Raid shadow legends бессмертная обзор

Обновлено: 07.07.2024

адская кампания

Чтобы получить 3 звезды на любом уровне Адской Кампании, его необходимо пройти 1-2 героями без потерь. Мобы на этом уровне сложности достаточно крепкие, потому новичку может показаться, что это непроходимый контент. Но это не так.

Основное, что нужно понять об Адской Кампании – при прохождении больше решает экипировка, чем герои . Если у вас слабый шмот, навряд ли получился пройти даже топовыми героями. Если же шмот хороший, справятся даже « рарки ». Под « хорошим » подразумеваются 5-6 звезд артефакты и атрибуты, правильно подобранные под конкретного героя и улучшенные до 16-го уровня. Таланты и полное развитие умений – само собой.

Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба

В первую очередь – герои с навыками контроля , в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.

Висикса Непокорная

Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников . Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.

Скила Окрыленная

И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим . В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).

Хурндиг

Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.

Как составить команду и примеры связок

Простейший пример команды для прохождения Адской Кампании на 3 звезды – это комбинация саппорт + дамагер . При этом герои подбираются так, чтобы в них двоих уместилось максимум из того, что перечислено выше. Рассмотрим несколько примеров.

Скила + Хурндиг

Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.

Что же до Влада, то он был на слиянии на Хелловин осенью 2021-го. В его аресенале сокращение шкалы хода врагам на 50%, шотерский удар с разломом брони, бафф возрождения после убийства и восстановление здоровья от урона.

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.

Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.

Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.

Как одеть героев для прохождения Адской Кампании

Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.

  • Контроль – скорость, меткость
  • Воскрешение – выживаемость, скорость, сопротивление
  • Яды / выжигание – скорость, выживаемость
  • Классические ДД – крит. урон, крит. шанс, атака, скорость, меткость (если нужна)
  • Танки – выживаемость, скорость, восстановление, сопротивление

Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.

Вот так одета моя Висикса . Поскольку ее основная задача – контроль и танкование урона, она имеет высокую скорость, высокое здоровье, высокое сопротивление и умеренные показатели защиты и крит. урона.

Висикса

У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение. Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%. Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.

Скила

Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходим ему идеально.

Хурндиг

А вот Архимаг , например – это, в первую очередь, контроль. Поэтому упор сделан на скорость и меткость. В довесок получилось накинуть ему крит. урона, чтобы он хоть немного пробивал противников.

Архимаг

Думаю, принцип ясен.

Заключение

Моему аккаунту, который вы видите на скриншотах, почти полтора года. Очевидно, что у игроков мидл-гейма 6-12 месяцев отроду и тем паче у новичков не будет такого количества хороших героев, артефактов и атрибутов. Но я тоже был на вашем месте, и тоже мучал адскую кампанию ради сакрального осколка.

Главное – это понять принцип. А он довольно прост: не давать походить противникам при помощи контроля, быстро их убивать, либо не давать им убить ваших героев при помощи возрождения, лечения, щитов и так далее. Лучше всего – одновременно.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Доброй охоты! 😉

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?


В Raid Shadow Legends – очень много героев, различающихся как по классам и расам, так и по силе и возможностям. Сразу отметим, что классификация эта – будет учитывать практически все игровые параметры, что и позволит выбрать действительно лучших, по всем направлениям. Лучшие герои, редкого класса. Воительница. Если вы только начали играть в Raid – то знайте, что Воительница – это один из лучших героев для старта. Более того, она не теряет свою актуальность и в дальнейшем. У нее есть масса положительных качеств. Она обладает массовым проломом брони, она позволяет проходить на 20-е этажи + она неплохо показывает себя на арене. Единственное место, где она немного проседает – это клан-боссы, но остальные режимы – компенсируют это с лихвой. Каэль.


Многие игроки в Raid знают, что начинать игру нужно именно этим персонажем. Это единственный стихийный герой, которого вы будете использовать первые месяца 3-4 игры точно. Он обладает отличными АОЕ-способностями, он бьет ядом, обладает крутыми статами. Опять же, он дополнительно баффает ваших героев на 15% здоровья. В общем, что ни говори, а Каэль – это лучший старт в игре и другого такого – ни один персонаж вам не даст. Лекарь.


Лекарь – это чуть ли не единственный редкий герой, обладающий крутыми навыками, сопоставимыми с эпическими. Он обладает высокой базовой скоростью, он в одиночку регенит союзников на фулл-хп, у него быстрая перезарядка способностей. Еще он накладывает бафф скорости. Это лучший редкий герой, который только есть в игре. Лучшие войд-герои редкого класса. Ренегатка.


Это тот самый герой, который позволяет крайне быстро фармить Паучиху. К том же она позволяет вам создать анкилл пак на 6 КБ. Эти 2 показателя и позволили данному персонажу войти в тройку лидеров уходящего года, т.к. фарм в Raid – очень важен. Ревоглас.


Особенностью этого героя является то, что он обладает 3 АОЕ-способностями из 3, так сказать, своеобразный джек-пот. К тому же он баффает команду на скорость, что тоже немаловажно. К тому же Ревоглас является одним из лучших фармеров корма, который он выкачивает секунд за 8. Ну а в добавок к этому, стоит отметить, что персонаж накладывает крутые дебаффы и баффы, от каждой из своих атак, что и привело Ревогласа в наш сегодняшний ТОП. Холодное сердце.


Это уникальный, в своем роде, персонаж, которого использовать можно всегда и везде, и везде одинаково она будет приносить большую пользу. Опять же, это единственный редкий герой с войдом, на котором можно пройти всю игру с самого начала, и не потерять актуальность в лейте. Причем играть она будет одну из ключевых ролей. Лучшие герои эпического класса. Ловец.


На третью роль, в нашем ТОПе, претендуют многие герои, но мы решили остановиться именно на Ловце. Главную роль (что скрывать) – сыграла универсальность героя. Он, как и Холодное Сердце, способен вывозить максимум, из любой ситуации. Сопоставим Ловец, разве что со Страхолюдом, который тоже обладает массой крутых способностей, круто фармит весь PvE-контент да и вообще – нереально полезный персонаж в игре. Череполом.


Сразу стоит отметить, что это герой, обладающий контратакой, а таких в игре – всего 3. Он накладывает ее, накладывает лечение, сокращает все штрафы на 1 раунд, дает щит на союзников. Да и прокачивается он книгами недолго, что тоже делает его ценным персонажем. Тайрел.


Опять же, Тайрел – универсальный персонаж. Нет ни одного направления, где он показывал бы плохие результаты. Причем не просто хорошо себя показывает – ему нет равных, среди эпиков. Так что, если вам повезет, и вы выбьете его изначально – считайте, что быстрый буст аккаунта вам удался. Главное – прокачивать именно его. Лучшие войд-эпики. Венценосная.


Это крутой ДД-герой, пусть и не такой универсальный, как вышеперечисленные, зато крайне полезная, в определенных ситуациях. Она не убивается с первого раза, у нее просто крутейший модификатор урона, плюс у нее очень крутая аура на скорость, да и фармит она – очень даже неплохо, да и танк она очень хороший. Мадам Серрис.


Она появилась в игре совсем недавно, но уже успела завоевать огромную популярность, а главное – ее обузят везде, где только можно. Она накладывает страх и дебафф защиты и дебафф атаки одновременно. К тому же она снимает все положительные баффы с врагов, и это не говоря уже о том, что герой – очень жирный, так что при правильной прокачке – ее просто невозможно убить. Людоед.


Безспорно – это лучший эпический герой в игре. Именно его используют для создания анкилл пака, т.к. это сейчас в мете, что позволит вам фармить 4 сундука на клан-боссе и именно это выводит Людоеда в наш ТОП. Это просто нереальный фарм, который будет бустить остальных ваших героев. Лучшие легендарные герои. Бад-Эль Казар.


Данный персонаж накладывает регенерацию, он снимает отрицательные баффы с вашей команды, он лечит с базы. Это делает его универсальным, в применении, и данный персонаж – найдет свое место в любом стаке. Герцогиня Лилиту.


Это один из самых имбовых персонажей в игре. Ее ненавидят и ее выбирают, т.к. это действительно очень крутой, сильный и полезный герой. Она является крайне жирным персонажем, но имба заключается в ее пелене, благодаря которой – она может давать союзникам и себе по 40% защиты от АОЕ. Прибавить к этому то, что она воскрешает их – и получается лучший герой для арены, который так же круто смотрится и в других режимах. Дракоморф.


Особенностью персонажа является то, что одним навыком он способен накладывать одновременно слабость и штраф защиты. Прибавить к этому, что у него очень крутая механика работы с ядами и защитой от них – и вырисовывается крутой персонаж, полезный на любой игровой локации и попадающий в наш ТОП. Валькирия.


Это один из 3 героев в игре, которая накладывает контратаку, которая накладывает просто имбовые щиты на всю команду. Посоперничать с Валькирией может только Преподобная – третий герой, накладывающий на всю команду контратаку, при этом не стоит забывать и о баффе защиты в 60%. Добавить сюда провокацию и раскол – и вырисовывается один из сильнейших героев. Лучшие войд-легендарки. Венера.


Венера способна накладывать выжигание здоровья, совмещая эту способность с дебаффом защиты. Но самое крутое – это максимальный дебафф слабости, что и делает героя одним из лучших в игре. К тому же у нее родной показатель скорости – чуть ли не самый высокий в игре, что делает ее крайне полезной в любом игровом режиме. Николас.


Николас – немного слабее Тормина на арене, но он намного полезнее в других игровых режимах, так что несмотря на то, что популярность его упала – он все такой же сильный. Если его использовать в комбинации с жирными героями, которые будут его защищать – он покажет просто невероятные результаты. Арбитр.


Неоспоримый лидер, нашего ТОПа. Арбитр встречается практически в каждой команде, арена – просто усеяна ими. Да и вообще – это, наверное, самый полезный персонаж в игре. Главная его сила заключается в том, что универсальнее героя – в Raid не найти. Она зайдет в любую команду, на любую локацию, вне зависимости от игровой ситуации.


Новая игра в жанре MMORPG RAID: Shadow Legends появилась на игровом пространстве не так давно, однако уже прочно завоевала признание и любовь геймеров со всего мира. Она позволяет окунуться в захватывающие баталии между командами, состоящими из различных персонажей. Последних в игре достаточно много и некоторым новичкам порой сложно определиться с выбором того или иного героя. Данный гайд расскажет вам о нескольких лучших персонажах, которые сделают ваши поединки незабываемыми.

Арбитр (героиня RAID: Shadow Legends)

Данная героиня весьма симпатична, обладает достаточно внушительным запасом здоровья (21 335) и может выступать на Арене в роли Поддержки. Она относится к фракции Высших эльфов и имеет примерно одинаковые уровни защиты и нападения. Игрок может сделать из нее танка или же бойца, наносящего сокрушительные удары по врагу (damage dealer). В плане оружия предпочитает огромный двуручный меч (чем-то напоминающий Цвайхендер).


Из навыков персонажа стоит выделить следующие:

Завия (героиня RAID: Shadow Legends)

Если вы желаете обрушить на противника мощную атаку, то вам нужно обязательно взять с собой данную героиню. Она относится к Темным эльфам, несколько слаба в защите (749), но очень сильна в атаке (1 586), причем во всех игровых режимах. Помимо нанесения огромного урона, специализируется на отравлении всей команды соперника.


Визирь Оверлис (герой RAID: Shadow Legends)

Если у вас уже есть эльфийка Завия, то не лишним будет обзавестись и ее сородичем, который относится к той же фракции и специализации. Однако, дебафы которые он накладывает на неприятеля, наносят наиболее сильный урон, вплоть до невозможности лечения персонажа. Его удары могут нанести критический урон до 63 %. Рекомендуется наделить эльфа сетами атаки, скорости (она у него составляет 101) и Кражей жизни.


  • «Повелитель бед». Двойная атака, при которой на два хода следуют штрафы лечения до 100% и атаки до 50 %.
  • «Знаток штрафов». Атакуя врага накладывает Рассеивание штрафов (2 случайных), которые распределяются по всем противникам. Многими игроками цениться именно за этот навык.

Также, благодаря пассивному навыку в начале каждого противостояния накладывает на себя «Густую пелену».

Бад Эль-Казар (герой RAID: Shadow Legends)

Относящийся к Ордам Нежит воин окажет незаменимую помощь в лечении всей команды (лечит себя и союзников). Исходя из его специализации делаем вывод, что данный герой отлично подойдет на роль поддержки практически во всех режимах. Атаки Бада позволят убрать со всех соратников штрафы и увеличить шансы нанесения критического удара на 25 %. Исходя из его специализации рекомендуется экипировать его сетами на скорость и здоровье.


  • «Злоба» позволит не только снять со своих союзников все штрафы, но и вылечить двух случайных бойцов.
  • «Пир». Благодаря данному пассивному навыку, вся команда нанесет на 20% больше урона отравленным врагам.
  • «Темная сфера» дает атаку на всех противников и лечит всю команду на 20 % от нанесенного урона.

Разен (герой RAID: Shadow Legends)

Персонаж из фракции «Ящеролюды» отлично подходит для аренных боев, позволит ослабить противников и снизить уровень их защиты. Кража жизни и скорость – желательные для него сеты. Из данного героя получиться отличный танк, который благодаря своей ауре увеличит сопротивление союзников сразу на 90 очков (на Арене).


Пользуясь навыком «Костяной меч», персонаж может дважды атаковать противника и снять с него случайный бонус (вероятность до 20 %). Также, может нападать сразу на всех врагов, резко сбрасывая полосу их скорости сразу же до 100 % (способность Погром). Навык «Режущий удар» позволяет при атаке наделить врагов 25 % слабостью и 60 % штрафом.

Эррол (герой RAID: Shadow Legends)

Герой-телариец из фракции «Священный орден» с рекомендованными предметами экипировки на атаку и критический шанс. Внешне выглядит как тевтонский рыцарь и соответственно его образу вооружен двуручным мечом. Специализацией героя является атака, причем с 65 % шансом нанесения критического удара. Может пользоваться такими бафами как Порча, Ярость, Ошеломление и Истинный страх.


Телариец наделен следующими навыками: Отрицание, Пылающий меч и Пробивание шлема. Последний навык позволит провести три атаки с увеличенным шансом критического удара на 30 %. Притом, что каждый из ударов будет гарантированно пробивать броню, так как осуществляется с игнорированием защиты цели сразу на 50 %.

Помимо всего вышеуказанного, герой окажет неоценимую помощь в Подземелье увеличив атаки союзников на 35 %.

Басилевс Роанас (герой RAID: Shadow Legends)

Снаряженный сетами на атаку, скорость и похищение жизни, данный персонаж будет незаменим как damage dealer. Относится в Высшим эльфам, из вооружения имеет лук. Также, как и другие персонажи данного класса, обладает внушительным атакующим параметром (1 542) при том, что параметр защиты у него слабее (1 002). Своими атаками может наносить удары, позволяющие не только пробить защиту врагов, но и оглушить их.


Не забываем, что перед нами эльф-лучник и поэтому один из его главных навыков это «Тройное пронзание» с тремя атаками. Благодаря «Удару презрения», Роанас с 80 % вероятностью, забирает случайный бонус и с той же вероятностью накладывает Блок бонусов.

Фу-Шан (герой RAID: Shadow Legends)

Ящеролюд из пакта Гаэллана, который готов сражаться практически во всех режимах (увеличивая скорость соратников на 24 %), однако предпочтительнее использовать его на Арене. С сетами на атаку, скорость и похищение жизни, Фу-Шан будет незаменим при мощнейших атаках, разрушающих защиту вражеских персонажей и оглушающих их.


Используя навык «Вой» сумеет озадачить противника дополнительным ударом, а применив «Устрашающие когти» проводит две атаки, накладывая на команду противника оглушение (вероятность 20 %). У персонажа всего два дебафа, но они достаточно внушительны и позволяют оглушить и наложить Штраф защиты.

Урост Лиходей (герой RAID: Shadow Legends)

Новый герой относящийся к легендарным, появляющийся из частиц в Роковой башне и использовать которого лучше всего в защите. Наделен огромным количеством здоровья (24 450) и параметрами защиты (1 167). Обладает такими бафами как Усиление, Щит и Щит союзника и дебафами – Провокация, Оглушение, Яды и Штрафы.


На 2 хода закрывает себя Щитом (10 % максимального здоровья) используя навык «Зубчатые клыки». Сила щита при этом будет увеличиваться на 1 % за атаку Ядом по каждому неприятелю.

Вся команда будет защищена 50 % Щитом союзников, а также 25 % усилением на два хода.

Также использует способности «Извержение серы» (атакует всех врагов) и «Зов клетки», которая при получении героем удара позволит наложить Яда на врага начавшего атаку. Если какой-то противник нанесет удар по союзнику, то Урост накладывает на него Провокацию.

Преподобная (героиня RAID: Shadow Legends)

Героиня из фракции «Священный орден» при правильном снаряжении (похищение жизни + скорость) может стать отличным танком. Персонаж обладает хорошей выживаемостью (20 145) и защитой (1 409), однако слаба в атаке (всего 826). Вооружена Преподобная мечом и щитом, а ее специализация в команде – защита. Она наносит удары, ослабляющие атаку противника и в то же время усиливающие защиту членов своей команды. Помимо пассивного усиления защиты всей команды на 33 %, воительница имеет следующие навыки.


«Бастион веры» дающий всем союзникам Бонус защиты 60 % на контратаку.

«Подавление». С помощью этого навыка, персонаж ведет атаку сразу по всем противникам с накладыванием Штрафа атаки и Провокации на один ход.

«Быстрая атака». Проведя данную атаку, героиня может уменьшить защиту объекта атаки до 60 %.

Большой Ун (герой RAID: Shadow Legends)

Происходит из Племен Огринов и может стать отличным дэмэдж дилером, при уровне атаки в 1 575 и с неплохими показателя здоровья (более 17 000). Рекомендуется ставить его на атаку в процессе аренных боев, а также он будет полезен при прохождении режима Кампании. Исходя из его специализации будет разумно снабдить его сетами атаки и скорости, кроме того, он автоматически улучшит меткость союзников в подземельях.


Ун обладает тремя навыками.

  • «Резкий рывок» позволяет ему атаковать сразу всех соперников, оглушить их на 1 ход и лишить меткости Штраф меткости 50 %).
  • Ун может атаковать, используя способность «Жидкая магма», причем «залитые» соперники останутся с 25 % шкалой скорости и 30 % Штрафом скорости на будущие ходы.
  • «Рассеивание» позволит провести дополнительную атаку при удавшемся критическом ударе.

Авир Алхимик (герой RAID: Shadow Legends)

Редкий персонаж принадлежащий к фракции «Дворфов». Как и подобает подобным фэнтезийным героям, выполняет в игре роль защитника и занимается излечением своих союзников. Это возможно благодаря навыку «Эликсир жизни» улучшающему показатели отряда на 15 % (шкала хода также заполнится на 15 %).


Помимо целительства, магический герой сможет «отравить» команду соперника (5 % яда на 2 хода) применяя навык «Горькое снадобье». Несмотря на то, что персонаж специализируется на защите, он будет атаковать всех врагов наложив Штраф атаки и скорости (навык «Горькое снадобье»).

Азур (герой RAID: Shadow Legends)

Относится к эпическим персонажам и в основном нацелен на защиту (его роль Здоровье), но также может атаковать с небольшим уроном. Исходя из основной специализации прикрывает щитом и увеличивает полосу командного здоровья на 50 %, а также может получить себе Щит до 40 % максимального здоровья.


Имеет следующие навыки:

  • «Выпад». Идет в атаку 2 раза и при определенных факторах (если цель имеет бонус скорости) оглушает соперника.
  • «Смертельный выпад». Если перед этим объект атаки был оглушен, то Азур делает еще одни ход, причем обязательно критический. На 5 и 6 уровнях персонаж нанесет до 10 очков урона.

Великий Галек (герой RAID: Shadow Legends)

Какая же фэнтезийная ролевая игра без орков. Перед нами орк Галек из “Пакта Гаэллана”, который крайне хорош в роли атакующего, причем практически во всех режимах. Герой может усиливать бонусы своих атак и наносить просто сокрушительные удары. Притом, это персонаж, все дебафы которого ориентированы на выжигании здоровья вражеской команды.


Применяя навык «Жестокий удар», орк может выжигать здоровье членов вражеской команды на два хода, а также заполнить собственную шкалу скорости на 5 или 10 %, в зависимости от того был нанесен критический удар или нет. Если же применен навык «Крах надежд», то помимо выжигания шкалы здоровья, герой может наложить на себя Бонус атаки и сократить шкалу скорости противника на 25 %. Галеку не составит труда снять с себя полученное оглушение и полностью вылечиться.

Акот опаленный (герой RAID: Shadow Legends)

Эпический персонаж-маг из «демонической» фракции, добыть которого можно в Роковой башне. Специализируется на выжигании поэтому рекомендуется использовать сеты на здоровье и защиту. Маг будет слабоват для нападений (данный параметр у него составляет всего 892), да и меткости у него также будет немного (всего 15). Однако, его можно выставлять как защитника, причем в данной роли он не только силен параметрами (1 299), но и навыками. Аура Акота позволит всему отряду повысить на 25 % здоровье во всех боях.


Базовая атака принесет членам команды соперника неприятности виде Штрафа критического шанса 30 %. Навык «Пироклазм» понизит полосу здоровья врагов на 2 хода. «Едкие испарения» не только поспособствует выжиганию, но и прикроет своих соратников щитом на 20 % от максимального здоровья. Если же маг был возрожден Владычицей Риан, то данный навык будет активирован немедленно.

Владычица Риан (героиня RAID: Shadow Legends)

Героиня, которая может воскрешать погибших воинов, является незаменимым членом любой команды. Риан одинаково хороша как в нападении, так и в защите, но все же ее основная роль в команде – это Поддержка. Благодаря способности «Мастер призыва» она не только воскресит павших союзников, но и заполнит шкалы их здоровья и скорости на 50 % заблокировав при этом штрафы на 2 хода.


Навык «Отстранение» позволяет ей делать противников слабыми (25 %) и снимать с них все бонусы.

Альтан (герой RAID: Shadow Legends)

Легендарный варвар-телариец с защитными функциями в команде. Благодаря пассивному навыку «Восстановление» сможет воскресить одного случайного союзника с 30 % шкалой здоровья, но только в том случае, если сам Альтан убьет очередного врага. Также, если все союзники живы, а герой сумел победить врага, то все его перезарядки будут сброшены.


Для нападения на неприятеля у персонажа имеется две способности: «Опаляющий удар» и «Огненная стена». Благодаря им он накладывает Штрафы атаки 50 %.

Даже если героя убьют, то он все-равно будет полезен и сможет прикрыть своих союзников Щитом с 20 % защитой.

Предлагаем вам также ознакомиться с другими гайдами по RAID: Shadow Legends:

Читайте также: