вы будете его использовать для воспроизведения музыки или, еще хуже, для навигации, то, скорее всего, 0,5 ампер вам не хватит не только для зарядки смартфона, но и для поддержания зарядки на одном уровне. В большинстве случаев при такой силе тока ваш телефон будет быстрее терять заряд, чем получать.

Но не все порты USB такие слабые. Во многих автомобилях есть USB-разъемы, специально обозначаемые как порты для зарядки устройств. Такие порты показывают себя с гораздо лучшей стороны. Обычно они имеют силу тока 1 ампер (в некоторых машинах рядом с такими портами стоит обозначение 1 А или значок зарядки смартфона). Как правило, эти USB-разъемы размещаются на центральной консоли между передними сиденьями, внутри подлокотников и на панели заднего ряда сидений.

Но достаточно ли 1 ампера для нормальной зарядки устройств в машине? В идеальных условиях 1-амперный USB-разъем будет заряжать ваш смартфон или планшет. Но очень медленно. И то если вы не будете активно использовать свой гаджет. Если включите GPS-навигацию, то, скорее всего, этой силы тока также может не хватить для зарядки телефона. Но тем не менее одноамперный разъем при активном использовании устройства обеспечит более медленную разрядку вашего гаджета при его использовании.

Решение: откажитесь от встроенных USB-разъемом для зарядки телефона в пользу 12-вольтовых портов или приобретите универсальное автомобильное зарядное устройство.

12-вольтовые автомобильные порты в большинстве автомобилей выдают, как правило, силу тока в 10 ампер. Это означает, что к такому порту вы можете подключить разветвитель и заряжать через него несколько устройств (например, можете подключить телефон, навигатор, видеорегистратор, антирадар и т. п.).

Также в продаже сегодня есть хорошие специальные зарядные устройства, подключаемые в разъем USB. Эти устройства позволяют подключить к электросети 3-4 устройства, которые будут получать по 2,1 ампер. То есть эти устройства мощнее всех ваших заводских встроенных USB-портов.

Например, можете купить интересное зарядное устройство Remax RCC-302 3 USB Black – 500 рублей (не реклама – реально вещь, протестированная не только нами, но и многими автовладельцами). Это устройство имеет 2 порта для подключения ваших гаджетов (два 2.4 А и один порт 1.5 А). Подключается в прикуриватель.

Если вам нужна еще большая мощность и больше разъемов для подключения устройств, можете рассмотреть, например, устройство Aukey 4 Port (1990 рублей – средняя цена в России), которое хоть и дороже, но мощнее (каждый разъем выдает заряд 2.4 А). Этой мощности достаточно, чтобы зарядить сразу четыре энергопожирающих планшета.

Если два предыдущих зарядных устройства слишком громоздкие для вас и вам не нужно много разъемов, приобретите зарядное устройство Scosche USBC242M, которое имеет два порта (каждый разъем по 2.4 А).

Так что вы реально можете дешево модернизировать свой автомобиль, купив зарядное устройство для подключения в 12-вольтовый порт или в прикуриватель (если, конечно, он есть в вашей машине).

Обратите внимание, что намного выгоднее купить за небольшие деньги автомобильное зарядное устройство, чем мучиться со встроенными USB-разъемами, которые имеют небольшую силу тока. Купив зарядку, вы избавите свои гаджеты от постоянной разрядки в машине.

Решил себе сделать USB для зарядки телефона и планшета (+5 вольт).

Решил особо не заморачиваться купил адаптер от прикуривателя Китайского производства.
Дома от старого компа валялся ненужный удлинитель для USB. Еще провода, предохранитель.
В общем стандартный набор.

Собрал вот такую гирлянду:

Установка USB в ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Завтра подключу.
Питание возьму с замка зажигания, еще думаю брать с (5 контакта) когда просто вставил ключ.
Или же с (4 контакта) при повороте ключа в положение 1.

clip_image008.jpg

Хотел подключить USB к замку зажигания, но как говориться умные вещи приходят с утра.
Проснувшись, я понял, что когда я поставил бортовой компьютер, колодка от часов осталась так и валяться в торпедо авто.
Там же на подсветку я вспомнил что один из проводов (оранжевого света) и берет свое начало от БСК, и в следствии от замка зажигания.

В доказательства привожу фото:

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Все было собрано минус от прикуривателя, плюс от Часов.

clip_image013.jpg

Результат не может не порадовать, поворачиваешь ключ зажигания, и зарядка на телефоне идет, так же и на включенном двигателе.

clip_image014.jpg

Распиновка кнопок на европанель и подключение кнопок в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Вчера приобрел евро панель и первым делом встал вопрос, как мне, используя свою старую проводку, установить панель,

Читайте также: