Прадо 150 убрать хром

Обновлено: 06.07.2024

Порою мне кажется, что если японцы вовсе перестанут обновлять Camry и рамные внедорожники, покупатели этого даже не заметят. А зачем обновлять, если результаты продаж показывают, что покупателей и так все устраивает?

Дизайн Prado, которому пошел двенадцатый год, практически не тронули. Тойотовцы уверяют, что в глазах их клиентов черный цвет символизирует статус и успех. Вот и подлили черного от души: почернели рейлинги, вставки в бампере, подложка оптики, корпуса боковых зеркал, колеса и решетка радиатора — во всех комплектациях, кроме малопопулярных базовых («Классик», «Стандарт» и «Комфорт»).

Затемнили и внешний хром. Мода на акценты в «вороненом» цвете стала повальной. Рецепт прост и бюджетен: перекрасил несколько деталей — и готов свежий стиль.

Toyota Land Cruiser Prado 2.8d. Цена в России 2 656 000–4 787 000 ₽ Toyota Land Cruiser Prado 2.8d. Цена в России 2 656 000–4 787 000 ₽

Двести для храбрости

Серьезная модернизация затронула только дизель. На дизельные версии приходится две трети спроса, поэтому бензиновые агрегаты решили не трогать.

Отдача дизеля выросла со 177 л.с. и 450 Н·м до 200 сил и 500 Н·м. На других рынках силенок еще на четыре больше, но для России сертифицировали выгодный по налогам вариант. А крутящий момент на нашей и зарубежной версиях одинаковый. Обновленный дизель уже известен по пикапу Hilux и скоро появится на Форчунере, о котором вы можете прочитать в этом же выпуске ЗР.

Из всего черного декора мне больше приглянулись вставки на оптике. Фары и фонари от дореформенных отличаются только ими. Из всего черного декора мне больше приглянулись вставки на оптике. Фары и фонари от дореформенных отличаются только ими.

Обновление дизеля — это не просто другое программное обеспечение. Инженеры поставили более производительные турбокомпрессор и интеркулер, повысили давление в топливной рампе.

Все познается в сравнении. Дореформенный Prado едет так себе — не зря владельцы сетовали на недостаток тяги. Хорошо, что есть система выбора ездовых режимов, и в «Спорте» Land Cruiser обретает хоть какую-то склонность к динамичной езде. Дело даже не в 12,7 с до сотни (у дизельного Mitsubishi Pajero Sport 12,3 с), а в том, что в частичных ускорениях и при обгонах запаса тяги явно не хватает.

Чем отвечает обновленный Prado? Подхват есть даже в стандартном ездовом режиме, и загонять внедорожник в чуждый ему «Спорт» уже нет надобности. На трассе набор скорости идет шустрее: перспектива обгона теперь не так пугает. У меня не было возможности провести более-менее достоверные инструментальные замеры, но по ощущениям машина сбросила пару секунд.

Я старался ехать на обоих Prado в одном стиле, и маршрутные компьютеры выдали близкий расход солярки — около 12 литров на 100 км.

Вибраций стало заметно меньше, но и на холостых оборотах, и в городе о «тракторной» сущности уши забыть не дадут.

Аппетит Prado с модернизированным дизелем не изменился. Вальяжный загородный ритм выдал около 12 л/100 км по борткомпьютеру. Аппетит Prado с модернизированным дизелем не изменился. Вальяжный загородный ритм выдал около 12 л/100 км по борткомпьютеру.

Доколе?

Мультимедийной системы в Тойотах, считай, нет. О красивой графике, широком функционале и быстродействии остается лишь мечтать. Год назад, увидев все того же пришельца из 90‑х на абсолютно новом RAV4 (ЗР № 12, 2019), я было подумал, что отдел по разработке мультимедийных систем в компании упразднили.

Свежий дизайн мультимедийки, как на фирменном фото, вживую я не увидел. На тестовой машине единственным отличием от старого интерфейса была виртуальная клавиша Android Auto. Свежий дизайн мультимедийки, как на фирменном фото, вживую я не увидел. На тестовой машине единственным отличием от старого интерфейса была виртуальная клавиша Android Auto.

Нет, работают японцы! За прошедший год к старой мультимедийке Prado прикрутили поддержку протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Раньше навигация была только в топ-версии Люкс Safety, и та — оффлайновая. Теперь перетащить онлайн приложения с показом пробок со смартфона на штатный экран могут покупатели всех «крузаков», кроме бензинового 2.7 (у него комплектации победнее). Вдвойне приятно, что скоро в Android Auto и Apple CarPlay впишется Яндекс.Навигатор, который по части отображения дорожной ситуации лучше программ Google и Waze, которые поддерживает Android Auto. Непонятно только, зачем в «топе» сохранили классическую встроенную навигацию.

В остальном прошлый век медиакомплекс Prado не отпускает. Дизайн старый, о графике лучше не вспоминать, отклики на нажатия — ленивые. Разрешение камеры для машины за 3,5–5 млн рублей я назвал бы стыдным. Слабым утешением стало увеличение дисплея с 8 до 9 дюймов. Неужели целевая аудитория Prado настолько консервативна?

Эргономические беды салона кочуют из года в год. Передние сиденья плоские, кнопки под рулем попадают в слепые зоны, а функции на них завязаны нужные (на фото). На своем месте и электронные часы как привет из 80‑х — впрочем, многим они нравятся. Эргономические беды салона кочуют из года в год. Передние сиденья плоские, кнопки под рулем попадают в слепые зоны, а функции на них завязаны нужные (на фото). На своем месте и электронные часы как привет из 80‑х — впрочем, многим они нравятся.

Последний пункт программы улучшений — активная безопасность. Систему автоторможения обучили видеть пешеходов и велосипедистов в темноте. Активный круиз-контроль работает во всём диапазоне скоростей и умеет корректировать выставленную скорость в соответствии с дорожными знаками, которые камера видит вдоль дороги. Недавний тест Мерседеса GLB (ЗР № 10, 2020) показал, что последняя фишка в России попросту опасна. Электроника не распознает бредовые знаки и реагирует на всё без разбора — в отличие от водителя, который понимает, какие из них можно и нужно игнорировать. Например, забытый дорожниками знак 40 в левом ряду скоростной дороги, когда весь поток идет 120 км/ч.

А еще Prado близок к новому Kia Sorento (ЗР № 11, 2020) — не в лучшем смысле. Неправильно, что полный комплекс систем активной безопасности идет только в топ-комплектации за 4,7 млн рублей! В Prado подешевле есть лишь мониторинг слепых зон и приближающихся машин при выезде с парковки задним ходом.

В зависимости от комплектации дизельный Land Cruiser Prado подорожал на 100–200 тысяч рублей. Ценовой диапазон — от 3 563 000 до 4 787 000 рублей. Prado 2.8d прежде был на 49 тысяч дешевле бензинового V6, теперь же он на 20 тысяч дороже. Но ценовые нюансы, уверен, не повлияют на популярность «прадика», который в 2019 году уступил по объемам продаж среди всех Тойот лишь кроссоверу RAV4 и седану Camry.

О грустном, облез хром на молдингах дверей. 2 года держался, тут начали зимой во Владике поливать всякой муйней и кааапэц(((

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Миша, вмешаюсь в вашу переписку, у меня машина пришла с порогами таня-ваня и они чуть коротковатые, на стыке с передним крылом. Я их уже перекрашивал и мне мастеровой сказал, что у "арабов" поголовно такое не совпадение

Машина пришла с порогами. Пороги ровные (сфотаю - выложу). Облазят. Если красить - это надежнее? или опять облезут?

Машина пришла с порогами. Пороги ровные (сфотаю - выложу). Облазят. Если красить - это надежнее? или опять облезут?

Машина пришла с порогами. Пороги ровные (сфотаю - выложу). Облазят. Если красить - это надежнее? или опять облезут?

Обязательно сфотай, а то у меня прям видно что они короче чем нужно.

Я кроме ветровиков ничего не стал лепить на авто, все оставил заводское. Да и не нужно, уже все практически есть в данной комплектации.

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я кроме ветровиков ничего не стал лепить на авто, все оставил заводское. Да и не нужно, уже все практически есть в данной комплектации.

Мне машина пришла "наряженная", не моих рук это дело. Ветровики то же китайские стояли, поменял на оригинальные. А у тебя что за комплектация "араб" VX или праворульный TXL?

Мне машина пришла "наряженная", не моих рук это дело. Ветровики то же китайские стояли, поменял на оригинальные. А у тебя что за комплектация "араб" VX или праворульный TXL?

VX не стал брать, дорого, лучше уж тогда доплатить и 4,0 взять. У меня Японец с левым рулем для ОАЭ. :-)
TOYOTA PRADO 2.7 TX-L 7 A/T FLR. Практически, есть все что и в VX, кроме оптитрона.
Ждал что будет такой с колесом на двери, как была комплектация в дорестайле, но уже ждать нет времени. Может и будет такой позже. Пока только дизеля и 4,0 есть такие. С 2,7 был с запаской на двери, но пустой, с обычными фарами и тд.

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


Boru



Просмотр профиля Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150
Пробег на момент визита

Химчистка потолка
Очистка и пропитка кожаных сидений
Легкая восстановительная полировка.
Защитное покрытие кузова: Жидкое стекло от willson.

Таким автомобиль прибыл ко мне.





Первым делом чистка потолка, работа проводилась с помощью Koch Chemie MEHRZWECKREINIGER, Tornador Z-020 и микрофибровых полотенец.


Приборная панель, очищена Koch Chemie MEHRZWECKREINIGER и пропитана антистатическим средством Koch Chemie TOP STAR
Кожаные сиденья были очищены с помощью LeTech Leather Ultra Clean и пропитаны бальзамом Koch Chemie LEATHER STAR.
Стекла изнутри были вымыты Meguiar’s Glass Cleaner.

Закончив с салоном приступили к наружным работам.
Безконтактная мойка Koch Chemie MULTI STAR.

Контактная мойка Koch Chemie TWIN SHAMPOO по методу 2х ведер и очистка кузова от битума с помощью GRASS антибитум.

Очистка колесных дисков от нагара Koch Chemie Reactive Wheel Cleaner, следы пригоревшего битума удалялись с помощью GRASS антибитум.


Выхлопная труба очищена Autosol metal polish


Глубокие загрязнения удалялись с помощью синтетической глины Soft99 с лубрикантом Meguiar’s Final Inspection M34.


Анализ состояния лкп.



Черный акрил, автомобиль разъездной, и по трассам и по лесу. Кузов был нехило ушатан, следы от веток по бортам, зеркала матовые, передняя часть капота вся в микро и макро сколах, выглядит как будто металлик 3 крашенных элемента и куча, куча битума.


dima_spider

Очередной TLCP 150 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами прежде всего на очень шумный дизельный двигатель, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум»

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля TLCP 150 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Работу с TLCP 150 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки, и пренебрегать обработкой такой площади тонкого металла нельзя. Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

Вторым слоем на металл крыши TLCP 150 мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, «на грани», но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После сборки крыши переходим к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона: снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосим и протираем металл перед нанесением материалов для достижения их максимальной адгезии с поверхностью. Если штатная виброизоляция имеет трещины или воздушные полости, необходимо удалить ее перед нанесением наших материалов!

Первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) на днище, пол багажника и арки. Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двухслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи».
Нам гораздо удобнее прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. Итак, наносим виброизоляторы…

Читайте также: