Raid shadow legends обзор валла

Обновлено: 07.07.2024

Эта игра стала своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Её даже рекламировали наверное все блогеры мира и как же они ее расхваливали и нахваливали прям ух какая игра.

Надеюсь вы заварили ароматного чайка, подготовили вкусняшки и готовы внемлить моим словам. Пришла пора взглянуть на эту игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания или нет. Погнали)

RAID: Shadow Legends — это бесплатный мобильный проект студии Plarium, который вышел в релиз на Android, IOS и ПК. Игра обладает революционной графикой в сфере мобильных игр. Рейдовые Легенды Теней представляет собой пошаговую коллекционную ролевую игру с более чем Четырьмястами героями и 16-тью фракциями, а также 15-тью различными классами героев, вроде эльфов, людоящеров, орков и нежити.

Вся суть сводится к убийству боссов, улучшение и добывание новых героев и конечно же общение в гильдиях, а также к сборке армии персонажей и зачистке локаций: замков, подземелий, пустынь и храмов от войск злого правителя Сайрота, который захватил власть в королевстве Телерия. Всего игрокам предстоит пройти через 12 глав по 7 уровней в каждой с разной сложностью, причём им в пути будут «мозолить» глаза другие игроки, которые отображаются в таблице рейтинга. Игра определенно имеет факторы, которые привлекают потенциальных пользователей, а именно - красивая графика, PVE и PVP битвы, клановые бои, ивенты, реферальная программа, большое разнообразие героев. Однако, не смотря на указанные выше полюсы и систему поощрений, прокачка без доната затруднена. К примеру, для покупки одной лишь книги улучшений стоит выложить не малые деньги, что для кого-то практический подходит к двухдневной оплате труда, а пользы от этой книги вы практический даже и не ощутите. Еще не мала важный нюанс заходя в игру на тебя вываливается тонна рекламы от самой студии разработчиков, и скажу я вам аппетиты у них явно слишком завышенные. Но не зря они ж тратились на рекламу ДА.

Но стоит отметить, что развитие все же возможно и без доната, но оно будет медленным и раздражающим, так как постоянно будет не хватать ресурсов. Весь геймплей на этом и строиться максимально убить, временя играющего. Во-первых это подготовка к бою выбор героев для команды, прокачка, а так же надо каждый раз персонажам увеличивать уровень, прокачивать навыки ( с помощью книг), увеличивать ранг, открывать особенности и собирать экипировку. В общем, прокачивать придется много всего. Занимает раза в 2-3 больше времени чем сам бой. С первого, даже со второго раза "без ста грамм" не разберетесь. Хотя, глядя на меню, игра казалась простой, но это иллюзия. Меню то простое, но игра очень сложная в плане прокачки персонажей. Очень много нюансов придется освоить.

Каждый день при первом заходе в игру даются несколько игровых плюшек. При этом со второго дня игра начинает настойчиво предлагать купить за реальные деньги всяческую игровую хрень. Причём за немалые деньги. А Во-вторых — это сам бой. В рамках одной миссии он проходит в однотипных локациях.

Группа героев, трое-пятеро смелых, встают напротив пятерых врагов и начинают по очереди кидать, пулять стрелами в них или подбегать и мутузить молотами, топорами или мечами. В ответ рассерженные враги, выждав свою очередь, отвечают обидчикам все что есть в арсенале. Задача игрока лишь выбрать цель для героя своей команды и действие для него удар или какую-то магию. В каждой битве выпадает куча однообразных бесполезных вещей, которые или продаешь, или улучшаешь до приличного уровня – но на это тратишь время больше, чем на битвы, и это просто рутинно и нудно. Сюда же можно включить и мнимое разнообразие героев. Да, в игре прилично фракций, и поначалу кажется, что интересных героев уйма, но на деле многие из них - это просто перекрашенные модельки, а выбор персонажей в свою команду в конечном итоге сводится к силе карты: чем выше редкость - тем герой лучше.

Как и везде в играх очень популярны - кейсы, открыв который ты получаешь всякие "плюшки" в игре. Так вот этот вариант присутствует и тут. Только здесь это кристаллы, открыв который ты получаешь героя. Это затягивает и вынуждает заходить в игру каждый день, чтоб посмотреть всплывающую рекламу, которую нельзя отключить. А вот что б тебе выпал из осколков легендарный герой или эпический, вероятность очень мала. А если ты захочешь показать свою силу и мощь на арене, то готовьтесь к тому, что твоя команда проиграет врагу с наименьшими показателями чем у тебя только потому что там герои, которые получить можно только с помощью доната и их способности намного выше твоих! игра на любителя как по мне это чистое задротство, при котором проходишь одни и те же локации где выпадают одни и те же вещи и прокачиваешь одних и тех же героев миллион раз. В общем, не рекомендую даже начинать. Ну разве что просто заходить, получать ежедневные плюшки и коллекционировать героев. Завести себе такое хобби.

Гайд на Валлу в Raid: Shadow Legends

Валла – это эпический герой защиты из фракции Варвары в игре Raid: Shadow Legends.

Навыки


Пронзающий клинок (первый навык). Атакует врага 2 раза. Если на цель действует щит, урон увеличивается на 15%. С помощью книг мы можем увеличить только урон на 20%, который зависит от защиты.


Крушение стен (второй навык). Снимает со всех врагов щит, затем атакует их. С вероятностью 30% накладывает штраф защиты 60% на 2 хода. С помощью книг можно увеличить шанс наложения штрафа до 50%. Откат 4 хода, можно уменьшить до 3 ходов. Урон зависит от защиты.


Закаленное тело (третий навык). Накладывает на себя щит силой 20% своего максимального здоровья на 3 хода. Накладывает на себя бонус защиты 60% на 3 хода и заполняет свою шкалу хода на 50%. Откат 4 хода, можно уменьшить до 3 ходов.


Твердая защита (пассивный навык). Под действием щита получает на 15% меньше урона.

Аура увеличивает сопротивление союзников на Арене на 45. Не самая превосходная аура, но она есть, и это хорошо.

Оценки героя

Оценки везде хорошие, в основном 4.7. В Гнезде Паучихи оценка самая маленькая – всего 4.1. Но тут тоже смотря, какая Паучиха. На начальных уровнях герой там будет хорошо себя показывать, ближе к 20 уровню профит этого героя падает. Но, в целом оценки хорошие.

Валла - Оценки героя

Надел я на неё 3 сета – Скорость, Бессмертие и Небесная жизнь. Бессмертие для того, чтобы она себя подхиливала, также добавляет здоровье, тем самым увеличивается сила щита. Небесная жизнь то же самое – увеличиваем здоровье, плюю накладываем дополнительный щит на 3 хода. Это нам поможет, когда будете переход между волнами.

Броня. Сапоги на скорость. Доспех на защиту. Перчатки на крит. шанс. Всё вполне стандартно.

Бижутерия. Знамя на меткость. Амулет на крит. урон. Перстень на защиту.

Обзор новых героев Великий Галек, Валла, Виспер в Raid: Shadow Legends

Смотрите этот видео гайд с обзором способа, как правильно нужно качать, развивать, одевать новых героев: Великий Галек, Валла, Виспер в мобильной игре Raid: Shadow Legends (Рейд: Шадоу Легендс).

Текст видео гайда (субтитры)

Друзья всем право пламенный привет, с вами wear данные знаете о нас в игре свершилось сегодня невероятное событие я спешу с вами им поделиться добавили в игру несколько крутых героев один из них просто невероятно невероятно гибнешь я очень рада что-что он появился это великий голик серьезно это великий голик это великий эпический голик наконец-то наконец-то он появился смотреть как он крутой он весь перекрашен у меня появился новый крутой плач у него крутые топоры крупнейшие доспехи вообще мне кажется герой просто лучше я уже не читаю когда я его себе получу я не читаю даже его навыки мне поливать я хочу себе этого героя это великий голяк великий голик кто хочется безликого галька, блин, я не знаю, но обязательно пишите в комментариях попросить опишите служит служил поддержку умолять, чтобы вам все-таки наконец-то прислали этого героя на ваш аккаунт давайте почитаем давайте сначала посмотрим характеристики это героя таки, естественно, атаки голик это с двумя топорами герой, который способен убивать все что встретит на своем и его пути смотрите на показатели таки у нее, на самом деле не такой уж и большой трейдер он не находишь и него и большое 60 процентов сквозь 98 пока не впечатляет пока, честно говоря, не впечатляет, но смотрите, а так по варгу с вероятности 50 процентов накладывает на цель выжигания здоровья на два хода, и если находится под действием бонуса атаки так, то есть если он подобном смотрите выжигает цель понял интересно при критическом ударе заполняет свою шкалу хода на десять процентов если удар некритически заполнять.

Впрочем, это сжигание за здоровье с заливом были ну неплохо не знаю сравнивать с обычным валиком по моему очень круто я сам себя заливает быстрее входит еще и выжигает давайте посмотрим дальше, а вот же и вся завязочка он сам на себя может накладывать еще бонус таки, кстати, с книгой здесь будет откат три хода и выжигание здорово, кстати, они 50 процентов атака по врагу секретность 500 процентов накладывает на цель выжигание здоровья на два года если находится под действием бонуса атаки, опять же, если.

Вот смотрите комбинация с термином просто невероятный шатко от 4-х до с книгами супер герой я напомню эпический эпический книги 44, и здесь 1 из 4 4 12 и 13 их надо получаю лужение мгновенно снимает его и полностью лечится, что серьезно, то есть его нельзя глушить, при этом он поджигает, при этом он сокращает полоски входа целях, при этом он выжигает выжигает и выжигает.

А вот смотрите сзади него просто вышли на поле битвы, и это неспроста это не стороны, блин, это крутой я хочу его себе plarium, пожалуйста, подарите мне на новый год, блин, великого gallica это крутишь герой, которых комбинации с торга нам просто будет рвать и метать кролик я знал я знал, что болен, то это будет не зря не зря я любил герой гарик дальше есть еще парочка героев, которых мы сегодня посмотрим нового героя пока нет никаких анонсов к чему куда смотрите веспер веспер.

Да вы понимаете какое-то герой герой однозначно очень крутой смотрите модель модель интересно силе этого такая такая так, а вот в ней вы не типичном стиле я бы сказал для рейда, но честно когда герой не очень того же впечатлил много здоровья как для героя таки уголька хотят как только 16 немного мало скорость, но в целом, опять же, характеристики ничем не впечатляют давайте посмотрим, а так по врагу с вероятностью 50 процентов накладывать слабость интересно интересно с слабость будет у нас 75 процентов с книгами, опять же, герой эпические эпические книги, а так по врагу максимально здоровье выше чем у этого героя перед да так оно кладут на себя бонусы атаки и следи за слабость уйдет в защиту интересно интересно отката штрих-кода, но пока все тоже в солнце это сода надир такую пока дважды если на цель действует штрафы защиты и слабость ходят, и еще раз, то есть, если у вас есть герой страну защиту как условно не сразу вспомнился драка морф какой-нибудь драка мор входят, и соответственно, их герой сможет проходить еще раз, а если он походит еще раз, что может сделать и атаковать вот здесь хорошо и у нее есть пассивочка прикрыть с вероятности 10 процентов ходит еще раз здесь процедура велась на крыше большая, на самом деле есть на 20 процентов больше урона босса интересно ну, на самом деле пока герой не впечатляет как-то, как-то и механики, вроде как интересные, но что-то мне кажется вряд ли мы найдем ей get применения герой красивые навыки механики интересны, но применение пока этому герою, честно говоря, с ходу сходу это первое впечатление, друзья, мое первое впечатление пока сходни найду есть еще один герой еще герои пока опять же, повторюсь, не было анонсов смотрите вала есть наш герой вал есть нагревала есть у нас очень много вообще эпических героев там по типу, а и носи короли край и бла-бла-бла, которых не особо.

В общем в виде качают давайте посмотрим, кстати, у нее есть сопротивление союзников на арене с 45 процентов давайте, опять же, посмотрим характеристики здорово это это герой уже защита защиту печать 1400 весьма неплохо все остальное, ну, весьма им средненько дальше спасибочко добавляем сразу по действие щита получает на 15 процентов меньше урона щит есть значит он получает меньше интересно атакует врага если нация действует счету он увеличится на 15 процентов, то есть на рынке сейчас ищет, на самом деле очень даже у многих да много героев на жирных подавляли многие носят чата и прочие навыки с эффектами счета снимается всех врагов щит, затем атакуют их с вероятностью 3 процентов накладывая штраф защиты на два года интересно прямо супер круто вот это все больше больше больше добавляет механик, которые помогают снимать щиты и прочее с противников на вот здесь обратить внимание штат защиты всего лишь 30 процентов с книгами это будет пятьдесят процентов, но, опять же, откат маленький приход всего неплохо-неплохо интересно героя зеленый стихии против ahq или какой стихии мой голик мой голик где-то друг мой какой-то и стихи корки синий, конечно же, вам синие, конечно же, это стихия магия ладно, возвращаемся возвращаемся смотрите в целом, что можно сказать вероятность небольшая процентов как полноценный разлучник на арену он не она, конечно же, не зайдет, но на волны, скажем так, либо как доктора зло мачек почему бы нет накладывая себя щит с силой 20 процентов максимального здоровья на 3-х.

Да, кстати все больше героев нас уже идут с баффами neo 2 на 3 хода тоже весьма интересно вкладывают на себя бонус защите 60 процентов на три хода и заполнять свою шкалу на 50 Google и она получает типа не дог хот, а половинку входа 50 процентов полученных о данной игре получает откат три хода здесь от Канадской autocad тоже будет прихода боно защиты щит вот жалко то что нас здесь вообще ничего не атакует и только на себя вот мне кажется огромной недостаток все-таки только на себя щит только на себя бонус и только себе заполняет полоску ну не знаю, то есть она забралась под щитом она получает меньше урона, и здесь собственно снимая такое счету анти счета как бы сама бронированное, при этом снимается всех остальных героев щиты вот пробежался я по остальным героев вроде бы никого нового я больше не заметил это герой у меня нет, но его я уже все знают в рот пробежалась по всем по бы не ретом.

Вроде все подсвечены все подсвеченные никого, вроде как не пропустил пока три героя вот я вижу не знаю к чему какому событию к новому году качу куда к чего возможно как показывает практика очень часто добавляют новых героях как раз таки и перед какими-то событиями x2, то есть возможно через два три денька возможно знаете когда 20 числа ли когда-то начинается на следующие события на призыв на пополнение коллекции вот это вот все возможно где-то вот, тогда возможно, где-то вот, тогда собственно на что-нибудь и добавит и собственно напишет к чему вообще были добавлены героя вроде бы больше никого не пропустил три новых героя появились три нового героя с вам показалось напишите, что вы думаете об этих героях как во мне больше всего интересно, как вам или великий голик, как по мне, это один из лучших эпических героев в игре и я уже и уже не читаю о том, чтобы получить его скорее из-за скалочка надеюсь, что он ко мне придется очень крутой герой очень не нравится и мне очень нравится, что она офигенно заходит под ноги под новый героев, которые находятся на слияние торрент.

В общем, друзья, всем большое спасибо за просмотр делитесь вашими мнению комментарии с вами был йордан скоро стрим до новых встреч пока-пока.

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?

Обзор Raid: Shadow Legends

Казалось бы, мобильных RPG-игр сейчас в сети можно найти на любо вкус и цвет, но новая игра, которая совсем недавно была выпущена разработчиками Plarium всё-таки выделяется среди других. Игра называется “RAID: Shadow Legends”, выполненная в приключенческом стиле с боями стенка-на-стенку(PvP) и очень качественной графикой. Геймплей и герои выполнены в современном и реалистичном стиле, хотя и прорисовка характеров слегка анимешная. Действия происходят в королевстве Телерии, где вашей целью является собрать свою команду героев, чтобы сразиться с соперниками и победить боссов. Мы решили предоставить вашему вниманию обзор Raid Shadow Legends, чтобы вы поняли почему новая RPG-игра, которая довольно недавно вышла стоит внимания.

Обзор Raid: Shadow Legends

Уникальность заключается в том, что в игре представлено более 300 различных героев – от эльфов-лучников и обычных воинов, до шаманов-троллей и орков-берсеркеров. У каждого героя при этом есть свой уникальный набор талантов, что позволяет в игре создавать совершенно уникальные команды с разными героями и с разными прокаченными скиллами – по заверениям разработчика, в игре более 1 миллиона возможных сценариев развития.

Обзор Raid: Shadow Legends

В игре присутствует как соло режим, так и мультиплеер PVP. Уникальность игры заключается также в том, что выбранный вами герой имеет определённую ауру: зелёную, красную или синюю. Хорошо прокачанная аура даёт определённые бонусы при битве, например, +15% к жизни всех союзников. Немного сделали неудобно, так как герой, определённый ауры силён против персонажа другой ауры, и цветовая гамма не соответствует привычным для большинства геймеров типам – огонь, вода и допустим земля. В RAID: Shadow Legends зелёные персонажи сильнее против красных, красные против синих, а синие против зелёных. Что не совсем логично, когда мы привыкли, что водяные герои (синие) сильнее против огненных (красных), но это лишь дело привычки. Также каждый герой имеет предрасположенность к ведению боя, например, может быть атакующим, защищающимся, помогающим или лекарем, то есть у него будет повышенный уровень жизни. Самая интересная часть игры естественно заключается в большом количестве разнообразных доспехов, оружия, амулетов шлемов, перчаток, колец и многих других аксессуаров, которые похожи на обмундирование героев Властелина Колец. У каждой вещи есть уровень, и их можно улучшать, и отдельно стоит отметить тот факт, что разработчики сделали апгрейды совершенно случайным образом, то есть при каких-то действиях вы сможете улучшить вещь на два уровня, а при каких-то только на один. Постепенно по ходу игры вы уже поймёте, как это работает, но точного алгоритма в игре нет – что добавляет неопределённости в игре и эффект удачи.

Обзор Raid: Shadow Legends

Сами битвы проходят в игре довольно эффектно, все движения реалистичны, и ничего сложного в процессе битвы нет. Присутствует важность тактических действий, но если вы ленивы и не хотите вдаваться в подробности или уверены в том, что ваша команда намного сильнее монстров, то смело можете нажать кнопку «Авто» и бой пройдёт в автоматическом режиме. Вы можете сражаться с другими игроками, можете убивать внутриигровых монстров, но самое захватывающее – битва с боссами. В зависимости от дня недели определённые боссы готовы с вами сразиться, а некоторые нет. У боссов, как и у ваших персонажей есть определённая аура, поэтому обращайте на это внимание прежде чем начать битву.

Обзор Raid: Shadow Legends

Прокачка героя осуществляется через битвы или слияние с другими героями, также определённые навыки могут быть получены при соединение определённых артефактов в игре.В заключении хотелось бы сказать, что RAID: Shadow Legends - не типичная мобильная игра в стиле RPG, и имеет очень разнообразный геймплей и десятки сотен различных вариантов развития, что сильно затягивает в игровой процесс.

Читайте также: